Четверг, 2 мая

Таймер на 10 минут: Таймер на 10 Минут – 123Таймер

Обновление творческого режима Fortnite 17.50: много нововведений и исправлений

Обновление творческого режима Fortnite 17.50 вносит изменения в систему поиска, добавляет новые часы реального времени, обновляет устройство «Таймер» и не только!

Изменения в системе поиска

В обновлении v17.50 мы изменили систему поиска и сделали её лучше. Теперь вы сможете ещё подробнее демонстрировать свои творения, опираясь на поддержку пользовательских изображений и (в будущем) трейлеры. Если вы ещё не в курсе подробностей, прочтите статью «Такого поиска режимов и возможностей в Fortnite ещё не было» в нашем блоге. Подробности о том, как это повлияет на подачу материалов творческого режима, авторы скоро смогут узнать из специальной статьи в нашем блоге.

Вы ещё не заходили в игру, чтобы оценить изменения? Не волнуйтесь! Мы подготовили для вас обзорный текст «Описание экрана поиска в творческом режиме Fortnite», который опубликован на нашем сайте с документацией о творческом режиме.

Жуткие буквы, рекламные щиты и куклы

Аккурат к началу конкурса для авторов «Fortnite: кошмары» взгляните на жуткие варианты Банана, Мистера Мяускула и куклы капитана команды по обнимашкам в наборе жутких объектов В, а ещё вы сможете изготовить новые знаки, используя рекламный щит и подсвеченные буквы из набора жутких букв и цифр. Кроме того, вы наверняка заметите некоторые из этих новых объектов в готовом элементе «Жуткий особняк».

Область тумана

Сделайте ваши жуткие темы ещё интереснее с помощью эффекта «Область тумана» из генератора визуальных эффектов! Область тумана — идеальный эффект для запугивания гостей ваших островов на тему Хэллоуина.

Обновлённый таймер и часы реального времени

Новое устройство «Таймер», которое отображается как предмет, умеет создавать таймеры для каждого игрока. Оно также выглядит по-другому и позволяет добавить на экран виджет с пользовательским текстом.

Примечание: Функции сохранения для таймера сейчас находятся на этапе бета-тестирования.

Часы реального времени позволяют вам планировать события и ежедневные мероприятия, используя реальное мировое время, чтобы все ваши игроки могли одновременно участвовать в происходящем, где бы они ни находились! Это устройство поддерживает различные часовые пояса и варианты, чтобы вы смогли создать поистине незабываемое событие.

Более подробную информацию об изменениях в работе устройства «Таймер» можно прочесть в разделе «Обновления устройств» ниже или на сайте с документацией о творческом режиме Fortnite.

Настраиваемое освещение

Многие авторы просили нас сделать так, чтобы различные светильники и факелы из наборов творческого режима излучали свет должным образом и содержали параметры настройки. В этом обновлении мы прошлись по старым наборам, в которых много самых разных светильников, и добавили им точно такие же параметры настройки, как и для устройства «Настраиваемое освещение» из обновления 17.30.

Примечание: это обновление не заменяет существующие светильники, которые вы уже установили, используя данные наборы. Вам придётся вручную удалить их старые версии и заменить на новые из этих же наборов.

Более подробную информацию о новом принципе работы устройства «Настраиваемое освещение» можно прочесть в разделе «Обновления устройств» ниже или на сайте с документацией о творческом режиме Fortnite.

Области неба

Небо теперь можно использовать в качестве области. Его эффекты будут действовать только на тех игроков, которые находятся внутри области. Это позволит быстрее добавлять множество разных эффектов неба для разных уголков вашего острова.

Обновления наборов и готовых элементов

  • Добавлен новый готовый элемент «Жуткий особняк».
  • Добавлено 5 новых наборов:
    • Набор жуткого особняка (пол и лестницы)
    • Набор жуткого особняка (стены и крыша)
    • Набор жутких объектов B
    • Набор жутких букв и цифр
    • Набор «Город на фоне» — отдельные здания, позволяющие украсить городской пейзаж.

Исправления наборов и готовых элементов

  • Исправлена ошибка в наборе полосы препятствий (зелёный) и наборе яиц, из-за которой предметы размещались за пределами области предпросмотра.
  • Набор жутких объектов переименован в набор жутких объектов A.

Изменения игрового процесса

  • Добавлено новое значение для параметра «Тип информации в интерфейсе» в меню «Мой остров».
    • Управление заданиями: позволяет виджету «Информация в интерфейсе» выводить сведения, связанные с устройством «Управление заданиями».

Устройства, использующие время

  • Добавлено устройство «Таймер».
    • Это устройство является заменой старого таймера, отображавшегося как ловушка. Старый таймер будет удалён из набора устройств в одном из следующих обновлений.
    • Новый таймер не только отображается как предмет. У него также есть ряд дополнительных возможностей, делающих его ещё более полезным, а также новый игровой дисплей и виджет интерфейса.
    • Ниже указаны настраиваемые параметры устройства.
      • Длительность: 1–10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 10 минут, 60 минут (по умолчанию: 1 минута)
      • Название таймера: Поле для текста — оно будет отображаться над таймером при использовании визуального варианта и в виджете интерфейса, если в полях «Текст при запуске таймера» или «Текст при паузе» не задан соответствующий текст.
      • Тип отсчёта таймера: обратный отсчёт, прямой отсчёт (по умолчанию: обратный отсчёт).
      • Запустить таймер в начале игры: вкл., откл. (по умолчанию: откл.).
      • Активирующая команда: любая, команда 1–50 (по умолчанию: любая) — определяет, какие команды могут активировать таймер.
      • Активирующий класс: без класса, любой, команда 1–16 (по умолчанию: любой) — определяет, какой класс может активировать таймер.
      • На кого распространяется: игрок, все (по умолчанию: все).
        • Определяет, распространяется ли действие таймера на отдельного игрока или всех игроков сразу (зависит от ограничений команды/класса).
        • ПРИМЕЧАНИЕ: упоминание о сохранении и загрузке таймеров во пояснительном тексте относится к функциям сохранения, которые сейчас находятся на бета-тестировании.
      • Результат по окончании отсчёта: успех, провал (по умолчанию: успех).
        • Если таймер завершил отсчёт (вместо завершения посредством триггера), данный параметр определяет, следует ли рассматривать это событие как успех (например, в игре на выживание игрок должен продержаться в течение определённого времени) или провал (например, в игре, где необходимо выполнить задание до окончания отсчёта). От этого зависят интерфейс и то, какой передатчик будет активирован по окончании отсчёта.
      • Алгоритм действий для завершения: отключить, остановить, сбросить, перезапустить (по умолчанию: остановить).
        • Определяет, что происходит с таймером при завершении его работы. «Отключить» — устройство отключится. Его нельзя активировать до повторного включения с помощью триггера. «Остановить» — таймер остаётся в своём последнем состоянии, а интерфейс отображает текст провала или успеха. В таком случае таймер нельзя перезапустить без сброса с помощью триггера. «Сбросить» — таймер возвращается в своё исходное состояние до запуска. «Перезапустить» — таймер сбрасывается в своё исходное состояние до запуска и автоматически запускается.
      • Отображается в игре: да, нет (по умолчанию: да).
        • Определяет, будет ли устройство отображаться во время игры. Этот параметр не зависит от параметра «Показывать в интерфейсе».
      • Цвет таймера: белый, чёрный, серый, красный, оранжевый, зелёный, синий, индиго, фиолетовый, бетонно-белый, мокрый асфальт, серебристый, тёмно-серебристый, средне-серый, графитный, светло-зелёный, фуксия, голубой, коричневый, карамельный, лавандовый, песочно-жёлтый, оливковый (по умолчанию: белый).
      • Формат отображения времени: минуты:секунды или только секунды (по умолчанию: минуты:секунды).
      • Текст для незапущенного таймера: Поле для текста — определяет текст, который будет отображаться под устройством, когда таймер не работает.
      • Текст при запуске таймера: Поле для текста — определяет текст, который будет отображаться под устройством, когда таймер работает, или в виджете интерфейса вместо названия таймера.
      • Текст при паузе: Поле для текста — определяет текст, который будет отображаться под устройством, когда таймер на паузе, или в виджете интерфейса вместо названия таймера.
      • Очки за успех: -200, -100, -50, -40, -30, -25, -20, -15, от -10 до 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
      • Штраф за провал: -200, -100, -50, -40, -30, -25, -20, -15, от -10 до 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
      • Очки за каждую оставшуюся секунду: -200, -100, -50, -40, -30, -25, -20, -15, от -10 до 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 100, 200 (по умолчанию: 0).
      • Показывать в интерфейсе: да, нет (по умолчанию: да).
      • Стиль текстовой метки таймера: Стандартный, маленький, большой, очень большой, синий, синий жирный, оранжевый, оранжевый жирный, красный, красный контур (по умолчанию: жирный) — определяет стиль текста для текста в виджете интерфейса.
      • Время перехода в режим срочности: 1–10 секунд, 15 секунд, 20 секунд, 30 секунд, 40 секунд, 50 секунд, 1 минута, 1,5 минуты, 2 минуты, 3 минуты, 4 минуты, 5 минут, 10 минут, 60 минут (по умолчанию: никогда).
      • Текст в режиме срочности: Поле для текста — определяет текст, который будет отображаться под устройством, когда таймер находится в режиме срочности, и в виджете интерфейса.
      • Запустить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Запускает таймер при получении сигнала по определённому каналу.
      • Завершить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Устанавливает статус «Завершено» для таймера при получении сигнала по определённому каналу.
      • Сбросить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Сбрасывает таймер, возвращая его к исходному времени, и останавливает его.
      • Приостановить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Ставит таймер на паузу при получении сигнала по определённому каналу.
      • Возобновить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Возобновляет таймер при получении сигнала по определённому каналу.
      • Включить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Включает таймер при получении сигнала по определённому каналу. Когда отключённый таймер снова включается, он получает то же состояние, в котором находился на момент отключения (т. е. если таймер вёл обратный отсчёт, то он снова начнёт его вести).
      • Отключить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Отключает таймер при получении сигнала по определённому каналу. Пока таймер отключён, отсчёт будет поставлен на паузу.
      • Запустить всё при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Запускает все индивидуальные таймеры игроков.
      • Поставить всё на паузу при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
      • Возобновить всё при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
      • Завершить всё при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
      • Сбросить таймер для всех при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
      • Передать сигнал при успехе: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
      • Передать сигнал при провале: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
      • Передать сигнал при переходе в режим срочности: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
  • Добавлено устройство «Часы реального времени».
    • Это устройство позволяет указывать реальное время и дату. При наступлении указанного времени устройство передаёт сигнал по заданному каналу.
    • Ниже указаны настраиваемые параметры устройства.
      • Включение в начале игры: вкл., откл. (по умолчанию: вкл.).
      • Стиль циферблата: стандартный, плоский (по умолчанию: стандартный).
        • Позволяет выбрать внешний вид часов. По умолчанию используются квадратные часы.
      • Режим отображения: обратный отсчёт, дата (по умолчанию: обратный отсчёт).
        • Определяет тип отображения оставшегося времени: обратный отсчёт до указанной даты и времени либо просто в виде указанной даты.
      • Минута: 0–59 (по умолчанию: 0).
      • Час: 0–23 (по умолчанию: 0).
      • День: 1–31 (по умолчанию: 1).
      • Месяц: 1–12 (по умолчанию: 1).
      • Год: 2021–2030 (по умолчанию: 2021).
      • Часовой пояс: GMT
        • Определяет часовой пояс, к которому относятся часы. В настоящее время используется только время по Гринвичу (GMT). Чтобы получить нужный часовой пояс, переведите часы вручную с помощью параметра «Час».
      • Включить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
      • Отключить при получении сигнала: без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
      • Передать сигнал, когда наступит время без канала, 1-300 (по умолчанию: без канала).
        • Если устройство включено и указанное время наступило, по этому каналу будет отправлен сигнал.
      • Передать сигнал, если устройство включено и время наступило
        • Если устройство включилось по прошествии указанного времени, по этому каналу будет отправлен сигнал.
      • Передать сигнал, если устройство включено и время не наступило
        • Если устройство включилось, но указанное время ещё не наступило, по этому каналу будет отправлен сигнал.

Обновления других устройств

  • Добавлен новый параметр для устройства «Генератор животных».
    • Сбросить счётчик максимального количества существ при получении сигнала: без канала. 1–300 (по умолчанию: без канала) — сбрасывает текущий счётчик максимального количества существ.
  • Добавлены новые параметры для устройства «Небо».
    • Использовать область: да, нет (по умолчанию: нет) — позволяет переключать устройство между управлением небом над всем островом сразу или только над заданной областью.
    • Ширина области: 0,05, 0,5, 1–20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 (по умолчанию: 1).
    • Длина области: 0,05, 0,5, 1–20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 (по умолчанию: 1).
    • Высота области: 0,05, 0,5, 1–20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 (по умолчанию: 1).
  • Добавлен новый параметр для устройства «Управление заданиями».
    • Показывать в интерфейсе: нет, подробно, список, оба варианта (по умолчанию: оба варианта).
    • Нет: не показывает информацию этого устройства отслеживания в интерфейсе.
    • Подробно: отображает информацию этого устройства отслеживания только в верхнем левом углу интерфейса (существующее поведение).
    • Список: отображает информацию этого устройства отслеживания только в виджете «Информация в интерфейсе».
    • Оба варианта: отображает информацию в обоих местах интерфейса.
  • Важные примечания:
    • Мы изменим виджет «Информация в интерфейсе» в одном из будущих обновлений, чтобы улучшить его дизайн и функциональность.
    • Большая полоска в верхней части виджета «Информация в интерфейсе» показывает прогресс последнего устройства отслеживания, у которого изменился прогресс, вне зависимости от того, отображается оно в разделе «Подробно» или нет.
    • Сейчас в разделе «Подробно» можно отобразить только одно устройство отслеживания. В разделе «Список» таких устройств может быть три.

Исправления: игровой процесс

  • Исправлена ошибка в параметрах появления игрока, из-за которой они переставали работать после возрождения в игре с подбором игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пассажир транспорта мог ломать неуничтожимые стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нектарные грибы не давали 10 ед. здоровья, когда их быстро использовали один за другим.
  • Теперь вы можете щёлкнуть за пределами интерфейса выбора цвета, чтобы закрыть его без сохранения изменений.

Исправления: ошибки устройств

  • Зоны модификатора и поражения больше не отправляют дополнительный сигнал при въезде в зону на транспорте.
  • Исправлена ошибка в устройстве «Тяжёлое ранение», иногда мешавшая ему отправлять сигналы.
  • Зона модификатора больше не отбрасывает тёмную тень.
  • При добавлении устройства «Небо» в панель быстрого доступа графика на острове больше не сбрасывается.
  • Исправлена ошибка, возникавшая при использовании нескольких устройств «Зона модификатора», из-за которой параметры зоны применялись только при входе в первую зону.
  • Исправлена ошибка в устройстве «Зона поражения», делавшая его чересчур ярким.
  • Исправлена ошибка в устройстве «Костерок», из-за которой он восстанавливал здоровье игроков независимо от параметров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой летающий сноуборд не появлялся на генераторе транспорта.
  • Исправлена ошибка на огромном архипелаге, из-за которой существа переставали двигаться при использовании генератора животных.

Исправления: интерфейс

  • Исправлена ошибка, из-за которой вкладки инвентаря «Расходуемые предметы» и «Оружие» были перепутаны местами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой телефон игрока исчезал при проходе под картами с водой.
  • Визуальный эффект «Дождь из искр» теперь правильно отображает эффекты при «высоких» и более низких параметрах графики.
  • Кольца из набора колец теперь светятся должным образом.
  • Меняющие цвет клетки теперь отображаются корректно в режиме редактирования.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вода не появлялась на огромных островах в версии для Switch.

Параметры таймера

Таймер спящего режима

Если указанный период закончился или нажата клавиша [Энергосбережение], аппарат входит в режим ожидания для экономии энергии.

Укажите длительность паузы для перехода в режим ожидания.

Вы можете указать этот параметр только, если для параметра [Вход в спящ.режим по тайм. спящ. режима] установлен на [Включить] в [Инструм.админ.] в [Параметры системы].

По умолчанию: [60 minute(s)]

Время можно установить от 1 до 240 минут с помощью цифровых клавиш.

Таймер режима ожидания может не сработать в случае появления сообщения об ошибке.

В зависимости от того, какое приложение встраиваемой архитектуры программного обеспечения установлено на устройстве, устройству может потребоваться больше времени на переход в режим сна, чем указано.

Таймер энергосберегающего режима

Этот параметр определяет длительность паузы, которую устройство выдерживает перед переключением в режим пониженного энергопотребления, производимым после окончания копирования или выполнения последнего действия.

По умолчанию: [Вкл.], [15 minute(s)]

Время можно установить от 1 до 240 минут с помощью цифровых клавиш.

Таймер энергосберегающего режима может не работать, если появилось сообщение об ошибке.

Эта настройка недоступна, когда для параметра [Реж.выкл.бл.закрпл. (Энергосб.)Вкл./Выкл.] выбрано значение [ВКЛ.].

Таймер автосброса системы

Параметр системного сьроса автоматически переключает экран на функцию, заданную в меню «Приоритет функции», если в текущий момент операции на аппарате не выполняются. Эта настройка определяет интервал сброса системы.

Время может быть установлено в интервале от 10 до 999 секунд с помощью цифровых клавиш.

По умолчанию: [Вкл.], [60 секунд(ы)]

Таймер автосброса принтера (принтер)

Этот параметр определяет длительность паузы перед сбросом функции принтера.

Время может быть установлено в интервале от 10 до 999 секунд с помощью цифровых клавиш.

По умолчанию: [Вкл.], [60 секунд(ы)]

Установить дату

Этот пункт позволяет установить дату на встроенных часах аппарата с помощью цифровых клавиш.

Для перемещения между полями года, месяца и дня нажмите [] и [].

Установить время

Этот пункт позволяет установить время на встроенных часах аппарата с помощью цифровых клавиш.

Для перемещения между полями часов, минут и секунд нажмите [] и [].

(в основном Европа и Азия)

Введите время в 24-часовом формате (с шагом 1 секунда).

(главным образом страны Северной Америки)

Введите время в 12-часовом формате (с шагом 1 секунда).

Таймер автозавершения сеанса

Укажите, необходимо ли автоматически завершать сеанс работы пользователя, если пользователь не работает с устройством в течение указанного промежутка времени после входа в систему.

В качестве интервала времени можно задать значение от 10 до 999 секунд с шагом в 1 секунду с помощью цифровых клавиш.

По умолчанию: [Вкл.], [180 секунд(ы)]

Вкл./Выкл. реж.откл. бл.закрп. (энергсб.)

Можно разрешить или запретить параметр выхода из режима выключения блока закрепления.

При задействовании этого режима экран устройства включен, однако блок термозакрепления отключен для экономии энергии. Для выхода из режима выключения блока термозакрепления аппарату требуется примерно то же время, что и для прогрева. Для получения подробных сведений о времени прогрева см. руководство «Техническое обслуживание и характеристики».

По умолчанию: [Выкл.]

Если для параметра [Реж.выкл.бл.закрпл. (Энергосб.)Вкл./Выкл.] задано значение [ВКЛ.], можно задать время выхода из него и время, оставшееся до возврата в него.

Если для параметра [Вых.из реж. выкл.бл.закрпл.] задано значение [При печати], устройство выходит из режима выключения блока термозакрепления во время печати.

Если для параметра [Вых.из реж. выкл. бл.закрпл.] задано значение [При работе на пан. упр.], устройство выходит из режима выключения блока термозакрепления при нажатии любой клавиши на панели управления.

Если для таймера задано значение [Вкл.], с помощью цифровых клавиш можно установить время от 10 секунд до 240 минут.

Недельный таймер

Установите время для входа/выхода устройства в/из режима выключения или режима ожидания. Этот таймер можно устанавливать для любого дня недели: с понедельника по воскресенье. В день можно устанавливать параметры настройки для шести таймеров.

По умолчанию: [Неактивн.]

В случае выбора [Активн.(ежедневно)] или [Активн.(день недели)] необходимо определить параметры [Недельный код таймера], [График недельного таймера] или [Период приостановки таймера включения осн.питания].

  • Недельный код таймера

    Если задан параметр недельного таймера, можно установить пароль (длиной до восьми цифр) для выхода из режима выключения или режима ожидания. Если задан пароль, будет появляться экран ввода пароля при выходе из спящего режима или при нажатии кнопки основного питания в режиме выключения. Аппарат выходит из спящего режима или режима отключения после ввода пароля. Если выбрать [Выкл.], не придется вводить пароль для вывода устройства из режима выключения или режима ожидания.

    Для определения пароля необходимо включить аутентификацию администратора. Для получения подробных сведений см. Руководство по безопасности.

  • График недельного таймера

    • Событие

      • Войти в реж.ожидания

      • Отменить код еженедельного таймера

      • Выкл. основн. питания

      • Вкл. основн. питания

      • Нет

    Значение по умолчанию для параметра «Событие»: [Нет]

    В случае выбора события укажите время события в поле «Таймер события».

    (в основном Европа и Азия)

    Укажите время в поле [Таймер события] в 24-часовом формате.

    (главным образом страны Северной Америки)

    Укажите время в поле [Таймер события] в 12-часовом формате.

  • Время ожид.таймера вкл. осн.питания

    Определите параметры [Дата начала] и [Дата конца] с помощью цифровых клавиш.

    Если таймер Период приостановки таймера включения осн.питания задан и переключатель основного питания не включен на дату, определенную параметром [Дата конца] для таймера [Период приостановки таймера включения осн.питания], то таймер Вкл. основн. питания не будет запущен, несмотря на истечение срока действия таймера Период приостановки таймера включения осн.питания. Для включения таймера Вкл. основн. питания необходимо включить переключатель основного питания вручную.

Тайм.ав.вык.нагр.приб.клея переп.

Укажите, через какое время аппарат выключит подогрев клея. Эта настройка появляется только при установленном улучшенном переплетчике.

Если установлено значение [Нагр.приб.пост.вкл.], нагреватель клея для переплета не будет выключаться автоматически.

Предусмотрены следующие значения времени:

[10 минут], [15 минут], [20 минут], [30 минут], [40 минут], [50 минут], [60 минут], [90 минут], [2 часа], [3 часа], [4 часа] или [Нагр.приб.пост.вкл.]

По умолчанию: [30 минут]

Хорошее качество 10 минут спин таймер для стиральной машины

Данные о продукте, как указано ниже:

он — DXT-10-18 модели
и модели 10 минут таймера вращением
номинальное напряжение, ток, 220 В переменного тока частотой 50 Гц 3.5A/AC 110 В 7A 60Гц
при температуре окружающей среды temperture -10ºC~+55ºC
направление вращения по часовой стрелке
≤0.883 момента затяжки Нм
электрические интенсивности ≥100 МΩ
электрические интенсивности AC 1500V 50Гц 1мин
используйте жизни ≥10000 раз
провода область Требования в отношении costomer
максимальное значение времени 10 минут

Нинбо Yinzhou Hongen пластиковый резиновая промышленность &Trade Co., Ltd. Отель расположен в Нинбо, на территории Китая, а модернизация портового города, который имеет удобный трафика.

Наша компания основана в 1995, с лет наши усилия, мы сохранили в развивающихся. Наша компания около 2 millionUSD фиксированные активы, наш Годовой валовой объем продаж достиг 3 миллионов долларов США. Существует 17 наборов ЭБУ системы впрыска машины, 2 дизайнеров и 30 работников в нашей мастерской. У нас есть специализированные факультет литья под давлением для обеспечения OEM для обслуживания наших клиентов с помощью любых деталей. Мы специализированных в пластмассовых деталей, резиновые части, крепежные детали, электронного зуммера, всех видов механические таймеры и так далее. Мы поставляем общей части, специализированных частей и всех указанных выше пунктов для Panasonic, LG, Диксон, мало Swan,Midea,Joyouny,Xinle золотой рыбы и так далее.

Мы искренне надеемся на то чтобы настроить долгосрочных коммерческих поставляются с наших клиентов и питания наших клиентов с лучшим качеством, более конкурентоспособной цене и более продуманные службы.

1 . Является ли образец предлагается ?
Да , мы можем предложить несколько sampls для тестирования , но грузовых перевозок — на вашей стороне .

2 . Что поездка в вашей компании ?
Для крупных заказов , поездка — это море , для небольших заказов , как правило, express, таких как DHL , TNT , UPS , FEDEX .

3 . Почему я должен выбрать вашей компании ?

Во-первых , мы поставляем и специализируются в области стиральные машины в течение 10 лет , с богатым опытом производства , так что мы верим в его качество .
Во-вторых , мы технического персонала и специалистов по продажам и специалистов по продажам и предпродажной подготовке сотрудников , если у вас есть проблемы , все наши сотрудники помогут вам решить эту проблему в .

4 . Просто свяжитесь со мной, без всякого сомнения .

Контактное лицо : Колин
Mob:

0086-5740086-15867426814 Tel:
0086-574-88178557 -88178559 Факс :

Спасибо за ваше терпение и .

Просто свяжитесь со мной и поговорим подробно .

Как использовать 10-минутный таймер в своей карьере, чтобы быть более продуктивным

Есть много способов, которыми вы уже используете таймер: для рецептов обеда, для тайм-аута вашего ребенка, для отслеживания стирки и так далее. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы взять с собой этот таймер в офис вместе с коробкой для завтрака? Даже если вы вместо этого используете свой телефон, временная блокировка вашего расписания может стать мощным способом изменить ваши привычки и производительность. Как объясняет карьерный эксперт TopResume Аманда Августин, 10-минутный таймер не позволяет нам пройти через многие, многие кроличьи норы, по которым бродят профессионалы.«Мысль о том, что вы собираетесь выполнить« быстрый поиск чего-либо в Интернете », может превратиться в часы бесполезного серфинга, если вы не будете осторожны, а таймер может быть просто напоминанием, что вам нужно придерживаться первоначального плана на рабочий день, »- объясняет она.

Ознакомьтесь с пятью основными причинами, по которым специалисты по карьере считают, что 10-минутный таймер может быть лучшим вариантом для вашей карьеры — и вашей жизни в целом.

10-минутный таймер может повысить вашу продуктивность

Подумайте, когда у вас есть задача на день.Вы делали это раньше, вы сделаете это снова, но по какой-то причине вы будете вертеть руками и откладывать начало. Иногда незнание того, сколько времени займет что-то, сводит с ума и может стать препятствием на пути к началу. Вот где 10-минутный таймер очень удобен, по словам Августин, простое включение его повысит вашу продуктивность.

«Когда вы угадываете, сколько времени займет что-то без установки таймера, задача, скорее всего, займет больше времени, чем вы изначально ожидали», — объясняет она.«Когда вы устанавливаете таймер, объем выполняемой вами работы увеличивается, а время, необходимое для выполнения каждого пункта, уменьшается».

Вы будете эффективнее и продуктивнее

С 10-минутным таймером у вас могут быть различные циклы, что позволит вам работать дольше, если вам это нужно. Идея состоит в том, что как только вы нажмете кнопку «Старт», вы не будете смотреть на нее снова (или на что-нибудь еще), пока она не загудит. Когда мы привыкаем к рассчитанным по времени рабочим сессиям, практикующие специалисты в области производственной и организационной психологии и эксперт на рабочем месте Эми Купер Хаким, доктор философии.Д. говорит, что мы стремимся работать более эффективно и результативно. Это особенно верно для тех ужасных задач, которые нам абсолютно необходимо выполнять, даже если мы это ненавидим.

«Перед тем, как сделать перерыв, постарайтесь усердно работать в течение установленного количества времени. Скорее всего, вы добьетесь большего за это короткое время, чем если бы вы не установили таймер », — объясняет она. «Обязательно вознаградите себя перерывом, когда услышите зуммер».

10-минутный таймер может помочь с делегированием

Чтобы стать успешным лидером, вы должны, ну, ну, вести .И отчасти это понимание ценности, которую вы приносите команде, и того, какие результаты лучше поручать другим, которые могут справиться с ними лучше, чем вы. По словам Августина, если вам сложно делегировать полномочия, может пригодиться 10-минутный таймер. По ее словам, если в вашем списке дел есть задача, которую кто-то может выполнить за 10 минут или меньше, подумайте о том, чтобы попросить этого человека о помощи.

«Это особенно хорошо работает, если вы управляете другими, так как эти возможности могут помочь вашим сотрудникам учиться, расти и продвигаться в компании, одновременно возвращая время в вашем календаре — это беспроигрышный вариант», — объясняет она.

У вас будет лучшее отношение к проектам, использующим 10-минутный таймер.

Одно дело — выполнить всеохватывающую задачу, которую нужно выполнить через двенадцать месяцев, а другое — откладывать ее на потом и иметь шесть недель, чтобы все закончить. Когда вам представляется проект, который кажется невозможным, но имеет большое время выполнения, 10-минутные таймеры учат нас, как разбивать результаты на небольшие и, следовательно, понятные сегменты.

«Когда ваш план разбит на более мелкие, более удобоваримые отрезки времени, вы с меньшей вероятностью будете перегружены», — объясняет Августин.«В результате у вас также больше шансов добиться прогресса в реализации инициативы, если вы разделите ее таким образом».

Ваш фокус будет резким, как лазер.

Если вы родитель, вы знаете, как много вы можете сделать с ребенком, это дремлет. Или, если вы предприниматель, вы знаете, что эти предрассветные утренние часы не отвлекают и позволяют вам работать продуктивно. Хотя вы не совсем используете 10-минутный таймер для этих моментов, вы можете воссоздать этот резкий лазерный фокус, используя его.

«Не секрет, что у людей короткая продолжительность концентрации внимания.Чем дольше мы работаем над предметом, тем менее сосредоточенными мы становимся », — объясняет Августин. «Ограничивая время, которое вы тратите на каждую задачу — и планируя короткие перерывы в течение дня — вы обнаружите, что больше внимания уделяете своему списку дел!»

Классный таймер — 10 минут от учителя Gameroom

Следите за занятиями с помощью этого классного таймера. Этот 10-минутный таймер прост в использовании. Для навигации используйте кнопки , включая кнопку сброса, кнопку паузы и звуковой сигнал .Отлично подходит для быстрых занятий и перерывов в работе.

Этот таймер входит в комплект для увеличения количества таймеров в классе. Сэкономьте $$$.

Вопросы / материалы включают:
✔ 2 десятиминутных таймера (1 ПК, 1 Mac)
✔ Кнопка запуска, паузы и сброса
✔ Отлично работает на Smartboard, Activboard, Whiteboard и Promethean Board
✔ Пользовательские Руководство и условия использования Страница
✔ 6 слайдов в игре

Последние обновления:
✂ Нет

Другие сопутствующие товары:
✏ Классный таймер PowerPoint

♥ ♥ Любите мои игры? Купите годовую лицензию и получайте новые игры круглый год.Приобретите постоянную лицензию и получите доступ ко всем когда-либо созданным играм PPT! Доступны лицензии на уровень класса для школ и округов! ♥ ♥

Возникли проблемы? Пишите о любых проблемах в разделе «Вопросы и ответы» внизу или просмотрите мои часто задаваемые вопросы в моем блоге. Я свяжусь с вами в ближайшее время! ***** ДЛЯ ПОКАЗАНИЯ КНОПОК И ИЗОБРАЖЕНИЙ, ИГРА ДОЛЖНА ИГРАТЬ В РЕЖИМЕ СЛАЙД-ШОУ В MICROSOFT POWERPOINT. *****

Прошу оставить отзыв о моем товаре! Зарабатывайте кредиты TPT! Спасибо за покупку!

Счастливого Учения!

Следуй за мной в социальных сетях
▶ ▶ ▶ ▶ ▶ ▶ TpT • Facebook⦁ Pinterest⦁ Веб-сайт⦁ Instagram⦁ Twitter ◀ ◀ ◀ ◀ ◀ ◀

Условия использования:
При покупке этого продукта , вы соглашаетесь ни в коем случае не передавать, не перепродавать, не копировать или не изменять этот продукт.Вы соглашаетесь не делиться без покупки нескольких лицензий. Все продажи окончательные. Картинка не включается в отдельный файл и включается как часть фона.

© 2017 Игровая комната для учителей (Чандра Мартин)

Сядьте на песочный таймер — 10 минут | Время

Таймер для сидения на песке Bigjigs Toys идеально подходит для улучшенного и контролируемого удержания времени и концентрации, давая детям эффективную визуальную демонстрацию того, как проходит время. Таймер «Сидеть на песке» похож на любой стандартный песочный таймер, но намного больше! Неразрушимая конструкция делает его отличным ресурсом для всех возрастов.Наш 10-минутный таймер идеально подходит для использования дома или в классе, будь то побуждение вашего малыша убирать в спальне или использование в классных играх. Доступно через 1, 3, 5 и 10 минут. Соответствует действующим европейским стандартам безопасности.

Bigjigs Toys использует несколько правил доставки для определения стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Правила доставки перечислены ниже.

Варианты доставки для Великобритании (за исключением Шотландского нагорья, Шотландских островов, Нормандских островов, Северной Ирландии, а также BFPO и почтовых ящиков):

  • Стандарт (3-5 рабочих дней) 1 фунт стерлингов.99 или БЕСПЛАТНО, если вы потратите 39,99 фунтов стерлингов или больше
  • Express (1-2 рабочих дня) 4,99 фунтов стерлингов (закажите до 14:00 с понедельника по пятницу, чтобы получить свой заказ на следующий рабочий день).

Варианты доставки для Великобритании (включая Шотландское нагорье, Шотландские острова, Нормандские острова, Северную Ирландию, а также BFPO и почтовые ящики):

  • Стандартный (3-5 рабочих дней) 4,99 фунтов стерлингов или БЕСПЛАТНО, если вы потратите 49,99 фунтов стерлингов или больше

Folkestone Click & Collect

  • БЕСПЛАТНО Click & Collect можно получить в нашей штаб-квартире Folkestone
  • Сделайте заказ до 14:00 с понедельника по пятницу, чтобы получить товар в нашей штаб-квартире в Фолкстоне на следующий рабочий день

Международные заказы

Налоги и пошлины могут взиматься вашей страной по прибытии вашего заказа.Вы несете ответственность за эти дополнительные расходы. Green Toys использует несколько правил доставки для определения стоимости доставки и погрузочно-разгрузочных работ. Правила доставки указаны ниже:

  • Зона Европы 1 (4,99 фунта стерлингов) — Австрия, Бельгия, Германия, Дания, Франция, Шотландское нагорье, Нормандские острова, Северная Ирландия, Ирландия, Люксембург, Нидерланды.
  • Зона Европы 2 (9,99 фунтов стерлингов) — Чехия, Испания, Финляндия, Венгрия, Италия, Литва, Латвия, Польша, Португалия, Швеция.
  • Европа, зона 3 (12 фунтов стерлингов.99) — Болгария, Эстония, Словения.

Возврат за 30 дней

Наша 30-дневная гарантия возврата денег без лишних хлопот обеспечит вам спокойствие.

Передумали? Если вы не довольны своей покупкой, вы можете вернуть товар в течение 30 дней, и мы с радостью вернем вам стоимость покупки.

Вернуть товар легко. Просто отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен], и мы отправим вам инструкции по возврату продукта.

Обратите внимание:

  • Вы несете ответственность за отправку продукции нам. Мы рекомендуем использовать отслеживаемый способ доставки.
  • Гарантия не распространяется на отдельные продукты. Перед размещением заказа проверьте описание продукта.

Нет связанных сообщений.

Таймер сидения на песке — 1 минута | Мультисенсорная среда и сенсорное оборудование Snoezelen®

Таймер на песке — 1 минута | Мультисенсорная среда и сенсорное оборудование Snoezelen® | Rompa

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Этот продукт не имеет права на освобождение от уплаты НДС.

Таймер «Сидеть на песке» идеально подходит для улучшенного и контролируемого удержания времени и концентрации, давая детям эффективную визуальную демонстрацию того, как проходит время. Таймер «Сидеть на песке» похож на любой стандартный песочный таймер, но намного больше! Неразрушимая конструкция делает его отличным ресурсом для всех возрастов. Наш 3-минутный таймер идеально подходит для использования дома или в классе, помогая улучшить очередность и предотвратить нежелание менять задачи.Доступно через 1, 3, 5 и 10 минут. Соответствует действующим европейским стандартам безопасности.

Таймер «Сидеть на песке» идеально подходит для улучшенного и контролируемого удержания времени и концентрации, давая детям эффективную визуальную демонстрацию того, как проходит время. Таймер «Сидеть на песке» похож на любой стандартный песочный таймер, но намного больше! Неразрушимая конструкция делает его отличным ресурсом для всех возрастов. Наш 3-минутный таймер идеально подходит для использования дома или в классе, помогая улучшить очередность и предотвратить нежелание менять задачи.Доступно через 1, 3, 5 и 10 минут. Соответствует действующим европейским стандартам безопасности.

1 минута — зеленый

3 минуты — желтый

5 минут — синий

10 минут — оранжевый

Дополнительная информация
Без НДС
Кол-во шт.


ROMPA Limited, Goyt Side Road, Честерфилд S40 2PH | НДС Рег. №GB 814513257 | Номер компании 04011415

Авторские права © 2021 ROMPA Limited. Все права защищены.

Используйте «Правило 10 минут», чтобы революционизировать вашу производительность

Эта история впервые появилась на Muse, веб-сайте с захватывающими возможностями трудоустройства и профессиональными советами по карьере.

Назовите меня сумасшедшим, но я всегда предпочитал сон кофеину. Но из-за неустойчивого графика и сжатых сроков получение шести или более часов сна в сутки — непростая задача для консультанта — просто спросите любого из моих коллег, увлекающихся диетической газировкой или кофе.Между тяжелой работой и еще более сложной семейной жизнью я потратил много времени, пробуя различные приемы повышения продуктивности, чтобы выжать как можно больше из каждого дня.

Мой любимый инструмент для работы? 10-минутный таймер на моем телефоне.

Мое «правило 10 минут» довольно простое: каждое задание в вашем списке дел должно занимать не более 10 минут. Если это занимает больше 10 минут, вам следовало бы разбить его на более мелкие задачи или поручить кому-то другому.Ключом к этому правилу является его соблюдение, то есть установка таймера на вашем телефоне так, чтобы он срабатывал через 10-минутную отметку. Уровень скорости и сосредоточенности, которые это придает вашему дню, просто поразителен.

Когда я впервые предлагаю своим командам применить правило 10 минут, я обычно встречаюсь со скептицизмом. Такие вопросы, как: «Это безумие — могу ли я построить эту большую модель Excel за 10 минут?» и «Вы говорите мне, что делаете это и в своей домашней жизни, принимая 10-минутный душ и выполняя 10-минутные тренировки?» в изобилии.(Ответ на оба эти вопроса, кстати, «да!»)

Хотите попробовать? Вот три совета, как заставить правило 10 минут работать на вас.

1. Делегат

Безусловно, самый эффективный способ найти дополнительное время в свой день — это передать на аутсорсинг дела из вашего списка дел, которые кто-то другой может легко сделать за 10 минут или меньше. Например, у меня есть очень успешный и уважаемый коллега, который утверждает, что стержнем его успеха является то, что он «говорит« да »всему, но на самом деле выполняет только те задачи, которые только он может делать лучше всего.«Все остальное, — делегирует он.

Делегировать не так просто, как кажется. Может быть трудно отказаться от задачи, если вы боитесь, что работа другого человека не будет такой же хорошей, как ваша. Полезно помнить, что «Сделано лучше, чем идеально», и единственный способ продвинуться вперед в карьере — это отпустить то, что вы освоили, и принять новые задачи. Еще одно изменение мышления, которое помогло мне, заключалось в осознании того, что делегирование Возможности для других.

Одна из проблем, с которыми я чаще всего сталкиваюсь с людьми, у которых возникают проблемы с делегированием, особенно с теми, кто занимает должности начального уровня, заключается в том, что они забывают, что они могут и должны делегировать свои полномочия. Если вам неудобно просить начальника или начальника сделать что-то, попробуйте следующее: начните с указания того, что вы делаете, и представьте свою «просьбу» как просьбу о помощи. Например, вместо «Мне нужно, чтобы вы позвонили руководителям группы», вы могли бы сказать: «Я работаю над сбором данных для этого анализа. Могли бы вы помочь мне, позвонив другим руководителям группы?» »

Как менеджер, я могу сказать вам, что я слишком часто умоляю свои команды делегировать что-то мне, и мне нравится, когда они создают для меня возможности помочь.

2. Найдите простую, 10-минутную задачу

Сначала вы можете быть настроены скептически, но, просто изменив формулировку ваших задач, вы увидите, что почти все можно разбить на 10-минутные задачи. Вам нужно изучить новую тему? Начните с 10 минут сканирования новостных статей в Google, затем 10 минут записывайте все, что вы знаете, и несколько основных вопросов, на которые вам все еще нужно ответить, а затем по 10 минут каждый звонок людям, чтобы получить совет по ответам на ваши открытые вопросы (бонусные баллы, если Вы были достаточно смекалистыми, чтобы заметить, что телефонный звонок — это форма делегирования полномочий!).

Вуаля! Вы только что втиснули в 30 минут задачу, которая в противном случае могла бы затянуться на часы.

Этот подход работает и в нерабочее время. У меня есть коллега, которую так заинтриговало правило 10 минут и то, как оно помогает ей в рабочее время, что она решила попробовать его дома. Она вынула таймер на несколько дней по утрам, чтобы рассчитать свой распорядок дня перед работой, и, приняв 10-минутный душ, 10-минутный завтрак и т. Д., Она обнаружила, что смогла сократить свое стандартное время на «подготовку», торгуя это вместо желанного сна.Она никогда не думала, что можно принять душ за 10 минут — пока она не попробовала и не поняла, что на самом деле это довольно просто!

3. Используйте этот таймер

Использование таймера — важная часть правила, так что не забывайте об этом. Как известно каждому в деловом мире, «мы делаем то, что мы измеряем».

Это верно и для правила 10 минут — вы должны использовать таймер или часы, чтобы отслеживать, сколько времени вы тратите на вещи. Смартфоны упрощают эту задачу благодаря встроенным приложениям для таймера, но подойдут любые часы с минутной стрелкой.Что бы вы ни делали, не гадайте — потому что, если ваш примерно 10 минут всегда превращается в 20, вы не максимизируете свою продуктивность.

Иногда вы тратите на задачу менее 10 минут (больше времени назад — ура!), А иногда звонит будильник, и вы все еще разговариваете по телефону (нет, я не предлагаю вам просто положите трубку, когда сработает будильник). Не расстраивайтесь из-за того, что вас перебежали — просто запишите это в следующий раз.

Например, если одна из коллег любит болтать, начните свой следующий разговор, сказав ей, что у вас есть 10 минут на мозговой штурм.Что, если вам действительно нужно больше времени? Это тоже нормально: отслеживание потраченного времени позволит лучше понять, как вы работаете, и в следующий раз лучше спланировать свой день.

Правило 10 минут в действии

Один из моих любимых примеров применения этого правила произошел несколько лет назад, когда группа, над которой я работал, получила ужасный телефонный звонок в 16:00 от клиента, перенаправившего работу, которую мы будет представлять на следующее утро. Ух, так приятно провести вечер!

Было задействовано два больших этапа работы, поэтому мы разделили нашу команду из четырех человек пополам.У каждой из наших двух подгрупп было примерно одинаковое количество слайдов PowerPoint, которые нужно было обновить, с аналогичным объемом анализа, так что это должно было занять у нас примерно одинаковое количество времени.

Я сказал своему товарищу по команде, что действительно хочу закончить к 18:00, чтобы мы могли пойти пообедать, и он согласился, но сомневался в нашей способности это сделать. Итак, мы подсчитали количество страниц, разделив их на два часа, оставшихся в день, и обнаружили, что если бы мы могли достичь скорости 10 минут на страницу, у нас было бы достаточно времени, чтобы завершить это — плюс буфер для всего, что доказано. быть особенно сложным.После повторного включения мы разделили страницы, установили таймер и начали проверять. Чтобы сделать из этого игру, мы вели счет на доске, сколько страниц каждый из нас закончил за 10 минут или дольше.

К 18:00 мы закончили — и чувствуем себя очень хорошо. Другая команда, которая не использовала правило 10 минут? Они финишировали около 9.

Задача принята. Для следующего задания сегодня возьмите таймер и попробуйте его сами. Часы тикают!

The 10-Minute Hack

Подпишитесь на обновления блога по электронной почте »

28 февраля 2012 — 18:13

Самое сложное в большинстве дел — это только начало.Мы часто думаем о том, насколько большой у нас впереди проект, и именно поэтому нам трудно начать. Я знаю, когда я писал свою книгу, мне казалось, что большую часть дня я потратил на борьбу с агонией того, что нужно только начать. Трудно было игнорировать, насколько масштабным это был проект.

К счастью, я нашел отличный способ начать работу. Он называется «10-минутный взлом».

Каждый день, когда я просыпаюсь, как можно скорее — перед едой, перед душем, перед проверкой электронной почты (но не перед медитацией) — я выбираю одно задание , устанавливаю таймер своего iPhone на 10 минут , и работайте над этим без перерыва.

Сколько работы вы можете выполнить за 10 минут? Удивительно, но не в этом суть.

Дело в том, что вы начинаете.

Иногда 10 минут кажутся вечностью. Я просто жду, когда это закончится, чтобы съесть что-нибудь или пойти в спортзал.

Но часто — на самом деле, обычно — я не останавливаюсь через 10 минут. 10 минут превращаются в 45 минут, час — два часа непрерывной работы над одним проектом.

Красота десяти минут

Красивый предмет номер один о 10-минутном взломе: как только вы начнете, тропа будет проложена.Жесткость колебаний уступает место плавности в проекте. Какие бы второстепенные догадки ни пришлось отбросить, чтобы начать, они сбивают с толку возможности, которые открывает движение.

Это также создает прецедент на всю оставшуюся часть дня. Естественно, у меня возникает желание проверить электронную почту, заварить чай или заглянуть в Твиттер. Но «мне нужно сделать это всего 10 минут», — говорю я себе. Нервные пути, которые необходимо тренировать для подавления этих побуждений — вероятно, в префронтальной коре — становятся сильнее.

Это вводит красивый пункт номер два о 10-минутном взломе: вы почувствуете себя неудачником , если вы не можете работать над чем-то в течение 10 минут без остановки. Кто угодно может это сделать. В этом почти невозможно потерпеть неудачу.

Мотивационное дзюдо

И сразу после того, как вступает в силу красивый элемент номер два , выполняется красивый элемент номер один. Это мотивационное дзюдо — вот что заставляет «10-минутный хакер» работать

Если я не пойду в поток, нет проблем.Я отработал свои 10 минут, и у меня есть разрешение заниматься другими делами. Может быть, я захочу что-нибудь сделать позже.

Если все же попаду в поток — фантастика! Если в начале дня у меня было два часа кропотливой работы, я чувствую себя намного лучше в течение дня. Честно говоря, это, наверное, больше работы, чем я бы сделал, бездельничая 8 часов.

Эту технику можно использовать по-разному, и это не всегда должно длиться 10 минут:

  • Хотите начать медитировать? Установить таймер на 2 минуты .Если вы не можете медитировать в течение 2 минут, то ваша занятость — не единственная проблема. Если вам нравится медитировать, вас ждут более длительные занятия.
  • Хотите утром заняться растяжкой? Начни с простого. Сядьте на пол, вытянув пальцы ног. Это легко, потому что вы сидите, но, поскольку вы помните, как приятно растягиваться, вы можете попробовать еще несколько поз.
  • Начать программу тренировки? Выберите что-нибудь простое, например, «30 минут кардио», и возьмите на себя обязательство делать это каждый день в течение одной недели .Легко не искать оправданий в течение одной недели, и как только вы поймете, насколько хорошо вы себя чувствуете, вы захотите продолжать.

Что вы собираетесь в 10-минутный взлом? Попробуйте завтра и напишите об этом здесь или в Twitter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *