Среда, 29 мая

Аэротруба ограничения по весу: Как летать в аэротрубе — какие ограничения по весу и как одеваться для полета в аэротрубе?

Как летать в аэротрубе — какие ограничения по весу и как одеваться для полета в аэротрубе?

Есть немало разных способов, которые позволяют людям испытать непередаваемое чувство полёта. Но многие из
них сопряжены с определённым риском здоровья, а то и для жизни. К тому же, не всем удаётся преодолеть страх высоты.
Поэтому далеко не каждый человек отважится прыгнуть с парашютом или даже попробовать более безопасный банджи джампинг.
Но, к большой радости любителей экстрима и острых ощущений, существует такое совершенно безопасное средство, как аэротруба.
Она представляет собой аэродинамический тренажёр, в котором искусственно создаётся среда, позволяющая преодолеть земное
притяжение и летать. Полёт в аэротрубе совсем не страшен и при этом может
подарить море позитивных эмоций. К тому же, это полезно – хорошо тренируются мышцы всего тела.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены
Акции
Подарочные сертификаты
Цены

Как проходит полёт

Сначала инструктаж

Несмотря на полную безопасность, полёт в аэротрубе
(аэродинамической трубе) требует определённых навыков, знаний и подготовки. Поэтому новички обязательно проходят инструктаж
по технике безопасности. Опытный инструктор рассказывает, как правильно вести себя во время парения в
воздухе, в какой позе лучше находиться и как двигаться. Он также показывает специальные жесты, при помощи которых будет
происходить его общение с клиентом, и подробно разъясняет их значение. Клиент также может задать любые интересующие его
вопросы, связанные с полётом, и получить доходчивые ответы.

Для большей ясности проводится предварительная наземная тренировка, которая заключается в том, что человек,
собравшийся полетать, ложится на специальную тележку и, при помощи инструктора, прорабатывает все позы и движения,
которые пригодятся ему во время пребывания в аэротрубе.

Сам полёт

Время полёта в аэротрубе напрямую зависит от физической подготовки. Новички, как правило, проводят в состоянии
парения только от 4 до 10 минут общего времени. И при этом общее время делится на сессии по 2-3 минуты обязательно
с отдыхом. Если летать дольше, то впоследствии будут сильно болеть мышцы. Тренированный спортсмен-парашютист, конечно же,
может позволить себе провести в аэродинамической трубе значительно больше времени.

Процесс полёта находится под полным контролем опытных специалистов. Клиентов новичков всегда сопровождает инструктор,
готовый в любой момент помочь или что-то подсказать. В то время как оператор, находящийся за пультом управления, регулирует
скорость потока воздуха.

Находясь в потоке, желательно полностью расслабиться, не нервничать,
не делать резких движений и помнить о том, что это абсолютно безопасно. Но даже если клиент не поймёт, как надо держаться в
потоке воздуха, и не сможет правильно управлять своим телом, его постоянно будет поддерживать и подстраховывать инструктор,
находящийся рядом — так что бояться совершенно нечего.

Впрочем, большинство новичков уже в первые две-четыре минуты полёта не только могут, научиться стабильно держаться в
воздушном потоке, но и пытаются выполнять различные трюки. Во время пребывания в аэротрубе можно научиться: управлять своим
телом,разворачиваться, вспухать и проваливаться.

Кто может летать в аэротрубе

Полёты в аэродинамической трубе доступны практически каждому желающему. И всё же, существуют некоторые ограничения.

  1. Ограничения по возрасту. Возрастных ограничений почти не имеется. Наслаждаться парением в аэродинамической трубе
    могут даже маленькие дети, достигшие четырёхлетнего возраста. Во время таких полётов ребёнок получает огромную пользу
    для здоровья – тренирует мышцы, развивает в себе ловкость, избавляется от психофизических зажимов, становится смелее и
    увереннее. Для пожилых людей эта процедура тоже весьма полезна. Не рекомендуется она мужчинам, чей возраст перевалил за
    82 года, и женщинам старше 76 лет.
  2. Ограничения по весу. Регулярные полёты в аэротрубе – прекрасный способ скинуть лишние килограммы, так как идёт
    большая нагрузка на мышечную систему. В современных аэротрубах заметных ограничений по весу нет. Единственное ограничение
    для крупного человека – размер специального снаряжения, которое необходимо для полёта в аэротрубе: шлем и лётный комбинезон.
    Для аэротрубы не существует «тяжёлого» или «лёгкого» человека. Физический принцип тот же, что при купании в воде.
    У всех людей примерно одинаковая плотность тела.
  3. Требования к экипировке. Чтобы в полёте чувствовать себя комфортно и удобно, необходимо правильно одеваться.
    Парашютисты и спортсмены обычно имеют свою собственную специальную экипировку для полётов на аэротрубе. А обычным
    клиентам инструктор выдаёт полный комплект необходимой одежды: шлем, комбинезон, перчатки, а также очки и беруши.
    Можно взять с собой для полёта кроссовки и свободную водолазку, на которую оденется комбинезон – одежда не должна
    сковывать движений.Что же касается личной верхней одежды, то её следует спрятать в специальную ячейку, и туда же
    сложить часы, цепочки, серьги и браслеты – чтобы они не потерялись во время полёта.

Есть ли противопоказания для полётов?

Чтобы наслаждаться полётами в аэродинамической требе, вовсе не нужно проходить медкомиссию и предъявлять
справку об идеальном состоянии здоровья. Во всяком случае, для них имеется куда меньше противопоказаний, чем, например,
для прыжков с парашютом. Но всё же, при некоторых болезнях полёты лучше отменить.

Медицинские противопоказания для полётов в аэротрубе следующие:

  • серьёзные нарушения опорно-двигательного аппарата;
  • плечевые вывихи;
  • недавние хирургические операции;
  • болезни нервной и сердечнососудистой систем;
  • эпилепсия;
  • клаустрофобия;
  • наличие кардиостимулятора;
  • беременность.

Клиенты, которые носят контактные линзы, могут не снимать их во время полёта, но должны на всякий случай сказать
об этом инструктору.

Даже при замечательном здоровье и самочувствии, перед полётом в аэротрубе следует учитывать некоторые предостережения.
Например, не следует летать сразу же после плотного обеда, чтобы избежать неприятных реакций желудка.

Нежелательно
также заниматься спортом или какой-то утомительной физической деятельностью, так как полёт сам по себе забирает много сил
и энергии.

Разумеется, лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, доступ к полётам в аэротрубе категорически закрыт.

Частые вопросы на тему аэротруба

Какой продолжительности полёт лучше взять, чтобы было в самый раз?

За время собственных полётов мы в «Полетомании» выяснили, что двух минут откровенно мало. Так, попробовать только. Если вы хотите узнать, нравится ли вам аэротруба или нет, достаточно и этих двух минут. Но если понравится, то этого уже покажется очень мало — только войдёте во вкус. Лучшим выбором для начинающих, нам кажется, будут три двухминутных сертификата. То есть, в общей сложности, 6 минут. За это время можно научиться выполнять простые маневры на восходящем потоке воздуха. Любительским группам по 3-4 человека подойдут сертификаты на 15 минут. При желании, их можно разбивать на сеансы, так что не волнуйтесь, не пропадёт ни одна секунда!

Есть ли какие-то отличия вашей аэротрубы на мкаде от других аэротруб, также находящихся в Москве или поблизости?

Наша аэротруба, расположенная на 71-м километре МКАД, самая большая в Москве и Московской области. Поэтому, конечно, отличия есть — летать в ней гораздо интереснее. Это подтверждает и Валдис Пельш, большой любитель полётов в аэротрубе и наш частый гость. Каждый человек должен хотя бы раз в жизни ощутить свободу падения.

Как подготовиться к бесконечному падению в аэротрубе?

Во-первых, не волнуйтесь, никто никуда не упадёт. Но по сути парение на потоке бьющего из пола воздуха как раз является падением, а не полётом. Всё, что вам нужно будет захватить с собой — это тягу к приключениям и чуть-чуть смелости. Если пожелаете, приходите с близким другом, который поснимает вас в воздухе, когда сильнейший ветер оторвёт вас от пола. Всю нужную экипировку (комбинезон, шлем и очки) вам выдадут на месте непосредственно перед полётом вместе с коротким рассказом о технике безопасности. За экипировку дополнительно платить не надо, всё включено в стоимость услуги. Разве что, принесите с собой сменную обувь — что-нибудь удобное, вроде пары кед или кроссовок на плоской подошве.

Во мне роста 2 метра и я вешу больше 100 килограммов. Мне можно в аэротрубу?

По росту ограничений никаких нет. Но есть по возрасту и весу. К полётам допускаются люди от 4 до 80 лет с массой тела от 25 до 120 килограммов. Больше 120 сила ветра в аэротрубе уже, к сожалению, не поднимет. Также от полётов в аэротрубе лучше воздержаться беременным, людям с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы и в состоянии алкогольного и другого рода опьянения.

Сколько человек могут одновременно летать в одной аэротрубе?

В один сеанс внутрь аэротрубы допускается только один человек, за которым там же, внутри, постоянно следит инструктор. Никаких групповых полётов, это главное требование техники безопасности.

Аэротруба ограничения по весу. Как одеваться и что взять в полет в аэродинамической трубе

Мечтаете испытать пьянящее ощущение парения в воздухе, но пока не готовы к прыжку с парашютом? Тогда для вас настоящей находкой станет аэродинамическая труба – специальное приспособление для имитации полета.

Этот модный аттракцион уже сегодня собирает множество любителей экстремального отдыха. Чтобы присоединиться к их числу, не потребуется долгих тренировок. Воспользуйтесь нашими простыми советами, и ваш первый в жизни полет подарит вам только радостные впечатления.

Как одеться?

Скорость искусственного ветра внутри аэротрубы достигает 200-250 км/ч – солидная цифра. Чтобы скользить в стремительном потоке воздуха, не покрываясь мурашками от озноба, вам понадобится теплый спортивный костюм или свободные штаны и майка с длинным рукавом. Поверх них вы наденете выданный непродуваемый комбинезон, но нижний слой не стесняющей движений одежды никогда не будет лишним. Что касается обуви, то идеальный вариант – кеды или плотно зашнурованные кроссовки.

Что брать и не брать с собой?

Учтите, что в трубе стоит сильный гул, поэтому захватите с собой наушники или беруши. Защитные очки и подшлемник вы получите у инструктора вместе с комбинезоном.

Перед полетом обязательно снимите с себя кольца, браслеты и другие украшения, выложите из карманов деньги, телефон, ключи и другие ценные вещи.

Что делать в первые минуты полета?

Полеты в аэротрубе проходят с инструктором, который покажет вам, как надо держаться в воздухе. Правда, парить с первых секунд у вас вряд ли получится. Однако постепенно вы поймете, как двигаться в воздушной струе, и хаотичное кувыркание превратится в красивый полет.

Новичкам не рекомендуется летать дольше 5 минут. Этого времени хватит, чтобы научиться контролировать свое тело в полете: выполнять повороты в разные стороны, взмывать вверх и опускаться вниз. Если все в порядке и полет доставляет вам удовольствие, в следующий раз его продолжительность можно увеличить.

Как вести себя в аэротрубе?

Оказавшись в воздушном потоке, постарайтесь полностью расслабиться. Сделайте глубокий вдох и медленно выдохните – это снимет ненужное мышечное напряжение, и вам будет легче удерживать стабильную позу.

Не пытайтесь совершать в воздухе плавательные движения. Плотность воздуха в сотни раз меньше плотности воды, и струя, в которой вы парите, не даст вам достаточной опоры. Взмахивая руками как при плавании кролем или брассом, вы только нарушите правильное положение тела и упадете.

Не нужно отталкиваться от стенок полетной камеры или, наоборот, съезжать по ним вниз. Учитесь опираться на воздух – только тогда вы полетите.

Ни в коем случае не хватайтесь за металлическую сетку полетной камеры. Во-первых, так можно получить травму, а во-вторых, цепляние изменяет вашу позу, так что вы сразу падаете с воздушного потока.

Даже если очень хочется почувствовать твердую поверхность, не опирайтесь на стенки руками или ногами. Так вы лишь потеряете устойчивость и быстро упадете.

Кажется, что сейчас свалитесь с воздушной струи? Не группируйтесь и не выставляйте руки в сторону предполагаемого падения. Вместо того, чтобы сжиматься в комок, тем самым невольно ускоряя падение, примите правильную позу, прогнитесь и максимально расслабьте мышцы.

Как с первого раза научиться выполнять трюки?

Одного занятия мало, чтобы научиться выписывать в воздухе всевозможные фигуры. Однако если летать регулярно, то после нескольких тренировок с инструктором вы сможете выполнять элементарные трюки. А дальше – останется лишь совершенствоваться в мастерстве!

Приезжать в аэротрубу “Ай-Флай” необходимо за 30 минут до забронированного времени полёта. За это время вы познакомитесь с инструктором, пройдете инструктаж, обучение и наденете экипировку.

ВАЖНО: максимальный вес летающего — не более 120 кг.

  • — костюм для горнолыжного спорта или куртка длиной не ниже бедер,
  • — флисовая толстовка или толстый шерстяной свитер,
  • — термобелье.

Перчатки для зимних видов спорта.

На ногах обязательно должны быть длинные теплые носки. Желательны зимние ботинки на шнурках, закрывающие щиколотку.

Полёт не состоится при неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снег, ураган, град, температура ниже -7 градусов).

Развлечение или спорт?

Свободный полёт в аэротрубе , который также называют свободным падением, — это офигительное развлечение! Новые ощущения, раскрытие новых возможностей своего тела, ощущение полета, и активный отдых, поддерживающий тонус в мускулах и сохраняющий положительное расположение духа с минимальными физическими затратами. Это нечто такое, что сложно передать словами, потому что переполняют эмоции.

Полёты на восходящем потоке воздуха в работающей трубе — это то, что испытывают парашютисты, когда ещё не раскрыли парашют. Только с одним важным отличием — когда паришь в аэротрубе, земля совсем рядом.

Из-за таких условий, схожих с реальными, в трубе занимаются профессиональные парашютисты — на ней они отрабатывают скольжение, перевороты и другие базовые движения. Также часто с аэротрубы начинается знакомство человека с небом. Во многих случаях именно она становится первым шагом на пути в самолёт, из которого ещё неопытный парашютист впервые прыгает в пустоту.

Это безопасно?

Безусловно, да!

  • Во-первых
    , все полеты проводят профессиональные и опытные инструкторы , умеющие работать с новичками. За годы работы они изучили все нештатные ситуации, которые могут произойти в аэротрубе — от неконтролируемого увеличения мощности до, наоборот, полного отключения двигателей. Даже если нарушить все требования безопасности и пронести в трубу мелкие предметы (что категорически запрещено), инструктор снизит любые возможные риски и клиент получит лишь положительные эмоции. Полёты без инструктора для новичков запрещены так же, как коллективные полёты. То есть, никто не окажется в трубе как в окружении толпы других людей, так и в одиночестве — рядом с новичком всегда будет профессионал, который знает, как сделать полёт безопаснее.
  • Во-вторых
    , наша Аэротруба имеет надежную и продуманную конструкцию. Она безопасна не только на бумагах и в компьютерных расчётах, но и прошла испытание временем.
  • В-третьих
    , всем, совершающим полет, мы подбираем подходящую экипировку. Желательно приехать в удобной обуви и не стесняющей движений спортивной одежде. Специальный комбинезон, очки и шлем мы подберём на месте. Если в гардеробе принципиально нет кед или кроссовок, подберём и обувь.
  • В-четвёртых
    , перед полётом все новички проходят инструктаж по технике безопасности, после которого тренер-инструктор убеждается, что всё ясно-понятно. На это обычно уходит от 15 до 20 минут, и если что-то остаётся непонятно, начинающему спортсмену это разъясняют, пока не получают чётких ответов на конкретные вопросы. Нам важно, чтобы наши посетители получали у нас только положительные эмоции, а не травмы.
  • Наконец
    , создавая условия, похожие на свободное падение в прыжке с парашютом, аэротруба не отправляет вас буквально в небо. Парение проходит на высоте нескольких метров над поверхностью специальной ограничительной сетки. Даже если что-то пойдёт не так, прыжок закончится без травм.

Многие новички, совершившие полет в аэротрубе, оставляют

Как показывает опыт, 2 минут совершенно не достаточно. За такой короткий срок «летчик» только входит во вкус. Оптимальный выбор — сертификат на 6 минут (3 сеанса по 2 минуты). За это время человек не только испытает ощущение свободного полета, но и получит удовольствие от того, что научится исполнять простые маневры. А это значит — еще больше эмоций и приятных впечатлений. Группам людей, парам, друзьям или семьям лучше дарить 15 минут. При желании их можно разбить на несколько сеансов, так что не пропадет ни одна секунда.

Чем отличается аэротруба на МКАД от любой другой аэротрубы в Москве?

Аэротруба на 71-м километре МКАД — самая большая в Москве, а значит, летать в ней гораздо веселее и интересней, есть пространство, чтобы «разгуляться». По словам Валдиса Пельша, большого любителя аэротрубы, каждый человек должен хотя бы раз в жизни ощутить свободу падения. Команда СРК «Свободный полет» создала для этого все условия.

Что нужно иметь с собой для полёта в аэротрубе?

Все, что вам понадобится — тяга к приключениям и желание полетать. Еще хорошо, если бы с той стороны кто-то снимал вас на фото или видео, чтобы потом еще не раз вспоминать полет и снова переживать яркие эмоции. Ну а все необходимое для полета (шлем, комбинезон, очки и беруши) предоставят на месте без дополнительной платы. Захватите с собой сменную обувь — кроссовки или кеды.

Есть ли ограничения по возрасту и весу для полета в аэротрубе?

Летать в аэротрубе могут все в возрасте от 4 до 80 лет и весе от 25 до 120 килограмм. Не допускаются к полетам беременные женщины, а также люди с болезнями опорно-двигательного аппарата, сердечно–сосудистой системы, в состоянии алкогольного опьянения.

Сколько человек будет одновременно летать в трубе?

В полетной камере летают по одному, под контролем инструктора.

Летать и прыгать с парашютом можно всегда.

Про весну и лето всем и так все понятно: максимальное количество летных дней, хорошая погода.

Если на улице золотая оcень, то несмотря на облачность и частые дожди мы продолжаем летать и прыгать с парашютом. Поверьте, очень красиво.

А как выпадет снег, то многие будут спрашивать: «не холодно ли зимой летать?» Отвечаем вопросом на вопрос: «а кататься на лыжах зимой не холодно?» Может лучше летом покататься? Зимние полеты есть и будут. Приезжайте. А пока .

20 мин. на Як-52 за 6500 р.

Красивую коробку с сертификатом привезем,
— высший пилотаж покажем,
— «порулить» самолетом дадим
,
— возможна видеосъемка в полете.

смотрите видео на нашем YouTube-канале .
листайте фотографии полетов в Instagram .
задавайте вопросы в группе ВКонтакте .
или на официальной странице в Facebook .

За что нас любят клиенты

Мы продаем только небо,
и делаем это хорошо. Мы летаем сами. Мы хотим дать Вам возможность летать и дарить полеты. Наша цель — безопасные полеты для всех желающих!

У нас адекватная доставка
и собственная курьерская служба. Возможна доставка в день заказа, возможна доставка в нерабочее время. Наши курьеры приезжают точно в срок. Наши курьеры умеют пользоваться картами и самостоятельно находят дорогу.

Огромный ассортимент полетов:
более десяти типов летательных аппаратов, более ста различных полетов или прыжков. Адреналин, экстрим, пилотаж или красивые обзорные полеты и воздушные экскурсии.

Много различных аэродромов
по разным направлениям Подмосковья. Летайте там, где Вам удобно. А какой аэродром выбрать? А любой! Везде красиво, интересно и безопасно: мы работаем с профессионалами.

Разумные цены.
Наши сертификаты стоят реальных денег. И полеты у нас реальные. Мы продаем именно столько времени, чтобы человек «налетался», продолжительность полета — это Ваш выбор, мы только советуем.

Информация на нашем сайте актуальна,
полноценна и правдива. Мы постоянно следим за правильностью изложения материала и актуальностью цен. Мы пишем на сайте подробности. Мы их знаем и с удовольствием расскажем их тем, кто не любит читать.

А еще у нас все честно.
Время полета считается с момента отрыва самолета от взлетной полосы. Мы заранее предупреждаем, что полеты могут быть перенесены по погодным условиям.

И коробка подарочная,
в которой лежит сертификат на полет у нас стильная, красивая и удобная. Фантик не может стоить дороже конфеты: мы не продаем сертификаты в шкатулках, инкрустированных брильянтами, однако наша коробка будет заметна среди других подарков и порадует ее обладателя.

Подарки к праздникам

На 23 февраля
(день Советской Армии или Защитника Отечества, как кому больше по душе) Вы выбираете подарки .

Летать хотят все! А люди, ведущие активный образ жизни, но в прошлом получавшие травмы — хотят летать еще больше. Периодически нам задаются вопросы на тему таких полетов или прыжков.

Все ограничения логичны и направлены на безопасность. Если Вы сомневаетесь — лучше посоветуйтесь с врачом.

Помните, что полеты и прыжки с парашютом могут показаться страшными. Разные люди по-разному реагируют на страх, поэтому инструкторам приходится быть «немного психологами», чтобы сделать полет красивым, а подарок — незабываемым.

К пилотажу, прыжкам с парашютом не допускаются люди

  1. В послеоперационный период или с запретом физических и психических нагрузок.
  2. С заболеваниями сердечно-сосудистой системы, такими как врожденные или приобретенные пороки сердца, сердечная недостаточность и другими.
  3. С заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы (серьезные травмы позвоночника, сильное искривление позвоночника, грыжи межпозвоночных дисков и другие подобные заболевания).
  4. С тяжелыми заболеваниями дыхательной системы.
  5. Беременные женщины
  6. С психическими и неврологическими заболеваниями, в том числе с суицидальными наклонностями.
  7. С возможными другими видами личной несовместимости с нагрузками, возникающими в ходе этих мероприятий.

То есть те люди, которым могут повредить механические или эмоциональные перегрузки.

Люди с диагнозом «сахарный диабет» могут прыгать с парашютом, но не должны испытывать перегрузки более 3.5G. Поэтому им лучше отказаться от высшего пилотажа.

К полетам на параплане

не допускаются люди с заболеваниями или повреждениями опорно-двигательной системы. Поясним: на старте нужно пробежать несколько шагов. При посадке — тоже.

К обзорным полетам не допустим

беременных женщин. Не надо.

К любым полетам или прыжкам не допустят неадекватных людей

А также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. А также людей, которые не соблюдают указания инструкторов. Хотя это к медицинским противопоказаниям и не относится.

Хотя изначально аэротруба предназначалась для отработки навыков свободного падения у летчиков и спортсменов, сегодня эта конструкция стала очень популярным аттракционом. И не случайно, ведь она дарит полную иллюзию полета, вполне сравнимую с ощущениями во время прыжка с парашютом. Но только в случае с аэротрубой вам не придется тратить весь день на поездку к летному полю, не придется волноваться по поводу безотказности экипировки и рисковать здоровьем при посадке. Отсутствие этих рисков и неудобств делают полеты в аэротрубе доступными даже для детей.

Насколько аэротруба безопасна для ребенка?

Чтобы развеять страхи родителей, сразу хотелось бы сказать несколько слов о конструкции этого аттракциона. Аэротруба представляет собой вертикально установленную трубу диаметром от 2 и более метров. В нижней части трубы расположен вентилятор, лопасти которого создают поток воздуха, движущийся со скоростью 200 км/ч. Этот поток поднимает человека вверх и заставляет парить, словно в свободном падении.

Аттракцион отличается высокой степенью безопасности. Вентилятор закрыт батутной сеткой, которая мягко амортизирует при приземлении. Поскольку скорость воздушного потока регулируется плавно, то и приземление, и взлет происходят постепенно, без какого-либо риска получить травму. Верхняя часть трубы также затянута страховочной сеткой, которая не позволит ребенку вылететь через верх.

С какого возраста ребенок может летать в аэротрубе?

Если ребенок приходит на этот аттракцион впервые, конечно же, никто не отправит его в полет без подготовки. Чтобы малыш не растерялся и не запаниковал, инструктор подробно рассказывает о том, что ожидает его во время полета, как правильно себя вести и как управлять своим телом. Рекомендованные положения тела и движения, которые придется выполнять во время парения в потоке воздуха, предварительно отрабатываются на земле.

Рекомендованный для этого аттракциона возраст ребенка составляет от 5 лет. Такое ограничение связано с тем, что именно в этом возрасте дети могут сосредоточиться на рекомендациях инструктора и осознанно их выполнять. Впрочем, практика говорит о том, что и 4-летние малыши вполне могут попробовать это развлечение, несли они внимательны и имеют достаточно хорошую координацию движений.

Что еще нужно знать родителям о детских полетах в аэротрубе?

Стенки трубы выполнены из ударопрочного прозрачного материала. Благодаря этому родители могут визуально контролировать процесс полета, подбадривать ребенка.

Для безопасности и комфорта маленькому экстремалу выдается соответствующая экипировка. Она состоит из:

Комбинезона, пошитого из воздухонепроницаемой ткани. Плотный непродуваемый материал надежно защищает ребенка и не позволяет ему переохладиться или ощутить дискомфорт от обдува сильным потоком ветра.

Шлема. В аэротрубе поток воздуха настолько силен, что может «забивать» дыхание. Чтобы этого не происходило, а также для защиты глаз от пересыхания, в экипировку включен закрытый шлем. Он также снижает уровень шума, который в разных модификациях аэротруб может быть достаточно ощутимым.

Перчаток. Для защиты рук от травмирования во время движений в аэротрубе предусмотрены перчатки с жесткими вставками.

Следует учесть, что все элементы защитной экипировки подбираются индивидуально по соответствующей размерной линейке. Этот процесс занимает некоторое время, наличие которого необходимо предусмотреть.

Поскольку во время полета ничто не должно сковывать свободу движений, основная одежда должна быть максимально удобной и эластичной. Вместо рубашек и джинсов лучше надеть мягкий спортивный костюм. В прохладную погоду можно использовать термобелье, которое обеспечит дополнительный комфорт.

Кстати, полетать на аттракционе можно практически в любую погоду. Мелкий дождь или небольшой снег не станут препятствием для удовольствия, ведь атмосферные осадки просто-напросто будут выдуваться мощным потоком воздуха.

Полезны ли детям полеты в аэротрубе?

С уверенностью можно сказать, что полезны. Как и любая другая физическая нагрузка, свободное парение активизирует кровообращение, заставляет включаться в работу мелкие стабилизирующие мышцы. Те, кто уже пробовал полетать, отмечают некоторую усталость, словно после спортивных тренировок. Поскольку время полета невелико — от 3 до 10 минут, мышцы не перегружаются.

Но самое важное преимущество аттракциона заключается в психологической разгрузке и положительных эмоциях. Уверенность в собственной безопасности, присутствие родителей и инструктора — все это позволяет детям получать яркие впечатления и наслаждаться ощущением полета без страха.

Прочесть более подробную информацию об аэротрубе для детей можете на

Новичкам о полетах в аэротрубе

Полет в аэротрубе — подготовка

Приезжать в аэротрубу “Ай-Флай” необходимо за 30 минут до забронированного времени полёта. За это время вы познакомитесь с инструктором, пройдете инструктаж, обучение и наденете экипировку.

ВАЖНО: максимальный вес летающего — не более 120 кг.

Вся подготовка проходит в уютном здании рядом с трубой, где можно переодеться в удобную одежду и оставить вещи.

Наблюдать за полётом друзей или ожидать своей очереди, вы будете в прозрачном теплом помещении рядом с полётной камерой.

Аэротруба одежда — как выбрать?

Чтобы не мерзнуть в процессе полета и чувствовать себя комфортно, выбирайте теплую и удобную одежду:

  • — костюм для горнолыжного спорта или куртка длиной не ниже бедер,
  • — флисовая толстовка или толстый шерстяной свитер,
  • — термобелье.

Перчатки для зимних видов спорта.

На ногах обязательно должны быть длинные теплые носки. Желательны зимние ботинки на шнурках, закрывающие щиколотку.

Полёт не состоится при неблагоприятных погодных условиях (сильный дождь, снег, ураган, град, температура ниже -7 градусов).

Развлечение или спорт?

Свободный полёт в аэротрубе, который также называют свободным падением, — это офигительное развлечение! Новые ощущения, раскрытие новых возможностей своего тела, ощущение полета, и активный отдых, поддерживающий тонус в мускулах и сохраняющий положительное расположение духа с минимальными физическими затратами. Это нечто такое, что сложно передать словами, потому что переполняют эмоции.

Полёты на восходящем потоке воздуха в работающей трубе — это то, что испытывают парашютисты, когда ещё не раскрыли парашют. Только с одним важным отличием — когда паришь в аэротрубе, земля совсем рядом.

Из-за таких условий, схожих с реальными, в трубе занимаются профессиональные парашютисты — на ней они отрабатывают скольжение, перевороты и другие базовые движения. Также часто с аэротрубы начинается знакомство человека с небом. Во многих случаях именно она становится первым шагом на пути в самолёт, из которого ещё неопытный парашютист впервые прыгает в пустоту.

Это безопасно?

Безусловно, да!

  • — Во-первых, все полеты проводят профессиональные и опытные инструкторы, умеющие работать с новичками. За годы работы они изучили все нештатные ситуации, которые могут произойти в аэротрубе — от неконтролируемого увеличения мощности до, наоборот, полного отключения двигателей. Даже если нарушить все требования безопасности и пронести в трубу мелкие предметы (что категорически запрещено), инструктор снизит любые возможные риски и клиент получит лишь положительные эмоции. Полёты без инструктора для новичков запрещены так же, как коллективные полёты. То есть, никто не окажется в трубе как в окружении толпы других людей, так и в одиночестве — рядом с новичком всегда будет профессионал, который знает, как сделать полёт безопаснее.
  • Во-вторых, наша Аэротруба имеет надежную и продуманную конструкцию. Она безопасна не только на бумагах и в компьютерных расчётах, но и прошла испытание временем.
  • В-третьих, всем, совершающим полет, мы подбираем подходящую экипировку. Желательно приехать в удобной обуви и не стесняющей движений спортивной одежде. Специальный комбинезон, очки и шлем мы подберём на месте. Если в гардеробе принципиально нет кед или кроссовок, подберём и обувь.
  • В-четвёртых, перед полётом все новички проходят инструктаж по технике безопасности, после которого тренер-инструктор убеждается, что всё ясно-понятно. На это обычно уходит от 15 до 20 минут, и если что-то остаётся непонятно, начинающему спортсмену это разъясняют, пока не получают чётких ответов на конкретные вопросы. Нам важно, чтобы наши посетители получали у нас только положительные эмоции, а не травмы.
  • Наконец, создавая условия, похожие на свободное падение в прыжке с парашютом, аэротруба не отправляет вас буквально в небо. Парение проходит на высоте нескольких метров над поверхностью специальной ограничительной сетки. Даже если что-то пойдёт не так, прыжок закончится без травм.

Многие новички, совершившие полет в аэротрубе, оставляют отзывы. Их можно посмотреть в специальном разделе Видео.

Полет в аэродинамической трубе

Полет в аэродинамической трубе на Чайке

Полет в аэродинамической трубе — довольно новый и весьма стремительно набирающий популярность аттракцион.

Аэротруба представляет собой огражденную металличесокй сеткой трубу, диаметром порядка 3х метров, оснащенную мощнейшим двигателем, обеспечивающим скорость поток исходящего воздуха около 200км/ч, что позволяет почувствовать чувство свободного падения, полет на потоке воздуха, возможность парить в воздухе. 

При всей своей мочи аэротруба абсолюно безопасна, металлическая сетка не позволяет покинуть пределы трубы, полность исключая возможность подняться на небезопасную высоту.

Для сравнения время свободного падения при прыжке с парашютом с высоты 4000м порядка 40-50 секунд, в аэротрубе Вы сможете летать от 2 до 30 минут.

Для новичков оптимальным временем полета считается 2 минуты, за это время полностью можно понять азы и правила полета, а также не перегружать себя физическими нагрузками, ведь при полете в аэродинамической турбине задействованы почти все мышцы тела.

Для более подготовленых участников предлагаются полеты по 5 и 10 минут.

Во время полета в аэротрубе с Вами будет находиться опытный инструктор, давая ценные советы и координируя действия в воздухе, что сделает полет комфортным и увлекательным. 

Стоит заметить, что есть и определенные ограничения для использования данного впечатления, а именно ограничения по весу до 100кг и травмах позвоночника, плечевых суставов, проблемах с давлением, запрещены беременным (из-за существенной нагрузки на организм).

Аэротруба на Чайке предоставляется компанией «Aerofly» и расположена в с. Петропавловская Борщаговка на аэродроме «Чайка».

По прибытию на полет в аэротрубе Вы получите специальный костюм и защитный шлем, пройдете подробный инструктаж на земле и освоите в теории выполнение необходимых правил для выполнения трюков в воздухе.

Дарите близким впечатления в подарок, особняком из которых стоят полеты в аэродинмической трубе на Чайке.

Сколько стоит полет в аэротрубе в Санкт-Петербурге информация по цене (стоимости).

  • Комендантский пр.
  • Старая деревня
  • Крестовский остров
  • Чкаловская
  • Спортивная
  • Адмиралтейская
  • Садовая
  • Звенигородская
  • Обводный канал
  • Волковская
  • Бухарестская
  • Международная
  • Приморская
  • Василеостровская
  • Гостиный двор
  • Маяковская
  • Пл. Александра Невского
  • Елизаровская
  • Ломоносовская
  • Пролетарская
  • Обухово
  • Рыбацкое
  • Парнас
  • Пр. Просвещения
  • Озерки
  • Удельная
  • Пионерская
  • Черная речка
  • Петроградская
  • Горьковская
  • Невский пр.
  • Сенная пл.
  • Технологический институт
  • Фрунзенская
  • Московские ворота
  • Электросила
  • Парк победы
  • Московская
  • Звездная
  • Купчино
  • Девяткино
  • Гражданский пр.
  • Академическая
  • Политехническая
  • Пл. Мужества
  • Лесная
  • Выборгская
  • Пл. Ленина
  • Чернышевская
  • Пл. Восстания
  • Владимирская
  • Пушкинская
  • Балтийская
  • Нарвская
  • Кировский завод
  • Автово
  • Ленинский пр.
  • Пр. Ветеранов
  • Спасская
  • Достоевская
  • Лиговский пр.
  • Новочеркасская
  • Ладожская
  • Пр. Большевиков
  • Ул. Дыбенко

Бесплатный купон: -50% на полет в большой аэротрубе от компании «Ай-Флай»

64 купона получено

1024 просмотра

Оставьте свой адрес и мы оповестим вас, как только появится новое предложение.


В избранное

  • Воспользоваться взятым купоном можно прямо сейчас и по 6 августа 2018 года включительно.
  • Для того, чтобы вас обслужили максимально качественно, при заказе услуги или товара обязательно сообщите, что вы обращаетесь по купону Boombate.
  • Купон действует только в случае предварительной записи по телефонам, указанным на странице акции или в купоне.

Купон дает право скидки 50% на полет в аэротрубе от компании «Ай-Флай». Вы заплатите:

  • 1200 р. за 6 минут полета в будний день для одного с 18:30;
  • 1500 р. за 6 минут полета в любой день для одного с 18:30.
  • Перед записью ознакомьтесь с расписанием.
  • Как работает купон:

  • Действие купона распространяется на одного человека.
  • Вы можете взять не более 10 купонов по данной акции.
  • Скидка по купону не суммируется с другими скидками и спецпредложениями.
  • Для получения скидки необходимо предъявить в распечатанном виде неиспользованный ранее купон с уникальным номером и QR-кодом.
  • Обязательна предварительная запись по телефону.
  • Время работы: будни и выходные с 18:30 до закрытия.
  • Услуги (товары) предоставляются ООО «АСА», ОГРН 5167746287440.
  • Показать все условия

    Описание

    Устали от земных хлопот? Взлетайте с компанией «Ай-Флай»! С купоном насладиться свободным падением проще простого — полет в аэротрубе обойдется вам со скидкой.

    Это веселое развлечение, которое подходит и детям, и взрослым. Главное, чтобы у вас не было противопоказаний к эмоциональным нагрузкам! Мощнейший поток воздуха поднимет вас на пару метров от земли и будет поддерживать свободное падение. Конструкция исключает риск травм.

    Вы испытаете неземные ощущения от полета, а инструктор расскажет о том, как управлять потоком воздуха.

    Аэротруба «Ай-Флай» станет вашим волшебным приключением!

    Flight Guidelines | Прыжки с парашютом в помещении Вегас

    Прыжки с парашютом в помещении на Flyaway в Пиджен-Фордж

    Pigeon Forge является домом для первого в Америке симулятора парашютного спорта Flyaway Indoor Skydiving, который продолжает развиваться с 1983 года. Эта вертикальная аэродинамическая труба была разработана для тренировки контроля над телом во время прыжков с парашютом — без предварительного выброса из самолета! Теперь любой может испытать полет тела — и это очень весело.

    Изображение любезно предоставлено компанией Flyaway Indoor Skydiving

    Body Flight в Flyaway включает в себя «парение» в аэродинамической трубе, которая удерживает вас в подвешенном состоянии над полом. Он предлагает все острые ощущения и невесомость, присущие обычным прыжкам с парашютом, но этот метод очень безопасен и не требует сертификации.

    Flyaway управляет операцией, получившей от посетителей Сертификат качества TripAdvisor. А если вам интересно, есть смотровая площадка, где вы можете просто остановиться на Flyaway и понаблюдать за происходящим, чтобы понять, хотите ли вы этим заняться.

    Итак, что вам нужно знать заранее?

    • Сначала вы пройдете короткий курс.
    • Регистрация на занятия производится в порядке очереди.
    • Каждое занятие длится всего несколько минут, поэтому, чтобы получить от него максимум удовольствия, внимательно слушайте своего инструктора.
    • Один совет профессионала — делайте все движения очень медленно, пока не освоитесь.
    • Технически минимального возраста не существует, но дети должны быть не менее 40 фунтов и достаточно взрослыми, чтобы следовать инструкциям.Вы лучше всех знаете своих детей и можете определить, готовы ли они к этому.
    • Существует ограничение по максимальному весу в зависимости от роста и пола; Вы можете посмотреть это на диаграмме здесь.
    • Не забудьте надеть носки и обувь на мягкой подошве со шнуровкой.
    • И помните, бесплатно можно посмотреть со смотровой площадки центра.

    Полезная информация

    Flyaway Indoor Skydiving
    3106 Parkway
    Pigeon Forge, TN 37863
    1-877-293-0639
    http: // www.flyawayindoorskydiving.com/
    Открыто ежедневно с 10:00 до 19:00

    Информация для грузовых автомобилей и коммерческих автомобилей

    В настоящее время существуют отдельные процедуры для грузовиков с избыточным весом, перевозящих неделимые и разделяемые грузы, как изложено ниже. Обратите внимание, что разрешения MTA действительны только на объектах MTA и не распространяются на маршруты проезда, находящиеся под юрисдикцией города или штата, которые имеют отдельные разрешения. Имейте в виду, что для безопасности всех наших клиентов сотрудники по мостам и туннелям на объектах MTA проводят регулярные проверки грузовиков.Водители, не соблюдающие правила MTA Bridges and Tunnels, сталкиваются с штрафами, которые могут превышать 10 000 долларов США.

    Неделимые нагрузки
    • Транспортные средства, перевозящие неделимые грузы весом более 80 000 фунтов
    • Полная масса

    • и транспортные средства, вес которых менее 80000 фунтов, но не , а не в соответствии с Формулой государственного моста, должны получить ежедневное разрешение на превышение габаритов в Департаменте транспорта Нью-Йорка (NYCDOT), прежде чем пытаться пересечь любые мосты и туннели MTA. средство.Отдельное разрешение MTA не будет выдаваться вместе с разрешением NYCDOT для неделимых грузов.

    Как получить разрешение NYCDOT

    При желании вы можете связаться с City DOT по следующему адресу или телефону:

    Департамент транспорта г. Нью-Йорка
    Bridges — Truck Unit
    55 Water Street,
    New York NY 10041
    Тел .: (212) 839-6341

    Делимые нагрузки
    • Транспортные средства, перевозящие разделяемые грузы, превышающие 80 000 фунтов, за исключением случаев, указанных ниже в разделе «Мост через шею».
    • Полная масса

    • и транспортные средства, вес которых менее 80 000 фунтов, но не , а не в соответствии с Формулой государственного моста, должны получить разрешение на делимую нагрузку от MTA, прежде чем пытаться пересечь какие-либо мосты и туннели MTA.

    Обратите внимание, что, за исключением случаев, указанных в разделе «Мост Трогс-Шей», разрешения на делимую нагрузку города и штата не действительны на переходах MTA. Требуются разрешения MTA.

    Форма заявки (заполняемый PDF-файл) для клиентов, подающих заявку на разрешение на делимую загрузку

    Для получения дополнительной информации о получении специальных разрешений на обработку отправьте электронное письмо на адрес cpo @ mtabt.org или позвоните по телефону 212-360-3000 или по факсу 646-252-7135 (обратите внимание, что эти номера и адрес электронной почты заменяют номера отдельных учреждений.)

    Переносной мост через шею
    • Грузовые автомобили с шестью или семью осями, не превышающие 105 000 фунтов.
    • Полная масса

    • с действующими городскими или государственными разрешениями на раздельную загрузку и 5-осными грузовиками, не превышающими 102 000 фунтов.
    • Полная масса

    • с действующими разрешениями на перевозку молока — единственные делимые грузы, которым разрешено пересекать мост Throgs Neck. Они должны постоянно использовать центральную полосу движения на скорости не более 30 миль в час.Это разрешение может быть отозвано в любое время и по любой причине.
    • Грузовики с полной массой 80 000 фунтов или меньше, а также грузовики, соответствующие Формуле моста штата Нью-Йорк, также должны двигаться по центральной полосе со скоростью не более 30 миль в час по мосту Throgs Neck.

    Никакие другие грузовики, перевозящие делимые грузы, не допускаются на шее Throgs.

    Невесомость в аэродинамической трубе

    Для справки, я выпрыгнул из настоящего самолета с высоты 10 000 футов над землей.Это был волнующий (и пугающий) опыт, и я благодарен за то, что проверил свой список желаний в более молодом возрасте, наивно пытаясь произвести впечатление на мальчика своей бесстрашной натурой . Но, став старше и, надеюсь, немного мудрее, я хотел испытать невесомость безопасным способом — в закрытой аэродинамической трубе для прыжков с парашютом.



    Что такое прыжки с парашютом в помещении?

    Прыжки с парашютом в закрытых помещениях набирают популярность во всем мире как развлекательное мероприятие, потому что это способ преодолеть силы тяжести в стеклянной закрытой камере с вертикальным ветровым столбом, который качает воздух со скоростью 120 миль в час.Эти камеры называются аэродинамическими трубами, и они помогают имитировать прыжки с парашютом на открытом воздухе без необходимости выпрыгивать из самолета! Поскольку воздух течет вверх внутри аэродинамической трубы с высокой скоростью, он позволяет вам летать , и , плавать в воздухе в камере, оснащенной защитной сеткой внизу.

    В отличие от прыжков с парашютом на открытом воздухе, прыжки с парашютом не зависят от сезона или погоды, так как они проводятся в помещении. Солнце, снег или дождь не могут помешать вам лететь! Кроме того, практически каждый может попробовать это, от новичков до более опытных, молодых и старых.

    Хотя это довольно безопасное занятие для большинства возрастных категорий, для участников моложе 18 лет важно, чтобы родитель или законный опекун подписал согласие на участие. В большинстве мест существует ограничение по весу, участники обычно не могут весить более 260 фунтов, хотя в некоторых местах те, кто ниже 300 фунтов, могут летать с некоторыми ограничениями. Это занятие также не рекомендуется беременным женщинам и людям с серьезными проблемами плеч, шеи, сердца или спины.

    Чего ожидать от прыжков с парашютом в помещении?

    Для начала наденьте удобную одежду, например футболку, штаны для йоги и кроссовки. Как только вы окажетесь в учреждении, вы можете выбрать один из различных пакетов для новичков. Эти пакеты дают вам от одной до пяти минут времени на прыжки с парашютом в помещении. Вы всегда можете продлить свое время после первого полета, но имейте в виду, что пара минут на самом деле — это очень много времени в аэродинамической трубе, потому что для этого требуется много мышечной силы.После того, как вы попробуете это, вполне вероятно, что вы захотите вернуться, чтобы немного повеселиться, но спросите инструктора, что они рекомендуют.

    В первый раз я провел всего два сеанса по 1 минуте, но на следующий день все еще болел из-за мышечной нагрузки. Это может кое-что сказать о моей физической форме! В следующий раз я снимался в рекламе «Чейза», а это означало, что мне нужно было оставаться в туннеле намного дольше, чтобы они могли получить за выстрел за деньги . После двух раундов продолжительностью около 5 минут все мои мышцы горели.

    Вот как вышел рекламный ролик (часть прыжков с парашютом начинается в 1:36):

    После выбора пакета вы получите летное снаряжение — летный костюм, который можно носить поверх одежды. , шлем, беруши и защитные очки. Имейте в виду, что это занятие не угождает тщеславию! Перед полетом также предоставляются простые инструкции по технике положения тела и необходимому языку жестов. К тому же, скорее всего, еще до вашей очереди вы сможете наблюдать за другими летчиками в аэродинамической трубе со смотровой площадки.Тогда пора лететь!

    После того, как инструктор провел меня к двери аэродинамической трубы, я просто скрестил руки на груди, расслабился и наклонился вперед через дверь. Он держался за меня, так как мне потребовалось некоторое время, чтобы найти равновесие, но уловка состоит в том, чтобы выгнуть свое тело, толкаясь вперед в бедрах, одновременно поднимая голову и ноги.

    Вначале просто плыть в одном месте было непросто, но вскоре я начал раскручиваться до вершины туннеля и снова спускаться вниз.Обладая большим опытом, вы сможете двигаться быстрее и выше, а также изучать забавные маневры, такие как бочка или нижняя петля. Но не ожидайте, что на первом занятии вы будете делать тройные сальто!

    Полный список навыков см. На веб-сайте Международной ассоциации бодифлайт.

    Где можно заняться парашютным спортом в помещении?

    iFLY — одна из самых популярных компаний, занимающихся прыжками с парашютом в помещении, с офисами в США и других частях света, включая Европу и Азию.Я летал с ними несколько раз, и для новичка это был отличный опыт — их оборудование и персонал были на высшем уровне. На ваших начальных занятиях только вы и инструктор можете прыгать с парашютом в камере, даже если вас сопровождает группа — это по одному человеку за раз. Как только вы наберетесь достаточного опыта, вы также сможете наслаждаться полетами в помещении с парашютом со своей семьей и друзьями, при условии, что они имеют такой же уровень навыков. В компании есть условия для участников с ограниченными физическими возможностями.Для тех, кто хочет развиваться дальше, в iFly также есть программы тренировок по бодифлайту с тренером для достижения конкурентоспособного уровня. Посетите их веб-сайт для получения дополнительной информации.

    В США есть и другие хорошие компании по прыжкам с парашютом в помещении, которые имеют оборудование в аэродинамической трубе. Paraclete XP , расположенный в Рэфорде, Северная Каролина, также доступен из других городов и штатов, расположенных поблизости. Это одна из крупнейших аэродинамических труб в Америке для прыжков с парашютом, которая привлекает как новичков, так и опытных участников.Одна из первых в Америке вертикальных аэродинамических труб FlyAway Indoor Skydiving , расположенная в Пиджен-Фордж, штат Теннесси, является пионером в этой области. Вы можете отлично провести время на занятиях с обученными инструкторами, и каждому будет предоставлено трехминутное время полета. Если вы планировали поездку в Вегас, есть еще одна веская причина поехать туда: Vegas Indoor Skydiving . Наслаждайтесь двумя минутами туннельного времени за сеанс с помощью полезных и квалифицированных инструкторов. В этом случае «то, что происходит в Вегасе, не остается в Вегасе», поскольку вы определенно захотите рассказать другим людям об этом опыте.Те, кто живет в Калифорнии, и все, кто намеревается посетить это место, могут зайти по адресу Skydive Perris , чтобы заняться парашютным спортом в помещении. Приходите один или с семьей и друзьями и попробуйте различные пакеты здесь. Для тех, кто любит приключения, Перрис также предлагает услуги по прыжкам с парашютом на открытом воздухе и ряд других удобств.

    Нет ничего лучше ощущения, как будто ты умеешь летать, и именно так я почувствовал себя после прыжков с парашютом в помещении. Если вы всегда хотели прыгнуть с парашютом, но боитесь высоты или дрожите при мысли о свободном падении в небе, начните с полета с парашютом в помещении.Никогда не знаешь, может быть, это придаст тебе храбрости, чтобы проверить прыжок с парашютом из своего списка.

    Это сообщение может содержать партнерские ссылки. Если вы совершаете покупку по моим ссылкам, я получаю комиссию, которая помогает поддерживать этот блог в рабочем состоянии — без каких-либо дополнительных затрат для вас. Вы можете прочитать мое полное раскрытие здесь.


    Вам тоже может понравиться

    10 лучших наборов раскраски для взрослых по номерам (+ советы по их завершению)
    Как (и почему) написать письмо своему будущему «я»
    Кровь: чего ожидать и 5 преимуществ пожертвований
    Как стать статистом в фильме (и чего ожидать)
    Как назвать звезду в честь кого-то в подарок (или купить одну для себя)
    Лучшие пазлы из 1000 деталей для взрослых (и советы по их решению)
    Как стать рукоположенным в Интернете: 5 простых шагов к рукоположению
    Как написать стихотворение хайку (с 15 примерами)
    Идеальная подгонка бюстгальтера: как и где подготовиться
    Питание в одиночестве: советы по самостоятельному ужину в ресторане
    Как для подготовки и проведения первой гонки на 5 км

    40 CFR § 1037.530 — Процедуры в аэродинамической трубе для расчета площади сопротивления (CdA). | CFR | Закон США

    § 1037.530 Процедуры в аэродинамической трубе для расчета площади сопротивления (CdA).

    Процедура в аэродинамической трубе, указанная в этом разделе, считается основной процедурой для прицепов, но альтернативной процедурой для тракторов.

    (a) Вы можете измерять площади лобового сопротивления в соответствии с опубликованными процедурами SAE, как описано в этом разделе, используя любую аэродинамическую трубу, признанную Ассоциацией дозвуковых аэродинамических испытаний, при условии соблюдения положений §§ 1037.С 525 по 1037. 527. Если ваша аэродинамическая труба не соответствует спецификациям, описанным в этом разделе, вы можете попросить нас одобрить ее в качестве альтернативного метода в соответствии с § 1037.525 (d) или § 1037.526 (d). Все испытания в аэродинамической трубе и в аэродинамической трубе должны соответствовать спецификациям, описанным в SAE J1252 (включенном посредством ссылки в § 1037.810), со следующими исключениями и дополнительными положениями:

    (1) Общее число Рейнольдса автомобиля, Re # w, должно быть не менее 1,0 · 10.
    6. Тесты на эффекты Рейнольдса, описанные в разделе 7.1 SAE J1252 не требуются.

    (2) Для полномасштабных испытаний трактора в аэродинамической трубе следует с технической точки зрения выбрать прицеп, который является разумным представлением прицепа, используемого для эталонных испытаний при выбеге. Например, если ваша аэродинамическая труба не достаточно длинна, чтобы проверить трактор со стандартным 53-футовым фургоном с закрытым кузовом, может оказаться целесообразным использовать более короткий фургон с закрытым кузовом. В таком случае корреляция, полученная с использованием более короткого прицепа, будет действительна только для испытаний с более коротким прицепом.

    (3) Для испытаний в аэродинамической трубе в уменьшенном масштабе используйте модель тягача и прицепа в масштабе 1/8 или более, достаточную для имитации воздушного потока через входную решетку радиатора и геометрию двигателя, которая представляет двигатели, обычно используемые в ваших испытаниях. транспортное средство.

    (b) Открытые аэродинамические трубы также должны соответствовать спецификациям SAE J2071 (включенным посредством ссылки в § 1037.810).

    (c) Чтобы определить значения CdA для сертификации тракторов, выполните испытания в аэродинамической трубе с комбинацией трактор-прицеп с использованием трактора производителя и стандартного прицепа.Чтобы определить значения CdA для сертификации прицепов, выполните испытания в аэродинамической трубе с комбинацией трактор-прицеп с использованием стандартного трактора. Используйте подвижный / катящийся пол, если он есть на предприятии. Для тракторов фазы 1 проведите испытания в аэродинамической трубе при нулевом угле рыскания. Для транспортных средств этапа 2 проведите испытания в аэродинамической трубе, измерив площадь лобового сопротивления при углах рыскания + 4,5 ° и -4,5 ° и вычислив среднее из этих двух значений.

    (d) В вашем запросе на использование испытаний в аэродинамической трубе для тракторов или в заявке на сертификацию прицепов опишите, как вы выполняете все спецификации, применяемые в этом разделе, используя терминологию, соответствующую стандарту SAE J1594 (включенному посредством ссылки в § 1037.810). Если вы запрашиваете наше разрешение на использование испытаний в аэродинамической трубе, даже если вы не соответствуете всем спецификациям этого раздела, опишите, как ваш метод, тем не менее, квалифицируется как альтернативный метод в соответствии с § 1037.525 (d) или 1037.526 (d), и включите все следующие Информация:

    (1) Укажите название и местонахождение испытательного центра для вашего метода в аэродинамической трубе.

    (2) Предпосылки и история создания аэродинамической трубы.

    (3) Компоновка аэродинамической трубы (со схемой), тип и конструкция (конструктивная и материальная).

    (4) Детали конструкции аэродинамической трубы: тип и материал для угловых поворотных лопаток, спецификация осаждения воздуха, спецификация сетчатого экрана, метод выпрямления воздуха, объем туннеля, площадь поверхности, средняя площадь воздуховода и длина контура.

    (5) Технические характеристики, касающиеся качества потока в аэродинамической трубе: контроль температуры и однородность, качество воздушного потока, минимальная скорость воздушного потока, однородность, угловатость и стабильность, изменение статического давления, интенсивность турбулентности, время ускорения и замедления воздушного потока, продолжительность испытания качества потока, и общее достижение качества воздушного потока.

    (6) Информация об испытательной / рабочей секции: тип испытательной секции (например, открытая, закрытая, адаптивная стенка) и форма (например, круглая, квадратная, овальная), длина, степень сжатия, максимальная скорость воздуха, максимальное динамическое давление, ширина сопла. высота, размеры камеры и полезный объем, максимально допустимый масштаб модели, максимальная высота модели над дорогой, скорость движения стойки (если применимо), опора модели, прорезь основного пограничного слоя, метод устранения пограничного слоя, а также фотографии и схемы испытательного участка.

    (7) Описание секции вентилятора: тип вентилятора, диаметр, мощность, максимальная угловая скорость, максимальная скорость, тип опоры, механический привод и общий вес секции.

    (8) Сбор данных и управление (если применимо): тип сбора данных, управление двигателем, управление туннелем, балансировка модели, измерение давления модели, баланс сопротивления колес, баланс панели крыла / корпуса и моделирование выхлопных газов.

    (9) Подвижная плоскость грунта или катящаяся дорога (если применимо): конструкция и материал, таблица рыскания и диапазон, длина и ширина подвижного грунта, тип ремня, максимальная скорость ремня, механизм всасывания ремня, контрольно-измерительные приборы, контроль температуры и рулевое управление.

    (10) Поправочные коэффициенты и назначение объекта.

    Mercedes расплачивается за успех с меньшим временем в аэродинамической трубе в 2021 году

    Mercedes стремится минимизировать влияние новых правил аэро-гандикапа Формулы 1 на его усилия по завоеванию восьмого подряд титула чемпиона в обоих чемпионатах.

    С этого года для каждой команды Формулы 1 установлены разные ограничения на то, сколько исследований в аэродинамической трубе и вычислительной гидродинамике (CFD) она может проводить, в зависимости от их финишных позиций в прошлогоднем чемпионате конструкторов.

    «В течение многих лет мы были ограничены в количестве, которое нам разрешали использовать в аэродинамической трубе и CFD, — пояснил технический директор Mercedes Джеймс Эллисон. «Раньше ограничение всегда было одинаковым для всех участников, тогда как в 2021 году оно изменилось, и теперь мы получаем разное пособие в зависимости от того, насколько успешно мы были в предыдущем сезоне».

    Выиграв чемпионат в прошлом году, Mercedes имеет наименьшее распределение, в то время как у Williams, занявшей последнее место, больше всего времени на разработку.

    «В основном команде, занявшей последнее место в 2020 году, разрешено [в] своей аэродинамической трубе примерно на 20% больше, чем команде, занявшей первое место, и все, кто находится между ними, находятся на скользящей шкале между этими 20% и тем, что получает команда, занявшая первое место. .

    Правила аэро-гандикапа F1 будут намного жестче во второй год «Нам повезло, что мы были хорошими в прошлом году, и, к сожалению, мы немного расплачиваемся за это в 2021 году и в последующий период, потому что мы можем использовать меньше этого. фундаментальный актив, аэродинамическая труба и компьютеры CFD по сравнению с нашими конкурентами.

    Эллисон сказала, что Mercedes внимательно изучила, как получить максимальную выгоду от сокращения ассигнований на разработку.

    «Для нас проблема заключалась в том, как мы наиболее позитивно отреагируем на это новое постановление? Как мы можем быть уверены, что нас не сбивает с толку?

    «Проблема была в том, что если нам не разрешают использовать столько же наших аэродинамических труб и нашего CFD, как раньше, как мы можем адаптировать наш мир, чтобы мы получали все больше и больше от каждой отдельной возможности в этом? аэродинамическая труба?

    Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы.

    «[Если] у нас был только один пробег в аэродинамической трубе, давайте сделаем его максимально полезным для нас.Если нам разрешено выполнять лишь небольшой объем расчетов CFD, давайте сделаем так, чтобы методология и подход к этим расчетам CFD были как можно более ценными.

    «Мы попытались адаптировать наш подход к этому, поэтому мы смягчаем и, возможно, даже полностью компенсируем эффект от этого сокращения количества, которое нам разрешено использовать эти фундаментальные инструменты».

    Автомобили 2021 года также будут тяжелее Правила аэро-гандикапа для ведущих команд в следующем году станут намного жестче, когда разница во времени разработки между первым и последним местом в чемпионате увеличится почти вдвое.

    Эллисон сообщила, что повышение минимального веса на 2021 год также имело неожиданные последствия для Mercedes. Поскольку вес команды уже был ниже предыдущего предела, им пришлось подумать о наиболее эффективном способе поднять больший вес в этом году.

    «За зиму машины стали немного тяжелее», — сказал он. «Шины, эти более прочные и более эффективные шины, немного тяжелее из-за их долговечности. Кроме того, было разрешено увеличение веса шасси на 2021 год.

    «В целом автомобили примерно на шесть килограммов тяжелее своих предшественников, и нам нужно было придумать, как использовать этот дополнительный вес. Нам повезло, что мы были одной из машин, вес которых был ниже предела веса 2020 года, и поэтому, когда предел веса был увеличен на 2021 год на три килограмма, которые не были связаны с шинами, нашей задачей было попытаться выяснить, как можно мы вкладываем в нашу машину эти три килограмма, чтобы добиться от нее максимальной производительности ».

    Объявление | Станьте сторонником RaceFans и не используйте рекламу.Аэро.

    Аэродинамика 101

    У вас есть вопросы, у нас есть ответы…

    Служба технической поддержки Howdy из великого штата Техас. Кажется, что все больше и больше продуктов проходят испытания в аэродинамической трубе, однако несколько компаний часто заявляют, что их продукт является самым аэродинамическим. Не все они могут быть правы в своих утверждениях. Что дает?

    Линкольн, Техас

    Дорогой Линкольн,

    Вы открыли одну из величайших загадок мира велоспорта — как многие вещи могут быть лучшими? Хотя испытания в аэродинамической трубе помогли преуспеть в разработке продукта и улучшить характеристики, оно также часто приводило к значительной путанице, поскольку результаты испытаний могут значительно различаться как в конкретных терминах, так и в интерпретации.

    В некотором смысле все компании могут быть «правы» в своих претензиях. При определенных условиях они, скорее всего, достигли результатов, и это, вероятно, было «лучшим в тесте». Однако «лучший в тесте» может не иметь большого значения для вашей производительности, если результаты не соответствуют реальному миру и вашим индивидуальным обстоятельствам. Попытка довести аэродинамику и ее связь с производительностью до этого простого уровня — попытка чрезмерно упростить сложный предмет, который люди еще далеки от освоения.

    От угла рыскания (угла, под которым ветер попадает на объект) до креплений, удерживающих велосипед, и скорости ветра, используемой в испытании, в отрасли нет стандартизированного протокола испытаний для аэродинамических испытаний. Таким образом, каждый тест представляет собой отдельную сущность, и результаты напрямую зависят от используемых протоколов. Кроме того, если вы не являетесь испытуемым, ни один из тестов не учитывает самую большую аэродинамическую переменную — вас. Каждый всадник имеет уникальную форму и свою осанку и свою технику катания.По этой причине шлем, рама, руль или другой компонент, который лучше всего тестируется под испытуемым, может или не может быть тем, что лучше всего подойдет вам.

    Данные об аэродинамической трубе

    и продолжающееся развитие компьютерного аэродинамического моделирования продолжат предоставлять полезную информацию, которая помогает в разработке продуктов и помогает велосипедистам быстрее. Однако важно понимать, что аэродинамика — это очень личная и индивидуальная концепция; то, что идеально подходит для одного гонщика или в определенных условиях, может не работать идеально для вас.Не выбирайте снаряжение для катания только на основании данных в аэродинамической трубе. Вместо этого рассмотрите общую картину и убедитесь, что выбранные вами продукты помогают сохранять максимальную аэродинамику без ущерба для мощности и комфорта в процессе работы.

    IB

    ————————————————————————————————————

    Хотя я очень хотел бы пойти в аэродинамическую трубу, я просто не могу потратить деньги. Есть ли способ точно проверить аэродинамику без аэродинамической трубы?

    Том К., по электронной почте

    Короткий ответ: «Да.”

    Исследователи из Университета Юты во главе с доктором наук Джимом Мартином разработали и научно подтвердили формулу аэродинамических испытаний, которая последовательно и точно предсказывает аэродинамическое сопротивление. Результаты этих протоколов, возможно, даже более ценны, чем данные, которые предоставляет аэродинамическая труба, поскольку результаты получены в реальных условиях. Хотя для этого требуется некоторое первоначальное изучение процедуры и оборудования, процедуры не являются сложными, могут быть повторяемыми и масштабируемыми для тестирования и предоставляют очень функциональные данные.www.sportsci.org/2006/jcm.pdf — это ссылка на полный список необходимых элементов и инструкций по используемым протоколам, а www.sportsci.org/2006/CdA_calculator.xls — это ссылка на соответствующую электронную таблицу для записи данных. и расчеты. Для выполнения тестов вам понадобится измеритель мощности.

    Хотя вы можете проводить эти тесты самостоятельно, проще сделать это в группе и протестировать сразу нескольких человек. В дополнение к рецензируемым научным доказательствам, предоставленным командой разработчиков из Юты, у нас есть неофициальные доказательства того, что формула также работает.Дин Филлипс, один из наших ведущих установщиков велосипедов, использовал эту формулу, чтобы лично протестировать широкий спектр оборудования и положений для катания. Несмотря на то, что его тренировочные часы сократились по сравнению с трехлетней давностью, он сократил свои 40 км почти на три минуты и побил многие региональные временные интервалы TT, некоторые из которых были установлены профессиональными гонщиками более десяти лет назад с использованием данных, которые он собрал.

    IB

    ————————————————————————————————————

    Насколько важен вес для бритья на велосипеде? Как насчет того, чтобы стать более аэродинамичным? Можно ли использовать какие-либо средние значения?

    Триш, NY

    Вопрос веса и аэродинамики, вероятно, стар, как первая велогонка.Основываясь на работе, которая предоставила формулу, упомянутую выше (Мартин и др.), Есть отличные данные о том, насколько разные переменные имеют значение и что они вам дадут.

    Интересная статистика, основанная на средней дистанции TT и наезднике:

    Снижение веса: уменьшение общей массы транспортного средства (велосипеда и водителя) на 2% приводит к экономии времени примерно на 6 секунд по сравнению с обычными 40K. Если вы и ваш велосипед весите 180 фунтов вместе, это означает, что вам нужно будет снять с велосипеда огромные 3,6 фунта веса, чтобы ощутить это преимущество.Большинству гонщиков было бы легче снять этот вес с тела. Интересно, что если вы снизите вес на 2%, но одновременно уменьшите мощность на 2%, вы будете двигаться примерно на 13 секунд медленнее. Итак, как бы легко вы ни управляли своим телом, не теряйте при этом силу, иначе вы будете двигаться медленнее.

    Уменьшение сопротивления: уменьшение общего сопротивления на 2% приводит к сокращению примерно на 12 секунд, чтобы покрыть те же 40 км. Если вы готовы поработать над этим, многие гонщики могут увидеть улучшение сопротивления на 10-20%, что означает пару минут.

    Что это значит? Это означает, что для спортивного спортсмена вам нужен достаточно легкий велосипед, но вы понимаете, что подсчет граммов редко окупается и что продолжая работать над максимизацией потенциала вашего обслуживаемого аэродинамического положения и оборудования, вы увидите наибольший прирост скорости.

    Ездить упорно и умно.

    Ян

    Ян Бьюкенен является совладельцем Fit Werx. Fit Werx имеет представительства в Уэйтсфилде, штат Вирджиния, и Пибоди, штат Массачусетс, и предлагает продукцию для велоспорта и триатлона, специализированные услуги по сборке и анализу велосипедов, консультации и исследования в области технологий.Связаться с Fit Werx можно в VT по телефону (802) 496-7570, в Массачусетсе по телефону (978)532-7348 или через Интернет на сайте www.fitwerx.com.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *