сервис для бизнес тренеров и поиска тренеров
ТРЕНЕРСКАЯ. РУ — самый удобный сервис для тренеров, позволяющий легко и быстро найти работу в сфере тренингов, а также приобрести качественные упражнения для тренингов или готовые программы тренингов.
Портал ТРЕНЕРСКАЯ. РУ еженедельно посещают более 3000 тренеров и представителей компаний, которые ищут тренеров. Это значит, что все они увидят ваше резюме и вашу вакансию.
ТРЕНЕРСКАЯ. РУ — самая удобная база резюме и вакансий на рынке тренеров, самая качественная база игр и упражнений для тренингов и готовых программ тренингов. Наш портал будет полезен тем, кто уже работает тренером или ищет работу бизнес-тренером и компаниям, которым требуются внутренние или приглашенные тренеры.
Наше время – век информации. Ведь именно информация, а также новые профессиональные навыки – самый востребованный на сегодня продукт. Именно знания и навыки помогают развить свое дело или усовершенствовать способы управления компанией, добиться успехов в выбранной сфере или освоить новые направления деятельности.
Но где, в какой форме можно получить сегодня ценную информацию и важные навыки, необходимые для развития бизнеса или для личностного роста? Тренинги – удобный, современный и эффективный инструмент развития. Именно поэтому вакансии бизнес тренера являются сегодня столь востребованными, а услуги тренера, который является профессионалом в своем деле, высоко ценятся и достойно оплачиваются.
Ресурс TRENERSKAYA.RU будет полезен и давно зарекомендовавшим себя тренерам-профессионалам, и начинающим тренерам – тем, кто лишь собирается разместить объявление «Ищу работу тренера» и выйти к своим первым слушателям. Здесь вы получите возможность связаться с компаниями, разместившими интересные для вас вакансии.
Тренеры-профессионалы смогут удачно разместить здесь свое резюме, которое увидят представители известных компаний, планирующих провести тренинг – это большая аудитория, которая оценит ваш опыт и профессионализм. Ведь многим компаниям уже удалось найти тренера именно на нашем ресурсе.
Практикующие тренеры знают, как сложно порой найти эффективные упражнения, которые помогут отработать необходимые навыки и надолго запомнятся участникам тренинга.
Ресурс TRENERSKAYA.RU представляет вам самый большой выбор интересных и действенных упражнений и игр для тренингов, которые помогут провести ваши тренинги на высоком уровне.
Провести качественный и эффективный тренинг – работа непростая, но творческая, интересная и достойно оплачиваемая.
Ресурс TRENERSKAYA.RU поможет тренерам и компаниям, которые ищут тренеров, найти друг друга и провести незабываемые тренинги, которые принесут пользу всем их участникам.
Профессия «Бизнес-тренер». Дистанционный курс — ТренерПРОФИ — Учёба.ру
Вебинар №1.
Тема «Введение в профессию Бизнес-тренер»
Бизнес-тренер – кто это?
Формы работы бизнес-тренера на рынке (внутренний тренер, тренинг-менеджер, фрилансер, тренер тренинговой компании).
Профессиональные задачи.
Компетенции бизнес-тренера.
Особенности и принципы обучения взрослых людей.
Форматы обучающих мероприятий. Выбор оптимальных методов и форм обучения в зависимости от целей и задач организации.
Бизнес-тренинг – что это? Отличия бизнес-тренинга от других форм обучения.
Виды бизнес-тренингов, цели и задачи каждого вида.
Тренинги по продукту и тренинги по продажам.
Вебинар №2.
Тема «Предтренинговая работа. Часть 1»
Цели и задачи предтренинговой работы.
Переговоры с заказчиком. Работа с запросом. Перевод бизнес-задачи в результаты тренинга.
Методы диагностики реальной ситуации в организации. Анализ потребностей в обучении.
Вебинар №3.
Тема «Предтренинговая работа. Часть 2»
Проектирование бизнес-тренинга. Этапы создания тренинга.
Программа тренинга: структура, особенности написания, презентация заказчику.
Варианты формирования тренинговых групп.
Организация бизнес-тренинга: аудитория, технические средства.
Вебинар №4.
Тема «Разработка тренинга. Методы. Часть 1»
Навык и его формирование. Структура навыка. Способы построения обучения для выработки навыка. Трехступенчатая модель освоения навыка.
Методы обучения:
разминка, фасилитация, модерация. Подготовка, алгоритм проведения;
разнообразие целей методов, особенности применения каждого метода в тренинге;
влияние целей, задач тренинга, особенностей группы на выбор методов обучения и их очередность;
роль тренера в использовании метода.
Вебинар №5.
Тема «Разработка тренинга. Методы. Часть 2»
Методы обучения:
групповая дискуссия, мозговой штурм;
особенности применения упражнений в тренинге;
роль тренера в использовании метода.
Вебинар №6.
Тема «Разработка тренинга. Методы. Часть 3»
Методы обучения:
Упражнение. Подготовка, алгоритм проведения;
особенности применения упражнений в тренинге;
роль тренера в использовании метода.
Вебинар №7.
Тема «Разработка тренинга. Методы. Часть 4»
Методы обучения:
ролевая игра, метафорическая деловая игра. Подготовка, алгоритм проведения;
особенности применения каждого метода в тренинге;
роль тренера в использовании метода.
Вебинар №8.
Тема «Разработка тренинга. Методы. Часть 5»
Методы обучения:
деловая игра, кейсы. Подготовка, алгоритм проведения;
особенности применения каждого метода в тренинге;
роль тренера в использовании метода.
Видео и аудио-анализ в бизне-тренинге
использование видео и аудио-фрагментов, презентаций, справочных материалов в бизнес-тренинге.
Вебинар №9.
Тема «Создание матрицы тренинга»
Методическое обеспечение бизнес-тренинга:
комплект материалов, сопровождающих тренинг: программа, матрица, сценарий, рабочая тетрадь участника.
Структура и основные этапы бизнес-тренинга.
Модульная программа.
Вводный и завершающий модули.
Построение учебного модуля.
Соотношение теоретических блоков и практической отработки умений в бизнес-тренинге.
Обучающий цикл Д. Колба.
Вебинар №10.
Тема «Управление групповой динамикой. Часть 1»
Фазы развития группы в тренинге. Групповая динамика.
Работа тренера на каждом этапе. Управление состояниями группы.
Инструменты тренера для управления группой.
Влияние различных форм активности на групповую динамику. Планирование динамической составляющей тренинга;
Вебинар №11.
Тема «Управление групповой динамикой. Часть 2»
Работа со «сложными» участниками.
Типология участников и методы работы с каждым типом.
Роль и позиция тренера в группах с различным типом динамики.
Вебинар №12.
Тема «Оценка эффективности обучения»
Показатели эффективности обучения в компании.
Определение критериев оценки бизнес-тренинга.
Методы оценки: Модель Киркпатрика, Модель Филипса – ROI, ROE.
Оценка эффективности обучения на основе модели корпоративных компетенций.
Отчетность по тренингу. Трактовка результатов.
Вебинар №13.
Тема «Система обучения в организации. Часть 1»
Место обучения в системе современной организации.
Потребности в обучении в соответствии с уровнем развития организации.
Факторы, влияющие на эффективность обучения.
Системный подход к организации процесса обучения в компании.
Создание концепции корпоративного обучения в компании.
Заказчики обучения в организации.
Вебинар №14.
Тема «Система обучения в организации. Часть 2»
Последовательность действий и ответственность при организации системы обучения персонала.
Позиционирование отдела обучения внутри компании.
Формы документирования процесса обучения.
Вебинар №15.
Тема «Личность бизнес-тренера»
Репертуар тренерских ролей.
Индивидуальный стиль тренера.
Формирование позитивного имиджа для участников и заказчиков.
Индивидуальное дистанционное обучение включает:
15 видеоуроков по курсу «Профессия БИЗНЕС-ТРЕНЕР».
Минимум 30 мин индивидуальной обратной связи по скайпу по результатам выполнения каждого домашнего задания. Более 7,5 часов живого общения с профессионалом-практиком за курс обучения! В процессе скайп-консультаций Вы обсуждаете, анализируете, корректируете и улучшаете свои наработки, создавая базу для максимально быстрого старта в профессии.
Рабочая тетрадь участника по каждой теме.
Тренерская копилка — электронная подборка профессиональных материалов для работы тренера.
Бонусный видеоурок «Профессиональный рост и карьера бизнес-тренера. Первые шаги на рынке».
Работа тренером | Тренинг-Центр Синтон
Сегодня все больше людей думают о работе бизнес-тренером. Работа тренером на современном рынке возможна в трех основных вариантах:
Работа внутренним тренером в компании
Работа штатным тренером в тренинговом или консалтинговом агентстве
Работа тренером-фрилансером
Для всех, кто ищет работу тренером, мы создали профессиональный тренерский портал ТРЕНЕРСКАЯ.РУ. На нем вы можете:
разместить свое резюме тренера
посмотреть актуальные предложения по работе для тренеров.
Какой же вариант работы тренером выбрать?
Работа тренером-фрилансером дает больше свободы, больше творчества, но она требует, чтобы вы сами находили себе заказчиков и клиентов. Поэтому переходить на работу тренером — фрилансером разумно, когда у вас уже есть достаточный опыт, ваше имя уже зарекомендовало себя на рынке, у вас есть постоянная клиентура.
Чтобы попасть на работу тренером в крупное тренинговое агентство вам также необходимо иметь тренерский опыт (обычно не менее 3-х лет) и очень желательно уже иметь свои авторские тренинговые программы и наработки.
Поэтому многие тренеры предпочитают начать свою карьеру с работы внутренним тренером. Работа внутренним тренером не принесет сразу супер-дохода, но обеспечит вам перспективы на будущее. Вы получите бесценный опыт, вас обеспечат готовыми программами, вы познаете все сложности и тонкости работы тренером. И потом сможете строить свою карьеру тренера по своему усмотрению.
Чтобы опытным и начинающим тренерам было проще найти себе работу, мы создали профессиональный портал для тренеров ТРЕНЕРСКАЯ.РУ. Здесь вы можете найти постоянную работу в качестве внутреннего тренера и временную работу в качестве тренера — фрилансера, ведь компании, которые ищут тренера под временный проект также пользуются услугами нашего портала.
Регистрируйтесь на нашем портале, делайте свое резюме тренера максимально красивым и информативным и находите свою работу тренером!
Также на тренерском портале ТРЕНЕРСКАЯ.РУ вы можете приобрести:
Подробные тренерские методички лучших игр и упражнений для тренингов
Готовые программы тренингов
Работа тренером прекрасна (и интересна, и выгодна, и динамична), но она очень не проста.
Чтобы профессионально работать тренером нужно, как минимум:
Уметь работать с группой, управлять групповой динамикой, решать сложные ситуации, возникающие на группе
Отлично знать свой предмет, который вы планируете вести
Уметь разрабатывать тренинговые программы, придумывать и модифицировать тренинговые упражнения
Постоянно развивать себя
Тех, кто хочет научиться эффективно работать с группой, управлять групповой динамикой, придумывать и адаптировать упражнения для тренингов и качественно их проводить, разрабатывать грамотные программы тренингов — я приглашаю на мой авторский «Тренинг тренеров».
Это мощный концентрированный тренинг, основанный на успешном 30-летнем опыте самого крупного в России тренинг-центра «Синтон» и моем собственном 10-летнем тренерском опыте, в котором вы узнаете технологию тренерской работы от А до Я, будете много работать сами, раз за разом открывая для себя новые грани тренерского мастерства.
Автор статьи:
Ольга Паратнова — профессиональный бизнес-тренер, специалист по обучению тренеров, эксперт по разработке тренинговых программ, автор и ведущая «Тренинга тренеров».
За 10 лет работы проведено порядка 500 тренингов, которые посетили около 10 000 участников.
Автор и главный редактор профессионального портала для тренеров ТРЕНЕРСКАЯ.РУ.
цены, отзывы, рейтинг спортивных инструкторов. Москва
Друзья мои! Те кто увлёкся миром горных лыж и те кто только собирается сделать в этом направлении первые шаги. Хотелось бы помочь вам и облегчить выбор проводника в этот замечательный мир с учетом собственного негативного опыта познания горных лыж. А проблема на вашем пути действительно встает и… Читать дальше
очень большая, это огромное количество информации- различных пособий, статей, интернет сайтов и всевозможных роликов о том как правильно кататься на горных лыжах, а также достаточное предложение инструкторов для вашего «обучения». Если вы ещё не катаетесь, то весь этот информационный поток только собьёт вас с толку и создаст вам ещё больший информационный и технический вакуум, плюс вы закатаете ошибки, от которых потом вас долго и упорно будут лечить такие опытные инструктора как Полина. Для вас этот опасный для здоровья путь в никуда. Другая проблема, как было сказано, достаточное количество инструкторов. Да все они имеют сертификаты. Многие действительно технично едут (есть такие кто и не едут). Но главное они не могут поделиться своими знаниями с вами и в конечном итоге научить вас ПРАВИЛЬНО кататься на горных лыжах. А вы в свою очередь не можете за ними повторить, то что они от вас требуют, потому что вам не понятно, что-как-и для чего нужно делать, не потому что вы туго воспринимаете, а потому что тренер не может передавать вам свой пусть даже богатый опыт. Вы платите деньги скобля склон и не двигаетесь вперёд. Вот с таким багажем, весь такой корявый «начитанный» и уже травмированный я и пришёл к Полине Тугариновой, в слабой надежде, что она из меня что нибудь слепит. И она сделала, то что должен делать по настоящему профи, научила- объяснила, вплоть до механики происходящих процессов, предупредила мои вредоносные движения, объяснив все на пальцах. На любой мой «неудобный» вопрос как делать то или иное движение у неё всегда есть ответ и подводящее упражнение. Учит она с душой, потому что душа её — горные Лыжи и наше правильное и красивое катание на склоне. Работает с нацеленностью на результат, потому что сама встала на горные Лыжи поздно, но добилась профессионализма и по праву может утверждать, что горные Лыжи это очень просто, ободряя нас ставя «на крыло». Не лишним будет отметить ее коммуникативные способности находить подход и обучать людей с различными характерами и психологическими особенностями, сужу по себе. И в заключение, хочу сказать вам, дорогие друзья, не ищите суррогатных и псевдо инструкторов, а используйте чужой, но положительный опыт, таким образом вы научитесь правильно кататься на горных лыжах и сохраните свои средства, а главное ваше драгоценное здоровье.
Полина Тугаринова, низкий вам поклон от вашего ученика, отца Геннадия.
FOOTBALL STUDY — обучения тренеров и футболистов дистанционно
Можно постоянно придумывать и публиковать упражнения. Находить и делиться футбольными материалами. Выкладывать цитаты и мысли великих футболистов и тренеров. Рассказывать про методики тренировок, периодизацию, этапы подготовки и про много чего еще.
Но тот, кто хоть одну тренировку провел в качестве тренера понимает, что все это далеко не самое главное. Главное для тренера, как я уже писал ранее, это его подопечные. Причем не важно мальчики или девочки, взрослые или совсем маленькие, профессионалы или любители.
Понятно, что весь процесс подготовки тренер строит именно для своих игроков. Но здесь я хочу поговорить о другом. Ведь футболисты дают тренеру самую сложную задачу — выстроить взаимоотношения. А этих отношений в футбольной команде полным-полно.
Тренеры, работающие с командами, знают, что отношения внутри нее — это целая вселенная, в которой всегда что-то происходит, в которой каждый игрок имеет желания и способности, в которой происходит столкновения интересов, характеров, амбиций, чувств и эмоций.
Давайте выделим основные взаимоотношения, происходящие в команде, а затем подробно их разберем.
Условно предлагаю разделить нашу тему на две составляющие:
1. отношения между тренером и футболистом/футболистами;
2. отношения между игроками.
Отношения тренер-футболист
Данный пункт очень обширен. Наверное, можно написать целую книгу по этому вопросу. Постараюсь быть конкретнее и лаконичнее.
Первое. Тренер должен быть искренне заинтересован в своих футболистах. И в каждом конкретно. Что это значит? Это значит, что каждый футболист (не важно какого он пола и возраста), приходя на тренировку, знает и (что особенно важно) чувствует, что тренер здесь именно ради него.
Это отношение тренера может проявляться по-разному, важно именно то, что каждый футболист получает именно то внимание от тренера, которое ему необходимо.
Естественно, что проявление внимания будет совершенно разным для игроков разного уровня, пола и возраста. Но и девчонкам 5-6 лет, и игрокам премьер-лиги, каждому из них нужно внимание тренера.
Второе. Для тренера критически важно знать своих игроков. Цели и задачи, увлечения, страхи и надежды, сильные и слабые стороны. Все это тренер должен знать про каждого. А также важно понимать, какими личностными и психологическими качествами обладает каждый футболист.
Только обладая всеми этими знаниями, и применяя их, тренер может создать такую обстановку, в которой каждому члену команды будет максимально комфортно, и где его развитие будет происходить максимально эффективно. Где каждый футболист будет чувствовать, что тренер здесь именно ради него.
Отношения между игроками
Еще один критически важный элемент для тренера. При этом, он неразрывно связан с предыдущим нашим пунктом, ведь если тренер знает своих игроков, то ему легче наладить взаимодействие между ними. Но отношения между людьми не подчиняются законам, как в точных науках, здесь очень много переменных, а люди реагируют по-разному на одни и те же вещи.
Давайте выделим критерии, которые прямо влияют на отношение футболистов команды друг к другу:
• Уровень. Чем выше уровень вашей команды, тем более амбициозные в ней игроки, тем выше требования к друг другу. Отношения становятся более профессиональными. Любительские же команды часто строятся на дружеских отношениях.
• Возраст. С возрастом отношения к окружающим так же меняется. особенно стоит выделить подростковый возраст, когда гормоны заставляют мальчишек повышать свою самооценку, часто за счет других. При этом, в дошкольном и младшем школьном возрасте, дети очень легко устанавливают отношения, часто все сразу начинается со слов: » Привет! Давай дружить!»
• Пол. Мужские и женские взаимоотношения сильно различаются, тут я в роли тренера-очевидность. Поэтому один и тот же подход к управлению командой, нельзя применять и к мужской, и к женской команде.
Каждый из этих критериев по-своему влияет на то, как члены одной команды выстраивают взаимоотношения, соответственно, тренеру важно знать психологические особенности той группы, с которой он работает.
При этом, даже если тренер знает и делает все, о чем мы писали ранее, ему придется выстраивать коммуникацию между футболистами.
По каждому из критериев, которые описаны выше, можно написать целую главу, а затем вставить ее в какой-нибудь учебник. Но это не наша задача.
И тут мы снова вспоминаем про то, что всё в тренерском деле взаимосвязано, и смотрим на первую часть данной статьи. То, как тренер выстроил отношения каждого футболиста с собой, будет влиять на то, как получиться выстроить отношения между игроками. Почему? Потому что тренер и является связующим звеном между футболистами. Зная каждого своего футболиста (психологию, сильные и слабые стороны, страхи и стремления) тренер сможет установить контакт между ними.
Если же тренер не понимает своих подопечных, между ними нет контакта и доверия, то у тренера просто нет механизмов для того, чтобы воздействовать на игроков для выстраивания взаимоотношений.
Таким образом, вывод напрашивается сам собой. Для того, чтобы построить успешную команду (это не которая только побеждает, а в которой всем членам наиболее комфортно, а, следовательно, они проявляют свои лучшие качества и развиваются) тренеру, в первую очередь, нужно наладить коммуникацию с каждым конкретным футболистом, узнать его как можно лучше, и построить отношения, основанные на взаимном доверии.
Если вы, как тренер, считаете, что у вас есть проблемы более важные, напишите их в комментариях. Обсудим!
Пранделли не исключил, что завершит тренерскую карьеру после ухода из «Фиорентины»
Чезаре Пранделли / Фото: © David Ramos / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru
Бывший главный тренер «Фиорентины» Чезаре Пранделли выступил с заявлением после отставки из флорентийского клуба.
— Я уже второй раз покидаю «Фиорентин». Первый раз был по чужой воле, теперь — по моему решению. В этот момент своей жизни я испытываю абсурдный дискомфорт, который не позволяет мне быть тем, кто я есть. Я с радостью и любовью приступил к этой работе. И, наверное, это была слишком большая любовь к городу, к воспоминаниям о хороших моментах, которые я здесь прожил, что я был слеп к первым признакам того, что что-то идет не так, что-то находится не совсем на своем месте внутри меня.
Мое решение продиктовано огромной ответственностью, которую я несу, прежде всего, перед игроками и клубом, но не в последнюю очередь уважением, которое я испытываю к болельщикам «Фиорентины». Кто бы ни вышел на поле на этом уровне, несомненно, обладает особым талантом, и я бы никогда не хотел, чтобы мой дискомфорт ощущался и влиял на работу команды.
В последние месяцы внутри меня выросла тень, которая также изменила мой взгляд на вещи. Я пришел сюда, чтобы выложиться на все 100 процентов, но как только я почувствовал, что это уже невозможно, я решил сделать шаг назад. Я благодарю Рокко Коммиссо и всю его замечательную семью, Джо Бароне и Даниэле Праде, которые всегда были рядом со мной и командой, но прежде всего я благодарю Флоренцию, которая, я знаю, сможет меня понять.
Я осознаю, что моя тренерская карьера может закончиться здесь, но я ни о чем не жалею. Вероятно, этот мир, частью которого я был всю свою жизнь, больше не для меня, и я больше не узнаю себя в нем. Я обязательно изменюсь, но мир идет быстрее, чем я думал. Вот почему я считаю, что теперь пришло время остановиться, чтобы найти, кто я есть на самом деле, — приводит слова Пранделли официальный сайт «Фиорентины».
Lettera di Cesare Prandelli.#Fiorentina
— ACF Fiorentina (@acffiorentina) March 23, 2021
«Фиорентина» объявила об уходе итальянца 23 марта. Специалист подал заявление об отставке, клуб ее принял. Причины ухода 63-летнего тренера носят нефутбольный характер.
Пранделли работал в флорентийском клубе с ноября 2020 года. Его контракт был рассчитан до конца текущего сезона.
После 28 туров Серии А «Фиорентина» идет на 14-м месте в турнирной таблице, набрав 29 очков. В итальянской команде выступает российский форвард Александр Кокорин.
Михаил Гершкович оценил годовщину Объединения отечественных тренеров
— Михаил Данилович, когда-то владелец «Спартака» Леонид Федун сказал, что тренерский вклад в общекомандный успех составляет не больше 10%.
— Леонид Арнольдович уже не раз после этого заявлял, что был не прав, и, насколько мне известно, действительно поменял свое мнение на этот счет. Не скажу, что было обидно, скорее следует говорить в данной ситуации об очевидной несправедливости тех слов.
— Кто самый яркий представитель отечественной тренерской школы? Что означает понятие «российский тренерский цех»?
— Это понятие появилось вовсе не на голом месте. Аркадьев, Якушин, Маслов, Бесков, Симонян, Николаев, Лобановский, Севидов, Качалин — список выдающихся отечественных тренеров можно продолжать довольно долго. Эти патриархи тренерского цеха и создали нашу школу. После были Романцев, Газзаев, Семин, Игнатьев, Гаджиев, Тарханов — люди, добившиеся серьезных успехов на различных уровнях. И нынешнее поколение наставников, которое назову средним, старается удерживать довольно высоко поднятую планку притязаний. И здесь много фамилий.
Да, не всегда сегодняшним тренерам хватает терпения, но они продолжают традиции национальной тренерской школы. И не стоит стесняться говорить, что многие западные тренеры в свое время взяли на вооружение именно советские наработки, а теория физического воспитания и вовсе родилась в Советском Союзе.
Фото: Геннадий Черкасов
— Что вы имеете в виду, говоря о нехватке терпения у тренеров?
— Речь не столько о самих специалистах, сколько о руководителях клубов. Хозяевам, наемным директорам порой не хватает терпения, чтобы дать тренеру шанс проявить себя. Иногда складывается впечатление, что, только пригласив тренера, ему сразу начинают искать замену. Но для продуктивной работы необходимо создать атмосферу доверия, чтобы тренер всегда мог рассчитывать на поддержку руководства, рос и достигал успехов. А если менять наставников как перчатки, то о каком развитии или прогрессе может идти речь?
Вспомните Валерия Карпина, который начал работать в «Спартаке», не имея никакого опыта, кроме игрового прошлого. Он многое испытал, пережил, продемонстрировал умение держать удар и вырос в хорошего тренера. Но из «Спартака», когда Карпин набил шишки и набрался опыта, его убрали. И таких примеров множество. Да, тренер и сам должен проявлять себя, но в каждой команде должны быть условия для развития и самого тренера, и всей команды.
— Общение с игроками на русском языке — одно из ключевых требований к зарубежному специалисту в России?
— Одно из основных — точно. Были примеры, когда в Россию приезжали работать именитые зарубежные тренеры, чья квалификация не подвергалась сомнению, но главное оружие тренера — язык. Очень много в тренерской работе нюансов, связанных в том числе и с психологией, которые через переводчика донести до футболиста довольно сложно. Иногда просто необходимо поговорить с игроком по душам. А как это сделать, не зная языка? Романцев, Газзаев, Семин — все они были в этом плане единодушны, уверяя, что иностранным наставникам необходимо учить язык. Вот пришел Пеп Гвардиола в «Баварию», так он полгода перед назначением потратил на изучение немецкого языка, и это было прописано в его контракте. Языковой барьер — одна из главных причин, что не позволяет добиваться успеха даже маститым специалистам.
— Что назовете главным достижением вашей организации за время ее существования?
— Мы собрали под нашим крылом больше 200 тренеров, которым оказываем всестороннюю помощь. Кого-то удается трудоустроить, других защищаем юридически — были моменты, когда удавалось добиться выплаты всех положенных по контракту средств. Внимательно следим за уровнем образования наших тренеров, создавая условия для повышения тренерской квалификации.
Конечно, в нашей работе есть недостатки, как и в работе любой другой крупной структуры. Будем над этим работать, исправлять. Отмечу и тот факт, что в последнее время повысился уровень взаимодействия с Российским футбольным союзом.
— Почему российские тренеры не стремятся работать в ведущих европейских лигах, или просто спроса нет?
— И здесь дело в знании языков. В Европе до сих пор хорошее мнение о нашей тренерской школе, но если человек не знает языка, то невозможно добиваться серьезного успеха. Из последних примеров вспоминается в первую очередь Слуцкий, поработавший в Англии и Нидерландах. Уверен, первый опыт, приобретенный Леонидом Викторовичем в Европе, позволит ему проявить себя в европейских лигах в будущем. Сейчас ребята, которых можно отнести к сегодняшнему поколению тренеров, уже готовы к работе в европейских лигах. Тихонов, Аленичев, Хохлов, Тетрадзе¸ Юран — знают и языки, и зарубежные первенства. Верю, что они будут востребованы не только в России.
— Есть ли разделение среди тренеров на приверженцев атакующего и оборонительного стиля или все зависит от обстоятельств?
— Любой квалифицированный тренер отталкивается как от уровня имеющихся исполнителей, так и от противника. Да, бывают клубы вроде «Барселоны», которые традиционно исповедуют атакующий футбол и мелкий пас, приобретая под эти задачи исполнителей, но ведь и возможности каталонцев на трансферном рынке практически не ограничены. А если таких возможностей нет, то тренер должен отталкиваться от уровня имеющихся игроков, выстраивая игровую стратегию с учетом их возможностей. Согласитесь, играть в открытый футбол с грандами европейского футбола смерти подобно. Вот и приходится подстраиваться под остальных более скромным командам, к числу которых относятся и российские клубы.
— Не все тренеры имеют равные условия в начале карьеры. Например, Зидан, едва завершив игровую карьеру, сразу получил возможность тренировать «Реал». Многие болельщики уверены, что и они добились бы успехов с одним из самых благополучных клубов мира. А вот чего бы он добился, скажем, в Перми?
— Думаю, никто не станет спорить с тем, что Зидан был выдающимся игроком. Своей игровой карьерой он заслужил право поработать с большим клубом в качестве тренера. Конечно, персоны такого ранга вряд ли пойдут работать в тот же уже упомянутый «Амкар». Но ведь Зидан оправдал оказанное ему доверие, три раза подряд выиграв с «Реалом» Лигу чемпионов, чего никому до этого не удавалось. Он выдающийся специалист и стратег и, конечно, тренер с большой буквы.
Но ведь не у всех получается. Перед глазами пример Фрэнка Лэмпарда. Ему не занимать харизмы, у него есть свой стиль, и, уверен, он еще заявит о себе, но пока ему не удалось этого добиться, хотя он, как и Зидан, получил возможность тренировать такой большой клуб, как «Челси». Управлять коллективом дано не каждому. Убежден, что те люди, что в свое время доверили «Реал» Зидану, провели огромную аналитическую работу перед тем, как пригласить Зизу на этот пост.
Но есть и обратная сторона медали. Далеко не каждый специалист способен продолжительное время успешно работать в одном месте, как сэр Алекс Фергюсон в «Манчестер Юнайтед», Арсен Венгер в «Арсенале» или Ги Ру в «Осере». Иногда необходима смена обстановки, ведь все люди по психотипу разнятся. Это тоже необходимо учитывать.
— Какой контакт у вас с тренерским штабом сборной России?
— Мы постоянно на связи. Станислав Черчесов является не просто членом Объединения отечественных тренеров, но и входит в бюро организации. И Мирослав Ромащенко с нами. Тренерский штаб сборной постоянно на связи и с нами, и с членами нашей организации. Если нужен совет — не откажем, но навязывать свою позицию тоже не станем. Это очень тонкий момент, который необходимо учитывать.
— С какими чувствами встречаете 15-летие вашей организации?
— Сегодня футбол переживает не лучшие времена. На недавней конференции РФС президентом на четыре года был переизбран Александр Дюков, но не менее значимым событием стало утверждение плана развития российского футбола на ближайшие годы. Убежден, что Объединение отечественных тренеров должно сыграть заметную роль в этом проекте, а мы все вместе, если удастся реализовать задуманное, сможем гордо сказать, что Россия — футбольная страна.
The Scoop — Суббота, 10 апреля 2021 г.
Суббота, 10 апреля 2021 г.
FBS Staff Tracker: Страница FBS Staff Tracker 2020-21, где вы можете увидеть, как каждый новый главный тренер пополняет свой штат, работает.
Мемфис: Координатор специальных групп Шарлотты Чарльз Бэнкинс согласился стать новым координатором специальных групп в Мемфисе, написал в Твиттере Пит Тамель. Источники подтверждают то же самое FootballScoop.
Университет Говарда Пейна (D-III — Техас): У Говарда Пейна есть открытая позиция, которую мы ищем для заполнения в атакующей стороне футбола, работая с линией нападения. У вас будет своя должность, встречи и своя площадка для найма. Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо, резюме и ссылки главному тренеру Джейсону Бахтелю. Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Северный Колорадо (FCS): Источники сообщают FootballScoop Эд Маккаффери вносит серьезные изменения в свой атакующий состав.
Магистр спортивного администрирования: Степень MSA в Верхней Айове знакомит учащихся с текущими теориями, концепциями и моделями обучения, необходимыми для выполнения административных, тренерских и руководящих ролей в средней школе, высшем образовании и спортивном бизнесе. Онлайн-степень доступна с акцентом на спортивном менеджменте или тренерском и лидерском образовании.
Набор: NCAA, как сообщается, говорит о том, что главные тренеры вернутся в путь на весенний оценочный период.
USC: Сообщается, что с помощью программы троянов бездомный получил доступ к объекту, спал там, ел там, прыгал в джакузи с игроками и даже участвовал в тренировках, прежде чем самозванец был пойман.
Дэн Кэмпбелл: Тренер-первокурсник Lions поделился некоторыми мотивационными мыслями о невзгодах и городе Детройт с работниками автомобильной промышленности Ford, о которых недавно заговорили в социальных сетях.
CAA: Основные новости в CAA, где No.1 команда страны вернулась в борьбу за титул CAA.
Западная Каролина: После неудачного весеннего сезона Марк Спейр не вернется, чтобы возглавить Катамонты.
Северная Каролина: Мак Браун объясняет свою посттренировочную систему обучения тренеров, в том числе почему он не верит в крик на тренеров перед игроками.
Ник Сабан: Самый опасный тип RPO по мнению Ника Сабана.
Новые изменения в тренерах Страница: Следите за всеми тренерскими движениями НФЛ и колледжей 2020-2021 годов здесь.
FootballScoop Tracker по позиции
OC Tracker | Отслеживание постоянного тока | OL Coach Tracker
RU Коучинг
Риккардо Зуккаро
Тренер-профессионал
НАТО объявило Анкона 20 декабря 1968 года, когда я больше не буду говорить о своей красоте; sono una persona come tante che è cresciuto Inseguendo i suoi sogni.
La mia passione Principale sono lepersone, per questo ho scelto
di dedicarmi al loro sviluppo sia come Individual Che Come Membri
ди ООН команда. Il messaggio semplice che mi impegno a trasmettere
Все новые, приходите, все вечные поколения, и че «Огнуно ди Ной»
può realizzare ciò che sogna ”l’importante è di essere in grado
di acceptrsi le proprie Responseabilità, Governando la propria vita
е не lasciandola Governare da altri.
Sono uno strenuo sostenitore della resilienza, perché nulla
è легкие и препятствия си парано семпер даванти аль каммино,
basta avere la forza e la flessibilità per riuscire a superarli.
Sono convto che l’ascolto sia la via migliore per superare
i conflitti interni a noi stessi e con il mondo esterno.
Professionalmente sono un Coach Professionista,
Certification ACC (Associate Certified Coach) от участника ICF
(Международная федерация тренеров), самая важная федерация
профессиональные международные тренеры; sono iscritto alla AICP
(Associazione Italiana Coach Professionisti).
Seguo persone, aziende, менеджер, società sportive e singoli atleti
nel loro sviluppo personale e professionalale e nel miglioramento
делле лоро производительность. Sono formatore per l’implementazione
di tutte quelle comptenze trasversali proprie dell’area relazionale
e comunicativa, oggi fondamentali per il contesto sociale
e la crescita professionalale, comptenze generalmente riunite
nelle parole anglosassoni Soft Skills.Affianco gli imprenditori
nella gestione e sviluppo delle Risorse Umane, certo che il capitale
Умано — это веро Валоре Аггиунто в Азиенде Че Нессуно
può premettersi di sottovalutare.
La mia pi fervida convzione è che il cambiamento è parte
Integration della nostra vita, viverlo con positività e proattività
сигнификатор averlo come alleato, subirlo passivamente miga
perdere una оппортуита ди crescita.
Намекают ли последние тренерские слухи на планы команды?
Могут ли последние тренерские слухи NY Jets намекнуть на их планы защитника?
Нью-Йорк Джетс официально уволили Адама Гэйса. Это был ожидаемый ход, и слухи о том, кто будет следующим тренером команды, уже пошли.
Сообщается, что «Джетс» заинтересованы в Дэне Маллене в качестве следующего главного тренера команды. Маллен только что закончил свой третий сезон в качестве главного тренера «Флориды Гаторз». Время, проведенное Малленом во Флориде, и его история развития защитников должны заинтересовать Джетс.
Маллен тренировал Дака Прескотта в штате Миссисипи и помог Кайлу Траску стать, пожалуй, лучшим квотербеком в студенческом футболе. Затем он возглавил команду из Флориды, которая за год до его приезда пошла за 4–7 лет.
Флорида была в полном беспорядке, когда Маллен впервые приступил к работе, но тут же добился успеха.В свои первые два сезона Флорида закончил сезон, заняв седьмое и шестое места соответственно.
В этом сезоне Флорида приняла участие в матче чемпионата SEC и вошла в сезон боула как седьмая команда страны.
Как упоминалось ранее, Маллен тренировал Дака Прескотта в штате Миссисипи, и они оба до сих пор поддерживают отношения. Если бы Маллен нанял Джетс, хотел бы он привезти Прескотта в Нью-Йорк?
Смогут ли NY Jets преследовать Дака Прескотта, если они наймут Дэна Маллена?
Я не говорю, что «Джетс» следует или не следует преследовать Прескотта, если Маллен получит должность тренера «Джетс», но в настоящее время команде не хватает проверенного франчайзингового квотербека.
В свой последний здоровый сезон Прескотт бросал 4902 ярда, 30 приземлений и 11 перехватов, в среднем 8,2 ярда за попытку паса.
Несмотря на это, «Ковбои» не дали Даку Прескотту долгосрочный контракт, и травма, полученная в конце сезона, может сделать его будущее в Далласе еще более неопределенным.
У Джетс есть второй общий выбор на предстоящем драфте НФЛ 2021 года. Если они приобретут Прескотт, они могут торговать вниз и накопить множество вариантов, чтобы построить вокруг бывшего квотербека штата Миссисипи Bulldogs.
Джетс также могут принять решение не приобретать Прескотт и использовать свой второй общий выбор на квотербеке. Однако «Джетс», возможно, не удастся поставить этого молодого квотербека в положение, подобное тому, которое мы видели с Сэмом Дарнольдом в течение последних трех сезонов.
Прошло десять лет с тех пор, как «Джетс» вышли в плей-офф. С учетом недавних матчей плей-офф «Тампа-Бэй Бакканирс» и «Кливленд Браунс», «Джетс» переживают самую продолжительную поссезонную засуху в лиге.
«Джетс» потребуется не менее двух лет, а возможно, и больше, если в следующем сезоне они начнут играть в квотербеке новичком.Когда Джетс ожидают, что они станут командой-победительницей?
Приобретение Прескотта и возможность окружить его талантом, торгуя вторым общим выбором, может немедленно превратить Джетс в команду плей-офф. Я не говорю, что Дак Прескотт будет в Джетс в следующем сезоне.
Тем не менее, это может быть чем-то, за чем стоит следить, если Джетс наймут Дэна Маллена, потому что он тренировал нынешнего Далласского Ковбоя в штате Миссисипи.
Архив слухов — ProFootballTalk
Getty Images
Скандал против Дешона Ватсона привел к тому, что кто-то потерял работу, и это был не Дешон Ватсон.
Диана Московиц и Калин Калер из Defector.com сообщают, что Аарон Уилсон больше не работает на Houston Chronicle из-за комментариев, сделанных в прошлом месяце относительно ситуации на радио WEEI в Бостоне.
Уилсон в интервью, которое остается доступным в Интернете, назвал иски против Уотсона «захватом денег» и «погоней за каретой скорой помощи». Уилсон также использовал неудачный, неточный и опрометчивый термин, неуклюже пытаясь объяснить подход Уотсона к усилиям по урегулированию претензий до того, как был подан первый иск.
«В его случае, вы знаете, это похоже на то, что вы не ведете переговоры с террористами», — сказал Уилсон, пытаясь объяснить идею о том, что игроки с безупречной репутацией с большей вероятностью будут платить за то, чтобы подобные утверждения уходят. «Вы знаете, люди требуют денег, они просят денег. Это — это продолжало нарастать, оно продолжало расти и расти. И вы начинаете говорить о все большем и большем количестве средств, я не скажу, сколько их нужно. Но я понимаю, знаете ли, что было признание того, что это было, знаете, чем-то, вы знаете, просто это было, вы знаете, просто захватом денег.”
Уилсон, похоже, придерживался взглядов лагеря Ватсона. Уилсону следовало быть более ясным в этом; его выбор слов создавал впечатление, что он верил в то, во что верили они.
Уилсон также поручился за характер Уотсона и сказал, что поведение поверенного Тони Бузби в привлечении большего числа обвинителей «рассматривается свысока». Уилсон добавил, что он скептически относится к заявлениям.
Интервью состоялось очень рано, еще до того, как Бузби провел свою первую пресс-конференцию.В то время обвинителей было не так много, и возникали законные вопросы о тактике Бузби и доказательствах, которые он публично представил. Например, в ночь перед появлением Уилсона Бузби опубликовал в социальных сетях несколько сообщений от Уотсона, которые вряд ли можно было бы назвать дымящимися пистолетами вины.
«Я их не знаю, я знаю его», — сказал Уилсон после того, как ведущий Грег Хилл обвинил его в поддержке Ватсона. «Я не собираюсь бросить этого парня под автобус, пока у меня не будет доказательств. У меня нет доказательств, это просто обвинения.”
Wilson также написал в прошлом месяце длинную статью, в которой друзья и коллеги заявили, что не могут поверить обвинениям в судебных процессах. На WEEI Уилсон сказал, что техасцы не поверили обвинениям, а что касается игроков и товарищей по команде: «Никто не хочет так думать о нем, и все они в частном порядке говорят мне:« Аарон, мы будем шокирован, если это правда ».
Per Moskovitz и Kahler, Chronicle провели в пятницу собрание спортивного персонала, во время которого редактор Рейд Лейманс сказал, что Уилсон больше не работает в издании.Хотя во время встречи не было оглашено никаких подробностей относительно этого шага, исполнительный редактор Chronicle Стив Райли разослал всему отделу новостей служебную записку, касающуюся рассмотрения дела Уотсона.
«Обвинения в сексуальном насилии против Дешона Уотсона выдвигают эти стандарты на первый план», — написала Райли на сайте Defector.com. «Эта записка служит напоминанием о том, что, когда мы сообщаем, анализируем и описываем эти обвинения, тех, кто их выдвигает, и лиц, против которых они были предъявлены, мы должны подходить к этой истории справедливо и внимательно ко всем участникам.Учитывая частоту создания контента на растущем числе печатных и цифровых каналов, наши редакторы также должны быть более бдительными при нашем надзоре за освещением на всех платформах. . . . Факты хорошие. Анализ в порядке. Мнения, домыслы или беспочвенные утверждения — нет. Мы не потерпим таких комментариев ».
Вполне вероятно, что позиция Вильсона «не веди переговоры с террористами» склонила чашу весов против него. Также было бы благоразумно со стороны Вильсона четко отделить свои убеждения (или воздерживаться даже от верований) от сильных и откровенно предсказуемых мнений, которых придерживались люди, близкие к Ватсону.У Вильсона не было бы никаких оснований для того, чтобы прийти к таким выводам самостоятельно на столь раннем этапе процесса; даже сейчас нет достаточных доказательств, чтобы так или иначе принимать твердые решения относительно того, делал ли Ватсон то, в чем его обвиняют.
Роль Уилсона как репортера, а не генератора общественного мнения в печатной / веб / радио / телевидении также способствовала возникновению ситуации. Учитывая очевидные конфликты, которые возникают, когда дело доходит до функции репортера Уилсона по поддержанию доступа к Уотсону и его представителям, коллегам, друзьям и т. Д., Более широким деловым интересам Уилсона не отвечало бы выражение скептицизма по отношению к Уотсону, основанное на первых нескольких заявлениях, сделанных по состоянию на утро 19 марта. К сожалению для Уилсона, он зашел слишком далеко, выразив скептицизм по поводу сделанных заявлений. против Ватсона.
В электронном письме от Chronicle всему персоналу также указывалось, что выступления в СМИ могут происходить только с разрешения руководителя. Это означает, что Уилсон согласился появиться на WEEI без получения такого предварительного разрешения.Если бы он так поступил, то, возможно, получил бы какой-нибудь важный совет, который позволил бы ему более искусно ориентироваться на минном поле, на которое он добровольно вошел, согласившись неожиданно рассказать о ситуации в прямом эфире по радио.
В качестве альтернативы Уилсон мог получить ответ, который помог бы ему избежать всей этой неразберихи: не давай интервью.
Обращение директора
| Институт Анненберга при Университете Брауна
Сюзанна Леб
Директор Института Анненберга при Университете Брауна Профессор образования
Профессор международных и общественных отношений
Добро пожаловать в Институт школьной реформы Анненберга при Университете Брауна.
Институт Анненберга занимается изучением причин и последствий неравенства в образовании и сокращением этого неравенства с помощью инновационных, многомерных и основанных на исследованиях подходов. Как изложено в нашем заявлении о миссии, мы убеждены в том, что сокращение неравенства и улучшение возможностей получения образования ведут к улучшенной жизни детей и молодежи, в конечном итоге способствуя созданию более справедливых и процветающих обществ.
Используя силу Брауна — исследовательского университета, приверженного интеграционной и трансформирующей стипендии, — Институт Анненберга стремится помочь детям и молодежи добиться успеха как в учебе, так и за ее пределами.
Университеты имеют хорошие возможности для развития лидеров и создания новых практических и эффективных знаний. В Институте Анненберга мы создаем три программы, которые обеспечивают инфраструктуру для использования этих сильных сторон на благо образования. Наши инвестиции в эти программы поддерживают нашу собственную работу и, как мы надеемся, моделируют то, как университеты-партнеры могут способствовать позитивным социальным изменениям и улучшать результаты учащихся K-12, поддерживая заинтересованные стипендии.
Наша первая инфраструктурная инициатива — это наши инвестиции в создание долгосрочных партнерских отношений между исследованиями и практикой как на местном, так и на национальном уровне.В Провиденсе и на всей территории Род-Айленда мы тесно сотрудничаем с заинтересованными сторонами, чтобы улучшить качество школ и улучшить опыт учащихся, одновременно проводя исследования, актуальные для страны. По всей стране мы установили ряд дополнительных постоянных отношений со школьными округами и другими организациями, которые позволяют нам пилотировать, расширять и модифицировать тщательно продуманные целевые исследования.
Во-вторых, мы создаем набор инструментов для исследователей, преподавателей и даже родителей, которые стремятся усилить влияние исследований на практику.Для исследователей мы уже запустили инструменты, которые позволяют пользователям определять наиболее надежные инструменты измерения, соответствующие их потребностям, и консультироваться с работой своих коллег перед публикацией. Вскоре мы также запустим ресурс, который предоставит исследователям единое место для доступа к общедоступным данным об образовании для поддержки исследований и политических рекомендаций. Для педагогов и родителей мы разрабатываем инновационные инструменты для расширения возможностей учащихся: наши новые информационные панели для руководителей школ сосредоточены на решении проблемы неравенства; а наши программы для родителей и опекунов используют текстовые сообщения, основываясь на новом понимании того, как повлиять на изменение поведения взрослых.Эти инструменты можно масштабировать и адаптировать к различным контекстам, что позволяет исследователям и практикам быстро реагировать на потребности различных групп населения.
Наконец, мы инвестируем в развитие людей, которые будут заниматься исследованиями в области образования. Мы также сотрудничаем с преподавателями, студентами и программами по всему Брауну; мы принимаем группу приглашенных преподавателей; и с помощью нашей надежной программы постдокторантуры и недавно запущенной программы для студентов бакалавриата мы готовим новое поколение лидеров образования. Мы фокусируемся на двух областях содержания, имеющих ключевое значение для высококачественного образования. Во-первых, наш Центр благополучия студентов пытается понять, как различные учреждения, в том числе школы, системы здравоохранения и семьи, взаимодействуют, чтобы повлиять на благополучие студентов. Это понятие «процветания» включает в себя традиционные показатели академической успешности, но также выходит за их пределы. Благополучие учащихся зависит от развития ряда способностей, которые способствуют экономической производительности, независимому мышлению, построению здоровых отношений и гражданскому участию.Одна из наших основных целей — найти более эффективные способы измерения, изучения и развития этих важнейших способностей и институтов, которые на них влияют. Наша вторая сфера внимания — это понимание преподавателей и то, как лучше всего нанимать, развивать и удерживать талантливых преподавателей, которые обеспечивают среду обучения, необходимую учащимся для развития. Наш Центр по изучению педагогов изучает эти важные вопросы.
Эти взаимосвязанные рабочие центры под руководством преподавателей служат движущей силой нашей динамичной и амбициозной программы, генерируя новые знания и переводя их в доступные форматы, чтобы они были наиболее полезными для улучшения образования.
По мере того, как Институт Анненберга продолжает расти, наша постоянная приверженность уравниванию и расширению образовательных возможностей для детей остается неизменной и будет продолжать направлять направление нашей стипендии с целью улучшения жизни детей.
Курс Клиники БЕЗОПАСНОСТИ — Rutgers Youth Sports Research Council
Rutgers SAFETY Clinic (Спортивная осведомленность для обучения сегодняшней молодежи ™) — это трехчасовая программа, соответствующая «Минимальным стандартам для программ ориентации и обучения навыкам безопасности волонтеров» (N.J.A.C. 5:52) и обеспечивает частичную гражданскую неприкосновенность тренеров-волонтеров в соответствии с «Законом о Малой лиге» (2A: 62A-6 и след. )
Введение
12 мая 1986 года Нью-Джерси стал первым штатом в принять закон, защищающий добровольных спортивных тренеров, менеджеров и должностных лиц от судебных исков. Этот закон, обычно называемый «Законом о малой лиге» (2A: 62A-6 и след.), Распространяет частичный гражданский иммунитет на добровольцев, которые прошли «программу ориентации по вопросам безопасности и обучения навыкам».”
С 1986 года Исследовательский совет по молодежному спорту в сотрудничестве с Ассоциацией отдыха и парков Нью-Джерси (NJRPA) подготовил более 250 000 тренеров-добровольцев в Нью-Джерси.
Цели
В соответствии с положениями Закона о малой лиге, Rutgers SAFETY Clinic:
- помогает тренерам минимизировать риск травм для молодых спортсменов
- предоставляет информацию об основных концепциях коучинга, которые повышают эффективность тренеров-волонтеров
- защищает тренеров-волонтеров от гражданских исков
Темы
Учебный план для клиники БЕЗОПАСНОСТИ Рутгерса основан на «Минимальных стандартах для программ ориентации и обучения тренеров-волонтеров» (N.J.A.C. 5:52).
Темы включают:
- Правовые аспекты коучинга
- Психологические аспекты коучинга
- Общие концепции коучинга
- Подготовка и подготовка спортсменов
- Медицинские аспекты / аспекты оказания первой помощи
Основные моменты SAFET
Клиника получает:
- Справочное руководство для тренеров (5-е издание)
- Сертификационная карта клиники БЕЗОПАСНОСТИ Rutgers
- Постоянная регистрация в YSRC в онлайн-базе данных (.3 CEU)
Внедрение
Молодежные спортивные агентства могут выбрать, чтобы YSRC предоставил клинициста для проведения клиники (административный сбор 200 долларов США), или они могут обучить своих собственных инструкторов. Любой доброволец может научиться преподавать в клинике БЕЗОПАСНОСТИ Rutgers, посетив 5-часовой семинар врача (0,5 CEU). Клиницистам предоставляются все инструкции и инструменты, необходимые для проведения Клиники «на месте» в удобное для них время.
После завершения клиники БЕЗОПАСНОСТИ принимающее агентство отправляет список тренеров-добровольцев, посещающих клинику.После этого YSRC будет подтверждать присутствие любого тренера по запросу.
График работы клиники
Щелкните здесь, чтобы просмотреть расписание ближайших клиник.
[RU] Клиника коучинга по фристайлу основывается на данных и дружбе
РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО (23 ноября) — Тренеры по фристайлу со всего мира завершили свою трехдневную клинику на этой неделе в знак дружеского общения и общения.
Клиника, которая была первой в истории объединением тренеров по женской борьбе и женскому вольному стилю, состояла из судейских дискуссий по правилам вольного стиля, классных семинаров и технической работы на ковре.
Тренеры из более чем десятка стран посетили клинику, в том числе из Казахстана, Марокко и Эквадора. Курс был частично профинансирован за счет гранта Олимпийской солидарности, и участники посетили Олимпийский парк, построенный к Играм в Рио.
В последний день трехдневной клиники Дэвид ЛОПЕС (MEX) провел в классе дискуссию о том, как лучше всего использовать данные для улучшения выступлений на ковре — области, в которой мировая борьба надеется стать лидером.
[[{«fid»: «2399», «view_mode»: «wysiwyg», «type»: «media», «link_text»: null, «attributes»: {«height»: 440, «width»: 850). , «style»: «width: 800px; height: 414px; margin: 5px; float: left;», «class»: «media-element file-wysiwyg»}}]]
Лопес представил тестовые примеры с чемпионата мира 2014 года и объяснил, как некоторые выводы можно использовать для улучшения подготовки спортсменов к крупным турнирам.В одном примере Лопес использовала чемпионку мира по женской борьбе Аделину ГРЕЙ (США) и показала, откуда и как борец забил. Данные были объединены с видео и представлены тренерам.
«Это не окончательное решение, но мы можем использовать эти данные, чтобы собрать точку зрения и объединить ее с другой информацией, чтобы принять более правильные решения в отношении коучинга», — сказал Лопес клинике. «Цифры следует анализировать как часть более широкой стратегии коучинга».
Чтобы попрактиковаться в новой платформе и как внедрить ее в свои индивидуальные программы, Лопес разделил аудиторию на рабочие группы для работы над тестовыми примерами.
Команды проанализировали начисление очков с разных позиций и поделились своими отзывами с группой. Эта обратная связь использовалась для мозгового штурма новых механизмов как для создания, так и для анализа данных.
«Я думаю, что это был интересный и продуктивный способ думать о борьбе, — сказала Гусель МАНЮРОВА, главный тренер Казахстана по женской борьбе. «Эта система помогает узнать, реалистично ли ваше впечатление о спортсмене, но знать, что у вас рациональный, неэмоциональный взгляд на спортсменов, и это помогает им подготовиться к большим турнирам.»
[[{» fid «:» 2408 «,» view_mode «:» wysiwyg «,» type «:» media «,» link_text «: null,» attributes «: {» height «: 440,» width «: 850, «стиль»: «ширина: 800 пикселей; высота: 414 пикселей; ширина границы: 5 пикселей; стиль границы: сплошной; маржа: 5 пикселей; float: left; «,» class «:» media-element file-wysiwyg «}}]]
« Анализ результатов хорошо известен в других видах спорта, но не в боевых искусствах », — сказал Лопес.« Я думаю, что мы можем быть среди них. первые используют эту информацию в будущем ».
Тренеры Терри ШТАЙНЕР (США) и Таня ВЕРБЕК (Канада) вне аудитории и на ковре провели семинар, посвященный нескольким методам, и, как и во время урока в классе, открыли дискуссию тренерам с вариациями аналогичных техник.Тренеры со всего мира изучали новые движения и делились ими.
«Эта платформа работает для наших тренеров, потому что тренеры делятся идеями и разными взглядами на технику и философию борьбы», — сказал Штайнер. «Все мы занимаемся спортом 30-40 лет, но у нас разные культуры и разные способы ведения дел. Красота такого лагеря — это обмен идеями и объединение. Мы должны проводить отличные бои на соревнованиях, возможно, но вне циновок нам нужно сотрудничать и работать вместе.