Лечь на плечи — это… Что такое Лечь на плечи?
ЛЕЧЬ НА ПЛЕЧИ — что кого, чьи, реже кому Становиться объектом тягостных забот, попечения, тяжёлого труда. Имеется в виду, что лицо, группа лиц или социальный коллектив (Х) оказываются ответственными за трудное, хлопотное, а также часто непредвиденное и… … Фразеологический словарь русского языка
лечь — ля/гу, ля/жешь, ля/гут; ляг; лёг, легла/, ло/; св. см. тж. ложиться 1) а) Принять горизонтальное положение (о людях и некоторых животных) Лечь на бок. Лечь на спину. Лечь ничком … Словарь многих выражений
лечь — лягу, ляжешь, лягут; ляг; лёг, легла, ло; св. 1. Принять горизонтальное положение (о людях и некоторых животных). Л. на бок. Л. на спину. Л. ничком. // Расположиться спать. Л. спать. Л. в постель, в кровать. Вчера лёг поздно. // куда, для чего.… … Энциклопедический словарь
лечь — ля/гу, ля/жешь, сов. ; ложи/ться, нсв. 1) О людях и некоторых животных: принять лежачее горизонтальное положение, растянуться на чем л. Лечь на траву. Лечь на диван. Лечь на бок. Синонимы: возле/чь (устар.), разле/чься … Популярный словарь русского языка
Ложиться на плечи — кого, чьи, кому. ЛЕЧЬ НА ПЛЕЧИ кого, чьи, кому. Экспрес. Становиться предметом непредвиденных забот, тяжёлого труда, попечений. К слову напомнил Ушаков Кадырбею, что почти вся тяжесть блокады и осады легла на плечи экипажей русских судов (Сергеев … Фразеологический словарь русского литературного языка
заботы — ▲ дело ↑ который, давать нагрузку < > отсутствие забот забота обременительное дело. заботить. чесать [почесать] в затылке (прост). бремя (# забот. непосильное #). обременять. обременительный. крест. обуза. ноша. тяжесть. тяготы. отягощать … Идеографический словарь русского языка
Нелькан (Хабаровский край) — У этого термина существуют и другие значения, см. Нелькан. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии … Википедия
Кислицын, Михаил Григорьевич — Заместитель министра юстиции РФ с сентября 2002 г.; родился в 1950 г. в д. Огородники Слуцкого района Минской области Белоруссии; окончил Военно политическую академию в 1977 г., кандидат юридических наук; служил в органах военной прокуратуры в… … Большая биографическая энциклопедия
ЭВТАНАЗИЯ — (греч. еu хорошо, thanatos смерть) понятие, разрабатываемое в контексте прикладной этики применительно к сфере медико биологических исследований, которое определяется как легкая и безболезненная смерть или отсутствие действий по недопущению… … Новейший философский словарь
Кинг, Мартин Лютер III — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
Как сделать плечи шире — DailyFit
Сформировать красивый силуэт без широких плеч невозможно. «Косая сажень в плечах» — образ не только красоты, но и мужественности, поэтому все те, кому не безразличен собственный внешний облик, должны усилено заниматься наращиванием плечевой дельты. Есть разные методики и системы работы с плечевой дельтовидной мышцей, не каждую из них можно назвать оптимальной и эффективной. Какая же из них действительно поможет сделать плечи шире? Мы рассмотрим методику Дмитрия Шишкина. Его тренировочный комплекс вызывает доверие, так как сам «доктор» сегодня действующий абсолютный мировой чемпион по версии NAC International.
Упражнения для развития широких плеч
Шраги — основное движение для проработки трапеции
Трапециевидные мышцы тренируются в положении стоя. Ноги на ширине плеч, в руках гантели. Выпрямите руки, опустив их вдоль туловища. Слегка наклоните корпус вперед, при этом поясница должна быть естественно прогнута. Как можно сильнее опустите вниз плечи для того чтобы максимально растянуть трапеции.
Из исходного положения поднимите плечи как можно выше вверх и назад. Сделайте секундную паузу и вернитесь в исходное положение. Во время выполнения упражнения, ноги и корпус сохраняются неподвижными, а локти остаются выпрямленными. Движения выполняются плавно, без рывков.
Это же упражнение можно выполнять сидя, для этого понадобится рычажный тренажер и штанги. Положение корпуса — вертикальное с наклоном вперед. Упражнение можно дополнить вращением плеч или выполнять без него, делая только движения вверх-вниз. Дмитрий Шишкин делает эти движения без вращений — простые подъемы с фиксацией в верхнем положении.
Для выполнения шраг можно применять атлетический пояс и разные средства усиления хвата, например, перчатки, лямки, магнезию и крюки. Упражнение выполняется в 4–5 подходов, каждый из которых делается по 10–15 повторений.
Шраги со штангой
Жим гантелей — базовое упражнение на плечевой пояс
Для работы с плечевым поясом Дмитрий Шишкин обычно практикует жимы штанги из-за головы в машине Смита. Время от времени эти упражнения чередуются с жимом гантелей в положении сидя. Такой жим выполняется при опорной спине с большим числом повторений.
Исходное положение Дмитрия — сидя, при этом корпус имеет вертикальное положение, а поясница естественно прогнута. Гантели расположены на уровне плеч, ноги устойчиво упираются в пол. Выпрямляя руки, над головой Дмитрий поднимает обе гантели одновременно. Руки выпрямляются до угла 170 градусов для того чтобы избежать травм.
В верхнем положении фиксация не нужна — достигнув высшей точки, руки медленно возвращают в исходное положение. Ноги нужно держать неподвижными. Следует избегать резких движений. Первое упражнение утомляет трапециевидные мышцы, поэтому основная нагрузка ложится на дельтовидные мышцы. Это упражнение можно выполнять стоя, также для разнообразия можно использовать тренажеры и штанги. Если вы занимаетесь с применением средств усиления хвата, атлетического пояса и при страховании партнером, данное упражнение рекомендуется выполнять в 4 подхода по 12 раз.
Жим гантелей сидя
Махи гантелей вперед для проработки передних пучков дельты
Махи гантелей вперед помогают проработать передние пучки дельтовидных мышц. Продвинутые атлеты с помощью махов улучшают эффект разделения дельты и грудных мышц.
Упражнение выполняется в положении стоя. Руки с гантелями расположены вдоль туловища, или немного впереди, ноги на ширине плеч. Корпус имеет легкий наклон вперед, поясница естественный прогиб. Выполнять упражнение следует поочередным поднятием каждой руки. Одна выпрямленная рука с гантелью поднимается до уровня плеч. Делается секундная фиксация и рука возвращается в исходное положение, одновременно поднимается другая рука с гантелью. Во время выполнения махов, корпус и ноги остаются неподвижными, руки слегка согнуты в локтях. Верхняя точка маха соответствует положению кисти руки «выливание воды из кувшина», то есть мизинец должен быть выше указательного пальца. Нельзя допускать резких движений. Следует сосредоточиться на передних пучках дельты.
Дмитрий Шишкин каждые 3–4 тренировки использует принцип «шока», он выполняет махи над головой с полной амплитудой. Махи гантелей вперед выполняются в 4 подхода по 10–12 повторений каждый. Можно изменить упражнение, одновременно поднимая обе руки. Также гантели иногда заменяют штангой. Как вариант упражнение выполняют в положении сидя, или подходы делают сначала для одной, потом для другой руки.
Попеременный подъём гантелей перед собой
Махи гантелей в стороны — проработка средних пучков дельты
Махи гантелей в стороны является основным изолирующим упражнением для тренировки средних пучков дельты. Выполняется сидя, корпус вертикальный, поясница слегка прогнута. Ноги устойчиво закреплены на полу, а руки расположены вдоль туловища и держат гантели.
Обе руки с гантелями одновременно поднимаются через стороны немного выше уровня плеч. В верхней точке амплитуды нужно зафиксировать статичное положение на пару мгновений, после чего вернуться в исходное положение. Во время выполнения упражнения важно сохранять неподвижное тело и ноги, особенное внимание уделить статичности поясницы. Упражнение выполняется плавно, без резких движений и рывков.
Махи гантелей в стороны можно выполнять в положении стоя, а также с использованием тренажеров. Данное упражнение Дмитрий Шишкин выполняет тройным «дроп-сетом» 10+10+10 со сбросом веса. Для «шока» чемпион делает «дроп-сет» с повышением веса, начиная с очень легких гантелей. Махи выполняются в 3–4 подхода по 10 раз.
Разведение рук с гантелями в стороны стоя
Тяга штанги к подбородку — работа с передними пучками дельты
Тяга штанги к подбородку прорабатывает передние пучки дельты при узком хвате, и мышцы верха спины (трапеции) при широком хвате. Упражнение выполняется в положении стоя. Штангу держат вытянутыми руками впереди себя, грифом она даже может прикасаться к передней поверхности бедер. Ноги расставлены на ширине плеч, а корпус слегка наклонить вперед, так чтобы поясничная область имела естественный прогиб.
Штанга поднимается вдоль туловища к подбородку. Делается секундная пауза, а за ней медленный возврат в исходное положение. Корпус и ноги нужно держать неподвижными на протяжении выполнения всего упражнения. Во время верхней паузы локти должны быть выше грифа штанги — «смотреть» вверх. Важно следить за движениями, чтобы они были плавными и без рывков. Разнообразить упражнение можно использую гантели или тросовый тренажер. Также рекомендуется применять атлетический пояс и средства усиления хвата. Упражнение выполняется в 4 подхода по 10–15 раз.
Вертикальная тяга штанги
Разведение гантелей сидя в наклоне — проработка задних пучков дельты
Для накачивания задних головок можно выполнять разведение рук с гантелями сидя в наклоне. При выполнении этого упражнения сядьте на скамью и наклонитесь вперед так, чтобы ваш корпус находился параллельно полу.
Возьмите две гантели умеренного веса, немного согните руки в локтях и поднимайте гантели дугами в стороны вверх, пока они не будут параллельны полу. Вернитесь в исходное положение. Старайтесь не поднимать гантели слишком высоко, потому что так вы перенесете нагрузку на мышцы спины. Упражнение выполняется в 4 подхода по 10–15 раз.
Разведение гантелей сидя в наклоне
«Баттерфляй» или обратные махи в тренажере
Обратные махи на тренажере используются для тренировки задних мышечных пучков дельты. Высота сидения тренажера устанавливается таким образом, чтобы руки во время махов могли двигаться только в горизонтальной плоскости. Также на тренажере устанавливается нужный вес отягощения.
Упражнение выполняется сидя, корпус занимает вертикальное положение, грудь упирается в тренажерную подушку упора. Ноги твердо зафиксированы ступнями на полу. Руки удерживают рычаги тренажера, при этом они выпрямлены или немного согнуты в локтях.
Разведите руки через стороны как можно дальше назад. Сконцентрируйтесь на задних пучках дельтовидной мышцы, так чтобы прочувствовать их сокращение. Сделав секундную паузу, медленно вернитесь в исходное положение. Во время выполнения обратных махов, локтевые суставы нужно фиксировать, не сгибая руки. Упражнение выполняется 10–15 раз в 4 подхода.
Дмитрий Шишкин считает, что особенно эффективно выполнение суперсета из обратных махов и тяги штанги к подбородку. По его мнению, эта комбинация дает высокие результаты при прокачке трапециевидных мышц и задних пучков дельтовидных мышц. Последовательность упражнений с суперсете можно менять. В обратных махах обязательно используется хват пронированными кистями.
Главные принципы тренировки Дмитрия Шишкина
Шишкин во время тренировок использует прогрессию веса от меньшего к большему. Во время жимов «доктор» использует пиковое сокращение рабочей мышцы. Выполняя махи, атлет акцентирует негативную фазу движения.
Читайте также
Что такое кредитное плечо?
Принцип рычага в финансах работает так же, как и в физике — с его помощью можно сделать больше и, главное, легче. Финансовый леверидж (рычаг, кредитное плечо) — это соотношение денег трейдера к общему объёму средств, которыми он торгует. По правовой сущности это услуга брокера, предоставляющая средства, превышающие собственные в несколько раз. Использование кредитного плеча позволяет получить больший доход.
Термин «кредитное плечо» довольно сложен в понимании, поэтому давайте разберёмся подробно.
Плечо финансового рычага даёт возможность трейдеру (то есть частному инвестору) совершать сделки стоимостью гораздо выше, чем его собственный капитал на счете. Давайте рассмотрим простой пример. Вы начинающий инвестор и решили, что не можете потратить на операции с активами на фондовом рынке больше, чем 1000$. Но внезапно вы обнаруживаете неплохую стратегию и для сделки с портфелем бумаг вам нужно 20 000$. Недостающие деньги вы одалживаете у своего брокера — получаете кредитное плечо 1:20. Конечно, брокер просто обязан защитить свои деньги, и он в автоматизированной торговой системе выставляет порог для убытка по сделке, равный сумме вашего залога / сумме вашего счёта — 1000$. То есть, если в ходе совершения операций на фондовом рынке вы внезапно понесёте убытки, то они никогда не превысят 1000$ — вы потеряете свои деньги, а брокер, ничем не рискуя, вернёт свои. Это вполне справедливо, и такая ситуация называется margin call — убыточная позиция, угрожающая вам убытками, закрывается (иногда даже без предшествующего уведомления). А если операции на рынке приносят прибыль, то вся прибыль останется вам, а брокер получит обратно только свои кредитные средства. Например, вы купили акции на 20 000$, они стали резко расти, и вы получили аж 3000$ прибыли. Все 3000$ (+1000$ залога) — ваши. Брокер просто заберёт свои 19 000$. Понятно, что, оперируя своими 1000$, вы бы никогда не смогли получить 3000$ прибыли, в этом и заключается основной смысл кредитного плеча. Будьте внимательны: маржин колл касается не только залога, а всей суммы вашего счёта — именно ею вы рискуете, просто в нашем примере эти суммы равны.
Сумки на плечо дизайнера ASOMATAV
Российские дизайнеры
Бренд ASOMATAV, название которого походит от древнего грузинского скрипта асомтаврули, исследует и воспевает грузинскую аутентичность, характер и наследие. По образованию юрист и в прошлом студентка Instituto Marangoni Miami и Британской высшей школы дизайна Натиа Гвенетадзе — креативный директор бренда, ищет вдохновение в истории и культуре своего народа, переосмысляя традиционные коды грузинского костюма. Дебютная коллекция бренда появилась осенью 2019 года.
Сортировать по:
Новинкам
Цене
Выберите…Весна-Лето 2013базоваяВесна-Лето 2012Осень-Зима 2012Осень-Зима 13базовая модельОсень-Зима 2013/14Весна-Лето 2014Зима 2014новый годосень — зимаВесна 2014BasicВasicОсень-Зима 14/15осень 2014Осень — Зима 2014/15Осень-Зима 2014/15Осень-Зима 2015Осень-Зима 2014Осень 2015Осень’2014Осень-Зима 2015 Libellulas x Sophie Eliseeva2 015осень-зима 2014/2015ПреОсень-Зима 2015Осень-Зима 2014/16Urban Весна-Лето 2015Осень-Зима 2014/19Осень-Зима 2017Осень-Зима 2015/16Весна-Лето 2017Весна-Лето 2015Всена-Лето 2016Весна 2015Осень-Зима 2016/17Осень-Зима 2017Осень-Зима 2015/16 OberegiВесна — Лето 2016Осень-Зима 2015-2016Весна-Лето 2016 ЭльфВесна-Лето 15Осень-Зима 2016SS2015Весна-Лето2015Весна-Лето 2016Весна-Лето 2015/16CAPSULE SPRING 2016Осень-Зима 2016-2017Весна- Лето 2018Весна-Лето 2020Осень-Зима 2020Весна-Лето 2017Весна -Лето 2018Осень-Зима 2018Весна-Лето 2019BASEОсень-Зима 2019Весна-Лето 2018Осень-Зима 2018Осень-Зима 2017/18Осень-Зима 2020/2021Осень-Зима 2019/2021Осень-Зима 2019/2020Весна-Лето 2021Вечна-Лето 2021
Сортировать поНовинкамЦене
Фильтры
Сортировать по:
Новинкам
Цене
Выберите. ..Весна-Лето 2013базоваяВесна-Лето 2012Осень-Зима 2012Осень-Зима 13базовая модельОсень-Зима 2013/14Весна-Лето 2014Зима 2014новый годосень — зимаВесна 2014BasicВasicОсень-Зима 14/15осень 2014Осень — Зима 2014/15Осень-Зима 2014/15Осень-Зима 2015Осень-Зима 2014Осень 2015Осень’2014Осень-Зима 2015 Libellulas x Sophie Eliseeva2 015осень-зима 2014/2015ПреОсень-Зима 2015Осень-Зима 2014/16Urban Весна-Лето 2015Осень-Зима 2014/19Осень-Зима 2017Осень-Зима 2015/16Весна-Лето 2017Весна-Лето 2015Всена-Лето 2016Весна 2015Осень-Зима 2016/17Осень-Зима 2017Осень-Зима 2015/16 OberegiВесна — Лето 2016Осень-Зима 2015-2016Весна-Лето 2016 ЭльфВесна-Лето 15Осень-Зима 2016SS2015Весна-Лето2015Весна-Лето 2016Весна-Лето 2015/16CAPSULE SPRING 2016Осень-Зима 2016-2017Весна- Лето 2018Весна-Лето 2020Осень-Зима 2020Весна-Лето 2017Весна -Лето 2018Осень-Зима 2018Весна-Лето 2019BASEОсень-Зима 2019Весна-Лето 2018Осень-Зима 2018Осень-Зима 2017/18Осень-Зима 2020/2021Осень-Зима 2019/2021Осень-Зима 2019/2020Весна-Лето 2021Вечна-Лето 2021
«Вставленное» плечо в pole dance.
Пособие для начинающих. — Pole Positions Moscow
«Вставленное» плечо в pole dance. Пособие для начинающих.
Опасные тенденции:
Люди, которые перестали развиваться в спорте, арте и т.д. начали вдруг писать посты в инсте на темы питания, исправления техники и спортивной травматологии. Это все забавно наблюдать со стороны, пока это не переходит определенных границ, а именно до тех пор, пока кто-то не начинает безоговорочно этому верить. Хорошо, если человек, который пишет эти вещи, — действительно грамотный методист, опытный спортсмен, диетолог, артист, постановщик и т.д. Но нередко люди просто берут свой опыт, у кого какой есть, и на свет рождаются очень сомнительные статьи, обучалки и прочий рекомендательный материал, призванный помогать людям, но на деле скорее способный им навредить.
Не так давно в инсте появился пост от очень интересного полдэнсера, грамотного методиста, моего коллеги Павла Попсуя. Он выложил видео и написал пост про то «как, куда, зачем вставлять плечо» на примере тюльпана. Также он объяснил, как это работает анатомически, скачав картинки из интернета, чтобы у людей не возникло сомнений, что он в этом деле эксперт. И в целом он вроде правильно трактовал суть вопроса, но только итог получился, каким-то странным… люди поняли, что выражение «вставить плечо» глупое и неприменимое в полдэнсе, ведь, как сказал Паша «плечо никуда не вставляется и ни откуда не выходит». Еще он продемонстрировал выход из тюльпана с согнутой нижней рукой, как вариант «вставленного плеча», а провал таза объяснил тем, что – это физический закон, тут ничего не поделаешь, сопротивляйтесь, кто сможет – тот выйдет.
Пообщавшись с Пашей, я выяснил, что сказать он, в общем-то, пытался, что люди, использующие это выражение «вставить плечо» чаще всего либо не понимают его значения, либо не знают вовсе, а используют по инерции, типа, тут не надо ничего объяснять – итак понятно. И с этой безграмотностью надо бороться. Но на деле Пашин пост показал позицию того, что в полдэнсе выражение «вставить плечо» просто неуместно, и те, кто его используют – полные идиоты.
Давайте разберемся, откуда же растут ноги у этого злосчастного «вставленного плеча». Само выражение «вставить плечи» уже много лет используется в гимнастике и у цирковых артистов, особенно воздушных акробатов и эквилибристов. Рассмотрим все по порядку, и начнем даже не с плеч, а с локтей. Если мы примем с вами положение упора на полу, развернув ладони чуть-чуть внутрь, то наши локти будут развернуты в стороны. Это положение дает нам высокую степень подвижности в локтях и позволяет делать отжимания от пола, например. Но, если мы постараемся зафиксироваться на вытянутых руках, то почувствуем очень большую нагрузку на локти и трицепс. Развернув ладони немного наружу и выведя локти назад, попробуем выпрямить руки и встать в упор. Положение более устойчивое. Локти как будто находятся в замке и не сгибаются. Это положение локтей я обычно называю «включенным» или «вставленным». Теперь посмотрим на положение плеч. Лопатки сходятся позади, спина будто вдавлена и висит на плечах. В этом положении плечи расслаблены и не включены в работу. Если мы начнем плечами давить в пол, то верх спины примет округлую форму, а руки будто удлинятся в плечах. Вот это положение, когда кисти находятся под плечами, плечи выдавлены и напряжены – называется «вставить плечи» или встать на плечи. Все логично. Для стоек на руках и всех балансовых элементов, а так же спичагов – это совершенно необходимое положение. «Но причем тут пилон?» – спросите вы. «Это же определение положения на полу, в пилоне все не так!» Попробуем рассмотреть тот же пример с пилоном, что и у Паши, а именно тюльпан.
Для начала примем то же положение упора, что и до этого с «вставленными плечами». Теперь просто повернемся на бок, упираясь в одну из рук. Если наш локоть развернут в сторону, то, как и прежде, опора в нем будет нестабильной, и большая нагрузка пойдет на трицепс и локоть. Если локоть «вставлен», опора становится более устойчивой. Аналогично с плечами. При развороте на бок плечо опорной руки стремится выйти назад. Визуально мы будто видим ступеньку на месте соединения руки и плеча. Если в этом положении постараться выдавить плечо, как мы делали это в упоре на две руки, то плечо выровняется с рукой и образует более устойчивую опору. Если вам позволит гибкость плеч, то можно немного развернуть грудь в потолок, наша лопатка опорной руки будто бы слегка сдвинется к позвоночнику. В этом положении мы чувствуем надежную опору, в которой рука не стремится согнуться, а корпус не разворачивается вниз. Попробуем нижнюю руку поставить не на пол, а на пилон. Как видно, в этом положении опора сохраняется. Можно свободной рукой взяться за пилон любым хватом, и на опору это никак не повлияет. Вот и вся магия «вставленного плеча». Само это выражение изначально обозначало создание устойчивой опоры, путем включения мышц плеч в работу для стоек, спичагов и другого эквилибра за счет «выдавливания» плеч и «включения» локтей. В пилоне мы, по сути, делаем то же самое, но опора у нас идет на одну руку.
Вот еще один пример. Если взять положение флажка вниз головой (Handspring), то тут вообще прямая аналогия со стойкой на полу. Нижняя рука давит в пилон, отталкивая корпус вверх. Именно вверх, а не вбок. Если при выходе в тюльпан, флаг, стойку и прочее, вы стараетесь отталкивать себя вбок, то лишаете себя опоры, так как вес тянет ваше тело вниз, и мешать в таком случае этому будет только ваша верхняя рука, которая призвана помогать нижней руке удержать ваш корпус на определенном расстоянии от пилона, но никак не держать весь ваш вес.
Итак, что же за выражение такое «вставить плечо»? Применимо ли оно в пилоне? Зачем оно вообще нужно? Во-первых. Любой человек, пришедший в полдэнс из акробатики, цирка, или просто знакомый со стойками на руках сразу поймет, что это значит без объяснений. Моторика и механика движения здесь похожа, если не сказать, почти идентична, что на полу, что на пилоне — для создания опоры нужно включить в работу опорную руку, выдавив плечо. Но, разумеется, не все приходят в полдэнс из этих дисциплин. Многие вообще не занимаются спортом и начинают с пилона. И тут им говорят, что нужно куда-то вставить плечо. Куда? Как? Зачем? Ответ получается не всегда однозначный, развернутый и понятный, если вообще тренер посчитает нужным его дать. Вот и корень проблемы. Но и это не все. В каждом городе, регионе, даже студии есть свои названия трюков, свои привычные обозначения, свой «корпоративный пилонный жаргон». И в каждой студии одно и то же выражение может означать абсолютно разные вещи. Я не раз слышал, как в одной студии используют выражение «выстрелить тазом», а в другой не знают что такое рогатка, потому что у них она называется «виктория». И когда человек на классе у презентера слышит, какое-то новое для себя выражение, самым лучшим вариантом будет спросить у этого презентера, что оно означает. И если он сможет расшифровать сказанное, то все ок, а если нет, стоит просто забыть о том, что вы слышали это словосочетание. Можно смеяться над тем, как некоторые называют трюки. Можно писать посты на тему того, что они не имеют под собой физического обоснования. Но важно не то, как тренер называет что-либо, а то, как он объясняет все, что говорит.
Александр Баранов, тренер Pole Positions Moscow
Ливан/ Израиль: все тяготы конфликта ложатся на плечи мирных жителей
В своей речи президент МККК приветствовал факт вступления в силу соглашения о прекращении огня между Израилем и движением Хесболла. Его пресс-конференция состоялась спустя несколько часов после этого события.
» Я очень надеюсь, что данный шаг облегчит для нас задачу получения доступа ко всем мирным жителям, которые нуждаются в помощи » , — заявил президент МККК.
МККК намеревается до конца этого года оказать помощь по меньшей мере 200 тысячам вынужденных переселенцев и представителей других уязвимых групп граждан в Ливане и предоставить им продовольствие и другие предметы первой необходимости.
Помимо этого, МККК планирует обеспечить питьевой водой 1 миллион человек и предоставить поддержку медицинским учреждениям, обслуживающим 600 тысяч человек.
После переговоров в Бейруте с президентом Эмилем Лахудом, премьер-министром Ливана Фуадом Синьора и спикером парламента Наби Бери на прошлой неделе президент МККК посетил южный город Тир, чтобы ознакомиться с ситуацией и посмотреть, с какими сложностями сталкиваются сотрудники организации при попытке получить доступ к пострадавшим в результате конфликта.
Многие больные и престарелые не могут самостоятельно покинуть свои дома и нуждаются в незамедлительной помощи.
В ходе последующих дискуссий в Израиле с премьер-министром страны Эхудом Ольмертом, а также другими высокопоставленными чиновниками правительства, г-н Келленбергер еще раз подчеркнул необходимость срочного решения проблемы доступа сотрудников гуманитарных организаций в города и деревни южного Ливана.
Г-н Келленбергер сказал, что Эхуд Ольмерт заверил его в том, что будет сделано все возможное для того, чтобы содействовать решению данной проблемы. После переговоров судно МККК получило разрешение на вход в порт города Тир 12 августа и осуществило разгрузку гуманитарной помощи. Спустя несколько часов после подписания сторонами соглашения о прекращении огня, сотрудникам МККК удалось побывать в нескольких областях Ливана, включая южные районы.
Получение доступа для морских судов в порт города Тир было особенно важным в связи с тем, что основные дороги и мосты в южной части Ливана разрушены.
В сотрудничестве с Ливанским Красным Крестом МККК также продолжил сбор тел погибших и эвакуацию больных и раненых. После недавних инцидентов, в ходе которых были совершены нападения на машины скорой помощи Ливанского Красного Креста, г-н Келленбергер обратился с требованием к уполномоченным властям обеспечить уважительное отношение к деятельности медицинской службы.
Г-н Келленбергер сказал, что в ходе своего визита он еще раз напомнил обеим сторонам, участвующим в конфликте, об их обязательствах соблюдать нормы и правила ведения военных действий, предусмотренные международным гуманитарным правом и, в частности, те из них, которые обеспечивают защиту гражданского населения.
В Израиле г-н Келленбергер встретился с семьями трех израильских солдат, захваченных боевиками движений Хамас и Хезболла. МККК выступил с призывом обеспечить гуманное отношение к задержанным и попросил о предоставлении к ним доступа. Пока эта просьба осталась без ответа. Президент пообещал, что продолжит внимательно следить за выполнением своей просьбы.
Тем временем, на оккупированных и автономных территориях после переговоров Якоба Келленбергера с президентом Израиля МККК сумел возобновить программу семейных свиданий, которая позволяет членам семей посещать своих родных, находящихся в израильских учреждениях содерж ания под стражей.
Президент Келленбергер находился с визитом в Ливане и Израиле с 6 по 11 августа 2006 года.
В «Сент-Луисе» назвали неудачной операцию на плечо Тарасенко :: Хоккей :: РБК Спорт
Генменеджер клуба подтвердил, что российский форвард выбыл из-за третьей подряд травмы плеча на пять месяцев
Читайте нас в
Новости
Новости
Фото: Global Look Press
Генеральный менеджер «Сент-Луис Блюз» Даг Армстронг отреагировал на новость об очередной травме плеча форварда команды Владимира Тарасенко. Сообщалось, что россиянину вновь потребуется операция, срок восстановления после нее составит пять месяцев. Слова Армстронга цитирует St. Louis Post-Dispatch.
«На следующей неделе ему снова сделают операцию. Сейчас все серьезно в том смысле, что его не будет с командой пять месяцев. Только по истечении этого срока мы будем оценивать его состояние. Предыдущая операция была неудачной. Она не помогла, хотя мы на это рассчитывали. Надеемся, что он вернется на прежний уровень, — заявил генменеджер «Сент-Луиса».
Для Тарасенко это будет третья операция на одном плече за последние 29 месяцев. Первую он перенес весной 2018 года, вторую — осенью 2019 года.
«Насчет его способности привести себя в форму я не сомневаюсь. Посмотрим, как быстро он вернется и в каком виде. Думаю, он сможет оказывать на игру то же влияние, что и раньше. Но сейчас мое мнение не имеет значения, поскольку оценивать состояние Тарасенко мы будем, только когда он восстановится», — отметил Армстронг.
В нынешнем плей-офф 28-летний Тарасенко принял участие в четырех встречах, в которых не набрал очков при показателе полезности «-1». «Сент-Луис» покинул розыгрыш Кубка Стэнли, который в этом году проходит из-за пандемии в измененном формате, в первом раунде.
Тарасенко выступает за «Блюз» с 2013 года. В Кубке Стэнли российский форвард провел 74 матча и набрал 49 (33+16) очков при полезности «-12».
Хоккеист Тарасенко пообещал не завершать карьеру после операции на плече
Автор
Александр Пахомов
На ее плечах — Официальный киносайт
Сандэнс, Парк-Сити, Юта
Победитель, лучший режиссер, Конкурс документальных фильмов США
SXSW, Austin TX
Победитель конкурса LUNA Chicken & Egg Award
Кинофестиваль Sun Valley, Sun Valley, ID
Full Frame, Дарем, Северная Каролина
Doc 10, Chicago, IL
Ashland Film Festival, Ashland, OR
Кливлендский кинофестиваль, Кливленд, Огайо
Кинофестиваль в Канзас-Сити, Канзас-Сити, Миссури
Sarasota Film Festival, Сарасота, Флорида
IFF Boston, Бостон, Массачусетс
Montclair Film Festival, Montclair, NJ
HotDocs, Торонто, Онтарио, Канада
Победитель конкурса Docs For Schools Student Choice Award
NorthWestFest, Эдмонтон, AB, Канада
Doclands, Bay Area, CA
Кинофестиваль в Мэриленде, Балтимор, Массачусетс
Международный кинофестиваль в Далласе, Даллас, Техас
Нэшвиллский кинофестиваль, Нэшвилл, Теннесси
Победитель премии «Человеческий дух» общественного телевидения в Нэшвилле
Международный кинофестиваль в Сиэтле, Сиэтл, Вашингтон
Mammoth Lakes Film Festival, Маммот-Лейкс, Калифорния
Telluride Mountainfilm, Telluride, CO
Международный кинофестиваль в Беркшире, Грейт-Баррингтон, Массачусетс
Северо-западный киноцентр, Портленд, штат Орегон
Sydney Film Festival, Сидней, Австралия
Biografilm, Болонья, Италия
Sheffield Doc Fest, Шеффилд, Великобритания
AFI Docs, Вашингтон, округ Колумбия
Кинофестиваль Human Rights Watch, Нью-Йорк
Премьера фильма
Фестиваль еврейского кино в Сан-Франциско, Сан-Франциско, Калифорния
Jerusalem Film Festival, Иерусалим, Израиль
Мельбурнский международный кинофестиваль, Мельбурн, Австралия
Kosovo Dokufest, Призрен, Косово
Научный симпозиум «На плечах гигантов»
Научный симпозиум «На плечах гигантов» — это ежегодный праздник научных достижений в области детской и подростковой психиатрии, психологии и нейробиологии развития, проводимый Институтом детского разума.В октябре каждого года мы приглашаем победителя нашей Премии Сары Гунд за исследования и наставничество в области детского психического здоровья для выступления на симпозиуме и выбора двух других ученых для выступления. Этот симпозиум отмечает дух научного сотрудничества и руководства и подчеркивает важный вклад в наше понимание мозга и поведения.
«На плечах гигантов» объединяет исследователей мирового уровня с экспертами в области психического здоровья детей, педагогами, родителями и молодежью, заинтересованных в достижениях, которые революционизируют наше понимание мозга, психического здоровья и нарушений обучения.
Симпозиум также чествует наших восходящих ученых — выдающихся школьников, продемонстрировавших исключительные возможности в науке. Каждый восходящий ученый получает стипендию в размере 2000 долларов США. Узнайте больше о стипендиях Rising Scientist.
Научный симпозиум 2021 года «На плечах гигантов» состоится практически во вторник, 5 октября. Симпозиум 2021 года будет отмечать работу доктора Ясмин Херд, заведующей кафедрой трансляционной нейробиологии Уорд-Коулман и директора Института наркологии Гора Синай.
Прошлые программы
- Научный симпозиум 2020 года на плечах гигантов прошел виртуально во вторник, 6 октября. Симпозиум 2020 года был отмечен работой доктора Тома Бойса, выдающихся профессоров Лизы и Джона Притцкеров по вопросам психического развития и поведенческого здоровья. Калифорнийский университет в Сан-Франциско. Работа доктора Бойса сосредоточена на влиянии социально-экономических факторов и опыта ранней жизни на физическое и психическое здоровье детей. Подробнее
- На научном симпозиуме «На плечах гигантов-2019» была отмечена работа Джона Вайса, доктора философии, профессора психологии факультета психологии Гарвардского университета и профессора Гарвардской медицинской школы.Он возглавляет Гарвардскую лабораторию психического здоровья молодежи. Недавняя работа доктора Вайса включает разработку и тестирование индивидуализированных и гибких, основанных на фактических данных методов лечения, включая модульные методы лечения тревожности, депрессии, травм и расстройств поведения. Подробнее
- На научном симпозиуме 2018 «На плечах гигантов» была отмечена работа Фелтона «Тони» Эрлза, доктора медицины, заслуженного профессора социальной медицины Гарвардской медицинской школы. Д-р Эрлз рассказал о последствиях воздействия на детей насилия в обществе и о далеко идущих преимуществах привлечения детей в качестве граждан для повышения их благосостояния.Подробнее
- На научном симпозиуме 2017 г. «На плечах гигантов» отмечены работы Кеннета А. Доджа, доктора философии, профессора государственной политики Притцкера; Основатель Центра детской и семейной политики Школы государственной политики Сэнфорда при Университете Дьюка. Подробнее
- На научном симпозиуме «На плечах гигантов» в 2016 году была отмечена работа Джона Л. Р. Рубинштейна, доктора медицинских наук, заслуженного профессора детской психиатрии Нины Айрлэнд и лауреата премии «Выдающийся ученый 2016» Института детского разума.Подробнее
- В 2015 году на научном симпозиуме «На плечах гигантов» была отмечена работа Томаса Инселя, доктора медицины, бывшего директора Национального института психического здоровья и лауреата премии имени выдающегося ученого 2015 года. Подробнее
- На научном симпозиуме «На плечах гигантов» в 2014 году была отмечена работа Пасько Ракича, доктора медицинских наук, директора Йельского института нейробиологии и лауреата премии «Выдающийся ученый» Института детского разума в 2014 году. Подробнее
- На научном симпозиуме «На плечах гигантов в 2013 году» была отмечена работа Норы Волков, доктора медицины, директора Национального института по борьбе со злоупотреблением наркотиками и лауреата премии «Выдающийся ученый 2013 года» Института детского разума.Подробнее
- На научном симпозиуме 2012 г. «На плечах гигантов» была отмечена работа Эрика Р. Кандела, доктора медицины, лауреата Нобелевской премии и лауреата премии «Выдающийся ученый 2012» Института детского разума. Подробнее
- В 2011 году на первом ежегодном симпозиуме «На плечах гигантов» были отмечены Джером Каган, доктор философии, и Джудит Л. Рапопорт, доктор медицины, получившие награду «Выдающиеся ученые» Института детского разума за их выдающийся вклад в охрану психического здоровья детей. Подробнее
На плечах гигантов — Кит Кемп
На плечах гигантов — Кит Кемп
Перейти к основному содержанию
Дизайн черпает вдохновение из самых разных источников.Нам нравится работать в студии, но выход на улицу и знакомство с вещами часто информируют и вдохновляют наши проекты.
Что касается вдохновения, и если оно вам нужно, читайте дальше, чтобы узнать о задаче, которую спонсирует Firmdale Hotels: как можно быстрее покорить Атлантику!
Необработанные факты:
— 3000 миль без поддержки от Ла Гомеры, Канарские острова до Английской гавани на Антигуа
— 25 футов человека в 24-футовой лодке
— Более 1000000 гребков требуется гребцу для пересечения Атлантики
— Текущий рекорд составляет 29 дней, 14 часов, 34 минуты установлен «Четыре гребца» в гонке 2017 года
— 2 часа работы, 2 часа отдыха, 24 часа в сутки
— 18 месяцев специальных тренировок
На прошлых выходных, находясь в Лимингтоне в Нью-Форест, мы встретились с четырьмя членами команды On Shoulders of Giants, принимавшей участие в конкурсе 2020 Talisker Whisky Atlantic Challeng e.Это было настоящим озарением — увидеть лодку лично и задать несколько вопросов об этой впечатляющей задаче.
Как вы приобрели лодку? Не могли бы вы рассказать нам о его функциях?
Яхта была создана для команды «Fortitude 4», которая первой финишировала в прошлом году на Talisker Whisky Atlantic Challenge.
Это Rannoch R45, конструкция, которая установила множество мировых рекордов по океанской гребле и широко считается самой быстрой гребной лодкой в мире. Ее длина составляет 24 фута … что примерно равно длине всей команды, если бы мы все лежали в ряд! У нее есть три позиции для гребли с кабиной по обеим сторонам, в которой могут (только) спать два человека.
Две солнечные панели заряжают батареи, питающие всю бортовую электроэнергию.Сюда входят системы GPS-навигации и идентификации, радио для связи с близлежащими лодками и устройство для очистки воды, которое превращает морскую воду в пресную питьевую воду.
Что до сих пор было для вас самой большой проблемой и чему она вас научила?
На ранней ночной гребле мы оказались в сложных условиях, столкнувшись с сильным встречным ветром, не дожившим всю ночь.У нас было ограниченное время, чтобы вернуться в Лимингтон, и у нас не было выбора, кроме как продолжать движение в сложных условиях с плохой видимостью. В частности, Марк провел более 4 часов на веслах высокой интенсивности!
Во многом это помогло вдохновить команду, это была первая невзгода, с которой мы столкнулись на воде, и вселило в нас уверенность в том, чего мы можем достичь, когда нужно копать глубоко. Это также был пример одного из ключевых посланий, которые вам говорят о море, что это огромная, мощная и опасная вещь, над которой вы не в полной мере можете повлиять!
Какова ваша тактика в сложных условиях?
Продолжайте грести и доверяйте процессу! Во время тренировок мы узнали, что еда и отдых помогают всем чувствовать себя лучше!
У каждого из нас были довольно низкие баллы на воде, но вы проходите свою смену, едите что-нибудь, опускаете голову и выходите с другой стороны, чувствуя себя намного лучше.
Мероприятие в целом настолько ошеломляющее, что вам нужно разбить его на управляемые части и отметить их. Это может быть двухчасовая смена на веслах, получение калорий за день или преодоление суровых погодных условий, но, ставя более мелкие цели в рамках кампании, вы можете измерить свой прогресс, и это кажется немного более управляемым.
Какие у вас будут запасы еды и питья?
Мы рассчитываем получать около 8000 калорий и 8-10 литров воды каждый день! Еда будет представлять собой смесь лиофилизированных блюд, которые мы будем увлажнять в море, высококалорийные коктейли и закуски, состоящие из всего, что вам не следует есть, если вы не занимаетесь греблей 12 часов в день! Вода будет поступать из моря и опресняться с помощью бортового генератора воды.
Когда вы уезжаете и когда надеетесь приехать?
Мероприятие начнется 12 декабря. Сам переход должен занять от 30 до 40 дней, в зависимости от условий. Если все хорошо, то мы прибудем на Антигуа где-то в середине января 2021 года.
Какие благотворительные организации вы поддерживаете?
Мы поддерживаем две благотворительные организации: Pursuing Independent Paths , которая поддерживает взрослых с ограниченными возможностями обучения в достижении их полного потенциала, и фонд My Name’5 Doddie , который собирает средства для помощи в исследованиях болезней двигательных нейронов.
Мы думаем, что вы очень смелы, и Firmdale Hotels гордятся тем, что поддержат вас. Желаю вам удачи!
Вернуться наверх
Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее.Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в отношении файлов cookie.
Предпочтения
Принять и закрыть
Симптомы, причины и методы лечения акне на плече и спине
Большинство людей с прыщами видят поражения на лице, но многие также испытывают симптомы прыщей на плечах и спине. В этих областях появляются прыщи по разным причинам.Часто покрытые одеждой, они могут быть подвержены трению, нагреванию и поту, что может вызвать появление прыщей. Как и угри на лице, ряд факторов может предрасполагать человека к развитию прыщей на плечах или спине, но факторы образа жизни, как правило, являются движущей силой этих поражений. Плотно прилегающая одежда, недостаточная гигиена и прыщи — все это может привести к развитию серьезных прыщей.
Угри на плече и спине не всегда требуют посещения дерматолога. Тем не менее, вам следует подумать о записи на прием, если поражения являются широко распространенными, болезненными и / или хроническими.Наши клиники в районе Миннеаполиса оснащены уникальным оборудованием, чтобы помочь диагностировать и лечить ваши прыщи, независимо от их местоположения и степени тяжести. Если вы хотите посетить один из наших офисов для консультации, попробуйте отследить расположение прыщей за несколько дней и недель до визита. Это поможет лучше определить причину и степень тяжести прыщей.
Симптомы прыщей на плечах
Угри появляются на плечах по разным причинам. Эта часть тела часто обнажается, что может привести к скоплению мусора, закупоривающего волосяные фолликулы.На плечах может развиться практически любой тип прыщей. Некоторые случаи прыщей на плече могут быть тяжелыми, в то время как другие могут пройти самостоятельно в течение нескольких дней.
Проблема с прыщами на плечах не в их развитии, а в лечении. Опыт воздействия на плечи значительно увеличивает вероятность развития инфекции или усиления воспаления. Кроме того, люди могут рассеянно ковырять прыщи на плече, что может привести к дополнительным осложнениям. Если у вас есть повреждения на этой части тела и вы проходите курс лечения акне на плечах, подумайте о том, чтобы носить свободную одежду, закрывающую неровности.Это снизит риск заражения, вызванного вашими привычками или окружающей средой.
Симптомы прыщей на спине
Угри на спине — второе по распространенности место на теле, где появляются прыщи сразу после прыщей на лице. Поры на спине легко закупориваются, потому что они больше, чем в других местах. Поскольку эти поры больше, поражения, которые появляются на спине, обычно больше, более болезненны и более распространены, чем те, которые появляются на лице.Более того, их может быть сложнее лечить из-за их относительной недоступности.
Подобно прыщам на плечах и прыщам на лице, прыщи на спине могут быть вызваны множеством факторов. Генетическая предрасположенность, стресс, лекарства и факторы образа жизни могут привести к закупорке волосяных фолликулов, что в свою очередь может привести к появлению прыщей и отеков. Лучший способ предотвратить развитие прыщей на спине — это скорректировать режим ухода за кожей тела. Это может означать что угодно: от душа сразу после тренировки и использования очищающего средства для всего тела до отшелушивания с применением салициловой кислоты.Ношение свободной одежды также может снизить риск развития прыщей на спине.
Что вызывает прыщи на плече и спине?
Как и угри на лице, прыщи и шишки могут появляться на спине и плечах по нескольким причинам. Симптомы акне могут различаться в зависимости от причины. Определение источника прыщей — важный шаг в лечении прыщей на спине и плечах.
- Acne Mechanica: Это один из наиболее распространенных типов угрей на плечах и спине.Механические прыщи, вызванные трением, обычно являются результатом неподходящей одежды, упражнений и спортивной одежды, но также могут быть результатом чего-то столь же простого, как неправильно подобранный рюкзак. Если у вас сезонные прыщи или они появляются после физических нагрузок, это может быть причиной появления прыщей на плечах и спине.
- Вульгарные угри: Это еще одна распространенная форма акне, которая часто развивается на спине и плечах. Эти поражения, также известные как гормональные прыщи, появляются, когда кожа вырабатывает слишком много кожного сала или масла, что может привести к закупорке волосяных фолликулов.Этот тип прыщей хорошо поддается лечению в домашних условиях, но может стать болезненным и широко распространенным, особенно на спине. Если вы изо всех сил пытаетесь вылечить вульгарные угри, дерматолог может вам помочь.
- Волосный кератоз: Волосный кератоз сам по себе не является акне, но иногда может выглядеть как прыщи. Эти шишки появляются в виде пятен на плечах, спине и плечах. Они являются результатом перепроизводства кератина. Состояние безболезненное, но может быть неприглядным, когда появляется на больших участках тела.Большинство методов лечения волосяного кератоза очень эффективны.
Редкие, но тяжелые угри на спине и плечах
Большинство прыщей на спине и плечах легко поддается лечению, но есть два состояния, при которых всегда требуется помощь профессионала. Молниеносные угри, проявляющиеся в виде язвенных и узловых поражений, и конглобатные угри, которые характеризуются взаимосвязанными и глубокими поражениями, требуют лечения. На спине и плечах эти состояния могут быть очень болезненными и трудно поддающимися лечению.
Рисунок 6H-3. Работа на плечах (ТА-3)
Рисунок 6H-3. Работа на плечах (ТА-3)
На этом рисунке показан пример работы на плечах. Легенда
под рисунком указано, что это типичное приложение 3. Примечание.
состояния «См. Таблицы 6H-2
и 6H-3 для
значение символов и / или буквенных кодов, используемых на этом рисунке.«
На этом рисунке изображена вертикальная двухполосная проезжая часть с одной полосой движения
движение в каждом направлении. Черная стрелка вниз на
левая полоса и стрелка вверх в правой полосе обозначают
направление движения как на юг, так и на север, соответственно.
Противоположные полосы показаны разделенными желтой прерывистой линией.
Обочина показана справа от каждой полосы движения.Плечи
показаны отделенными от полос движения сплошной белой линией.
Одна треть от верхнего края рисунка, двухполосная горизонтальная дорога.
показан пересекающим вертикальную проезжую часть слева. юг
этой проезжей части и посередине рисунка двухполосный горизонтальный
проезжая часть показана пересекающей вертикальную проезжую часть справа.
На обеих этих дорогах черные стрелки указывают на то, что направление
движения — по одной полосе в каждом направлении, сплошная двойная желтая линия
показано, разделяющее полосы встречного движения, показана обочина
справа от каждой полосы движения, а плечи показаны разделенными
от проезжей части сплошной белой линией.
Внизу рисунка и справа от плеча
правая, северная полоса, показана черная перевернутая буква «Т»
обозначающий знак. Показанный знак представляет собой горизонтальный прямоугольный оранжевый цвет.
знак с черной рамкой и надписью «ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ СЛЕДУЮЩИЕ X МИЛЬ»
черным цветом или метрической альтернативой «СЛЕДУЮЩИЙ X км». За пределами
знак, на заданном расстоянии B ромбовидный оранжевый знак
с черной каймой справа от плеча.Оно имеет
слова «РАБОТА ПЛЕЧЕЙ» черным цветом. На определенном расстоянии
A, серия оранжевых квадратов, обозначающих канализирующие устройства,
показано. Устройства показаны начиная с дальнего правого края
плеча и сужаясь к сплошной белой линии, разделяющей
обочина и переулок северного направления. Длина сужения плеча
отображается как размерное расстояние 1/3 L, а заметка с выноской
стрелка к конусу относится к примечанию 7.Внутри плеча вертикальный
прямоугольник показан диагональными черными и белыми полосами, обозначающими
рабочее пространство, а слева от рабочего пространства ряд каналов
устройства показаны на плече справа от северного направления.
переулок.
В середине рисунка, на северной стороне горизонтали.
проезжая часть направо, оранжевый знак ромбовидной формы с черным
граница показана черным цветом со словами «РАБОТА ПЛЕЧОВ»
справа от обочины переулка, идущего на запад.Это показано
лицом к участникам дорожного движения, приближающимся к вертикальной проезжей части.
По вертикальной проезжей части за горизонтальной проезжей частью справа,
еще один ромбовидный оранжевый знак с черной рамкой и словами
«РАБОТА ПЛЕЧА» черного цвета отображается справа от
правое плечо. На заданном расстоянии A серия каналов
устройства показаны. Устройства показаны, начиная с крайнего правого угла.
край плеча и сужающийся к сплошной белой линии, разделяющей
плечевая и северная полоса.Расстояние этого плеча
конусность показана как размерное расстояние 1/3 L, а примечание с
стрелка-выноска к конусу отсылает читателя к примечанию 7. Внутри
плеча показан вертикальный прямоугольник с диагональю черного и
белые полосы, обозначающие рабочее пространство, и слева от работы
пространство, на плече показан ряд канализирующих устройств
справа от северного переулка.Вверху рисунка
горизонтальный прямоугольный оранжевый знак с черной рамкой и словами
«КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ» черного цвета отображается справа от
правое плечо.
Вверху рисунка и справа от плеча
справа, южная полоса, показана черная перевернутая буква T
обозначающий знак. Показанный знак представляет собой горизонтальный прямоугольный оранжевый цвет.
знак с черной рамкой и надписью «ДОРОЖНЫЕ РАБОТЫ СЛЕДУЮЩИЕ X МИЛЬ»
в черном цвете или с метрической альтернативой «СЛЕДУЮЩИЙ X км.» За пределами
знак отображается ромбовидный оранжевый знак с черной каймой
справа от плеча. В нем есть слова «РАБОТА ПЛЕЧЕЙ».
В черном.
В середине рисунка, на южной стороне горизонтали.
налево проезжая часть, оранжевый знак ромбовидной формы с черной каймой
и слова «РАБОТА ПЛЕЧЕЙ» черным цветом показаны
справа от правого плеча.На заданном расстоянии A серия
канализирующих устройств. Устройства показаны в начале
у дальнего правого края плеча и сужается к сплошному
белая линия, разделяющая обочину и полосу движения на юг. В
расстояние этого сужения плеча показано как размерное расстояние
1/3 L, а примечание со стрелкой-выноской на конусе относится к примечанию
7. Внутри плеча показан вертикальный прямоугольник с диагональю.
черно-белые полосы, обозначающие рабочее пространство, а слева
рабочего пространства, на
плечо справа от переулка, идущего на юг.Внизу
рисунка — горизонтальный прямоугольный знак оранжевого цвета с черным
границы и слова «КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ» отображаются черным цветом.
справа от правого плеча.
Назад
к главе 6H
Стоя на плечах
Дженнифер Серравалло
Отгрузка книги «Стратегии письма » началась на этой неделе. Я был потрясен и поражен положительными отзывами и энтузиазмом многих людей.Однако, прежде чем вы все возьмете эту книгу в свои руки, мне нужно кое-что снять с моей груди:
Эта книга не существовала бы, если бы не сообщество друзей, наставников, коллег и учителей — гигантов — , которых мне посчастливилось знать. Я хочу, чтобы вы все тоже их знали.
Мой ближайший учитель и наставник в обучении письму — Люси Калкинс. Впервые я прочитал ее книги в колледже, сильно на них опирался на протяжении всех лет в классе, и в конце концов мне посчастливилось провести с ней годы в Проекте чтения и письма педагогического колледжа.Ее вклад очень велик — не только в написании учебных программ и методик обучения на семинарах, но и в качестве наставника для многих, кто продолжал вдохновлять других. Однако, если бы вы спросили Люси, она, вероятно, ответила бы вам, что стоит на плечах своих наставников, главным из которых является Дон Грейвс. Я пришел к книгам Грейвса, таким как Writing: Teachers and Children at Work, через много лет после того, как меня познакомили с книгами Люси, но через Люси я учился на этой работе за несколько лет, прежде чем перейти непосредственно к первоисточнику.
Многие лидеры в области написания инструкций восходят к Люси или к Нэнси Этвелл ( Посередине) и / или к Дону Грейвсу. Работа Тома Ньюкирка и Пенни Киттл поддерживала жизнь Дона, как благодаря их собственным книгам, так и благодаря их приверженности архивированию и редактированию видео обучения Дона ( Дети хотят писать ) . Десятилетий назад Джорджия слышала ( Пробуждение сердца, Набор инструментов для пересмотра) , Ральф Флетчер ( Вдыхание, Выдыхание, Пиротехника на странице), Джоанн Порталупи ( уроков ремесла, ) и Шелли Ривуэйн ( Через детство) были членами первого аналитического центра Педагогического колледжа.Все они опубликовали многочисленные ресурсы, чтобы помочь педагогам научить писательскому мастерству и процессу — у меня есть все их книги, и все они очень любимы и с упорством. Карл Андерсон был лидером группы лидеров, которую я посещал в первые годы своей работы в классе, и я благодарен ему за большую часть моих размышлений о написании экзаменов, принятии решений о том, что преподавать в первую очередь, и совещаниях со студентами-писателями. . Его How’s It Going и Assessing Writers являются обязательными.Список тех, кто провел время в TC, можно продолжать и продолжать. Назовем еще несколько: Кэтрин Бомер ( Написание жизни, Путешествие — это все), Рэнди Бомер ( Развитие подростковой грамотности), , Кэти Вуд Рэй ( Чудесных слов, ), Коллин Круз ( Независимое письмо), Мэри Эренворт и Вики Винтон ( Сила грамматики) .
Еще есть замечательные лидеры из других мыслительных сообществ. Неполный список влияний, подпадающих под эту категорию: Барри Лейн ( After the End), Линда Хойт (Crafting Nonfiction ), Нелл Дьюк ( Внутренняя информация) , Рут Калхэм ( Traits Writing), Jeff Anderson (Механически наклоненный), Реджи Рутман (Основы письма) , Лестер Ламинак ( писателей и читателей) , Лаура Робб ( Преподавание писателей средней школы, ).Моя связь с этими лидерами в основном связана с их письменными работами, но теперь мне повезло, что я считаю их своими коллегами и с нетерпением жду встречи с ними каждый год на конференциях.
И затем, конечно же, когда я сам учился писательству (двенадцать книг меньше, но почему-то мне все еще трудно себя так называть), я изучал работы тех, кто преподает профессиональных писателей и писательских специальностей в колледжах. Среди них Ной Люкман ( Сюжет усиливается, черта стиля) и Линн Трасс ( ест, стреляет и уходит) , которые делают грамматику веселой и интересной, Стивен Кинг ( о письме) , Циннсер ( о письме) Ну), Strunk and White ( элементов стиля) , Энн Ламотт ( Bird By Bird), Дон Мюррей (писатель учит писать) и Рой Питер Кларк ( Help! For Writers).
При написании книги The Writing Strategies Book я попытался процитировать первоисточник как можно большего числа идей. Эти цитаты появляются как «подсказки» на полях почти каждой страницы. Подсказки к шляпе служат не только как знак благодарности, но и как способ помочь вам всем узнать об их работе и извлечь уроки из нее. Я очень надеюсь на это.
Итак, за неделю до дня рождения моей новой книги я чувствую себя переполненным благодарностью. Я благодарен замечательным писателям и учителям письма, которые внесли свой вклад в мир, чтобы мы могли быть более сильными учителями, а наши ученики — более сильными писателями.Я благодарен за то, что являюсь частью сообщества авторов, которые делятся, подбадривают друг друга и празднуют. Это правда, что, перечитывая полки и полки с книгами по обучению письму, я часто обнаруживал, что одна и та же суть идеи повторяется по-разному, с применением личного взгляда и отпечатка пальца каждого человека. Потому что, когда кто-то из нас встает на плечи других, мы можем видеть гораздо больше. Спасибо всем моим учителям — которые, я надеюсь, также станут вашими учителями — от всего сердца.
Дженнифер Серравалло является автором бестселлера «Нью-Йорк Таймс» «Книга о стратегиях чтения» , а также других популярных книг Хайнемана, в том числе «Обучение чтению в малых группах»; Общение с читателями ; и Пособие для учителя грамотности , классы K – 2 и классы 3–6.Ее последняя книга — The Writing Strategies Book. Она также является автором курса Digital Campus «Обучение чтению в малых группах: методы соответствия целям» , где вы можете посмотреть десятки видеороликов о том, как Джен преподает в реальных классах, и пообщаться с другими преподавателями в самостоятельном курсе.
Джен начала свою карьеру в сфере образования в качестве учителя в школах Title I в Нью-Йорке, а затем присоединилась к проекту Педагогического колледжа по чтению и письму в Колумбийском университете. Через TCRWP, а теперь и в качестве независимого консультанта, она провела более десяти лет, помогая учителям по всей стране создавать классы грамотности, в которых учащиеся с радостью участвуют, а обучение существенно индивидуализировано в соответствии с целями учащихся.
Стоя на плечах гигантов
Инновации не происходят в вакууме. Деятели и мыслители от Шекспира до Джобса щедро «украли» вдохновение у деятелей и мыслителей, которые были раньше. Вот как это сделать правильно.
***
« Если я видел дальше, », — писал Исаак Ньютон в 1675 году в письме своему коллеге-ученому Роберту Гуку, — « это происходит из-за того, что он стоит на плечах гигантов. ”
Можно легко взглянуть на великих гениев, таких как Ньютон, и представить, что их идеи и работа исходили исключительно из их разума, что они сплетали их из своих собственных мыслей — что они были настоящими оригиналами.Но так бывает редко.
Инновационные идеи должны откуда-то приходить. Независимо от того, насколько уникальным или беспрецедентным кажется произведение, копните немного глубже, и вы всегда обнаружите, что создатель стоял на чужих плечах. Они усвоили лучшее из того, что уже выяснили другие люди, а затем сделали этот опыт своим. С каждой итерацией они могли заглянуть немного дальше и были довольны знанием того, что будущие поколения, в свою очередь, будут стоять на их плечах.
Стоять на плечах гигантов — необходимая часть творчества, инноваций и развития. Это не делает то, что вы делаете, менее ценным. Прими это.
Всех поднимают
По иронии судьбы, Ньютон даже не использовал полностью его собственный оборот. Эта фраза восходит к XII веку, когда автор Джон Солсберийский писал, что философ Бернар Шартрский сравнил людей с гномами, сидящими на плечах гигантов, и сказал, что « мы видим больше и дальше, чем наши предшественники, не потому, что мы имеют более острое зрение или больший рост, но потому что мы поднимаемся и несемся ввысь на их гигантском росте. ”
Мэри Шелли так выразилась в девятнадцатом веке в предисловии к Франкенштейну: « Изобретение, надо смиренно признать, состоит не в создании из пустоты, а из хаоса. ”
Гиганты есть во всех сферах. Не бойтесь их. Они предлагают захватывающую перспективу. Как советовал кинорежиссер Джим Джармуш: « Нет ничего оригинального. Крадите откуда угодно, что вдохновляет или подпитывает ваше воображение. Поглотите старые фильмы, новые фильмы, музыку, книги, картины, фотографии, стихи, мечты, случайные разговоры, архитектуру, мосты, уличные знаки, деревья, облака, водоемы, свет и тени.Выбирайте только те вещи, которые можно украсть, и которые обращаются непосредственно к вашей душе. Если вы сделаете это, ваша работа (и кража) будут подлинными. Подлинность бесценна; оригинальности нет. И не пытайтесь скрыть свое воровство — отпразднуйте его, если хотите. В любом случае всегда помните, что сказал Жан-Люк Годар: «Это не то, откуда вы берете вещи, а то, куда вы их берете. ’”
Это может показаться деморализующим. Кто-то может подумать: « Моя песня, моя книга, моя запись в блоге, мой стартап, мое приложение, мое творение — конечно, они оригинальные? Наверняка еще никто этого не делал! »Но, скорее всего, это не так.Это тоже неплохо. Режиссер Кирби Фергюсон заявляет в своем выступлении на TED: « Признание этого самому себе — это не признание заурядности и производности — это освобождение от наших заблуждений и стимул не ожидать от самих себя так многого и просто начать. ”
Это важный факт. Стоя на плечах гигантов, мы можем видеть дальше, а не так далеко, как раньше. Когда мы опираемся на предыдущую работу, мы часто улучшаем ее и ведем человечество в новых направлениях.Какой бы оригинальной ни казалась ваша работа, на нее есть влияние — они могут быть не указаны в титрах или неочевидны. Как мы знаем из социальных доказательств, копирование — это естественная человеческая склонность. Так мы учимся и понимаем, как себя вести.
В книге «Антихрупкие: вещи, получаемые от беспорядка» Нассим Талеб описывает тип антихрупких изобретений и идей, которые существовали на протяжении всей истории. Он описывает, как направляется в ресторан (подобные ему существуют уже не менее 2500 лет) в обуви, подобной той, которую носили не менее 5300 лет назад, чтобы использовать столовое серебро, созданное месопотамцами.Вечером он пьет вино по рецепту 6000-летней давности из бокалов, изобретенных 2900 лет назад, а затем сыр, который не изменился на протяжении веков. Ужин готовится с помощью одного из наших древнейших инструментов — огня и посуды, очень похожей на ту, которую разработали римляне.
Многое в наших обществах и культурах, несомненно, изменилось и продолжает меняться все более быстрыми темпами. Но мы продолжаем стоять на плечах тех, кто был раньше в нашей повседневной жизни, используя их изобретения и идеи, а иногда и опираясь на них.
Не изобретенный здесь синдром
Когда мы дискредитируем то, что было раньше, или пытаемся изобрести колесо, или отказываемся учиться на истории, мы сдерживаем себя. В конце концов, многие из лучших идей — самые старые. «Синдром не изобретенного здесь» — это термин для ситуаций, когда мы избегаем использования идей, продуктов или данных, созданных кем-то другим, предпочитая вместо этого разрабатывать собственные (даже если это более дорого, требует много времени и более низкого качества).
Синдром также может проявляться в нежелании отдавать работу на аутсорсинг или делегировать работу.Люди могут подумать, что их результат по сути лучше, если они будут делать это сами, становясь слишком самоуверенными в своих способностях. В конце концов, кому нравится, когда ему говорят, что делать, даже от того, кто знает лучше? Кто бы не хотел прослыть гением, который (заново) изобрел колесо?
Разработка нового решения проблемы более увлекательна, чем использование чужих идей. Но новые решения, в свою очередь, создают новые проблемы. Некоторые люди шутят, что, например, крупнейшие компании Кремниевой долины на самом деле являются импровизированными инкубаторами для людей, которые в конечном итоге откроют свой собственный бизнес, твердо веря в то, что то, что они создают, будет лучше.
Синдром также является случаем ошибки невозвратных затрат. Если компания потратила много времени и денег на то, чтобы заставить работать квадратное колесо, она может сопротивляться покупке круглых колес, которые предлагает кто-то другой. Альтернативные издержки могут быть огромными. Синдром «не изобретено здесь» отвлекает от основной компетенции организации или человека и приводит к потере времени и таланта на то, что в конечном итоге отвлекает. Лучше использовать чужую идею и стать для кого-то гигантом.
Почему Стив Джобс украл его идеи
«Творчество — это просто соединение. Когда вы спрашиваете творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали. Они просто что-то видели. Через некоторое время это показалось им очевидным; это потому, что они смогли объединить полученный опыт и синтезировать новое. ”
— Стив Джобс
In The Runaway Species: How Human Creativity Remakes the World , A nthony Брандт и Дэвид Иглман прослеживают путь, который привел к созданию iPhone, и выслеживают гигантов, на плечах которых сидел Стив Джобс.Мы часто называем Джобса революционером, который изменил то, как мы используем технологии. Мало кто из присутствовавших в 2007 году мог не заметить ажиотажа, вызванного выпуском iPhone. Это казалось таким новым, полным отходом от всего, что было раньше. Правда немного запутаннее.
Первый сенсорный экран появился почти за полвека до iPhone, разработанный E.A. Джонсон за авиадиспетчерскую службу. Другие инженеры опирались на его работу и разработали пригодные для использования модели, запатентовав их в 1975 году.Примерно в то же время Университет Иллинойса разрабатывал терминалы с сенсорным экраном для студентов. До появления сенсорных экранов в световых перьях использовалась аналогичная технология. Первый коммерческий компьютер с сенсорным экраном появился в 1983 году, вскоре за ним последовали графические платы, планшеты, часы и игровые приставки. Casio выпустила карманный компьютер с сенсорным экраном в 1987 году (помните, это все еще на целых двадцать лет до появления iPhone).
Однако ранние устройства с сенсорным экраном были разочаровывающими в использовании, с очень ограниченной функциональностью, часто с коротким временем автономной работы и минимальными вариантами использования для обычного человека.По мере того, как устройства с сенсорным экраном становились все сложнее и удобнее, они заложили основу для iPhone.
Аналогичным образом, iPod основан на работе Кейна Крамера, который черпал вдохновение в Sony Walkman. Крамер разработал небольшой портативный музыкальный проигрыватель в 1970-х годах. IXI, как он его называл, был похож на iPod, но появился слишком рано, чтобы рынок мог существовать, а Крамеру не хватало маркетинговых навыков для его создания. Обращаясь к инвесторам, Крамер описал возможность немедленной доставки, цифровой инвентарь, записанные на пленку живые выступления, доступность бэк-каталога и продвижение новых артистов и микротранзакций.Звучит знакомо?
Стив Джобс стоял на плечах множества невидимых инженеров, студентов и ученых, которые десятилетиями работали над созданием технологии, на которую он опирался. Хотя Apple имеет долгую историю беспощадных судебных процессов против тех, кто, по их мнению, украл их идеи, многие из них изначально не были их собственными. Брандт и Иглман заключают, что «человеческое творчество не возникает из вакуума. Мы опираемся на наш опыт и окружающее сырье, чтобы изменить мир.Знание того, где мы были и где мы находимся, указывает путь к следующим крупным отраслям «.
Откуда у Шекспира возникли идеи
«
Из ничего ничего не выйдет».
— Уильям Шекспир, Король Лир
Большинство, если не все, пьес Шекспира во многом основаны на предшествующих произведениях — настолько, что некоторые задаются вопросом, выжил бы он сегодня при соблюдении законов об авторском праве.
Гамлет черпал вдохновение из Gesta Danorum , работы Саксона Грамматика XII века по истории Дании, состоящей из шестнадцати латинских книг.Хотя сомнительно, имел ли Шекспир доступ к оригинальному тексту, ученые находят параллели неоспоримыми и полагают, что он, возможно, читал другую пьесу, основанную на нем, из которой он черпал вдохновение. В частности, рассказы о тяжелом положении принца Амлета (у которого те же буквы, что и у Гамлета) связаны с аналогичными событиями.
«Хроники Холиншеда », рассказ о британской истории конца шестнадцатого века в соавторстве, рассказывает истории, имитирующие сюжет «Макбета», в том числе о трех ведьмах. Хроники Холиншеда сам был смесью более ранних текстов, которые перенесли свои предубеждения и измышления на Шекспира. Это также, вероятно, вдохновило короля Лира.
Части Антония и Клеопатры дословно скопированы из Плутарха Жизнь Марка Антония . Поэма Артура Брука 1562 года « Трагическая история Ромея и Джульетты » была неприкрытым образцом для «Ромео и Джульетты». И снова за кулисами скрывается еще больше гигантов — Брук скопировал стихотворение 1559 года Пьера Боайстуау, который, в свою очередь, взял за основу рассказ Маттео Банделло 1554 года, который, в свою очередь, черпал вдохновение из произведения Луиджи да Порту 1530 года.Список продолжается, Плутарх, Чосер и Библия послужили источником вдохновения для многих крупных литературных, театральных и культурных произведений.
И все же то, что Шекспир делал с произведениями, которые он иногда копировал, а иногда учился, примечательно. Взгляните на любой из оригинальных текстов, и, несмотря на мимику, вы обнаружите, что они не могут сравниться с его пьесами. Многие оригиналы были сухими, непривлекательными и лишенными какого-либо поэтического языка. J.J. В 1908 году Манро писал, что Трагическая история Ромея и Джульетты « блуждает, как вялый ручей, в чужой и невозможной стране; Шекспир несется, как широкая и стремительная река, поет и пенясь, вспыхивая в солнечном свете и темнея в облаках, непреодолимо унося все вещи туда, где они погружаются через пропасть в пустоши вод внизу. ”
Несмотря на то, что временами он граничил с плагиатом, он переработал истории с исключительным использованием английского языка, привнеся драматизм и эмоции в мрачные хроники или стихи. Он остро чувствовал изменения, необходимые для реструктуризации сюжетов, создавая напряженность и напряженность в их рассказах. Шекспир видел гораздо больше, чем те, кто писал до него, и с их помощью он открыл новую эру английского языка.
Конечно, не только Ньютон, Джобс и Шекспир нашли опору (иногда желающую, иногда нет).Предполагается, что Facebook построен на Friendster. Книги Кормака Маккарти часто копируют старые исторические тексты, причем один персонаж взят прямо из книги Сэмюэля Чемберлена «Мои признания». Джон Леннон заимствовал у разных музыкантов, однажды написав в письме New York Times , что, хотя Битлз копировали чернокожих музыкантов, « это не было грабежом. Это была любовь. ”
В «Экстазе влияния» Джонатан Летем указывает на множество других примеров влияния в классических произведениях.В 1916 году журналист Хайнц фон Лихберг опубликовал историю о человеке, который влюбляется в дочь своей домовладелицы и начинает любовный роман, кульминацией которого является ее смерть и его длительное одиночество. Название? Лолита. Трудно сомневаться в том, что Набоков, должно быть, читал это, но, помимо сюжета и названия, стиль языка в его версии отсутствует в оригинале.
Список продолжается. Дело не в том, чтобы легкомысленно относиться к плагиату, а в том, чтобы культивировать чувствительность к ценностным элементам в предыдущей работе, а также способность опираться на эти элементы.Если мы ограничим поток идей, проиграют все.
Смежное возможное
О чем это? Почему люди не могут выдвигать собственные идеи? Почему так много людей приходят в голову с блестящей идеей, но никогда не получают от нее выгоду? Ответ заключается в том, что ученый Стюарт Кауфман называет «смежным возможным». Проще говоря, каждая новая инновация или идея открывает возможность дополнительных инноваций и идей. В любое время есть пределы возможному, но эти пределы постоянно расширяются.
В книге «Истоки хороших идей: естественная история инноваций» Стивен Джонсон сравнивает этот процесс с пребыванием в доме, где открывание двери создает новые комнаты. Каждый раз, когда мы открываем дверь в новую комнату, появляются новые двери и дом растет. Джонсон сравнивает это с образованием жизни, начиная с основных жирных кислот. Образовавшиеся первые жирные кислоты не могли превращаться в живых существ. Когда они самоорганизовались в сферы, сформировалась основа для клеточных мембран и открылась новая дверь для генетических кодов, хлоропластов и митохондрий.Когда у динозавров появилась новая кость, что означало, что у них была большая ловкость рук, они открыли новую дверь для бегства. Когда наши далекие предки развили противоборствующие пальцы, открылись десятки новых дверей для использования инструментов, письма и ведения войны. По словам Джонсона, история инноваций была связана с исследованием новых крыльев смежных возможностей и расширением того, на что мы способны.
Новая идея — как у Ньютона, Джобса и Шекспира — возможна только потому, что предыдущий гигант открыл новую дверь и сделал возможной их работу.Они, в свою очередь, открыли новые двери и расширили сферу возможностей. Технологии, искусство и другие достижения возможны только в том случае, если кто-то другой заложил основу; ничего не возникает из ничего. Шекспир мог писать свои пьесы, потому что другие люди разработали структуры и язык, которые сформировали его инструменты. Ньютон мог продвигать науку благодаря предварительным открытиям, сделанным другими. Джобс построил Apple на обломках множества предшествующих устройств и технологических достижений.
Мы все должны задать себе следующие вопросы: какие новые двери я могу открыть, основываясь на работе гигантов, которые были до меня? Какие возможности я могу обнаружить, чего они не могли? Где взять соседнее возможное? Если вы думаете, что все хорошие идеи уже найдены, вы ошибаетесь.Хорошие идеи других людей открывают новые возможности, а не ограничивают их.
Со временем гиганты становятся все выше и все больше и больше хотят позволить нам запрыгнуть на свои плечи. Их опыт можно найти в книгах и блогах, программном обеспечении с открытым исходным кодом и выступлениях на TED, интервью в подкастах и научных статьях. Что бы мы ни пытались сделать, у нас есть возможность найти подходящего гиганта и посмотреть, чему у него можно научиться. По мере того, как мы открываем новые двери для смежных возможностей, каждый получает возможность видеть дальше.
.