5 лучших танцевальных приложений
Для всех, кто любит танцы, игры и безграничное веселье, мы составили топ-лист 5-ти лучших танцевальных приложений для смартфона. С ними ты точно не будешь скучать по дороге в школу или репетиционный зал!
1.«Just Dance Now»
Это крутейшее приложение позволит тебе не только отточить свои танцевальные навыки, но и очень весело провести время с друзьями! Созданная для консоли Wii U, теперь эта игрушка доступна на смартфонах (IOS 6.0, Android 2.3). Играть в Just Dance Now ты можешь везде, главное, чтобы рядом был компьютер (ноутбук, телевизор, планшет), подключенный к Интернету, и смартфон, который будет выполнять роль контроллера. Все, что тебе нужно – следить за танцорами на экране и максимально точно повторять их движения, набирая очки и двигаясь к следующему уровню.
Как игра будет «понимать», насколько точно ты повторяешь танец? Очень просто – тебе нужно держать смартфон в правой руке, тогда сигнал о твоих движениях будет поступать с него прямо на экран. Здорово, что вместе с тобой в Just Dance Now может играть неограниченное количество человек, а, значит, ты можешь устроить дома отличную вечеринку с настоящими танцевальными баттлами!
Ты также сможешь делиться своими танцевальными достижениями во всех социальных сетях, а также наблюдать за рейтингом друзей. Похожая игрушка Dance Party тоже превращает смартфон в контроллер и считывает все твои движения, но ее отличие в том, что одновременно в нее могут играть только 4 человека.
2.«Dance Hip-Hopspan»
Если ты очень хочешь научиться танцевать хип-хоп, но ходить в танцевальную школу пока не получается, то скорее скачивай на свой смартфон (IOS 4, Android 2.1) приложение Dance Hip-Hop — для тебя! В нём ты найдешь пошаговые видео-уроки, которые позволят тебе освоить базовые хип-хоп движения. Так что, к тому моменту, как решишься пойти в танцевальный зал, ты уже будешь многое уметь!
Открывай приложение каждый вечер после учебы, и результат не заставит себя ждать!
3.«Coco Party» (Вечеринка у Коко)
Скучаешь по дороге на занятия в любимую школу танцев? — Весёлая и яркая игрушка «Coco Party» станет для тебя отличным развлечением в пути!
Скачивай Coco Party на смартфон (IOS 6.0, Android 2.3) и помоги красавице-Коко не только подобрать наряд и макияж для вечеринки, но и удивить всех на танцполе! Тебе танцевать не придется – нужно просто успевать вовремя нажимать на дисплей смарфтона, чтобы Коко попадала в ритм и не отставала от своих подружек.
4.«Gangnam Dance School» (Танцевальная школа Гангнам)
Хочешь носить веселье в кармане? – Тогда скорее скачивай на смартфон (IOS 5.1, Android 2.1) смешную игрушку «Gangnam Dance School».
Это прикольная аркада, в которой ты играешь за знаменитого Гангнам. Характерной Gangnam style-походкой ты двигаешься по игровому полю, преодолевая препятствия и спасаясь от врагов. Твоя задача – сбежать из королевства злой волшебницы, преодолев всего 700 метров. Звучит просто, но, оказывается, чтобы выполнить задачу, придется изрядно понервничать.
5.«Finger Dance Evolution»
Когда очень хочется танцевать, но обстановка не особенно располагает (очередь в магазине, дальнее путешествие или поездка в общественном транспорте) — играй в Finger Dance Evolution (IOS 4.3, Android 2.3).
Это приложение — настоящее спасение, ведь теперь в любой непонятной ситуации ты сможешь танцевать… пальцами! На дисплее будут возникать кружочки, на которые нужно быстро нажимать, попадая в музыкальный ритм. Каждый уровень будет все сложнее, скорость – быстрее, а музыка – прикольнее!
todes.ru
Just Dance Now — популярный танцевальный симулятор
Многие знакомы с игрой Just Dance 2015 или хотя бы видели, как в неё играют на консолях PlayStation и Xbox и танцуют перед экранами телевизоров. Just Dance Now — это та же игра, созданная для тех, у кого консоли нет.
Однако, чтобы играть в Just Dance Now, смартфона будет недостаточно. Понадобится ещё ПК, ноутбук, Smart TV или планшет — любое устройство с экраном и выходом в интернет. Все действия будут происходить на большом экране в окне браузера, смартфон же станет контроллером движения.
Чтобы начать играть, запустите на смартфоне приложение Just Dance Now, а на втором устройстве откройте сайт игры.
После запуска приложения вы увидите каталог песен. Сейчас их 346 штук, фонотека продолжает пополняться. Песни разнесены по категориям: «Улыбаемся и пляшем», «Ритмо латино», «Зал славы», «Фитнес», «Детский уголок». Есть и поиск по названию.
Прежде чем выбрать песню, можно посмотреть, как под неё танцевать. Если вам понравился трек, добавьте его в «Избранное» или заходите в «Танцевальную комнату».
Чтобы начать танцевать под выбранную композицию, вам потребуется внутриигровая валюта. Её можно заработать, танцуя под бесплатные песни. Если вы хотите купить монеты за реальные деньги, то для этого есть внутриигровой магазин.
Выбрав на смартфоне песню, вам нужно будет ввести цифры с сайта Just Dance Now или же отсканировать оттуда QR-код для входа на вечеринку. Так приложение на смартфоне синхронизируется с веб-игрой. Затем возьмите смартфон в правую руку — теперь это ваш игровой контроллер.
Встаньте поудобнее перед экраном и начинайте повторять движения танцоров, будто это ваше отражение в зеркале. Если сложно, смотрите в правый нижний угол экрана — там будет подсказка, какие движения и когда повторять. Каждый правильный взмах руки принесёт вам очки, о чём смартфон сообщит вибрацией и звуковым сигналом. Повысили свой уровень — получили монеты. И не забудьте посмотреть в профиле, сколько калорий вы сожгли.
В Just Dance Now можно играть вместе с друзьями. Для этого нужно, чтобы у всех на смартфонах стояло приложение Just Dance Now и чтобы все зашли в одну и ту же «Танцевальную комнату», введя один и тот же код. Горячая вечеринка обеспечена!
Цена:
Бесплатно
Цена:
Бесплатно
lifehacker.ru
Танцы на ТНТ — смотреть онлайн последний выпуск шоу 2019 на Liveam.tv
Многие люди любят танцевать, но кто — то стесняется и делает это лишь у себя дома, а кто-то занимается профессионально. Но и у тех, и других может быть талант, который получил возможность раскрыться в танцевальном шоу «ТАНЦЫ».
Танцы — это программа, в которой люди демонстрируют свои возможности, способности своего тела, умение находиться в балансе с собой и обладание чувствовать музыку.
На первом этапе происходит отбор, который проходит по разным городам России. Любой человек, который сможет пройти кастинг, попадает на этот этап, где его смотрят члены жюри. В лице постоянных судий и наставников проекта находятся: Мигель и Егор Дружинин. Оба они профессиональные танцоры и постановщики номеров, которые не дадут спуску ни одному участнику. Также в шоу приглашаются известные люди, которые своим глазом оценивают выступления участников.
После того, как люди услышат фразу «Вы в ТАНЦАХ!», для 24 счастливчиков начинаются новые испытания — это импровизированное выступление, демонстрация заимствованной хореографии, а также командный танец. По итогам выпуска оглашаются те участники, которые были лучшими, а также 6 человек, которые не смогли выступить на должном уровне. 2 из них оставляет приглашенный гость, а остальные попадают под суд зрителя. Те двое, кто получил наименьшую поддержку, покидают программу.
Новое поколение в «Танцах» на ТНТ!
Шестой сезон шоу «Танцы» станет беспрецедентно масштабным, так как он расширяет свою географию. Теперь в кастинге будут участвовать жители Минска. Всего конкурсантами было подано более 2000 заявок и многие из них станут участниками проекта. В этом сезоне наставниками передачи будут Мигель, Егор Дружинин и Татьяна Денисова. Приглашенными членами жюри будут: Елена Темникова, Иван Дорн, Ольга Бузова, Ксения Бородина, Юлия Ахмедова. Также одним из нововведений передачи станут выступления детей вместе с участниками программы. Присоединяйтесь к армии поклонников шоу и смотрите все выпуски проекта на Liveam.tv!
liveam.tv
О проекте — ТАНЦЫ
«ТАНЦЫ» новый сезон смотри в субботу в 21:00!
«ТАНЦЫ» – НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Лучшее танцевальное шоу России возвращается!
Совсем скоро на ТНТ стартует новый сезон шоу «ТАНЦЫ» – проекта, который давно вышел за рамки развлекательного шоу и стал для танцовщиков и миллионов зрителей со всей России и ближнего зарубежья чем-то большим. «ТАНЦЫ» – это бренд, «ТАНЦЫ» – это проект национального масштаба, на котором выросло целое поколение, «ТАНЦЫ» – это сотни изобретательных постановок от лучших хореографов с мировыми именами. «ТАНЦЫ» – это искусство.
Пять сезонов шоу на телеканале ТНТ совершили танцевальную революцию в стране и доказали, что талантливый и артистичный танцовщик может добиться не меньшей популярности, чем музыкант или актер. Благодаря шоу «ТАНЦЫ» россияне узнали, что такое вог, контемп и дэнсхолл, и теперь ни за что не перепутают стрит-джаз и хип-хоп. На волне интереса к проекту по всей стране стали открываться танцевальные школы и студии, в которых учат вакингу, локингу, тверку и хастлу.
Крутейшие наставники и хореографы шоу дали возможность поверить в себя тысячам молодых людей, для которых танцы – это не просто увлечение, а смысл жизни.
Первый выпуск нового сезона шоу «ТАНЦЫ» выйдет в эфир ТНТ 24 августа в 21.00. Зрителей ждет встреча с тремя наставниками – Мигелем, Егором Дружининым и Татьяной Денисовой, а также бессменной ведущей шоу Ляйсан Утяшевой. Более 2 тысяч желающих прислали свои заявки на участие в 6 сезоне проекта. Они уже приготовились к этапу кастингов, тяжелейшим испытаниям на отборах в команды к наставникам, еженедельным грандиозным концертам и закулисной жизни, наполненной самыми искренними эмоциями и переживаниями.
География участников нового сезона шоу «ТАНЦЫ» впечатляет: в новом сезоне зрителей ждет самое большое количество кастингов за всю историю шоу. В поисках талантов «ТАНЦЫ» вернутся во Владивосток и Казань, заедут в Хабаровск и впервые побывают в Минске.
На этапе кастинга приглашенные члены жюри Иван Дорн, Лена Темникова, Ксения Бородина, а также уже опытные эксперты Ольга Бузова и Юлия Ахмедова помогут наставникам шоу не просто оценить танцевальные способности участников, но и почувствовать их харизму и разглядеть артистизм каждого танцовщика.
В этом сезоне зрителей ждет и специальный детский выпуск шоу «ТАНЦЫ»: продюсеры проекта отсмотрели тысячи видео-заявок и пригласили на московский кастинг лучших юных танцовщиков. На кастинге наставники вместе с приглашенным членом жюри будут отбирать детей для участия в концерте, в котором дети выступят вместе с подопечными Мигеля, Егора Дружинина и Татьяны Денисовой.
Новые города, новые герои, новые «ТАНЦЫ»!
В субботу в 21.00 на ТНТ!
tanci.tnt-online.ru
Программа для школы танцев. Система для танцевальной студии. Работа и управление танцевальной студией, школой. Учет и автоматизация для танцев
У Вас сформируется единая база клиентов со всеми необходимыми контактными данными
База клиентов
Вы сможете хранить в программе фотографию каждого клиента
Фото с камеры
Для идентификации клиентов можно использовать клубные карты
Клубные карты
С каждой оплаты определенный процент может начисляться на карту клиента в виде бонусов, которыми в дальнейшем также можно будет расплатиться
Начисление бонусов
СМС-рассылка
Рассылка по электронной почте позволит вам отправить и любой электронный документ клиенту, например выписку о начисленных бонусах
Viber
Голосовая рассылка
Вы будете рационально использовать свои помещения, составляя расписание занятий в электронном виде
Расписание
В программе можно отслеживать любые абонементы по определенному количеству занятий или на определенный период времени
Абонементы
Если Вы попутно что-то продаете клиентам или выдаете, Вы также сможете вести по этому точный учет
Учет товара
Современная система для работы с клиентами поможет сотрудникам выполнять все важные задания точно в срок
CRM
Если у Вас работают менеджеры по продажам, их работа и результативность также будут охвачены нашей программой
Работа менеджеров
Вы легко узнаете, какие курсы предпочитают ваши посетители и даже индивидуальные запросы клиентов
Предпочтения
Вы сможете наблюдать, как быстро растет ваша клиентская база и привлекать новых посетителей с помощью современных возможностей программы
Прирост клиентов
Вы узнаете, в какие дни недели или числа месяца у вас больше всего клиентов, это позволит легко управлять загруженностью каждого филиала
Активность клиентов
Система покажет, кто из клиентов принес вам наибольшую прибыль, и вы легко сможете поощрить таких посетителей персональным прайс-листом или бонусами
Рейтинг клиентов
Каждое ваше маркетинговое решение будет учтено и проанализировано по числу новых клиентов и платежам
Анализ рекламы
Отчет покажет, кто из клиентов не полностью оплатил свои покупки или с кем из поставщиков вы еще не до конца рассчитались
Долги
Менеджеры смогут легко узнать, кто из клиентов у вас давно не появляется и сразу же с ними связаться
Ушедшие клиенты
Статистика причин ухода поможет избежать вам оттока клиентской базы
Причины ухода
Ваших тренеров и менеджеров можно легко сравнить по различным критериям: числу клиентов, проведенных занятий, прибыли и производительности
Анализ сотрудников
Вы узнаете, к каким тренерам чаще повторно записываются клиенты, а кто может терять ваших посетителей
Удержание клиентов
Сдельная заработная плата тренеров легко рассчитывается автоматически с учетом персональных ставок
Заработная плата
По каждому сотруднику или филиалу вы сможете узнать динамику роста посещений и продаж абонементов за любой период
Динамика посещений
Специальный отчет покажет самые прибыльные или популярные курсы
Анализ курсов
Специальный отчет покажет, какие курсы не пользуются популярностью. На его основе вы сможете принять нужные управленческие решения
Непопулярное
Всю статистику по клиентам, абонементам и тренерам вы сможете узнать за любой удобный период времени и оценить динамику с помощью наглядных отчетов
Динамика по времени
Вы получите полную статистику по проданному или выданному на занятия товару
Анализ продаж
Программа покажет любые перемещения товаров и остатки по каждому складу и филиалу за указанный период
Складской учет
Вы узнаете, какие товары пользуются повышенным спросом
Популярный товар
Системы поможет проанализировать прибыль с продажи каждого товара
Прибыльный товар
Данные по всем возвратам за любой период будут всегда у вас «под рукой»
Неликвидный товар
Благодаря статистике запросов отсутствующего в ассортименте товара вы сможете принять взвешенное решение о расширении вашей номенклатуры
Не было
Программа подскажет, какие товары нужно закупить и позволит автоматически сформировать заявку
Минимум
С помощью анализа непродающегося товара вы сможете оптимизировать складские ресурсы
Залежалый товар
Прогноз обеспечения товарами поможет всегда иметь нужное количество самых ходовых позиций
Прогноз
Отчет по покупательской способности покажет финансовые возможности ваших клиентов в зависимости от каждого филиала
Средний чек
Все финансовые движения будут у вас под полным контролем. Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период
Контроль расходов
Анализ платежей по нужным вам значениям поможет принять решение о повышении или снижении цен на абонементы и товары
Ценовые сегменты
Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании
Анализ прибыли
Интеграция с новейшими технологиями позволит вам эпатировать клиентов и заслуженно получить репутацию самой современной компании
Эксклюзивность
Телефония
Видеонаблюдение
Платежные
терминалы
Вывод на экран
Оценка качества
Резервное
копирование
Планировщик
Приложение
для сотрудников
Приложение
для клиентов
БСР
Вы сможете быстро внести первоначальные данные, необходимые для работы программы. Для этого используется удобный ручной ввод или импорт данных
Быстрый старт
Мы добавили множество красивейших шаблонов, чтобы работа в нашей программе приносила еще большее удовольствие
Красивый дизайн
Интерфейс программы настолько легок, что в ней может быстро разобраться даже ребенок
Легкая программа
www.usu.kz
Рабочая программа на 2 года обучения по программе «Современные танцы»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 456
Колпинского района Санкт-Петербурга
Рассмотрено на педагогическом совете Протокол № ____ от __________ |
Утверждаю Директор ГБОУ СОШ №456 ____________ Гришина Л.А. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ –
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
Современные танцы
Возраст детей – 12-13 лет
Срок обучения 2 год
Автор-составитель:
Аверкиева Анжелика Денисовна
педагог дополнительного образования
Санкт-Петербург
2014
- Пояснительная записка
Современные танцы — это танцевальное направление, состоящее из движений взятых со многих стилей (R’n’b,джаз-модерн , хип-хоп и другие). Создано для того, что бы человек мог достичь уровня универсального танцора и чувствовал себя свободно, танцуя под любую музыку. Программа включает в себя систему комплексов и упражнений популярного танца хип-хоп ,rnb, dance mix (базовые навыки современной хореографии). Упражнение выполняются под музыку, направлены на укрепление опорно-двигательного аппарата, содействуют оздоровлению различных систем организма ребенка. В ходе тренировки упражняются крупные мышечные группы, совершенствуется осанка, вырабатывается грациозность и координирование движений.
Программа «Современный танец» по содержательной, тематической направленности является художественной, по функциональному предназначению – досуговой, по форме организации – кружковой, по времени реализации – двухгодичной. Программой предусмотрено участие в школьных концертах, различных фестивалях и конкурсах.
Актуальность программы «Современный танец» заключается в систематизации принципов работы с воспитанниками студии в данном направлении. Современное танцевальное искусство среди подростков в России по большей части формировалось на улице (например, направления «стрит-джаз», «брей-данс», «хип-хоп» и т.д.), и реализовать их потребности и способности на «законном основании» задача педагога. Получив возможность осваивать импровизации, подросток избавляется от физических и психологических зажимов, у него изменяются движенческие привычки, в повседневной жизни появляются новые, более гармоничные движения, он получает удовольствие от выражения эмоций и свободы мысли средствами пластики.
Художественно направленность данной программы прослеживается в том, что изучение воспитанниками современного танца, проходит неразрывно с изучением истории современного хореографического искусства, знакомства с постановками современных балетмейстеров и мировой музыкальной культуры. Средствами этих занятий у детей формируются творческие способности в опоре на эстетическое сознание: эстетических эмоций, чувств, интереса, вкуса, потребностей, представлений о красоте движений, звука, формы, цвета.
Новизна программы состоит в том, что в отличие от типовых данная программа направлена не только на разучивание хореографических композиций, но и на интеграцию танцевального искусства, для чего в программу включены занятия по вырабатыванию пластики тела, основам обучения дыханию в хореографии, развитию способности к импровизации и сочинению танцевальных движений, комбинаций, используемых в танце под современную музыку.
Цель: формирование у подростков вкуса и системы ценностей в восприятии современной культуры, ознакомление воспитанников с различными стилями исполнения современного танца.
Задачи:
Обучающие:
- Познакомить воспитанников с истоками современного танца, различных течений.
- Познакомить с особенностями ритмического строения музыки.
- Обучить технике RnB, хип-хопа, диско
- Обучить основам свободной импровизации.
Развивающие:
- Развить творческую индивидуальность воспитанников.
- Развить физическую выносливость, силу духа.
- Развитие музыкальных способностей: слуха, ритма, памяти и музыкальности
- Приобретение обучающимися опыта творческой деятельности и публичных выступлений
Воспитательные:
- Воспитать умение распознавать «прекрасное» и «безобразное» в общем потоке современной индустрии;
- Привить навыки бытовой и сценической культуры.
- Воспитать умение передавать стиль и манеру исполнения различных течений, создавать яркие сценические образы.
- Воспитать чувство коллективизма.
Программа рассчитана на два года обучения для детей с 12 до 13 лет.
Форма и режим занятий
Занятия разнообразны по форме и содержанию. Формы обучения ориентированы на инновационные технологии в мире танцевальной аэробики:
- коммуникативно-направленная групповая работа (танцевальная, силовая, смешанная)
- танцевальные баттлы
- творческие занятия по составлению сольных, дуэтных, групповых композиций, подготовка номеров для выступлений.
- Импровизация
Занятия проводятся 2раза в неделю по 2 часа, 144 часа в год.
Ожидаемые результаты и способы определения их результативности
Результаты обучающихся по программе «Современный танец»
1 год обучения:
- Уметь считать под любой темп музыки счёт (1,2,3,4,5,6,7,8)
- Придумывать танцевальные связки под любой стиль музыки
- Импровизировать на заданную тему, применяя движения, изученные в течение года.
2 год обучения:
- Учащиеся должны уметь работать в группах по 3-4 чел, обучать эту группу связкам данные педагогом под музыку
- Садиться на 3 шпагата (продольный на правую и левую ногу, и поперечный)
- Уметь сочинять танец под музыку разного характера
Учащиеся должны знать:
- принципы здорового образа жизни;
- танцевальные направления хип-хоп, rnb, диско;
- стили и разновидности техники исполнения и принципа движения тела и исполнять их под музыкальное сопровождение;
- изученные базовые шаги различных стилей
- изученные комбинации и композиции, групповые постановки;
- комплекс упражнений по стретчингу;
- упражнения на развитие гибкости и силы, а также с использованием оборудования для аэробики (гимнастические ковры).
Учащиеся должны уметь:
- слышать музыку, и ритм;
- исполнять движения в соответствии с характером стиля танца;
- выполнять базовые танцевальные шаги под музыкальное сопровождение;
- двигаться грациозно и красиво, выполнять стилизованные хореографические движения танцевальных стилей современного танца;
- выступать командой, дуэтом, соло в соответствии с выученными композициями;
- выполнять комплекс упражнений по стретчингу на гимнастических коврах.
Способы определения результативности обучающихся
- Для оценки уровня обученности проводится текущий и итоговый контроль обучаемых на зачетах и итоговых занятиях.
- Учащиеся получают задания на составление соло, дуэта и коллективного танца.
- Проводятся танцевальные «баттлы» (обучающиеся соревнуются между собой в умении импровизировать под музыку определенного стиля).
- выступления в школе, на праздниках, фестивалях, конкурсах.
Формы подведения итогов
Результатом совместной деятельности учащихся могут быть выступления на школьных концертах и праздниках, также организация школьной команды для выступлений в городских, областных и региональных конкурсах по направлению хип-хоп , rnb ,диско.
- Учебно-тематический план группы
1 года обучения
№ п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
|
Теория |
Практика |
||
1.История возникновения современного танца, основные стили. |
|||
Вводное занятие: инструктаж по охране труда, правила как вести себя на занятиях. Введение в образовательную программу: цели, задачи, режим занятий. |
2 |
||
1. хип-хоп 2. Rnb 3. диско |
4 |
26 |
|
2.Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений современного танца. |
|||
1. «Изоляция» 2. «Оппозиция» 3. «Противодвижение» |
4 |
26 |
|
3.Композиции современного танца. |
|||
1.хип-хоп 2.Rnb 3.Диско |
2 |
28 |
|
4.Стретчинг |
|||
1. Упражнения на гибкость. 2. Упражнения на растягивание. |
2 |
14 |
|
5.Общая физическая подготовка. |
|||
1. Упражнения на развитие силовых качеств. 2. Упражнения на развитие выносливости. |
2 |
12 |
|
6.Итоговые занятия, концертные выступления |
|||
1.отчётные концерты 2 раза в год 2. Доклады 3. итоговый экзамен |
2 |
18 |
|
Всего часов: |
18 |
126 |
|
ИТОГО: |
144 |
2 года обучения
№ п/п |
Название раздела, темы |
Количество часов |
|
Теория |
практика |
||
1.Вводное занятие: |
|||
1.Набор в группу, инструктаж по охране труда. 2. Введение в образовательную программу: цели, задачи, режим занятий. |
2 |
||
2 История возникновения современного танца, основные стили. |
|||
Стили «современных танцев». 1. хип-хоп 2. rnb 3. dance mix 4. джаз модерн 5. club dance 6. Диско |
4 |
32 |
|
3.Принципы движений современных танцев. |
|||
1. «Изоляция» 2. «Оппозиция» 3. «Противодвижение» 4. «Мультипликация» |
2 |
14 |
|
4. Композиции современных танцев. |
|||
1. хип-хоп 2. rnb 3. dance mix 4. джаз модерн 5. club dance 6. Диско |
4 |
26 |
|
5.Стретчинг |
|||
1. Упражнения на гибкость. 2 Упражнения на растягивание |
2 |
14 |
|
6.Общая физическая подготовка. . |
|||
1. Упражнения на развитие силовых качеств. 2. Упражнения на развитие выносливости |
2 |
12 |
|
7.Итоговые уроки, зачеты, выступления. |
|||
1.Отчётные концерты 2 раза в год 2. Доклады 3.Сдача современного танца |
2 |
18 |
|
Всего часов: |
18 |
126 |
|
ИТОГО: |
144 |
- Содержание программы группы 1 года обучения
Тема №1 История возникновения современного танца, основные стили.
Инструктаж по охране труда, введение в образовательную программу «Современный танец»
На вводном занятии происходит знакомство с группой, сбор сведений о каждом учащемся, выбор старосты.
Проводится инструктаж по охране труда: правила поведения на занятиях, во время занятий и выполнения упражнений, безопасные подходы и выходы к месту занятий, правила поведения при возникновении экстремальных ситуаций.
Устанавливаются цель и задачи обучения по дисциплине «Современный танец» развитие личности к познанию и творчеству. Развитие физических, нравственных, духовных сил, гибкости и выносливости. Обучение танцевальным стилям.
Устанавливается режим занятий по программе «Современный танец».
2
Теоретическое занятие:
1.Рассказать об истории современного танца
2.история известной балерины Айседоре Дункан
3.появление стилей современного танца
4. История об уличных танцах (фото и видео материалы )
Практические занятия:
Все практические занятия проводятся под музыкальное сопровождение, каждый стиль рассматривается отдельно, начиная с танцевальной разминки, изучения основных базовых элементов стиля, принципов движения, заканчивая составлением, изучением и отработкой композиции по изучаемому стилю.
1. Хип-Хоп –самыми основными базовыми движениями, являющимися фундаментом Хип-хопа являются — раскачивание корпуса («качи») и шаги («степы»). То есть, это динамичная и четкая работа корпуса и ног.
2. RNB- это модный клубный танец, исполняемый под музыку ритм-энд-блюз, а так же одно самых популярных направлений современных танцев, которое совместило в себе элементы блюза, хип-хопа и фанка.
3. Диско – это танцевальное направление, зародившееся в Нью-Йорке в 1974г. Танец сопровождается динамичной музыкой и быстрым темпом. Во время этого быстрого музыкального темпа соединяются движения руками, ногами, а так же акробатическими элементами.
2. Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений современного танца.
Практические занятия с музыкальным сопровождением. Учащиеся отрабатывают данный вид движения, согласовывая с музыкой.
1. «Изоляция»-движение, осуществляемое одной частью тела в одном суставе при неподвижном положении другой.
2. «Оппозиция»-движение, намеренно нарушающее прямую линию с целью противопоставления одной части тела другой.
3. «Противодвижение»-(вариант оппозиции) — движение одной части тела навстречу другой.
3. Композиции современного танца .
Практический раздел подразумевает занятия, на которых учащиеся изучают композиции различных стилей современного танца в сольном, дуэтном или командном исполнении. Таким образом, совершенствуясь в полученных знаниях, отрабатывают пройденный материал.
4. Стретчинг.
Для проведения практических занятий по данной теме используются гимнастические ковры.
1. Упражнения на гибкость.
Основной набор упражнений: «складочка», «бабочка», «рыбка», «мостик», перекаты на спине, «крабик».
2. Упражнения на растягивание. Основной набор упражнений: выпады; шпагаты: продольный левый, продольный правый, поперечный, «захват ноги», «мах в кольцо».
5. Общая физическая подготовка.
Практические занятия проходят способами круговой тренировки, а также «линиями».
1. Упражнения на развитие силовых качеств.
Основной набор упражнений: подтягивания, отжимания, приседания.
2. Упражнения на развитие выносливости.
Основной набор упражнений: бег, прыжки, подвижные игры.
6. Итоговые занятия, зачеты, выступления.
Учащиеся на итоговых уроках показывают уровень знания выученных движений и композиций.
В процессе обучения учащиеся получают задания для зачета по пройденной теме — составление композиций определенного стиля и исполнение под музыку.
Также проводятся танцевальные «баттлы» и различные выступления, соревнования.
Содержание программы группы
2 года обучения
1 Вводное занятие.
Набор в группу, инструктаж по охране труда, введение в образовательную программу «Современный танец»
На вводном занятии происходит знакомство с группой , сбор сведений о каждом учащемся, выбор старосты.
Проводится инструктаж по охране труда: правила поведения на занятиях, во время занятий и выполнения упражнений, безопасные подходы и выходы к месту занятий, правила поведения при возникновении экстремальных ситуаций.
Устанавливаются цель и задачи обучения по дисциплине «Современный танец» развитие личности к познанию и творчеству. Развитие физических, нравственных, духовных сил, гибкости и выносливости. Обучение танцевальным стилям.
Устанавливается режим занятий по программе «Современный танец».
2 История возникновения современного танца, основные стили.
Теоретическое занятие:
- История стиля хип –хоп ,RNB,Диско и др.
- Истории великих танцоров и хореографов по современному стилю хип-хоп и др.
- Музыка к каждому стилю современного танца
Практические занятия:
Все практические занятия проводятся под музыкальное сопровождение, каждый стиль рассматривается отдельно, начиная с танцевальной разминки, изучения основных базовых элементов стиля, принципов движения, заканчивая составлением, изучением и отработкой композиции по изучаемому стилю.
1. Хип-Хоп – самыми основными базовыми движениями, являющимися фундаментом Хип-хопа являются — раскачивание корпуса («качи») и шаги («степы»). То есть, это динамичная и четкая работа корпуса и ног.
2. RNB- это модный клубный танец, исполняемый под музыку ритм-энд-блюз, а так же одно самых популярных направлений современных танцев, которое совместило в себе элементы блюза, хип-хопа и фанка.
3. Диско – это танцевальное направление, зародившееся в Нью-Йорке в 1974г. Танец сопровождается динамичной музыкой и быстрым темпом. Во время этого быстрого музыкального темпа соединяются движения руками, ногами, а так же акробатическими элементами.
4. Джаз модерн – этот танец не скован жесткими рамками и правилами — фантазия танцора находится в свободном полете, а движения и музыка, эмоции и душа органично слились воедино, рождая новые шедевры, которые просто захватывают дух. Имя этому танцу – джаз.
5.Club Dance — клубные танцы – это движения и замки из локинга, прыжки из «хауса», шейки и «качи» из хип — хопа, пластика и эксцентричность вакинга, элементы джаза, мажорность и настроение из фанка.
6.Зумба- направление фитнеса – некий симбиоз аэробики и латиноамериканских танцев. Имя этому новому направлению его изобретатель дал такое же яркое и неординарное – зумба (zumba).
3. Принципы движений современных танцев.
Практические занятия с музыкальным сопровождением. Учащиеся отрабатывают данный вид движения, согласовывая с музыкой.
1. «Изоляция»-движение, осуществляемое одной частью тела в одном суставе при неподвижном положении другой.
2. «Оппозиция»-движение, намеренно нарушающее прямую линию с целью противопоставления одной части тела другой.
3. «Противодвижение»-(вариант оппозиции) — движение одной части тела навстречу другой.
4. «Мультипликация»- одно движение, раскладывающееся на множество составляющих за одну ритмическую единицу.
4. Композиции современных танцев .
Практический раздел подразумевает занятия, на которых учащиеся изучают композиции различных стилей современного танца в сольном, дуэтном или командном исполнении. Таким образом, совершенствуясь в полученных знаниях, отрабатывают пройденный материал.
5. Стретчинг.
Для проведения практических занятий по данной теме используются гимнастические ковры.
1. Упражнения на гибкость. Основной набор упражнений: «складочка», «бабочка», «рыбка», «мостик», перекаты на спине, «крабик».
2. Упражнения на растягивание. Основной набор упражнений: выпады; шпагаты: продольный левый, продольный правый, поперечный, «захват ноги», «мах в кольцо».
6. Общая физическая подготовка.
Практические занятия проходят способами круговой тренировки, а также «линиями».
1. Упражнения на развитие силовых качеств. Основной набор упражнений: подтягивания, отжимания, приседания.
2. Упражнения на развитие выносливости. Основной набор упражнений: бег, прыжки, подвижные игры.
7. Итоговые занятия, зачеты, выступления.
Учащиеся на итоговых уроках показывают уровень знания выученных движений и композиций.
В процессе обучения учащиеся получают здания для зачета по пройденной теме — составление композиций определенного стиля и исполнение под музыку.
Также проводятся танцевальные «баттлы» и различные выступления, соревнования.
- Методическое обеспечение образовательной программы
№ п/п |
Раздел или тема программы |
Формы занятии |
Приёмы и методы организации учебно-воспитательного процесса |
Дидактический материал, техническое оснащение занятий |
Формы подведения итогов |
1. |
История возникновения современного танца, основные стили. |
Лекция |
Словесный,объяснительно- иллюстративный, фронтальный. |
Доклад, фотографии и видео материалы. Видеомагнитофон , мультимедийный проектор |
Опрос |
2. |
Танец-отражение музыки с помощью движения. Принципы движений современного танца. |
Традиционное занятие |
Словесный, практический |
Доклад Магнитофон ,просторный зал |
Опрос, импровизация |
3. |
Композиции современного танца. |
Традиционное занятие |
Словесный, наглядный, практический |
Магнитофон ,просторный зал |
Показ изученного материала под счёт |
4. |
Стретчинг. |
Традиционное занятие |
Словесный, практический |
Станки, гимнастические коврики, просторный зал ,магнитофон |
Показ изученного материала под счёт |
5. |
Общая физ подготовка. |
Традиционное занятие |
Словесный, практический |
Просторный зал ,магнитофон |
Опрос, показ изученного материала под счёт |
6. |
Итоговые занятия, концертные выступления |
Торжественное занятие ,концерт |
Словесный Репродуктивный, исследовательский |
Концертный зал ,магнитофон, костюмы, декорации, микрофоны, грим, зеркала |
Отчётный концерт |
Материально-техническое обеспечение программы
1. Светлый просторный зал.
2. Музыкальный центр
3.CD диски , USB флешки
4. Ленточки гимнастические , зонтики , обручи
5. гимнастические коврики
6. костюмы
- Список используемой литературы
- Блок Л.Д. «Классический танец: история и современность» 1987г.
- Добротворская К. А. Айседора Дункан и театральная культура эпохи модерна.
- Дункан А. Танец будущего. // Моя жизнь. – Киев, 1994
- Сидоров В. Современный танец
- Эльш Н. Образы танца
Рекомендуемая литература (дополнительная)
- Dance magazine (Нью-Йорк). Специальный выпуск памяти Марты Грэхем
- Диниц Е. В. Джазовые танцы. Танцуют все
- Загорц М. Танцы. – М.: Ижица, 2003
- Оберцаухер-Шюллер Г. Пластика тела и духовная жизнь человека
Рекомендуемые видео, кино для обучающихся
- «FIVE DANCES BY MARTHA GRAHAM». Video classics., 1995 Philips Produces
- Серия DANCE VIDEO — видеосъемки Чемпионатов России, Европы и Мира по всем танцевальным направлениям. Издательский дом Фонда «Здоровье Культура Спорт»
- Серия DANCE VIDEO – обучающие видеокассеты по всем направлениям современного танца. Издательский дом Фонда «Здоровье Культура Спорт»
- Фильм Шаг вперёд 1,2,3,4,5 (про современный стиль танца)
Рекомендуемые ссылки и сайты
- Интернет сайт www.modern-dance.ru
- http://www.alliance.zp.ua/
- http://www.idance.ru/
- http://www.eurodancehits.com/
- http://www.streetlife.ru/
nsportal.ru
Развлекательная программа «Давайте потанцуем»
Предварительная подготовка. Подбор танцевальных мелодий, поиск детьми информации о танцах. Разучивание ведущим танца (по его выбору).
Зал украшается разноцветными шарами, изготовленными из фольги звездами. Необходимо также подумать о цветомузыке. Звучит танцевальная мелодия. К зрителям выходит ведущий.
Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Мы пригласили вас не просто посидеть и послушать музыку, но и развлечься, потанцевать, посоревноваться, поулыбаться. Танцы — это движение, хорошее настроение. Ни один веселый праздник не обходится без танцев. О рождении танца рассказать нелегко, но произошло это тогда, когда человечество вело еще полудикий образ жизни. Люди в танцах подражали животным, веря, что это помогает охоте. Постепенно искусство танца усложнялось. Они становились пластичней, отличались разнообразием жестов, движений, поз. Появился свой танцевальный этикет, свои осанка и поступь.
Судьба танцев различна — одни рождаются в безвестности и быстро умирают, другие живут очень долго, порой не один век.
О танцах можно говорить часами, но будет лучше, если мы сейчас потанцуем. Мальчики приглашают девочек!
Звучит медленная танцевальная мелодия.
Дети танцуют.
Ведущий. А как вы думаете, ребята, какие виды танцев бывают? (За каждый правильный ответ — сладкий приз.)
1. Народный танец (пляска).
2. Сценический танец (на сцене).
3. Бальный танец (на балах и танцплощадках).
Сейчас мы посмотрим выступление ребят, которые танцами занимаются специально, посещают танцевально-хореографическую студию.
Дети показывают два танца (на выбор: танго, вальс, диско и т. д.)
Ведущий. Давайте проверим вашу «танцевальную грамотность» — что вы знаете о танцах? Итак, танец-викторина! За каждый правильный ответ — сладкий приз.
1. Как называют учителя танцев? (Танцмейстер)
2. Какой танец признан «королем» танцев? (Вальс)
3. Какого композитора называли «королем вальса»? (И. Штрауса)
4. Чей это старинный танец — «Полька»? (Чехия)
5. Как называется греческий танец, который танцевали еще в Древней Элладе? (Сиртаки)
6. Рок-н-ролл — переведите название танца. Где он появился? («Раскачиваться», «вертеться», Америка 50-х.)
7. Чей танец «Шейк» и как переводится его название? (Английский, «трястись», суть его такова: подражать поведению знаменитых «Битлз».)
8. Чей танец «Мазурка»? (Танец польских наездников.)
9. Кто из вас назовет бальные танцы России? («Боярышня», «модерн», «чардаш», «Ермак», «бал-буррт», «дамский каприз» и т. д.)
10. Как называется польский танец, название которого образовано от названия города, в котором его придумали? В прошлом танец был очень популярен в России. («Краковяк»)
11. Народным танцем какой страны является «Гопак»? (Украины)
12. Какого из перечисленных танцев на самом деле не существует: «Мамба», «Папамба», «Самба»? («Папамба»)
13. Что такое шлягер? (Танец, имеющий в данный момент популярность.)
14. Назовите американские танцы. («Буги-вуги», «твист», рок-н-ролл.)
15. Что это за «белый танец» и как его еще называют? (Эпизод на вечере, когда право приглашать на танец предоставлено женщине, еще его называют «дамский».)
Ведущий. Объявляю «белый танец»! Девочки приглашают мальчиков!
Звучит музыка. Дети танцуют.
Ведущий. Проверяем дальше вашу «танцевальную грамотность». Объявляю конкурс на лучшее исполнение:
а) вальса,
б) польки,
в) цыганочки.
Лучшие танцоры получают призы. «Лучших» определяют зрители.
Ведущий разучивает с детьми какой-либо танец. После разучивания танца и его коллективного исполнения ведущий проводит следующие танцевальные конкурсы.
Картофельный фокстрот
В конкурсе принимают участие по два танцора. Вокруг талии привязывается веревочка с картофелем среднего размера. Картофель должен едва касаться пола. Перед каждым танцором кладется спичечный коробок. Танцор должен толкать картофелем коробок к финишу, не прикладывая рук. При этом обязательно выполнять танцевальные движения под веселую музыку до самого финиша. Побеждает тот, кто быстрее, танцуя, дотолкает картофелем коробок до финишной черты.
Танец диких макак
В конкурсе принимают участие по два танцора. Каждый в зубах держит ложку с апельсином или картошкой. Руки за спиной. Задача — уронить своей ложкой апельсин противника и не дать уронить свой, выполняя при этом танцевальные движения.
Танцы на льдине
Участникам конкурса выдаются газеты. Надо танцевать, не сходя с газеты. Как только музыка затихает, каждый должен свернуть газету пополам, и танец затем продолжается. Музыка все время меняется. Если кто-нибудь сошел с газеты во время танца, он выбывает из конкурса. Последний оставшийся побеждает в конкурсе.
Танец лягушат
Для проведения этой забавной игры потребуется несколько пар ласт. Ведущий приглашает нескольких желающих (число определяется количеством ласт) и предлагает им, надев ласты, исполнить «барыню» под соответствующую музыку. После исполнения танца зрители определяют победителя.
Танцы плюс
Ведущий сообщает, что многие современные танцы исполняются с различными предметами: зонтами, платками, шляпами… и предлагает участникам конкурса хорошо знакомые по дежурству в школе предметы — швабру и ведро:
а) исполнить танец с ведром под музыку «Лезгинка»,
б) исполнить танец со шваброй под музыку
«Ламбада».
После исполнения танцев зрители определяют победителей.
Неповторимость
Участники конкурса танцуют под музыку. Музыка постепенно меняется. Зрители оценивают танцующих в номинациях:
а) самый пластичный танец,
б) самый оригинальный танец,
в) самый веселый танец,
г) самый неутомимый танцор,
д) самый находчивый танцор,
е) самая высокая танцевальная техника. Победителям вручаются призы.
Ведущий (на фоне музыки вальса). Наш танцевальный вечер подходит к концу. Вспомним замечательные строки Н. Листова:
Я помню вальса звук прелестный —
Весенней ночью, в поздний час,
Его пел голос неизвестный,
И песня чудная лилась.
Да, то был вальс, прелестный, томный,
Да, то был дивный вальс.
Теперь зима, и те же ели,
Покрыты сумраком, стоят,
А под окном шумят метели,
И звуки вальса не звучат…
Где ж этот вальс, старинный, томный,
Где ж этот дивный вальс?
Закончим наш вечер исполнением вальса. Танцуют все!
В финале звучат всеми любимые вальсы: «Школьный вальс», «Лирический вальс» Д. Шостаковича, «Вальс о вальсе» Э. Колмановского и др.
xn--j1ahfl.xn--p1ai