Названы 5 привычек, которые вызывают быстрое старение
+
A
—
Отказавшись от них, можно выглядеть и чувствовать себя гораздо моложе своего возраста
Ученые назвали пять повседневных привычек, которые значительно ускоряют процесс старения человека. Они считают, что отказ от них не только позволит улучшить состояние здоровья, но и выглядеть гораздо моложе своих лет, передает портал Eat This, Not That!
Чрезмерное употребление сахара
Рацион, который содержит большое количество сахара и других рафинированных углеводов, может ускорить старение. Злоупотребление сахаром негативно сказывается на состоянии кожи и тела, увеличивает риск развития ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний и диабета. Особую опасность представляют газированные напитки, в которых содержится огромное количество сахара, который, в свою очередь, ускоряет процесс старения клеток.
Отсутствие физической активности
Последовательное занятие спортом может сохранить молодость. В исследовании от 2018 года отмечается, что пожилые мужчины и женщины, которые тренировались десятилетиями, имели мышцы как у 20-летних, кроме того, они значительно превосходили сверстником по аэробной выносливости. В некоторых случаях этим людям удавалось замедлить свои «биологические часы» на 30 лет.
Недостаток сна
Ученые из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе выяснили, что всего за одну ночь плохого сна клетки пожилых людей старели гораздо быстрее.
Сон — это важнейшее время для жизненно важных систем организма, которые восстанавливаются и перезагружаются, пока человек спит.
Плохой сон способствует ускоренному старению кожи, развитию сердечных заболеваний, ожирения, диабета, рака и слабоумия.
Хронический стресс
Люди, подверженные хроническому стрессу, быстро стареют», говорится в исследовании от 2020 года, опубликованного в журнале Biomedicine. Постоянные переживания приводят к воспалительным процессам, которые, в свою очередь, увеличивают риск развития атеросклероза, диабета, высокого кровяного давления и других заболеваний.
В свою очередь финские исследователи пришли к выводу, что регулярный стресс снижает продолжительность жизни человека до трех лет.
Курение
Исследования показывают, что у курильщиков число морщин в три раза больше, чем у тех, кто не курит. . Сотни токсинов, содержащихся в сигаретном дыме, вызывают сужение кровеносных сосудов, не позволяя кислороду и питательным веществам достигать кожи. Курение не только увеличивает число морщин, но и придает коже тусклый цвет.
Также читайте: «Названо ошибочное и крайне опасное средство от «плохого» холестерина»
новый способ перенести данные между iPhone — Блог re:Store Digest
После обновления до iOS 12.4 вы получите возможность напрямую переносить данные со старого iPhone или iPad на новый с помощью функции «Быстрое начало». Резервная копия в iCloud для этого не понадобится, и сейчас мы расскажем, почему это важно.
Зачем нужна функция «Быстрое начало»
Функция «Быстрое начало» впервые появилась в iOS 11. Она предназначена для простого переноса данных со старого iPhone или iPad на новый, чтобы избавиться от лишних манипуляций и облегчить переход с одного смартфона на другой.
Просто включите новый iPhone или iPad и положите рядом со своим текущим, настройки и данные с которого вы хотите перенести. На экране появится предложение настроить новинку. Ваше участие для этого почти не понадобится.
До iOS 12.4 для использования функции «Быстрое начало» нужна была актуальная резервная копия данных в iCloud. Теперь же, после обновления, это необязательно: вы можете перенести информацию напрямую. При этом можно также воспользоваться данными из копии iCloud, если вы захотите.
Прямой перенос информации более удобен в том случае, если вы не пользуетесь iCloud или места в облачном хранилище на вашем плане недостаточно для резервных копий. Он также интересен возможностью восстановить более актуальный набор данных.
По умолчанию данные между iPhone переносятся беспроводным способом. Но вы можете ускорить процесс, соединив смартфоны кабелем Lightning с помощью переходника Lightning на USB 3.
Если вы используете Apple Watch на watchOS 4 и выше, вы также сможете автоматически перенести данные часов и привязать их к новому iPhone.
Как использовать «Быстро начало» в iOS 12.4
Мы приводим инструкцию на примере iPhone, но таким же образом можно настроить и iPad.
Шаг 1. Выньте SIM-карту из старого iPhone и вставьте в новый. Для этого вы можете использовать специальную скрепку из комплекта поставки устройства.
Вы также можете использовать новую копию SIM-карты, которую можно получить в салоне связи своего сотового оператора.
Если вы уже успели активировать новый iPhone, сначала проведите его полную очистку. Для этого активируйте функцию «Стереть контент и настройки» в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и следуйте инструкциям на экране.
Шаг 2. Включите новый iPhone и положите его рядом со старым.
На старом iPhone появится меню «Быстрое начало», которое внешне напоминает настройку наушников AirPods. С помощью него вам будет предложено настроить iPhone на базе своего Apple ID.
Шаг 3. Если Apple ID указан верно, нажмите на кнопку «Продолжить». Если это не так, отмените операцию, переключите свой ID через настройки старого iPhone и начните заново.
Если соответствующее меню не появляется, значит у вас отключена передача данных через Bluetooth или вы используете старую версию iOS. Исправьте это и попробуйте снова.
Шаг 4. На экране нового iPhone появится специальная анимация, которая напоминает аналогичную во время привязки Apple Watch. Совместите её с видоискателем на экране своего старого смартфона.
Если камера старого iPhone повреждена и вы не можете использовать видоискатель, выберите возможность «Аутентификация вручную» и следуйте указаниям на экране.
Шаг 5. Введите код-пароль старого iPhone на новом, когда на его экране появится специальный запрос.
Шаг 6. Настройте Touch ID или Face ID на новом устройстве, если планируете использовать их, или пропустите этот пункт.
Шаг 7. Введите логин и пароль Apple ID на экране нового iPhone.
Шаг 8. Выберите данные геопозиции, конфиденциальности, Apple Pay и Siri, которые будут восстановлены из iCloud, и дождитесь завершения операции.
Как использовать «Быстрое начало», если у вас более ранняя версия iOS
На устройствах до iOS 12.4 вы можете использовать для восстановления только резервную копию из iCloud.
Мы приводим инструкцию на примере iPhone, но таким же образом можно настроить и iPad.
Шаг 1. Выньте SIM-карту из старого iPhone и вставьте в новый. Для этого вы можете использовать специальную скрепку из комплекта поставки устройства.
Вы также можете использовать новую копию SIM-карты, которую можно получить в салоне связи своего сотового оператора.
Если вы уже успели активировать новый iPhone, сначала проведите его полную очистку. Для этого активируйте функцию «Стереть контент и настройки» в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» и следуйте инструкциям на экране.
Шаг 2. Включите новый iPhone и положите его рядом со старым.
На старом iPhone появится меню «Быстрое начало», которое внешне напоминает настройку наушников AirPods. С помощью него вам будет предложено настроить iPhone на базе своего Apple ID.
Шаг 3. Если Apple ID указан верно, нажмите на кнопку «Продолжить». Если это не так, отмените операцию, переключите свой ID через настройки старого iPhone и начните заново.
Если соответствующее меню не появляется, значит у вас отключена передача данных через Bluetooth или вы используете старую версию iOS. Исправьте это и попробуйте снова.
Шаг 4. На экране нового iPhone появится специальная анимация, которая напоминает аналогичную во время привязки Apple Watch. Совместите её с видоискателем на экране своего старого смартфона.
Если камера старого iPhone повреждена и вы не можете использовать видоискатель, выберите возможность «Аутентификация вручную» и следуйте указаниям на экране.
Шаг 5. Введите код-пароль старого iPhone на новом, когда на его экране появится специальный запрос.
Шаг 6. Настройте Touch ID или Face ID на новом устройстве, если планируете использовать их, или пропустите этот пункт.
Шаг 7. Введите логин и пароль Apple ID на экране нового iPhone.
Шаг 8. Выберите данные геопозиции, конфиденциальности, Apple Pay и Siri, которые будут восстановлены из iCloud, и дождитесь завершения операции.
Быстрое начало работы с Blackboard Instructor
Touch ID
Blackboard Instructor поддерживает функцию Touch ID в iOS и вход с использованием отпечатка пальца в Android. После настройки этой функции на устройстве можно входить в приложение Blackboard Instructor с помощью отпечатка пальца.
- Войдите в приложение Blackboard Instructor, используя имя пользователя и пароль.
- При появлении запроса на использование Touch ID или входа с помощью отпечатка пальца нажмите Продолжить.
- Если вы уже вошли в приложение, откройте раздел Параметры в главном меню приложения. Нажмите Touch ID и включите эту функцию.
Любой пользователь, чей отпечаток пальца или пароль сохранен на вашем устройстве, может получить доступ к вашей учетной записи Blackboard Instructor.
Face ID
Blackboard Instructor поддерживает функцию Face ID в iOS. Распознавание лица в Android сейчас не поддерживается. После настройки Face ID на устройстве можно входить в приложение Blackboard Instructor с помощью функции распознавания лица.
- Войдите в приложение Blackboard Instructor, используя имя пользователя и пароль.
- Откройте раздел Параметры в главном меню приложения.
- Нажмите Face ID и включите эту функцию.
- При следующем входе в приложение вам будет предложено использовать Face ID. Нажмите кнопку Продолжить.
Face ID также можно включить в разделе Параметры на устройстве с iOS. На экране Параметры прокрутите вниз и выберите Blackboard Instructor из списка. Нажмите «Face ID» и включите эту функцию.
Любой пользователь, чей идентификатор Face ID или пароль сохранен на вашем устройстве, может получить доступ к вашей учетной записи Blackboard Instructor.
Забыли имя пользователя или пароль?
Мы бы с радостью помогли, но система Blackboard не предоставляет доступ к сведениям вашей учетной записи. Чтобы сбросить или восстановить данные для входа, обратитесь в службу поддержки своего учебного заведения. Ссылку на эту службу или адрес ее электронной почты обычно можно найти на сайте Blackboard вашего учебного заведения.
Присоединение к сеансам Collaborate
Сеансы Blackboard Collaborate Ultra можно запускать из приложения Blackboard Instructor при наличии ссылки внутри курса. Для присоединения к сеансу вы будете перенаправлены в браузер.
Подробнее о совместной работе в Blackboard Instructor
Изучите приложение
Через приложение вы можете получить доступ ко всем курсам, где вы зарегистрированы как преподаватель, помощник преподавателя, конструктор курсов или исполнитель другой пользовательской роли. Изучите приложение самостоятельно или сначала почитайте о его функциях.
Руководство по функциям
Apple, логотип Apple, iPhone и iPod touch являются торговыми знаками корпорации Apple Inc. , зарегистрированными в США и других странах. App Store является знаком обслуживания корпорации Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах.
Google LLC. 2020 г. © Все права защищены. Google Play и Android являются торговыми знаками корпорации Google LLC.
Быстрое макетирование (3D печать) — 2016
Доступ к устройству быстрого макетирования, если устройство поддерживает спецификацию драйвера 3D принтера SOLIDWORKS, а драйвер установлен в системе.
Чтобы получить доступ к устройству быстрого прототипирования:
Выберите , выберите параметры из указанных ниже и нажмите OK.
Доступные параметры зависят от драйверов устройства печати.
Вкладка «3D принтер»
Управляет выбором принтера для быстрого прототипирования и типами вывода, которые определяются поставщиком принтера и реализуются с помощью драйверов принтера. При выборе принтера справа отображается его логотип.
Имя |
Определяет принтер. |
Вывод |
Определяет тип вывода. |
Отображаются следующие поля со статусом «только для чтения», если их поддерживает драйвер принтера:
-
Состояние -
Тип -
Где -
Комментарий -
Конверт построения (определяет максимальный ограничивающий объем, поддерживаемый устройством)
Вкладка «Построить ориентацию»
Управляет ориентацией модели быстрого макетирования. В зависимости от драйвера принтера могут быть доступны различные параметры.
Использовать ориентацию принтера по умолчанию. |
Если выбран этот параметр, другие параметры не доступны. После снятия флажков выберите один из оставшихся параметров. |
Минимизировать время построения |
|
Высокое качество поверхности |
|
Указано в дополнительных настройках |
|
Предварительно установленные ортогональные ориентации |
В списке ориентаций выберите Z Вращение.![]() |
Параметры
Задайте параметры, например Количество копий, Масштаб, Материал и Качество печати и просмотрите Статистику построения в зависимости от драйвера печати.
Если доступен параметр Дополнительные настройки, можно указать дополнительные параметры, характерные для поставщика.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}
{{l10n_strings. PRODUCTS}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}
{{l10n_strings. AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}}
{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
Шварц об акции фанатов: нужно найти максимально быстрое решение конфликта
https://rsport.ria.ru/20211203/shvarts-1762005458.html
Шварц об акции фанатов: нужно найти максимально быстрое решение конфликта
Шварц об акции фанатов: нужно найти максимально быстрое решение конфликта — РИА Новости Спорт, 03.12.2021
Шварц об акции фанатов: нужно найти максимально быстрое решение конфликта
Всем заинтересованным сторонам необходимо найти максимально быстрое решение конфликта между болельщиками и правоохранительными органами, потому что футбольным. .. РИА Новости Спорт, 03.12.2021
2021-12-03T13:34
2021-12-03T13:34
2021-12-03T13:46
футбол
сандро шварц
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/16/1755886651_0:0:1532:861_1920x0_80_0_0_cf7e2e14dc094e122a681fa78c1debf8.jpg
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Всем заинтересованным сторонам необходимо найти максимально быстрое решение конфликта между болельщиками и правоохранительными органами, потому что футбольным клубам не хочется лишаться поддержки на домашних матчах, заявил главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц.Ранее в пятницу объединение активных фанатов «Динамо» объявило о поддержке акции протеста, организованной болельщиками ЦСКА после массовых задержаний поклонников армейцев по завершении матча с «Зенитом». Динамовские фанаты покинут трибуны на домашнем матче 17-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против «Уфы» в воскресенье после первого тайма. «Я знаю об акции, но не могу полностью оценить всю ситуацию в связи с этими событиями. Мы понимаем, что в данном случае имеет место конфликт сторон. Надо найти максимально быстрое решение. Очевидно, что все команды хотят играть при поддержке трибун, а после первого тайма мы лишимся этой поддержки, чего бы не хотелось. Важный факт, который радует, что на матче с «Уфой» стадион сможет быть заполнен на 70%», — сказал Шварц на пресс-конференции.После матча 16-го тура чемпионата России ЦСКА — «Зенит» 28 ноября сотрудники правоохранительных органов более часа не давали покинуть трибуны болельщикам хозяев на секторах активной поддержки. Фанатов стали сопровождать сначала на досмотр, а затем – в автозаки. 1 декабря суд запретил 20 болельщикам посещать спортивные мероприятия сроком на два года.Ранее к акции присоединись футбольные фанаты московских «Спартака» и «Локомотива», «Ростова» (Ростов-на-Дону), «Крыльев Советов» (Самара) и «Зенита» (Санкт-Петербург).
https://rsport.ria.ru/20211203/dinamo-1761971919. html
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/16/1755886651_26:0:1466:1080_1920x0_80_0_0_db02b4819d01af8a3eaa382093f3f771.jpg
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сандро шварц
13:34 03.12.2021 (обновлено: 13:46 03.12.2021)
Шварц об акции фанатов: нужно найти максимально быстрое решение конфликта
МОСКВА, 3 дек — РИА Новости. Всем заинтересованным сторонам необходимо найти максимально быстрое решение конфликта между болельщиками и правоохранительными органами, потому что футбольным клубам не хочется лишаться поддержки на домашних матчах, заявил главный тренер московского «Динамо» Сандро Шварц.
Ранее в пятницу объединение активных фанатов «Динамо» объявило о поддержке акции протеста, организованной болельщиками ЦСКА после массовых задержаний поклонников армейцев по завершении матча с «Зенитом». Динамовские фанаты покинут трибуны на домашнем матче 17-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против «Уфы» в воскресенье после первого тайма.
«Я знаю об акции, но не могу полностью оценить всю ситуацию в связи с этими событиями. Мы понимаем, что в данном случае имеет место конфликт сторон. Надо найти максимально быстрое решение. Очевидно, что все команды хотят играть при поддержке трибун, а после первого тайма мы лишимся этой поддержки, чего бы не хотелось. Важный факт, который радует, что на матче с «Уфой» стадион сможет быть заполнен на 70%», — сказал Шварц на пресс-конференции.
Вчера, 11:07ФутболФанаты «Динамо» поддержат болельщиков ЦСКА
После матча 16-го тура чемпионата России ЦСКА — «Зенит» 28 ноября сотрудники правоохранительных органов более часа не давали покинуть трибуны болельщикам хозяев на секторах активной поддержки. Фанатов стали сопровождать сначала на досмотр, а затем – в автозаки. 1 декабря суд запретил 20 болельщикам посещать спортивные мероприятия сроком на два года.
Ранее к акции присоединись футбольные фанаты московских «Спартака» и «Локомотива», «Ростова» (Ростов-на-Дону), «Крыльев Советов» (Самара) и «Зенита» (Санкт-Петербург).
Быстрое и эффективное сканирование документов А3 — Публикации
17 сентября 2012
Новые высокоскоростные сканеры серии Epson WorkForce DS формата А3.
Компания Epson представляет новую линейку планшетных сканеров формата A3 Epson WorkForce DS-50000/60000/70000. Каждая модель новой серии будет доступна в двух модификациях – базовой, с подключением по USB и в сетевой версии.
Новый сегмент рынка с Epson WorkForce DS-70000/70000N
Появление новых сканеров Epson WorkForce DS-70000/70000N позволит компании Epson предоставить решение еще в одном важном для развития бизнеса сегменте рынка – высокопроизводительных сканеров. Модели отличаются не только востребованной в данном сегменте высокой скоростью (70 стр./мин или 140 изображений/мин) и производительностью (до 8 000 сканирований в день), но и очень удобны в использовании.
Устройства оснащены автоподатчиком на 200 листов с возможностью автоматического двустороннего сканирования за один проход листа. Ультразвуковой датчик в Epson WorkForce DS-70000/70000N позволяет избежать двойной подачи листа и делает потоковое сканирование документов высокоэффективным. Новые сканеры — отличное решение для банковской сферы, государственных учреждений, сферы образования, проектных бюро и для различных организаций малого и среднего бизнеса.
Эффективное и доступное сканирование
Epson WorkForce DS-50000/50000N – самые доступные по стоимости модели в линейке сканеров Epson А3 формата, обладающие базовыми функциональными возможностями. Это отличное решение для специализированных рынков, таких как образование или медицина.
Сканеры Epson WorkForce DS-60000/60000N отличаются высокими техническими характеристиками и представляют собой оптимальное решение для организаций, где необходимо потоковое сканирование документов до А3 формата. Устройства позволяют сканировать документы с максимальной скоростью до 40 стр./мин или 80 изображений/мин., максимальная нагрузка в день составляет 5 000 сканирований. Также сканеры оснащены ультразвуковым датчиком для определения двойной подачи лист и автоподатчиком для облегчения работы с большими объемами документов.
Все устройства в обновленной линейке сканеров Epson WorkForce DS-50000/60000/70000 поддерживают специализированное программное обеспечение Epson Document Capture Pro, позволяющее выполнять сортировку документов при потоковом сканировании, а также сканировать документы в облачное хранилище данных.
Сканеры серии Epson WorkForce DS-50000/60000/70000 поддерживают технологию ReadyScan LED, позволяющую экономить до 40% электроэнергии при сканировании и не тратить время на прогрев. Таким образом, все сканеры сразу после включения мгновенно готовы к работе.
Андрей Антонов, продакт-менеджер по бизнес-технике московского представительства компании Epson Europe B.V., комментирует: «С обновлением линейки планшетных сканеров формата А3 компания Epson выходит в новый для себя сегмент – сканеров со скоростью более 50 стр./мин. Это позволит нам укрепить наши позиции на рынке сканеров А3 формата. Все модели обновленной серии более функциональны и производительны, увеличилась скорость их работы и дневная нагрузка, что полностью соответствует современным тенденциям рынка».
Сканеры серии Epson WorkForce DS-50000/60000/70000 поступят в продажу в октябре 2012 года.
Swift — разработчик Apple
Современное
Swift — это результат последних исследований языков программирования в сочетании с многолетним опытом создания платформ Apple. Именованные параметры выражаются в чистом синтаксисе, что делает API в Swift еще проще для чтения и поддержки. Более того, вам даже не нужно вводить точку с запятой. Предполагаемые типы делают код более чистым и менее подверженным ошибкам, в то время как модули устраняют заголовки и предоставляют пространства имен. Для наилучшей поддержки международных языков и эмодзи строки корректны для Юникода и используют кодировку на основе UTF-8 для оптимизации производительности в самых разных случаях использования.Память управляется автоматически с использованием точного детерминированного подсчета ссылок, сводя использование памяти к минимуму без накладных расходов на сборку мусора.
struct Player {
имя переменной: Строка
var highScore: Int = 0
var history: [Int] = []
init (_ имя: String) {
self.name = имя
}
}
var player = Player ("Томас")
Объявите новые типы с помощью современного простого синтаксиса. Задайте значения по умолчанию для свойств экземпляра и определите настраиваемые инициализаторы.
extension Player {
мутирующая функция updateScore (_ newScore: Int) {
history.append (newScore)
если highScore
Добавьте функциональность к существующим типам с помощью расширений и сократите количество шаблонов с помощью настраиваемых строковых интерполяций.
extension Player: Codable, Equatable {}
импортный фундамент
пусть кодировщик = JSONEncoder ()
попробуйте кодировщик.кодировать (игрок)
печать (игрок)
Быстро расширяйте свои пользовательские типы, чтобы воспользоваться преимуществами мощных языковых функций, таких как автоматическое кодирование и декодирование JSON.
let player = getPlayers ()
let ranked = Players.sorted (по: {player1, player2 в
player1.highScore> player2.highScore
})
let rankedNames = ranked.map {$ 0.name}
Выполняйте мощные пользовательские преобразования с помощью упрощенных замыканий.
Эти дальновидные концепции привели к созданию веселого и простого в использовании языка.
Swift имеет много других функций, которые делают ваш код более выразительным:
- Мощные и простые в использовании универсальные шаблоны
- Расширения протокола, упрощающие написание универсального кода
- Функции первого класса и упрощенный синтаксис закрытия
- Быстрая и лаконичная итерация по диапазону или коллекции
- Кортежи и несколько возвращаемых значений
- Структуры, поддерживающие методы, расширения и протоколы
- Перечисления могут иметь полезные данные и поддерживать сопоставление с образцом
- Шаблоны функционального программирования, e.
г., карта и фильтр
- Собственная обработка ошибок с помощью try / catch / throw
Разработано с учетом требований безопасности
Swift устраняет целые классы небезопасного кода. Переменные всегда инициализируются перед использованием, массивы и целые числа проверяются на переполнение, память управляется автоматически, а принудительный монопольный доступ к памяти защищает от многих ошибок программирования. Синтаксис настроен так, чтобы упростить определение вашего намерения - например, простые трехсимвольные ключевые слова определяют переменную (var) или константу (let).Swift активно использует типы значений, особенно для таких часто используемых типов, как массивы и словари. Это означает, что когда вы делаете копию чего-либо с этим типом, вы знаете, что это не будет изменено где-либо еще.
Еще одна функция безопасности заключается в том, что по умолчанию объекты Swift никогда не могут быть нулевыми. Фактически, компилятор Swift не даст вам попытаться создать или использовать объект nil с ошибкой времени компиляции. Это делает написание кода намного чище и безопаснее, а также предотвращает огромную категорию сбоев во время выполнения в ваших приложениях.Однако бывают случаи, когда значение nil является допустимым и подходящим. Для таких ситуаций в Swift есть инновационная функция, известная как optionals. Необязательный параметр может содержать nil, но синтаксис Swift заставляет вас безопасно работать с ним, используя? синтаксис, чтобы указать компилятору, что вы понимаете поведение и будете обрабатывать его безопасно.
Коллекция расширений, где Element == Player {
func highScoringPlayer () -> Игрок? {
return self.max (by: {$ 0.highScore <$ 1.highScore})
}
}
Используйте необязательные параметры, если у вас может быть экземпляр для возврата из функции, а может и нет.
if let bestPlayer = Players.highestScoringPlayer () {
recordHolder = "" "
Рекордсмен - \ (bestPlayer.name), \
с высоким баллом \ (bestPlayer.
highScore)!
"" "
} еще {
recordHolder = "В игры еще не играли.")
}
печать (recordHolder)
let highScore = Players.highestScoringPlayer () ?. highScore ?? 0
Такие функции, как дополнительное связывание, необязательное связывание и объединение с нулевым значением, позволяют безопасно и эффективно работать с необязательными значениями.
Быстрый и мощный
С самого начала своего существования Swift создавался для того, чтобы быть быстрым. Используя невероятно высокопроизводительную технологию компилятора LLVM, код Swift преобразуется в оптимизированный собственный код, позволяющий максимально эффективно использовать современное оборудование. Синтаксис и стандартная библиотека также были настроены так, чтобы наиболее очевидный способ написания кода также работал наилучшим образом независимо от того, работает ли он в часах на вашем запястье или на кластере серверов.
Swift является преемником языков C и Objective-C.Он включает низкоуровневые примитивы, такие как типы, управление потоком и операторы. Он также предоставляет объектно-ориентированные функции, такие как классы, протоколы и универсальные шаблоны, предоставляя разработчикам Cocoa и Cocoa Touch требуемую производительность и мощность.
Отличный первый язык
Swift может открыть двери в мир программирования. Фактически, он был разработан, чтобы стать первым языком программирования, независимо от того, учитесь ли вы в школе или исследуете новые пути карьеры. Для преподавателей Apple создала бесплатную программу обучения Swift как в классе, так и вне его.Начинающие программисты могут загрузить Swift Playgrounds - приложение для iPad, которое делает начало работы с кодом Swift интерактивным и увлекательным.
Начинающие разработчики приложений могут получить доступ к бесплатным курсам, чтобы научиться создавать свои первые приложения в Xcode. А магазины Apple Store по всему миру проводят сеансы Today at Apple Coding & Apps, на которых вы можете получить практический опыт работы с кодом Swift.
Узнайте больше об образовательных ресурсах Swift от Apple
Исходная и двоичная совместимость
Со Swift 5 вам не нужно изменять какой-либо код Swift 4, чтобы использовать новую версию компилятора.Вместо этого вы можете начать использовать новый компилятор и выполнять миграцию в своем собственном темпе, используя преимущества новых функций Swift 5, по одному модулю за раз. А Swift 5 теперь представляет двоичную совместимость для приложений. Это означает, что вам больше не нужно включать библиотеки Swift в приложения, предназначенные для текущих и будущих выпусков ОС, потому что библиотеки Swift будут включены в каждый выпуск ОС в будущем. Ваши приложения будут использовать последнюю версию библиотеки в ОС, и ваш код будет продолжать работать без перекомпиляции.Это не только упрощает разработку приложения, но и сокращает размер приложения и время его запуска.
Открытый исходный код
Swift разрабатывается открыто на Swift. org, с исходным кодом, системой отслеживания ошибок, форумами и регулярными сборками для разработки, доступными для всех. Это широкое сообщество разработчиков, как внутри Apple, так и сотни сторонних разработчиков, работают вместе, чтобы сделать Swift еще более удивительным. Существует еще более широкий спектр блогов, подкастов, конференций и встреч, где разработчики из сообщества делятся своим опытом о том, как реализовать огромный потенциал Swift.
Кросс-платформенный
Swift уже поддерживает все платформы Apple и Linux, и члены сообщества активно работают над переносом на еще большее количество платформ. Сообщество SourceKit-LSP также работает над интеграцией поддержки Swift в широкий спектр инструментов разработчика. Мы рады видеть больше способов, с помощью которых Swift делает программное обеспечение более безопасным и быстрым, а также делает программирование более увлекательным.
Swift для сервера
Хотя Swift поддерживает многие новые приложения на платформах Apple, он также используется для нового класса современных серверных приложений. Swift идеально подходит для использования в серверных приложениях, которым требуется безопасность во время выполнения, производительность компиляции и небольшой объем памяти. Чтобы направить Swift в сторону разработки и развертывания серверных приложений, сообщество сформировало рабочую группу Swift Server. Первым продуктом этой работы стал SwiftNIO, кроссплатформенная платформа асинхронных событийно-управляемых сетевых приложений для высокопроизводительных протокольных серверов и клиентов. Он служит основой для создания дополнительных ориентированных на сервер инструментов и технологий, включая ведение журналов, метрики и драйверы баз данных, которые все находятся в активной разработке.
Чтобы узнать больше о сообществе Swift с открытым исходным кодом и рабочей группе Swift Server, посетите Swift.org
Детские площадки и цикл чтения-оценки-печати (REPL)
Как и Swift Playgrounds для iPad, игровые площадки в Xcode делают написание кода Swift невероятно простым и увлекательным. Введите строку кода, и результат появится немедленно. Затем вы можете быстро просмотреть результат со стороны вашего кода или закрепить результат прямо ниже. В представлении результатов могут отображаться графики, списки результатов или графики значений с течением времени.Вы можете открыть помощник по временной шкале, чтобы наблюдать за развитием и анимацией сложного представления, что отлично подходит для экспериментов с новым кодом пользовательского интерфейса или для воспроизведения анимированной сцены SpriteKit по мере ее написания. Когда вы усовершенствовали свой код на игровой площадке, просто переместите этот код в свой проект. Swift также является интерактивным, когда вы используете его в Терминале или в консоли отладки LLDB Xcode. Используйте синтаксис Swift для оценки и взаимодействия с вашим запущенным приложением или напишите новый код, чтобы увидеть, как он работает в среде, подобной сценарию.
Менеджер пакетов
Swift Package Manager - это единый кроссплатформенный инструмент для создания, запуска, тестирования и упаковки ваших библиотек и исполняемых файлов Swift. Пакеты Swift - лучший способ распространять библиотеки и исходный код среди сообщества Swift. Конфигурация пакетов написана на самом Swift, что упрощает настройку целей, объявление продуктов и управление зависимостями пакетов. Впервые в Swift 5 команда быстрого запуска теперь включает возможность импорта библиотек в REPL без необходимости создания исполняемого файла. Сам Swift Package Manager фактически построен на Swift и включен в проект с открытым исходным кодом Swift как пакет.
Взаимодействие с Objective-C
Вы можете создать совершенно новое приложение с помощью Swift сегодня или начать использовать код Swift для реализации новых функций и возможностей в своем приложении.Код Swift сосуществует вместе с вашими существующими файлами Objective-C в одном проекте с полным доступом к API Objective-C, что упрощает внедрение.
Что нового в Swift - WWDC21 - Видео
Скачать
♪ ♪ Привет! Я Николь, и добро пожаловать в «Что нового в Swift». Swift 5.5 - наш лучший релиз! Язык Swift продолжает стремительно развиваться с появлением множества новых функций, включая Swift Concurrency, новую модель асинхронного и параллельного программирования, призванную сделать параллельное программирование на Swift удобным, эффективным и безопасным.Кроме того, мы сделали разработку на Swift проще, чем когда-либо, благодаря улучшениям в работе с пакетами, новым пакетам стандартных библиотек и функциям, расширяющим возможности разработчика.
Какими бы важными ни были эти достижения, суть проекта Swift - это не код, а сообщество людей, работающих над достижением целей проекта Swift. Вот почему так важно инвестировать в наше сообщество, а также в наше программное обеспечение. Я хотел бы начать с разговора о важной инициативе сообщества Swift.Разнообразие - основная ценность сообщества Swift. Исследования показывают, что разнообразные проекты с открытым исходным кодом более продуктивны и позволяют принимать более обоснованные решения. Включение людей из всех слоев общества и с разными точками зрения помогает сообществу процветать. Мы и другие члены сообщества Swift увидели возможность стимулировать активное участие в экосистеме и сообществе Swift более широкого круга разработчиков с помощью нашей инициативы «Разнообразие в Swift». Миссия Diversity в Swift - способствовать инклюзивному сообществу Swift за счет повышения разнообразия голосов и облегчения для разработчиков начала обучения или участия в Swift, независимо от их происхождения.В рамках этой инициативы мы расширили блог swift.org, включив в него сообщения, в которых признаются и подчеркиваются вклады широкого круга разработчиков в нашем сообществе. Мы также создали группы сообщества на форумах Swift для разработчиков, чтобы они могли общаться с другими людьми, у которых, возможно, был аналогичный опыт или которые сталкивались с аналогичными препятствиями. Чтобы принять участие в Diversity in Swift или узнать больше, посетите swift.org/diversity. Мы также хотим помочь разработчикам, уже входящим в сообщество, расти и достигать своих целей с помощью Swift.
Чтобы сделать участие в проектах с открытым исходным кодом Swift более доступным, мы недавно объявили о программе наставничества Swift, чтобы помочь новичкам получить прямую поддержку и рекомендации от постоянных участников. Эта программа не ограничивается проектами Apple. Он также включает в себя всю экосистему пакетов Swift и инструментов с открытым исходным кодом. Далее я хотел бы поговорить о пакетах. Пакеты - это фундаментальный строительный блок для создания программного обеспечения, позволяющий удобно использовать преимущества постоянно растущего массива открытого исходного кода.Члены сообщества Swift придумали несколько отличных решений, помогающих разработчикам находить пакеты, например Swift Package Index. Индекс пакетов Swift - это страница, созданная сообществом, которая поможет вам найти пакеты, поддерживающие Swift Package Manager. Теперь, в Swift 5.5 и Xcode 13, мы предоставляем вам дополнительные способы поиска пакетов и доступа к ним, предоставляя встроенную поддержку инструментов Xcode, чтобы еще быстрее и проще было использовать пакеты в вашем проекте как часть рабочего процесса разработки.
В этом году мы представляем коллекции пакетов Swift, тщательно отобранные списки пакетов Swift, которые вы можете использовать как из командной строки, так и из Xcode 13. С коллекциями пакетов вам больше не нужно искать пакеты в Интернете или копировать и вставлять URL-адреса для их добавления. Теперь вы можете просто просматривать коллекцию и добавлять пакеты с нового экрана поиска пакетов в Xcode. Коллекции пакетов - это простые файлы JSON, которые можно публиковать где угодно. Коллекции пакетов предназначены для того, чтобы каждый мог создавать тщательно отобранные списки пакетов для различных вариантов использования.Например, инструктор класса информатики может собрать набор пакетов, которые помогают обучать концепциям этого класса, или кто-то может собрать набор пакетов, которые подходят для конкретной области или задачи, или которые используются их организация. Мы рады видеть, как люди будут использовать коллекции по-разному. У нас есть отличная презентация коллекций пакетов, с которой я рекомендую вам ознакомиться, чтобы узнать больше. Коллекции пакетов включают в себя мощную поддержку инструментов в Xcode.Теперь вам нужно всего лишь импортировать свои любимые API-интерфейсы. Когда вы пытаетесь импортировать модуль, который не может быть найден, Xcode проверит, предоставляет ли какой-либо из пакетов в коллекциях пакетов, которые вы настроили, этот модуль, и предоставит вам возможность автоматически начать использовать этот пакет. После того, как вы решите использовать пакет, вся конфигурация обрабатывается за вас на основе информации в коллекции пакетов. Коллекции пакетов также доступны для поиска, что упрощает поиск пакетов, соответствующих вашему варианту использования.Если вы хотите опробовать коллекции пакетов сегодня, некоторые из них уже доступны, в том числе коллекция пакетов Swift Packages, которую Apple публикует на GitHub. Xcode предварительно настроен для использования коллекции Apple.
Если вы хотите узнать больше о коллекциях пакетов, включая коллекции, уже доступные в сообществе, ознакомьтесь с новой записью в блоге swift. org о коллекциях пакетов. Говоря о ваших любимых API, Apple публикует растущее семейство пакетов Swift с открытым исходным кодом.Помимо значительных улучшений ваших любимых пакетов, в этом году мы выпустили еще четыре новых пакета. Сначала я хочу рассказать вам о Swift Collections.
Swift Collections - это новый пакет структур данных с открытым исходным кодом, который дополняет те, которые доступны в стандартной библиотеке Swift. Первоначальная версия Swift Collections поставляется с реализациями для трех наиболее часто запрашиваемых структур данных: Deque, OrderedSet и OrderedDictionary.
Deque похож на массив, за исключением того, что он поддерживает эффективную вставку и удаление на обоих концах.OrderedSet - это мощный гибрид массива и набора. Как и Array, OrderedSet поддерживает свои элементы в порядке и поддерживает произвольный доступ. Как и Set, OrderedSet гарантирует, что каждый элемент появляется только один раз, и обеспечивает эффективное тестирование членства.
И, наконец, OrderedDictionary, который является полезной альтернативой Dictionary, когда важен порядок или нам нужен произвольный доступ к элементам. Далее поговорим о быстрых алгоритмах. Swift Algorithms - это новый пакет алгоритмов последовательности и сбора с открытым исходным кодом.
Мы уже добавили более 40 алгоритмов в Swift Algorithms для таких вещей, как генерация всех комбинаций или перестановок коллекции элементов, или повторение элементов последовательности двумя или тремя или группами, определенными предикатом, или выбор пять самых маленьких элементов в коллекции, пять самых больших или любые пять наугад.
Чтобы выучить словарный запас, требуются небольшие вложения, но как только вы это сделаете, может быть поразительно узнать, сколько алгоритмов скрывается у всех на виду.
Если вы хотите узнать больше, у нас есть сеанс, который описывает, как новые пакеты Swift Algorithms и Collections могут помочь вам сделать ваш код более ясным, быстрым и правильным. Теперь поговорим о Swift System. Прошлой осенью мы открыли исходный код Swift System, библиотеки, обеспечивающей идиоматические низкоуровневые интерфейсы для системных вызовов. Система доступна на платформах Apple, Linux и даже Windows. Недавно мы добавили новые мощные API-интерфейсы к типу System FilePath для выполнения общих операций манипулирования путями.К ним относятся возможность запрашивать или устанавливать расширения, добавлять и удалять компоненты и выполнять нормализацию пути. Путь можно разложить на его корень и относительные компоненты. ComponentView FilePath - это набор компонентов структурированного пути, что означает, что он прямо из коробки поддерживает многие общие алгоритмы Swift.
А при ориентации на Windows пути Windows с их сложными корневыми компонентами полностью поддерживаются всеми новыми API FilePath. Далее поговорим о Swift Numerics.В этом году Swift Numerics получил ряд крупных дополнений. В прошлом году мы добавили Float16 в iOS, tvOS и watchOS. В этом году мы добавили поддержку Float16 в компьютеры Mac Apple Silicon и возможность создавать комплексные числа на основе Float16. Еще одно дополнение в этом году - поддержка комплексных чисел для всех элементарных функций, таких как логарифм, синус и косинус. Поскольку эти реализации написаны на Swift, они часто более эффективны, чем традиционная библиотека C, и допускают оптимизацию, которая в противном случае была бы невозможна.Наконец, поговорим о Swift ArgumentParser. В этом году мы продолжили совершенствовать Swift ArgumentParser, добавив такие улучшения, как возможность создавать сценарии завершения кода для оболочки Fish, объединенные короткие параметры и улучшенные сообщения об ошибках. Этой весной мы также прошли важную веху, когда ArgumentParser был принят менеджером пакетов Swift в Xcode 12.5. Верно! Если вы недавно использовали инструмент командной строки Swift Package Manager, значит, вы использовали Swift ArgumentParser. Далее я хотел бы рассказать о некоторой работе, которую мы проделали для поддержки Swift при разработке серверов.В прошлом году мы добавили поддержку ряда платформ, включая Amazon Linux.
В этом году мы продолжили эту работу, инвестируя средства в производительность и функциональность серверных приложений Swift.
Мы начали с включения статического связывания в Linux, что сокращает время запуска приложений, а также упрощает развертывание серверных приложений, которые теперь можно развернуть как один файл. Кроме того, в Swift 5.5 кодирование и декодирование JSON, используемые в Linux, были переопределены с нуля, что привело к увеличению производительности для наиболее распространенных случаев использования.Наконец, мы улучшили и оптимизировали производительность самой библиотеки времени выполнения AWS Lambda. Благодаря всей этой работе программы Swift, работающие на AWS Lambda, запускаются на 33% быстрее, а также на 40% сокращается время вызова лямбда-выражения, маршрутизируемого через AWS API Gateway. Помимо оптимизации производительности библиотеки времени выполнения AWS, мы реорганизовали ее, чтобы использовать нашу новую модель async / await вместо замыканий. Улучшение взаимодействия с разработчиками Swift - еще один ключевой момент в Swift 5. 5. Я бы хотел начать с документации.Предоставление качественной документации является ключом к созданию удобной и приятной работы для пользователей фреймворка. В этом году мы представляем DocC, компилятор документации, который глубоко интегрирован в Xcode 13, чтобы помочь вам научить разработчиков использовать ваш фреймворк или пакет Swift. Теперь писать отличную документацию и делиться ею стало проще, чем когда-либо.
DocC создается с нуля с использованием инструментов и технологий, которые вы уже знаете и любите, например, комментарии разметки в исходном коде Swift, чтобы вы могли легко писать и различать свою документацию.
У нас есть четыре фантастических занятия, чтобы показать вам все аспекты документации DocC в Xcode. Я очень рекомендую вам проверить их. И теперь я рад сообщить, что исходный код Swift DocC будет открыт позже в этом году. Открытый исходный код Swift DocC позволит разработчикам более легко создавать отличную документацию на всех поддерживаемых Swift платформах.
В Swift 5.5 мы вложили средства в улучшение качества и производительности средства проверки типов. Одним из результатов этого является то, что при компиляции кода вы будете видеть меньше ошибок типа «слишком сложное выражение».Мы также увеличили скорость проверки типов литералов массива.
В этом выпуске мы также повысили продуктивность разработчиков за счет трех основных улучшений для ускорения инкрементных сборок. Прежде всего, мы теперь поддерживаем инкрементный импорт, то есть теперь мы больше не перестраиваем каждый исходный файл, который импортирует модуль, когда этот модуль изменяется. Кроме того, теперь мы вычисляем график зависимостей модулей заранее, чтобы мы могли быстро начать инкрементные сборки только того, что изменилось. Наконец, мы расширили выборочную перекомпиляцию для работы с расширениями, что означает меньшее количество перекомпиляций при изменении тела расширения.Используя в качестве примера проект с открытым исходным кодом SwiftDriver, в среднем, с инкрементным импортом в Swift 5. 5, мы теперь перекомпилируем менее десятой части файлов при изменении импортированных модулей, а время сборки сокращается примерно на треть. Повышение производительности за счет инкрементного импорта означает, что теперь вы можете разбить проект на модули и изменить импортированный модуль без значительного снижения производительности сборки. И, кстати, некоторые из этих улучшений производительности стали возможными благодаря важной вехе для проекта Swift, первой части компилятора, написанной на Swift.Это Swift Driver, программа, которая координирует компиляцию исходного кода Swift. Этот проект начался в конце 2019 года и, начиная с Xcode 13, теперь используется по умолчанию для компиляции Swift. Наконец, давайте поговорим об улучшениях, которые мы сделали, чтобы сделать управление памятью в Swift более эффективным, чтобы программы Swift быстрее освобождали память. Экземпляры классов Swift используют автоматический подсчет ссылок, ARC, для отслеживания количества ссылок на конкретный объект в любой момент времени.
В большинстве случаев это означает, что управление памятью просто работает в Swift, и вам не нужно думать об управлении памятью самостоятельно.ARC автоматически освобождает память, используемую экземплярами класса, когда эти экземпляры больше не нужны. Для этого компилятор Swift вставляет операцию сохранения каждый раз, когда создается новая ссылка, и операцию выпуска, когда новая ссылка перестает использоваться. В этом году мы представили новый способ отслеживания ссылок внутри компилятора, который позволяет компилятору значительно сократить количество операций сохранения и освобождения. Благодаря этому изменению мы заметили ощутимые улучшения производительности и размера кода.Мы добавили параметр Xcode «Оптимизировать время жизни объектов», который позволит вам увидеть влияние этой новой, более агрессивной оптимизации ARC на ваш код. Для получения дополнительной информации об ARC посетите сеанс «ARC in Swift».
Это лишь некоторые из улучшений, которые предлагает Swift 5.5. Затем Тим расскажет вам о Swift Concurrency и других эволюциях языка Swift. Спасибо, Николь. Мы все очень рады Swift Concurrency, но прежде чем я перейду к этому, я хочу обсудить ряд других изменений, которые мы внесли в Swift, чтобы упростить и улучшить повседневное программирование.
Вот список эргономических улучшений, которые мы внесли в этом году. Номера SE идентифицируют предложения Swift Evolution. Каждое из этих предложений было написано членом сообщества, обсуждено на форуме Swift Evolution и одобрено основной командой Swift до того, как оно было принято на языке. Все предложения SE, принятые, отклоненные или все еще обсуждаемые, можно найти в репозитории Swift Evolution на GitHub. Давайте посмотрим на некоторые из этих изменений. Во-первых, построители результатов.Когда впервые был анонсирован SwiftUI, он представил новый синтаксис, который можно было использовать для быстрого и простого описания сложных иерархий объектов. В прошлом году этот синтаксис был стандартизирован и усовершенствован в процессе Swift Evolution, чтобы его было легче использовать в самых разных контекстах. Если вы хотите воспользоваться преимуществами этой мощной технологии, у нас есть сеанс, специально посвященный использованию построителей результатов. Протокол Codable - удобный способ сериализации ваших данных, но он давно страдает от заметного упущения.Рассмотрим это Enum с двумя случаями. Чтобы привести его в соответствие с Codable, вам приходилось вручную реализовывать весь этот шаблон. Теперь вам просто нужно объявить соответствие Codable, и компилятор сделает всю эту работу за вас.
Мы также внесли несколько ключевых улучшений в средство проверки типов Swift. Как вы знаете, вывод типа в Swift означает, что вы можете опустить избыточную информацию о типе. Здесь он позволяет сократить Coffee.regular до просто .regular. Но Enum-подобные структуры также представлены другими способами.Например, у вас может быть набор типов, соответствующих протоколу, и вы хотите использовать экземпляры этих типов в своем API. Теперь вы можете ссылаться на экземпляры этих типов, используя ту же точечную нотацию, которую вы используете для Enums, объявив несколько статических свойств в своем протоколе. Это стало возможным благодаря усовершенствованиям средства проверки типов Swift, которое позволяет ему в более общем плане рассуждать о статических свойствах в общих контекстах, включая связанные ссылки на свойства, такие как .large здесь. Это позволяет авторам библиотек создавать сложные универсальные модели данных с естественными и простыми в использовании API-интерфейсами, подобными Enum.
В этом году были также улучшены упаковщики недвижимости.
Оболочки свойств - удобный инструмент для применения общей семантики к свойствам. Многие из вас реализовали свои собственные оболочки свойств, используя аннотацию @propertyWrapper в структуре. Вот пример, который добавляет требование, чтобы свойство не было пустым. С реализацией SE-0293 те же самые оболочки свойств теперь можно использовать для параметров функций и закрытия.
В совокупности эти и другие изменения в языке могут упростить множество распространенных проблем с кодированием.Давайте вместе рассмотрим их в контексте простого примера кода SwiftUI. Вот представление SwiftUI, которое имеет одно свойство, содержащее массив настроек, и тело, которое представляет список этих настроек с переключателем рядом с каждым из них. Давайте рассмотрим этот код и посмотрим, как новые функции Swift 5.5 могут его упростить. Во-первых, очевидно, что инициализатор Toggle () дублируется. Это дублирование раньше было необходимо, но мы ослабили использование #if, чтобы позволить ему окружать постфиксные выражения, такие как здесь модификаторы toggleStyle, что позволяет нам исключить эту избыточность.SwiftUI также был обновлен, чтобы воспользоваться преимуществами новых улучшений средства проверки типов, о которых я упоминал ранее. Таким образом, вы можете использовать естественную точечную нотацию во многих других местах. Это - немного неудобно указывать индексы для массива настроек, а затем индексировать массив внутри замыкания. Мы бы предпочли просто пройтись по ценностям. Теперь вы можете передать проецируемую привязку непосредственно в конструктор List, который затем может выполнять итерацию по значениям массива. Новая поддержка аргументов оболочки свойств позволяет нам записать аргумент закрытия со знаком доллара, который даст нам связанный параметр в нашем закрытии.Это, в свою очередь, позволяет нам получить доступ как к обернутому значению, так и к привязке. И, наконец, компилятор Swift теперь прозрачно выполняет преобразование между CGFloat и Double, что позволяет устранить множество избыточных числовых преобразований при работе с API платформы Apple. Как видите, наши постоянные усилия по усовершенствованию основного языка делают код, который вы пишете каждый день, проще, чем когда-либо, и создают больше возможностей для авторов библиотек для создания богатых и простых в использовании API. Для получения дополнительной информации о некоторых из многих способов улучшения программирования SwiftUI в этом году, пожалуйста, посмотрите сеанс «Что нового в SwiftUI».Конечно, изюминкой Swift 5.5 является набор взаимосвязанных функций для поддержки асинхронного и параллельного программирования. Я представлю их чуть позже, но сначала позвольте мне вкратце объяснить, что я имею в виду под «асинхронным» и «параллельным». Программные проекты состоят из блоков кода, которые выполняются в определенном порядке. В простейшем случае эти блоки выполняются один за другим в простой последовательности. Но распространены и другие конструкции. Например, сетевые API-интерфейсы часто разрабатываются в асинхронном стиле.В этих API после того, как вы отправили запрос на удаленный сервер, может пройти долгая задержка, пока вы не получите ответ и вам нужно будет выполнить дополнительную работу. В идеале ваш код должен быть приостановлен на время этой задержки, чтобы он не использовал какие-либо ресурсы, пока вы не сможете отреагировать на ответ. Напротив, параллельный код - это когда у вас есть два или более блока кода, которые вы хотели бы запускать одновременно. Часто это независимые, но связанные операции. Например, обработка нескольких кадров видео или запуск следующей итерации классификатора машинного обучения одновременно с обновлением пользовательского интерфейса с использованием предыдущего набора результатов.Помня об этих идеях, давайте рассмотрим простой пример асинхронного программирования без использования новых функций Swift. Если вы много программировали на iOS или macOS, возможно, вы много раз писали код, похожий на этот. Он использует класс URLSession Foundation для выполнения сетевого вызова. Метод dataTask - это асинхронная операция. Вы называете это аргументом закрытия. Когда результат станет доступен, ваше закрытие будет вызвано с результатами для обработки. Использование замыканий таким образом для выражения асинхронного кода приводит к несколько неудобному порядку операций, однако, как вы можете видеть, пройдя по этому коду.Во-первых, есть некоторая начальная настройка, и метод dataTask возвращает нам дескриптор задачи. Затем мы возобновляем обработку задачи, чтобы начать фоновую операцию. В этот момент функция fetchImage действительно возвращается. Кто бы ни позвонил нам, он должен быть готов продолжить, даже если мы на самом деле не выполнили ту работу, которую нас просили сделать. Позже, после завершения работы сети, это закрытие сможет обработать результаты. Надеюсь, все пойдет хорошо, и мы сможем вызвать наш обработчик завершения с окончательным результатом.Помимо несколько неудобного порядка выполнения, использование обработчиков завершения также не позволяет нам использовать обработку ошибок try / catch. Обратите внимание, как dataTask предоставляет дополнительный параметр ошибки своему обработчику завершения и как мы должны вызывать наш обработчик завершения с каждой возможной ошибкой. Чтобы увидеть, как Swift 5.5 улучшает это, давайте взглянем на эту строку кода. Обратите внимание, как этот вызов возвращает задачу, абстрактный дескриптор, представляющий фоновую операцию. Это не совсем то, что мы хотим. Мы просто хотим получить данные.Так что давайте немного продвинем эту идею и посмотрим, чем мы закончим. Поскольку мы имеем дело с HTTP, нам также необходимо захватить некоторые метаданные ответа. Таким образом, функция действительно вернет пару, причем фактические данные будут первым элементом, а дополнительная информация - вторым. Структурируя это как вызов функции, которая возвращает данные, теперь мы можем использовать обработку ошибок try / catch, чтобы избавиться от многих шаблонов из предыдущего примера. Нам просто нужно немного синтаксиса, чтобы сообщить компилятору, что наша функция может быть приостановлена, как только начинается метод данных, и что мы не сможем завершить присвоение, пока эта операция не будет завершена.Именно это и делает новое ключевое слово await. Давайте посмотрим на это в контексте. Вот как теперь выглядит наша функция fetchImage. Как видите, теперь следовать этому коду стало намного проще. Управление идет сверху вниз, нам больше не нужны вложенные замыкания, и мы можем использовать обработку ошибок try / catch. Ключевое слово await указывает точку, в которой эта функция fetchImage может быть приостановлена, отложена, чтобы она не запускалась до тех пор, пока не произойдет какое-либо событие, которое позволит ей продолжить.
В этом случае, как только URLSession инициирует запрос, наша функция будет приостановлена средой выполнения Swift, пока операция выполняется в другом месте.Только когда будет готов окончательный результат, будь то успешный ответ или выданная ошибка, наша функция будет возобновлена. Если ответ будет успешным, мы завершим инициализацию переменных данных и ответа. Если это выданная ошибка, мы передадим ее тому, кто нам позвонил. Пока асинхронная функция приостановлена, она не использует никаких ресурсов. В частности, он не блокирует поток. Это позволяет среде выполнения Swift повторно использовать поток, в котором выполнялась эта функция, для другой работы.Это позволяет использовать очень небольшое количество потоков для множества асинхронных процессов.
Синтаксически ключевые слова async и await используются аналогично throw и try. async украшает объявление функции, чтобы указать, что эта функция должна быть скомпилирована для поддержки приостановки. Используйте ключевое слово await, чтобы пометить любой вызов асинхронной функции, метода или закрытия. Конечно, полный механизм намного интереснее того, что я показал здесь. Вы можете посмотреть сеансы «Встречайте async / await в Swift» и «Swift concurrency: за кулисами», чтобы узнать больше о том, как все это работает.Затем давайте взглянем на новую поддержку параллелизма в Swift, которая основана на концепциях async / await, которые я только что описал.
Вот функция, которая отображает три разных изображения и затем объединяет их. Как здесь написано, эти операции выполняются последовательно. Изображения фона, переднего плана и заголовка будут отрисованы одно за другим, причем каждое из них начнется только после завершения предыдущего. Мы бы хотели, чтобы операции рендеринга выполнялись параллельно. Но просто запустить их в разных потоках недостаточно: нам также нужно, чтобы операция слияния проводилась, пока мы не получим все три результата.В некоторых отношениях это похоже на асинхронное кодирование, о котором я только что говорил. Поэтому мы помечаем эту функцию как «асинхронную», чтобы она могла приостанавливаться, если ей нужно дождаться результатов, которые вычисляются в других потоках. Затем мы используем синтаксис async let для параллельного выполнения первых двух операций. async let очень похож на инициализацию переменной, и в основном это то, чем она является. Но эта инициализация будет выполняться параллельно с другим кодом, пока вы не попытаетесь использовать результаты. Поскольку переменные фона и переднего плана инициализируются с помощью async let, среда выполнения Swift при необходимости приостанавливает операцию слияния до тех пор, пока эти значения не будут готовы.Чтобы указать на это, мы помечаем функцию слияния ключевым словом await. Самым важным моментом в этом коде является то, что фоновые задачи не могут пережить эту функцию. Другими словами, эта функция не может и не будет возвращаться, если одна из двух фоновых задач все еще выполняется. Если из любой точки этой функции выдается ошибка, среда выполнения Swift все равно будет ждать завершения фоновых задач. Здесь я выделил маркер попытки, который указывает, что вычисление изображения заголовка может выдать, но то же самое относится ко всем выданным ошибкам, даже если они возникают в отдельном потоке.Для того, чтобы вещи оставались отзывчивыми, при возникновении ошибки среда выполнения Swift будет сигнализировать о незавершенных задачах, чтобы дать им возможность завершить раньше. Наш сеанс структурированного параллелизма предоставляет более подробную информацию, включая полное обсуждение этого механизма отмены и более гибкие альтернативы синтаксису async let, который я обсуждал здесь. В предыдущем разделе я показал, как Swift 5.5 упрощает выполнение операций с несколькими потоками в дисциплинированной и структурированной манере. Конечно, этого недостаточно.Когда два отдельных потока обмениваются данными, вы рискуете, что данные будут несогласованными или даже поврежденными. Новая конструкция актора Swift помогает защитить ваши данные от таких проблем. Опять же, давайте начнем с примера кода, который вы, возможно, написали сами. Вот класс, собирающий статистику. Он содержит счетчик, а другой другой код будет вызывать метод приращения для обновления этого счетчика всякий раз, когда происходит что-то интересное. К сожалению, этот код плохо работает в многопоточной системе.Если два или более потока вызывают метод приращения одновременно, вы можете получить сильно поврежденный счетчик. Превращение этого класса в актера Swift защищает от такого искажения. Актеры работают, приостанавливая любую операцию, которая может вызвать повреждение данных, до тех пор, пока не станет безопасным внести это конкретное изменение. Это означает, что вам обычно нужно использовать ожидание при вызове метода актора извне. Актеры также без проблем работают с async / await. Пометка этого метода публикации как асинхронного позволяет приостановить его во время ожидания сетевых операций.Пока он приостановлен, на этом актере могут выполняться другие методы, не дожидаясь завершения сетевой операции и без риска повреждения данных. Акторы являются ссылочными типами, как и классы, но они подчиняются ряду правил, разработанных для обеспечения безопасности использования акторов в многопоточной среде. Упаковывая данные в акторов, вы четко заявляете, что ожидаете одновременного доступа к этим данным и хотите, чтобы компилятор Swift и среда выполнения координировали доступ, чтобы исключить возможность повреждения.И, конечно же, у нас есть целая сессия, посвященная конкретно новой конструкции актеров Свифта. Там вы узнаете, как воспользоваться всеми преимуществами, которые это дает. Прежде чем мы подведем итоги, давайте немного поговорим о будущем Swift. Мы считаем, что три ключевых концепции, которые мы представили в Swift 5.5 - асинхронные функции, структурированный параллелизм и субъекты - являются хорошей основой для создания безопасного и высокопроизводительного кода. Что касается Swift 6, мы уже исследуем способы, позволяющие компилятору улавливать больше видов ошибок параллелизма на ранних этапах процесса разработки и предоставлять вам более подробные ошибки и рекомендации по их устранению.Проще говоря, наша цель - полностью устранить наиболее распространенные виды ошибок параллелизма, чтобы сделать асинхронное и параллельное программирование не более сложным, чем любой другой вид программирования. И, конечно же, по мере того, как мы продолжаем улучшать понимание этих концепций компилятором, мы также ожидаем, что код, использующий эти новые конструкции, станет еще более эффективным, чем сегодня.
Swift - это открытая совместная работа, которая приветствует ваш вклад. Чтобы сделать Swift 6 еще лучше, расскажите нам о своем опыте работы со Swift 5.5. Насколько хорошо эти новые функции работают на вас при разработке реальных приложений? Попробуйте один из снимков компилятора, которые вы можете найти на swift.org. Мы предоставляем эти снимки состояния, чтобы вы могли установить их в Xcode и опробовать новые функции по мере их разработки. Используя эти снимки, вы можете помочь со следующей версией Swift. Форумы Swift - это кровь проекта. Каждая из обсуждаемых мною функций началась с того, что была представлена на форуме Swift Evolution, где разноплановая группа людей помогла преобразовать ее в рабочее предложение.У нас также есть форумы, посвященные многим другим аспектам Swift, включая область помощи для новых пользователей и место для обмена новостями, интересными для сообщества Swift. Есть много других способов сделать Swift лучше, и мы стремимся привлечь еще больше людей, например, с помощью новой программы наставничества, о которой Николь упомянула в начале этого занятия. Единственное требование - искреннее желание помочь улучшить Swift для всех в нашем сообществе. Я с нетерпением жду вашего ответа и надеюсь, что конференция вам понравится.[веселая музыка]
Образование - K-12 - Код обучения
Разработка на Swift
Создавайте приложения с самого начала с помощью Xcode.
Вам не нужен предварительный опыт, чтобы сразу заняться проектированием и разработкой приложений с помощью Swift в Xcode. Учебная программа "Разработка в Swift" позволяет легко научить студентов в возрасте от 14 лет программировать, как профессионалов, - будь то семестр или сертификация.
Начать обучение разработке приложений.
Руководства «Разработка в Swift» достаточно гибкие, чтобы помочь вам поддержать студентов, только начинающих программировать, и тех, кто обладает продвинутыми навыками. Уроки предоставляют практический опыт разработки приложений с помощью Swift в Xcode, интегрированной среде разработки, которую профессиональные разработчики используют для создания реальных приложений.
Разработка в быстрых исследованиях
Студенты изучают ключевые концепции вычислений, закладывая прочную основу в программировании с помощью Swift.Они узнают о влиянии компьютеров и приложений на общество, экономику и культуру, изучая разработку приложений для iOS.
Разработка на Swift AP
® Принципы CS
Студенты изучают ключевые концепции вычислений, закладывая прочную основу в программировании с помощью Swift во время подготовки к экзамену AP ® Computing Science Principles. Уроки проводят учащихся через процесс разработки приложения: мозговой штурм, планирование, создание прототипов и оценка собственного приложения.
Основы разработки Swift
Студенты приобретают фундаментальные навыки разработки приложений для iOS с помощью Swift. Они освоят основные концепции и методы, которые программисты Swift используют ежедневно, и овладеют базовыми навыками работы с исходным кодом Xcode и редакторами пользовательского интерфейса.
Разработка в Swift Data Collections
Студенты расширяют свои знания и навыки в области разработки приложений для iOS, создавая более сложные и функциональные приложения.Они будут работать с данными с сервера и изучать новые API-интерфейсы iOS, которые расширяют возможности приложений, включая отображение больших коллекций данных в различных форматах.
Научитесь обучать Swift.
Учебный план «Разработка в Swift» сопровождается бесплатным онлайн-курсом профессионального обучения, который готовит преподавателей к преподаванию «Разработка в Swift Explorations» и «Разработка в Swift AP CS». Участники получат базовые знания, необходимые для преподавания Swift и Xcode, непосредственно от экспертов Apple, что делает этот вводный курс идеальным для обучения разработке на Swift в любой образовательной среде.
Поднимите кодирование на новый уровень.
Нет предела тому, что ваши ученики могут делать с Swift и Xcode. Apple предоставляет ресурсы для начинающих разработчиков, включая сертификацию и профессиональные инструменты.
Пройдите сертификацию по Swift.
Помогите студентам получить признание за свои знания Swift и Xcode. Сертификаты «Разработка приложений с помощью Swift» помогают студентам выделиться на востребованных должностях в области разработки приложений для iOS.
Помогите своим ученикам стать профессионалами в области приложений.
Программа Apple Developer Program позволяет вашим ученикам получить доступ к передовым технологиям Apple, инструментам управления приложениями, примерам кода и документации. И они могут распространять свои приложения более чем миллиарду клиентов в App Store.
Грузовая компания - Транспорт и логистика
Выберите штат
Алабама
Аляска
Аризона
Арканзас
Калифорния
Колорадо
Коннектикут
Делавэр
Район Колумбии
Флорида
Грузия
Гавайи
Айдахо
Иллинойс
Индиана
Айова
Канзас
Кентукки
Луизиана
Мэн
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган
Миннесота
Миссисипи
Миссури
Монтана
Небраска
Невада
Нью-Гемпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико
Нью-Йорк
Северная Каролина
Северная Дакота
Огайо
Оклахома
Орегон
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
Северная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вермонт
Вирджиния
Вашингтон
Западная Виргиния
Висконсин
Вайоминг
Выберите опыт вождения
Опытный водитель класса А
Имеете CDL класса A, но нуждаетесь в обучении
Для получения CDL класса A необходимо обучение
В настоящее время учится в Школе грузовиков
Ранее работал на Swift
Добро пожаловать в обсерваторию Нила Герелса Свифта
The Penn State
Swift Team
Оперативный центр миссии (MOC) для Swift расположен приблизительно
2.8 км от кампуса University Park в Пенсильвании
Состояние. МОЦ - это
под руководством директора миссии Джона Ноусека и состоит из двух команд:
Группа научных операций (SOT) Группы по производству полетов и
(FOT) .
FOT, возглавляемый Марком Хиллиардом, выполняет важнейшие инженерные задачи
необходим для управления космическим кораблем Swift , включая командование,
передача данных по нисходящей линии связи и обеспечение здоровья и безопасности космического корабля.
SOT, возглавляемая Джейми Кенни, отвечает за создание планов наблюдений.
для Swift, передача запросов Target of Opportunity (TOO)
от астрономического сообщества и реагирования на события в реальном времени, такие как
Гамма-всплеск срабатывает.Вы, наверное, пришли сюда по СЛИШКОМ запросу, мы
получили> 1700 из них в 2020 году!
Кроме того, две из трех инструментальных групп возглавляет Пенсильванский штат:
ультрафиолетовый / оптический телескоп (UVOT), возглавляемый Майклом Сигелем, и
рентгеновский телескоп (XRT) под руководством Джейми Кенни.
Обсерватория Нила Герелса
Свифт
The Neil Gehrels Swift
Обсерватория несет
три инструмента для наиболее подробных наблюдений за гамма-лучами
всплески на сегодняшний день. Два из этих инструментов, рентгеновский телескоп.
(XRT) и УФ / оптический телескоп (UVOT) были построены
Penn State и сотрудники в Лестере
Университет и космическая наука Малларда
Лаборатория (как в Англии), так и при
Osservatorio Astronomico di Brera (в Италии).Кроме того, штат Пенсильвания отвечает за выполнение операций миссии.
Центр, в котором работает спутник.
Три подписанных договором инструмента известны как
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ,
XRT и UVOT. XRT и UVOT - это рентгеновские лучи и
Телескопы с ультрафиолетовой / оптической фокусировкой, соответственно, производящие субдуговую секунду.
положения и многоволновые световые кривые для гамма-всплесков (GRB)
послесвечение. Широкополосная спектроскопия послесвечения дает красные смещения для
большинство GRB. BAT - это гамма-матрица с кодированной апертурой с широким полем обзора (FOV).
формирователь изображения лучей, который производит положение гамма-всплеска на борту в пределах 10 угловых минут.
секунд.Космический корабль выполняет быстрый автономный поворот, который указывает на
фокусировка телескопов в позиции BAT обычно составляет ~ 50 с.
Позиции и изображения, полученные с помощью различных инструментов, отправляются как
как только они появятся в
космический корабль
через систему TDRSS в сеть координации гамма-излучения
(GCN). GCN передает результаты
мир через Интернет для быстрого реагирования со стороны мировой астрономии
сообщества для последующих наблюдений другими наземными и космическими
телескопы.При следующем прохождении спутника над Малинди более подробная информация
данные отправляются в центр обработки данных, где они будут обрабатываться для публичного доступа
доступ в течение 30 минут после пропуска.
Обсерватория Нила Герелса Свифта
Гамма-всплески (GRB) - самые мощные взрывы, которые Вселенная видела со времен Большого взрыва. Они происходят примерно раз в день и представляют собой короткие, но интенсивные вспышки гамма-излучения. Они приходят со всех сторон неба и длятся от нескольких миллисекунд до нескольких сотен секунд.Пока ученые не знают, что их вызывает. Сигнализируют ли они о рождении черной дыры в результате массивного взрыва звезды? Являются ли они продуктом столкновения двух нейтронных звезд? Или причиной этих всплесков является какое-то другое экзотическое явление?
Благодаря Swift, миссии НАСА с международным участием, у ученых есть инструмент, предназначенный для ответа на эти вопросы и разгадки тайны гамма-всплеска. Три его прибора дают ученым возможность исследовать гамма-всплески, как никогда раньше.В течение нескольких секунд после обнаружения вспышки Swift передает свое местоположение наземным станциям, позволяя как наземным, так и космическим телескопам по всему миру наблюдать послесвечение вспышки. Swift является частью программы NASA по среднему исследованию (MIDEX) и был запущен на околоземную орбиту на ракете Delta 7320 20 ноября 2004 года. Главный исследователь - доктор Брэд Ченко (NASA-GSFC).
НАСА Swift улавливает первый ультрафиолетовый свет от гравитационно-волнового события
16 октября 2017 года передовые гравитационно-волновые обсерватории LIGO и Virgo объявили об открытии нового типа сигнала гравитационных волн, вероятно, вызванного столкновением двух нейтронных звезд.Событие гравитационной волны произошло 17 августа 2017 года и сопровождалось кратковременным гамма-всплеском. Астрономы со всего мира начали поиск точного местоположения этого события, быстро проследив его до ближайшей галактики NGC 4993. После того, как его указали, спутник Swift быстро маневрировал, чтобы посмотреть на объект с помощью своих рентгеновских и УФ / оптических телескопов. . Космический корабль не видел рентгеновских лучей - сюрприз для события, которое произвело гамма-лучи более высоких энергий. Вместо этого он обнаружил яркую и быстро затухающую вспышку ультрафиолетового (УФ) света.Этот яркий УФ-сигнал был неожиданным и раскрыл беспрецедентные подробности о последствиях столкновения. Короткоживущий УФ-импульс, вероятно, исходит от материала, унесенного недолговечным диском обломков, который вызвал гамма-всплеск. Быстрое затухание УФ-сигнала предполагает, что этот поток расширялся со скоростью, близкой к одной десятой скорости света. Результаты наблюдений Swift были опубликованы сегодня в журнале Science. Открытие этого мощного ветра стало возможным только с использованием света, поэтому так важно комбинировать гравитационные волны и свет в том, что мы называем «астрономией с несколькими мессенджерами».Предоставлено: NASA / Swift
»Версия
НАСА» Версия
блока питания »Версия
в Лестере» Видео по теме
Все системы работают нормально.
22 февраля 2021 г.
Swift от НАСА помогает связать нейтрино с черной дырой, уничтожающей звезды
Только второй раз астрономы связали неуловимую частицу, называемую нейтрино высокой энергии, с объектом за пределами нашей галактики. Используя наземные и космические объекты, в том числе обсерваторию Нейла Герелса Свифта НАСА, они проследили нейтрино до черной дыры, разрывающей звезду, - редкое катастрофическое событие, называемое приливным разрушением.
+ Подробнее
13 янв.2021 г.
Миссии НАСА раскрывают извержения магнитаров в соседних галактиках
15 апреля 2020 года короткая вспышка высокоэнергетического света пронеслась по Солнечной системе, запустив инструменты на нескольких космических кораблях НАСА и европейских стран. Теперь несколько международных научных групп пришли к выводу, что взрыв произошел от сверхмагниченного звездного остатка, известного как магнетар, расположенного в соседней галактике.
+ Подробнее
4 нояб.2020 г.
Миссии НАСА помогают определить источник уникального рентгеновского излучения, радиовспышки
28 апреля сверхмагниченный остаток звезды, известный как магнитар, испустил одновременно невиданную ранее смесь рентгеновских лучей и радиосигналов.Вспышка включала в себя первый быстрый радиовсплеск (FRB), когда-либо наблюдаемый в пределах нашей галактики Млечный Путь, и показывает, что магнетары могут производить эти таинственные и мощные радиовзрывы, которые ранее наблюдались только в других галактиках.
+ Подробнее
»Информационный бюллетень Swift
» Подписаться на информационный бюллетень
Другие новости
Если вы член команды Swift и ищете сайт группы, попробуйте:
ПРИМЕЧАНИЕ. Для доступа к этому сайту вам потребуются имя пользователя и пароль вашей группы.
СВИФТ
СВИФТ
Пакет программного обеспечения для интеграции солнечной системы
Пакет подпрограмм SWIFT, написанный Хэлом Левисоном и
Мартин Дункан призван объединить набор взаимно
гравитационно взаимодействующие тела вместе с группой испытаний
частицы, которые чувствуют гравитационное влияние массивных тел
но не влияют друг на друга или массивные тела.Четыре интеграции
включены техники:
- Составление карты Уиздом-Холмана [1] (WHM). Этот
алгоритм был создан Джеком Уисдомом и Мэттом Холманом
(Щелкните здесь для справки).
Регуляризованная смешанная переменная
Симплектический (RMVS) метод. Это обрабатывает близкие подходы между тестами
частицы и планеты. Этот алгоритм был создан Hal Levison &
Мартин Дункан
(Щелкните здесь для справки) и основан на WHM.
T + U симплектический T + U четвертого порядка
(TU4) метод.Этот алгоритм был создан Джеффом Кэнди и В. Розмусом.
Также см. Мартина Дункана, Бретта Глэдмана и Джеффа Кэнди.
(Щелкните здесь для справки).
Метод Булирша-Штера.
Пакет разработан таким образом, чтобы обращения к каждому из них выглядели
идентичны, так что заменить одно другим несложно.
Вы можете получить сжатый tar-файл swift, щелкнув здесь.
Поместите swift.tar.gz в каталог, который вы будете использовать в качестве основного SWIFT.
каталог. Теперь вы распакуйте и разархивируйте файл, введя:
Теперь продолжите чтение README.первый файл.
Мы также написали расширение Swift, называемое SyMBA, которое может
симплектно интегрировать полную систему корпуса N , включая закрытие
видимости между массивными телами.