Пятница, 21 июня

Планш горизонт: Как научиться делать планш на полу за 4 недели с нуля

Как научиться делать горизонт или планш

Начнем с того, можно ли научиться горизонт делать за месяц — да, можно, но весьма сложно.

В данный момент мы научились его делать за месяц, но пока техника очень слабая, думаю, что реальный срок делать четкий горизонт (при обучении с нуля) и держать его 10 секунд — это около 6 месяцев.

Прежде чем начать обучению горизонту нужно понять, что же это такое — это та же самая стойка на руках, но горизонтальная. Чтобы его сделать, нужно очень далеко перенести центр тяжести, чтобы уравновесить ноги (особенно это тяжело сделать высоким людям с длинными ногами).

Что же для этого нужно?

  1. Значительно укрепить запястья, потому как на них идет высокая нагрузка при переносе центра тяжести вперед. Делать это можно отжиманиями от пола, но так, чтобы ваши руки стояли возле живота, а тело переносить вперед. Подойдет также отработка спичагов у стены.
  2. Укрепить дельтовидные мышцы, особенно передние пучки. Это можно сделать благодаря подъему гантелей перед собой, но я все же рекомендую укреплять мышцы дельт непосредственно подготовительными упражнениями для горизонта.
  3. Укрепить мышцы кора, для этого подойдут любые упражнения для пресса и поясницы.

Есть также несколько нюансов, которые могут помочь сделать горизонт.

Во-первых, очень многие делают горизонт не на ладонях, а на пальцах. Что это дает? Это дает дополнительный рычаг + дает возможность гораздо дальше перенести вес тела. Но правда для этого придется дополнительно укреплять пальцы. В этом помогут отжимания на пальцах + отжимания на пальцах в стойке на руках.

Во-вторых, положение ног. Гораздо проще делать горизонт с разведенными в стороны ногами. Причем, чем больше, тем больше уравновешивается ваш центр тяжести.

Третье. Это нужно найти свое положение ладоней. 100% они должны быть разведены в стороны, но вот сам угол — вы должны найти свой. Некоторые делают по диагонали, а некоторые вообще выкручивают ладони наружу. От положения ладоней зависит то, на какие мышцы будет больше нагрузка. И так как у каждого индивидуально какие-то пучки дельт развиты больше, поэтому и подойдут разные положения рук.

Техник для горизонта — пробуйте все, но найдите ту, что у вас лучше всего выходит и ее долбите постоянно, при этом пробуйте периодически и другие техники для общего развития.

Основные техники такие:

  • Из упора лежа, переносим вес тела вперед и отрываем ноги
  • Из стойки на руках опускаемся в горизонт
  • Из закрытого горизонта (когда ноги собраны вместе) переходим к открытому горизонту (т.е. выпрямляем ноги).

Есть много других техник, но основные эти три. Для каждой из техник есть свои подводящие упражнения, все они рассчитаны на то, чтобы укрепить ваши дельты, спину, мышцы кора.

Заимствовано

Чем известен первый золотой медалист Олимпийских игр 1896 года в Афинах — Владерович — о воркауте — Блоги

В этой статье мы разберем, кто придумал и впервые официально выполнил элемент горизонт, или же фул планш (упор на ровных руках, ноги над землей и тело в горизонтальной линии).

Затронем историю спортивной гимнастики, как проходили первые Олимпийские игры, чем прославились первые олимпийцы. Разберем вариации элемента горизонт, невероятные рекорды, анатомию движения и многие другие моменты. И сравним, чем же современники отличаются от атлетов 100 лет назад.

Горизонт (фул планш) — тело в одной линии параллельно земле, руки прямые

Кто придумал элемент и когда

Этот немец, Карл Шуман, ростом 158 см и весом 71 кг впервые показал элемент горизонтальный упор на локтях. В 1896 году это ещё считалось сложным, а “в народе” элемент называется “крокодильчик”. Карл вошел в историю, и его даже изображали на современных почтовых марках.

Но несмотря на то, что у атлета были хорошие и другие показатели, спорт развивался так стремительно, что на следующие олимпиады Карл уже не проходил конкуренцию.

Почтовая марка Германии, образца 1996 года, Карл Шуман — первый золотой медалист в истории олимпийских игр

В 1900 году в Филадельфии некий акробат Профессор Паулинетти уверенно держал балансы, что-то между современными элементами флага на одной и планша на одной руке. А в 1940 он написал книгу, где поделился всем своим опытом. В 2012 книгу реставрировали и её можно найти на на «полках» Амазона.

Первый, кто на фото делал гимнастический элемент планш на одной руке

Следующий большой скачок в планше (горизонте) на официальном уровне был сделан в 1908 году на Олимпийских играх в Лондоне. В индивидуальном зачете по гимнастике золото взял итальянец Альберто Браглиа. Тогда он впервые показал миру фул планш с прогнутой спиной, в народе называемый “банана-планш”.

Альберто Браглия, первый кто сделал горизонт ноги вместе на ровных руках на Олимпийских играх.

Как дела у современников?

Слава Крипак делает такие вещи на пальцах, что просто даже страшно смотреть. Атлет из горизонта в стойку на руках может зайти, пожалуй, любым способом. И на 4 пальцах, и на 3 пальцах, ну и в завершении, вообще выжимает тело в стойку на  2  больших пальцах. Попахивает Шаолинем, но он простой парень, который тренируется дома.

Тут даже, не знаю, какая вариация сложнее, на 2 или на 3 трех пальцах. Парень капитально и очень долго укреплял своих пальцы, постепенно отжимаясь от пола, убирал всё больше и больше пальцев.

Уличный турникмен Слава Крипак, он на пальцах может сделать то, что ещё лет 50 назад сложно было представить в гимнастике

Мировой рекорд в горизонте на одной руке выполняет атлет Валера  Кищенко — 23,5 сек, ещё с 2013 года. Да, его повторяли, возможно, более чисто заграничные атлеты, но даже в худшей технике никто не приблизился к этому времени. Максимум было 17 секунд у атлета из Франции.

Валера Кищенко — ещё один уличный не профессиональный гимнаст, с мировым рекордом в планше на одной руке.

Что же будет через 10-20 лет?

Нам часто кажется, что достижения многих атлетов какая-то фантастика и им дается все легко. Но ведь раньше, и этих элементов не существовало. Все рекорды, которые мы видим, однажды, появились в мыслях рекордсмена и это стало реальностью.

Хороший пример, на забеге дистанцией 100 метров долго не могли преодолеть установленный рекорд и психологические барьеры мешали спортсменам. Как только один сделал «невозможное», в этот же год ещё четыре человека преодолели рекордную отметку.

Вывод. Первым быть всегда сложно, но интересно и возможно. Ну, а больше рекордов и редкие кадры с первой Олимпиады 1986 года, кому интересно, можно увидеть в полном видеосюжете:

Сюжет о гимнастических рекордах современности и прошлых лет.

Учим сложное упражнение или как научиться делать горизонт

Давно уже не писал в рубрике спорт, но не потому, что я не занимаюсь, а потому, что больше стал уделять внимание видеороликам. Последней идеей в развитии стала идея как научиться делать горизонт за разные периоды времени.

Что такое горизонт?

Для тех, кто не знаком с данным элементом или случайно попал на статью, сразу отмечу, что речь вовсе не о закате с пламенным солнцем на берегу моря, а о силовом элементе, который пошел из гимнастики, а сегодня часто демонстрируется в Workout. Вот так примерно выглядит кривое исполнение с ногами врозь:

Это для общего понимания элемента. Более эффектно элемент смотрится ноги вместе, но для этого понадобится огромное количество времени для освоения, со всем по порядку.

Мое изучение

Я не буду писать о всяких туториалах и как необходимо делать упражнение, а лишь опишу то, как мне дается этот элемент и конкретные упражнения. Итак, начал я изучение элемента конечно же с закрытого горизонта еще в январе месяце. Для этого не понадобится большое количество сил, и мне их хватило для удержания около 4 секунд.

Горизонт за месяц

Перед каждой тренировкой я старался размять плечи. Первым моим упражнением были отжимания на фитнесболе, а уж после переходил к самой статике на удержание в закрытом положении. Так как я набрал немного лишней жировой массы, то естественно были добавлены упражнения на пресс. Неплохим упражнением перед тренировкой статики были также отжимания с расположением рук ближе к поясу с немного поднятым тазом, тем самым увеличивая нагрузку на плечи. Иногда даже пробовал отжимания в закрытом горизонте. Со временем стал пробовать динамикой выталкивать ноги из закрытого положения. Также неплохой разминкой для плеч служили упражнения с небольшим весом гантелей, подъем, не сгибая локтей от пояса выше головы. Спустя месяц получилось добиться вот такого результата:

Горизонт за 2 месяца

Разнообразие тренировок продлилось добавлением простых широких отжиманий, потому как у меня проблемы с правым плечом и присутствуют болевые ощущение при выполнении отжиманий. Возможно из-за моей сидячей работы и неподвижности. Также стал тренировать статику горизонта ноги врозь не отрывая ног от пола. Т.е. своего рода выполненный элемент, только с половиной нагрузки. Немного практиковал удержание раскрытого горизонта с согнутыми ногами и с ногами врозь, но время удержания ограничивалось секундой. Конечно же не забывал про кор и вот, что получилось за 2 месяца:

Горизонт за 3 месяца

За 2 месяца удалось увеличить свой результат в удержании более чем в 3 раза, это довольно неплохое достижение. Но дальше развитие увенчалось теми же событиями, что и в увеличении количества подтягиваний. Результат словно был обречен на заморозку. Но об этом чуть дальше.

К упражнениям были добавлены отжимания с отрыванием ног от пола. Также пробовал неплохо тренировать статику того же элемента, только ноги располагая на фитболе. Таким образом получается задействовать мышцы, которые при прошлых элементах никоим образом даже и не чувствуешь. Было добавлено упражнение удержания элемента с ногами на полу постепенно скользящими и стремящимися к отрыванию от пола по направлению плечей вперед. Также использовались вариации имитации горизонта с ногами вместе на фитболе, расположенном под грудью. Выполнение других элементов в статике (с согнутыми ногами и с ровными ногами) увеличились до двух секунд с одной. Плачевные изменения, но самое печальное то, что результат оказался вот таким:

Как мы видим, все старания не принесли своих плодов. В неделю проходило по 3 тренировки, потому как в противном случае, как я уже определил в подтягиваниях, тело не успевает восстанавливаться, по крайней мере мое. За 3 месяца удалось добиться удержания в закрытом положении – 14 секунд. Напомню, что мой рост составляет 188 сантиметров, и все обучающие ролики я вижу от товарищей максимум 175, возможно, поэтому мне этот элемент дастся совсем не скоро, но тренировки продолжаются.

На улице потеплело и я медленно перебрался из четырех стен на свежую природу и турники. Снимать получается гораздо меньше, да и результата сдвигов пока особо никаких, поэтому следующий видео отчет будет приблизительно через пару-тройку месяцев.

Но у меня в процессе новая цель похудения за месяц. Планы опять большие, надеюсь все сделать интересно и в скором времени выпустить новый ролик достижений уже в новом формате видеоблога. Поэтому подписывайтесь на Instagram, Telegram и будьте всегда и везде первыми!

0

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(7 голосов, в среднем: 3.9 из 5)



не скупись ставь лайк Подписка на обновления:

Отжимания без ног или горизонт – супер упражнение!

Отжимания без ног или в горизонте (Planche) – это продвинутое упражнение для спортсменов с хорошим уровнем физической подготовки. Если классические варианты отжиманий уже не приносят вам должного удовлетворения, попробуйте освоить этот эффектный и сложный элемент на стыке гимнастики и воркаута. При определенном терпении и трудолюбии вы войдете в число тех немногих спортсменов, кому это удалось.

Об упражнении

Выполнение горизонтальных отжиманий требует обязательной базовой подготовки. В движении активно участвуют мышцы рук и плечевого пояса, а также вся мускулатура корпуса. В качестве подготовки вы можете использовать отжимания с узкой постановкой рук (на трицепс), классические отжимания, отжимания с постановкой ног выше головы и т. д. Когда любые стандартные отжимания вы будете легко выполнять по 50 раз, можно начинать осваивать горизонт.

Помимо этого, не забывайте про тренировки мышц пресса и спины. Ведь чтобы удержать корпус в параллельном полу положении, вам нужно будет поддерживать идеальный баланс, а в этом как раз поможет согласованная работа мышц корпуса.

Обучение отжиманиям в горизонте происходит в несколько этапов – от простого, к сложному. Важную роль играет дыхание. Здесь всё как в обычных отжиманиях – выдох на подъеме, вдох на опускании. Горизонтальные отжимания подразумевают существенное напряжение мускулатуры верхней части тела, что затрудняет дыхание. На этот момент важно обратить внимание и учиться дышать ровно несмотря ни на что.

Методы обучения

Для того чтобы понять как научиться отжиматься без ног достаточно четко представить себе промежуточные этапы, которые позволят вам вывести корпус в горизонтальное положение. Тут есть два подхода.

  1. Постепенное увеличение сложности отжиманий от обычных трицепсовых, до горизонтальных. Освоение балансировки на руках происходит постепенно в процессе усложнения упражнения.
  2. Первоначальное обучение балансировке на руках с ногами, поджатыми к корпусу, разведенными в стороны и вытянутыми в горизонталь. Дальнейшее обучение отжиманиям в каждом из освоенных положений.

Вы можете выбрать любой из приведенных способов или комбинировать их. Конечная цель, так или иначе, одна.

Способ первый

При этом подходе вы постепенно увеличиваете сложность отжиманий, в финале выходя в горизонт.

Итак, этапы выглядят следующим образом.

  • Первым этапом вам нужно научиться выполнять отжимания на трицепс, постепенно подвигая руки ближе к поясу. Кисти ставятся при этом на ширине плеч, а пальцы направляются вперед, локти прижимаются к корпусу. Если гибкость ваших кистей недостаточна для такого положения, разверните пальцы в стороны. Эти отжимания нужно довести минимум до 20 раз в трех подходах.
  • На втором этапе вы уже начинаете поднимать ноги, пока что опираясь о стену. Стены вы немного касаетесь стопами, подстраховывая себя от опускания ног на пол. Во время отжимания делаете небольшие скользящие шажки вверх-вниз по стене. Постепенно старайтесь свести касание стены к минимуму. Доведите количество таких отжиманий до 20, как и в предыдущем случае.
  • Третий этап – отжимания без опоры, ноги разведены. Когда ваши ноги не соединены вместе, а немного разведены в стороны, баланс поддерживать значительно проще. На этом же этапе вы учитесь выходить в горизонт не из лежачего положения, а из положения сидя на корточках, руки по бокам корпуса. Для этого, сидя на корточках, вы переносите вес тела на руки и распрямляете ноги назад и в стороны. Ваши мышцы уже достаточно подготовлены к этому движению на предыдущих этапах, потребуется только наработать координацию. Научитесь выходить в горизонтальное положение и отжиматься таким образом 3 подхода по 5 раз.
  • Финал – все то же самое, что и на предыдущем этапе, только теперь вы соединяете ноги вместе. Это те самые горизонтальные отжимания, к которым вы изначально стремились. Поздравляю, вы вышли на новый уровень владения собственным телом! Выполняйте 3 подхода по 5 раз.

Способ второй

Этот метод подразумевает, что сначала вы учитесь держать вес тела на одних только руках, не используя ноги. После наработки этого навыка вы начинаете выполнять отжимания без ног в сгруппированном положении. А далее вы разгибаете ноги назад и учитесь держать корпус и отжиматься в горизонтали.

Рассмотрим подробнее:

  • Первый этап – балансировка на руках. Сядьте на корточки, поставьте руки по обе стороны от себя. Перенося вес на руки, постепенно поднимайте таз. Старайтесь стоять в таком положении максимально долго (сколько сможете). Отработав поддержание баланса, пробуйте отжиматься в таком положении. Доведите количество отжиманий до 20.
  • На втором этапе из положения на корточках научитесь поднимать таз выше и разгибать ноги в стороны. Держитесь в таком положении максимально долго. Затем начинайте отжиматься с разведенными ногами.
  • Третий этап подразумевает выход из сидячего положения сразу в горизонт со сведенными ногами. Как только отработали баланс – приступайте к тренировке отжиманий. Доведите упражнение до 5 повторений в трех подходах. Вы добились цели, пожинайте спортивные лавры!

Этот метод точно так же, как и предыдущий, приведет вас к результату. Важные моменты, на которые следует обратить внимание в том и другом случае – это полный контроль над мышцами корпуса и ровное дыхание.

Отжимания в горизонте – это сложное и красивое упражнение, выполнение которого показывает, что ваш уровень физической подготовки действительно вызывает восхищение!

Чем известен первый золотой медалист Олимпийских игр 1896 года в Афинах | Владерович

В этой статье мы разберем, кто придумал и впервые официально выполнил элемент горизонт, или же фул планш (упор на ровных руках, ноги над землей и тело в горизонтальной линии).

Затронем историю спортивной гимнастики, как проходили первые Олимпийские игры, чем прославились первые олимпийцы. Разберем вариации элемента горизонт, невероятные рекорды, анатомию движения и многие другие моменты. И сравним, чем же современники отличаются от атлетов 100 лет назад.

Горизонт (фул планш) — тело в одной линии параллельно земле, руки прямые

Горизонт (фул планш) — тело в одной линии параллельно земле, руки прямые

Кто придумал элемент и когда

Этот немец, Карл Шуман, ростом 158 см и весом 71 кг впервые показал элемент горизонтальный упор на локтях. В 1896 году это ещё считалось сложным, а “в народе” элемент называется “крокодильчик”. Карл вошел в историю, и его даже изображали на современных почтовых марках.

Но несмотря на то, что у атлета были хорошие и другие показатели, спорт развивался так стремительно, что на следующие олимпиады Карл уже не проходил конкуренцию.

Почтовая марка Германии, образца 1996 года, Карл Шуман — первый золотой медалист в истории олимпийских игр

Почтовая марка Германии, образца 1996 года, Карл Шуман — первый золотой медалист в истории олимпийских игр

В 1900 году в Филадельфии некий акробат Профессор Паулинетти уверенно держал балансы, что-то между современными элементами флага на одной и планша на одной руке. А в 1940 он написал книгу, где поделился всем своим опытом. В 2012 книгу реставрировали и её можно найти на на «полках» Амазона.

Первый, кто на фото делал гимнастический элемент планш на одной руке

Первый, кто на фото делал гимнастический элемент планш на одной руке

Следующий большой скачок в планше (горизонте) на официальном уровне был сделан в 1908 году на Олимпийских играх в Лондоне. В индивидуальном зачете по гимнастике золото взял итальянец Альберто Браглиа. Тогда он впервые показал миру фул планш с прогнутой спиной, в народе называемый “банана-планш”.

Альберто Браглия, первый кто сделал горизонт ноги вместе на ровных руках на Олимпийских играх.

Альберто Браглия, первый кто сделал горизонт ноги вместе на ровных руках на Олимпийских играх.

Как дела у современников?

Слава Крипак делает такие вещи на пальцах, что просто даже страшно смотреть. Атлет из горизонта в стойку на руках может зайти, пожалуй, любым способом. И на 4 пальцах, и на 3 пальцах, ну и в завершении, вообще выжимает тело в стойку на  2  больших пальцах. Попахивает Шаолинем, но он простой парень, который тренируется дома.

Тут даже, не знаю, какая вариация сложнее, на 2 или на 3 трех пальцах. Парень капитально и очень долго укреплял своих пальцы, постепенно отжимаясь от пола, убирал всё больше и больше пальцев.

Уличный турникмен Слава Крипак, он на пальцах может сделать то, что ещё лет 50 назад сложно было представить в гимнастике

Уличный турникмен Слава Крипак, он на пальцах может сделать то, что ещё лет 50 назад сложно было представить в гимнастике

Мировой рекорд в горизонте на одной руке выполняет атлет Валера  Кищенко — 23,5 сек, ещё с 2013 года. Да, его повторяли, возможно, более чисто заграничные атлеты, но даже в худшей технике никто не приблизился к этому времени. Максимум было 17 секунд у атлета из Франции.

Валера Кищенко — ещё один уличный не профессиональный гимнаст, с мировым рекордом в планше на одной руке.

Валера Кищенко — ещё один уличный не профессиональный гимнаст, с мировым рекордом в планше на одной руке.

Что же будет через 10-20 лет?

Нам часто кажется, что достижения многих атлетов какая-то фантастика и им дается все легко. Но ведь раньше, и этих элементов не существовало. Все рекорды, которые мы видим, однажды, появились в мыслях рекордсмена и это стало реальностью.

Хороший пример, на забеге дистанцией 100 метров долго не могли преодолеть установленный рекорд и психологические барьеры мешали спортсменам. Как только один сделал «невозможное», в этот же год ещё четыре человека преодолели рекордную отметку.

Вывод. Первым быть всегда сложно, но интересно и возможно. Ну, а больше рекордов и редкие кадры с первой Олимпиады 1986 года, кому интересно, можно увидеть в полном видеосюжете:

Сюжет о гимнастических рекордах современности и прошлых лет.

Упражнение горизонт в воркауте: техника выполнения, подготовка новичков

В воркауте много эффектных упражнений, одно из них — горизонт. Его хочется научиться делать не только ради оказываемого эффекта. Горизонт — это настоящий трюк для начинающего воркаутера, амбициозная цель, к которой хочется стремиться. Научиться делать это упражнение в теории под силу каждому, но для этого придется поработать над собой. К подготовке нужно подходить с умом, иначе вместо результата можно получить повреждения. В этой статье мы расскажем о пользе и вреде упражнения горизонт, а также о подготовке к его выполнению. Ты узнаешь, какие мышцы должны работать при выполнении в правильной технике.

Этот элемент позаимствован из спортивной гимнастики, в воркауте он стал очень популярным. Второе название — планш. Суть приема в удержании тела на руках, чтобы оно было параллельным полу. При этом кисти должны стоять на поверхности под поясом.

Когда тело принимает такое положение, в действие приходит множество мышц: грудные, мышцы спины и брюшного пресса, трицепсы, передняя и средняя дельта, другие мышцы плеча. Также нагрузку получают бедренные и ягодичные мышцы, они напрягаются, чтобы удержать ноги в горизонтальном положении на весу.

Польза и вред

Польза очевидна — это сложное упражнение, которое заставляет одновременно работать множество мышечных групп. Оно помогает укрепить торс, сделать более сильными и рельефными трицепсы и дельты. Подходит для тренировочных программ, направленных на сушку, так как несет в себе высокую статичную нагрузку. Каждому воркаутеру хотелось бы похвастаться умением делать горизонт, это действительно весомая заслуга.

Вред принесет в двух случаях: при неправильной технике и при выполнении человеком с противопоказаниями. От горизонта лучше отказаться при:

  • наличии грыж и протрузий;
  • слабых пальцах рук, при наличии вывихов;
  • травме позвоночника или суставов верхних конечностей.

Техника выполнения

Горизонт можно делать на полу и на стуле. При выполнении на полу в горизонт можно перейти из положения лежа или стоя. В результате должен выйти надежный упор, носки вытянуты, ноги не прогибаются, ладони стоят под поясом для равновесия положения. 

Делать на стуле сложнее, для этого нужно обладать хорошим чувством баланса. Потребуется два стула, чтобы упереться в них кистями. Упираясь руками, сначала нужно вытянуть тело с поднятыми ногами, затем плавно опустить их до горизонтального положения, при этом корпус будет продвигаться вперед. Ноги постепенно выпрямляются по мере продвижения тела вперед.

Если это первая проба, то лучше раскидать по полу подушки, чтобы смягчить возможное падение.

Делать горизонт можно на турнике и на брусьях, но новичкам лучше все же начать с классического исполнения на полу. Существует две техники: более простая с ногами врозь и более сложная, где они сведены вместе. Чем шире расставлены ноги, тем проще сохранять равновесие.

Подготовительные упражнения

Понятно, что выполнению горизонта предшествует подготовка. Это сложное статическое упражнение, подготовительными к нему выступают более простые динамические. Перед первой попыткой встать в горизонт необходимо хорошо укрепить мышцы рук и плечи. Они должны быть достаточно сильными, чтобы удерживать весь вес тела. Если мышечной силы не хватит, то нагрузка пойдет на суставы, что легко приведет к травме.

Обязательно нужно делать отжимания, это одно из лучших упражнений для плеч, а также для круглых мышц спины, которые тоже должны быть достаточно сильными. Чтобы из обычного отжимания сделать подготовительное для горизонта, нужно постепенно смещать тело вперед относительно рук. Постепенно руки должны дойти до уровня пояса. Не имеет смысла пытаться сделать трюк, пока не сможешь делать как минимум по двадцать отжиманий из такой позиции.

Другое эффективное упражнение — отжимание с ногами у стены. Техника практически такая же, руки так же расположены под поясом. Отличие в постановке ног, стопы касаются стены, но не упираются, а скользят по ней. Делать такие отжимания нужно в носках, чтобы скользить ими по стене и чувствовать свое положение. Таких отжиманий тоже нужно научиться делать как минимум по 20.

Есть еще одно эффективное подготовительное упражнение, его называют лягушкой или поплавком. У него есть несколько вариантов выполнения:

  • опираться на трицепсы. Ладони и стопы стоя на полу, равновесие нужно ловить ладонями. В начале можно немного сгибать локти, чтобы научиться ловить баланс. Старайся оторвать от пола ноги, сохраняя равновесие, можешь опираться коленями в трицепсы;
  • не опираясь. Все делается так же, только руки прямые, и они являются единственной опорой. Ноги согнуты, спина принимает горизонтальное положение;
  • почти горизонт. Упрись кистями в пол, выпрями тело, подай его вперед, носки касаются пола. Пробуй оторвать прямые ноги от пола, удерживай их в приподнятом положении так долго, как сможешь. В начале это будут секунды, по мере тренировок время увеличится.

Если у тебя есть фитбол, это очень хорошо, тогда тебе будет доступна еще одна подготовительная стадия — горизонт с ногами на нестабильной опоре. Вместо фитбола можно использовать резиновый жгут, зафиксированный на турнике.

Ошибки новичков

При выполнении такого сложного трюка любая ошибка может привести к травме. Перечислим самые распространенные ошибки начинающих атлетов. Важно проверять свою технику на их наличие, при необходимости — исправлять:

  • согнутые локти, от этого меняется нагрузка на суставы;
  • поддерживание тела плечами и локтями;
  • прогибы спины, обычно прогибается поясница. Это неправильно и опасно;
  • непроизвольный подъем ягодиц;
  • сгибание ног.

Ошибки будут неизбежно возникать, так как тело стремится любыми путями облегчить себе сложную задачу. Но любая из них поправима. В среднем новичку с подготовкой ниже среднего на подготовку требуется около полугода. Это будет путь не только к горизонту, но и к совершенствованию тела. Оно станет более сильным и выносливым, проявится красивый мышечный рельеф.

Вопрос: Как выполнять Планш? — Спорт и фитнес

Содержание статьи:

 

ГОРИЗОНТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ! ЗАКРЫТЫЙ ГОРИЗОНТ ОБУЧЕНИЕ+ОШИБКА ИСПОЛНЕНИЯ.

Видео взято с канала: Школа Воркаута


 

КРИС ХЕРИА. FULL PLANCHE TUTORIAL / ГОРИЗОНТ ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО шаг за шагом

Показать описание

КРИС ХЕРИА. ЭТО ОБЯЗАН УМЕТЬ ТУРНИКМЕН! ПЛАНШ (ГОРИЗОНТ) полное руководство шаг за шагом!
► Магазине WORKOUT http://workoutshop.ru/youtube-gyminfo.
► 28-ми дневная программа тренировки от Майка Васкеса: http://bit.ly/2hzXTSb.
► Наш TELEGRAM: http://bit.ly/2himLxU.
► Наш INSTAGRAM: http://bit.ly/2himNpw.
► Подпишись на канал: https://goo.gl/NC9Vvk.
► ССЫЛКА на ВИДЕО: http://www.youtube.com/watch?v=Wni6phTyjwo.
Как дела, наши самые крутые атлеты? С Вами снова Крис #Хериа, Освальддо #Лугонес и мы канал #GymFit INFO! Мы рады приветствовать Вас в новом видео от Official THENX..
Сегодня мы Вам покажем, как выполнять полный планш, или горизонт. Это будет самое полное и реально крутое детальное руководство по полному планшу такого еще реально не было! Шаг за шагом мы продемонстрируем и расскажем базовые элементы упражнения, которые помогут Вам освоить планш, или укрепить уже обретенные знания у тех кто его уже выполняет! Это будет очень полезно и познавательно! Так что усаживайтесь по удобнее и давайте начинать! Поехали!
#джимфит #джимфитинфо #gymfitinfo.
Видео переведено и озвучено коллективом проекта #GymFit INFO Ваш фитнес гид в мире спорта!!!
Озвучил Криса Хериа:
Instagram: @alexander.sharko http://bit.ly/2xLnkul.
Контакты Криса Хериа:
Instagram: @thenx @chrisheria.
Snapchat: thenx.com.
=
ПРИЛОЖЕНИЯ THENX по КАЛИСТЕНИКЕ:
=
THENX Iphone App: http://apple.co/2qHVHMi.
ANDROID App: http://bit.ly/2q6W1Y7.
THENX MUSIC: http://bit.ly/2xoQ49d.
SHOP THENX APPAREL: http://bit.ly/2wA4NRi.
=
МУЗЫКА:
=
Thenx The Chosen.mp3.
ALL RIGHTS OWNED CHANNEL OFFICIALTHENX: http://bit.ly/2q6P2hF.
=
ОПИСАНИЕ КАНАЛА:
=
Добро пожаловать на канал «GymFit INFO»! Здесь Вы сможете увидеть полностью дублированные видео с тренировками и советами от знаменитых звезд бодибилдинга и фитнеса, таких как: Арнольд Шварценеггер, Джей Катлер, Фил Хит, Декстер Джексон, Майк Васкес, Сержио Констанс, Майк Филизейр, а также множество мотивационных роликов с Вашими любимыми атлетами и актерами, такими как: Дуэйн Джонсон, Сильвестр Сталлоне, Мартин Форд, Скотт Эдкинс и многими др….
=
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
=
► Канал YouTube GymFit INFO: https://goo.gl/NC9Vvk.
► Сообщество Google+: https://goo.gl/QTDnLc.
► Страница Facebook: https://goo.gl/UCJ8gS.
► Сообщество VK: https://goo.gl/NtPh6s.
► Сообщество OK: https://goo.gl/28esPU.
► Web-сайт: http://gymfit.info.
► По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: http://vk.com/maksgymfit.
=
Интернет-магазины спортивного питания:
► http://bar.gymfit.info/

Видео взято с канала: GymFit INFO


 

Как Научиться Выполнять ПОЛНЫЙ ПЛАНШ (Руководство Для Начинающих от Освальдо Лугонеса, ЧАСТЬ 3)

Показать описание

Как Научиться Выполнять ПОЛНЫЙ ПЛАНШ. ЧАСТЬ 3 Поддержать канал http://www.donationalerts.ru/r/gymfitinfo.
НЕ ЛЕНИСЬ ПОДПИШИСЬ ツ http://www.youtube.com/c/gymfitinfoone.
Мы в Telegram: http://t.me/gymfitinfo.
Мы в Instagram: http://instagram.com/gymfitinfo.
Мы в ВК: https://vk.com/gymfitinfo.
Ссылка на видео: https://youtu.be/-itpIEROXu8.
Руководство Для Начинающих от Освальдо Лугонеса:
Часть 1. Планш https://youtu.be/wurGw3Ixv28.
Часть 2. Планш ноги врозь https://youtu.be/ScScWsgqIk0.
Ок, ребята, мое сегодняшнее видео будет посвящено обучению полному планшу. Обязательно завершите все этапы из предыдущих выпусков о планше для начинающих и о планше ноги врозь, прежде чем приступить к этой части тренировок..
В первом видео мы говорили о том, как увеличить силу прямых рук. А во втором видео речь шла об увеличении силы жима и силы мышц кора, необходимых для выполнения полного планша..
Это видео будет достаточно коротким, потому что если вы уже освоили предыдущие два, вы уже должны быть в состоянии выполнять планш ноги врозь. А если же у вас с этим всё еще возникают какие-то проблемы, возвращайтесь обратно к первым двум роликам..
Это видео включает в себя три шага на пути перехода от планша ноги врозь до полного планша и его освоения. Убедитесь, что вам комфортно выполнять шаг, над которым вы работаете, прежде чем приступить к следующему шагу. Выполните все упражнения подряд, а тренировку повторите 4 раза..
В отличие от планша ноги врозь, в полном планше вам необходимо больше наклоняться вперед, а также понадобится больше силы мышц кора..
Итак, давайте начинать тренировку..
ALL RIGHTS OWNED CHANNEL Osvaldo Lugones: http://bit.ly/2jVrRSF.
ALL RIGHTS OWNED CHANNEL OFFICIALTHENX: http://bit.ly/2q6P2hF.
Контакты Освальдо Лугонеса:
Instagram: @thenx @osvaldo_lugones.
Плейлист Влога Криса Хериа http://bit.ly/2o5jTuS.
#джимфит #джимфитинфо #gymfitinfo #крисхериа #освальдолугонес.
Видео переведено и озвучено коллективом проекта #GymFit INFO Ваш фитнес гид в мире спорта!!!

Видео взято с канала: GymFit INFO


 

КРИС ХЕРИА. ПЛАНШ ОБУЧЕНИЕ ГОРИЗОНТУ. (ТОП-5 упражнений) #GymFit INFO

Показать описание

Магазине WORKOUT http://workoutshop.ru/youtube-gyminfo.
Так же смотрим другие обучалки:.
1) Учим Флажок https://youtu.be/qiZi7pbmfOg.
2) Стойка на руках https://youtu.be/wt4218XiTIM.
3) Выход силы https://youtu.be/PWqiMOfz65Y.
4) Больше подтягиваться https://youtu.be/yfn2GtmQZfg.
КРИС ХЕРИА. ПЛАНШ ОБУЧЕНИЕ ГОРИЗОНТУ. (ТОП-5 упражнений).
Подпишись на канал: https://goo.gl/NC9Vvk.
ССЫЛКА на ВИДЕО в HD качестве: http://bit.ly/2uP3TwH.
Как дела, наши самые крутые атлеты? С вами снова Крис Хериа, и канал GymFit INFO. Приготовьтесь увидеть топ-5 упражнений, которые помогают освоить планш..
Отлично, и прежде чем начать, мы хотели бы подчеркнуть, что это лучшие пять упражнений, которые были самыми эффективными именно в случае Криса Хериа, когда он учился выполнять горизонт. Существует так много упражнений, которые он выполнял, которые можете выполнять и Вы – их Вы найдете в полной программе обучения планшу на Thenx.com. А сейчас же мы рассмотрим пять из них, которые, по его мнению, были лучшими для него..
=
СПИСОК УПРАЖНЕНИЙ:
=
1) 5:24 Уголок в висе (L-Sit) / уголок в висе (L-Sit) с согнутыми в коленях ногами / планш с согнутыми в коленях ногами (по 3 секунды каждое в течение 30 секунд).
2) 6:52 Раскачивание (Pump) в положении планша с согнутыми в коленях ногами (по 7 повторений каждое).
3) 9:03 Уголок в висе (L-Sit), переходящий в планш / планш ноги врозь (по 10 повторений каждое).
4) 10:36 Удержание на кольцах (3 подхода до отказа).
5) 13:08 Махи прямыми руками с гантелями «вокруг света» (10 повторений + удержание до отказа).
Повторить тренировку 4 раза.
#джимфит #горизонт #планш #gymfitinfo.
Музыка:
Интро Thenx The Chosen.mp3.
=
ПРИЛОЖЕНИЯ THENX по КАЛИСТЕНИКЕ:
=
THENX Iphone App: http://clkmein.com/qAsYV0.
ANDROID App: http://clkmein.com/qAsUx5.
=THENX Shop:=
http://ceesty.com/qZwPY1.
Видео переведено и озвучено коллективом проекта #GymFit INFO Ваш фитнес гид в мире спорта!!!
ALL RIGHTS OWNED CHANNEL OFFICIALTHENX: http://bit.ly/2q6P2hF.
ORIGINAL VERSION: http://bit.ly/2uP3TwH.
=
ОПИСАНИЕ КАНАЛА:
=
Добро пожаловать на канал «GymFit INFO»! Здесь Вы сможете увидеть полностью дублированные видео с тренировками и советами от знаменитых звезд бодибилдинга и фитнеса, таких как: Арнольд Шварценеггер, Джей Катлер, Фил Хит, Декстер Джексон, Майк Васкес, Сержио Констанс, Майк Филизейр, а также множество мотивационных роликов с Вашими любимыми атлетами и актерами, такими как: Дуэйн Джонсон, Сильвестр Сталлоне, Мартин Форд, Скотт Эдкинс и многими др….
=
МЫ В СОЦСЕТЯХ:
=
► Канал YouTube GymFit INFO: https://goo.gl/NC9Vvk.
► Сообщество Google+: https://goo.gl/QTDnLc.
► Страница Facebook: https://goo.gl/UCJ8gS.
► Сообщество VK: https://goo.gl/NtPh6s.
► Сообщество OK: https://goo.gl/28esPU.
► Web-сайт: http://gymfit.info.
► По вопросам сотрудничества и размещения рекламы: http://vk.com/maksgymfit.
=
Интернет-магазины спортивного питания:
► http://bar.gymfit.info/

Видео взято с канала: GymFit INFO


 

Как Научиться Выполнять ПЛАНШ НОГИ ВРОЗЬ (Руководство Для Начинающих от Освальдо Лугонеса, ЧАСТЬ 2)

Видео взято с канала: GymFit INFO


 

ПЛАНШ для начинающих. Как научиться горизонт? — Street WORKOUT в домашних условиях

Показать описание

ПЛАНШ для начинающих. Как научиться горизонт? ЧЕМПИОН России по Street WORKOUT Дмитрий Кузнецов всё подробно объяснит..
Подпишись на канал МИРНЫЙ ВОИН.
https://vk.com/bboytwisty.
https://www.instagram.com/bboytwisty/.
http://bboy-blog.com/.
https://www.instagram.com/dima_kuzya/.
https://www.youtube.com/channel/UCv4cS_08k4QOVlvTDjXAD1g.
Теги к видео: чемпион россии, street workout, планш для начинающих, стрит воркаут, в домашних условиях, как научиться горизонт, горизонт, plance, горизонт научиться быстро, как я научился горизонт, дмитрий кузнецов, чемпион по street workout, канал мирный воин, road to the dream зал, стрит воркаут для начинающих, планш.
#planche #горизонт #streetworkout #чемпион #планш #roadtothedream

Видео взято с канала: МИРНЫЙ ВОИН


 

Как Научиться Выполнять Планш (Руководство Для Начинающих от Освальдо Лугонеса, ЧАСТЬ 1)

Видео взято с канала: GymFit INFO


Гюстав Планш (1808-1857). Sa Vie | Сын критического искусства | Сын критического драматического произведения Бенвенуты, Суер Мэри, О.П .: Хорошо — Мягкая обложка (1936)

Издано Э. де Боккаром, Париж, 1936 г.

Состояние: хорошее-

Мягкое покрытие


Об этом товаре

Мягкая обложка.Хорошо- / Очень хорошо для возраста. Износ к краям и углам; истирание / истирание чехлов; некоторое загрязнение / потемнение покрытий; косой к позвоночнику; складка к позвоночнику; загар к корешку и краям обложек; неразрезанные / декорированные края страницы; имя бывшего владельца и город написаны на обложке; помечено чернилами сноска на странице 15, исправляющая ошибку. Текст на французском языке. Инвентарный список продавца № 21764

Задайте вопрос продавцу

Библиографические данные

Название: Гюстав Планш (1808-1857).Sa Vie | Сын …

Издатель: Э. де Боккар, Париж

Дата публикации: 1936

Переплет: Мягкая обложка

Состояние книги: Хорошее —

Пылезащитный кожух Состояние: Пылезащитный кожух в комплекте

Описание магазина

Специализируется на научной фантастике, кулинарных книгах, истории тихоокеанского северо-запада, западной Америке, искусстве, небольшой прессе, социальных науках и литературе.http://seattlehorizonbooks.com

Посетить витрину продавца

Условия продажи:

Мы гарантируем состояние каждой книги, как это описано на веб-сайтах Abebooks. Если вы недовольны своей покупкой (неправильная книга / не в соответствии с описанием / повреждена) или если заказ не прибыл, вы имеете право на возмещение в течение 30 дней с предполагаемой даты доставки. Если вы передумали по поводу заказанной книги, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос продавцу», чтобы связаться с нами, и мы ответим в течение 2 рабочих дней.

Условия доставки:

Стоимость доставки указана для книг весом 2,2 фунта или 1 кг. Если ваш заказ на книгу тяжелый или негабаритный, мы можем связаться с вами, чтобы сообщить, что требуется дополнительная доставка.

Список книг продавца

Способы оплаты
принимает продавец

Planche 2: Les spécimens ont été blanchis à la fumée de magnésium.Les …

Несколько ассоциаций ископаемых аммонитов из Сьерра-де-Альбаррасин (Теруэль, Кастильская ветвь) содержат многочисленные образцы зон Овал и Лавиускула (нижний байос, средняя юра), включая микроконхи и макроконхи характерного рода Albarracinites. Было изучено более 1500 аммонитов из типового горизонта вида A. albarraciniensis в обнажении Масада Тойуэла.
Аммониты обычно сохраняются в виде фосфатированных, известковых, конкреционных внутренних форм (средний размер = 50.5 мм) плоских раковин, частично или полностью заполненных относительно неоднородным аргиллитовым или вакстоновым осадком. Преобладают неполные фрагментированные фрагмоконы с кальцитовыми перегородками, обычно со следами округлости, корки и биоэрозии. Тафономические данные, такие как преобладающие тафономические популяции типа 3, состоящие из реконструированных, относительно разнородных конкреционных внутренних форм, изолированных конкреционных камер тела и полых аммонитов, несущих следы абразии, биоэрозии и корковых организмов, указывают на низкую скорость осаждения и случайные высокая скорость накопления наносов в мелководной морской среде из-за просеивания и обхода осадков, прерванных штормовыми осадконакоплениями.Исключительная встречаемость тафонических популяций типа 2, принадлежащих к альбаррацинитам и гебетоксиитам, с преобладанием раковин недовозрастных особей и отсутствием молоди, предполагает автохтонное биогенное производство раковин коренными популяциями субсредиземноморских таксонов в системе Иберийской платформы.
В обнажении Masada Toyuela пласты Albarracinites соответствуют конденсированному разрезу, развитому в мелководных, открытых морских карбонатных средах Внешней кастильской платформы. Острое, неровное основание пластов и нормальная сортировка переработанных элементов предполагают, что эти карбонатные отложения подверглись воздействию тяговых токов, размыва и переотложения.Слои известняка представляют собой осадочные явления, связанные со штормом, тогда как местные мергелевые интервалы представляют собой временные интервалы фонового осаждения веяния и обхода на морском дне. Этот конденсированный участок состоит, по меньшей мере, из четырех дециметрических или сантиметровых интервалов расширенных отложений, уложенных друг на друга и демонстрирующих общее истончение вверх, которые составляют последовательность углубления, развивающуюся в течение двух биохронов. Тафономические результаты также подтверждают развитие фазы зарождающегося углубления, которая представляет собой первый эпизод полуцикла углубления третьего порядка в районе Альбаррасин в пределах кастильской платформы во время биохронов Овале и Лавиускула (ранний байос).

Plancher stratifié Parador Basic 600 Chêne Horizon Natur Castle planche 4V

Plancher stratifié Parador Basic 600 Chêne Horizon Natur Castle planche 4V

Ce revêtement de sol stratifié de Parador est republicueux de l’environnement. Утилитарное дерево для производства, устойчивого к лесоводству , прочного . Это документ с этикетками PEFC et FSC . En outre, ce stratifié est inoffensif pour la santé .L ‘ ange bleu vous donne l’assurance que le stratifié est peu загрязнитель. Тесты, проводимые на стадии обнаружения активных веществ, не допускают наличия условий, требующих подтверждения на этикетке LGA «Тест на отсутствие веществ». Un autre avantage de ce revêtement de sol est sa robustesse . Cela signifie que ni les roulettes des chaises ni les pieds des meubles ne laissent de marques permanentes sur le stratifié lorsqu’ils sont déplacés. Même le stress постоянное причинение par les meubles ne laisse généralement aucune trace sur ce sol.

Où ce stratifié peut-il être utilisé?

En raison de ses classes de service, ce stratifié est adapte à une utilization dans:

  • Кухни
  • Salles de séjour
  • Диванные комнаты
  • Детские комнаты
  • Коридоры
  • Офис по месту жительства
  • petits bureaux
  • Отель
  • Salles de classe
  • Бутики

Ce stratifié ne convient pas aux salles de bains et autres pièces humides.

Vous aurez besoin de ces outils et al.

Des outils que vous avez probablement à la maison: Couteau, règle pliante ou mètre ruban, цветной карандаш, ruban adhésif, scie et marteau. En outre, vous devriez utiliser les aides et outils suivants, que Parador a spécialement développés pour la position: Tirer des fers, marteler des blocs et des cales de claquement . Avec ces derniers, vous êtes bien équipé pour l’installation proprement dite. Mais vous aurez aussi besoin de beaucoup plus pour l ‘»украшение».Il y a tout d’abord les plinthes , avec lesquelles vous créez une transition agréable entre le mur et le sol stratifié. Les profils de sol permettent une transition nette d’une pièce à l’autre. Вы можете использовать chauffantes rosettes pour couvrir les découpes des tuyaux de chauffage.

Caractéristiques des sols stratifiés Parador Basic 600 Chêne Horizon Nature Planche Château 4V en un coup d’œil
  • Изготовитель: Parador
  • Серия: Базовый 600
  • Тип древесины: Chêne
  • Couleur: каштановый шод
  • Концепция: Planches d’écluse avec Biseau Environmentnant
  • Longueur: 2.200 мм
  • Largeur: 243 мм
  • диаметр: 8 мм
  • Площадь: 7 досок, паркет, все соответствует площади 2 988 м².
  • Poids d’un colis: 21,35 кг
  • для удобной установки в соответствии с требованиями пользователя
  • Термическое сопротивление: 0,043 м²K / Вт
  • монтажный элемент с системой подключения Safe-Lock Pro
  • Не одобрено для коллажа на поверхности
  • Les classes de service: Privé NK23, коммерческий NK32
  • Класс абразии: AC 4
  • Résistance à la lumière: Laine échelle pâle au moins au niveau 6, échelle grise au moins au niveau 4
  • Protection contre la houle de bordure sur tout le pourtour
  • 12 Гарантия для частного использования

Тёпфер, зигзаг относительно горизонта

Agrandir Original (jpeg, 1,9M)

Histoire de Monsieur Cryptogame , предварительная версия inédite en carnets, 1830

1Lorsqu’on se repenche sur ce que Töpffer nommait ses «Histoires en estampes», ce qui frappe d’emblée le lecteur est leur, формат: продолговатый «à l’italienne», по сравнению с форматом dit «à la française», c’est-à-dire plus haut que large.Ce dernier format va l’emporter finalale, et très précocement, dernier определенные альбомы Гюстава Доре (по Trois Artistes incpris et mécontents , 1851 или Histoire ou Pittoresque, dramatique et caricaturale de la Sainte les endesie 9017) альбомы де Чам. Этот формат продолжает доминировать над большим количеством альбомов современников. Les raisons en sont essentiellement pratiques: solidité plus grande de la reliure, encombrement et présentation chez les libraires.Mais il est intéressant d’examiner de plus près les caractéristiques de ce format originel, voulu par Töpffer, tant dans ses carnets de voyages que dans ses histoires en estampes. Pourquoi une telle affirmation de l’horizontalité et s’agit-il seulement d’une question formelle? Cependant, au tout début, Töpffer envisageait une horizontalité moins radicale.

2Le dispositif des premières «Bandes dessinées» composées par Rodolphe Töpffer comportait dans leur version de départ deux rangées d’images par planche.Il a été Abandonné au profit d’une seule rangée — que l’on appelle strip aujourd’hui — dans la presentation définitive qui eut par la suite un succès: il s’agit de la «collection des Jabot», du nom du premier d’entre eux paru en 1833, Histoire de Monsieur Jabot , alors même que le premier réalisé, la toute première «bande dessinée», фут Les Amours de Monsieur Vieux Bois , en 1827, originale dans une édition de quelques centaines d’exemplaires, introuvable aujourd’hui.

3Pourquoi Rodolphe Töpffer a-t-il renoncé à cette forme pourtant convaincante de bande dessinée à deux registres superposés? Nous allons tout d’abord commenter brièvement ces premières version d’histoires en estampes, restées à l’état de brouillons inédits. Puis nous excinerons les carnets de voyage par lesquels le Genevois a commencé dans les années 1820, et dont quatorze sur vingt-quatre seulement onté publiés. Enfin nous reviendrons aux histoires en estampes dans leur forme définitive en nous rapprochant de leurs sujets pour comprendre le choix de l’auteur.

  • 1 Je представляет ici pour la démonstration un paragraphe de mon livre paru en 2010 ( Créer une BD , Paris, (…)

4Chronologiquement du point de vue de la création1, nous pouvons nous rendre compte ci-après (рис. 1–4) que les deux planches de s Amours de Monsieur Vieux Bois воспроизводит в новой первоначальной версии 1827 г. 1839, semblent perdre quelque выбрал: moins d’images sur la planche, donc moins d’interaction повествование, отказ от использования diagonales en fin de strips le long desquelles le look peut glisser au début du strip inférieur.

Рис.2

Agrandir Original (jpeg, 2,9M)

Рис. 1 и 2: Les Amours de Monsieur Vieux Bois , première version inédite (1827) et version publiée (1839)

Рис.4

Agrandir Original (jpeg, 3,1M)

Рис. 3 и 4: Les Amours de Monsieur Vieux Bois , première version inédite (1827) et version publiée (1839)

  • 2 Benoît Peeters, Case, planche, récit , Paris, Casterman, 1991; revu en 1998.

5De même, l ’ Histoire de Monsieur Cryptogame jouait, dans sa première Approche en 1830, de davantage de varété dans la place du texte (Disposé sous l’image finalalement, рис. 5 и 6). Et les jeux de densité graphique étaient également beaucoup plus riches. Ce processus d’affadissement видимый se poursuit avec l’interprétation de Cham qui omet de retourner les images en les gravant pour L’Illustration en 1845, com cela a été déjà related2: «Le lecteur revient à chaque case sur ses pas» (Инжир.7-9).

6

Рис.6

Agrandir Original (jpeg, 3,1M)

Рис. 5 и 6: Histoire de Monsieur Cryptogame , deuxième version inédite, 1845

63

Рис.9

Agrandir Original (jpeg, 2,6M)

Рис.7–9: Histoire de Monsieur Cryptogame , тройная версия от Cham, 1845

7Enfin, chez Monsieur Crépin (1837), l’interaction des images disparaît au profit aussi d’une meilleure lisibilité. Toujours chez Monsieur Crépin , знаменитая сцена из «Tâter crânien» из шести изображений, равных двум в второй опубликованной версии, свободная надстройка над кадрами, усиливающими двойное измерение.Si Töpffer Abandonne ce système — très en avance sur son temps — à deux strips superposés, quel peut donc en être la raison? Le lecteur n’aurait-il pas eu une idée à la fois plus global, plus vivante et plus animée de la scène où le personnage jouait et décomposait son mouvement плюс longtemps? L’effet de mime était redoublé. Les images se renvoyaient les unes aux autres et le compare du lecteur empruntait des chemins obliques et pas uniquement latéraux. La superposition des registres permettait en effet de jouer des diagonales et donc de dramatiser, de Dynamiser le récit.Cette lecture impliquait-elle un Emergency de déchiffrement des images (en l’occurrence de gauche à droite puis de haut en bas) que l’inventeur aurait jugé trop important à l’époque pour un lecteur encore vierge de toute absolute en la матьер? Il se Trouve que Töpffer avait déjà expérimenté la planche à plusieurs registres, et c’est de manière plutôt inattendue dans ses carnets de voyage que cela se joue.

8Cette planche (рис.10), extraite de Voyage entre deux eaux , 1829, et réalisée au lavis d’encre de Chine, met en scène plusieurs personnages et la repétition de l’un d’entre eux, господин Делапланш ( sic !), Permet de parler véritablement de planche et de narration.Или que raconte-t-elle? Une scène de brouillard, de glissade. Une scène de confusion. Dans l’esprit de Töpffer, une telle planche qui superpose les rangées d’images (ici jusqu’à trois) est associée à l’idée de chaos. Avançons plus loin, dans le travail largement méconnu de Töpffer sur ses carnets de voyage. Комментарий есть-il venu au carnet Com forme définitive, qui n’existait pas ou marginalement avant lui?

Рис.10

Agrandir Original (jpeg, 3,8M)

Рис.10: Voyage entre deux eaux, 1829

  • 3 В продаже на Tristram Shandy , antérieur au Voyage sentimental, où se rencontre déjà la fame (…)

9Dans le Voyage sentimental que fait l’Anglais Sterne en France et en Italie en 1765, et dont il tyre un texte (sans dessin mais dont de nombreuses réditions seront illustrées) d’une saveur subtilement ironique, l’auteur dont il tyre un texte (sans dessin mais dont de nombreuses réditions seront illustrées) Une vision très staffle des leux qu’il traverse et de rencontres aussi charmantes qu’éphémères.Sterne se démarque par là des autres récits de voyage qui foisonnèrent dans cette second moitié du xviii e siècle et qui avaient plutôt для амбиций, определенных объектами в описаниях платных и villes alors enoreus large. Mais ce qui va вероятный влиятельный человек Töpffer est l’attitude de Sterne au Cours de ce voyage autobiographique: même s’il connaît sa destination, il se livre en chemin aux flâneries et au plaisir des rencontres imprévues. Prémices du zigzag3.

10Родольф Тёпфер, изобретатель литературы в 1827 году в стиле «девьендра-ла-банд-дессинэ», представляет собой прекрасный формат в итальянском стиле в стиле дежа, вызванный путешествием. S’agit-il d’un simple souci de cohérence éditoriale? Töpffer représente le zigzag de plusieurs façons: zigzag des lignes de crête des montagnes alpines, zigzag des flots, secouant en tous le frêle esquif qui le transporte avec ses élèves, zigzag des sentiers, qui pentes de lésélèves, zigzag des sentiers, qui pentes entele ente leeves, zigzag des sentiers, qui pentes entele ente lee.

Рис.11

Agrandir Original (jpeg, 1,6M)

Рис. 11: Effets du balancement, hors-texte de Voyage entre deux eaux , inédit (1829), première édition du Journal de Genève en 1943

Рис.12

Agrandir Original (jpeg, 3,4M)

Рис. 12: In-texte de Voyage à la Grande Charreuse (1833), rédition chez Boissonas (1922)

11Il est une autre form qui peut s’apparenter au zigzag: les allers-retours que fait l’auteur entre des scènes intérieures et extérieures; Entre les espaces étroits, petits et sombres des auberges la nuit, leux de pénombre où les personnages sont souvent «aveugles» или somnambules d’une part et les vastes Panoramas des montagnes vertigineuses, des glaciers éblouissants de lumièrent auxre qui l’équipée d’autre часть.

Рис.13

Agrandir Original (jpeg, 4,1M)

Рис. 13: Страница 55 de Voyage en zigzag par monts et par vaux, EO, 1836

12La напряженность, которая является безопасным входом в маленькие тексты и закуски, Pleine page est frappante et al.

13Les titres des carnets de voyage que Töpffer réalise entre 1825 et 1842 (voir liste en fin d’article), annoncent l’humour et son got déterminé pour l’Ancdote: ainsi le Voyage aquatico-Historo-Romantico-Comico-comique dans le nord-est (1826), ou bien le Voyage en Italie à la poursuite d’un pasport (1828) et encore le Voyage entre deux eaux (1829), à l’époque même où Töpffer invente presque simultanément la littérature en estampes.Ces titres vantent, chacun à leur gré, le charme profond des étapes imprévues, des rencontres saugrenues, des incidents de parcours et d’étape qui font les voyages vrais. Jusqu’à celui qui s’imprimera dans les mémoires grâce à son titre fabuleux: Voyage en zigzag par monts et par vaux en 1836.

14La fortune de ce titre réapparaît dans Voyages en zigzag et Nouveaux Voyages en zigzag , au pluriel, puisqu’ils reprennent le premier cinq et le second trois voyages du professeur (рис.15). Ils ne seront que des compilations editoriales et selon moi des trahisons visuelles, mais c’est par elles et leurs innombrables réditions que Töpffer accédera à la postérité. «Великие сцены Швейцарии — это заброшенные законы о профанации красителей», сожаление о деже Тёпфера в сыне эпохи. Avant que ses dessins légers et spontanés ne se voient outragés à leur tour par lest graphique des graveurs, qui interprétent pesamment son travail dans ces éditions tardives des Voyages en zigzag ; le premier paraît en 1844, deux ans avant la disparition de Rodolphe Töpffer emporté par une maladie des yeux et de la rate à 47 ans, et le second est posthume.

15

Рис.14

Agrandir Original (jpeg, 3,8M)

Рис.

16

Рис.15

Agrandir Original (jpeg, 4,0M)

Рис.15: Страница frontispice et percaline gravée de couverture de Nouveaux Voyages en zigzag (éditions Garnier, 1850)

17Il existe enfin un motif de zigzag présent … griffe le papier en allers-retours nerveux qui font vibrer le dessin, en special dans le traitement des ombres.

  • 4 Essais de Physiognomonie , автограф в Женеве, 1845, стр.13

18Rodolphe определяет lui-même son trait par des «bond de plume4».

Рис.16

Agrandir Original (jpeg, 1,3M)

Рис.16: Extrait de la page 7 de Monsieur Pencil (1840)

19Cette spontanéité du zigzag graphique va de pair, dans les carnets de voyage com dans les histoires en estampes, dans des dominantes opposées, avec le Choix affirmé d’une cohabitation visuelle singulière qui va caractérisffle entre de l’tepérication style: de l’tep. manuscrit, écriture cursive et croquis légers, à l’aspect délibérément inachevé.Il écrit encore5 (рис. 17):

Le sentiment qui Trouve est plus heureux que le savoir qui imite; жестокое обращение с насилием в форме насилия в формах tout en enjambant les détails sert mieux la verve que l’habileté circonspecte qui courtise les formes en se marquant dans les détails; enfin, dans les sujets plaisants surtout, ou de folle fantaisie, une ânerie audacieuse qui saute un peu brutalement sur l’idée qu’elle en vue, au risque d’omettre quelques traits et de briser quelques formes, a le plus souvent mieux Atteint le but qu’un talent plus training, mais plus timide, qui s’y dirige lentement au travers de tous les meandres d’une exécution élégante et d’une imitation fidèle…

Рис.17

Agrandir Original (jpeg, 964k)

Рис. 17: Extrait de la page 8 de Essai de Physiognomonie (автограф в Женеве, 1845 г.)

20метров для того, чтобы не забыть о моменте, прошедшем с момента создания. Le sentier grimpe mais les haltes sont fréquentes car l’équipage est jeune et unpérimenté: une douzaine de moussaillons attachants et curieux avec lesquels il se plaît à herboriser dans cette pratique rousseauiste, чтобы поощрять контакты с природой.Töpffer avait lu Rousseau, né lui aussi à Genève et ayant résidé en Savoie une quinzaine d’années avant de se rendre à Paris. Les Rêveries du promeneur solitaire (1776–1778), сам составлен из шапок для имени Руссо «Променад».

21Pour Töpffer entouré de ses Pensionnaires, l’organisation des couches rocheuses, les varétés d’arbres, les espèces de plantes ou de fleurs sauvages, tout est prétexte à commentaire. L’apprentissage du terrain. Sans oublier les pratiques locales: il s’attarde auprès des scieurs de long, des bergers, des paysans.La prochaine halte sera un moment de contemplation privée dédiée au dessin, à la manière de la cinquième promenade de Rousseau qui y fait l’éloge du lâcher-Prize avant la lettre et de la meditation. La durée de la pause est celle de la réalisation du dessin, Face au Spectre du Lieu, torrent de montagne, Cirque raviné de précipices ou Modete épave de bateau pourrissante. Moment de Suspension de la pensée, de la plongée dans d’autres abîmes: ceux, virtuels, qui libèrent le professeur de ses ouailles, lui offrant à son tour неиз редкой записи.Recréation creative. Скрут Тёпфера, след, скрут и след на бис.

22 Закуски в стиле модерн. Il faut déjà repartir vers le col, vers l’auberge où se mitonne le souper réparateur.

  • 6 Voyage en Italie à la poursuite d’un Passport, 1828.

23Tout le monde ira se coucher tôt, брюк «le délicieux sommeil6» с меню инцидентов de la nuit, somnambulisme or lits trop court.

24Les in-textes du carnet seront réalisés plus tard, au retour chez lui, au stade de laposition du livre, en ajustant judicieusement la balance entre envolées savoureuses de texte, dessins de petit format et dessins pleine page qui ont été lecut Зрелище панорамы Монтаньё.

Рис.18

Agrandir Original (jpeg, 4,7M)

Рис. 18: Страница названия Voyage en zigzag par monts et par vaux (EO, 1836)

25C’est le moment de la réminiscence, quand l’auteur se rappelle les anecdotes éphémères, les rencontres avec les Savoyards, le moment où tous les souvenirs se bousculent dans sa tête jusqu’à déborder sur le papier vers le récit.Ces trois unités töpfferiennes — écriture manuscrite, hors-textes, in-textes — диалогическая парфаитация, pour une raison bien précise qui a été minorée jusque-là: l’absence fréquente et délibérée de cadres texte les images. La matière graphique épouse les linéaments de l’écrit. Ce choix formel est contraire aux histoires en estampes au sein desquelles l’auteur se plaîtà redoubler les séparations jusqu’à emboîter les cadres, détourer les textes sous l’image en contournant même les pattes des lettres (рис.19).

Рис.19

Agrandir Original (jpeg, 1,4M)

Рис.19: Exemple de détourage des lettres du texte, Histoire d (Альбер (Париж, Кайе, 1860)

Рис.20

Agrandir Original (jpeg, 3,2M)

Рис.20: Зигзагообразные путешествия по частям (EO, 1836, стр. 11)

26Il y a quelque выбрал d’étrange dans le trait de Töpffer, qui peut échapper à l’ttention dans le flux très fluide de la lecture.Le trait change fréquemment de direction, prenant souvent un tour comique au gré de ses inflexions. Je ne Trouve pas mieux que «cabossé» для квалификатора un tel trait. La Dimension enfantine inhérente au terme va de pair avec l’aspect léger et spontané cultivé par Töpffer. Cabossé, à la manière de quelqu’un qui écrirait или dessinerait en progressant sur un chemin pierreux. Le cahot бис, au détriment de la glissade Horizontale que pourrait procurer… le chemin de fer, que justement il detestait!

27Nul doute selon moi que Töpffer a conçu ses sept histoires en estampes sur les chemins de montagne.La marche est féconde pour l’esprit, le fait est bien connu de tous les Concepteurs de Récits. Le corps marche «de son côté», et du sien, le cerveau se met en quelque sorte en roue libre, pret à toutes les Association d’idées, à toutes les bifurcations, à l’irruption des souvenirs aussi, hors du raisonnement réflexif . La pensée prend les chemins de traverse de larationalité. L’attention se fixe sur l’environnement pour mieux s’échapper vers des Territoires inconnus, des idées inattendues.

28La méditation fait alors émerger les débuts d’histoire par des mises en position: Vieuxbois avec un Objet aimé qui enfle et maigrit à tour de rôle, Crépin avec ses onze enfants (réflexivité de Töpélés en) les caprices du vent, Festus se trompant de chambre ou bien Cryptogame chassant les papillons.

29Revenons à la forme de ces histoires en estampes. Alors que Rodolphe Töpffer fait le plaidoyer du zigzag dans vingt-cinq carnet, pourquoi Abandonne-t-il la lecture en Z qu’il avait découverte dans la planche de bande dessinée (avant la lettre)? Entre 1827 и 1844, Rodolphe écrit, dessine et autographie sept histoires. Вьеннент, последовательность и даты создания: Les Amours de Monsieur Vieuxbois (1827), Le Docteur Festus (1829), Histoire de Monsieur Cryptogame (1830), Histoire de Monsieur Jabot (1831) Monsieur Crépin (1837), Monsieur Pencil (1831) и Histoire d’Albert (1844).Ils seront autographiés dans un ordre différent. Vieuxbois est l’amoureux transi de l’Objet aimé qu’il poursuit aveuglément en fonçant droit devant lui. Jabot le vaniteux se casse la figure (стр. 11). Эти явления сменяют друг друга, tout com celles de Vieuxbois or Cryptogame, sont alignées peu ou prou selon une Horizontale qui renforce les effets burlesques de pantomime. Crépin et Pencil sont des peudo-savants typiques du xix e qui s’aveuglent dans leurs lubies et Albert s’engage dans la politique pour aboutir à une guerre civile.C’est un inadapté qui ne parvient pas à garder le moindre métier. Cryptogame détale à l’horizontale devant une Elvire insistante. Les personnages foncent tout droit latéralement dans le plan de la page, de gauche à droite ou de droite à gauche, jamais dans la profondeur de l’image. Или quel autre dispositif peut mieux servir de telles mises en scène si ce n’est une suite d’images Horizontales, qui font filer fatalement la narration de gauche à droite et renforcent le caractère d’accélération aveugle?

  • 7 Créer une BD , op.соч.

30En 20107, je подсказывающая причина для лака Тёпфера, выбор en fin de compte la planche à registre unique de séquence était une sorte de prudence, существенный ограничитель плотности страниц и изображений предварительных изображений. лектор. Тёпфер, s’il n’était pas un adepte du progrès sur le plan Technologie, требует совести, что придумал новую форму литературы. Une hypothèse, plus excitante, новое предложение в стиле suite d’une de ces Discussion.L’idée serait la suivante: si Töpffer a choisi le récit à un seul registre, c’est bien pour dénoncer la ligne droite, autrement dit la pipelineite, bêtement obtuse de l’homme qui fonce tête baissée droit’n devant lui, cure des chemins de traverse, des errances qui certes font perdre du temps mais réservent bien des découvertes à la faveur d’un parcours en zigzag, seul digne de louange et d’apprentissage de soi et pour soi: les livres en zigzag ne sont- ils pas des récits de découverte et d’éducation? Qui musarde s’enrichit.Poussant la logique de la ligne droite dans ses extrémités, c’est bien à une ironie moqueuse que se livre Töpffer. Il raille les trajets направляет et les comportements œillères. Tous les personnages qui évoluent dans cette forme Horizontale de повествование и courent obstinément en faisant le grand écart sont des personnages qui se trompent. Илс он «tout faux», tout com les chevaux qui galopent les pattes écartées, et que d’ailleurs, которые представляет Тёпфер, dans les peintures de chasses du xviii e d’avant la photographyie.Jusque dans la forme, dans son trait même, la ligne droite est définitivement étrangère à son style graphique, cultivant le dessin tremblé, interrompu, à l’instar de l’écriture manuscrite.

31Töpffer sème loin et ses Trouvailles germent encore de nos jours: c’est la bande dessinée contemporaine qui fait le pont entre le carnet en zigzag et la BD qui accélère la lecture de gauche à droite, де Клер Бретше, де Клер Бретше, де Клер Бретше. Les planches des auteurs d’aujourd’hui представляет собой сувенир на основе строительной композиции в Z, selon le parcours du views qui lit une planche.En outre, les essais sur et avec la bande dessinée sont appelés à se développer; ils retrouveront cette forme vivante de l’association visuelle entre écriture libre et dessin, tracés du même instrument. C’est là finalement qu’apparaît le génie Радикал де Töpffer et le chaînon manquant qui nous permet de relier ses deux изобретений, génitrices de bientôt deux siècles de création graphique, повествований и миллиардов ливров произведений. Карнеты путешествий и альбомы банд дессине не sont pas près de déserter les librairies.Le carnet de voyage de Töpffer approfondit le got для отступления и начальных этапов повествования Стерна в литературе, tandis que ses «bandes dessinées» vilipendent l’aveuglement de la ligne droite.

Soient, sauf erreur, vingt-quatre carnets de voyage, dont quatorze autographiés.

Le marché de la planche originale Vers de Nouveaux Horizons

Рекордный рекорд для Розински на Christie’s: всего 28 планок, 614 штук.900 €!
© Под ред. Maghen

Отпуск после отпуска, отпуск, проверенное время и время отпуска. C’est le cas pour la dernière vente du 17 июля 2017 года на Christie’s: иконическая доска Astérix de René Goscinny et Albert Uderzo по цене 252.200 евро (les montants cités sont TTC); Эдгар П. Джейкобс по 139.880 €; 108.860 € за гуашь William Vance , абсолютный рекорд для этого артиста; 71.240 евро за рисунок Андре Франкин (смета за Гастон смета 83 000 евро без предварительной оплаты); Hugo Pratt — 39 000 евро; Moebius по цене 36.400 €…

Jour après jour, une hiérarchie s’installe qui met en avant les auteurs disparus ou ceux qui ne produisent plus. Une Banque Com BNP Paribas имеет право распоряжаться инвестициями в большие состояния. Les Experts ne s’intéressent qu’aux artistes morts…

Dans la bande dessinée cependant, la cote de grands artistes contemporains se construit elle aussi.C’est le cas aussi pour Grzegorz Rosinski qui, dans cette vacation, avec un ensemble de 28 planches parmi les meilleures de Thorgal , atteint le montant de 614.900 €, soit une moyenne de 22.000 la planche! « Après le directory special dédié à Gibrat lors de la vente de novembre dernier, le succès du catalogue Rosinski confirmme la position de la galerie Maghen et de Christie’s соответствует продвижению современных художников нового искусства » déclare le galeriste-expert . Patrice Pellerin fait une percée за 16.900 € и François Boucq за 13.000 €. Рекорд мира для артистов.

À chaque vacation, les maisons de vente et les galeries qui pilotent ces opérations tentent de faire les événements qui rythmeront un marché qui se structure de plus en plus et qui s’étend puisque, par ces temps d’élections et de canicule, Christie’s Вы можете получить более 110 достижений!

Chantal Montellier, открытие выставки Pluri-Elles в Galerie Art-Maniak.Toujours à la pointe du combat pour les femmes.
Фото: Д. Пасамоник (L’Agence BD).

Происхождение «féminins»

Le 8 juin dernier a eu leu le lancement d’une exposition в галерее Art-Maniak dédiée unique à des artistes féminines: «Pluri-Elles». Nous vous en avions parlé.

L’événement est de taille car il indique les nouvelles voies qui s’offrent aux amateurs de beaux dessins: loin des sommes folles des enchères de classiques de la bande dessinée, on peut acquérir des originaux d’une délicatesse infinie qui portent autant d ‘émotions que ceux de leurs homologues masculins.

« Ааааа! Mon dieu, qu’est-ce que c’est dur, nous écrit Chantal Montellier dans son style fleuri. Il faut sans arrêt se battre, et sur tous les fronts! Comme si le talent, la creativité, l’imaginaire (des femmes) étaient de trop dans ce bas monde immonde … »Ce combat, elle le mene en mettant en images la carte de Silvia Radelli qui avait rétabli la parité dans la обозначение парижского метрополитена, станция метро «Вирджиния Вульф», «Луиза Мишель», «Мата Хари»…

La station Louise Michel vue par Chantal Montellier
Ph: D. Pasamonik (L’Agence BD)

« Села встретила женщин в валерье и прочем, это было дежа в аргументах венчания! », nous dit le galeriste Clément Gombert qui nous indique qu’on peut déjà acheter un dessin à partir de 250 €.

La beauté recherche elle aussi sa parité.

La grande dessinatrice turque Ramize Erer regarde le travail délicat de Mandragore.
Ph: D. Pasamonik (L’Agence BD)

Есть статья reste la propriété de son auteur et ne peut être replicit sans autorisation.

Maxi Planche Lot Тампон Artemio Horizon Ancre Marine Nord Sud Est Ouest Bateau Voilier Phare — Тампон прозрачный

Retour Accueil> Скрапбукинг> Тампон> Тампон прозрачный> Archive

  • ment8
    8
  • 90 précédent prochain élément

    élément précédent prochain élément

    12,90 €

    Article épuisé

    0 Unisponible 93 à la

    12,90 €


    Предлагаю партнеру:
    Vendu et expédié par: Sissi scrapbooking Примечание: 4.62/5 (85 avis) Ouvrir / Fermer

    Vite! Découvrez les 0 produits de Sissi scrapbooking, vendeur partenaire sélectionné par Creavea pour sa Qualité de Service. Achat Facile et Sécurisé sur Creavea, la Boutique en ligne française pour les Activités Manuelles et le Do It Yourself. Заказные товары для скрапбукинга Sissi без Prix Mini!

    Voir plus de produits vendus par Sissi scrapbooking

    Ajouter à mes preférés

    Описание Maxi Planche Lot Тампон Artemio Horizon Ancre Marine Nord Sud Est Ouest Bateau Voilier Phare