Среда, 8 мая

Фитнес выборг: Фитнес-клубы в Выборге — адреса, отзывы и цены

Спортзалы / Фитнес – Выборг адрес, рядом, отзывы, вакансии

Спортзалы / Фитнес – Выборг — реальные отзывы наших посетителей

Предложения вакансий от работодателей Выборг — поиск работы

Спортзалы / Фитнес – Выборг — адреса на карте, как добраться, телефоны и режим работы

Спортзалы / Фитнес – Выборг — адреса рядом, на карте, как добраться, телефоны и график работы

  • Юнона-МЕД, центр здоровья и красоты

    ул. Димитрова, 9, 26, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188800

  • Соляная пещера (Галокамера) Суола SUOLA

    ул. Куйбышева, 11, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188800

  • Спортзал Спартак

    Ленинградский пр., 11, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188800

  • МБОУДОД «Выборгская ДЮСШ «Фаворит»

    д. , ул. Выборгская, 42, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188800

  • Стадион локомотив выборг

    Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188800

  • Спортзал Фаворит

    Круговая ул., 1, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188802

  • Спорт Комплекс «ФАВОРИТ»

    Рубежная ул., 33, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188802

  • Авангард

    Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188802

  • Олимп

    Кленовая ул., 6, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188802

  • Манхэттен

    Большая Каменная ул., 6, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188805

  • Гвардейский

    Ломаная ул. , 13, Выборг, Ленинградская обл., Россия, 188807

Фитнес-клубы в Выборге — адреса, телефоны, отзывы

В разделе «Фитнес-клубы в Выборге» представлено более 5 организаций.
Мы стремимся поддерживать и показывать только актуальную информацию. У нас вы можете найти адреса, контактные телефоны, электронную почту и официальные сайты компаний.
Будем очень признательны, если вы поделитесь своим мнением о какой-либо из организаций и оставите отзыв о ее посещении!

Вконтакте

Facebook

Twitter

Мой мир

Одноклассники

Google+

Адрес организации на карте Выборга

Закрыть

Найдите ближайшую к вам компанию за 1 клик

Введите адрес пункта отправления и вы получите список ближайших к вам компаний, их адреса, телефоны и рейтинг

  • 757372,60.698137″ data-name=»Олимп» data-url=»/fitnes-klubyi/olimp7779.html»>

    адрес: Выборг, Кленовая улица, 6А

    телефон: +7 (81378) 3-40… — показать

    официальный сайт:

  • адрес: 188805, Ленинградская обл., Выборгский р-н, Выборг г. , ул. Кленовая, 6а

    телефон: +7 (81378) 3-40… — показать

  • адрес: Ленинградская обл., Выборг г., ул. Прогонная, 1

    телефон: +7 (81378) 3-57… — показать

    график (часы) работы: пн-сб 10:00-21:00

  • Растяжка на Парнасе

    Растяжка является залогом здоровья в любом возрасте. Для опытных спортсменов занятия по растяжке помогут добиться лучших результатов на основных тренировках. Для новичков — это возможность открыть способности своего тела, забыть о дискомфорте, болях в спине и суставах.

    Наши опытные тренеры ведут занятия в небольших группах. Инструкторы уделяют внимание каждому подопечному, что позволяет ускорить достижение цели и прийти к ней без травм.

    Особое внимание уделяется технике выполнения упражнений. В начале занятия проводиться суставная гимнастика, чтобы разогреть все мышцы, после чего проходит основной тренировочный комплекс. Каждое занятие завершается заминкой. Именно такой ход занятий делает их безопасными и комфортными. 

    Растяжка в Выборгском районе

     Занятия по стрейчингу — это комплексное воздействие на организм:

    — укрепление мышц и проработка проблемных зон;

    — ускорение метаболизма и возможность снижения веса;

    — улучшение осанки;

    — развитие гибкости и пластичности;

    — улучшение кровообращения, что помогает избавиться от головной боли и бессонницы

    — расслабление.

    Записаться на занятия по растяжке возможно по телефону нашего фитнес клуба Susanin Северная Долина, а также оставив заявку на сайте.

    Смотрите также:

    Функциональный тренинг
    Единоборства

    Массажист в медицинский центр «Наша Клиника» (г. Выборг) в FITNESS HOUSE Россия

    FITNESS HOUSE

    Выборг

    Опубликовано

    Описание вакансии

    Нашим партнерам «Наша Клиника» в медицинский центр (г. Выборг) требуется массажист.

    Обязанности:

    • Прием и консультирование клиентов по записи;
    • Выполнение классического, лечебного, антицеллюлитного и других видов массажа;
    • Выполнение уходовых и СПА процедур.

    Требования:

    • Опыт работы от 1 года;
    • Медицинское образование;
    • Личные качества: дружелюбие, гостеприимность, ответственность.

    Мы предлагаем:

    • Возможности для самореализации и повышения профессионального уровня.
    • Скидки на процедуры клиник и посещение фитнес клубов.
    • Оформление по ТК РФ.
    • Гибкий график работы.

    Работодатель

    FITNESS HOUSE

    FITNESS HOUSE – не просто федеральная сеть спортивных клубов и лидер фитнес- индустрии в РФ.FITNESS HOUSE — это надежный работодатель, партнер для многих компаний, известный и узнаваемый бренд, уверенно идущий…
    (Подробнее)

    Смотреть все вакансии в FITNESS HOUSE

    Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг Reviews & Deals- 2021 Photos & Price

    Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг Frequently Asked Questions

    How much does it cost to stay at Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг?

    Prices at Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг are subject to change according to dates, hotel policy, and other factors. To view prices, please search for the dates you wish to stay at the hotel.

    What are the check-in and check-out times at Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг?

    The check-in time is from 15:00 to 21:00 and the check-out time is before 12:00.

    Does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг provide airport transfer services?

    No, the Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг doesn’t provide airport transfer services.

    What amenities and services does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг have?

    Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг has the following amenities and services: Front desk (24 hours), Sauna, Karaoke.

    Does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг have a swimming pool?

    No, Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг doesn’t have a pool.

    Does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг have fitness amenities?

    No, Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг doesn’t have fitness amenities.

    Does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг provide free Wi-Fi?

    Please view the amenity list on the hotel page.

    Does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг have non-smoking rooms?

    Please view the hotel listing for details.

    Does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг have a restaurant?

    No, Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг doesn’t have a restaurant.

    Is parking available at Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг?

    Yes, parking is available at Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг.

    Does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг have children’s amenities?

    No, Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг doesn’t have children’s amenities.

    Where is Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг?

    The hotel address is Ulitsa Zapadnaya 23. The hotel is 1.76 km from the city center.

    Is Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг nearby popular attractions?

    Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг is near the following attractions: Vyborg(Approximately 1.8km), House-Museum of Lenin(Approximately 2.2km), Historical-Cultural Center Varyazhskiy Dvor(Approximately 2.3km).

    Does Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг have hot springs?

    No, Коттедж Scandi Nordic с сауной и зоной барбекю Большой зал Выборг doesn’t have hot springs.

    Торгово-развлекательный центр в г. Выборг

    Добрый день!

    Предлагаем Вашему вниманию свежие новости раздела «Залоговое имущество» Банка Санкт-Петербург»

    Объект

    Торгово-развлекательный центр в г. Выборг

    Адрес

    Ленинградская область, г. Выборг, наб. 40-летия ВЛКСМ, д.5

    Описание:

    Здание расположено в центре Выборга на земельном участке площадью 2 404 кв.м., на первой линии набережной, в окружении главных городских достопримечательностей. Категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования — под торгово-развлекательный центр, кадастровый номер: 47:01:0107001:30.

    Здание состоит из 8 этажей, в том числе 1 цокольный, общая площадь которых составляет 12 270 кв.м. Здание предназначено для торгово-развлекательного центра с возможностью размещения фитнес-клуба и видового ресторана, кадастровый номер: 47:01:0000000:24477.

    Здание обеспечено всеми инженерными системами: водопровод, отопление, канализация, электричество с выделенной мощностью 1260 кВа.

    Стоимость

    450 000 000 руб

    Первый аукцион в процедуре банкротства

    Организатор торгов: ООО «Грант Консалт», 8 (960) 235 — 8628

    Электронная площадка: http://lot-online. ru

    Ссылка на лот: https://sales.lot-online.ru/e-auction/auctionLotProperty.xhtml?parm=lotUnid%3D960000297697%3Bmode%3Djust

    Торги 25.02.2021

    Заявки до 18:00 24.02.2021

    Задаток 10%

    Шаг 10%

    Подробнее об объекте

    Также напоминаем, что с полным перечнем предлагаемого имущества Вы можете познакомиться по ссылке https://www.bspb.ru/retail/lien/page/rural/inrht0xypl25d0g
     

    Спасибо за Ваше внимание!

    Выборг (105нн93) | FEI.org

    Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie,
    но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое
    принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать
    вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie,
    следуйте соответствующим инструкциям.
    Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:

  • IE11,10

    Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
    На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
    Дополнительные сведения: поддержка Internet Explorer

    .

  • IE9,8,7

    Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск». В поле поиска
    введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
    Нажмите кнопку «Инструменты», а затем выберите «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем,
    в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или
    внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
    Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer

  • Хром

    Щелкните меню Chrome на панели инструментов браузера.
    Выберите «Настройки»
    Нажмите «Показать дополнительные настройки»
    В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
    В разделе «Файлы cookie» выберите «Запретить сайтам устанавливать любые данные»
    Дополнительная информация : Поддержка Chrome

  • Mozilla Firefox

    Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
    Щелкните панель «Файлы cookie».
    Выберите панель «Конфиденциальность»
    В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
    Нажмите кнопку «ОК»
    Дополнительная информация: Поддержка Firefox

  • Safari

    Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
    Нажмите кнопку «Безопасность».
    В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
    Нажмите значок X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
    Дополнительная информация: Поддержка Safari

  • Хельсинки → Выборг Автобус: от 15 рублей | Infobus, Ecolines

    Ваша поездка, ваши приоритеты

    Есть ли у вас бюджет? Жесткий график? Заказывайте билеты, которые соответствуют вашим потребностям.

    Глобальное покрытие

    Экономьте время, сравнивая все варианты поездок на автобусе в одном месте.

    Поддержка 24/7

    Наша команда экспертов по автобусам мирового класса всегда готова помочь.

    Автобус Хельсинки — Выборг: Обзор поездки

    12:01 — 20:40

    Самые ранние и последние отправления автобусов

    1826 руб.

    Средняя цена билета

    Средняя продолжительность поездки

    Отзывы о путешествии Хельсинки — Выборг

    5. 0 из 5 звезд

    Отзывы путешественников, заказавших билет на автобус Хельсинки — Выборг

    Рейтинги и отзывы (1)


    Екатерина Б. 28 декабря 2019 г. |

    Отличный сервис

    Автобусные компании на этом маршруте

    Хельсинки — Выборг Автобусы

    Busbud поможет вам найти автобус из Хельсинки в Выборг. Получите лучший тариф и расписание, закажите билет туда и обратно или найдите автобусы с Wi-Fi и электрическими розетками.

    Автобусное сообщение между Хельсинки и Выборгом обеспечат самые проверенные автобусные компании.

    От дешевых билетов на автобусы до более роскошных автобусов, следующих из Хельсинки в Выборг, мы предлагаем широкий спектр автобусных услуг, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям в зависимости от вашего бюджета.

    Станции и остановки

    Для автобуса, отправляющегося из Хельсинки, поездка начинается в Хельсинки, аэропорт «Вантаа», автовокзал Камппи, Кампе, метро Kampin, Олимпиаранта, станция Раутатиасема Ярнвагс, Саломонкату, терминал Скатудденс или Скатудденс. Tyynenmerenkatu.

    В Выборге ваш автобус заканчивается на улице Железнодорожная или в Выборге.

    Информация об этом автобусном маршруте

    руб.

    Ежедневные автобусы 32
    Самые ранние и последние отправления автобусов 12:01 — 20:40
    Минимальная цена
    Средняя цена билета 1826 руб.
    Минимальная продолжительность поездки
    Средняя продолжительность поездки на автобусе
    Информация об автобусных компаниях на этом маршруте 9020 Ecolines, Infobus, Infobus, Infobus

    Хельсинки — Выборг Карта маршрута

    Часто задаваемые вопросы для вашего путешествия Хельсинки — Выборг

    Сколько стоит билет на автобус из Хельсинки в Выборг?

    Средняя цена автобусного билета Хельсинки — Выборг — 1826 рублей. Лучший способ найти дешевые билеты на автобус из Хельсинки в Выборг — это забронировать билеты как можно раньше. Цены имеют тенденцию расти по мере приближения даты вашего путешествия, поэтому бронируйте заранее, чтобы обеспечить лучшие цены!

    Сколько длится поездка на автобусе из Хельсинки в Выборг?

    Среднее время в пути между Хельсинки и Выборгом составляет около 4 часов 30 минут, хотя самый быстрый автобус займет около 2 часов 50 минут. Это время, необходимое для преодоления 136 миль, разделяющих два города.

    Сколько ежедневных автобусных рейсов между Хельсинки и Выборгом?

    Количество автобусов из Хельсинки в Выборг может различаться в зависимости от дня недели.В среднем на маршруте их 32 человека. Некоторые автобусы ходят по прямым маршрутам, другие — с пересадками. Упростите свою поездку на автобусе из Хельсинки в Выборг, сравнив и выбрав автобус, который подходит вам по стилю путешествия и бюджету на Busbud.

    Какие автобусные компании курсируют по маршруту Хельсинки — Выборг?

    Автобусом из Хельсинки в Выборг удобно и безопасно путешествовать с помощью ScandiBus (ИП Иванов В. А.), AMG travel, Ecolines.

    Какие станции отправления и прибытия при движении автобуса из Хельсинки в Выборг?

    Автобусы, курсирующие между Хельсинки и Выборгом, отправляются из Хельсинки, аэропорта «Вантаа» или автовокзала Камппи и прибывают на улицу Железнодорожная в Выборге.

    О поездках на автобусе

    Советы для поездок на автобусе

    Подружитесь с водителем. Обычно они много знают о вашем пункте назначения и могут даже порекомендовать, на какой стороне автобуса лучше сесть, чтобы полюбоваться лучшими видами на дороге между Хельсинки и Выборгом!

    Намного больше, чем просто автомобиль, который доставит вас из Хельсинки в Выборг, поездка на автобусе откроет вам одни из самых потрясающих панорам по пути к конечной автобусной остановке.

    Автобус создает наименьший углеродный след по сравнению с другими видами транспорта.Не говоря уже о том, что автобусы позволят вам открыть для себя живописные жемчужины от Хельсинки до Выборга, которые иначе невозможно добраться на самолете.

    Настройтесь на прекрасные звуки вашего лучшего музыкального плейлиста во время поездки на автобусе из Хельсинки в Выборг, наслаждаясь бесконечными километрами красивых живописных пейзажей.

    Знаете ли вы?

    Поездка на автобусе из Лимы в Куско занимает 27 часов, это одно из самых безумных автобусных маршрутов в мире. Этот маршрут ежедневно используют местные жители и туристы.

    9.2% наземного транспорта в Европе осуществляется автобусом по сравнению с 7,4% поездом.

    Водитель автобуса с самой длинной карьерой в мире проехал более 2 000 000 миль и является счастливым обладателем мирового рекорда.

    Вы вернетесь в Хельсинки на автобусе?

    Популярные автобусы, следующие из Хельсинки

    Автобусы, следующие из Хельсинки

    Популярные автобусы, следующие из Выборга

    Автобусы, следующие из Выборга

    Популярные маршруты в этой стране

    Почему стоит выбрать Busbud?

    Лучший способ забронировать автобусные билеты

    Busbud поможет вам легко найти, сравнить и забронировать билеты на междугородние автобусы по всему миру с нашим полным списком автобусных маршрутов и расписанием. Предлагая несколько вариантов языка и валюты, Busbud стремится обслуживать международных автобусных путешественников, где бы они ни находились. Busbud сотрудничает с безопасными и надежными автобусными компаниями по всему миру, такими как Greyhound, Eurolines, ALSA, OUIBUS (BlaBlaBus), National Express и многими другими, поэтому вы можете покупать билеты, не беспокоясь.

    • Ваша поездка, ваши приоритеты
    • Глобальное покрытие
    • Поддержка 24/7

    Включите Javascript для правильного отображения сайта

    Идентификация Выборга на Vimeo

    Выборг — красивый небольшой город на северо-западе России.Его уникальная история начинается в средневековой Швеции и продолжается в Финляндии и СССР.

    Выборгское наследие представляет различные исторические периоды и великие культуры, в том числе библиотеку Алвара Аалто, Выборгский замок, парк Монрепо и многие другие архитектурные достопримечательности. Но есть одна проблема — красота города тускнеет прямо на глазах.

    В результате халатности местных властей исторические здания и целые улицы пришли в упадок. Некоторые из них технически реконструируются десятилетиями, но практически ничего не делается.Чтобы привлечь внимание властей и местного населения к этой проблеме, мы создали социальный проект вокруг идентичности Выборга как туристического направления.

    При разработке концепции дизайна нас вдохновила метафора «увядающей красоты», а также историческое наследие Выборга — его архитектура, его формы и его поверхности. В основе копирайтинга лежит игра слов: «Выборг» (Выборг) и «выбор» (выбор). Лозунги побуждают местных жителей брать на себя ответственность за судьбу своего города («Это твой Выборг» — «Выбор твой») и действовать («Сделай свой Выборг» — «Сделай свой выбор»).

    Мы создали vyborg.me, веб-сайт, демонстрирующий индивидуальность Выборга, и сделали видео-пояснение концепции проекта, которое позже было загружено на YouTube и в социальные сети. Мы также запустили веб-сайт tvoy.vyborg.me, на котором пользователи могут заказать фирменный сувенир на свой вкус, выбрав из ряда разработанных нами дизайнов. Это помогло нам донести концепцию до местных жителей. Мы дали им возможность увидеть свой родной город с новой точки зрения и надежду на лучшее будущее Выборга, что всегда было нашей главной целью.

    Проект получил сильную поддержку в СМИ и получил положительные отзывы от сотен местных жителей в первые дни после запуска. Общая аудитория превысила 1 миллион пользователей.

    Раскрыт роскошный новый «дом отдыха» Владимира Путина с позолоченным бассейном и подземным спа с его инициалами

    У ВЛАДИМИРА Путина новый роскошный дом для отдыха с позолоченной плиткой в ​​бассейне всего в нескольких милях от границы России с Запад, утверждают московские СМИ.

    Его роскошная дыра — часть комплекса, состоящего из отреставрированного царского особняка, известного тем, что он использовался в советском фильме о Шерлоке Холмсе.

    17

    На трехмерном изображении показано, как выглядит внутри предполагаемого нового дома Путина. На нем есть бассейн с золотой плиткой Фото: Уилл Стюарт

    17

    В экстравагантной бильярдной есть знак двуглавого русского орла Фото: Уилл Стюарт

    17

    В одной из ванных комнат есть роскошная отдельно стоящая ваннаКредит: Уилл Стюарт

    17

    На этом изображении якобы изображен кабинет Путина.Говорят, что ему принадлежит ряд других домов Фото: Уилл Стюарт

    17

    Парная облицована тем, что кажется дорогим мрамором Фото: Уилл Стюарт

    17

    Местные жители говорят, что это последний престижный дом в потрясающем портфеле недвижимости, который, по слухам, принадлежит президенту Путину Фото: Гетти — автор

    Вилла Селлгрен построена на острове в Выборгском заливе, примерно в 12 милях от границы России с Финляндией.

    Официально он принадлежит близким друзьям Кремля, но местные жители говорят, что это последний престижный дом в потрясающем портфеле недвижимости, который, по слухам, принадлежит Путину.

    3D-изображений, предположительно освещающих интерьер дачи Путина площадью 16 150 кв. Футов, демонстрируют грандиозный крытый бассейн, паровую баню, бильярдную и кабинет с гербом российского двуглавого орла.

    Остров Лодочный и море вокруг него, как сообщается, усиленно охраняются сотрудниками Федеральной службы охраны Российской Федерации, не позволяя местным жителям приблизиться.

    Вилла Селлгрен была построена еще до революции в России в 1913 году известным финским архитектором Уно Ульбергом. Она хорошо известна по сценам из советского фильма 1987 года о Шерлоке Холмсе.

    Источник сообщил независимому телеканалу «Дождь» в Москве: «После 2010 года там начали строить дачу для Путина».

    17

    Вилла Селлгрен до того, как она была отремонтирована Фото: Уилл Стюарт

    17

    Снимок с воздуха острова Русский (или Лодочный) Фото: Уилл Стюарт

    17

    Когда-то величественное здание пришло в упадок Фото: Уилл Стюарт

    17

    Это просто в нескольких милях от Финляндии Фото: Уилл Стюарт

    17

    Туалет экстравагантно оформлен и очень похож на царский дворец Фото: Уилл Стюарт

    17

    Местный житель сказал, что Путин приезжает в отель один раз в год, хотя официального объявления никогда не былоКредит: Уилл Стюарт

    Обветшавшая вилла была отремонтирована, и, как утверждается, либо к особняку пристроили массивную пристройку, либо рядом построили новый отдельный дом.

    На острове появилось еще несколько больших домов.

    Местные жители разместили в Интернете жалобы о том, что предыдущий доступ на остров был запрещен и установлена ​​вертолетная площадка.

    По словам одного из них, «на пляже даже есть радар, чтобы вражеские водолазы не могли пройти».

    Другой, по имени Александр, написал: «Здесь резиденция Путина».

    Обычно он приезжает сюда раз в год, и местные жители не могут ловить рыбу с острова, как раньше.

    17

    Из особняка открывается потрясающий вид на сельскую местность РоссииКредит: Уилл Стюарт

    17

    Охранники сказали тележурналистам, что дом был «закрытым объектом», к которому нет доступа Фото: Уилл Стюарт

    Трехмильный забор окружал предполагаемую виллу Путина.

    Трехмерные изображения и план этажа также были размещены в Интернете, что является очевидной утечкой строительных планов дома для отдыха.

    Это был бассейн, часть «подземного спа», подписанный инициалами Путина: «Вот где купается ВВП. «

    По словам Александра, Путин приезжает в поместье раз в год, хотя официального объявления не было.

    Официально земля на острове несколько лет назад была заменена охраняемым лесом, что позволило создать «курорт».

    Строительная компания

    Русь — ссылка на 3D-изображения — отказалась комментировать застройку.

    Руководители другой компании — конструкторского бюро Adis Group — не ответили на запросы телеканала «Дождь» о якобы дачном участке Путина.

    17

    Олег Руднов, бывший владелец поместья Фото: Уилл Стюарт

    17

    Руднов умер в 2015 году, и его сын Сергей унаследовал собственность на острове Фото: Уилл Стюарт

    17

    Дача Линдстрема в Санкт-Петербурге, также предположительно являющаяся Путиным ‘ Кредит: Уилл Стюарт

    Пытаясь добраться до особняка, охранники сказали TV Rain, что это «закрытый объект», к которому нет доступа.

    До 2014 года комплекс Селлгрен официально принадлежал главе Baltic Media Group Олегу Руднову, которого называли «старым другом Путина», который когда-то владел дачей Линдстрема в Санкт-Петербурге, которая теперь также предположительно принадлежит Путину.

    Руднов умер в 2015 году, а его сын Сергей унаследовал его империю, включая компанию «Север», которая официально владеет недвижимостью на острове.

    Эта последняя предполагаемая вилла Путина находится всего в 60 милях от другого деревенского комплекса, где у одного дома есть крыша, покрытая травой, на берегу Ладожского озера в Карелии.

    Ходят слухи, что ему также принадлежат дворец на берегу Черного моря под названием Геленджик, дача недалеко от Санкт-Петербурга и приют на Горном Алтае, официально принадлежащий огромной российской энергетической компании «Газпром».


    Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368


    Между государством и общественностью: проект Лийзы Робертс «Который час в Выборге?»

    Лийза Робертс, живущая сейчас в Хельсинки и Санкт-Петербурге, родилась в Париже в 1969 году и получила степень бакалавра искусств в Школе дизайна Род-Айленда. , СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. С начала 1990-х Робертс участвует в международных выставках, включая групповые выставки в Artists Space, Нью-Йорк; Хельсинки Кунстхалле и Музей современного искусства, Хельсинки, Финляндия; Музей современного искусства, Оксфорд, Англия; П.S.1, Лонг-Айленд-Сити, штат Нью-Йорк; Центр кураторских исследований Бард-колледжа, Аннандейл-он-Гудзон, Нью-Йорк; и Bildmuseet Umeo, Швеция. Персональные выставки проходили в Музее американского искусства Уитни, Нью-Йорк и Художественном музее Майами, Майами, Флорида. Она участвовала в 1997 Documenta X в Германии и 1999 Венецианской биеннале . Ее работы были представлены на выставке The American Century в Музее Уитни в 2000 году, Музее современного искусства Kiasma на выставке Faster Than Histor в Хельсинки в 2004 году и на предстоящей Биеннале Уитни .

    B.M. — Вы заметили на этой Манифесте появление каких-то новых тенденций в европейском искусстве?

    И. Б. — Может быть, сегодня можно говорить об объективации искусства. Художники снова хотят создавать произведения искусства. То, что было важным для середины 90-х — арт-активизм, сегодня отошло на второй план. Активизм сопротивляется записи. Что остается после этого? Документация? Поэтому сегодня мы снова видим интерес к произведению искусства, объекту.Конечно, это касается и видео, которого на выставке предостаточно.

    Из интервью Богдана Мамонова с Ярой Бубновой, куратором Международной биеннале искусств Manifesta во Франкфурте-на-Майне, 2002 г. В: pH. №1. Калининград, Центр современного искусства, 2003. С.41

    Основная задача для меня — попытаться создать такую ​​форму, в которой фильм или документ, например, не являются готовым кадром, в который можно было бы уместить повествование. или изображение.Скорее — в процессе создания собственного имиджа и на каждом этапе этого процесса — это потенциальная основа для будущих действий. Эта форма должна быть как действующей, так и документированной одновременно.
    Лийза Робертс. Анкета художника: 21 Ответ: Робертс. В октябре. MIT Press, весна 2002. С.50.

    «Исчезновение пространства» — возможно, именно так можно определить психологический эффект от художественных выставок в эпоху глобализации и что в конечном итоге объясняет главный недостаток глобализации, который Пол Вирилио проницательно охарактеризовал как конец эпохи двигателей ().

    Ким Левин, искусствовед, сформулировал подобное явление как «вакуум власти» по отношению к последней Венецианской биеннале. Главное следствие этого бессилия и бездействия — отсутствие точки возврата в длинных круговых гонках художественных предприятий мирового масштаба. Большой арт-проект становится той «плавающей машиной», которая избавляется от всех признаков двигателя и имитирует собственные обломки, как подводная лодка, которая выбрасывает ложные обломки и топливо, чтобы убежать от преследователей, ожидая собственного исчезновения.

    Сегодня многие институты современного искусства, которые действуют на глобальном уровне, в том числе те, что участвуют в знаменитых международных биеннале, можно сравнить с той стратегической подводной лодкой, которая не имеет пункта назначения, их содержание и цель мотивированы правом контролировать воображаемое территория современного искусства до их повторного исчезновения.

    В самом деле, кто теперь может вспомнить конкретную причину, по которой Венеция стала местом для главного события мирового искусства, кроме той роли, которую она играет одной из главных туристических достопримечательностей? И какие связи с местными сообществами создают такие крупные учреждения, как Guggenheim в Бильбао или Beacon Dia Center, недавно открывшийся в депрессивном промышленном городке в штате Нью-Йорк? Их местонахождение столь же произвольно и необъяснимо, как внезапный торнадо или космический корабль пришельцев, спустившихся в пустое поле.

    Исследователи, навигаторы и пассажиры — кураторы, учреждения, дилеры и зрители — в поисках неизведанных территорий постоянно сталкиваются с проблемой изобретения новых маршрутов для осуществления абсолютных, бесконечных, круговых путешествий, поскольку их навигация не предполагает никакой точки отправления или назначения но означают лишь символическое освоение территории современного искусства.

    Внутри этой ситуации индивидуальные проекты художников заметно компенсируют отсутствие четких повествований о локации и предлагают собственные модели проекта-института, создающие такие повествования и разворачивающие их в зонах конфликтов или местах с неоднозначной идентичностью приграничной территории. .

    Более того, поиск локации, которая сразу может подсказать как параметры, так и содержание будущих проектов, стал одной из важнейших тенденций текущего момента. Он обретает отчетливые формы в проектах сетевого и медиа-арта, которые, работая в цифровой сфере, прилагают много усилий для поиска виртуальных «зон» в физической реальности, а также возможностей использования коммуникационных технологий для целей описание и исследование идентичностей конкретных территорий.()

    Но произведения искусства, которые предпринимают этот поиск в рамках традиционных изобразительных искусств и способов экспонирования, неизбежно подвергаются критике, которая имеет тенденцию обвинять их в отсутствии традиционных репрезентативных моделей.

    Прошлым летом мне посчастливилось участвовать в мероприятиях проекта, инициированного и направленного финско-американской художницей Лийзой Робертс. Проект «Выборг: городская библиотека в Выборге» (2000 г.), в том числе семинар «Сколько времени в Выборге» (инициированный в 2001 г. ), проходил в небольшом российском городе Выборге, на границе Финляндии и России.

    Программа Роберта на летних мероприятиях в Выборге состояла из серии перформативных (театральных) экскурсий по городу, подготовленных группой подростков (местных жителей и недавних выпускников школ). Экскурсии стали кульминацией многолетнего сотрудничества Лийсы и ее коллег с юными выборгцами по созданию нарративного сценария Выборга на основе дискуссий и акций, которые Лийса проводила в городе на протяжении последних трех лет.

    Основной мотивацией для этого проекта было, с одной стороны, желание Роберта исследовать, как город Выборг, который несколько раз за свою долгую историю подвергался повторной идентификации на территории Финляндии и России, и в последний раз — после аннексии СССР из Финляндии в 1944 году — воспринимается его жителями, в первую очередь, молодым поколением; с другой стороны, чем индивидуальное восприятие места отличается от идеологических канонов и кодов, вписанных в архитектуру города, которая, в свою очередь, служит вместилищем «памяти народов».

    Таким образом, задача команды Робертса стала противоположной музеологическому образу города: исследовать идентичность Выборга в его настоящем времени и создать соответствующие формы его презентации. С самого начала проект Робертса предполагал гораздо больше, чем просто экскурсии по городу. Это социальный эксперимент художника, который всегда занимался проблемами восприятия, психофизиологическими и гуманитарными аспектами имиджмейкинга. Ее ранние работы часто принимали форму фильмов, в которых изображения исследуются по отношению к восприятию зрителей, часто связывая реальное время со временем представления, исследуя возможности производства и проецирования изображений.

    Исследования такого рода привели Робертса к размышлениям о времени создания произведения искусства, о разрыве между представлением художника о том, как должно функционировать произведение, и его восприятием публикой, о предсуществовании образов в коллективной памяти и в конечном счете, на повествовательных тенденциях, формирующих настоящее время художественного произведения. ()

    Следовательно, по первоначальному плану Робертс, результатом действий в Выборге должен был стать фильм как лучшая реализация ее концепции о мире. время художественного произведения, подразумевающее одновременность события и его фиксацию, которую выполняет определенный режим кинопроизводства.

    Однако сразу после прибытия в Выборг в конце 2000 года Робертс, думая о возможном визуальном проекте, погрузилась в текущие дебаты о новом плане реставрации публичной библиотеки, построенной Алваром Аалто в Выборге в 1930-е годы как проявление глобального модернизма в новом независимом государстве Финляндия.

    Реставрация библиотеки, которая была во время Второй мировой войны лишена всех функций и деталей дизайна Аалто, началась в 1955 году советскими архитекторами и продолжается до сих пор под эгидой Финского комитета по реставрации библиотеки Вийпури. (Вийпури — финское название города).

    Робертс выступал за включение советского периода истории библиотеки, который в настоящий момент полностью игнорировался финским планом реставрации. Ее аргумент заключался в том, что советский дизайн 50-х годов следует пересмотреть как важный этап в изучении библиотеки Аалто, потому что библиотека связана с историей Выборга в той же мере (если не больше), что и с историей западного модернизма.

    Такие дискуссии стали формой участия Робертса в архитектурных симпозиумах и встречах, организованных Финским реставрационным комитетом, что является редким примером художественного вмешательства в зону между государственной властью и общественной сферой в дискуссии о гражданской архитектуре в России.()

    Помимо постоянной дискуссии с финскими архитекторами, Робертс в течение двух лет руководила мастерской по творческому письму, организованной для школьников Выборга в аудитории библиотеки Аалто. Для участия в этом семинаре она пригласила профессионалов из разных областей, таких как журналисты, студенты-архитекторы, поэт, театральный режиссер и художник, при этом очень тесно сотрудничая над его первоначальной реализацией с Ольгой Масловой, психологом из Санкт-Петербурга, и Эдгарасом Плателисом, молодой переводчик из Вильнюса. Вместе с подростками эта группа импровизировала над созданием сценария повествования, раскрывающего их чувства и переживания по отношению к городу.

    Место проведения мастерской — аудитория библиотеки Аалто — было выбрано сознательно: в соответствии с идеей Аалто о дизайне этого помещения: его архитектура, волнистый потолок и большие окна символизировали демократические перемены в новой независимой Финляндии. Волнистый потолок был разработан для равномерного демократичного звучания во всем пространстве, а из большого окна открывался панорамный вид на главную площадь города, перенося это живое городское пространство в архивное время библиотеки.

    При создании «Которого в Выборге время?» В этом пространстве также начиналась современная реконструкция. Дети, выражая свое отношение к Выборгу в письменной форме на семинарах (в которых русский поэт Алексей Паршиков также сыграл важную роль катализатора), использовали архитектуру зала как отправную точку в своих размышлениях. ()

    Таким образом, коллектив Размышления о формах времени, в которых существует город, оказались основой проекта Робертс, расширив ее первоначальный план по съемкам фильма на различные действия в городе. С тех пор производство пленки больше не рассматривалось как процесс формирования, а стало одной из последующих частей проекта.

    Робертс практически перешла в своей работе от обсуждения форм визуализации к потоку обсуждений, общения и живых событий, не так сильно заботясь о том, насколько эстетически правильные эти события будут соответствовать условностям современной практики инсталляций и хорошо задокументированным проекты арт-активизма.

    Другими словами, проблемы, поднятые работой в Выборге, не имеют ничего общего с вопросами визуализации, хотя действия, спровоцированные Робертсом, направлены на семантические коды, вписанные в архитектуру города и его эстетический вид.Скорее, в ее беспредметной и открытой работе каждое мероприятие, организованное ею, детьми Выборга или финскими архитекторами, становилось частями непрерывного повествования, в котором одно действие и его результат предоставляют возможность для другого.

    Одним из основных моментов вмешательства Роберта в архитектурные дебаты в Выборге была экскурсия под руководством Александра Швера — одного из главных деятелей, проводивших послевоенную советскую реставрацию библиотеки Аалто — для Финского комитета реставрации библиотеки Вийпури. .

    Швер, практически сохранивший большую часть оригинального дизайна Аалто при его реставрации, подробно рассказал о своей работе в 50-х годах, а также о своей памяти об общем виде библиотеки в момент его переезда в Выборг из Ленинграда в 1957 году и начал проводить реставрацию. После этой экскурсии произошли существенные изменения в идеологии финского архитектурного плана: советский период истории библиотеки Аалто был включен в издание «PTAH» (теоретический ресурс Академии Алвара Аалто).

    Окончательным достижением этой художественной интервенции стало соглашение Робертса с архитекторами, предполагавшее удаление построенной в советское время сцены в зале библиотеки, что позволило бы освободить больше места в комнате, предназначенной для «публичных дебатов», для различные мероприятия, например, показ фильмов.

    Работа Робертса в Выборге обладает исключительной способностью адресовать во время проекта различные временные особенности территории; эти временные рамки действительно перекрываются, но не обязательно совпадают с тем, что мы часто понимаем под настоящим временем местоположения. Здесь необходимо сосредоточиться на понимании времени, о котором говорит Робертс в своих размышлениях о сегодняшнем Выборге. Это понимание, очевидно, исключает разделение на настоящее, прошлое и будущее, но, скорее, применяет точку зрения Делёза о слиянии «мягкой» формы завершенного прошлого с «твердым телом» текущего настоящего. ()

    «Мягкость». можно увидеть в воспоминаниях и ностальгии о старших финнах, для которых Выборг по-прежнему остается финским городом Вийпури, роль культурной столицы независимой Финляндии которого сформировалась в период с 1917 по 1939 год — время до аннексии, когда модернистский проект библиотеки Виипури Аалто стал символом идеи национальной усиленной национальной идентичности в международном контексте.

    В современном контексте Выборга это чувство больше не действует, тем не менее, оно не перестает существовать и присутствует в коллективной памяти финнов, регулярно совершающих свои сентиментальные поездки через границу, чтобы вновь посетить свою потерянную территорию и воспоминания. Для финского сознания (независимо от возраста) прошлое Выборга не выражает дистанцию ​​и завершенность, а скорее переносится в настоящее, которое, в свою очередь, играет здесь роль прошлого, выражая уход от всего экзистенциального содержания, и в первую очередь от реального существования самого Выборга.Действительно, Выборг как объект исчезает из ностальгических дискуссий.

    Для российского «твердого настоящего» работа Робертса в Выборге важна с ее намерением использовать место в качестве дискурсивного пространства, которое в идеологической и постидеологической реальности России было полностью скомпрометировано, если не уничтожено. С другой стороны, это попытка локализовать дискурс во времени в параметрах одной единой территории и изучить, что делает географическое место местом во всей совокупности всех аспектов его исторического прошлого и настоящего, а также субъективности людей.Иными словами, вернуть дискуссии вовремя их объект.

    Актуализация концепции локации, введенной «Сколько времени в Выборге?» Это особенно важно сегодня, когда идея «глобального города» подвергается компромиссу, поскольку аннулирует различные уровни и формы коллективного сознания и памяти в рамках единого глобального повествования.

    Стоимость отдельных территорий в данном описании сводится к цене, определяемой их рейтингами на мировом рынке и устанавливаемой в соответствии с фетишизированной географией коммерческих проектов, а также господствующими идеологиями.В России одним из таких проектов стало празднование 300-летия Санкт-Петербурга (не случайно мероприятия в Выборге, организованные Робертсом, совпали с прошедшими летними гуляниями в Санкт-Петербурге, а также с празднованием 600-летия Выборга. ), который выявил вопиющее несоответствие государственно-имперского отношения к реальным чувствам жителей Санкт-Петербурга, которые в большинстве своем предпочли временно уехать в деревню во время крупных городских событий.

    Отсюда постсоветское презрение к историчности мест в Выборге выражалось в полном отказе от уникального средневекового центра города и большинства его старинных улиц и дворов, с одной стороны, и финской ностальгии, с другой — в диалоге с эти две параллельные, постоянно пересекающиеся формы сознания Робертс реализует свой «поиск» настоящего времени и вектора, который в конечном итоге приведет к признанию будущего.

    Целью, поставленной Лийзой Робертс и ее молодыми сотрудниками (Дина Григорьева, Яна Кличук, Люба Мухорова, Юлия Попова, Ольга Федотова, Аня Яскина) в своих турах, было сделать — с помощью персонажей, созданных в мастерской писателя в чьих ролях девушки решили исследовать город — связи между различными кодами и часовыми поясами, ранее не распознаваемые в городском пейзаже.

    На первый взгляд выступления девушек в Выборге напоминали ситуационистские проекты конца 50-х годов, в которых акцент был сделан на перформансе как на способе получить реальный опыт в городе.Но туры в Выборг отличаются от своих ситуационистских предшественников, далеки от намерения конструировать «ситуации» — своего рода универсальные формулы поведения, призванные помочь распознать модели будущей социальной жизни — а также практики «дрейфа». , »Маршрут которой был ориентирован в джунгли стандартного промышленного города.

    Ситуационистской вере в общую формулу, которую можно использовать при создании любой локации по запросу, молодые гиды Выборга предпочли субъективность тех, кто вовлечен в игру, и сосредоточились на истории и особенностях мифологии города.

    Проект Робертс не оставляет никаких сомнений в последовательности ее исследования нового жанра, который вряд ли можно определить в терминах визуального проекта, а скорее как построение параллельной реальности — разрушительной, интерпретирующей, игривой — которая разворачивается как постоянный обмен и диалог внутри (и с) существующего.

    Тем не менее, Лийза Робертс была приглашена для участия в ряде международных выставок, одна из которых — «Faster than History», которая будет открыта в музее Kiasma — Museum of Contemporary Art, Хельсинки, в январе 2004 года.Перенос Выборгского проекта в репрезентативный контекст выставки (в центре внимания — миф о «быстром развитии» с его ускорением концепции будущего в дискуссиях о социальной истории так называемых «периферийных» зон Европы в последние годы. 15 лет) — несомненно, эксперимент, который создаст возможность продолжить эти дискуссии и процесс изготовления контр-имиджа Выборга на финской территории, в тесном сопоставлении его «реального» времени с воображаемым, которое несет Финское сознание.

    Успех этого проекта в Финляндии определенно будет зависеть от того, как финские организаторы поймут, что дебаты вокруг вопроса «Сколько времени в Выборге?» лежат в диалектике времени отдельной территории и общей истории (в случае Выборга это определяется двумя важными событиями — построением библиотеки Аалто в Вийпури и послевоенной аннексией Выборга СССР), а также тем, как архивирование и документирование настоящего в этой диалектике составляют событие проекта.

    AD Classics: Библиотека Виипури / Алвар Аалто

    Классика AD: Библиотека Виипури / Алвар Аалто

    © Денис Есаков Поделиться

    • Facebook

    • Twitter

    • Twitter

    • Mail

    Или

    https://www.archdaily.com/630420/ad-classics-viipuri-library-alvar-aalto

    Несмотря на то, что это одно из основополагающих произведений современной скандинавской архитектуры, Вийпури Алвара Аалто Библиотека находилась в относительной безвестности три четверти века, пока в конце 2014 года не произошел ее прорыв в области СМИ. Получение им Премии World Monuments Fund / Knoll Modernism за недавнюю реконструкцию освещалось новостными агентствами по всему миру, что привлекло внимание и внимание к зданию 1935 года, ранее невиданному.

    Этот ренессанс — не что иное, как выдающееся. Заброшенное более десяти лет и приведшее в полное запустение здание когда-то было настолько забыто, что многие считали, что его действительно снесли. [1] На протяжении десятилетий архитекторы изучали проект Аалто только по чертежам и довоенным черно-белым фотографиям, не зная, сохранился ли оригинал и как он использовался.Его превращение из современной иконы в заброшенную реликвию в архитектурную классику — это рассказ о политических интригах, войнах и настойчивости тех немногих, кто спас здание от разрушения.

    + 44

    История

    Когда Аалто выиграл конкурс на проектирование городской библиотеки Вийпури в 1927 году, это был один из первых в серии плодотворных модернистских проектов, которые он реализовал в своей родной Финляндии. [2] Вийпури в то время был процветающим промышленным и торговым портовым городом, расположенным недалеко от нестабильной восточной границы страны с США.С.С.Р. Строительство закончилось в 1935 году, но пребывание в Финляндии было недолгим. Финское правительство официально уступило Вийпури Советскому Союзу по договору после Зимней войны 1939-40 годов, после чего он был отброшен финскими войсками во время Второй мировой войны, а затем снова взят Советским Союзом в 1944 году. Расположен в центре боевых действий и В основном эвакуированный населением, Вийпури потерял более половины своих зданий в результате войны, и большинство из них были сильно повреждены. То, что когда-то было вторым по численности населения городом Финляндии, внезапно превратилось в город-призрак, а советская граница была названа Выборгом.[3]

    Алвар и Айно Аалто с Аарне Эрве, 1935. Изображение предоставлено Финским комитетом по реставрации библиотеки Вийпури

    На фотографиях, сделанных до 1940 года, изображена библиотека Аалто в самом сердце гордого города, расположенного сразу за стоическим нео Вийпури. -Готический собор. Когда ее соседи, включая сам собор, были превращены в руины под советской артиллерией, библиотека была заброшена и пришла в упадок. Скрытый за все более непроницаемым железным занавесом, знание о здании было потеряно для западного мира, и оно считалось разрушенным.[4]

    Фотография библиотеки, примыкающей к Вийпури, до 1940 г. Изображение предоставлено Финским комитетом реставрации библиотеки Вийпури

    Несмотря на все трудности, библиотека пережила войны. В конце 1950-х годов возрождение интереса к городу привело к первой поспешной реконструкции здания советскими архитекторами, которые якобы не имели доступа к первоначальным планам Аалто. [5] Болезненное, но стоящее здание продолжало служить библиотекой для растущего населения Выборга, показывая все возрастающие признаки старения и износа.Когда опубликованная Михаилом Горбачевым «гласность » конца 1980-х годов дала внешнему миру первое представление о библиотеке почти за пятьдесят лет, они были встречены позорным зрелищем. С его потрескавшейся и потрескавшейся штукатуркой, испорченной граффити, библиотека больше напоминала виллу «Савойя» из рекламы Чуми, чем архитектурное сокровище, которым она когда-то была.

    Ветхость перед ремонтом. Изображение предоставлено Финским комитетом по реставрации библиотеки Вийпури. Деталь до ремонта на задней стороне лекционного зала.Изображение предоставлено Финским комитетом реставрации библиотеки Вийпури

    В 2000 году оценка библиотеки достигла переломного момента. Он был внесен в список 100 наиболее находящихся под угрозой исчезновения объектов World Monuments Watch, что является строгим предупреждением (и сомнительной честью), которое он получит снова два года спустя. В условиях постоянной напряженности между Финляндией и Россией интерес к зданию стал долгожданной точкой сотрудничества. Премьер-министр России Владимир Путин и президент Финляндии Тарья Халонен обеспечили совместное финансирование в 2010 году полного восстановления библиотеки.Полностью отремонтировав фасад и внутренние стены и тщательно восстановив фирменные детали интерьера Аалто, здание вернулось к жизни.

    Главный вестибюль. Image © Финский комитет по реставрации библиотеки Вийпури и Петри Неувонен

    Проект

    Библиотека состоит из двух простых прямоугольных блоков, которые смещены друг относительно друга по горизонтали, но внутренняя пространственная организация обманчиво сложнее.То, что в плане часто описывается как три этажа, на самом деле представляет собой шесть или семь секций, что приводит к разнообразию объемных условий и сложному полю переходных пространств. Программная компоновка имеет некоторое сходство с более простой массой, с административными и церемониальными помещениями в главном входном блоке и большей частью читальных залов и книжных полок в большем заднем блоке. Однако сложность планов показывает, что на практике эта диаграмма не так проста.

    Сверху вниз: подвал, цокольный этаж, второй этаж.

    Распространение этого сложного внутреннего оформления отражает суть дизайна Аалто. По аналогии с пересеченной горной топографией, определяемой в основном перепадами высот, он стремился создать ступенчатое «переплетение разреза и плана местности» и «своего рода единство горизонтальной и вертикальной конструкции». [6] В отличие от плоских коридоров, часто характерных для функционалистских проектов, коридоры движения через здание отклоняются вверх по мере продвижения внутрь, достигая высшей точки в центральном административном столе на символической вершине пути.В модифицированном отображении модернистских аксиом Аалто извлекает выгоду из образовавшихся переходных областей, придавая им программную ценность, расширяя площадки до платформ для чтения и заполняя промежутки между этажами книжными полками. В результате получается плавное, непрерывное путешествие, которое извивается через все здание с плавностью потока.

    Топографический эскиз Аалто. Взгляд в сторону центрального тиражного стола. Изображение любезно предоставлено Финским комитетом реставрации библиотеки Вийпури

    Несмотря на вдохновение эмпирического характера, композиция здания определяется строго логическим процессом.Диалог между различными элементами здания геометрически обусловлен скалярными сетками, пропорциональными отношениями и поворотами. Административный стол — программное сердце здания — также является его геометрическим центром, генерируя радиальный импульс, который выравнивает книжные полки и лестничные клетки по одной точке, мощному круговому мотиву в ортогональной системе. Наложение сеток приводит к созданию промежуточных пространств, таких как коридор за лекционным залом, на языке, настолько управляемом процессами, что он странно предвидит деконструктивные методологии, которые не появятся в ближайшие сорок лет.

    Сетка и радиальный план. Image © Дэвид Лэнгдон

    На более функциональном уровне библиотека предоставила молодому Аалто возможность начать проверять свои идеи о естественном освещении, и он продолжит эту работу на протяжении всей своей карьеры. Стремясь наполнить читальные залы рассеянным светом, он изобрел коническое окно в крыше, которое пропускало дневной свет, не пропуская прямых, создающих тени солнечных лучей. Опираясь на генерирующую сетку, которая организует читальные залы, он систематически проделывал через крышу двухметровые световые колодцы, придавая крыше фирменный футуристический вид. Эта высокоэффективная модель освещения стала основным элементом дизайна Аалто, получив эпизодические появления в библиотеке Отаниеми и в Раутатало. Эти световые люки также стали неизменным идеалом библиотечного дизайна в целом, о чем свидетельствует недавнее завершение строительства библиотеки изящных искусств Haas, созданной Gwathmey Siegel & Associates в Йельском университете.

    Центральный циркуляционный стол под классическими мансардными окнами Аалто во время ремонта. Изображение © Пользователь Flickr: Лиз Вайткус

    Хотя библиотека Вийпури неопровержимо принадлежит к зарождающейся модернистской традиции, она постоянно демонстрирует просчитанную тенденцию отхода от чистого функционализма.Богатые детали, которые не являются ни рациональными, ни чисто декоративными, такие как диагональные распорки входной двери или чувственные перила лестничных пролетов, добавляют выразительный и отчетливо индивидуальный блеск современным формам. Формальная организация здания и его «тенденция выделять отдельные элементы дизайна» также отклоняются от нормы по своей композиции и сложности. [7]

    Всегда чутко относящийся к окружающей среде и традициям своей страны, Аалто обогатил формальную чистоту современного дизайна Вийпури материальной палитрой, более типичной для финской архитектуры.Белая лепнина, бетон и стекло фасада восхитительно контрастируют с теплой деревянной отделкой интерьеров, в том числе впечатляющим катящимся деревянным потолком в лекционном зале. Забота Аалто о естественном освещении, который является вечным признаком скандинавского дизайна, намекает на явно местные методы строительства. Эти импульсы от мейнстрима модернизма позволяют библиотеке попасть в раннюю категорию регионального модернизма, стилистически объединяющего местные традиции с прогрессивными тенденциями материковой Европы L’Esprit Nouveau .

    © Денис Есаков Отреставрированный лекционный зал. Image © Пользователь Flickr ninara

    Даже если только удача защитила библиотеку Вийпури в ее бурную юность, именно богатство ее дизайна и бесценная ценность для современной архитектуры позволили ей пережить последующие десятилетия. И хотя история Вийпури свидетельствует о непреходящей силе великой архитектуры, она также свидетельствует о неразрывной взаимосвязанности архитектуры и периодическом подчинении политике; это доказательство того, что здания не могут существовать в области над городами и странами, в которых они расположены, и, как и мир вокруг них, могут стать жертвой размышлений международной политики и опасностей войны.

    © Денис Есаков © Денис Есаков © Денис Есаков

    [1] «Библиотека Вийпури». Музей Алвара Аалто . Получено 1 декабря 2014 г. с веб-сайта http://www.alvaraaltoresearch.fi/files/3213/6093/2171/AAM_RN_Passinmaki.pdf

    [2] См. В целом Koepper, H.F. «Alvar Aalto». Энциклопедия Бриттаника. Получено 3 декабря 2014 г. с сайта http://www.britannica.com/EBchecked/topic/241/Alvar-Aalto.

    [3] См. В целом «Выборг». Энциклопедия Бриттаника.Получено 3 декабря 2014 г. с http://www.britannica.com/EBchecked/topic/633556/Vyborg.

    [4] «Библиотека Вийпури». Музей Алвара Аалто . Получено 1 декабря 2014 г. с сайта http://www.alvaraaltoresearch.fi/files/3213/6093/2171/AAM_RN_Passinmaki.pdf

    [5] Id .

    [6] Пассинмаки, Пекка. «Форель, ручей и отпускание. Вклад Алвара Аалто в поэтическую традицию архитектуры ». Рабочий документ — Сеть исследователей Алвара Аалто. Получено 1 декабря 2014 г. с сайта http: // www.alvaraaltoresearch.fi/files/3213/6093/2171/AAM_RN_Passinmaki.pdf

    [7] Масгроув, Джон, изд. История архитектуры сэра Банистера Флетчера . Группа Баттерворта: Великобритания, 1987 год.

    Раскопки средневекового Выборгского замка раскрывают секреты «потайного» прохода |
    Умные новости

    В относительном мире межвоенной Европы финский архитектор Отто-Иивари Меурман зафиксировал открытие винтовой лестницы, ведущей в подземную камеру многовекового Выборгского замка.Но с началом Второй мировой войны средневековая крепость, расположенная в вызывающем много споров городе Выборге — тогда находившемся под контролем Финляндии, но вскоре уступившая место Советам (сначала во время русско-финской войны в начале Второй мировой войны, затем была захвачена еще раз из Финляндии в мощном советском наступлении 1944 года) — имел более насущные проблемы, чем исследование подземного хода.

    По мере того как Выборг переживал последовавшие за этим бурные годы, работая над предотвращением финансовых проблем и постепенным ухудшением состояния замка, который с 1970 года служил государственным музеем, новые раскопки были приостановлены.

    Но только в прошлом месяце, как сообщает Георгий Дворский из Gizmodo , грант на восстановление в размере 26 миллионов долларов позволил археологам в полную силу возобновить раскопки в замке, который сейчас находится на территории современной России.

    В скрытом склепе уже были обнаружены две впечатляющие находки: кошелек, наполненный монетами, относящимися к началу правления Александра I в России в начале XIX века, и средневековая игровая доска, выгравированная на поверхности глиняного кирпича.

    По словам Кэтрин Хигнетт из Newsweek , доска, вероятно, использовалась для игры в разновидность игры «Моррис девяти мужчин», стратегической игры, восходящей к временам Римской империи и похожей на современные шашки.

    Чтобы играть в игру, противники направляют свою армию из девяти «мужчин», каждый из которых представлен разными игровыми фишками, через игровое поле, похожее на сетку. Установка мельницы или ряда из трех человек позволяет игроку захватить одну из фигур своего противника. Первый, кто не может создать мельницу, или тот, кто первым проиграет всех, кроме двух, проигрывает матч.

    Альтернативные версии девяти мужских моррис призывают каждого игрока полагаться на арсенал из трех, шести или 12 штук.

    Владимир Цой, руководитель Выборгского музея-заповедника, назвал игровую доску «пожалуй, самой интригующей находкой» раскопок, согласно Moscow Times .Неизвестно точно, сколько лет доске, но в пресс-релизе музея говорится, что в замке датируется постройка подземной камеры примерно 1561 или 1562 годом.

    В конце прошлого месяца археологи обнаружили мощеную мостовую XIX века. К северу от этого первоначального открытия команда определила остатки каменного парапета, демонтированного во время ремонта, который произошел между 1891 и 1894 годами. Кошелек с монетами, в том числе 38 монет по две копейки, датируемых 1801–1825 годами, был похоронен под основанием парапета парапет.

    Исследователи все еще пробиваются через шахту, но они считают, что «секретный» проход может соединить замок с центром города. Впереди вас ждут новые открытия, но пока вы можете насладиться видом средневековой камеры благодаря виртуальной 3D-модели.

    Понравилась статья?
    ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *