Пятница, 26 апреля

Манхэттен выборг расписание: Расписание Манхэттен — Выборг

Расписание Манхэттен — Выборг

12:15

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

17:30

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

19:00

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

19:45

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

20:30

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

08:30

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

09:15

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

16:00

АКВА-ЮНИ

временно отменен

Аквааэробика

45 минут

17:30

Аквааэробика

временно отменен

Аквааэробика

45 минут

18:15

АКВА-МАМА

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

19:00

АКВА-ЗУМБА

Шишкова Елена

Аквааэробика

45 минут

19:45

Аквааэробика

Шишкова Елена

Аквааэробика

45 минут

09:15

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

10:00

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

16:00

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

16:45

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

17:30

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

18:15

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

19:00

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

20:30

Аквааэробика

Андрианова Надя

Аквааэробика

45 минут

12:15

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

13:00

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

17:30

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

19:00

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

19:45

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

20:30

Аквааэробика

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

09:30

АКВА-ЗУМБА

Шишкова Елена

Аквааэробика

45 минут

10:45

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

12:15

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

13:00

Аквааэробика

Мазура Надежда

Аквааэробика

45 минут

13:45

АКВА-ЮНИ (8-11лет)

Ефимова Наталья

Аквааэробика

45 минут

14:30

АКВА-ЮНИ (11-14лет)

идет набор

Аквааэробика

45 минут

Как доехать до ТК «Манхэттен» в Санкт-Петербурге на автобусе, метро или маршрутке

Общественный транспорт до ТК «Манхэттен» в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до ТК «Манхэттен» в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ТК «Манхэттен» от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ТК «Манхэттен» с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ТК «Манхэттен»? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Ст. М. Проспект Ветеранов; Ст. Метро Проспект Ветеранов; Метро Проспект Ветеранов; Ст. метро «Пр. Ветеранов»; Ст. Метро Пр. Ветеранов; Ул. Танкиста Хрустицкого; Пр. Дачный 19; Ул. Зины Портновойуг. Ул. Подв. Кузьмина; Бульвар Новаторов; Ул. Зины Портновой Уг. Ленинского Пр.; Кронштадтская Площадь.

Вы можете доехать до ТК «Манхэттен» на автобусе, метро или маршрутке. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 130, 145, 145А (Метро) 1 (Маршрутка) К49, К650А

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ТК «Манхэттен» с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ТК «Манхэттен» проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Авиабилеты Манхеттен — Москва туда и обратно.

Билеты на самолет Манхеттен

Дешевые авиабилеты из Манхеттен в Москва

Хотите купить билет на самолет из Манхеттен в Москва по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Манхеттен — Москва и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Манхеттен — Москва вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Манхеттен — Москва

Cколько стоит билет на самолет до Москва из Манхеттен и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.

2) Самые дешевые билеты на самолет MHK — MOW доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.

3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Манхеттен в Москва

На нашем сервисе вы можете узнать:

  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Манхеттен в Москва?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Москва из Манхеттен
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Манхеттен в Москва
  • Сколько длится перелет из Манхеттен в Москва
  • Из каких аэропортов можно добраться в Москва из Манхеттен

На каком расстоянии Манхеттен от Москва?

От города Манхеттен до Москва 8613 км.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Манхеттен — Москва?

В городе Манхеттен: Манхеттен Мунисипал. В Москва — Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, Савеловский ж/д вокзал, Белорусский ж/д вокзал, Павелецкий ж/д вокзал, Ленинградский ж/д вокзал.

м. Проспект Ветеранов | Пикассо

Пешком от метро (время в пути 5 мин.):

Выход из метро на правую сторону, на пр-кт Ветеранов. Торговый центр “МанХэттен” расположен в здании многоэтажного дома: прямо от метро через торговые павильоны и наискосок направо.
Вход в ТЦ слева от ресторана “Теремок”. Поднимитесь на второй этаж, поверните в правую галерею, с левой стороны коридора вы увидите магазин “Всё от 39”, сразу за ним — матовые двери с большим цветным логотипом “Пикассо”. Это наш кабинет рентгенодиагностики. 

На автомобиле от кольцевой дороги (КАД):

Двигаясь по КАД в сторону пр оспекта Ветеранов, сверните на съезд «Дачный проспект». На развилке держитесь правее и следуйте по знакам » Дачный проспект/проспект Ветеранов». Продолжайте движение по Дачному проспекту до кругового движения (пересечение с проспектом Ветеранов), на круге съехать на 3-ем съезде на пр оспект Ветеранов. Продолжайте движение по проспекту Ветеранов до зоны разворота. Развернитесь и двигайтесь прямо по проспекту Ветеранов до дома 36, л ит. 2, ТЦ «Манхэттен». Держитесь правее, перед зданием ТЦ «Манхэттен» будет заезд с правой стороны от Вас, где можно также бесплатно оставить автомобиль при наличии свободных мест возле ТЦ. Оставьте машину и следуйте маршруту, указанному выше.

На автомобиле от проспекта Стачек:

Двигайтесь прямо по пр оспекту Стачек в сторону Ленинского пр оспекта до пересечения с Трамвайным проспектом. Поверните налево на Трамвайный проспект и двигайтесь прямо по улице Зины Портновой. По ходу движения ул ица Зины Портновой переходит в проспект Ветеранов. Продолжайте движение. После того как проехали круговой перекрёсток, нужно сделать разворот на пересечении с улицей Танкиста Хрустицкого. Развернитесь и двигайтесь прямо по пр оспекту Ветеранов до дома 36, лит. 2. Держитесь правее, перед зданием ТЦ «Манх э ттен» будет заезд с правой стороны от Вас, где можно также бесплатно оставить автомобиль при наличии свободных мест возле ТЦ. Оставьте машину и следуйте маршруту, указанному выше.

Учеба в американской школе

  1. Главная

  2. Статьи об образовании за рубежом

  3. Учеба в американской школе



Учебный год для школьников в США начинается с конца августа, либо в начале сентября и длится по конец апреля. Учеба подразделяется на два семестра. Дети учатся пять дней в неделю по пять-шесть часов в день. Обычно занятия длятся с 8:30 до 15:30 с обеденным перерывом.


Система оценок в школах США


Система оценок в Америке буквенная. Преподаватели школ ставят отметки: A-B-C-D-F. «A» считается лучшей, «F» – худшей. Эти оценки не озвучивают при всех в классе. Их говорят либо ученику, либо родителям. Но чаще просто дают личный пароль от электронного дневника, где можно следить за своей успеваемостью самостоятельно.


Несмотря на то, что окружающие не знают об успеваемости друг друга, ближе к концу учебного года положение каждого в учебной иерархии становится известно. Оно обезличено и представляет собой процентную десятку по успеваемости, в которую попал ученик по своему среднему баллу. Попадание в первую десятку обеспечивает грамоту «С высшим отличием» (High Honors), во вторую и третью — «С отличием» (Honors).


Контроль знаний


В американских школах чаще всего знания проверяют тестами, которые проводятся раз в неделю. С меньшей периодичностью сдаются зачеты в каждом отдельном классе. Раз в год каждый ученик обязательно проходит проверку интеллектуальных способностей и образовательного развития.


Также ежедневного каждому ученику задается домашнее задание. Оно должно быть выполнено в письменном виде. Сдать работу можно в классе лично учителю, либо через Интернет. Периодически учителя просят выполнить проект. Как правило, он гуманитарный. Например, сочинить пьесу, организовать дискуссию или сделать презентацию.


Расписание занятий


В конце учебного года ученики составляют список из семи предметов, который хотят изучать в следующем классе. В нем они прописывают и желаемый уровень сложности. После этого данный перечень согласовывается с советником. Конечный документ попадает в канцелярию, которая составляет расписание и присылает каждому ученику в виде уже утвержденного документа. Это расписание включается в себя наименование предметов и номер класса.


Кстати, понятия классного руководителя в американских школах нет. Каждый учащийся прикреплен к классной комнате. После второго урока там проводится пятиминутное собрание: учитель проводит перекличку, следит, чтобы до всех учеников была донесена важная информация, делает объявления, раздает учебные материалы и т. д.


Выпускные экзамены в американской школе


Чтобы получить диплом о среднем образовании, необходимо сдать зачеты по шестнадцати академическим предметам в течение последних четырех лет обучения. Также надо успешно пройти SAT. Он бывает общий и предметный.


Общий, как правило, длится 3 часа 45 минут и состоят из трех частей: математической, анализа текста и сочинения. Предметный длится один час, проводится в виде теста и предполагает выбор одного ответа из нескольких предложенных. Какой именно вид теста необходимо сдавать и по какой дисциплине, можно узнать у Вашего консультанта Allterra Education. Во многом это зависит от того, в какой именно университет вы собираетесь поступать.

Задайте нам вопрос

Дарья Тушина

менеджер образовательных программ

На Манхэттене открылось Представительство СПбГУ

По мнению заместителя ректора СПбГУ по международной деятельности Сергея Андрюшина, открытие Представительства положительно скажется не только на обучении студентов, но и на отношениях двух стран.

«Открывая Представительство, мы показываем, что в сложный период российско-американских отношений мы продолжаем сотрудничество между Санкт-Петербургским университетом и американскими университетами», — заявил Андрюшин.

Вице-президент Бард Колледжа Джонатан Беккер отметил, что не сомневается в дальнейшем плодотворном сотрудничестве между учебными учреждениями.

Мы верим в силу образования. Верим в идеализм, энергию и мечты молодых людей. Мы считаем, что международные отношения могут улучшиться, если между людьми из разных стран будет происходить диалог.

Вице-президент Бард Колледжа Джонатан Беккер

После официальной части состоялась видеоконференция с участием обучающихся обоих учебных заведений «Россия и Америка глазами студентов: стереотипы и реальность». Телемост был посвящен актуальным вопросам, затрагивающим жизнь молодежи двух стран, сотрудничеству между студентами СПбГУ и Бард Колледжа, а также США и Россией в целом. Студенты не только рассказали о существующих стереотипах в отношении друг друга, но и предложили свои рецепты преодоления сложностей взаимопонимания.

Церемония открытия Представительства СПбГУ в США охватывала два дня. В первый из них, 19 ноября, в здании Бард Колледжа в Близвуде состоялось подписание соглашений о создании Представительства и центра тестирования по русскому языку СПбГУ в США.

Представительство СПбГУ на Манхэттене — в самом сердце Америки — открывает новые возможности для развития академических проектов двух стран, связей с крупными индустриальными партнерами США, международными организациями и создает уникальные перспективы для студенческих и научных обменов. Университет будет рад предложениям универсантов и своих партнеров по развитию Представительства в США (предложения можно направлять на адрес [email protected]).

Расписание недели – Weekend – Коммерсантъ


Фото: Государственная Третьяковская галерея

выставка

Неизвестные передвижники. Рисунок второй половины XIX века

Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке 29 ноября — 17 мая

Не сказать чтобы Крамской, Суриков, Левитан, Серов или Боголюбов были такими уж неизвестными передвижниками. Имеется в виду лишь то, что их рисунки и акварели не выставляются в постоянной экспозиции Третьяковки по соображениям сохранности и случай увидеть передвижническую графику «живьем» выпадает нечасто.


Фото: Александр Коряков, Коммерсантъ

концерт

Наутилус Помпилиус

Crocus City Hall 29 ноября, 20.00

В новом веке фронтмен легендарной группы «Наутилус Помпилиус» Вячеслав Бутусов выпустил единственный альбом, на обложке которого значилось ее название. Альбом назывался «Гудбай, Америка!» и включал в себя вегетарианские версии старых хитов. С новой группой «Орден Славы» господин Бутусов записывает христианский рок собственного сочинения и песни на стихи Александра Сергеевича Пушкина. Этот материал постепенно появляется и на концертах — наряду с песнями «Нау».


фестиваль

Звезда. Панорама

Кинотеатр «Звезда» 29 ноября — 14 декабря

Небольшая программа московских премьер фестивальных фильмов, выбранных главредом синефильского журнала Cineticle Максимом Селезневым и директором фестиваля MIEFF Владимиром Надеиным. Концепция строится на «тайных шедеврах» — это фильмы, не получившие больших фестивальных наград, но о которых перешептывались после показов синефилы, так что этот шепот и стал их главным символическим капиталом. Например, в программу вошел фильм Александра Коберидзе «Пусть лето не наступит никогда», снятый на старую модель телефона Sony Ericsson, и «Романтическая комедия» Элизабет Сэнки — проникновенный фильм-исследование романтических комедий в мировом кино.


Фото: Ma.Ja.De Filmproduktion

фильм

Родина — это место во времени

«Формула кино Горизонт» 30 ноября, 13. 00

На 18-м Фестивале немецкого кино в Москве покажут один из главных фильмов года — без малого четырехчасовую автобиографическую документальную поэму Томаса Хайзе «Родина — это место во времени». Хайзе, много работавший в театре с Хайнером Мюллером, приезжал в этом году в Петербург на фестиваль «Послание к человеку», где прошла его ретроспектива,— теперь шанс увидеть его последний фильм есть и у москвичей.

Подробнее — Василий Степанов


Фото: facebook.com/tripinadva

концерт

Трипинадва

Клуб Powerhouse Moscow 30 ноября, 20.00

В середине ноября петербургский дуэт «Трипинадва» (Маша Шустрова и Аня Литомина), существующий на свете не менее 10 лет, наконец-то выпустил дебютный альбом «Всегда», да еще в рамках контракта с мейджором Universal Music. Альбом был немедленно воспет музыкальными инфлюенсерами и объявлен едва ли не главным русскоязычным релизом года. Благая весть подхвачена модными Telegram-каналами, и теперь группе остается только принимать входящие звонки — на летних фестивалях 2020 года они будут нарасхват.


Фото: Александр Иванишин

спектакль

Шествие

Студия театрального искусства 30 ноября, 13.00

С тех пор как Сергей Женовач возглавляет МХТ имени Чехова, «его» студия (которая теперь формально превратилась в подразделение МХТ) совершает уже второй успешный ревайвл своих студенческих спектаклей, рассчитанных когда-то на институтские аудитории, но, очевидно, обладавших гораздо большим потенциалом. После «Одного дня в Макондо» СТИ восстановила «Шествие» — спектакль, который вместе со зрителями гуляет по театру, не заходя в зрительный зал. За основу взят текст одноименной поэмы Бродского со всем ее изобилием литературных персонажей, театральных масок и поэтических образов, помещенных в туманный питерский ландшафт.


Фото: MONO

концерт

Mono

Клуб Aglomerat 1 декабря, 19.00

Японцы Mono — не путать с одноименной британской трип-хоповой группой, некогда популярной в России и распавшейся в 2000 году,— отмечают в этом году 20-летие и продолжают гастролировать с мелодичным инструментальным построком. Группа приезжает в Россию с материалом нового альбома «Nowhere Now Here». Стоит приготовиться к действу, в котором медитация, как и положено, чередуется с эмоциональными шумовыми периодами.


Фото: facebook.com/AJRBrothers

концерт

AJR

Клуб «1930» 1 декабря, 20.00

AJR — это Адам, Джек и Райан Метцеры, нью-йоркская инди-группа, глубоко интегрированная в поп-индустрию. AJR выступали с Деми Ловато, Fifth Harmony и Линдси Стирлинг и при этом сохранили стиль, заложенный уже в самом первом хите группы «I’m Ready». Клип на него к сегодняшнему дню пользователи YouTube посмотрели 30 млн раз, а ролик «Weak» набрал 54 млн просмотров. На московской сцене AJR дебютируют в рамках турне в поддержку третьего студийного альбома «Neotheater».


Фото: Анна Позина

спектакль

Слово о полку Игореве

Театр на Малой Бронной 1, 2 декабря, 20. 00

Апгрейд репертуара театра под художественным руководством Константина Богомолова идет бодро — несмотря на надвигающуюся реконструкцию здания, на Малой сцене показали премьеру с древнерусским названием и современным содержанием. Компактная постановочная группа — режиссер Кирилл Вытоптов, драматург Саша Денисова, художник Нана Абдрашитова и композитор Владимир Горлинский — соединила архаику литературного памятника с вербатимом. В роли Игоревой дружины выступают представители самой, кажется, распространенной сегодня профессии — частные охранники, боевые и не очень, зато очень смешные, временами загадочные, временами трогательные и всегда очень артистичные. Вторая после «Человека из Подольска» удачная попытка мифологизировать стражей порядка, не впадая при этом в сериальное убожество.


Фото: ММСИ и Фонд AVC Charity

выставка

Зданевич: здесь и сейчас

Московский музей современного искусства на Гоголевском бульваре 3 декабря — 2 февраля

Выставка к 125-летию со дня рождения авангардиста Ильи Зданевича и 70-летию публикации «Поэзии неведомых слов» сделана кураторами-художниками Михаилом Погарским и Василием Власовым. Кроме самой «Поэзии неведомых слов», антологии заумников, футуристов, дадаистов и сюрреалистов в форме livre d’artiste, выпущенной Зданевичем в пику леттристам, выставят оммажи издателю — работы современных художников в форме объектов, реди-мейдов, мейл-арта, коллажа и книги художника.


Фото: Private collection / Gainsborough’s House, Sudbury, Suffolk

выставка

Томас Гейнсборо

ГМИИ имени Пушкина 3 декабря — 1 марта

Первая в России выставка Томаса Гейнсборо. Около 100 картин, рисунков и офортов великого английского художника привезены из 11 музеев Великобритании, включая лондонскую Национальную галерею, Тейт, Музей Виктории и Альберта, Королевскую академию, Картинную галерею Далвич, Музей Холбурн в Бате и Дом-музей Гейнсборо в Садбери, на наше счастье закрывшийся на долгую реконструкцию. Словом, нас ждет настоящая ретроспектива с множеством раритетов — вплоть до картинок на стеклянных пластинах, предназначавшихся для волшебного фонаря.

Подробнее — Анна Толстова


Фото: Museo Reina Sofia

современный танец

Equal Elevations

ГМИИ им. А.С. Пушкина 4 и 5 декабря, 19.00

Фестиваль Context Diana Vishneva привез в Москву испанскую компанию La Veronal Маркоса Морау. Испанцы покажут 35-минутный проект своего руководителя «Equal Elevations». Под музыку Стива Райха, Штефана Грасса и Дэвида Боуи четверо танцовщиков, одетых в черные кюлоты и черные рубахи в крупный белый горох, будут демонстрировать телесную «расчлененку» сольно и в группах: закладывать ноги за голову, «вывихивать» плечи и локти, «ломать» голеностопы и тазобедренные суставы. Исследователи называют этот процесс константой сложной морфологии движения. Работа задумана как диалог танцовщиков со скульптурой «Равный—параллельный / Герника—Бенгази» Ричарда Серры, но, поскольку в ГМИИ ее не привезут, общение будет односторонним.


концерт

Виктория

Государственный Кремлевский дворец 5 декабря, 19. 00

Ежегодная церемония вручения премии «Виктория», которую учредили Игорь Крутой и Михаил Гуцериев, претендует на звание русской «Грэмми». Основной принцип — голосуют только эксперты-«академики», никакого «гласа народа». В программе шоу, которое в этом году ставит режиссер «Первого канала» Андрей Болтенко,— главные шлягеры года и неожиданные дуэты.


Фото: Werner Herzog Filmproduktion

фильм

Встреча с Горбачевым

с 5 декабря

В ограниченный прокат выходит прошлогодний документальный фильм Вернера Херцога и Андре Сингера. Это один из самых невероятных фильмов в том смысле, что поверить, будто эту среднестатистическую телепередачу, притворившуюся фильмом, снял именно Херцог, решительно невозможно.

Подробнее — Михаил Трофименков


Фото: AGBO, Huayi Brothers, MWM Studios

фильм

21 мост

с 5 декабря

Полнометражный дебют Брайана Кёрка, опытного постановщика сериалов («Игра престолов», «Подпольная империя», «Декстер»),— классический полицейский триллер, в котором Чедвик Боузман («Черная пантера») играет нью-йоркского копа, ставшего легендарным убийцей убийц полицейских. Именно ему поручают операцию по поимке (а если повезет — то и ликвидации) грабителей, застреливших восьмерых копов на Манхэттене. Но, разумеется, все в этой истории оказываются не теми, кем кажутся.


Фото: Rahi Rezvani

современный танец

Grand Finale

Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко 5 и 6 декабря, 20.00

Еще один участник Context Diana Vishneva — один из самых раскрученных хореографов, укоренившийся в Британии израильтянин Хофеш Шехтер. Его труппа покажет грандиозный (на 100 минут с антрактом) «Grand Finale», который Шехтер поставил на собственную музыку (обычно очень громкую). Здесь ее исполняют не рок-музыканты, а прямо-таки симфонисты в черных парах и бабочках, резко контрастируя с растерзанными артистами в затрапезе — по своему обыкновению, Хофеш Шехтер бурно страдает от несовершенства мира, печалится об экзистенциальном одиночестве человека, а теперь еще и о «потере уверенности в завтрашнем дне». Яркий образчик израильского брутального танца помещен в хрупкие декорации бумажных японских домиков — в сценографии Тома Скотта в буквальном смысле материализован сон хореографа Шехтера.


Фото: Warner Bros. Pictures

фильм

Сиротский Бруклин

с 5 декабря

Вторая режиссерская работа актера Эдварда Нортона (давно, в 2000-м, он снял романтическую комедию «Сохраняя веру») — нуар по одноименному роману Джонатана Летема 1999 года. Нортон сам адаптировал сценарий, перенеся действие в 1950-е и прибавив к детективной интриге социально-политическое измерение: объектом режиссерской критики стал «архитектурный расизм» главного застройщика Нью-Йорка Роберта Мозеса (в фильме он назван Мозесом Рэндольфом, а играет его Алек Болдуин). Сам Нортон берет новую актерскую высоту, сыграв еще одного героя с необычным психическим расстройством (таких персонажей у него было, прямо скажем, немало, начиная от «Первобытного страха» и заканчивая Халком): в «Сиротском Бруклине» он играет сыщика с синдромом Туретта.


КНИЖНАЯ ЯРМАРКА

non/fiction

Гостиный двор 5 — 9 декабря

Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction — это пять дней семинаров, мастер-классов, дискуссий, чтений и презентаций, но главное — лучшая возможность обеспечить себя чтением на год вперед. Краткая история сибирского панка, Андрей Зорин о Льве Толстом, дневники Оруэлла, автобиография Марины Абрамович, эссе Джонатана Франзена, сборник сказок Пола Маккартни и еще 50 книг, которую нужно купить на non/fiction.


Фото: Atoms & Void; Nutprdukce; Studio Uljana Kim

фестиваль

Артдокфест

5 — 12 декабря

13-й Международный фестиваль авторского документального кино «Артдокфест». На главном документальном смотре страны покажут «Бессмертный» Ксении Охапкиной— медитативное исследование человеческой природы как природы подчинения, «Государственные похороны» Сергея Лозницы — два с лишним часа похорон Сталина сложившиеся в коллективный портрет страны, плачущей по вождю и еще более 160 фильмов.

Подробнее о программе фестиваля — Ксения Рождественская


Фото: Киностудия Соль, Виктория Фильм

фильм

Простой карандаш

с 5 декабря

Фильм актрисы, кинодраматурга и режиссера Натальи Назаровой об учительнице рисования, которая вслед за своим мужем-художником, а теперь политзаключенным, переехала из Петербурга в провинцию, устроилась в местную школу и вступила в конфронтацию со средой, ее отвергающей. Интонация позднесоветского кино (критики вспоминают имена Авербаха, Панфилова и Асановой) только подчеркивает актуальные смыслы фильма — на фестивале в Выборге картине достался спецприз жюри.


Фото: Amazon Studios

фильм

Аэронавты

с 5 декабря

Основанный на реальных событиях фильм Тома Харпера (автора недавнего сериала BBC «Война и мир») о воздухоплавателях в викторианской Англии. Эдди Редмейн и Фелисити Джонс (актеры снова в паре, как и во «Вселенной Стивена Хокинга») играют белых ворон своего времени — женщину, мечтающую об аэронавтике, и ученого-метеоролога, готового на любой риск ради научного открытия. Примечательно, что у героя Редмейна есть исторический прототип (метеоролог Джеймс Глейшер), в то время как героиня Джонс придумана сценаристами, чтобы приблизить сюжет, разворачивающийся в 1862 году, к реалиям сегодняшнего дня.


Фото: Proline Film

фильм

Сквозь черное стекло

с 5 декабря

Новый фильм Константина Лопушанского («Письма мертвого человека», «Роль»), поставленный им по собственному сценарию и снова с Максимом Сухановым в главной роли — на этот раз богатого негодяя, который берет в жены слепую 18-летнюю девушку из приюта (Василиса Денисова) и после свадьбы оплачивает ей операцию по возвращению зрения. Притча о богатстве и бедности, зрении и слепоте, подлости и благодарности, источником вдохновения для которой, по словам режиссера, послужили «Золушка», «Алые паруса» и «Огни большого города».


Фото: Пионер

фильм

Война токов

с 5 декабря

Фильм Альфонсо Гомеса-Рехона о войне адептов постоянного и переменного токов с Бенедиктом Камбербэтчем в роли Томаса Эдисона, Майклом Шенноном в роли Джорджа Вестингауза и Николасом Холтом в роли Николы Теслы стал последней жертвой Харви Вайнштейна. Сначала продюсер поторопил группу с монтажом, чтобы успеть представить картину на фестивале в Торонто в 2017-м, а через неделю после премьеры разразился печально знаменитый скандал, вместе с репутацией Вайнштейна уничтоживший и будущее фильма. Проект лег на полку, потом из титров исчезло имя Вайнштейна (главными продюсерами значатся Мартин Скорсезе и Тимур Бекмамбетов), и в результате до российского проката фильм добрался только спустя два года. Больше всего «Война токов» похожа на подробный и при этом не занудный экспресс-курс по физике с Камбербэтчем в качестве зрительской приманки.


Фото: Гос музей истории российской литературы имени В. И. Даля

выставка

Три стихии Виктора Голявкина

Литературный музей, Дом Остроухова в Трубниках 28 ноября — 2 февраля

Подлинной стихией Виктора Голявкина была мимолетность, которая обрела форму короткой прозы, ставшей разводным ленинградским мостом между обэриутами и Андреем Битовым. Этой волшебной мимолетности в его, выпускника академического Репинского института и члена Союза художников, аляповато-фовистской живописи и неказистой графике почему-то не было. Только в детских книжках, собственноручно проиллюстрированных, звучали отголоски «Чижа», «Ежа» и обэриутского «Детгиза». Картины, рисунки, рукописи, книги, фотографии, документы соберут на мемориальной выставке о самом недооцененном писателе Ленинграда второй половины XX века.


Фото: Коллекция SDV Arts & Science Foundation

выставка

This Is Not A Book: коллекция Дмитрия Волкова

Московский музей современного искусства в Ермолаевском переулке 27 ноября — 26 января

Работы Звездочетова, Гутова, Кулика, Дубосарского и Виноградова, Бартенева, Кориной, Кузькина, ::vtol::, Пепперштейна, Ради, Чтака и других художников в диалоге с трактатами Бэкона, Декарта, Канта, Гегеля, Гуссерля, Витгенштейна — это не произвол авторов выставки, Федора Павлова-Андреевича и Кати Бочавар, а попытка нарисовать портрет главного героя, коллекционера, мецената и пропагандиста аналитической философии Дмитрия Волкова.


Дешевые авиабилеты Манхэттен — Астрахань

.

Дешевые авиабилеты из Манхэттена в Астрахань

Хотите купить дешевый билет на самолет Манхэттен — Астрахань по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Манхэттен — Астрахань и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Не тратьте время на поиск самых дешевых авиабилетов самостоятельно. Забронируйте билеты онлайн и воспользуйтесь скидками, специальными предложениями и скидками на авиабилеты.Наше полное расписание рейсов поможет вам найти билет на самолет Манхэттен — Астрахань. Чтобы найти желаемый вариант полета, проверьте дни полета и наличие билетов на конкретную дату.

Чтобы забронировать билет онлайн, введите желаемый тип рейса, количество пассажиров, класс и дату вылета и прилета, оплатите билет. Вы получите электронное письмо с информацией о вашем заказе. Стоимость авиабилета

Манхэттен — Астрахань

Сколько стоит перелет в Астрахань из Манхэттена? Как купить дешевый билет на самолет? Мы сравнили цены на авиабилеты с помощью сервиса Price Dynamic. Вот несколько советов:

1) Цена зависит от месяца выезда. Советуем бронировать билеты первого и бизнес-класса заранее. Не откладывайте покупку билетов эконом-класса на второй план. Покупайте билеты за 2-4 месяца вперед.
2) Самые дешевые рейсы MHK — ASF доступны в среду и четверг. По выходным цена обычно выше.
3) Также дешевле купить билет туда и обратно, чем билет в одну сторону.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Манхэттена в Астрахань

Наш сервис предлагает следующую информацию по:

  • Расстояние до Астрахани от Манхэттена
  • Airlines, выполняющая прямые рейсы в Астрахань с Манхэттена
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Манхэттена в Астрахань
  • Продолжительность рейса Манхэттен — Астрахань
  • Аэропорты вылета Манхэттен — Астрахань

Как далеко Манхэттен от Астрахани?

От Манхэттена до Астрахани 9886 км.

Из каких аэропортов выполняются рейсы Манхэттен — Астрахань?

В городе Манхэттен: Муниципальный Манхэттен. В Астрахань — Астрахань.

Amazon ускоряет выход на жесткий рынок местных услуг

САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) — Техник по аудио и видео из Сиэтла Тодд Мюллер появился в прошлом году для того, что могло бы быть рутинной работой, за исключением одного: Amazon.com Inc заметки. Когда он установил телевизор с плоским экраном на стене, сотрудник Amazon изучал, как он накрывает свои ботинки и как одеяло защищает деревянный пол.

Алекс Выбург из компании по интеграции аудиовизуальных материалов SpeakerGuy Inc. изучает аудиовизуальное оборудование, которое он установил в доме в Манхэттен-Бич, Калифорния, 29 июля 2014 г. REUTERS / Lucy Nicholson

После как минимум двух лет исследований Amazon стала наращивание усилий по предложению ремонта, установки и других услуг в режиме онлайн, работа на фрагментированном, но потенциально богатом рынке США, который может оцениваться примерно в 400 миллиардов долларов.

Эксперимент Amazon с сервисами восходит к середине 2012 года в его родном городе Сиэтле. В настоящее время испытания распространились на Нью-Йорк и Лос-Анджелес, сообщили Reuters шесть поставщиков услуг, которые работали и разговаривали с компанией.

Скоро появятся новые точки и услуги. Уже в середине августа Amazon получит 20% -ную скидку с услуг, заказанных через его веб-сайт, хотя сроки и цифры могут измениться, согласно поставщикам и нескольким труднодоступным страницам на веб-сайте Amazon, посвященным местным услугам. . (здесь)

Предоставление услуг станет новым рубежом для Amazon, которая надеется войти в один из немногих оставшихся потребительских секторов, которые еще не уступили интернет-торговле.Его набег на эту область вызван беспокойством инвесторов по поводу растущих расходов Amazon на инициативы с неопределенной окупаемостью. [ID: nL2N0Q0038]

Непонятно, как Amazon может создать онлайн-биржу для сервисов, где другие, такие как Angie’s List ANGI.O, не смогли добиться успеха в течение многих лет. В то время как такие сервисы, как Yelp YELP. N и Craigslist, показывают, что доступно, для выполнения работы по-прежнему часто требуется старомодный телефонный звонок.

По словам Блейка Харпера из Wunderlich Securities, самой большой проблемой будет привлечь на сайт достаточное количество малых предприятий.Аналитики считают, что расходы Angie’s List на маркетинг — почти половина ее общего дохода — для привлечения клиентов и удержания поставщиков, держат ее в минусе.

«Несмотря на то, что компания обладает впечатляющими логистическими возможностями, ей, помимо прочего, не хватает местной бизнес-информации, обзоров и отдела продаж, чтобы начать конкурировать на рынке», — сказал Харпер в записке Amazon от 11 июня. «Мы с уважением относимся к безжалостной конкуренции Amazon, но ожидаем, что масштабировать местный рынок для них будет намного сложнее, чем для бизнеса электронной коммерции.”

У Amazon есть команда людей, которые работают с местными продавцами. Если его план сработает, он может стимулировать лояльность, помогая клиентам заказывать хорошо зарекомендовавших себя сантехников, автомехаников и других, а также обеспечивает высокоприбыльный поток доходов.

В ходе испытаний Amazon рекомендовала услуги наряду с соответствующими покупками в Интернете, а поставщики имеют гарантию возврата денег «от А до Я».

«Они переносят это от А до Я», — сказал Алекс Выборг, владелец SpeakerGuy Inc, компании по установке домашнего кинотеатра на 15 человек, расположенной в Ранчо Палос Вердес, Калифорния, которая работает с Amazon около четыре месяца.«Вместо того, чтобы продавать вам продукт, и какой-то парень устанавливает его, а он не работает, у вас есть уважаемый продавец и установщик».

Представитель Amazon от комментариев отказался.

КАК ИНТЕРВЬЮ НА РАБОТЕ

В конечном итоге Amazon планирует создать онлайн-рынок для услуг от сантехники до присмотра за детьми. [ID: nL2N0OR1U4]

На данный момент он сосредоточен на сборке, установке и ремонте в Сиэтле, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, таких как установка туалетов или добавление динамиков в автомобиль, согласно его веб-сайту.

Создание местного рынка услуг было идеей генерального директора Джеффа Безоса на протяжении более десяти лет, сказали три человека, знакомых с этим вопросом. Согласно одному из источников, основатель Amazon был одним из первых поклонников модели бронирования ужинов OpenTable.

Усилиям Amazon способствует повсеместное распространение смартфонов, которые позволяют поставщикам услуг звонить и записываться на прием на ходу.

В прошлом году Amazon пригласил провайдеров из Сиэтла в свою штаб-квартиру в центре города для демонстрации того, как будет работать пилотный проект, в том числе как будут проводиться встречи, сказал Мюллер, владелец установочной компании More than Audio и других провайдеров.

Amazon также задавал исчерпывающие вопросы, например, какие сантехнические услуги он может предложить на законных основаниях или что происходит, когда неисправная проводка или другое осложнение препятствует завершению.

«Они пришли образованные», — сказал Стивен Брандейс, операционный менеджер Электрической компании Сиэтла, сравнив этот опыт с собеседованием при приеме на работу. «Они занимались решением проблем в очень узких областях».

Согласно условиям кэшированных версий веб-страниц Amazon, рекламирующих эти услуги, компании-участники должны иметь страхование ответственности на сумму не менее 1 миллиона долларов, а в некоторых случаях — 2 миллиона долларов.

Они должны отвечать на запросы по обслуживанию клиентов в течение 24 часов и подлежат ежегодной проверке биографических данных.

ПРЯМО ЗАТЕМ, СПОСОБСТВУЮТ

Провайдеры услуг заявили, что Amazon привлекла им новых клиентов, несмотря на отсутствие рекламы. Раман Сингх, владелец компании Drain Pro Plumbing Inc из Сиэтла, сказал, что через Amazon он получил около 100 рабочих мест, в основном от новых клиентов.

Но некоторые опасаются, что им придется поднять цены, как только Amazon начнет получать скидки. Согласно одному внутреннему веб-сайту, Amazon намеревается сократить на 20 процентов рабочие места стоимостью менее 1000 долларов к 14 августа и 15 процентов для услуг стоимостью более 1000 долларов.По оценкам аналитиков РБК, это сопоставимо с сокращением расходов на 15–30 процентов, проведенным Angie’s List.

Согласно данным правительства США, более 20 вакансий, предлагаемых Amazon, найденных Reuters, стоят менее 400 долларов, что намного ниже среднего показателя в 3200 долларов, потраченного на ремонт дома в период с 2009 по 2011 год.

Amazon также требует, чтобы поставщики включали детали в стоимость услуги, например, монтажные кронштейны и кабели для установки телевизора. По словам Выборга, расходные материалы, топливо и рабочая сила, необходимые для работы в Amazon, добавляют около 100 долларов расходов к работе, которая стоит менее 300 долларов.

В своем выступлении Amazon подчеркнула свою способность помочь найти новых клиентов и привела данные, показывающие, что ее пользователи тратят более 22 миллиардов долларов каждый месяц на офлайн-покупки.

«Клиенты увидят ваши услуги, когда купят сопутствующие товары в Интернете», согласно странице, предназначенной для поставщиков. «Они смогут купить их прямо сейчас, прямо здесь».

Редакция Эдвина Чана, Гранта Маккула и Джона Пикеринга

Алвар Аалто | MoMA

Алвар Аалто, известный финский архитектор, дизайнер и градостроитель, создал замечательный синтез романтических и прагматических идей. Его работы отражают глубокое желание очеловечить архитектуру через неортодоксальное обращение с формой и материалами, которое было одновременно рациональным и интуитивно понятным. Под влиянием так называемого модернизма международного стиля (или функционализма, как его называли в Финляндии) и его знакомства с ведущими модернистами Европы, включая шведского архитектора Эрика Гуннара Асплунда и многих художников и архитекторов, связанных с Баухаусом, Аалто создавал проекты это оказало глубокое влияние на траекторию модернизма до и после Второй мировой войны.Он отдавал предпочтение более разнородной архитектуре, вдохновлявшей его от березовых и сосновых лесов его родной страны до классической архитектуры Средиземноморья и архитектуры эпохи Возрождения.

В таких работах, как «Туберкулезный санаторий Паймио» (1929–33) и Городская библиотека Вийпури (1927–35), он расширил понятие рациональной архитектуры, которая для него слишком сильно опиралась на технические и функциональные соображения, отдавая приоритет психологическим и чувственные аспекты дизайна с помощью таких средств, как цвет, чувствительная модуляция света и звука, а также материалы, особенно дерево. Аалто проектировал всю мебель для своих зданий с целью создания гибких стандартов, синтеза практических и эстетических соображений, которые использовали преимущества машинных технологий, такие как возможность создания недорогих, стандартизированных, воспроизводимых продуктов, и желание художника. для творческих вариаций. Самым известным из этих стандартных дизайнов является его так называемое кресло Паймио (1931–32), также известное как кресло со спиралью, сиденье которого сделано из цельного куска волнистой гнутой фанеры, которая, кажется, плавает в раме.В 1930-х годах Аалто стал идентифицироваться с деревом — важным, обильным, натуральным материалом, который служил основой финской экономики, — и известен своими исследованиями его изгиба и формирования. Его конструкции для штабелирования табуретов, стульев, столов и другой мебели по-прежнему производятся компанией Artek, основанной Аалто, его женой Айно Аалто — одаренным архитектором и дизайнером — их покровительницей Майре Гулликсен и историком искусства Нильсом-Густавом Халем. распространять мебель и продвигать современное искусство и дизайн через выставки.

Необычайный успех финских павильонов Аалто на Парижской международной выставке (1937 г.) и Всемирной выставке в Нью-Йорке (1939 г.) с их заметным использованием деревянных элементов, вдохновленных финскими лесами и вызывающих доиндустриальный дух и чувство свободы, принес ему международное признание. Его архитектура, мебель из гнутого дерева и мировая премьера его красочных криволинейных стеклянных ваз (произведенных Karhula-Iittala) продемонстрировали свежесть, органичность, которая больше связана с природой, чем с историческими прецедентами или машинной промышленностью.

После Второй мировой войны Аалто еще больше расширил свой словарный запас в дизайне, изучил материалы и архитектуру, которая соответствует ландшафту, в таких крупных работах, как Дом Бейкер, старшее общежитие Массачусетского технологического института (1946–49), отмеченный нетрадиционный волнистый фасад; Ратуша Сяйнатсало (1948–52) с закрытым внутренним двором в стиле итальянского Возрождения piazze ; и Церковь Трех Крестов в Вуоксенниске, Финляндия (1948–52), в которой он достиг чувственного, почти таинственного ощущения света и блестяще использовал пластические скульптурные качества бетона.

MoMA давно поместил Аалто в число ключевых фигур в современной архитектуре и дизайне. Здесь представлена ​​первая музейная выставка и издание, посвященное его творчеству в 1938 году, Алвар Аалто: Архитектура и мебель . В 1984 году МоМА представил выставку, посвященную его мебели и стеклу, Алвар Аалто: Мебель и стекло , за которой в 1998 году последовала первая крупномасштабная ретроспектива в США, на которой были представлены оригинальные чертежи и модели своей архитектуры, Алвар Аалто: Между гуманизмом и материализмом , что совпало со столетием со дня его рождения.

Вступительное слово Питера Рида, старшего заместителя директора по кураторским вопросам, 2016

Стоит ли беспокоиться об инвесторах ПАО «Выборгский судостроительный завод» (MCX: VSYD)?

Сегодня я буду анализировать недавнюю структуру собственности ПАО «Выборгский судостроительный завод» (MISX: VSYD) — важный, но не очень популярный предмет среди индивидуальных инвесторов. Было установлено, что структура собственности влияет на доходность акционеров как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.Различия в структуре собственности компаний могут существенно повлиять на то, как стимулы руководства соотносятся с доходами акционеров, поэтому мы уделим время анализу реестра акционеров VSYD.

Ознакомьтесь с нашим последним анализом Выборгского судостроительного завода

MISX: VSYD Ownership_summary 22 марта 18

Институциональная собственность

Институциональные инвесторы обычно покупают и продают акции в больших объемах, что может существенно повлиять на цену акций, особенно когда они относительно небольшие. акций, доступных на рынке для торговли.Низкий уровень институциональной собственности в 2,54% помещает VSYD в список компаний, которые вряд ли подвержены резким скачкам волатильности в результате институциональной торговли.

Собственность частной компании

Потенциальным инвесторам ВСМД следует также обратить внимание на другую важную группу инвесторов: частные компании с долей 107,79%, которые в основном инвестируют из-за стратегических интересов и интересов прироста капитала. Собственность такого размера указывает на сильную финансовую поддержку и может повлиять на бизнес-стратегию VSYD.Таким образом, инвесторам следует глубже изучить деловые отношения ВСМД с этими компаниями и то, как они могут повлиять на доходность акционеров в долгосрочной перспективе.

Следующие шаги:

При низком уровне институциональной собственности инвесторам в VSYD не нужно беспокоиться о нефундаментальных факторах, таких как структура собственности, оказывающих большое влияние на цены акций. Однако структура собственности не должна быть единственным предметом вашего исследования при построении инвестиционного тезиса вокруг VSYD. Скорее, вам следует изучить фундаментальные факторы, такие как прошлый послужной список Выборгского судостроительного завода и финансовое состояние.Я настоятельно рекомендую вам завершить свое исследование, взглянув на следующее:

  • 1. Финансовое здоровье : Насколько устойчиво финансово деятельность ВСМД? Балансы бывает сложно анализировать, поэтому мы сделали это за вас. Ознакомьтесь с нашими проверками финансового состояния здесь.

  • 2. Прошлый послужной список : Показывает ли VSYD стабильно хорошие результаты независимо от взлетов и падений на рынке? Более подробно ознакомьтесь с прошлым анализом производительности и взгляните на бесплатные визуальные представления истории VSYD для большей ясности.

  • 3. Другие высокоэффективные акции : Существуют ли другие акции, обеспечивающие более высокие перспективы и подтвержденные послужным списком? Ознакомьтесь с нашим бесплатным списком этих замечательных акций здесь.

NB: Цифры в этой статье рассчитаны с использованием данных за последние двенадцать месяцев, которые относятся к 12-месячному периоду, заканчивающемуся в последний день месяца, в котором датируется финансовый отчет. Это может не соответствовать данным годового отчета за полный год.
Чтобы помочь читателям увидеть краткосрочную волатильность финансового рынка, мы стремимся предоставить вам долгосрочный целенаправленный исследовательский анализ, основанный исключительно на фундаментальных данных.Обратите внимание, что наш анализ не учитывает последние объявления компаний, чувствительных к ценам.

Автор является независимым участником и на момент публикации не имел позиции в указанных акциях.

% PDF-1.4
%
1 0 объект
>
эндобдж
2 0 obj
>
поток
랟 渹 랟 녅녅 օ 뮲 酅 ⴸ 岶 充 σ ଭ у ߫ ф 녅 녅껿… ㊋ 酅 ܪ ٭ 充 䅅 㛜 ⵹ ي 쪮륦 酅 訬 酅 孰 充 䅅 Ҍ 녅녅 Ꝟ ♝ዌ 쬭뫬 녅녅 銋 Å 酅 崵 充 䅅 쩭 ބ 녅녅 Յ ꑒ 酅 訬 䅅 㛜 τ ߐ 츹힟 ö 뷸 녅녅 υ 酅 蝞 鸽 酅 圠 ٳ 充 充… ȅ 勍 ޸覫 ۳ 酅 坞 Ɲ 充 ̲ ⪮ᘜ 췸텅 텅 餥 օ 酅 궷 讲 酅 ΄ 닌 ʄޞ 쩭녅 ǃ ڜ 酅 沶 䅅 㛜 ⋋न ă 䋌ܙ 텅 ܄܄ 녅 ⊋ 贸 酅 屵 慅 㬰 䅅 ԅԃ 쬭 ꑒ 텅 ꞟ 텅 Ʉ 斗 踼 ݄ 䅅 㛜 Å Ņӄ 뾿 Å 텅띞 텅굹 䊋 嵶 慅힟쟠 랟텅 ꘙ 텅 ꤥ 붺녅 Ꝟ 慅 歮 䅅 ࠡᰴυυц 텅 ݄ 텅 ꑒ 慅 㛜 ߐߐ ީ ީ ܫ 텅 뵸텅 䄅 꾿 Å 酅 嗘 廼 慅؅ 充 ׆ׅ 셅 勌 텅 ʅ 阘 阘 녅 ⅅ 酅 堤 䅅 㛜 仾 Æ 쬭쟠 Ą 텅그 υ 녅 龿 Ä 酅 筱 䳷 䅅 㛜 ⯳Ƀ ߄ʄ߄ʅ 셅 텅죤 ꞟ 酅 旘 ބ 慅 ̄ 䅅㛜 ➢ᙝ 쬭 쒓싌 쒒셅 엘텅 阙 ׄ 녅 銋 酅 慅 ݐ 䅅 㛜 ߕ̈́ 劋 츹 䄅 ꪫ 녅 䃄 酅 Ӆ 殯 殯 ݖ 䅅 㛜 ڄ ᤨ 칺 ц 븹 䋌  텅酅 ƄŅ 慅 䲶 䅅 㛜 ȃӊԄ 勌 쬭 Ä 쬭셅 х 텅븹 뵹굹 օ 셅 Ä 酅 鴸 ӄ Ʊ 䅅 㛜 ᯳௳ᰴ ΄ 칺 ݅ 셅 텅쪫 ㊋ 酅 ؄ 慅 䅅 㛜 ⤨څۈۅ 쒒쟠 풒잟 ݅ 텅 똙굹 ꋌꅅ 鶷 醄 泷 ل ⤨ 㲳 ᇋ Ņ҆ą҅ ބ 텅 䄅 띞 ꅅ 븹 醄 贸 ؄ 慅 充 Ѕ ᎏ 쒓 퐑쑒 ꒓ ׆ 텅 Æ 뱲 ꅅ 붷 ؄㛜 φ ߛᶺᩭ ЃÅτ… ҅ 텅뵹 Єꙙ 그 ꅅ 붺 醄 ˃ 慅 充 㛜 ఴ Ʉᔕ⯳ퟡ 抋 䋌  칺  뱲둒 Ѕυ ꅅ ȅ 醄 滼 慅 充 㛜 ⭮ᑒ ȅDž҅ ҆ 첳 ݆ Ԅ 쥦 ޅ 愄 ކ 옙  섅 ꋋ ܅ 醄 焅 旗 ߉ ل ׄ 븹 ꘘꅅ 醄 嗘 ۅ 慅 τⱲ ⣦ 쫬 Ą 䅅ꅅ 뭱 酅 歱 島 慅 фↆ⚛ 㵹 ܄܄ ᤨ х ߄ 挌  뱲 ꬭݷ 궺 ꅅ Є 酅 慅 䲶 䅅 ᑒ મᨩ Ԯ᯳ 뒒칺  벳  ݄ Ʉ ꅅ 鑒 酅 提 䔘 ⊋ ᖗӅẽ †酅 嶷 ؊ 慅 ׊ 㗘 Є⛜ԅ 츹텅 䒓 ׄ ꅅ㊋ 酅 ߊ 壤 慅 㲶 ⠤ᰴ 쌌 싌텅 嘙 Ʌꘙ 뗘 ꅅ 鴸 酅 䡢 屵 ᡢ Æⓗ Å  벳 Ä ꅅ䐑 酅 峷 慅 ފ хԄ 㪮 ⴹ ⠡ 풓 ބʅ 랟 닍긹 ꅅ Ʌ 袦 酅 Ń Ņ 㖖 ᢣ 㛜 ≊౵ Å 첳 ϒ „휠텅 嫬  싋붺 ʅꅅ 鯳 酅 慅 ⳴㉋⯳ Ä ф 텅 ݷ 䊋 ք ꅅ 酅 慅 ސ 㐑 ᱵׄ ۊ ΄ ߄ ф 쒓텅 ˸ʅꫬ ㄅ ꅅ␑ 鷸 酅 湽 慅 фÅ բ 㼿 ą न ل Ą ٸ ٸ 힟 텅 ԅ ސބ 勌 ߘ ׄ 拌 텅 ꥦꞟ ꥦꞟ 뤥 ꅅ ۖ 酅 喗 ݖ 䠡 ⚛ࠡ߆ 柠 쬭 챵텅 у 걲 ꅅ ស 酅 寰 慅 ׊ Ր⊋ Ƀ ؅ ߃߃߅ 텅  䄆 똙뽾… ꅅ 鴸 酅 Ɗ 慅 岶 ܖ܄ᵹ ȅ 릧 쩭 줥텅 ʅЅ ꅅ՞ 酅 ᧫ 慅 塢 ⨩ 㼿 ⶺ DžӅɝ 䌌 ҄ 솆섅 븹뒒 ㄆ ꅅ ț 鄆 Ԧ 腅 ׊ː 㲳 م 엘 벶 험섆 셇뷸 ꊋ 솆 շ 鄅… 䶹 㠡 ⯳ቊ TT ^ TT ^ SS [jjrTT ^ RT`QT [RU \ RU \ RU \ RU ^ RU ^ SV_QT] jjrGIURT`TT ^ TT ^ TT \ RU \ SV_gjqRU \ RU ^ RT`RU ^ twSV] vvSS] NOTMMU {| YZ_HHPBBLUV [RU ^ RU ^ UU_QT] RU ^ SS [SS] QT] RU \ QT] RU \ RU ^ RU ^ QT [QT] RU ^ QT [] `ihkrFIRhktRU \ TT \ QT] QT] iluRU ^ QT [RU \ SS] PS \ SUaRU ^ \ ^ jSS [SV_RU ^ QT] ~ RU ^ EHQtw ~ RU ^ PS \ 슍 QT ] QT] QT] QT] ilsQT] QT] uu} IIUHHTsv QT] FHTRT`RT`QS_RU ^ TT`SS] TT ^ SS] TT \ QT] hktQT] FIR ^^ fRU ^ QT] RU ^ RU ^ RU ^ QT [QT] RU ^ PS \ RU \] `i {|]` gFIRgjqSS] SV_QT] QT] RU \ QT [hktQT [~ kksGGQTT ^ RU ^ QT] gjqRU ^ RU ^ QT] RU ^ ~ RU ^ hktRU ^ QT] QT] RU ^ QT] RU ^ RU ^ QT] RU ^ PS \ QT] RT` [`fRR \ 랠 PS \ ffpMMYMMYIISGGQtx {FFNGGQGGOAAKWatt | HHR \ ^ jPS \ RU ^ fjsQT] SS] SS] QT]} QT] gjsQT] RU ^ Ԓ} glrQT] 騫 SS [[^ e SS] GGSfirQT [QT] PS \ PS \ RU ^ QT] 睠 QT] ejp 靠 QT] \ _ hQT] PS \ QT] PS \ FIRQT] \ _fSS]} ~ SV] KJPnmrhglGGOQPU ~ PS \ FIRPS \ PS \ ƻPS \ QT] PS \ ps | PS \ rr | RR ^ RR \ SS [QT] PT] [^ gPT] PS \ PS \ PS \ RR \ RR \ RU ^ \\ f 廿 ggoFIPQT] {~ PSZEHQPT] OS \ ĺPS \ PR ^ PR ^ PS \ ݰ bcgYZ ^ vw {ehqEHQfhtPS \ PS \ OR [QT] ps | PS \ или {PS \ или {QT] ps | PR ^ SS] ИЛИ [OS \ PS \ SS_OQ] QT] [^ g«hNNVQT] ଱ ffpRR \ dgp ߭ dgpOS ^ dfrdgpNR [ehq; = I; = IUU_vvSS _ == ISV _;> GRT` == IQT]] `itw == I >> J == E == GJFHT: > JiluTT ^; = ITT ^ == G; = I; = IRU ^ 틎; = I: J \ ^ j__iJ; = I] `i \ _h: = F == Ihkt == IRU ^ J> JQT] RU ^; = JRU ^: J >> JG; = IQT] 틎 ; = I >> Hjjt ^ aj; = I; = IRU ^ ru |; = IRU ^ 춹;> G: = D; = I;> G:> H >> JJ ^ ajQS _; = IRT`: J \ _f;> GFHTMMU; = IRTaGru ~;> GRU ^ ; = I;> G; = I; = Iru ~ QS _; = Isv RU ^; = I; = I \ _hRU ^; = Isv: = FiluRU ^ ;> G;> GRU ^ TT ^; = I; = I: = FQS_TT`> Jiis] `i;> G; = I: Gru ~: = Fgjs 詬 FIR;> G 螡 G; = I; = I; = I; = ISS];> GPS \;> G;> GPS \ | G; = I [] i] `i 鑔; = IPS \;> GPR ^ ꑕ GPS \ QS _; = ISS]; = IFIR;> G >> JehqSS _ == IegsQS _; = I [^ gOR [JPS \\ _ h == G == IZ] f >> HFIR 屴 == GJ; = I; = I; = IPR ^ ѻ; = I >> JZ ] fQT]; = Iú = GPR ^; = IPS \;> G; = IOQ] QS_: G == IdgpQQ] == GOR []] iG == GEHQ> J == GEHQ;> G == Gehq == Gor {GTT ^ == GG;> G: = F == GTT ^ 줤 ;; GTT ^ SS] == G ?? K; = I: = F;> GG == I;> G == IQT] GG } >> H__i 㖙 FIR == I == I == IQS _; = I == GQT] RU ^; = I ~ GQT [G 춹;> GQT] hkrJ; = I: = FRU ^ RU ^;> GSV_ == I == IQS`GGQ; = I == GGRU ^; = I} ֞ RU ^;> G: = FRU ^ ꫮ;> G == I: G; = IRU ^ SS] JFIR տ;> GSR`SS_ = = I == G == G մ; = IQT] JQS_QS _; = I:> JRR ^ ꩬ;> G:> JFIR 蓖 PS \ PS \ sv} HHR;> G; = IJru ~: GQT] SS]: = FSS ];> G: = FQT] fir> G == I == I;> GҾ: = FQS _ \ _ h >> J == I;> GG Ա;> GQS_ 瑔 QT] PS \ ru | 缿 == I> > J: Gƻ == GQT] OQ]; = I == G == I == G == I = GQT] QT [: = F 渿;> GQT] EHO: = FPS \; = Iz} Z] fGQS_ : GQT];> G == IEHQor {== Gz} x {> JTT ^ == Gilusv uu} == I: Gkku] `i; = I: = F; = I >> H]` iuu >> HG == G; = ISS _; = JRU ^ == I> J] `i]` i: G; = IQT] JHHREsv QS _; = I;> GGSS] TT` == I == I; = Iilu == IQS _; = IRT`G__kvv; = IRU ^; = I == GTT ^: G >> JGGSRU ^; = IRT`; = I] `g;> G: = F \ agQT [;> G]` i;> G \ _h == ISV_RU ^; = ITT`] `iPS \; = I;> EPS \; = Ijjt;> G ~ RT`: = FQT]; = IRU ^ \ _ fG == G GRU ^ ~; = J; = IRT`JQT] SS _ == I \ ^ j;> G \ _h == ISS_SS] >> Jsv> J ^^ f] `gRT` == I ~ [^ g == Ggjsiis = = I;> G \ _hQS _ == I; = IRT` |; = I == I 괷 ꇊ J |; = Iqt} EHQJFHT;> GSS];> GQT] GPS \ QT] == IFIRFIR | >> JGGS ;> G;> G;> G [^ g \ _h> J | qt} G 籶 == IGGSQS_Gƻ == GPR ^ QS _; = Iƺ == GFHT == Gqt} RR \ >> H; = I: = FRR \; = IfirPS \: GRU ^: Gps | θ;> GRR ^ PR ^ == Iù; = IEGS;> Gor {PS \ >> JG ظ;> GGGS;> Gnr {PS \;> G == I: = FRR ^ == GOR [[^ g;> GFIR {~: = FFIR ⢦ == G [^ gRR ^ GRR ^ RR \; = J ߷> HOR [== GTT ^ = K; = JTT ^ == IEGSRT `]` g: JTT ^ DFRG == G ^^ h >> J; = IQT] QT] == I; = JRU ^ QT] sv} == G == G] `i: G; = IG> H == I;> GFIR == Iuu QT] == ISS _ >> JSS] GQT] FHT; = IRU ^ JEHQQT] sv == Ijjv == GQS _ == Ijjt >> HQS`; = IQT]; = JFHTQV \;> G; = I;> GQT] ~ EGS: > H;> GHHRQT];> G; = IQT] = G \ _h;> G \ _h; = ISS_PS \ == G 봷 >> HRR \ FHU ; = I վ;> G == ISS_QS`PS \ == G: = F;> Giis ݉ SS _ == IHHRRU ^; = I; = IQS_: GQT]: = FG;> GQT] |;> G;> G; > GQT] OTZ ​​臊 >> H> JPR ^ FHT == GJPR ^: = FQT] GGS; = Iƻ == IPR ^ QT]:> JPR ^: GKpr ~ QT] => J == I == IRR ^; > G == I 㱴; = IQT]; = IPS \: = FPS \ EHQ; = Iƹ == I == IRR ^ PR ^ {~ GGQ == IZ] f:> GRR ^ RR ^ == Iä == Ips | OR [;> GJoq} \ _ h: = FŤGRR ^ == GFIROR [>> H;> G: = FPS \ OR [>> HRR ^;> G᷼;> GRR ^ PS \; = Iᵹ == IPS \ Z \ h == GGTT ^ == I١;> E; = JFIRHHR = G; = IRT`;> GRT`QS_> H == G == ITT ^ HHT >> HRU ^ == GRT`; = Isv}; = Ihkrᖙ == G == IHHTHHT; = I; = IRU ^; = I; = IRU ^ RT`: J 춹 TT`TT`RU ^;> GFHT == I == GQT] QT];> G 쫮 == G == I == Gˌ == G = = IFIRFHTJRU \; = I;> GQT] QT] GFIR == IQT [RU ^; = IRU ^ == I ~ ՟ RT`JGFIR; = I; = ISS_QT];> GQT] == I == Igjs; = IQT] RU ^ == Gsu; = JSS] 봹 FIR;> GRR ^ == G; = IQS _; = ISS_giu == IGPS \;> G 뜡 == GPR ^ == Ifip == I >> J;> G |;> GQT] 賶 == G == G]] g;> G | QT [; = I; = Ifip: G == I: G >> J ܇ == I;> G == Iehq> > JPS \;> G; = I; = IPSZ == I 帿;> GQT] OS \;> GPS \;> Gz ~ [^ g; = Iz};> GPS \ ⅇ; = I == EGG >> Hdhq == ISS_GY] f == Ior {;> Gy | y | == Ior {nsy == Gz} y} GSUa:> J >> H> J == GTT ^ 퀃;> GTT`;> GTT ^ = = I == I == IQT]: = FRU ^ tw ~ sv} RU ^; = I; = IQT]; = IRT`; = IQT [tw ~ sv QT [; = I; = IQT]; = IRU ^;> GQT]; = IFHTRT`;> G ~ RU ^ == Ghkt == G == I; = I;> GilsJEHQQT];> GRT` \ ^ jRU ^;> GRU \;> G; = I; = IRU ^ G == I == I == I == I: = F;> GQT]] `i;> G;> GQT];> G;> G; = IRU ^ RU ^; = IQS_ ^ aj : = F; = IRU ^ ;> G == ItwFIRHHT == GRU \ RU ^; = ITT` ^^ h;> GRU ^;> GRU ^;> GGIUQS _;> G ~;> G >> H \ _h ^ ajRU ^ == Iꫮ == G == G == IJsuRU ^;> G: = FRU ^ == GQT] 씗;> G >> JSS _; = I;> G SS _;> G 본 J 蓖 = G == I == I ^^ j] `iQT] J \ _f; = IsuQT] FHTQS _; = IQT] QT] == I;> GQT];> GQT] 马 == I >> JQT] == I == I == I == G;> GSS] == ISS _ \ _ h;> G == IRR ^: = F;> G;> G {QT]: = F է: = Fgjs;> GG: = F == I 璕; = I;> G 缿;> GPS \\ _ h;> G;> Gehq == I >> J == I;> Gehqqt};> G;> GPS \ |;> GQT]; = Ihht \ ^ j: = FGJSPR ^; = IRR \\ _ h;> GPS \ == GPS \ 尳;> G == I == I == I; = IQT] ϼ;> GQT] [^ g >> J == Iȹ == I == IZ \ h [^ g ⺽;> GEHQSS _;> Gz} ehoJ: Gehops | == I;> GOR [z}: = Fqq {GPS \ z };> GRR ^ >> JRR ^ [^ g; = IPS \: = FQT] Z \ hG; = IGGS == I;> G ÷ == IGPS \ == GQQ] == IPS \ QT] SV_RU \ RU ^ RU \ QT] SV] QT] QT] RU \ RU \ RU ^ RU \ ilsilsEHOQT [hkrRU \ ︻RU \ RU \ SV] QT] FIRgjsQT [RU ^ RU ^ RU \] `iQT] sv RU \ RU ^ RU \ RU ^ EHQsv} ilsRU \ ︻RU ^ QVZQT] RU \ RU ^ QT] hkrRU ^ QT] RU \ RU ^ QT] QT] QT [iluQT] ㉌RU ^ QT] QT [QT] ~ RU ^ QT] ~ QT] RU ^ RU ^ \ _ hRU \ QT [QT] RU ^ PS \ RU ^ RU ^ FIRtwiluQT [QT] QT [RU ^ RU ^ RU ^ QT [sv FIRHHRuu QT [QT [FIRQT] QT [QT [하 RU ^ RU \ QT [QT] RU ^ QT] iluRU ^ RU ^ SV_ ~ FIRhktRU \ QT] QT] QT [QT [RU ^ gjqQT [≌RU ^ QT] ~ RU \ QT] RU ^ PSZQT [QT] hkrFIRRU ^ RU ^ QT [RU ^ QT] QT] RU \ 씗 \ _hRU ^^ ajQT] QT] 뒗 QT] PS \ QT] QT] FIR] `iQT] SS] QT] QT [QT] PS \ FIRPS \\ _ hGJSfirQT] QT] PS \ RU ^ QT] RU ^ QT] EHQ | QT] FIRfirQT] SS] QT] PS \ 蒕 \ _hQT] [^ g 醋 PS \ ꒕ qt {QT] [^ gPS \ QT] PS \ PS \ | QT] fir 蒕 PS \ [`fFIR \ _hQT] PT] 纾 GJSQT] | QT] PS \ | [^ eQT [qt {葔 PS \ PS \ QT] PS \ PS \ firPT] PS \ QT] PS \ PT] QT] firQT] {~ 弿 ehqFIRQT] z} 庿 QT] OTZ ​​幾 FIRQT ] ŹPS \ PS \ PS \ OR [ن PS \ PS \ {~ z} OR [PS \ z} Z] fPS \ ory 厒 OS \ [^ eOR [nr {⍑OR [PS \ PS \ PS \ PS \ QT] PS \ ehqOR [z ~ nr {QT] PS \ OR [PS \ PS \ ͭdgpPS \ dgp ୰ ehqOR [ehq ර dgpOR [dgpQT] QT] QV \ RU ^ RU ^ RU ^ hktRU ^ QT] QT] RU ^ hktQT] RU ^ QT] QT] iluQT] QT] RU ^ QT [RU ^ QT] RU ^ FIRru ~ RU \ RU ^ RU ^ RU ^ RU ^ RU ^ QT]] `i ቌ RU ^ QT] QT [qv | RU ^ rw} QT] hkrQT] SS] SS] RU ^ QT] QT [PS \ QT] QT] QT] QT] QT] QT] QT] QT] PS \ RU ^ QT] QT] gjsQT] QT] hktPR ^ QS_SS_QT] gjs ߈ QT] PS \ PS \ QT [QT [PS \\ _ hG \ `i \ _h \ _h; = I; = IQS _;> G \ _f: JG == Ghktsv} QT] => J]` iSS _ >> J == IQS_RR ^> > JQS _ ^^ hSS] == IQT] [^ g >> J> H: G == G; = ITT ^ ޿: GRU ^;> G == GTT ^ RU ^ == Gȿ == GRU ^ QT]; > G;> GQS_FIR;> G ~;> G] `i]` i == G};> G == I >> JGQT] ꞣ;> GQT] SS] == ISS] J |;> G \ _h \ _hGSS] HHT;> G >> JPR ^; = I;> G \ _h \ _hQT] JRU ^; = I; = I;> G] `i \ _fRT` >> J}]` g == IgiuQS_JQT ]] `i> J 鶹;> GFIR;> GHHT == Iru ~ PS \ == I;> G;> G: = FQT] TT` == Ihktsv hkt == ISS_TT`GQT]; = ISS] = = IGJS;> G 괷 == IDHQ == GGGS | == GFIR == IRT`; = IJ; = IJQT] RU \ RU ^ == IJ: J;> GQT] TT`; = I 촸;> GRU ^ == GuuQT];> G;> Gtt__iJ; = IQS_SS _ => JFIRSS]; = ITT`FIRGSS] == GQT];> GPS \ RU ^ JQT];> G >> JSS] QT [== Iru ~ G ;> G;> Giis; = I == ITT ^ QT] == G;> GQT] QT ];> GRR ^ J == G ^^ h] `iQT];> GRU ^: = F: G \ _h]` iQS _ >> J] `g == IrtRU ^;> GGQT] QT];> G = = G == G >> J: G;> GQT]} G >> JPS \; = ISS]; = IQT] == I; = I;> G;> G;> GQT] ߽ == ISS] JQT ] RU ^ QS_QT] RU ^ PR ^ RU ^ QT] RU ^ RU ^ QT] QT] RU ^ RT`RU ^ PT] QT] QS_RU ^ FHTQU`QT] RU ^ QT [QV \ gjqRU ^} ≌QT] RU ^ RU ^ \ _ hQT] sv 듖 QT] QS_QT] QT] QS_SS_SS_SS_SS_SS_SS] RU ^ PS \ PSZSS_SS_SS_GJSfirQT] PS \ QT] QT] ߈ QT [PS \ QT] QT] QT] firPS \; > GFIR ~ FIRQT [ն 았 RU \ 쟢: = Ffip \ _f:? E ~ RU ^ ~ 뉌:> GFHTjjtGgjsRU ^ gjs 뷺: = F;> G 붹; = IQT] \ ^ j¶Ÿ; = I: = FgjsGJQ 럢 EE ~;> GRU \ 렣;> G ~~ EGSru ~] _k ~ EGS: = F;> Gsv;> G \ _hhkt;> Ghkt \ ^ j] `isuhkt \ _hFIRQS_FIRhktFIP;> E 젣 \ _h: = FGQT] FIPsv};> E;> Etw ~ EHOGJQ;> E 뉌 hktsx ~;> E;> G;> GQT [E;> G == Giis;> G;> G; = I;> E;> Ggiu;> GJ;> E} J; = I ~ E;> Gru ~ GIU == I ~;> G == IFIR 봹 FIRI == I:> G [`f 햙: = Frv; = I ru ~ gjq ~ ru ~~ EHQEHQ; = I;> E:> G;? H;> G;> G;> G == Gru ~ rw} ~ == I >> Jsv} 촹 EJPEHQEHQ >> H} RV_; > G: J: J == G: = F == G == G 듘 hktqs 딗 sv == G: = F; = JK: G; = I;> E;> G] `isv QT] ; = JJ;> G; = IJDGPG: = FJ: = FFIR == I 뵺;> G;> G;> E 鬯] `iFIR]` i; = I;> G;> GG 쓗 gjs] `i = = GFIRgjssv; = Igjs 씗 RU ^ FIR \ _hRU ^] `i; = I; = Iru ~ ru |};> GEQT] == I; = I} FHTsv; = I;> Ggjs 퓖 ꟢;> G ; = I;> GFIREGSru ~; = I == Gsv HHTIIU ~;> G == IEGS; = I == I;> GFHT 훟 {} PO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *