Понедельник, 23 декабря

Erjk: Erjk – каталог «Дип Саунд»

Erjk – каталог «Дип Саунд»


Серия ERJK LIVE


Данная категория товара, предлагаемая компанией ERJK, состоит в основном из профессиональных аудиосистем. Отличается превосходными техническими параметрами и компактностью, из-за чего оборудование требует минимум места при транспортировке или складировании.


Особенностью акустических систем ERJK серии LIVE является высокая верность воспроизведения речи и музыки в помещениях любого типа. Само название акустического семейства говорит о его предназначении для воспроизведения живого звука. Такого результата удалось достичь благодаря технологии line array, выполненной с учётом недавно разработанных принципов оформления линейных массивов.


Акустическая система серии LIVE состоит из сабвуфера, изготавливаемого в форме близкой к кубу, и широкополосного громкоговорителя (или двух) колонного типа, включающего несколько линейно расположенных динамиков. Колонна крепится с помощью вертикальной штанги к сабвуферу, либо к штативу. Предусмотрена регулировка положения громкоговорителя, как по высоте, так и по углу наклона относительно вертикальной оси.


Акустика семейства LIVE является активной, из-за чего в корпусе сабвуфера располагаются усилители мощности, как для низкочастотного канала, так и для широкополосных колонок, с частотой разделения 150 Гц. Усилители управляются цифровым сигнальным процессором (DSP) и обладают широкими возможностями коррекции выходных сигналов, таких как время задержки, изменения частотной характеристики, ограничение уровней и др.


Усилители мощности имеют защиту от короткого замыкания и превышения температуры выходных транзисторов. В режиме усиления “D”, усилители потребляют значительно меньше энергии и почти не создают нелинейных искажений присущих классическому режиму “В”. Кроме этого, цифровое усиление позволяет получить динамический диапазон более 100 дБ, недостижимый для большинства аналоговых устройств.


Акустические системы серии LIVE представлены компанией ERJK шестью моделями. Две из них, K2st и K3st, стереофонического исполнения, имеют по две широкополосные колонны, установленные на штативах, и один сабвуфер. Остальные, K1m, K4m, K6m и K6nd монофонические. Колонка линейного массива, в них, закрепляется с помощью штанги на верхней части сабвуфера.


Высокая эффективность акустических систем ERJK серии LIVE обусловлена, с одной стороны, высокой отдачей линейного массива в средней и высокочастотной части диапазона, а также акустическим оформлением сабвуфера и использованием чувствительных громкоговорителей с неодимовым магнитом, и более совершенной подвесной системой диффузора. С другой – это использование цифровых усилителей с высоким КПД, имеющих функции защиты и ограничения выходных сигналов.


Серия LIVE обладает феноменальными показателями качества воспроизведения звука. Системы ERJK отличаются большим уровнем создаваемого звукового давления в зоне прослушивания, ничтожными нелинейными искажениями сигнала, а также равномерной горизонтальной АЧХ во всём диапазоне. Все это позволяет применять продукцию итальянского производителя в престижных концертных залах и на масштабных ответственных мероприятиях.


Серия CONFERENCE


Акустика серии CONFERENCE предназначена для озвучивания преимущественно небольших и средних по размерам помещений. Представлена четырьмя линейками: Galileo, Michelangelo, Raffaello и Giotto. Оформление громкоговорителей всех моделей однотипное, в виде узких вертикальных колонн, устанавливаемых пол или монтируемых на стены с помощью кронштейнов и штанг.


Минимальное расстояние между излучателями и малая площадь передней панели колонок благоприятно сказались на работе разработанных фирмой ERJK линейных массивов. Колонки имеют цилиндрические звуковые волны с расширенной диаграммой направленности в горизонтальной плоскости. В вертикальной плоскости отклонение от оси составляет единицы градусов (вплоть до НЧ диапазона). Вследствие полученной равномерности звукового поля, затухания при распространении сигнала снижены на 3 дБ.


Младшая линейка, Galileo, представлена пятью моделями с числом встроенных 2-х дюймовых громкоговорителей от пяти до тридцати. Максимальная мощность в зависимости от числа излучателей составляет от 20 до 120 Вт.


Колонки Galileo используются совместно с трансляционными усилителями, имеющими выход на 100 В. Это позволяет озвучивать помещения большой протяжённости. Каждая модель снабжается колодкой для подключения кабеля, дающей возможность ступенчатого выбора максимально подаваемой на громкоговорители мощности.


Серия CONFERENCE создавалась специально для работы в помещениях с высоким уровнем отражения звуковых волн. Она обеспечивает, при правильной настройке колонн, превосходную разборчивость речи и отличное качество звука. На акустику ERJK CONFERENCE давно обратили внимание специалисты, занимающиеся озвучиванием конференц-залов, театров, ресторанов, аудиторий и других помещений. Независимо от размеров и свойств пространства, акустические системы ERJK позволяют добиться прекрасного результата.


Модельный ряд Michelangelo оснащён более мощными, чем в кабинетах Galileo громкоговорителями с улучшенными характеристиками. Поэтому эти устройства целесообразней применять в залах большего размера, либо в помещениях с сильной реверберацией. Самая старшая модель Michelangelo 5028T с 28 громкоговорителями создаёт звуковое давление до 123 дБ.


Изделия линейки Raffaello выпускаются в 3-х вариантах: с 5-ю, 10-ю и 15-ю громкоговорителями размером 3 дюйма. Колонки изготавливаются из алюминиевого сплава и имеют ширину 9,1 см. Так же, как и предыдущие модели, кабинеты предназначены для работы в трансляционных сетях и имеют клеммы выбора мощности, подаваемой в систему. Особенностью колонн Raffaello является более прозрачное звучание, что важно для помещений, где используется не только голос, но и музыкальные инструменты.


Последняя линейка, Giotto, включающая три модели с 1-м, 6-ю и 12-ю громкоговорителями размером 3,5 дюйма, отличается расширенной амплитудно-частотной характеристикой в области низких частот. Акустические колонны Giotto создают достаточно высокое звуковое давление и могут подойти для озвучивания небольших концертных залов. При необходимости широкополосные колонки Giotto дополняются сабвуферами ERJK, предусмотренными для этого.

Инструкции ERJK, руководства по эксплуатации в каталоге Звуковое оборудование








Всего инструкций в разделе: 7























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Отсортировать по:  Названию      


инструкция устройство

размер



ERJK LIVE K6ND высококачественный активный звуковой стерео комплект

10,30 MB



ERJK LIVE K4M Set активный ультракомпактный звуковой стерео комплект

11,03 MB



ERJK LIVE K3St активная акустическая система

9,50 MB



ERJK LIVE K2 активная акустическая система

9,22 MB



ERJK LIVE K1 активный ультракомпактный звуковой стерео комплект

2,29 MB



ERJK K6M Set активная акустическая система

10,30 MB


Бернара сахарный укол — это.

.. Что такое Бернара сахарный укол?

Бернара сахарный укол

эксперимент на кролике в виде укола в дно IV желудочка мозга, вызывающего временную (в течение 5—6 часов) гипергликемию и гликозурию, что доказывает наличие в продолговатом мозге центров, регулирующих углеводный обмен.

1. Малая медицинская энциклопедия. — М.: Медицинская энциклопедия. 1991—96 гг. 2. Первая медицинская помощь. — М.: Большая Российская Энциклопедия. 1994 г. 3. Энциклопедический словарь медицинских терминов. — М.: Советская энциклопедия. — 1982—1984 гг.

  • Берна́ра — Сулье́ боле́знь
  • Берна́ра синдро́м

Смотреть что такое «Бернара сахарный укол» в других словарях:

  • Бернара сахарный укол — (С. Bernard, 1813 1878, франц. физиолог; син. : Клода Бернара сахарный укол, сахарный укол) эксперимент на кролике в виде укола в дно IV желудочка мозга, вызывающего временную (в течение 5 6 часов) гипергликемию и гликозурию, что доказывает… …   Большой медицинский словарь

  • Клода Бернара сахарный укол — см. Бернара сахарный укол …   Большой медицинский словарь

  • сахарный укол — см. Бернара сахарный укол …   Большой медицинский словарь

  • БЕРНАРА САХАРНЫЙ УНОЛ — БЕРНАРА САХАРНЫЙ УНОЛ, укол в дно IV желудочка; операция, описанная впервые под этим названием (piquure) Клодом Бернаром(С1. Bernard), сопровождается усиленным образованием сахара в печени, увеличением содержания сахара в крови (гипергликемия) и… …   Большая медицинская энциклопедия

  • ДИАБЕТ САХАРНЫЙ — ДИАБЕТ САХАРНЫЙ. Содержание: Исторические данные…………..50 Общие сведения и статистика………..51 Пат. анатомия…….•……….53 Патогенез…. ……………..55 Симптоматология и течение б ни……..57 Лечение………………….60… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Кло́да Берна́ра са́харный уко́л — см. Бернара сахарный укол …   Медицинская энциклопедия

  • Са́харный уко́л — см. Бернара сахарный укол …   Медицинская энциклопедия

  • Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… …   Медицинская энциклопедия

  • ГЛИНОЗУРИЯ — ГЛИНОЗУРИЯ, выделение виноградного сахара с мочой, основной симптом сахарного диабета, но наблюдается он и вне этого заболевания. Под Г. в более узком смысле слова подразумевается именно не диабетич. Г, Процентное содержание сахара в моче при… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Диабет — мочеизнурение, расстройство, выражающееся обильным выделением мочи. Моча иногда свободна от ненормальных веществ, простой Д. (азотурия, Д. insipidus), чаще же она содержит значительное количество виноградного сахара сахарное мочеизнурение (D.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

мифы и факты о коронавирусе

Мы собрали наиболее распространенные опасения граждан, связанные с вакцинацией, и попросили прокомментировать их хорошо известных в республике медицинских экспертов.

Многие считают: прежде чем делать прививку, надо определить уровень антител, и вакцинироваться только, когда он совсем низкий.

— Антитела вообще можно не проверять. Меряться коронавирусными антителами стало настоящей народной забавой, — говорит главный инфекционист минздрава РБ Дамир Валишин. — Вы же не делаете это, когда обираетесь привиться от гриппа. Позиция большинства ученых, врачей и ВОЗ на сегодня такова: использовать тесты на антитела для принятия решения о вакцинации не нужно, так как сам факт наличия антител не означает наличия иммунитета. То есть вакцинироваться от коронавируса можно при любом уровне антител.

Сомнения у населения вызывает векторная вакцина, о которой люди мало что знают, а потому побаиваются делать укол.

И совершенно напрасно, утверждает главный врач республиканского центра по борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями Рафаэль Яппаров. По его словам, ученые разрабатывают векторные платформы уже несколько десятилетий. Суть векторной вакцины в том, что она сделана на основе других вирусов. Работает это так: ученые берут хорошо изученный вирус, лишают его способности размножаться и на освободившееся место вставляют частичку вируса, против которого направлена вакцина. В «Спутнике V» для основы используется аденовирус, вызывающий у человека обычную простуду. Задача вектора — доставить «запчасти» вируса в человеческие клетки, чтобы иммунная система ознакомилась с их кодом и начала производить защитные тела. По такой технологии с 1993 года зарегистрировано и используется уже более 250 препаратов.

Очень много разговоров ходит и об отдаленных последствиях прививки: мол, неизвестно, как аукнется она в будущем. Вот что отвечает по этому поводу главный эпидемиолог минздрава республики Азат Мухаметзянов.

— Вы ведь делаете по утрам омлет. Берете молоко, яйца, все взбалтываете, солите. Все это хорошо известные продукты, из которых получается блюдо, вкус которого вам также хорошо известен. Как оно подействует на вас через месяц? Никак! К этому времени от омлета в организме ничего не останется. Более сложным, но примерно таким же способом производятся вакцины. Ученые смешивают хорошо изученные вещества, зная, какие произойдут химические реакции, и какой будет период распада. Не бывает так, что после прививки содержащиеся в ней вещества остались в организме, да еще на несколько лет. Они просто помогают организму запустить выработку антител и через несколько суток выводятся, — констатирует доктор.

Еще оно весьма распространенное заблуждение — после вакцинации человек может заразиться коронавирусом.

По твердому убеждению завкафедрой лабораторной диагностики института дополнительного профессионального образования Александра Гильманова, никто не может заразиться коронавирусом именно из-за введения вакцины, потому что ни в одной из вакцин нет живых частиц вируса. Если человек сделал вакцину, а через какое-то время заболел, это означает, что он подхватил вирус до того, как сделал прививку, либо прошло мало времени, и организм просто не успел выработать нужное количество антител, либо иммунную защиту пробил штамм Дельта. Такое бывает.

Особый страх вакцинация вызывает у женщин фертильного возраста: уже беременных и собирающихся рожать детей в недалеком будущем. Как отразится прививка и на самом зачатии, и на вынашивании ребенка?

— На самом деле уже доказано: прививка на это никак не влияет, — заверяет главный акушер-гинеколог минздрава РБ Татьяна Саубанова.  — Исследование по этому поводу проводил московский Центр акушерства, гинекологии и перинатологии имени Кулакова. В нем приняли участие по 200 женщин и мужчин. Выяснилось, что вакцинация не оказывает никакого влияния ни на функцию яичников у женщин, в том числе у женщин позднего репродуктивного возраста (старше 37 лет), ни на сперматогенез у мужчин. Словом, если хотите обезопасить себя, а потом родить — прививайтесь и рожайте, это совершенно безопасно.

Популярен среди населения и такой довод: зачем вакцинироваться, если все равно заболеешь?

Прививка не спасет от болезни, но убережет от реанимации, утверждают врачи. Доктора из «красной зоны» подчеркивают, что среди их пациентов очень мало тех, кто сделал прививку. Ведь привившиеся гораздо легче переносят болезнь и практически не попадают в реанимацию. Недавно это доказало и независимое исследование, которое провели сотрудники сразу нескольких научных учреждений. Заметим, что это первое независимое исследование эффективности вакцины от коронавируса в условиях реальной жизни. Так вот, проанализировав течение болезни у 14 тысяч человек, ученые пришли к выводу, что шансы тяжело заболеть после полного курса вакцинации снижаются в пять раз, первого укола для оптимальной защиты недостаточно и чем старше невакцинированный пациент, тем выше вероятность его госпитализации. То есть вакцинация — наиболее эффективный способ защиты именно пожилых людей.

Поскольку «Спутник V» не признан ВОЗ, некоторые граждане считают его неэффективным и небезопасным. И глубоко заблуждаются, уверена заместитель главврача Клинико-диагностического инфекционного центра

Айгуль Галиева.  Ведь «российская вакцина от коронавируса «Спутник V» может быть одобрена ВОЗ уже к середине сентября. Об этом помощник генерального директора Всемирной организации здравоохранения Марианджела Симао заявила на брифинге. В ученом же мире безопасность и эффективность этого препарата давно доказаны публикациями в серьезных научных журналах. Кроме того, «Спутник V» одобрен многими развитыми странами, его активно используют в Венгрии, в Объединенных Арабских Эмиратах, Сан-Марино».

Мастерская Петра Фоменко: Укол счастьем

Под занавес сезона театр “Мастерская П. Фоменко” выпустил премьеру – шекспировскую комедию “Сон в летнюю ночь” в режиссуре мастера изящных спектаклей Ивана Поповски. Постановки одного из самых талантливых учеников Петра Наумовича Фоменко, как это ни странно, всегда меньше всего напоминали фоменковскую школу. На этот раз Поповски сочинил действо, где отчетливо проступает фирменный почерк учителя.

За последние десять-двенадцать лет на столичных сценах появлялись самые разные и причудливые “Сны”. Достаточно привести как пример африканский вариант Нины Чусовой (пляски дикарей, пестрые лианы, обнаженные торсы героев-папуасов). Или же – противоположность чусовской хулиганской трактовке – постановка Джона Ноймайера в Большом театре, которая хотя и утратила по сравнению с первоисточником изрядную часть своего содержания, но полнилась атмосферой томительных сновидений и любовного угара. Из недавних громких “Снов” стоит, конечно, вспомнить версию Кирилла Серебренникова. В его жестком, колючем спектакле, погружающем зрителя в область бессознательного, текст Шекспира разбавлен отрывками из “Укрощения строптивой” и фантазиями драматурга Валерия Печейкина (диалоги героев на кушетке психоаналитика).

Попытка осмысления мотива сна в каждый конкретный отрезок времени толкает режиссеров разных эпох на неожиданные интерпретации шекспировской пьесы; запускает механизм “наращивания смыслов” или же наоборот: вынуждает отказываться от привычного, упраздняя оригинальный текст. Но Поповски сознательно, как мне кажется, обходит стороной необходимость поиска смыслов “Сна в летнюю ночь”, отказывается смотреть на пьесу сквозь призму дня сегодняшнего. Его прельщают очевидные непреходящие вещи: поэтичность, музыкальность и красота феерии, где сочетаются и юмор, и быт, и легенда. И конечно – любовь. Великий Питер Брук – создатель самой знаменитой в XX веке интерпретации “Сна” – писал: “Главное, постоянно повторяющееся слово в “Сне” – любовь. Все подчинено ему, даже ее музыка. Это свойство пьесы требует от исполнителей способности создать атмосферу любви во время самого представления, с тем, чтобы отвлеченное понятие – слово “любовь” (само по себе – чистая абстракция) стало осязаемым”. Именно такая атмосфера и рождается талантом актеров Мастерской Фоменко. Ведь шекспировский “Сон в летнюю ночь” – это, действительно, чистый, незамутненный праздник искусства театра. Занятые в постановке исполнители просто купаются в шекспировском тексте, разбрызгивают его в зал так, как умеют это делать только они.

Пожалуй, ни одна версия шекспировского “Сна в летнюю ночь” в европейском театре, включая спектакль Робера Лепажа на сцене Национального театра в Лондоне, не сыграла такой роли в истории театра, как знаковая постановка “Сна” Питером Бруком в далеком 1970 году. “Чудеса” Шекспира режиссер обнаружил там, где зритель воспринимал их без усмешки, то есть в цирке. Это была театральная феерия с прыжками и кульбитами: феи летали на лестницах и трапециях, Пэк появлялся в клоунском наряде, ремесленники были одеты в современные, чуть стилизованные костюмы, а роли Тезея и Ипполиты впервые за всю историю инсценировки пьесы исполняли те же актеры, что и Оберон с Титанией.

Иван Поповски отчасти следует за Бруком. Его “Сон” тоже наполнен акробатическими номерами: пролетами влюбленных на струящихся отрезках ткани, закрепленных под колосниками, всевозможными забавными фигурами из переплетающихся тел, когда, например, четверо ошалевших любовников становятся вдруг единым целым: они запутываются не только в чувствах, но и в собственных телах (хореограф Олег Глушков).

В первой сцене, которая открывается объявлением о свадьбе герцога Тезея и царицы амазонок Ипполиты, все персонажи предстают на котурнах внушительной высоты и, естественно, декламируют шекспировский текст, как и подобает актерам высокого стиля. Они в белых торжественных одеждах, пышных воротниках, мужчины в древнегреческих накидках, герцог с невестой в золотых лавровых венках. В своей вычурности, манерности в жестах и интонациях, подчеркнутой благовоспитанности они больше напоминают ожившие статуи, чем нормальных людей. Но вот уже Гермия, словно желая освободиться от навязываемого ей трагического будущего (“Тебя ждет смерть – или навеки отреченье от общества мужского”), сбрасывает один котурн и ловко маневрирует на оставшемся. Вслед за ней то же самое проделывает и ее возлюбленный Лисандр.

Интересно наблюдать за тем, как влюбленные пары по мере развития фантастических событий постепенно расстаются с лишними нарядами. Ближе в развязке – к рассвету и пробуждению после сна-морока – кто-то оказывается босиком, кто-то одном носке и без верхних одежд; взъерошенные, растрепанные, ошалевшие.  В волшебную ночь случаются метаморфозы: несмотря на вмешательство мистических сил в жизнь людей, в последних пробуждается что-то настоящее, истинное, во многом животное (так Гермия в порыве ревности к Елене превращается в дикую разъяренную кошку). Сцены ночной погони и кутерьмы сыграны громко и неистово, герои оказываются то в партере, то на балконе, чуть ли не на головах у изрядно веселящихся зрителей.

Как ни в одном спектакле Мастерской последнего времени, в “Сне в летнюю ночь” сложился потрясающий ансамбль из разных поколений “фоменок”. Но “старики” здесь благодушно уступают первые роли молодым. Царственный, величественный (как по роли, так и по способу сценического существования в спектакле) Карэн Бадалов и почти кроткая, непривычно тихая в эмоциях Галина Тюнина исполняют двойные роли: Тезей – Ипполита, Оберон – Титания (как и у Брука). И персонажи Бадалова и Тюниной, и непосредственно сами актеры становятся благосклонными наблюдателями за новоиспеченными “фоменками”, которые играют здесь четверку влюбленных. Они как будто призывают: “Да, да, покажите, как вы справитесь! Чему научились?” Недаром у Тезея-Оберона в руках оказывается театральный бинокль-лорнет. Влюбленных играют: Серафима Огарева (Гермия), Александр Мичков (Лисандр), Ирина Горбачева (Елена) и Юрий Буторин (Деметрий). Они замечательно демонстрируют владение фоменковской интонацией: чувствуют музыку каждого слова и воплощают на сцене то, что много лет принято соотносить со школой Фоменко, – “легкое дыхание” (лучше, увы, наверное, уже и не скажешь). Но, конечно, не так все серьезно: школа, ученики, последователи… В спектакле “старики” иронизируют над собой, над умением обращаться с текстом, утрируя собственные фирменные интонации. Чего стоит шестерка колоритных ремесленников: Андрей Казаков, Рустэм Юскаев, Кирилл Пирогов, Никита Тюнин, Олег Нирян и Степан Пьянков. По сюжету пьесы ремесленники готовят любительский спектакль с романтическим сюжетом – “прегорестную комедию” о Пираме и Фисбе, чтобы показать на свадьбе Герцога. Принято считать, что сцена с разыгрыванием народного театра внутри спектакля призвана высмеивать буквоедство в искусстве. Конечно, это так! И текст Шекспира в исполнении актеров Мастерской, спустя более, чем 400 лет, звучит не просто смешно, а смешно до слез. Дурачиться у них получается на славу, изображая актеров-любителей, всеми силами пытающихся помочь зрителю понять, что же все-таки происходит у них в пьесе. Актеры виртуозно, при этом почти незаметно, корректируют и без того довольно облегченный вариант перевода шекспировской комедии, который отличается непривычными ритмами (автор перевода Осия Сорока), и выходит это невероятно забавно.

Но Поповски не был бы Поповски, если бы не создал идеально красивый мир. Правда, после “Алисы в Зазеркалье” в той же Мастерской, кстати, тоже с полетами и цирковыми трюками, а также многочисленными спец-эффектами, сценография “Сна в летнюю ночь” представляется почти что лаконичной. Шекспировский “Сон” у Поповски – это воздушный мир; мир струящейся ткани: легкой, а иногда практически невесомой и невидимой, принимающей любые формы и смыслы. Длинные отрезки ткани, свисающие с колосников, становятся то колоннами во дворце Герцога, то деревьями в волшебном лесу, то воздушными полотнами – чем-то вроде снарядов, на которых актеры выполняют упражнения воздушной акробатики: на них летают, в них запутываются. А полотно шириной во всю сцену вдруг начинает шевелиться, колыхаться и с помощью свиты царицы Эльфов превращается то ли в ожившую лесную поляну, то ли в ночное озеро с волнами (художник-постановщик указан в программке как П. О. П). Одна из самых завораживающих сцен в “Сне” Поповски – та, где в гамаке из тканей засыпает Титания, а ее убаюкивает воздушный квартет музыкантов: в сумерках выплывают на сцену четыре гигантские конструкции, похожие на светящиеся абажуры-кринолины, подвешенные под колосники, и звучит живая музыка.

Фоменки рассказывают историю о любви, безумии, о человеческих метаморфозах, передавая зрителю взрывную радость от своей игры. Такая постановка сегодня – почти что редкость. Кто-то скажет, что необходимо учитывать ситуацию “за окном”. Но приходилась ли к месту и ко времени в стране, где догорала гражданская война (голод, тиф, дефицит), скажем, ироничная, веселая, насмешливая, трогательная и карнавальная вахтанговская “Принцесса Турандот” 1922 года? Спектакль – спасательный круг, спектакль – надежда, спектакль, воспевавший театр.

Так и “Сон в летнюю ночь” в Мастерской – это укол настоящим зрительским счастьем, прививка от уныния. 

Светлана Бердичевская, «Экран и Сцена», 31.07.2015

Волгоградец заставил фельдшера сделать укол, угрожая ножом

https://ria.ru/20210225/nozh-1598884928.html

Волгоградец заставил фельдшера сделать укол, угрожая ножом

Волгоградец заставил фельдшера сделать укол, угрожая ножом — РИА Новости, 19.08.2021

Волгоградец заставил фельдшера сделать укол, угрожая ножом

Ранее судимый волгоградец под угрозой ножа заставил фельдшера скорой помощи сделать ему укол психотропного препарата, сообщает в четверг пресс-служба ГУМВД по… РИА Новости, 19.08.2021

2021-02-25T11:18

2021-02-25T11:18

2021-08-19T17:14

происшествия

волгоградская область

волгоград

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/154921/97/1549219703_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_65cecec3e1d0d27ed6c0d03b7252948e.jpg

ВОЛГОГРАД, 25 фев – РИА Новости. Ранее судимый волгоградец под угрозой ножа заставил фельдшера скорой помощи сделать ему укол психотропного препарата, сообщает в четверг пресс-служба ГУМВД по Волгоградской области.По информации полиции, 23-летний фельдшер скорой помощи прибыл на вызов в дом по улице имени Константина Симонова в Волгограде и там на него напал мужчина.Как только препарат подействовал, фельдшер позвонил в полицию.По информации ведомства, полицейские задержали напавшего, им оказался не раз судимый, в том числе и за убийство, 43-летний мужчина. Против него возбуждено уголовное дело по статье «Хищение либо вымогательство наркотических средств или психотропных веществ».

https://radiosputnik.ria.ru/20210220/feldsher-1598421727.html

волгоградская область

волгоград

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/154921/97/1549219703_140:0:2871:2048_1920x0_80_0_0_0bffc85f367046569399f5dbf5f89f3e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, волгоградская область, волгоград, министерство внутренних дел рф (мвд россии)

Как сделать внутримышечный укол лошади?

Если вы содержите лошадь, то в какой-то момент может возникнуть потребность сделать ей укол. Есть несколько методов сделать это. Способ инъекции определяет то, насколько правильно усвоится лекарственное средство, и как быстро подействует. Главное – соблюдать дозировку и рекомендации врачей.

Чаще всего укол делается в шею. Это и безопасно, и удобно для того, кто делает укол. Но инъекцию в эту зону нужно делать с особой осторожностью. Дело в том, что можно попасть в шейный отдел позвоночника, что станет причиной неврологического дефицита, в этом случае у животного нарушится координация движений, оно будет слегка дезориентировано. Именно поэтому так важно, делая укол в шею, попасть в безопасную зону.

Если животному нужно сделать сразу несколько уколов, или объем вводимой жидкости слишком большой, нужно выбрать сразу несколько областей, куда будет сделана инъекция. Также нужно чередовать эти зоны.

Если сделать укол неправильно, то могут возникнуть такие осложнения, как отеки или абсцессы. У лошади могут возникнуть боли, из-за которых ей будет сложно есть. Если вы ошиблись во время укола, и это привело к развитию болевого синдрома у животного, обеспечьте ему покой в дальнейшем, используйте рептух для сена при кормлении, чтобы оно не опускало голову.

Главные правила уколов

1. Делая инъекцию, обеспечьте стерильность. Используйте перчатки, место укола тщательно протирайте спиртом.

2. Не делайте укол в одиночку. Вам обязательно кто-то должен помогать, стоять на вашей стороне и держать голову животному.

3. Алгоритм инъекции следующий: сначала игла отсоединяется от шприца и вводится в мышцу. Теперь нужно внимательно посмотреть, не течет ли из места прокола кровь, если вы выбрали неправильное место, то капля крови будет в канюле. Только при отсутствии крови можно присоединять шприц и вводить лекарство.

4. Вводить средство нужно очень медленно, внимательно наблюдая за поведением животного и за местными реакциями.

5. После извлечения иглы место нужно тщательно обработать спиртом.

6. Если препарат в масляном растворе, то в одно место более 5 мл не вводится. Если лекарство в форме суспензии, допустимая норма введения – 10 мл. Для водорастворимых веществ допускается 15 мл.

7. Не делайте инъекцию в одно место несколько раз подряд.

Какие области можно использовать для уколов?

Можно использовать несколько зон для введения инъекции. О первой мы уже говорили – это шея. Очень важно, чтобы у животного шейные мышцы были хорошо развиты, иначе делать укол нельзя. Нужно сделать примерно одинаковый отступ от плеча, гребня и яремного желоба. Отступ равен примерно 10-15 см и зависит от размеров животного. Полученная область подходит для уколов.

Второй вариант – грудная мышца. Место удобно тем, что ошибиться здесь достаточно сложно. Рядом нет нервных окончаний, крупных сосудов и суставов. Но использовать зону можно только для инъекций небольшого объема, и при этом использовать его можно не часто.

Укол можно сделать и в заднюю часть бедра. Здесь располагаются полусухожильные и полуперепончатые мышцы. Они могут использоваться для введения инъекций большого объема. Но делать укол сюда не очень безопасно для человека. Лошадь должна вам полностью доверять, а также она должна быть хорошо зафиксирована. Делать укол нужно аккуратно, избегая область седалищных бугров, расположенную чуть выше зоны для инъекций.

Если вы боитесь делать укол в заднюю поверхность бедра, лучше используйте ягодичную мышцу, она также неплохо переносит большие объемы лекарственных средств, но безопаснее для того, кто делает инъекцию.

Можно использовать плечо, выбирая трехглавую мышцу. Она также относительно безопасна и подходит для многократных инъекций.

С какими осложнениями можно столкнуться?

Чаще всего образуются абсцессы. Для того чтобы их избежать, нужно очень тщательно обрабатывать место укола. Также ни в коем случае нельзя использовать лекарственные средства для внутривенного введения, они не предназначены для того, чтобы ставить их в мышцу. Кроме того, нельзя делать укол несколько раз в одну точку. От этого может образоваться отек. Также очень важно провести тест на появление крови, описанный выше, так как случайное попадание лекарства в сосуд может вызвать нежелательные местные реакции.

Министр юстиции отклонил законопроект оппозиционной партии ERJK | News

«Усиление надзора за финансированием партий является одним из приоритетов правительства», — сказал Лаури, отметив, что в январском коалиционном соглашении между Reofrm и Center это подробно описано, что делает законопроект SDE излишним.

Наблюдательный орган, Комитет по надзору за финансированием политических партий (ERJK), использовался политическими партиями в качестве поля битвы в последние месяцы, не в последнюю очередь, когда Центристская партия внесла законопроект о полном удалении тела и передаче его функций в компетенцию. Государственного контроля (Рийгиконтролл).

Финансы Центра в то время подвергались тщательной проверке, и, хотя коррупционный скандал, связанный с партией в январе, снова привел к отставке Юри Ратаса (Центр) с поста премьер-министра, Центр остался у власти в соответствии с новым соглашением с Reform, в то время как Исамаа и Консервативная народная партия Эстонии (EKRE) оказалась в оппозиции.

Марис Лаури сказал: «С этой целью (то есть для улучшения мониторинга партийного финансирования — ред.) В этом году будет представлен план развития Министерства юстиции, которому будет предшествовать систематический анализ этой области с участием заинтересованных сторон.Это означает, что мы не считаем необходимым решать проблемы финансирования партий в форме или формате, предложенных в [SDE] законопроекте [законопроекте] 321 SE », — добавил Лаури.

Законопроект SDE ужесточил бы штрафы за прием запрещенных пожертвований — что-то Центру было предъявлено обвинение в недавнем прошлом, хотя недавно с него сняли штраф в размере 1 миллиона евро за то же самое — и запретить тем, у кого недавно была судимость, давать или принимать пожертвования.

Согласно его собственному пояснительному меморандуму, счет был мотивировано январским скандалом вокруг девелопмента недвижимости в Порто-Франко, где обвинения во взяточничестве и торговле влиянием также коснулись EKRE через одну из подсудимых, Керсти Крахт, которая была советником тогдашнего министра финансов Мартина Хельме (EKRE).

ERJK в прошлом также подвергался критике за то, что фактически является инструментом SDE, поскольку его возглавляет бывший правительственный министр от этой партии. Законопроект о Центре, направленный на отмену ERJK, был незаконно прекращен депутатами SDE прошлым летом.

Следите за новостями ERR на Facebook и Twitter и никогда не пропустите обновления!

Что означает имя Эрик?

Имя
<100
в США.С.
с 1880 г.

Фамилия
<100
в США
в 2010 г.

Какой тип имени Erjk ?

Какое наиболее точное происхождение названия Erjk ?

Что означает Эрик?

Опрос

: Какой из следующих списков вы найдете наиболее интересным?

Какие имена можно было бы включить в список, озаглавленный «»?


Мы заметили, что у вас есть микрофон.Если вы знаете, как произносится Erjk, просто нажмите кнопку, чтобы записать. Мы сохраним его, рассмотрим и опубликуем, чтобы помочь другим.
Запрещены записи детей младше 18 лет.

Значение и происхождение

Что означает имя Эрик? Продолжайте читать, чтобы найти значения, отправленные пользователем, словарные определения и многое другое.

Происхождение и значение Erjk

Сообщите нам происхождение и / или значение Erjk ниже

Происхождение Erjk

UnknownAfricanAfrican Голландский (африкаанс) AkanAmharicArabicAramaicBantuBerberChewaEgyptianEritreaGandaGeezHausaIgboIslamic / MuslimKikuyuKurdishLesothoLuhyaLuoNdebeleNigerianPersian / IranianPortugueseShonaSwahiliTswanaUrhoboXhosaYorubaZimbabweZuluAfrican AmericanAmericanAmerican SamoaAztec (науатль) CanadianDominican RepublicEnglishGrenadianHawaiianIslamic / MuslimJamaicanJewishMexicanPortuguesePuerto RicanNative AmericanArabicAramaicArmenianBengaliCambodianChineseGeorgianGujaratiHindiHinduIndian (санскрит) IndonesianIslamic / MuslimJapaneseJewishKannadaKazakh (Казахстан) KoreanKurdishKyrgyz (Кыргызстан) MalayalamMarathiMongolianNepaliOdiaPakistaniPersian / IranianFilipino (Филиппины) PunjabiRussianSanskritSlavicTajik (Таджикистан) TamilTelugaThaiTibetanUrduUzbek (Узбекистан) VietnameseAboriginalAmerican SamoaAustralianFijianFilipino (Филиппины) ГавайскийИсламский / МусульманинМаориНовая ЗеландияПолинезийский / ГавайскийАлбанскийАнглосаксонскийАрабскийАрамейскийАрмянскийБаскскийБолгарскийКельтскийХорватскийКипрЧешскийДатскийНидерландскийАнглийскийEst онскийфинскийфранцузскийГэльскийГрузинскийНемецкийГреческийИвритвенгерскийИсландскийИрландскийИсламский / МусульманинитальянскийеврейскийКурдскийЛатинскийЛатышскийЛитскийМакедонскийНорвежскийПерсидский / ИранскийПольскийПортугальскийРумынский Румынский

Спасибо! Мы рассмотрим вашу заявку в ближайшее время!

E для сочувствия и вашего уважения к чувствам других

R для разумно, ваше понимание.

J для радостный, дух, который вы распространяете.

К для разжигание, тепло в других.

Интересные факты об имени Erjk

  • Насколько уникально имя Эрик? Из 6122890 записей в общедоступных данных Управления социального обеспечения США имя Erjk отсутствовало.Возможно, имя, которое вы ищете, встречается менее пяти раз в год.
  • Странные вещи в имени Erjk: Имя, написанное задом наперед, — Kjre . Случайная перестановка букв в имени (анаграмма) даст Ekjr . Как ты это произносишь?

Какие Erjks посещали эту страницу?

Прошлая жизнь

Erjk родился 25.12.2019

Не знаю, как вы к этому относитесь, но в вашем последнем земном воплощении вы были женщиной , .Вы родились где-то на территории Северная Канада примерно на 1200 . По профессии моряк, повар, плотник .

Психологически у вас была богемная личность — загадочная, очень одаренная, способная понимать древние книги. Магические способности, мог быть слугой темных сил. Повсюду робкие, одинокие и самоуверенные люди, и ваша задача — преодолеть эти склонности в себе, а затем помочь другим людям.

Именной плакат для Erjk

(нажмите, чтобы сохранить качественную версию)

  • Источники:
  • Бюро переписи населения США: часто встречающиеся фамилии из переписи 2000 года (общественное достояние).

ERJK Торговая марка ERJK S.r.l .. Номер заявки: 008414468 :: Торговая марка Elite Trademarks

Trademark Elite — крупнейшая бесплатная онлайн-платформа для поиска товарных знаков, мониторинга товарных знаков и отслеживания.TrademarkElite.com управляется The Ideas Law Firm, PLLC (юридическая фирма из США).
Мы специализируемся на бизнесе, брендинге и защите товарных знаков.
зарегистрируйте свой товарный знак в 180+ странах мира через TrademarkElite.
Вы экономите 65% через TrademarkElite.com
по вопросам подачи заявок на регистрацию товарных знаков, продления товарных знаков, действий ведомства и уведомлений о разрешении на использование товарных знаков.

Юридическая фирма в области высоких технологий в области товарных знаков №1 упростила задачу — защитите свой бренд с помощью регистрации товарных знаков в 180 странах
Посмотрите, как это работает

Выберите страну подачи:
Загрузка…

Регистрация товарного знака

в Европейском Союзе

599 долл. США

$ ​​599
+ Комиссия правительства *
(1 класс)

Элитный пакет

Профилировано на NYTimes, IEEE, TechCrunch. Непревзойденный профессионализм и цена адвокатских услуг.