Комплекс упражнений при неврите для самостоятельных занятий
Комплекс упражнений при неврите для самостоятельных занятий
Важной частью восстановления после неврита считается специальная гимнастика. Она помогает вернуть работоспособность рук и нормализовать кровообращение во всех ближайших тканях. Важно понимать, что до снятия боли и воспаления выполнение упражнений строго противопоказано. Упражнения направлены на восстановление функций атрофированных мышц:
- лопаток;
- дельтовидной;
- двуглавой;
- ключе-плечевой;
- плечевой;
- передней зубчатой;
- внутренней плечевой;
- сгибателей кисти и пальцев.
Комплекс упражнений:
- Упражнение №1
Исходное положение — сидя или стоя. Поднять плечи вверх, опустить. Повторить 8-10 раз. - Упражнение №2
Исходное положение — сидя или стоя. Свести лопатки, затем вернуться в исходное положение. Повторить 8-10 раз. - Упражнение №3
Исходное положение — сидя или стоя, руки опущены. Поднять руки, кисти к плечам, развести локти в стороны, затем снова прижать к туловищу. Круговые движения согнутой в локте рукой (движения в плечевом суставе) по часовой и против часовой стрелки. Повторить 6-8 раз. - Упражнение №4
Исходное положение — сидя или стоя. Согнуть поврежденную руку, затем выпрямить, отвести ее в сторону (прямую или согнутую в локте), вернуться в исходное положение. Повторить 6-8 раз. - Упражнение №5
Исходное положение — сидя или стоя, наклонившись в сторону поврежденной руки. Круговые движения прямой рукой по часовой и против часовой стрелки. Повторить 6-8 раз - Упражнение №6
Исходное положение — сидя или стоя. Круговые вращения в локтевом суставе в обе стороны (с поддержкой здоровой рукой). Повторить 6-8 раз. Повернуть предплечье и кисть ладонью к себе и от себя. Повторить 6-8 раз.
Постепенно, когда поврежденная рука уже удерживает предметы, включают упражнения с предметами (палкой, резиновым и волейбольным мячом), упражнения на гимнастической стенке.
Медицинская и физическая реабилитация в центре «Преодоление» проводятся высококвалифицированными реабилитологами и неврологами. Пациенты, прошедшие курс восстановления, с благодарностью отзываются о их работе в своих отзывах.
Комплекс с двумя рукоходами для занятий Workout Romana 501.17.01
Габаритные размеры, мм:
Длина (L) 6775
Ширина (B) 1687
Высота (H) 2706
Возраст пользователя от 14 лет
Количество одновременно занимающихся, не более 3
Срок службы, (не менее). 5 лет
Вес: 510 кг.
Спортивное оборудование входит в комплекс «Воркаут», наряду с другими спортивными элементами устанавливается на территориях игровых зон, зон отдыха, спортивных площадках для пользователей от 14 лет. Предназначено для доступных занятий физической культурой на свежем воздухе. Изделия могут эксплуатироваться круглогодично.
Комплекс состоит из восьми стоек, к которым должны крепиться перекладины, лестница и рукоход.
Комплектация:
— стойки комплекса должны быть изготовлена из стальной трубы диаметром не менее 108 мм с толщиной стенки не менее 4 мм. Стойка h=3600 – 10 шт;
— перекладины должны быть изготовлены из металлической трубы диаметром не менее 34 мм с толщиной трубы не менее 5 мм. Перекладины – 5 шт;
— рукоход должен состоять из двух балок и не менее шести перекладин. Балки рукохода длиной не менее 1680 мм, не более 1685 мм должны быть изготовлены из металлической трубы диаметром не менее 48 мм с толщиной стенки не менее 3 мм. Перекладины длиной не менее 1452 мм, из металлической трубы диаметром не менее 33,5 с толщиной стенки не менее 2,8 мм, приварены по всему периметру прилегания к балкам на расстоянии не менее 300 мм между осями перекладин. Рукоход – 2 шт;
— шведская стенка должна быть изготовлена из металлических труб размерами не Ø33,5*2,8. Габаритные размеры должны быть не менее 2134*1389 мм. Шведская стенка – 1 шт;
— все встраиваемое оборудование должно крепиться к стойкам при помощи алюминиевых хомутов с отверстиями для перекладин, с возможностью их фиксации от поворота и прочной фиксацией на вертикальном опорном столбе, которые закрепляются на стойке посредством резьбового соединения. Обойма – 22 шт;
— металлические детали должны быть окрашены полимерной порошковой эмалью методом запекания в заводских условиях;
— выступающие крепежные элементы должны быть закрыты антивандальными декоративными заглушками из полиэтилена;
— торцы труб должны быть закрыты антивандальными эллиптическими заглушками диаметром 108 мм;
— все крепежные элементы должны быть оцинкованы.
Изделие устанавливается на открытых уличных участках, находящихся под контролем ответственного лица – эксплуатанта. Установка должна проводится на ровной площадке, свободной от насаждений. Размер площадки не менее 10600*5500 мм. Над зоной безопасности, должно быть свободное пространство на высоту 5,3 метра, т. е над ней не должно быть ни веток, ни элементов других конструкций.
Пока не было вопросов.
Минометный дивизион полка оперативного назначения Росгвардии под Ангарском проводит комплекс занятий в полевых условиях
-
09 октября 2020, 12:00
Занятия проходят на территории учебного центра «Стеклянка» под Ангарском. Военнослужащие минометных подразделений полка оперативного назначения Росгвардии в ходе полевого выхода на практике совершенствуют профессиональные навыки и отрабатывают действия в различных условиях обстановки.
Военнослужащие осуществляют разведку местности, проводят расчеты огня артиллерии, занимают огневую позицию, приводят минометы в боевое положение и производят прицеливание по установленным целям. Кроме того, с личным составом проведены занятия по первоначальному передвижению и развертыванию минометного дивизиона.
«В ходе полевых занятий командиры и военнослужащие совершенствуют свои навыки в выполнении задач по огневому поражению противника в различных условиях обстановки, артиллерийскому сопровождению колонн и отработке других задач по предназначению», — сказал командир минометного дивизиона оперативного полка Росгвардии г. Ангарска, подполковник Вадим Мищук.
Сборы
566
Воинские части
5940
Пресс-служба Сибирского округа войск национальной гвардии Российской Федерации
Зал групповых занятий — Водноспортивный оздоровительный комплекс «ОЛИМП»
СИЛОВЫЕ КЛАССЫ:
КРУГОВАЯ — поэтапная проработка всех групп мышц — одна за другой, с использованием различных видов физической активности, для более эффективного тренинга всех систем организма. На тренировке развивается сила и выносливость мышц. Укрепляются все группы мышц. Обычно за тренировку выполняется несколько таких кругов.
ПРЕСС + ГИБКОСТЬ — силовой урок, направленный на укрепление мышц брюшного пресса и формирование красивой линии талии в сочетании с упражнениями на растягивание. Для всех уровней подготовленности.
СИЛОВОЙ БЛОК — это вид силовой тренировки в аэробном режиме с использованием веса собственного тела, а также свободных отягощений.
ДЖАМПИНГ + РАСТЯЖКА — программа по фитнесу, которая предполагает использование круглых батутов, оснащенных ручками. Во время занятий сжигаются калории, снижается вес, а настроение взлетает гораздо выше, чем вы можете подпрыгнуть. Это сочетание аэробных (кардио) нагрузок, упражнений на формирование и укрепление основных групп мышц, комплекса на растяжку.
ПАУЭР-БОЛЛ — направлена на проработку всех основных мышечных групп в темпе средней интенсивности. В качестве дополнительного спортивного инвентаря используются специальные мячи большого размера – фитболы, а также гантели, грифы или боди-бара.
ДЭНС МИКС — это разновидность танцевальной аэробики, уроки которой базируются на различных танцевальных стилях, включают их отдельные элементы и даже целые пласты движений.
КАРДИО КЛАССЫ:
СТЕП ИНТЕРВАЛ – тренировка, с чередованием аэробной и силовой работы, с использованием степ-платформы. Благодаря кардионагрузке, такая тренировка способствует укреплению сердечно-сосудистой системы, формирует мышцы голени, способствует сжиганию жира.
АКВА (В БАССЕЙНЕ) — Комплекс упражнений, выполняемых в неглубокой и глубокой воде под музыку, что в одних случаях облегчает условия их выполнения, в других – усложняет. Для всех уровней подготовленности.
АЭРОФИТНЕС – силовые нагрузки в танцевальном ритме, сочетание фитнеса и аэробики – разностороннее развитие тела.
ПРОГРАММА РЕАБИЛИТАЦИИ И РАССЛАБЛЕНИЯ:
ЗДОРОВАЯ СПИНА*— урок, направленный на улучшение осанки. Упражнения системы лечебной физкультуры прорабатывают глубокие слои мышц (стабилизаторы) и способствуют укреплению общего тонуса мышц. Для всех уровней подготовленности.
ЙОГА + ПИЛАТЕС – ИДЕАЛЬНОЕ СОЧЕТАНИЕ ДВУХ ТЕХНИК, в которых предпочтительны статичные позы, плавные движения и отсутствие многочисленных повторов. Упражнения растягивают мышцы, делая их послушными каждому движению, гибкими и крепкими вместе с тем. Обе техники благоприятно влияют на осанку, избавляя практикующего от проблем с позвоночником.
КАЛЛАНЕТИКА — это комплекс статических упражнений, которые направлены на сокращение и растяжку мышц. Этот вид физической нагрузки отличается чёткими и спокойными движениями.
ПИЛАТЕС НА ФИТБОЛЕ – комплекс упражнений на гимнастическом мяче. Главное преимущество пилатеса на мяче – то, что развиваются даже неактивные мышцы, а также снимается излишняя нагрузка с поясницы и суставов.
ЙОГА — несмотря на спокойный темп тренировок, такие занятия способствуют укреплению здоровья, улучшению иммунитета, похудению и даже наращиванию мышечной массы. Помимо этого, йога дарит ощущение спокойствия и гармонии с собой.
ЖЕНСКАЯ ПЛАСТИКА – это уроки танцев для девушек и женщин, которые хотят изменить себя и раскрыть свою женственность.
БОДИФЛЕКС – система, в которой особым образом сочетаются физические упражнения на укрепление и растяжку мышц и дыхательная гимнастика. Такое сочетание приводит к ряду положительных эффектов, которые практически невозможно достичь с помощью других направлений фитнеса.
ПИЛАТЕС — специфические комплексные силовые упражнения, которые выполняются за счет постоянного контроля своего тела в пространстве. Урок направлен на укрепление глубоких мышц спины и живота, улучшение мышечного баланса и координации движений. В уроке может быть использовано оборудование ring.
Комплекс занятий фитнесом для женщин – Красота – Домашний
Новые направления фитнеса: худеем весело!
К Новому году многим хочется прийти в форму
и похудеть. Но как же тяжело заставить себя заниматься спортом. Занятия кажутся нудными. Уверяем, новые направления фитнеса точно не дадут вам заскучать!
Читать далее
Упражнения для мышц, входящие в комплекс фитнеса для женщин, направлены в первую очередь на укрепление мышечного корсета, а не на борьбу с избыточным весом. Вторичная цель – работа с отдельными проблемными участками, к которым можно отнести живот, бедра, руки и ягодицы. Именно здесь чаще всего накапливается подкожный жир.
Комплекс упражнений на растяжку от Александра Мироненко. Смотрите видео!
1. Начните с проработки талии и мышц живота.
Лягте на гимнастический коврик, упритесь обеими руками в кресло, диван или какой-либо тяжелый предмет. Согните обе ноги в коленном суставе и из этого положения попеременно поднимайте их вверх, следя за дыханием. Подъем ног осуществляется при вдохе, на выдохе они опускаются. Сделайте 10-12 повторений для каждой ноги.
2. Выполните скручивание.
Для этого вновь расположитесь лежа на коврике, согните ноги в коленях, удерживая голову на уровне плеч. Делая выдох, потянитесь коленями к голове. При вдохе вернитесь в первоначальное положение. На первом этапе следует сделать три подхода по 10-13 раз. По мере повышения тренированности нагрузку можно будет увеличить. Подобное упражнение прекрасно воздействует на мышцы живота.
3. Поработайте над бедрами.
Самый эффективный способ справиться с жировыми отложениями в этих проблемных местах – многочисленные приседания, которые нужно выполнять как можно чаще. Начните без нагрузки, выполняя по 15-20 приседаний в интенсивном темпе. Спину при этом старайтесь держать прямой. Через две-три недели тренировок увеличьте количество повторений, а впоследствии добавьте отягощение, например, возьмите в руки легкие гантели.
Стройности бедер можно добиться, делая выпады ног. Правой ногой выполните широкий шаг вперед. Левую, согнутую в колене, опустите на пол. Несколько секунд удерживайтесь в таком статичном положении, после чего повторите упражнение, сделав выпад левой ногой.
4. Выполните упражнение для мышц груди.
Лягте на спину (лучше всего не на пол, а на гимнастическую доску), руки с легкими гантелями поднимите вверх. Разведите руки в стороны, делая вдох. Возвратитесь в начальное положение, делая выдох. На первом этапе будет достаточно развести руки с гантелями 10 раз. Впоследствии нагрузку можно постепенно увеличить. Такое упражнение хорошо развивает внешнюю часть мышц груди и укрепляет руки.
Начинать и заканчивать занятия лучше всего легким бегом продолжительностью 5-10 минут. Если условия и время не позволяют выйти на пробежку, замените бег прыжками со скакалкой. Помните также, что описанный комплекс занятий фитнесом будет эффективным лишь в том случае, если вы внесете изменения в рацион и режим питания. Постарайтесь исключить из своего ежедневного меню высококалорийные продукты. Принимать пищу лучше всего за два часа до занятий и через час после них. Не ограничивайте себя в приеме воды. Во время проведения занятия полезно периодически делать несколько глотков.
комплекс упражнений для занятий на улице
Добрый день, друзья!
Вновь с вами я, персональный тренер фитнес клуба «Форма» в г. Сочи, Светлана Одинцова.
Мы живем в прекрасном теплом и красивом городе Сочи, где круглый год можно заниматься спортом на улице.
Сегодня я предлагаю вам комплекс упражнений для занятий на улице, используя лестницу, которых в нашем городе очень много!
А если вдруг плохая погода – то этот комплекс можно использовать и в подъезде высотного дома, где есть хотя бы 3-4 пролета лестниц.
Чем же так хороша тренировка с использованием лестницы?
1. Возможность тренироваться вне клуба (зала), на свежем воздухе, что разнообразит ваши тренировки.
2. Возможность проведения как силовых, так и кардио тренировок.
3. Возможность заниматься и новичкам и продвинутым спортсменам, в зависимости от интенсивности нагрузки.
4. Быстрое похудение (за время интенсивной тренировки можно потерять до 1000 ккал)
5. Возможность быстро подтянуть мышцы ног, ягодиц, икроножные мышцы, мышцы пресса, а если взять в руки отягощение, то и мышцы спины, рук, плеч.
6. И конечно же общее улучшение состояния организма! Бодрость духа и хорошее настроение!
Рассмотрим следующий комплекс, который потребует, как минимум 2 пролета по 10-12ступеней:
Для разминки ходим по лестнице быстрым шагом, не пропуская ни одной ступеньки. Поднимаемся наверх и спускаемся несколько раз.
Дошагиваем на нижнюю ступеньку, как на степ, активно двигая руками, в течение 2-3 минут
Делаем суставную разминку нижних конечностей, небольшую растяжку основных групп мышц, чтобы избежать травмы.
1. Бег по лестнице.
Легким бегом поднимаемся на лестницу, через одну ступеньку, назад сбегаем, не пропуская ни одной ступеньки. Всего 4-5 повторов.
2. Выпады с 1 ноги.
Делаем выпады через 1-2 ступеньки, сначала правой ногой, сбегаем вниз по каждой ступеньке, потом левой ногой, и так чередуем ноги по 3 повтора каждой (следим за коленом, оно не должно выходить за носок).
3. Боковые подъемы.
Стоя правым боком к лестнице, шагаем левой ногой через ступеньку, пронося ее впереди себя, правую ставим на ступеньку выше. Так шагаем до конца лестницы, вниз сбегаем по каждой ступеньке. Следующий подъем с другой ноги. Всего 4 повторения.
4. Напрыг на ступени.
Делаем прыжок двумя ногами через одну ступеньку. Так повторяем до конца ступеней. Вниз сбегаем по каждой ступеньке. Всего 2-3 повторения.
5. Бег с приседаниями.
Забегаем по каждой ступеньке до следующего пролета, делаем 5 приседаний, бежим до следующего, еще 5 приседаний, бежим вниз, снова 5 приседаний, еще вниз – 5 приседаний. Всего делаем 4-5 повторений. (В общем, получается 80 -100 приседаний).
6. Напрыг с поворотом.
Стоя правым боком к лестнице, делаем прыжок правой ногой через ступеньку, делаем поворот на 180* и делаем прыжок через ступеньку левой ногой. Так чередуем ноги до конца ступеней оба пролета. Вниз сбегаем по каждой ступеньке. Следующий подход начинаем с левой ноги (следим за коленом, оно не должно выходить за носок). Всего 2-3 повторения.
7. Перекрестный бег.
Стоя правым боком к лестнице, начиная левой ногой, бежим вверх перекрестным шагом. Вниз сбегаем по каждой ступеньке. Следующий повтор – стоя левым боком к лестнице, начиная движение с правой ноги. Всего делаем 4-5 повторений.
Все упражнения выполняем в своем темпе, следим за дыханием и сердцебиением.
Выполняем упражнения с правильной техникой, следим за осанкой, коленями, постановкой стопы.
В конце тренировки сделайте заминку 3-5 минут, растянув основные мышцы и связки.
Очень важно правильно подобрать обувь. Кроссовки должны быть достаточно легкими и с хорошим амортизатором.
К сожалению, существуют и противопоказания для таких занятий.
Если у вас есть проблемы с позвоночником, ранее перенесенные травмы нижних конечностей, сильный сколиоз, гипертония, болезни сердца, избыточный вес — необходимо проконсультироваться с врачом, прежде чем приступать даже к слабоинтенсивным тренировкам на лестнице.
Хотя ходьба по лестнице, отказ от лифта – это уже большой плюс вашему здоровью!
Желаю вам приятных и результативных тренировок!
Спортивный комплекс для занятий на свежем воздухе появился в Психоневрологическом интернате №7
Уличный спортивный комплекс появился в Психоневрологическом интернате №7, где проживают около 800 человек с особенностями здоровья. Он представляет собой площадку общей площадью почти 600 квадратных метров, где можно одновременно на свежем воздухе заниматься на тренажерах и играть в командные виды спорта (волейбол, мини-футбол и баскетбол). Среди проживающих в интернате много любителей спорта, которые регулярно побеждают в соревнованиях различного уровня.
С открытием комплекса всех поздравили начальник Управления по координации деятельности подведомственных учреждений Комитета по социальной политики Санкт‑Петербурга Надежда Минькова, депутаты Законодательного Собрания города Александр Ржаненков и Михаил Барышников. Они перебросили символичный мяч через сетку, поскольку внезапное ухудшение погоды не позволило провести товарищескую игру между командой сотрудников интерната и сборной команды из руководителей подведомственных учреждений и сотрудников Комитета по социальной политике Санкт‑Петербурга во главе с депутатом Законодательного собрания Санкт‑Петербурга Александром Ржаненковым.
«Комплекс получился достойный: и бассейн, и зал, и уличные площадки. И теперь имеется возможность здесь большому количеству людей постоянно заниматься», – отметил депутат Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга Александр Ржаненков.
«Для инвалидов это отличная возможность для проведения свободного времени с пользой для здоровья, социализация, признание себя полноценными гражданами. Признание, что ты нужен обществу», – отметила директор Психоневрологического интерната №7 Светлана Белая. Она также сообщила, что в следующем году на территории интерната планируют оборудовать еще две уличные игровые зоны. Модернизация инфраструктуры ведется в рамках бюджетного финансирования.
Классы множеств, мер и пространств вероятностей
- Юань Ши Чоу
- Генри Тейчер
Аннотация
A set
По словам Георга Кантора, основателя современной теории множеств, это совокупность определенных, хорошо различимых объектов нашего восприятия или мысли. Эти объекты называются элементами, а множество — совокупностью этих элементов. Очень удобно расширить это понятие и также предусмотреть набор, лишенный элементов, так называемое пустое множество, которое мы будем обозначать Ø.Каждый элемент набора появляется в нем только один раз, и его порядок появления в наборе не имеет значения. Набор, элементы которого сами являются наборами, будет называться классом.
Это предварительный просмотр содержимого подписки,
войдите в
, чтобы проверить доступ.
Предварительный просмотр
Невозможно отобразить предварительный просмотр. Скачать превью PDF.
Ссылки
-
Дж. Л. Дуб, «Дополнение»,
Стохастические процессы
, Wiley, New York, 1953.
Google Scholar
-
E.B. Dynkin,
Theory of Markov Processes
(DE Brown, переводчик), Prentice-Hall, Englewood Cliffs, New Jersey, 1961.
zbMATHGoogle Scholar
-
Paul R. Haimos,
Measure Theory
, Van Ностранд, Принстон, 1950; Springer-Verlag, Berlin and New York, 1974.
Google Scholar
-
Felix Hausdorff,
Set Theory
(J. Aumman
et al
, переводчики), Chelsea, New York, 1957.
Google Scholar
-
Stanislaw Saks,
Theory of the Integral
, (LC Young, переводчик), Stechert-Hafner, New York, 1937.
Google Scholar
Информация об авторских правах
© Springer-Verlag New York Inc. 1978
Авторы и аффилированные лица
- Юань Ши Чоу
- Генри Тейчер
- 1. Кафедра математики и статистики Колумбийского университета, Нью-Йорк, США
- класс brilliant Пользователь (объект):
Метод конструктора
После объявления имени класса программист должен определить метод конструктора . В Python это обозначается
__init __ ()
.Функция__init__
принимает в качестве первого аргументаself
, а затем любое количество аргументов по желанию программиста. В этом примере, описывающем блестящих пользователей, программист хочет знать имя, возраст и рейтинг каждого пользователя.Имя
__init __ ()
используется для «метода конструктора» для класса. Хотя класс является планом для нового типа данных, программисту по-прежнему необходимо создавать значения этого типа данных, чтобы иметь что-то, что можно хранить в переменных или передавать функциям.При вызове конструктор создает новый объект, запускает код в конструкторе и возвращает новый объект. Это строка user = brilliantUser (‘Mursalin’, 17, 4). Независимо от имени класса конструктор всегда называется
__init__
.Пока у нас
класс brilliant Пользователь (объект): def __init __ (я, имя, возраст, рейтинг):
Вышеупомянутое определяет метод для класса brilliantUsers.Методы используются для функций, принадлежащих классу.
Переменные и тело метода
__init__
Чтобы получить доступ к аргументам и связать их с конкретным экземпляром класса, в методе
__init__
создайте переменные для каждого аргумента следующим образом:self.variableName = variableName
.Другой компонент, связанный с классами, — это атрибуты . Атрибуты — это характеристики объекта.Метод
__init __ ()
используется для инициализации атрибутов объекта. Так же, как методы — это функции, определенные в классе, атрибуты — это переменные, определенные в классе.Каждый метод в определении класса начинается со ссылки на объект-экземпляр. По соглашению это называется «я».
В Python первым параметром для методов является
self
. Параметрself
используется для создания переменных-членов. Внутри класса мы инициализируем любые переменные, которые могут иметь разные значения в зависимости от конкретного экземпляра класса, какself.Имя переменной
. В примере с автомобилем нам может потребоваться доступ к переменнойcolor
дляcar_1
и переменной цветаcar_2
, и для того, чтобы назначить каждой машине свое собственное значение цветацвета
, нам понадобитсяself
.Тело функции-конструктора для примера пользователей Brilliant выглядит следующим образом:
self.name = name self.age = возраст self.rating = рейтинг
Этот код создает переменные-члены для объекта, созданного конструктором.Переменные-члены будут начинаться с
self
, чтобы показать, что они являются переменными-членами, принадлежащими объекту, а не просто обычными локальными переменными в методе.В целом класс для описания блестящих пользователей выглядит так:
класс brilliant Пользователь (объект): def __init __ (я, имя, возраст, рейтинг): self.name = имя self.age = возраст self.rating = рейтинг # Мы можем создать блестящий объект для пользователя user = brilliantUser ('Мурсалин', 17, 4)
Создание экземпляра
Экземпляр — это особый объект, созданный из определенного класса.Чтобы создать экземпляры класса, вызовите класс, используя имя класса и передайте любые аргументы, которые принимает его метод
__init__
— в этом примере метод__init__
принимает имяuser = brilliantUser ('Мурсалин', 17, 4)
Здесь мы создаем новый экземпляр класса
brilliantUser
. Или, другими словами, мы создаем экземпляр классаbrilliantUser
.Страница 5
5. Питч-класс
установить классы и простую формуКогда наш анализ выявил музыкальные сегменты a и b , цитируется
снова в примере 5-1 ниже, мы обнаружили, что эти сегменты связаны в
простой способ: их содержание класса питча идентично.Мы говорим, что они представляют
тот же набор компьютеров, который мы назвали [1,2,3,6,7]. Предположим теперь, что, продолжая
Чтобы проанализировать песню Веберна, мы находим еще два сегмента, c и d ,
которые мы рассмотрим по очереди.Пример 5-1. из Webern op. 3, вып. 1
Аксиома 3: Транспозиционная эквивалентность множеств
Теперь, даже без анализа комплекта ПК, ясно, что сегмент c
очень похоже на b : он повторяет тот же мелодический жест, только что транспонированный.Однако с точки зрения набора ПК, c считается относящимся к обоим
a и b : его компьютерный набор, названный [2,3,4,7,8], представляет собой транспозиционный
эквивалент набора [1,2,3,6,7]. Если бы мы взяли этот новый набор и
транспонировать каждый из его ПК на 11 полутонов (T 11 ), его содержимое ПК
будет2 3 4 7 8 + 11 11 11 11 11 = 1 2 3 6 7 комплект [1,2,3,6,7] Теоретики говорят, что набор [2,3,4,7,8] будет «отображаться на» набор [1,2,3,6,7]
по операции Т 11 .(И, конечно, [1,2,3,6,7] отображается на [2,3,4,7,8]
с помощью операции T 1 .) Принимая аксиому транспозиционной эквивалентности,
мы собираемся сказать, что множества [2,3,4,7,8] и [1,2,3,6,7] принадлежат
тот же «тип набора»; или, другими словами, они члены
того же шт набор класса .Мимолетное размышление подтвердит, что существует двенадцать комплектов компьютеров, таких как
двое, которых мы только что встретили. Вот они все в порядке возрастания.
порядок, начиная с 0:[0,1,2,5,6] [3,4,5,8,9] [6,7,8,11,0] [9,10,11,2,3] [1,2,3,6,7] [4,5,6,9,10] [7,8,9,0,1] [10,11,0,3,4] [2,3,4,7,8] [5,6,7,10,11] [8,9,10,1,2] [11,0,1,4,5] Все они могут быть отображены друг на друга транспонированием, поэтому они
все наборы одного типа — все члены одного класса компьютерных наборов.Были
нам понадобится ярлык для этого класса, чтобы помочь нам выразить наши чувства
взаимосвязи наборов, если мы встретим больше наборов этого же класса. Принятие
одно общее соглашение, мы назовем его класс «(01256)». Итак, подведем итоги наших
анализ, сегменты a , b и c в примере
5-1 воплощают два разных набора, [1,2,3,6,7] и [2,3,4,7,8], но эти
два набора принадлежат одному и тому же классу наборов (01256).(Опять же, кстати, мы привыкли к эквивалентности транспозиционных множеств и
компьютерный набор занятий по тональной музыке.До-мажорное трезвучие (содержит шт. C, E, G)
и F # -мажорная триада (F #, A #, C #) транспозиционно эквивалентны. Они,
и все другие основные триады являются членами класса компьютерного набора, чей класс
имя — «мажорная триада».)Аксиома 4: Инверсионная эквивалентность множеств
Наконец, как насчет сегмента d в Примере 5-1? Его содержимое на ПК делает
это пример еще одного набора, [10,11,2,3,4], но тот, который не может
можно отобразить на [1,2,3,6,7] или [2,3,4,7,8] путем транспонирования (обратите внимание, что
его нет в списке из 12 транспозиционно эквивалентных множеств выше).Это
может быть преобразован в , однако, если мы перевернем , то получится
его вверх ногами — периодически перед его перемещением (операция, называемая
Т № I).Посмотрим, что будет, если мы перевернем этот набор. Общее соглашение
состоит в инвертировании множеств, используя 0 как «ось инверсии» — центральную
точка, вокруг которой происходит инверсия. Чтобы инвертировать набор около 0,
просто вычтите каждый его шт из 0 (= 12).В такой инверсии pc
1 всегда соответствует 11 (и наоборот), ПК 10 — 2, ПК 3 — 9, ПК 4 — 8,
ПК 5-7 и оба ПК 6 и 0 сами себе. Итак, установите [10,11,2,3,4] инверсии
следующее:Вот графическое представление той же операции инверсии, в которой
ПК «переворачиваются» вокруг оси 0:Выполнив эту инверсию, мы создали новый набор, [8,9,10,1,2], и он
бывает, что это набор, который мы могли бы перенести на другие (это
— это в списке выше).Согласно последней аксиоме, множество Веберна [10,11,2,3,4]
является инверсионно эквивалентным для наборов [1,2,3,6,7] и [2,3,4,7,8].
В связи с этим мы будем классифицировать его также как принадлежащий к тому же типу.
of set — как член класса set (01256).Конечно, есть двенадцать наборов, которые транспозиционно эквивалентны
также к [10,11,2,3,4]. Они здесь.[0,1,4,5,6] [3,4,7,8,9] [6,7,10,11,0] [9,10,1,2,3] [1,2,5,6,7] [4,5,8,9,10] [7,8,11,0,1] [10,11,2,3,4] [2,3,6,7,8] [5,6,9,10,11] [8,9,0,1,2] [11,0,3,4,5] Все они инверсионно эквивалентны всем 12 сетам нашего первого
list, так что теперь у нас есть в общей сложности 24 наборов, которые, согласно аксиомам
эквивалентность транспозиционного и инверсионного множеств, считается
члены одного и того же класса набора: (01256).Кратко резюмируем: что такое класс ПК? Вы можете думать об этом как о семье
наборов компьютеров, члены которых — согласно аксиоме или соглашению — все
связаны друг с другом транспонированием (T n ) или инверсией
(Т № I). Некоторые авторы называют классы наборов компьютеров «T n
/ T n I типы. «Если два набора могут быть сопоставлены друг с другом
посредством одной из этих двух операций они классифицируются как эквивалентные:
они считаются принадлежащими к одному классу.Если нет, то они принадлежат разным
классы. Как мы выяснили, обычно в классе набора будет 24 набора членов.
class (01256) иметь.Набор имен классов: простая форма
Как и в случае с наборами имен, нам нужна обычная схема именования для классов наборов,
так что все наборы мы назначаем одному и тому же классу — как мы сделали с [1,2,3,6,7],
Например, [2,3,4,7,8] и [10,11,2,3,4] — будут иметь одинаковые обозначения классов.
Поскольку классы определяются аксиомами транспозиционной и инверсионной
установить эквивалентность, обычное имя класса — это то, которое уменьшает (обычно
24) нормальная форма имен всех множеств в классе к одному наднормальному
форма называется простая форма .Процитируем простую форму множества, положив
это в нормальной форме , наиболее компактно слева, которая начинается
шт 0 .Вот шаги, чтобы найти простую форму множества:
- Убедитесь, что ваш набор в нормальной форме.
- Теперь инвертируйте этот набор и поместите результат в нормальную форму.
- Теперь перенесите обе нормальные формы, чтобы начать с 0.
- Наконец, сравните два набора с нулевым транспонированием.Что более компактно
влево? Это принято как простая форма — и имя
класса, к которому принадлежит исходный набор.
Сложная часть может возникнуть на шаге 2. Обычно, если вы инвертируете набор, вычитая
каждое из его целых чисел от 0, результат будет отображаться в «обратном нормальном»
порядок. Вам просто нужно перевернуть этот порядок, чтобы разместить инверсию
в собственном нормальном виде. Затем вы можете перейти к шагам 3 и 4.Например,
вот процедура нахождения простой формы набора [2,3,4,7,8]:Однако интервальный состав некоторых классов наборов означает, что
нормальная форма набора и его инверсия — это , а не всегда просто
реверсы друг друга! Например, посмотрим, что произойдет, если мы попытаемся найти
простая форма набора [8,10,11,1,2,5]:Получается, что нормальный вид набора с шт. 4, 2, 1, 11, 10,
а 7 — [10,11,1,2,4,7] — что-то, что вы должны иметь возможность проверить для
себя к настоящему времени.В этом случае, если вы выполните шаг 2 небрежно,
просто поменяв местами цифры вашей инверсии, нормальной формы — и
тогда простая форма — в итоге вы получите неверную! Поскольку вы можете
никогда не говори, когда ты столкнешься с подобным набором, ты всегда должен заботиться
при нормализации множеств.Наконец, некоторые наборы инверсионно-симметричные . В качестве примера
ниже показано, что сделать окончательный выбор простой формы здесь несложно:
исходный набор и его инверсия дают тот же результат при транспонировании
до 0.Попробуем установить [4,7,8,11].Ключевые понятия на этой странице:
- транспозиционная эквивалентность
- шт. Класс
- инверсионная эквивалентность
- простая форма
- шагов в поиске простого числа
Последнее изменение страницы 24
Июль 2001 г. / GRTклассов — JavaScript | MDN
Классы — это шаблон для создания объектов.Они инкапсулируют данные с помощью кода для работы с этими данными. Классы в JS построены на прототипах, но также имеют некоторый синтаксис и семантику, которые не разделяются с семантикой класса ES5.
Объявления классов
Один из способов определить класс — использовать объявление класса . Чтобы объявить класс, вы используете ключевое слово
class
с именем класса (здесь «Прямоугольник»).class Rectangle { конструктор (высота, ширина) { this.height = высота; это.ширина = ширина; } }
Подъемник
Важное различие между объявлениями функций и объявлениями классов состоит в том, что объявления функций поднимаются, а объявления классов — нет. Сначала вам нужно объявить свой класс, а затем получить к нему доступ, иначе код, подобный следующему, выдаст
ReferenceError
:const p = новый прямоугольник (); class Rectangle {}
Выражения класса
Выражение класса — это еще один способ определения класса.Выражения класса могут быть именованными или безымянными. Имя, данное выражению именованного класса, является локальным для тела класса. Однако к нему можно получить доступ через свойство
name
.let Rectangle = class { конструктор (высота, ширина) { this.height = высота; this.width = width; } }; console.log (Rectangle.name); let Rectangle = class Rectangle2 { конструктор (высота, ширина) { this.height = высота; this.width = width; } }; console.log (Rectangle.name);
Примечание: Класс Выражения подчиняются тем же ограничениям подъема, которые описаны в разделе объявлений классов.
Тело класса — это часть, заключенная в фигурные скобки
{}
. Здесь вы определяете члены класса, такие как методы или конструктор.Строгий режим
Тело класса выполняется в строгом режиме, то есть код, написанный здесь, подлежит более строгому синтаксису для повышения производительности, в противном случае будут возникать некоторые скрытые ошибки, а некоторые ключевые слова зарезервированы для будущих версий ECMAScript.
Конструктор
Метод конструктора — это специальный метод для создания и инициализации объекта, созданного с помощью класса
SyntaxError
будет выдана, если класс содержит более одного экземпляра метода конструктора.
Конструктор может использовать ключевое слово
super
для вызова конструктора суперкласса.Статические блоки инициализации
Класс
статические блоки инициализации
позволяют гибкую инициализацию статических свойств класса, включая оценку операторов во время инициализации и предоставление доступа к частной области.
Можно объявить несколько статических блоков, и они могут чередоваться с объявлением статических свойств и методов (все статические элементы оцениваются в порядке объявления).
Методы-прототипы
См. Также определения методов.
class Rectangle { конструктор (высота, ширина) { this.height = высота; this.width = width; } get area () { вернуть this.calcArea (); } calcArea () { вернуть this.height * this.width; } } const square = новый прямоугольник (10, 10); консоль.бревно (кв. площадь);
Генераторные методы
См. Также Итераторы и генераторы.
class Polygon { constructor (... сторон) { this.sides = стороны; } * getSides () { for (const side of this.sides) { сторона выхода; } } } const pentagon = новый многоугольник (1,2,3,4,5); console.log ([... pentagon.getSides ()]);
Статические методы и свойства
Ключевое слово static определяет статический метод или свойство для класса. Статические члены (свойства и методы) вызываются без создания экземпляра своего класса, а не может быть вызван через экземпляр класса.Статические методы часто используются для создания служебных функций для приложения, тогда как статические свойства полезны для кешей, фиксированной конфигурации или любых других данных, которые не нужно реплицировать между экземплярами.
class Point { constructor (x, y) { this.x = x; this.y = y; } static displayName = "Point"; статическое расстояние (a, b) { const dx = a.x - b.x; const dy = a.y - b.y; вернуть Math.hypot (dx, dy); } } const p1 = новая точка (5, 5); const p2 = новая точка (10, 10); p1.отображаемое имя; p1.distance; p2.displayName; p2.distance; console.log (Point.displayName); console.log (Point.distance (p1, p2));
Связывание
этого
с помощью методов прототипа и статическихКогда статический метод или метод прототипа вызывается без значения для
, этого
, например, путем присвоения метода переменной и последующего ее вызова, значениеэто значение
будет бытьundefined
внутри метода. Это поведение будет таким же, даже если директива"use strict"
отсутствует, потому что код внутри синтаксической границы телаclass
всегда выполняется в строгом режиме.class Animal { говорить() { вернуть это; } static eat () { вернуть это; } } let obj = new Animal (); obj.speak (); пусть говорят = obj.speak; говорить(); Animal.eat () пусть есть = Animal.eat; есть();
Если мы перепишем приведенное выше, используя традиционный синтаксис, основанный на функциях, в нестрогом режиме, то
, вызовы этого метода
автоматически привязываются к начальному значениюэто
, которое по умолчанию является глобальным объектом. В строгом режиме автосвязывания не произойдет; значение, это
остается прежним.функция Animal () {} Animal.prototype.speak = function () { вернуть это; } Animal.eat = function () { вернуть это; } let obj = new Animal (); пусть говорят = obj.speak; говорить(); пусть есть = Animal.eat; есть();
Свойства экземпляра
Свойства экземпляра должны быть определены внутри методов класса:
class Rectangle { конструктор (высота, ширина) { this.height = высота; this.width = width; } }
Объявления полей
Объявления общедоступных полей
С синтаксисом объявления поля JavaScript приведенный выше пример можно записать как:
class Rectangle { высота = 0; ширина; конструктор (высота, ширина) { это.высота = высота; this.width = width; } }
За счет предварительного объявления полей определения классов становятся более самодокументированными, и поля присутствуют всегда.
Как видно выше, поля могут быть объявлены со значением по умолчанию или без него.
Дополнительные сведения см. В полях общедоступных классов.
Объявления частного поля
Используя частные поля, определение можно уточнить, как показано ниже.
class Rectangle { #height = 0; #ширина; конструктор (высота, ширина) { это.#height = height; это. # width = width; } }
Ссылка на частные поля извне класса - ошибка; они могут быть прочитаны или записаны только в теле класса. Определяя вещи, которые не видны за пределами класса, вы гарантируете, что пользователи ваших классов не могут зависеть от внутренних компонентов, которые могут меняться от версии к версии.
Примечание: Частные поля могут быть объявлены только заранее в объявлении поля.
Частные поля не могут быть созданы позже путем назначения им, как это могут делать обычные свойства.
Для получения дополнительной информации см. Функции частного класса.
Ключевое слово
extends
используется в объявлениях классов или выражениях классов для создания класса как дочернего по отношению к другому классу.class Animal { конструктор (имя) { this.name = name; } говорить() { console.log (`$ {this.name} шумит .`); } } class Dog расширяет Animal { конструктор (имя) { супер (имя); } говорить() { console.log (`$ {this.name} лает.`); } } пусть d = новая собака ('Митци'); d.speak ();
Если в подклассе присутствует конструктор, он должен сначала вызвать super () перед использованием this.
Можно также расширить традиционные функциональные "классы":
function Animal (name) { this.name = name; } Animal.prototype.speak = function () { console.log (`$ {this.name} шумит .`); } class Dog расширяет Animal { говорить() { console.log (`$ {this.name} barks.`); } } пусть d = новая собака ('Митци'); d.говорить();
Обратите внимание, что классы не могут расширять обычные (неконструируемые) объекты. Если вы хотите наследовать от обычного объекта, вы можете вместо этого использовать
Object.setPrototypeOf ()
:const Animal = { говорить() { console.log (`$ {this.name} шумит .`); } }; class Dog { конструктор (имя) { this.name = name; } } Object.setPrototypeOf (Dog.prototype, Животное); пусть d = новая собака ('Митци'); d.speak ();
Возможно, вы захотите вернуть объекты
Array
в производном классе массиваMyArray
.Шаблон разновидностей позволяет вам переопределить конструкторы по умолчанию.Например, при использовании таких методов, как
map ()
, которые возвращают конструктор по умолчанию, вы хотите, чтобы эти методы возвращали родительский объектArray
вместо объектаMyArray
. Это можно сделать с помощью символаSymbol.species
:class MyArray extends Array { статический get [Symbol.species] () {return Array; } } пусть a = новый MyArray (1,2,3); пусть mapped = a.map (x => x * x); консоль.журнал (сопоставленный экземпляр MyArray); console.log (сопоставленный экземпляр массива);
Ключевое слово
super
используется для вызова соответствующих методов суперкласса. Это одно из преимуществ перед наследованием на основе прототипов.class Cat { конструктор (имя) { this.name = name; } говорить() { console.log (`$ {this.name} шумит .`); } } class Lion extends Cat { говорить() { super.speak (); console.log (`$ {this.name} roars.`); } } пусть l = новый Лев ('Нечеткий'); л.говорить();
Абстрактные подклассы или примесей являются шаблонами для классов. Класс ECMAScript может иметь только один суперкласс, поэтому множественное наследование от классов инструментов, например, невозможно. Функциональность должна предоставляться суперклассом.
Функция с суперклассом в качестве входных данных и подклассом, расширяющим этот суперкласс в качестве выходных данных, может использоваться для реализации микширования в ECMAScript:
let CalculatorMixin = Base => class extends Base { calc () {} }; let randomizerMixin = Base => class extends Base { randomize () {} };
Класс, который использует эти микшеры, может быть записан следующим образом:
класс Foo {} class Bar расширяет CalculatorMixin (randomizerMixin (Foo)) {}
Класс не может быть переопределен.Попытка сделать это приводит к ошибке
SyntaxError
.Если вы экспериментируете с кодом в веб-браузере, например в веб-консоли Firefox ( Tools > Web Developer > Web Console ), и вы дважды выполняете определение класса с тем же именем, вы получите
SyntaxError: повторное объявление let ClassName;
. (См. Дальнейшее обсуждение этой проблемы в ошибке 1428672.) Выполнение чего-то подобного в инструментах разработчика Chrome дает вам сообщение типаUncaught SyntaxError: идентификатор ClassName уже был объявлен в
.: 1: 1 Таблицы BCD загружаются только в браузере
Классы | Экскурсия по Скала
Классы в Scala - это схемы для создания объектов. Они могут содержать методы,
значения, переменные, типы, объекты, характеристики и классы, которые вместе называются членами . Типы, объекты и черты будут рассмотрены позже в туре.Определение класса
Минимальное определение класса - это просто ключевое слово
class
и
идентификатор.Имена классов должны быть написаны с заглавной буквы.класс Пользователь val user1 = новый пользователь
Ключевое слово
new
используется для создания экземпляра класса.Пользователь
имеет конструктор по умолчанию, который не принимает аргументов, поскольку конструктор не был определен. Однако вам часто может понадобиться конструктор и тело класса. Вот пример определения класса для точки:class Point (var x: Int, var y: Int) { def move (dx: Int, dy: Int): Unit = { х = х + dx y = y + dy } переопределить def toString: String = s "($ x, $ y)" } val point1 = новая точка (2, 3) println (точка1.x) // 2 println (point1) // печатает (2, 3)
Этот класс
Point
состоит из четырех членов: переменныхx
иy
и методовперемещения
и
toString
. В отличие от многих других языков, основной конструктор находится в сигнатуре класса(var x: Int, var y: Int)
. Методmove
принимает два целочисленных аргумента и возвращает значение Unit()
, которое не несет никакой информации. Это примерно соответствуетvoid
в Java-подобных языках.toString
, с другой стороны, не принимает никаких аргументов, но возвращает значениеString
. ПосколькуtoString
переопределяетtoString
отAnyRef
, он помечен ключевым словомoverride
.Конструкторы
Конструкторы могут иметь необязательные параметры, задав значение по умолчанию, например:
класс Point (var x: Int = 0, var y: Int = 0) val origin = new Point // x и y оба установлены в 0 val point1 = новая точка (1) println (точка1.x) // выводит 1
В этой версии класса
Point
,x
иy
имеют значение по умолчанию0
, поэтому аргументы не требуются. Однако, поскольку конструктор читает аргументы слева направо, если вы просто хотите передать значениеy
, вам нужно будет назвать параметр.класс Point (var x: Int = 0, var y: Int = 0) val point2 = новая точка (y = 2) println (point2.y) // выводит 2
Это также хорошая практика для повышения ясности.
Частные члены и синтаксис получения / установки
Члены по умолчанию являются общедоступными. Используйте модификатор доступа
private
чтобы скрыть их от вне класса.class Point { частный var _x = 0 частный var _y = 0 частная граница val = 100 def x = _x def x_ = (newValue: Int): Unit = { if (newValue
В этой версии класса
Point
данные хранятся в частных переменных_x
и_y
. Существуют методыdef x
иdef y
для доступа к личным данным.def x_ =
иdef y_ =
предназначены для проверки и установки значения_x
и_y
. Обратите внимание на специальный синтаксис для установщиков: к идентификатору получателя добавлено_ =
, а параметры идут после.Параметры первичного конструктора с
val
иvar
являются общедоступными. Однако, посколькуval
s неизменяемы, вы не можете написать следующее.класс Point (значение x: Int, значение y: Int) val point = новая точка (1, 2) point.x = 3 // <- не компилируется
Параметры без
val
илиvar
являются частными значениями, видимыми только внутри класса.класс Point (x: Int, y: Int) val point = новая точка (1, 2) точка.x // <- не компилируется
Дополнительные ресурсы
.