Правила посещения тренажерного зала — Тренажерный зал, фитнес, настольный теннис» вставить
1. Общие положения.
1.1. Настоящие Правила посещения тренажерного зала (далее по тексту — Правила) разработаны с целью создания безопасных и комфортных условий для тренировок.
1.2. Правила обязательны для всех посетителей тренажерного зала. В случае нарушения настоящих Правил дирекция Учреждения оставляет за собой право на досрочное прекращение Абонемента.
1.3. С действующими Правилами можно ознакомиться на официальном сайте Учреждения www.sport-industry.su и в Учреждении на специально отведенных местах.
1.4. В случае необходимости Правила могут быть пересмотрены или дополнены. Информация об изменениях должна быть размещена на сайте за пять календарных дней до даты вступления данных изменений в силу. Через пять дней после размещения изменения вступают в силу, и новая редакция является обязательной для соблюдения. Предыдущая редакция Правил с этого же дня считается утратившей силу.
2. Правила посещения тренажерного зала.
2.1. Пропуском в тренажерный зал является Абонемент или кассовый чек на оплату разового посещения занятий.
2.2. Клиент обязан оплатить Абонемент или разовое посещение занятий в соответствии с действующим Прейскурантом.
2.3. Абонемент выдаётся кассиром-администратором после оплаты и предъявляется при каждом посещении тренажерного зала. На время тренировки Абонемент предъявляется инструктору тренажерного зала.
2.4. Кассовый чек выдается кассиром-администратором после оплаты разового занятия и предъявляется инструктору тренажерного зала.
2.5. Абонемент является персональным (именным).
2.6. Владелец Абонемента имеет право пригласить на одно бесплатное посещение тренажерного зала третье лицо (далее по тексту — гость), при этом на Абонементе делается отметка о том, что клиент воспользовался данным правом.
2.7. Гость при посещении тренажерного зала обязан соблюдать настоящие Правила и нести ответственность за неправильное обращение и порчу имущества Учреждения.
2.8. Каждое посещение тренажерного зала (в том числе бесплатное) фиксируется инструктором в журнале учета посещаемости.
2.9. В соответствии с видом Абонемента могут предоставляться следующие услуги:
1. по Абонементу в тренажерный зал на 8 занятий в месяц;
2. по Абонементу в тренажерный зал на 12 занятий в месяц;
3. по безлимитному Абонементу на неограниченное количество занятий в месяц;
4. по безлимитному Абонементу на неограниченное количество занятий в квартал;
5. по безлимитному Абонементу на неограниченное количество занятий в полугодие;
6. по безлимитному Абонементу на неограниченное количество занятий в год.
2.10. При посещении тренажерного зала по безлимитному Абонементу необходимо предъявлять документ, удостоверяющий личность, кассиру–администратору.
2.11. Оплата Абонементов принимается в наличной и безналичной форме в рублях согласно Прейскуранту.
2.12. Активация Абонемента происходит в течение суток с даты продажи.
2.13. Клиент имеет право однократно переоформить квартальный, полугодовой и годовой Абонемент на другое лицо. Абонемент переоформляется в Учреждении в присутствии человека, на которого будет совершено переоформление.
2.14. Абонемент на неограниченное количество занятий в год может быть приостановлен по заявлению Клиента один раз. Минимальный срок приостановки Абонимента 14 дней, максимальный срок 30 дней.
2.15. Абонементы на 8 и 12 занятий в месяц, а также безлимитный Абонемент на неограниченное количество занятий в месяц действуют в течение месяца с момента активации.
2.16. Стоимость неиспользованных занятий не возмещается, при этом пропущенные по уважительным причинам (болезни, травме и др.) занятия могут быть использованы при предъявлении копии документа, подтверждающего факт отсутствия. Безлимитный Абонемент на неограниченное количество занятий в месяц в этом случае продлевается на то количество календарных дней, которое Клиент отсутствовал по уважительной причине.
2.17. Абонемент может быть продлен не более одного раза.
2.18. Безлимитные Абонементы на неограниченное количество занятий в квартал, полугодие и год действуют в течение квартала, полугодия, года соответственно с даты активации.
2.19. Дирекция Учреждения имеет право в случае нарушения Клиентом настоящих Правил предупредить Клиента и запретить ему посещать тренажерный зал без финансовой компенсации при двухразовом грубом нарушении настоящих Правил.
2.20. Предоставляя услуги тренажерного зала Учреждение руководствуется тем, что Клиент не имеет противопоказаний для занятий физической культурой. Иное (наличие противопоказаний) является явным и очевидным в случае, если Клиент предоставляет выписку из медицинской документации лечебного учреждения, оказывающего медицинскую помощь Клиенту на постоянной основе. Выписка должна содержать рекомендации лечащего врача по возможной и допустимой физической нагрузке для Клиента при занятиях физической культурой.
2.21. Клиент несёт персональную ответственность за своё здоровье и медицинского обеспечение.
2.22. При первом посещении тренажерного зала Клиент обязательно заполняет анкету, в которой наряду с другой информацией о себе, сообщает о состоянии своего здоровья, перенесённых травмах, рекомендациях лечащего врача.
Правила техники безопасности при занятиях в тренажерном зале.
3.1. Приступать к занятиям в тренажерном зале можно только после ознакомления с настоящими правилами техники безопасности.
3.2. К самостоятельным занятиям в тренажерном зале допускаются лица, достигшие 14–летнего возраста.
3.3. Дети до 12 лет могут посещать тренажерный зал только в сопровождении родителей или доверенных лиц семьи не моложе 18 лет. Дети с 12 летнего возраста могут посещать тренажерный зал с письменного разрешения родителей, составленного в Учреждении.
3.4. Занятия в тренажерном зале разрешены только в чистой спортивной обуви, рекомендуется использовать удобную закрытую обувь с резиновой и нескользящей подошвой. Запрещается использовать обувь на высоких каблуках, с кожаной подошвой, с шипами, тренироваться босиком или в открытой обуви.
3.5. Рекомендуется снять с себя предметы, представляющие опасность при занятиях в тренажерном зале (часы, висячие серьги и т.п.), убрать из карманов колющиеся и другие посторонние предметы.
3.6. Перед началом занятий на тренажере под руководством инструктора тренажерного зала проверить исправность и надежность установки и крепления тренажера.
3.7. Все упражнения в тренажерном зале выполняются только под непосредственным наблюдением инструктора тренажерного зала. В отсутствие инструктора тренажерного зала посетители в зал не допускаются.
3.8. При выполнении упражнений со штангой необходимо использовать замки безопасности.
Выполнение базовых упражнений (жим лежа, приседания со штангой) необходимо производить при страховке со стороны партнёра либо инструктора тренажерного зала.
3.9. Выполнение упражнений с отягощением или весами, близкими к максимальным для данного занимающегося, разрешается только при непосредственной страховке опытным партнером или инструктором тренажерного зала.
3.10. С отягощениями, штангами, гантелями следует обращаться предельно аккуратно. Все упражнения должны выполняться плавно, без рывков.
3.11. Запрещается брать блины, гантели, грифы штанги влажными или потными руками. Это может привести к выскальзыванию отягощения из рук и его падению.
3.12. Не допускается перегрузка тренажерных устройств сверх нормы дополнительным навешиванием грузов.
3.13. Передвигаться по залу необходимо не торопясь, не заходя в рабочую зону других занимающихся. Запрещается бегать, прыгать, либо отвлекать внимание занимающихся иными способами.
3.14. Запрещается работа на неисправных тренажерах. В случае обнаружения неисправностей (надрыв троса, механические повреждения) необходимо сообщить об этом инструктору тренажерного зала.
3.15. При выполнении базовых упражнений (становая тяга, приседания и т.д.) необходимо пользоваться атлетическим поясом.
3.16. После выполнения упражнений занимающийся обязан убрать используемое им спортивное оборудование (блины, гантели, штанги, инвентарь и т. д.) на специально отведенные места.
3.17. Запрещается приступать к занятиям в зале при незаживших травмах и общем недомогании. При наступлении плохого самочувствия во время занятий необходимо прекратить тренировку и сообщить об этом инструктору тренажерного зала.
3.18. Запрещается прикасаться к движущимся частям блочных устройств.
3.19. Упражнения со свободными весами необходимо выполнять на расстоянии не менее 1,5-2 метров от стекла и зеркал.
3.20. Запрещается ставить бутылки с водой на тренажеры, подключенные к электросети.
3.21. Необходимо следить, чтобы длинные и свободные детали одежды, шнурки, полотенца не попадали на движущиеся части тренажеров.
3.22. В начале тренировки на беговой дорожке необходимо становиться на подставки по краям движущей ленты, установить минимальную скорость и начинать тренировку после того, как лента пришла в движение. Нельзя сходить с тренажера до полной остановки ленты.
3.23. В тренажерном зале не разрешается заниматься с обнаженным торсом.
3.24. Во время тренировок необходимо обязательно использовать полотенца.
3.25. Прием и хранение пищи в зонах, предназначенных для тренировок, запрещен.
3.26. Запрещается самостоятельно регулировать систему кондиционирования и вентиляции зала, громкость трансляции и подбор музыкального сопровождения.
3.27. При поломке или порче спортивного инвентаря необходимо прекратить занятия и сообщить об этом инструктору тренажерного зала. Занятия продолжать только после устранения неисправностей или замены спортивного оборудования (инвентаря).
4. Правила поведения на территории Ледовой арены.
4.1. Посетители должны покидать Учреждение не позднее установленного времени закрытия.
4.2. Дирекция Учреждения не несет ответственности за оставленные в раздевалках, гардеробе и на тренировочных территориях вещи.
4.3. В случае порчи инвентаря и имущества Учреждения, посетитель обязан возместить причиненный ущерб в соответствии с нормами ГК РФ.
4.4. На территории Учреждения категорически запрещается курение, ношение и хранение любого оружия, употребление спиртных напитков и наркотиков.
4.5. На территории Учреждения запрещается распространение и продажа наркотиков, неразрешенных к применению медикаментов, спиртных напитков.
4.6. Запрещается входить в служебные и технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование.
4.7. На территории Ледовой арены следует соблюдать правила поведения. Запрещается громко и агрессивно разговаривать, использовать ненормативную лексику. Любые публичные акции, несогласованные с дирекцией Учреждения, запрещены.
4.8. При возникновении пожара необходимо немедленно прервать занятия и покинуть помещения, следуя к эвакуационному выходу в соответствии с планом эвакуации.
4.9. В целях безопасности на территории Учреждения ведется видеонаблюдение.
Польза от занятий фитнесом, 6 советов для эффективных тренировок
Содержание статьи:
- Польза фитнеса
- Противопоказания и вред фитнеса
- Основные виды фитнеса
- Советы для эффективного фитнеса
- Групповые занятия или домашние тренировки?
«Быть в хорошей форме» – дословный перевод английского глагола «to fit», от которого произошло понятие «фитнес». Объединяя множество направлений, занятия фитнесом преследуют сразу две цели – изменение форм, веса тела и общее оздоровление организма. Для их достижения необходимо регулярно тренироваться. Однако фитнес это непросто посещение тренажерного зала. Это нечто большее – образ жизни и философия, благодаря которым человек совершенствует свою физическую форму и укрепляет здоровье. Приверженцы фитнеса неустанно твердят о пользе упражнений, а их оппоненты считают интенсивные физические нагрузки вредными для здоровья. Истина, как и обычно, посередине.
Польза фитнеса
«Движение – жизнь!» — сказал древнегреческий философ Аристотель и яркое доказательство тому занятия в спортзале. Регулярные тренировки чрезвычайно благотворно влияют на физическую форму тела и полезны для организма. Среди явных преимуществ занятий фитнесом можно выделить следующие эффекты.
- Сброс лишних килограммов, нормализация веса и формирование желаемых очертаний фигуры.
- Повышение сопротивляемости организма негативным факторам окружающей среды и укрепление иммунитета.
- Нейтрализация негативных последствий стрессов, снятие нервного напряжения, улучшение сна и психоэмоционального состояния.
- Ускорение реакций метаболизма и улучшение обмена веществ.
- Улучшение кровообращения, профилактика сердечно-сосудистых заболеваний, тромбозов и варикозного расширения вен нижних конечностей.
- Замедление процессов естественного старения.
- Улучшение состояния опорно-двигательного аппарата, профилактика остеохондроза, артритов и остеопороза.
- Развитие гибкости, выносливости, силы, чувства равновесия, координации движений, быстроты реакции и внимания.
- Повышение самооценки и уверенности в себе.
На практике доказано, что занятия фитнесом полезны не только для фигуры, но и помогают отказаться от вредных привычек (курение, злоупотребление алкоголем), скорректировать свой рацион питания и вести здоровый образ жизни.
Фитнес для женщин позволяет быстрее восстановиться после родов и избежать развития послеродовой депрессии. Для здоровья мужчин регулярные тренировки также приносят пользу – это отличная профилактика неспецифического простатита, застойных явлений в органах малого таза и эректильных дисфункций.
Последние исследования медиков Гарвардского университета (США) доказали, что регулярные физические упражнения, диета и отказ от вредных привычек продлевают жизнь человека на 10 лет и более. В проводимом эксперименте участвовало 40000 добровольцев зрелого возраста, за которыми велись наблюдения на протяжении последних 30 лет. Средняя продолжительность жизни участников проекта, ведущих здоровый образ жизни и регулярно посещавших спортзал, составила 90 лет. В то время как испытуемые, которые вели привычный образ жизни, в среднем доживали только до 77 лет.
Противопоказания и вред фитнеса
«Все хорошо, что в меру» — считал «отец медицины», древнегреческий врач Гиппократ и оказался прав. Чрезмерное увлечение физическими нагрузками в тренажерном зале могут спровоцировать развитие зависимости. Ведь занятия спортом способствуют активной выработке эндорфинов – химические соединения, действие которых схоже с влиянием опиатов на организм человека. Избыток эндорфинов способен вводить организм в состояние легкой эйфории. После посещения спортзала человек испытывает положительные эмоции, радость и счастье, а при пропуске 1 – 2 тренировок у него начинается «ломка». Последствия такой зависимости могут быть непредсказуемы для психоэмоционального состояния. А учитывая тот факт, что фитнес-зависимые зачастую изнуряют свой организм сомнительными диетами, то это негативно сказывается не только на психике, но и на физическом здоровье человека.
Нельзя забывать и о противопоказаниях к занятиям фитнесом. К ним относят следующие заболевания и состояния организма.
- Органические поражения сердца.
- Эпилепсия.
- Онкологические патологии.
- Тяжелые травмы опорно-двигательного аппарата.
- Варикозное расширение вен нижних конечностей.
- Хронические заболевания в стадии обострения.
- Недавно перенесенные воспаления и операции.
Поэтому перед началом занятий необходима консультация лечащего врача. Если они будут проводиться под руководством фитнес-тренера, то нужно предупредить своего наставника о возможных рекомендациях доктора. Это поможет подобрать правильный комплекс упражнений и режим занятий.
Важно! Если в процессе тренировок появляется дискомфорт, боли и любые неприятные ощущения, то занятия необходимо прекратить и пройти медицинское обследование.
Основные виды фитнеса
Фитнес универсален! Его прелесть в том, что каждому желающему легко приобщиться к занятиям, он может предложить направление, которое идеально подходит для достижения цели. На сегодняшний день существует более 70 видов фитнеса, каждый из которых имеет свои особенности. Наиболее популярными и востребованными являются следующие направления.
- Аквааэробика – физические упражнения в воде бассейна под музыку. В ходе занятий нагрузка равномерно распределяется на все группы мышц.
- Аэробика – танцевальные и гимнастические упражнения, выполняемые под ритмичную музыку по методу серийного потока.
- Бодифлекс – комплекс упражнений, выполнение которых позволяет растянуть и привести в тонус мышцы тела. Занятия проводятся в сочетании со специальной системой дыхания.
- Воркаут – упражнения на брусьях, турнике, шведской стенке, рукоходе или просто на полу. Главные задачи тренировки – работа с собственным весом, развитие выносливости и силы мышц.
- Йога – общеоздоровительная методика, включающая в себя выполнение физических и дыхательных упражнений, релаксацию и проведение медитаций.
- Калланетика – оздоровительные физические упражнения, включающие элементы гимнастики, хореографии, статические нагрузки и растяжение мышц тела.
- Кроссфит – тренировки, состоящие из небольших интервалов, в процессе которых интенсивно выполняются упражнения (элементы) из легкой и тяжелой атлетики, гимнастики, пауэрлифтинга и других видов спорта.
- Пилатес – оздоровительно-восстановительное направление, включающее комплекс упражнений на развитие гибкости и укрепление всех мышц тела.
- Стрейчинг – занятия для растяжения мышц, повышения их эластичности и снятия чувства напряжения.
- Фитбол – занятия аэробикой, которые проводятся с использование большого мяча (фитбола). Упражнения направлены на укрепление мышц, развитие гибкости, координации движений и улучшение осанки.
- Шейпинг – ритмическая гимнастика, включающая комплекс аэробных и силовых упражнений, без больших отягощений, но с большим количеством подходов.
Совет! Выбирая направление фитнеса, рекомендуется учитывать не только конечную цель тренировок, но и собственную физическую подготовку. Если ее уровень высок, то можно заняться, например, воркаутом или кроссфитом. А при отсутствии должной подготовки лучше начать занятия, например, с аквааэробики, йоги или стрейчинга.
Советы для эффективного фитнеса
Фитнес – это самодостаточная оздоровительная методика. Она включает в себя физические упражнения, соблюдение выбранной диеты, режима сна и отказ от вредных привычек. Соблюдение этих моментов позволяет повысить эффективность занятий и добиться поставленной цели. В период тренировок необходимо придерживаться следующих рекомендаций
- Комплекс упражнений должен соответствовать уровню физической подготовки, состоянию здоровья и возрасту человека.
- Рацион питания (диета) подбирается индивидуально, в зависимости от существующих проблем и поставленной цели.
- Оптимальный режим тренировок – 2 – 4 раза в неделю, по 60 – 90 минут.
- Объем нагрузок не должен быть изнурительным для организма – легкого стрессового состояния будет вполне достаточно.
- Следует избегать однообразных программ тренировок – их интенсивность и уровень нагрузки должны варьировать, что позволит организму совершенствоваться и нормально восстанавливаться.
- Лучше ставить перед собой выполнимые задачи и цели занятий.
После посещения спортзала организм нуждается в восстановлении, поэтому не стоит его изнурять тяжелым физическим трудом по хозяйству. Рекомендуется отдать предпочтение умственной деятельности, отдыху или легкой трудовой деятельности.
Важно! Техника безопасности существует не только на производстве, но и при посещении спортзала. Ее соблюдение позволит избежать случайных и накапливаемых травм. Следует выполнять рекомендации тренера и прислушиваться к его советам.
Групповые занятия или домашние тренировки?
«Зачем ходить в спортзал, если можно заниматься дома?» — вполне резонный вопрос, которым задаются новички фитнеса. Попробуем ответить на него посредством сравнительной таблицы, в которой приведены все преимущества и недостатки, как групповых, так и домашних занятий.
Групповые занятия
|
Домашние тренировки
|
---|---|
Занятия платные
|
Бесплатные
|
Нужно приобретать спортивную одежду
|
Можно заниматься в чем угодно
|
Есть весь необходимый спортинвентарь
|
Необходимо покупать инвентарь, тренажеры и прочее снаряжение
|
Соблюдение графика занятий
|
Можно тренироваться в любое удобное время
|
Личный тренер, контролирующий ход занятий, эффективность тренировок и достижение результата
|
Отсутствие контроля
|
Неограниченные возможности по совершенствованию своего тела и оздоровлению организма
|
Возможности ограничены
|
Высокий уровень мотивации
|
Домашняя обстановка расслабляет
|
Практика доказала, что групповые занятия позволяют добиться поставленной цели правильно, без ущерба здоровью и гораздо быстрее. В то время как домашние тренировки, как правило, усложняют процесс получения положительного результата или просто «сходят на нет». Что выбрать? Каждый решает для себя сам.
Тюмень | Занятия в тренажерном зале
Мы ждём вас на тренировки в тренажерном зале «ЦОП «Тюмень-дзюдо»!
Пробное занятие — бесплатно!
Месяц тренировок от 800 руб!
У нас:
— Огромный зал олимпийской подготовки S= 500 кв.м
— Легко дышать – уникальная система вентиляции
— Нет очередей — более 50 тренажеров, большая кардиозона
— Специальные тренажеры для кросс-fit
— По-настоящему качественные тренажеры и соблюдение техники безопасности
— Опытное наставничество
— Квалифицированный тренер в зале
— Вода – в свободном доступе в зале
Мы предлагаем вам две формы занятий: самостоятельная работа и занятия с ПЕРСОНАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
lk.tyumen-judo.ru
Где Вы можете УВИДЕТЬ, ЗАПИСАТЬСЯ и ОПЛАТИТЬ занятия
http://uslugi.tyumen-judo.ru/ сайт оздоровительных услуг
ФИТНЕС «Тюмень-дзюдо» — ОЛИМПИЙСКИЙ УРОВЕНЬ!
Время работы:
пн-пт с 06:30 до 22:00
сб, вс с 8:00 до 22.00
Viber +7 908 871 75 24
Новости соседних регионов по теме:
В Борисоглебске построят ледовую арену за 427 млн
В Борисоглебске Воронежской области построят ледовую арену с тренажерным залом, сообщает RosTender.info .
12:34 07.10.2021 Строительство.RU — Москва
Детский тренажерный зал открыли в Кургане
Первый тренажерный зал для детей от 3 до 8 лет открылся в Кургане. Спортзал «Силач» создал Курганский государственный университет на базе бассейна «Дельфин».
11:45 07.10.2021 Радио За облаками — Курган
Скидки, Занятия в тренажерном зале, купоны от Frendi в Перми
Безопасность платежей
Мы гарантируем безопасность платежей на сайте и в мобильных приложениях «Frendi». Платежи осуществляются с использованием технологии 3D Secure. Данные передаются по защищенному SSL-соединению и не хранятся на сервере «Frendi».
Кстати, если всё ещё сомневаетесь, в мобильном приложении Frendi можно оплатить покупку за пару секунд с помощью apple pay и android pay, не внося данных карты.
Качество услуг и товаров партнеров Frendi
Все партнеры Frendi проходят тщательную проверку на предмет юридической и финансовой надежности. Если сфера деятельности партнера требует наличия лицензии, партнер проходит обязательную проверку на наличие соответствующих лицензий и необходимых документов. Кроме того, качество услуг, которые оказывает партнер, проверяется «тайным покупателем» Frendi.
Поддержка 24/7
Мы на связи в любое время, независимо от часовых поясов.
Если Вам нужна помощь или возникли вопросы, отзывчивые специалисты службы поддержки «Frendi» готовы Вам помочь круглосуточно.
Просто позвоните на 8 (800) 500-15-34 (звонок по РФ бесплатный) или заполните форму обратной связи.
Возврат купона
Если у Вас изменились планы и Вы не успели воспользоваться купоном в течение срока действия акции, его можно вернуть, обратившись в службу поддержки «Frendi».
Возврат денежных средств
Вы остались недовольны услугой, оказанной по купону?
Что бы ни случилось, мы внимательно изучим Вашу проблему и сделаем все возможное, чтобы Вы остались довольны!
3 Эффективное обучение с помощью моделирования: процесс разработки инструкций | Моделирование рейсов: использование технологий моделирования для обучения и лицензирования моряков
Хэммелл, Т.Дж., Дж. У. Гюнтер, В. Питтсли. 1985. Экспериментальная оценка обучения морских пилотов на тренажерах. Отчет № CAORF 50-8318-03 и USCG-D-26-85. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.
Хейс, Р. Т. и М.Дж. Сингер. 1989. Точность моделирования в разработке системы обучения: устранение разрыва между реальностью и обучением. Нью-Йорк: Springer-Verlag.
Хатчинс, Э. 1992. Обучение навигации. В понимании практики. С. Чайклин, Дж. Лаве, ред. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Kayten, P., W.M. Korsoh, W.C. Миллер, Э. Кауфман, К. Уильямс и Т. Кинг-младший, 1982. Оценка обучения на тренажерах для повышения квалификации вахтенного офицера-кадета. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Национальный центр морских исследований.
Лаве, Дж. И Э. Венгер. 1991. Обучение на месте: законное периферийное участие. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Lintern, G., and J.M. Koonce. 1992. Визуальное увеличение и эффекты детализации сцены в летной подготовке. Международный журнал авиационной психологии 2: 281–301.
Lintern, G., K.E. Томли-Йейтс, Б. Нельсон, С. Роско. 1987. Содержание, разнообразие и расширение смоделированных визуальных сцен для обучения атакам «воздух-земля». Человеческий фактор 29 (1): 45–51.
Lintern, G., D.J. Шеппард, Д. Паркер, К. Йейтс и М.Д.Нолан. 1989. Дизайн тренажера и учебные особенности для атаки «воздух-земля»: исследование передачи. Человеческий фактор 31 (1): 87–99.
Линтерн, Г., С.Н. Роско и Дж. Э. Сивье. 1990. Отображение принципов, динамики управления и факторов окружающей среды при обучении и передаче пилотов. Человеческий фактор 32: 299–317.
Миллер, W.C., C. Saxe, and A.D. D’Amico. 1985. Предварительная оценка переноса симуляционного обучения в реальный мир.Отчет № CAORF 50-8126-02. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.
Multer, J., A.D. D’Amico, K. Williams, and C. Saxe. 1983. Эффективность моделирования в приобретении знаний о судоходстве в зависимости от предыдущего опыта. Отчет № CAORF 52-8102-02. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.
NRC (Национальный исследовательский совет).1991. In the Mind’s Eye: Повышение производительности человека. Д. Дракман, Р.А. Бьорк, ред. Комитет по методам повышения работоспособности человека, Комиссия по поведенческим и социальным наукам и образованию. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.
NRC (Национальный исследовательский совет). 1994. За штурвалом: морская навигация и пилотирование. Комитет по развитию мореплавания и лоцманской работы. Морская доска. Вашингтон, округ Колумбия: National Academy Press.
О’Хара, Дж.М. и К. Сакс. 1985. Развитие, удержание и переподготовка вахтенных вахтенных помощников у морских кадетов. Отчет № CAORF 56-8418-01. Кингс-Пойнт, Нью-Йорк: Центр компьютерных исследований операций, Национальный центр морских исследований.
Повенмайр, Х.К., и С.Н. Роско. 1971. Оценка наземных летных инструкторов при обычной начальной летной подготовке. Человеческий фактор 15: 109–116.
Повенмайр, Х. К. и С.Н. Роско. 1973 г. Повышение эффективности передачи наземного инструктора авиации общего назначения.Человеческий фактор 15: 534–542.
Санквист, T.F., J.D. Lee, and A.M. Ротблюм. 1994. Когнитивный анализ навигационных задач: инструмент для оценки обучения и проектирования оборудования. Отчет USCG-D-19-94. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство транспорта США.
Waag, W.L. 1981. Тренировочная эффективность визуального и двигательного моделирования. AFHRL-TR-79-72. Лаборатория кадровых ресурсов ВВС, база ВВС Брукс, Техас. Моффетт Филд, Калифорния: Исследовательский центр Эймса НАСА.
ВВС США переходят на новое обучение, Simulation Tech
ВВС США переходят на новую подготовку, Simulation Tech
Пилот управляет имитатором полета F-35.
Фото Lockheed Martin
Военно-воздушные силы разрабатывают новые возможности для обучения, чтобы подготовить свои истребители к высококлассным боям. Служба планирует построить обширные интегрированные сети инструментов моделирования, чтобы позволить своим силам тренироваться вместе в реалистичных средах в невиданных ранее масштабах.
Руководители отделов били в барабан о необходимости повышения готовности.
«На самом высоком уровне ВВС было совершенно очевидно, что тренажеры являются ключом к… готовности», — сказал полковник Джон Куриан, старший начальник отдела материальных средств подразделения тренажеров Центра управления жизненным циклом ВВС.
«План полета на 2035 год» службы
призывает к созданию учебной среды, которая имеет необходимый уровень точности для миссий, к которым готовятся летчики, отметил он.
Он должен включать «способность взаимодействовать между нашими собственными системами вооружений, наряду с другими областями — воздухом, киберсферой, космосом и даже нашими партнерами по коалиции. А затем… с точки зрения приобретения, чтобы иметь возможность делать все это при сокращении затрат жизненного цикла », — сказал он во время виртуального симпозиума индустрии обучения и моделирования, организованного Национальной ассоциацией обучения и моделирования. NTSA является филиалом Национальной оборонной промышленной ассоциации.
Новые космические силы, входящие в состав Управления ВВС, также стремятся улучшить свое учебное заведение.
«Сегодня у нас действительно нет тренажеров для обучения наших людей», — сказал генерал-майор Джон Шоу, командующий космическим компонентом объединенных сил Космического командования США и Командования космических операций Космических сил. «Нам необходимо их развивать, и нам нужны более совершенные возможности моделирования и симуляции, где мы можем фактически моделировать потенциальный конфликт и сражение, изменять переменные, проводить военные игры и делать это в таком масштабе и масштабе, которого мы на самом деле не делали… в этот момент.»
Системы, используемые сегодня, по сути, являются автономными версиями консолей управления и контроля, которые операторы используют для управления спутниками, сказал он во время мероприятия Ассоциации ВВС.
«В этом отношении это очень закрытая система. Если вы отправите команду, это как бы покажет, что происходит с этой командой », — пояснил он. «Вы можете добавить в системы … что-то, что может быть не так со спутником и как оператор может это идентифицировать и отправлять команды.Что у нас на самом деле не очень хорошая способность, так это делать несколько платформ, взаимодействующих друг с другом со скоростью войны. И это то, к чему нам нужно развиваться ».
Куриан сказал, что ВВС США необходимо «исправить» свое предприятие по моделированию, устранив дымоходы и отдельные сценарии миссий, а также продвигая более широкое объединение технологий. Он отметил, что помощник министра по закупкам, технологиям и логистике
Уилл Ропер поднял планку.
«Его большой проблемой для нас было иметь возможность смоделировать, как ВВС США идут на войну, действительно затрагивая игровую индустрию, многопользовательские возможности, которые мы видим там, и подталкивая нас как организацию к партнерству с малым бизнесом, Нетрадиционные партнеры, использующие дни презентаций и действительно раздвигающие границы инноваций, особенно с точки зрения облачных [вычислений], общих архитектур и даже искусственного интеллекта », — сказал Куриан.
По его словам, истребителям
Warfighter и их системам нужен «цифровой двойник» в мире симуляторов.
С этой целью ВВС запустили программу моделирования общих архитектурных требований и стандартов, или программу SCARS. В июне L3Harris заключил контракт с бессрочной поставкой / неопределенным количеством товаров на сумму до 900 миллионов долларов на определение, проектирование, поставку, развертывание и поддержку общей архитектуры симулятора в портфеле учебных программ ВВС.
Согласно заявлению Министерства обороны, в рамках инициативы SCARS будет реализован модульный подход к открытым системам, а также набор общих стандартов для тренажеров ВВС. Контракт рассчитан на 10 лет до июня 2030 года.
Пол Во, исполнительный директор программы и директор управления оперативной поддержки боевых действий в Центре управления жизненным циклом, сказал, что SCARS будет государственной архитектурой, которая поможет ВВС быстро освоить новые технологии.
«Это как у всех нас есть iPhone, который позволяет нам устанавливать любое приложение, которое мы хотим. Такая же открытая архитектура », — сказал он. «Это то, что мы пытаемся продвигать в нескольких областях портфеля».
Служба уже начала работать в виртуальном центре тестирования и обучения (VTTC) на базе ВВС Неллис, штат Невада. Операционный объект стоимостью 38 миллионов долларов планируется открыть летом 2021 года.
Ожидается, что в центре будут располагаться тренажеры для широкого спектра самолетов, тактического командования и управления, а также возможностей космических и кибер-миссий.Он также предназначен для облегчения живого, виртуального, конструктивного обучения, которое включает в себя соединение пилотов и самолетов на полигонах службы с наземными учебными системами и компьютерными объектами.
Ключевым компонентом инициативы станет Virtual Battlespace Environment, или VBE.
«Вся цель этих усилий состоит в том, чтобы управлять и поддерживать постоянное виртуальное боевое пространство, чтобы способствовать высококлассному продвинутому обучению в VTTC», — сказал подполковник Рикардо Хайме, руководитель материальной части инфраструктуры оперативной подготовки в подразделении моделирования в Life. Центр управления циклом.«Мы планируем принять участие в этой [программе] в середине 2022 года, чтобы получить награду в начале 2023 года».
Пентагон также создает Совместную среду моделирования, или JSE, чтобы помочь в моделировании эксплуатационных испытаний самолетов пятого поколения, таких как совместный ударный истребитель F-35 и F-22 Raptor, способами, которые невозможны в реальных условиях. В конце концов, сервис планирует добавить в этот набор устаревшие платформы четвертого поколения и будущие системы шестого поколения.
Бывший менеджер проекта Умберто Бланко сказал, что Joint Simulation Environment будет «лучшей видеоигрой на свете».”
В июне ВВС заключили с Record Steel and Construction контракт на сумму 27 миллионов долларов на проектирование и строительство одноэтажного здания JSE площадью 51 000 квадратных футов в Неллисе с предполагаемой датой завершения 30 июня 2022 года.
Между тем, ранее в этом году министерство обороны заключило с Northrop Grumman продление контракта на программу обучения операциям с распределенными миссиями ВВС по мобильности.
Хайме сказал, что эта технология «позволяет нескольким географически разнесенным тренажёрам тренироваться в строю» и практиковать тактику, приемы и процедуры по сети.
Следующий контракт потребует увеличения количества учебных центров и самолетов в сети, а также позволит увеличить обучение пользователей на 250%.
«Мы уже начинаем работать над стратегией следующего контракта», — сказал он.
Запрос предложений намечен на февраль 2021 года, а заключение контракта ожидается в феврале 2022 года.
Служба также работала над стратегией приобретения для программы распределенных операций боевой авиации, чтобы связать истребители и другие тактические самолеты.Предварительно планируется опубликовать RFP в четвертом квартале 2022 финансового года, а заключение контракта — в третьем квартале 2023 года. Однако формальная стратегия приобретения для этого проекта еще не утверждена, отметил Хайме.
Во сказал, что его организация ведет переговоры с Исследовательской лабораторией ВВС об интеграции возможностей, которые появляются из научно-технических программ организации «Авангард», в портфель обучения службы. Одна из таких программ, известная как Skyborg, направлена на разработку новых беспилотных летательных аппаратов, обладающих автономными возможностями, которые будут служить в качестве ведомых роботов для пилотируемых истребителей.
«Есть пара систем, которые будут использовать беспилотные автомобили, которые в конечном итоге станут частью моделирования и обучения», — сказал он.
«Нам придется связать эти машины с нашими пилотируемыми платформами, чтобы убедиться, что мы знаем, как работать с ними в совместной среде».
Военно-воздушные силы также заинтересованы в игровых решениях для улучшения тренировок.
Маргарет Меркл, руководитель программы «Innovation Cell» в отделе симуляторов Центра управления жизненным циклом, сказала, что ближайшими задачами являются расширение использования технологий игровой индустрии для удовлетворения потребностей ВВС и создание «легкого симулятора». экосистема.”
«Мы стремимся взять обычное оборудование и программное обеспечение… и создать легкий симулятор», — пояснила она. «Это модульные системы, и они могут иметь заменяемые компоненты. Так что, если технология в отрасли изменится, чтобы использовать другие гарнитуры или другое программное обеспечение, эти модульные симуляторы могут адаптироваться к этим новым технологиям ».
Innovation Cell была создана в прошлом году по указанию Ропера, чтобы исследовать коммерческий рынок в поисках возможностей, которые могли бы использовать ВВС.
Предполагаемая экосистема включает «расширенную реальность» — комбинацию виртуальной реальности, дополненной реальности и смешанной реальности. Она отметила, что коммерческие игровые системы, такие как Microsoft HoloLens, HTC Vive и Oculus Quest, были перепрофилированы в промышленности для обучения персонала. ВВС хотят использовать такие возможности для своих экипажей.
Отрасли симуляторов и игр имеют разные сильные и слабые стороны, когда дело касается мультиплатформенных и многопользовательских возможностей; задержка; верность; интеграция с устаревшими платформами; интеграция в реальном времени с другими системами; гибкость сценария; и распространение, отметила она.
«Мы стремимся объединить эти [сильные стороны] … для создания многоцелевой и широко используемой платформы, которая объединяет лучшее из обоих миров», — сказал Меркл.
«Мы стремимся расширить использование таких систем для однопользовательской игры в многопользовательские игры», — пояснила она. «Мы ищем игры или сценарии обучения, которые позволили бы нескольким экипажам на одном самолете взаимодействовать. Мы также ищем игры или учебные упражнения, в которых несколько самолетов, выполняющих разные роли, могут играть в одной среде и тренироваться вместе.Прекрасным примером этого является заправка танкера и истребителя с этого заправщика, поэтому этим двум самолетам придется взаимодействовать в игровом пространстве ».
Innovation Cell надеется ввести в свои сценарии обучения и моделирования более продвинутые синтетические сущности, такие как искусственные или компьютерные объекты и игроков, которые взаимодействуют с летчиками.
Другие технологии, используемые коммерческим сектором, находятся в поле зрения ВВС.
«Мы также стремимся использовать преимущества облачных вычислений как для хранения данных, так и для вычислительной мощности, а также для распространения этих приложений среди пользователей в сети», — сказал Меркл.«Мы изучаем искусственный интеллект и аналитику данных, чтобы отслеживать и анализировать работу пользователей».
Некоторые из этих типов технологий также рассматриваются в рамках учебной инициативы Воздушного боевого командования Rebuilding the Forge, или Reforge, для повышения готовности пилотов-истребителей.
ВВС США опубликовали на сайте Beta.Sam.gov призыв к официальным документам для Reforge.
Тем временем Innovation Cell планирует отраслевой «день презентации» во время межсервисной / отраслевой конференции по обучению, моделированию и обучению в Орландо, Флорида, ноябрь.30-дек. 4. Конкурс предложений намечен на сентябрь. Лучшие кандидаты будут приглашены для выступления на I / ITSEC и получат возможность быстро заключить контракт.
Используя все эти новые технологии, оборудование и концепции, учебное сообщество ВВС стремится к 2030 году достичь своей главной цели: имитировать всю службу, идущую на войну.
Темы: Обучение и симуляторы
Использование симулятора для обучения частного пилота
Здесь, в Redbird, мы большие поклонники девиза: «Учись, симулируй, летай».Независимо от того, на каком этапе летной подготовки находится ваш клиент, тренажер — это класс, а самолет — демонстрационный зал.
Таким образом, даже несмотря на то, что FAA допускает «только» 2,5 часа кредита для удовлетворения требований к опыту работы частного пилота в области авиации (минимум 40 часов), мы полагаем, что вы неправильно используете симулятор, если остановитесь на этом.
За счет интеграции симулятора и самолета вы можете удалить эти пугающие и подавляющие части летной подготовки и привести своего клиента к успеху.Помимо устранения отвлекающих факторов и необходимой неэффективности (руление, полет на тренировочную площадку и т. Д.) Самолета, тренажер позволяет отработать отдельные элементы полета. Вы можете сосредоточиться на одной области за раз, затем сделать паузу, получить мгновенную обратную связь и попробовать еще раз. Симулятор позволяет изучить основы за меньшее время, облегчая управление самолетом. Используя продвинутые тренажеры, вы получаете наиболее эффективные тренировки, ведущие к более быстрому прогрессу и меньшему разочарованию. То, чему учишься в симуляторе, осваиваешь на самолете.
Материалы по теме: 8 советов по обучению в симуляторе Redbird
Если вам интересно, как лучше интегрировать симулятор в свое обучение, я рекомендую вам взглянуть на нашу программу ImagineFlight. С помощью этой учебной программы вы можете решать новые концепции и задачи в симуляторе, а затем, когда вы и ваш клиент освоитесь в симуляторе, он сможет уверенно продемонстрировать это на самолете. Мы позаботились о том, чтобы включить симуляторы в учебный план и рекомендовать вам использовать некоторые или все его компоненты.
Мои любимые задачи, на которых нужно сосредоточиться в симуляторе, — это использование контрольного списка, радиосвязь, запись схемы движения и отработка сольных маршрутов по пересеченной местности. Мне нравится, что наш партнер из летной школы в Сан-Маркосе предлагает клиентам выполнить проверку «Первый этап» Части 141 на симуляторе. Это более короткий этап проверки, и тот факт, что ее можно выполнить в симуляторе, означает, что она не задержит клиента, если в тот день самолет или погода будут плохими.
Конечно, симулятор — это симулятор, а не самолет, и мы это понимаем.Например, если клиент еще не пробовал рулить в самолете, это может быть немного подавляющим и чрезмерно чувствительным в симуляторе. Мы обсуждали это на недавнем вебинаре Best Practices for Teaching in Redbird . Вы можете просмотреть запись онлайн.
Хотя на тренажере можно отработать практически любую задачу или маневр, Федеральное управление гражданской авиации (FAA) указывает на некоторые моменты, которые нельзя засчитать в счет 2,5 часа для получения сертификата частного пилота. В разрешительном письме (LOA), которое удостоверяет, что наши устройства являются продвинутыми авиационными учебными устройствами (AATD), говорится, что «требования к обучению или опыту, такие как кросс-кантри, ночь, одиночный полет, взлеты и посадки, или 3 часа обучения в течение 2 календарных дней». месяцев практического экзамена необходимо пройти на самолете.Претенденты на самолет-частный пилот также должны выполнить требования в отношении 3 часов управления самолетом и его маневрирования исключительно со ссылкой на приборы, указанные в п. 61.109 на самолете. Кроме того, практические тесты не могут проводиться в AATD ».
Связанное содержание: Можно ли провести 3 часа инструментального времени, необходимого для PPL, в симуляторе?
Летать — это потрясающе и весело, но научиться летать — это не только радуга и голубое небо. Кабина самолета — не всегда лучшее место для освоения новых навыков.Это шумно, дорого, и вы постоянно находитесь в движении, и вам нужно оставаться впереди самолета. Подумайте о наиболее пугающих временах для вашего клиента и о том, как возможность первым попасть в симулятор может помочь сделать все гладко и помочь создать более уверенного пилота.
Почему имитационное обучение полезно офицерам, агентствам и общественности
При поддержке VirTra
Маргарита Бирнбаум для Police1 BrandFocus
За почти четыре десятилетия работы в правоохранительных органах Кен Валлентин увидел множество изменений, которые сделали департаменты более профессиональными, приняли эффективные стратегии предупреждения преступности и подняли планку стандартов полицейской деятельности.Тем не менее, ветеран-лидер полиции говорит, что одна из областей, где ведомства добились заметных успехов, — это обучение применению силы.
Интерактивные симуляторы, например, разработанные VirTra, являются незаменимым инструментом для обучения сотрудников правоохранительных органов, поскольку создаваемые ими сценарии и условия окружающей среды максимально приближены к реальным обстоятельствам и окружению, с которыми сталкиваются полицейские на улице.(VirTra)
Возможно, большее, чем просто изменения в руководствах по применению силы, обучение офицеров тому, как определять и применять более эффективные и подходящие тактики, имеет большое значение для улучшения работы офицеров. А Валлентин, начальник полиции Западного Джордана, штат Юта, говорит, что интерактивные симуляторы, такие как разработанные VirTra , , являются незаменимым средством обучения, потому что сценарии и условия окружающей среды, которые они создают, максимально приближены к реальным. Жизненные обстоятельства и окружение офицеров сталкиваются на улице.
«Это делает тренировочную палку», — сказал Валлентин, специалист по применению силы, которого часто вызывают в качестве свидетеля-эксперта по уголовным и гражданским делам, в которых участвуют офицеры, обвиняемые в применении чрезмерной силы для задержания подозреваемых. «Офицеры уходят, имея тактический опыт и академический опыт, но это также и эмоциональный опыт, и поэтому они лучше подготовлены к реальной ситуации на улице.”
Более 15 лет VirTra предлагает имитационное обучение для полицейских управлений по всей стране. Учебная программа включает моделирование инцидентов со стрелками, остановок транспортных средств с высокой степенью риска и ситуаций деэскалации кризисных ситуаций. У каждого сценария есть множество потенциальных ветвей или результатов, основанных на многолетнем опыте офицеров по всей стране, а также на уроках, извлеченных из событий крупных событий в полицейской деятельности, которые изменили стратегии патрулирования, политику сдерживания и обучение оружию.
СИМУЛЯТОРЫ ОФИЦЕРЫ, АГЕНТСТВА
Обучение применению силы прошло долгий путь с тех пор, как Валлентин изучил основы обращения с огнестрельным оружием и тактики ареста, которым преподавали в начале 1980-х годов и которые были стандартными на протяжении десятилетий до этого.
В то время офицеров учили стрелять из оружия в статике и не учили обращаться с мощным оружием. Чтобы контролировать сложных подозреваемых, офицерам было приказано быстро заставить их подчиняться их командам, используя более агрессивный подход, который офицеры обычно называют «спросить-сказать-сделать» или «спросить-сказать-заставить».
В то время как крупные события, такие как смертоносные перестрелки с грабителями банков в Норко и Майами в 1980-х годах, привели к заметным изменениям в практике обращения с оружием, включая более всестороннее обучение обращению с огнестрельным оружием, достижения в области технологий виртуальной реальности значительно изменили стратегии обучения за последние 20 лет. годы.
Например, программы моделирования стали намного более сложными, соответствующие аксессуары — более реалистичными, а компьютерное оборудование — включая экраны высокой четкости — улучшилось не по дням, а по часам. Кроме того, по словам Валлентина, сценарии, предлагаемые в программах моделирования для полицейских, стали более реалистичными.
Симуляторы полезны как для начинающих офицеров, которым необходимо укрепить свои навыки, так и для опытных ветеранов, которым необходимо не отставать от новых практик и обновлять свои способности, говорит Валлентин.Он добавляет, что под руководством инструктора офицеры, использующие тренажер, оценивают свои навыки и узнают, что им нужно для поддержки.
«Это одна из прелестей симулятора», — сказал Валлентин. «Вы можете задействовать офицеров в сценариях, которые не так уж и распространены, но их работа имеет решающее значение в этой ситуации».
Одна из вещей, которая делает интерактивные тренажеры намного более эффективными, чем традиционные занятия в классе, такие как пассивный просмотр видео, заключается в том, что офицеры могут лучше оценивать и использовать все инструменты на своем арсенале вместе с вербальными командами — и, следовательно, практиковать и улучшать коммуникативные навыки.
В течение как минимум десяти лет, говорит Валлентин, департаменты по всей стране уделяют особое внимание обучению деэскалации, чтобы разрядить напряженные ситуации, которые могут разворачиваться в звонках, которые могут варьироваться от остановок движения до арестов, нападений при отягчающих обстоятельствах и попыток самоубийства. «Оттачивание этих убийств крайне важно для офицеров, чтобы обезопасить себя и не причинить вреда подозреваемым и случайным прохожим», — добавляет он.
«Большинство офицеров-новичков выходят на поле боя с искусственной уверенностью в своей способности убеждать людей», — сказал Валлентин.«Я думаю, что офицеры довольно скоро осознают, что один из самых ценных инструментов, которые они могут отточить в своем поясе с инструментами, — это способность читать других, быть эффективным слушателем и эффективным коммуникатором».
Обучение на основе моделирования может также помочь департаментам лучше решать проблемы этнических и расовых предубеждений в тактике полицейской деятельности. По мере того, как все больше агентств включают в себя обучение сотрудников с явной предвзятостью после инцидентов со смертельным исходом, таких как смерть Джорджа Флойда, программы моделирования могут оказаться ключевым инструментом, помогающим офицерам лучше осознавать возможные предубеждения и научиться меньше поддаваться влиянию. ими.
УВЕРЕННЫЕ ОФИЦЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ МЕНЬШЕ СИЛЫ
Офицеры — не единственные, кто пожинает плоды симуляционного обучения.
Для полицейских управлений, которые используют симуляцию для обучения новобранцев в своих академиях, симуляторы — хороший способ выявить офицеров, которые могут не подходить для работы, и могут стать обузой для департамента и общества в случае их найма.Это также экономичный способ обучить всех, от рядовых до высшего руководства.
Кроме того, Валлентин говорит, что использование реальных симуляционных программ для обучения офицеров должно быть предпочтительным выбором для каждого департамента при обучении, когда это возможно, потому что это приносит пользу сообществам, которые офицеры защищают и служат. Офицеры, прошедшие симуляционное обучение, чувствуют себя более уверенно в своих навыках и способностях, отчасти, говорит он, потому что «они видят возможности, они видят альтернативы применению силы, они получают способность смотреть дальше сиюминутной минуты.”
«Конечно, бывают случаи, когда им приходится действовать в невероятно сжатые периоды времени», — сказал Валлентин. «Но в конце концов, офицеры, которые уверены в себе, потому что они имеют очень реалистичную подготовку, вероятно, будут использовать меньше силы».
Посетите VirTra для получения дополнительной информации о тренажерах.
Читать дальше: Как имитационное обучение предлагает более реалистичный опыт обучения, который придерживается
имитаторов полета | Усовершенствованные авиационные тренажеры
В ноябре 2020 года Epic стала первой в мире летной школой, которая приобрела FRASCA Cessna 172 AATD с системой отслеживания движения FRASCA для устройств с неподвижным крылом (FMCS-FX)
Что такое авиасимулятор?
Имитатор полета искусственно моделирует полет самолета в различных средах и условиях.Также известные как устройство для обучения полету (FTD), устройство для авиационной подготовки (ATD) или полнопилотажный тренажер (FFS), они используются в основном для повышения уровня подготовки пилотов. Это связано с тем, что для пилотов-студентов не всегда безопасно и практично тренироваться в неблагоприятных условиях. Например, вы можете испытывать колебания плотности воздуха, сдвига ветра, турбулентности, облачности и осадков. Симы позволяют летать в любых погодных условиях. Летная подготовка на симуляторе позволяет пилотам отработать сложные маневры. Кроме того, вы можете моделировать полет в аэропортах по всему миру.Летные инструкторы могут наблюдать за реакцией пилотов-студентов на эти факторы. Другими словами, они проверяют, как учащиеся применяют средства управления полетом и работают ли другие системы самолета. Парк Epic Flight Academy включает авиасимуляторы, чтобы обеспечить безопасные условия обучения и сократить расходы для студентов.
Используют ли настоящие пилоты авиасимуляторы?
Летные школы, такие как Epic Flight Academy, полагаются на авиасимуляторы для проведения различных видов обучения. Инструкторы по процедурам из кабины (CPT) позволяют пилотам практиковать базовые процедуры из кабины, такие как обработка списков действий в аварийных ситуациях.Полнодвижущиеся тренажеры предоставляют пилотам-студентам реалистичные сценарии. Многие пилоты даже оттачивают свои навыки дома с помощью видеоигр, таких как Microsoft Flight Simulator. В них можно играть на различных платформах, включая DOS, Windows, Classic Mac OS и Xbox One. Версии 2018, 2019 и 2020 годов оказались популярными среди пилотов. Пилоты любого возраста могут управлять чем угодно, от Piper Cub до Boeing 777 на симуляторе полета Microsoft. Они летают, не выходя из дома, поэтому так популярны.
Могут ли летные тренажеры снизить затраты на обучение?
Да, обслуживание авиасимуляторов обходится дешевле, чем у реальных самолетов. Например, тренажеры также избавляют от необходимости в топливе. Таким образом, студенты-пилоты получают финансовое вознаграждение за обучение на тренажере. Самое главное, что если во время сложного маневра что-то пойдет не так, повреждений нет. Поскольку нет счетов за ремонт поврежденного самолета, выигрывают все. Конечно, пилотам еще нужно нарабатывать часы в реальных самолетах.Однако обучение на тренажере дает реальную экономическую выгоду.
Знаете ли вы, что время симулятора можно регистрировать как время тренировки?
Могу ли я регистрировать время симулятора как общее время?
Да, вы можете указать время симулятора в журнале пилота как время тренировки. Однако вы не можете считать эти часы временем полета. Следовательно, вы не можете регистрировать их как общее время.
Одобряет ли FAA авиасимуляторы?
Да, FAA классифицирует их как полнопилотажные тренажеры (FFS), летные тренажеры (FTD) и авиационные тренажеры (ATD).Критерии полностью разъясняются в консультативном циркуляре FAA 61-136A, «Утверждение FAA авиационных тренажеров и их использование для обучения и получения опыта».
Одобряет ли FAA Microsoft Flight Simulator?
Нет. Хотя многим пилотам и непилотам нравятся реалистичные изображения и звуковые эффекты, предлагаемые этой системой, она не одобрена FAA для учебных целей.
Какие авиасимуляторы использует Epic? Парк
Epic включает пять тренажеров, которые позволяют нашим курсантам моделировать полет в самых разных условиях в аэропортах по всему миру.
В настоящее время мы обслуживаем и эксплуатируем пять авиасимуляторов в парке Epic:
- Frasca Truflite Cessna 172 с системой обзора 180 градусов, полностью закрытой кабиной, кабиной G1000
- Frasca Truflite PA-44 многомоторный симулятор, полностью закрытый, один большой экран для визуализации
- Precision Flight Control GTX Max Cessna Trainer, платформа частичного движения, G1000 Cockpit
- Frasca Mentor Cessna 172 sim, меньший блок, в основном используемый для обучения приборам, G1000 кабина
- FRASCA Cessna 172 Advanced Aviation Training Device (AATD) с системой отслеживания движения FRASCA для устройств с неподвижным крылом (FMCS-FX)
Видео о авиасимуляторах Epic
Ультра-недорогая программа моделирования расширяет возможности обучения пилотов> U.S. Министерство обороны> Новости Министерства обороны
Программа моделирования, которую можно установить на обычные компьютеры и ноутбуки — спектр иммерсивных тренажеров, подключенных к цифровой магистрали, — в настоящее время используется для поддержки обучения пилотов.
Как сказал подполковник ВВС Эрик Фрам, руководитель программы отдела оборонных инноваций, обучение пилотов традиционно включает в себя сочетание тренажеров и реальных полетов.
Однако нехватка пилотов во всем Министерстве обороны ограничила количество летных инструкторов, которые могут проводить индивидуальные тренировки, сказал он. Кроме того, создание большего количества тренажеров непомерно дорого, потому что каждый из них стоит примерно столько же, сколько и настоящий самолет.
Хотя спектр иммерсивных тренажеров, подключенных к цифровой магистрали, не предназначен для замены симуляторов или летного обучения в реальном времени, он обещает расширить существующие системы и ускорить темпы обучения, что значительно снизит затраты на обучение новых пилотов, сказал Фрам. .
В программном обеспечении иммерсивных обучающих устройств, подключенных к цифровой магистрали, используется сочетание виртуальной реальности, искусственного интеллекта и машинного обучения, а также готовых коммерческих продуктов, сказал он. Элементы управления, похожие на джойстики, подключаются к системе с помощью обычных USB-соединений.
Студенты могут брать ноутбуки домой и тренироваться на них в удобном для них темпе или использовать их на работе. По его словам, более сложный вариант спектра иммерсивных тренажеров, подключенных к цифровой магистрали, включает специализированное игровое кресло и реалистичные элементы управления полетом, имитирующие кабину.
Программное обеспечение на базе искусственного интеллекта позволяет студентам практиковаться в полете самостоятельно без инструктора. Тем не менее, спектр иммерсивных учебных устройств, подключенных к цифровой магистрали, также можно использовать с инструктором, который фактически присутствует, и этот инструктор может контролировать несколько студентов одновременно, потенциально экономя человеко-часы летного инструктора.
«Мы пытаемся изменить метод обучения с модели, ориентированной на учителя, на модель обучения, в большей степени ориентированную на учащегося», — сказал он.
По его словам,
DIU помогал ВВС в создании спектра иммерсивных тренажеров, подключенных к цифровой магистрали. «Мы установили партнерские отношения с четырьмя разными компаниями. Каждая из них привнесла компонент более широкой технологии, необходимой нам для создания этого устройства и окружающей экосистемы, которая будет его поддерживать».
По его словам,
Vertex Solutions разработала программное обеспечение и оборудование, в том числе специализированное игровое кресло.
Google предоставляет облачную инфраструктуру и кибербезопасность.По его словам, эти компьютеры передают в потоковом режиме огромный массив данных, которые будут обрабатываться рядом приложений, находящихся в облаке.
По его словам,
CAE Inc. создает систему управления обучением, которая будет отслеживать компетенции, которые студенты изучают с помощью устройств, и управлять общим процессом обучения.
По его словам,
Discovery Machine Inc. создает структуру на основе искусственного интеллекта, которая будет дополнять преподавателей-людей, а также контролировать и обучать студентов, выполняющих воздушные маневры.
В течение следующего года DIU развернет около 50 устройств на базе ВВС Рэндольф в Техасе и на базе ВВС Вэнс в Оклахоме, сказал он. Аппараты будут использоваться для обучения студентов на самолетах Т-6 и Т-38.
«Наша команда будет собирать подробные отзывы от повседневных преподавателей и студентов, чтобы понять, как система работает для них», — сказал он. «Мы будем учитывать эту обратную связь по крайней мере в трех модификациях аппаратного обеспечения и бесчисленных версиях программного обеспечения. В конце концов, нам нужна система, которая будет гибкой, адаптируемой, масштабируемой и ускоряет скорость достижения компетенций в наших пилотных силах.«
Когда в следующем году будет запущен спектр иммерсивных тренажеров, подключенных к цифровой магистрали, цель состоит в том, чтобы в конечном итоге расширить платформу для обучения всех типов самолетов и вертолетов с неподвижным крылом, включая дистанционно пилотируемые самолеты, он сказал.
Спектр иммерсивных тренажеров, подключенных к цифровой магистрали, основан на уроках, извлеченных его предшественником, программой ВВС США по обучению пилотов Next Program, или PTN, сказал лейтенант ВВС США.Полковник Стив С. «Тайгер» Брионес, заместитель директора A5 19-го военно-воздушных сил по инновациям и технологиям и руководитель программы по трансформации обучения пилотов.
По словам Брионеса,
PTN была впервые создана в 2018 году в Остине, штат Техас, и переехала на базу ВВС Рэндольф в конце 2019 года.
Три класса выпускников PTN в настоящее время летают в подразделениях военно-воздушных сил, военно-морского флота и Королевских военно-воздушных сил и флота Соединенного Королевства, сказал Брионес.
Брионес заявил, что студенты и преподаватели были впечатлены PTN, и он думает, что новый спектр иммерсивных учебных устройств, подключенных к цифровым магистральным устройствам, позволит улучшить их авиационные навыки намного быстрее, чем те, кто ими не пользуется.
% PDF-1.6
%
56 0 объект
>
эндобдж
xref
56 79
0000000016 00000 н.
0000002321 00000 н.
0000002406 00000 н.
0000002936 00000 н.
0000003047 00000 н.
0000003163 00000 п.
0000003878 00000 н.
0000004575 00000 н.
0000005112 00000 н.
0000005569 00000 н.
0000006018 00000 н.
0000006421 00000 н.
0000006505 00000 н.
0000006952 00000 п.
0000007335 00000 н.
0000007418 00000 н.
0000007962 00000 н.
0000008477 00000 н.
0000008590 00000 н.
0000009045 00000 н.
0000009081 00000 н.
0000009495 00000 н.
0000009923 00000 н.
0000010432 00000 п.
0000011093 00000 п.
0000014068 00000 п.
0000014678 00000 п.
0000015219 00000 п.
0000015321 00000 п.
0000015869 00000 п.
0000016368 00000 п.
0000016947 00000 п.
0000017479 00000 п.
0000018000 00000 н.
0000018092 00000 п.
0000018504 00000 п.
0000019006 00000 п.
0000019092 00000 п.
0000019654 00000 п.
0000020266 00000 п.
0000020817 00000 п.
0000021264 00000 н.
0000029603 00000 п.