Понедельник, 29 апреля

Способ применения бцаа: BCAA: как правильно принимать аминокислоты, на что они влияют и где содержатся

BCAA 8:1:1 Powder 250 гр от Be First







250 гр 

Размер порции: 5 грамм

Порций в упаковке: 50










В одной порции    
Состав на одну порцию без вкуса (1 мерная ложка — 5 грамм):    
L-Leucine / L-лейцин   4000 мг
L-Isoleucine / L-изолейцин   500 мг
L-Valine / L-валин   500 мг
Состав на одну порцию со вкусом (1 мерная ложка — 5 грамм):   3600 мг
L-Leucine / L-лейцин   450 мг
L-Isoleucine / L-изолейцин   450 мг
L-Valine / L-валин    

† Дневная норма не установлена

* Рекомендуемые дневные нормы основаны на 2000 ккал диете

Другие ингредиенты: регулятор кислотности – лимонная кислота, ароматизатор (идентичный натуральному), сукралоза, пищевой краситель.

Способ применения:

Смешайте одну порцию (1 мерную ложку / 5 г) со 150-250 мл воды

В дни тренировок рекомендуется принимать одну порцию BCAA за 10-30 минут до тренировки, вторую порцию сразу после тренировки.

В остальные дни рекомендуется принимать BCAA между приемами пищи.

Для лучшего восстановления и с целью подавления катаболизма также рекомендуется прием BCAA перед сном и сразу после сна.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость компонентов продукта, беременным и кормящим женщинам. Перед применением проконсультируйтесь со специалистом.

Примечание: не является лекарственным средством.

Условия хранения: хранить в закрытом состоянии в сухом, прохладном месте. Срок реализации указан на упаковке.

Be First instantized BCAA 8:1:1 POWDER — аминокислотный комплекс, включающий в себя 3 незаменимые аминокислоты: L-лейцин, L-изолейцин, L-валин в соотношении 8:1:1. 

В 4 раза больше лейцина (в сравнении с обычными BCAA) для наилучшего восстановления!

Благодаря профессионально составленной рецептуре, использованию высококачественного сырья, а также применению усовершенствованной технологии “Instantized product”, аминокислоты Be First instantized BCAA 8:1:1 обладают превосходным вкусом, максимальной эффективностью и наилучшей степенью усвоения организмом. 

Продукт произведен в соответствии с мировыми стандартами качества на предприятии, обладающем международными сертификатами ISO и HACCP.

Научно доказано, что прием BCAA способствует:

  • • ускорению синтеза белка, достигаемого вследствие повышения количества свободных аминокислот в мышцах, что приводит к стимуляции роста мышечной массы и ускорению процесса восстановления после интенсивных тренировок,
  • • снижению процента жира в организме во время низкоуглеводной диеты, 
  • • улучшению выносливости и силовых показателей,
  • • увеличению выработки инсулина.

Как правильно принимать BCAA аминокислоты

Каждый спортсмен тренируется , чтобы стать больше, быстрее и сильнее. В помощь спортсменам создано большое количество добавок, которые помогают нам достичь поставленных целей. Среди этих добавок одна из важнейших ролей отводится BCAA аминокислотам. ВСАА или branch chained amino acids — это аминокислоты с разветвленной боковой цепочкой. Их существует всего три: это лейцин, валин, и изолейцин. Одна из главных ролей в этой тройке принадлежит лейцину – именно он обеспечивает подавляющую часть тех преимуществ, которые сулит нам прием ВСАА. Почему же не принимать лейцин отдельно? Как оказалось, сам по себе, без «поддержки» валина и изолейцина лейцин работает гораздо слабее. Так что нам необходимы все три аминокислоты с разветвленной боковой цепочкой.

Основные свойства BCAA аминокислот

  • снижают выработку сератонина, тем самым снижая умственную усталость и утомленность после тренировки. Именно сератонин влияет на ощущение усталости.
  • составляют 1/3 от всех аминокислот в скелетной мускулатуре 
  • единственные аминокислоты, которые метаболизируются, прежде всего, в скелетных мышцах и в гораздо меньшей степени в печени.
  • уменьшают потери других аминокислот из мышц во время физических упражнений и помогают организму усваивать белок
  • стимулируют выработку инсулина, который регулирует уровень сахара в крови
  • отличный антикатаболик, помогают предотвратить распад мышечной ткани, что важно для людей на строгой диете
  • являются стимуляторами синтеза лептина. Лептин – весьма интересный гормон, он регулирует метаболизм, вес тела и аппетит. Секреция лептина зависит от количества жира в организме – чем оно выше, тем больше лептина вырабатывает организм и наоборот. Когда вы сидите на диете и теряете жир, секреция лептина сокращается, что вызывает чувство голода. Лейцин повышает секрецию лептина, то есть, в условиях диеты с его помощью чувство голода притупляется.

Лейцин

Лейцин — одна из трёх аминокислот с разветвлёнными боковыми цепочками. Эта аминокислота наиболее важная и часто встречающаяся в комплексах аминокислот ВСАА. В меньшем количестве она содержится в концентратах сывороточного протеина. С тех пор, как стало известно, что лейцин повышает анаболическую реакцию мышечных клеток на аминокислоты, атлеты стали экспериментировать с приёмом лейциновых добавок.

Лейциновые добавки помогают предотвратить массированное разрушение мышц во время определённого периода бездействия. Оптимальная доза лейцина вызывает споры, но она вполне может быть высокой. Испытания на животных показали, что добавки с лейцином не только стимулируют рост мышечной ткани, но и усиливают синтез коллагена. Лейцин также может способствовать укреплению суставов. Эпидемиологические исследования показывают, что высокий уровень.

Валин

Валин – алифатическая аминокислота, обладающая неполярным характером. Тесно связана с лейцином и изолейцином, с которыми имеет ряд общих свойств. Эти гидрофобные вещества редко принимают участие в биохимических реакциях, но играют важнейшую роль в определении трехмерной структуры белков. Кроме того, валин способствует поглощению других аминокислот. Предотвращает повреждение мускул и снабжает ткани дополнительной глюкозой, необходимой для выработки энергии во время физической активности. В сочетании с изолейцином и лейцином, способствует нормальному росту, восстановлению тканей, регулирует уровень сахара в крови, а также обеспечивает организм энергией.

Эта незаменимая аминокислота значима для центральной и вегетативной нервной системы, важна для адекватного протекания когнитивных функций, необходима для правильной работы психики. Помимо этого, является веществом, ингибирующим транспортировку триптофана.

Изолейцин

Одна из основных функций изолейцина – производство протеинов. Это значит, что аминокислота является материалом-основой для белков. О значительности этой аминокислоты говорит уже то, что на пару с лейцином и валином, изолейцин составляет около 35 % всего мышечного волокна в организме. Эта аминокислота – неизменный участник процесса энергообмена, в том числе и на уровне клеток. Помимо этого, изолейцин защищает организм от чрезмерной выработки серотонина, путем ограничения триптофану доступа к клеткам мозга.

Как и когда принимать BCAA аминокислоты

Обычно принимают 5-10 г  до и столько же после тренировки. Если есть желание, можете разделить эти 10-20 грамм на три равные части и принимать добавку не только до и после, но и во время тренировки. Но это совсем не обязательно. В дни отдыха можно принимать добавку утром до или во время завтрака, а также перед сном. Количество – все те же порции по 5-10 грамм. В период предсоревновательной подготовки, в условиях жесткой диеты прием ВСАА становится просто неизбежным. Причем, количество их в этот период времени может быть повышено до 30г в сутки. 

Есть ли побочные эффекты?

Они полностью безопасны. При применении в рекомендуемых дозировках нет никаких побочных эффектов 

Scivation Xtend The Original BCAA 420 гр.

Scivation Xtend BCAA — является одним из лучших восстановительных комплексов ВСАА.

Scivation Xtend BCAA — это комплекс аминокислот, которые обладают ярко выраженными анаболическими способностями.

Scivation Xtend BCAA — это система 3+1=лейцин, валин, изолейцин, глютамин. Дополнительно в состав добавлены: пиридоксин (одна из форм Витамина В6) который поможет усвоению всех аминокислот и цитруллин, он обеспечит дополнительный приток крови к мышцам, а следовательно и питательных веществ.

Способ применения:

Размешайте 1 мерный совок (14 грамм) в 250-500 мл  жидкости, на свой вкус. Принимайте за полчаса до тренировки, непосредственно во время, и после ее окончания.

К положительным свойствам Scivation Xtend BCAA можно отнести: подавление катаболических явлений, повышение выработки гормона роста, увеличение скорости синтеза белка, усиление действия компонентов синергетическим образом. Эти эффекты делают данный комплекс одним из лучших после тренировочных восстановителей.

Лейцинвалинизолейцин содержатся в соотношении 2:1:1. Важным аминокислотным элементом является глютамин. Все эти аминокислоты несут большую биологическую ценность для человека, который занимается бодибилдингом.

Цитруллин — это одна из тех аминокислот, которые не принимают прямого участия в строительстве мышечных тканей. Но, тем не менее, цитруллин является очень важным компонентом данной спортивной добавки. Он способствует лучшему кровообращению мышечных тканей, быстрому восстановлению мышц, и делает все для быстрого выведения продуктов распада и молочной кислоты из человеческого организма.

Преимущества Scivation Xtend BCAA:

  • ускорение восстановительных процессов
  • повышение выработки АТФ и обеспечение роста объема мышечных клеток
  • снижение содержания кортизола в крови
  • торможение выработки триптофана, который отвечает за усталость
  • увеличение уровня гормона роста
  • ускорения синтеза протеина, повышение иммунитета, улучшение пищеварительных процессов

Кроме всех вышесказанных свойств Scivation Xtend BCAA необходимо сказать, что препарат улучшает свойства крови и ее показателей и снижает содержания инсулина и глюкозы. Улучшение пищеварительных процессов приведет к лучшему усвоению полезных веществ.

Так как Scivation – это довольно «редкий» американский бренд, стоит получше рассмотреть его основные преимущества:

  • Во-первых, он чаще известен именно в профессиональных кругах. Несмотря на меньшее количество рекламы, особенно в сравнении с другими популярными брендами, Scviation чаще всего выгодно отличается качеством продукции. Особенно мощно компания проявила себя в создании инновационных формул и составов добавок, а также в вопросе качества сырья. Проще говоря, эта торговая марка всегда была лидером для ценителей качественного спортпита и также тех, кто хорошо разбирается в вопросе, в то время как для широких масс она оставалась менее известной.
  • Еще одним крайне полезным свойством добавок от Scivation является отсутствие обмана, который заключается в манипуляции понятиями и составом. Например, производители часто удешевляют продукцию, повышая количество дешевых компонентов, и снижая количество дорогих. Они все равно упоминают их в составе, даже притом, что в одной порции добавки дозировка может быть в 10–20 раз меньше, чем требуется. В этом плане Scivation абсолютно честны и не используют различных уловок. Возможно, именно это является причиной того, что бренд Scivation больше популярен среди продвинутых спортсменов, которые имеют большой опыт сравнения и могут оценить качество как по составу, так и по собственным ощущениям от приема.
  • Все составляющие части подобраны так, чтобы действие Scivation Xtend BCAA было максимально эффективным.

     

Состав 1 порции (14 грамм):

  • L-лейцин 3500 мг
  • L-валин 1750 мг
  • L-изолейцин 1750 мг  
  • L-глютамин  2500 мг
  • Цитруллин малат 1000 мг
  • Натрий 240 мг
  • Калий 210 мг
  • Витамин В6 (пиридоксин HCI) 640 мкг

Смесь электролитов  1180 мг: тринатрия цитрат дигидрат, хлорид калия, хлорид натрия

Игредиенты: лейин, глютамин, валин, изолейцин, цитрулин малат, натуральные и искуственные ароматизаторы, сукралоза, краситель.

BSN — Amino X, 435г (BCAA)

Компания BSN представляет продукт Amino X – новую аминокислотную пищевую добавку, разработанную в соответствии с усовершенствованной технологией Instantized. Благодаря данной технологии организм получает основной комплекс BCAA незаменимых аминокислот в режиме быстрого и полноценного усвоения.

Анаболическая аминокислотная матрица продукта BSN Amino X представлена в шипучей быстрорастворимой форме. Это обеспечивает незамедлительный процесс абсорбции аминокислот и прочих компонентов в организме. Такой скоростной и высокотехнологичный метод усвоения в свою очередь ускоряет доставку необходимых питательных веществ, улучшает восстановительные и обменные процессы, насыщает мышечные ткани необходимым строительным материалом. В результате активнее происходит синтез протеина, рост мышечных клеток, увеличение объемов и силы мускулов.

Каждая порция продукта BSN Amino X включает 10 граммов микронизированной аминокислотной матрицы, Кроме того, каждая порция обогащена витамином D в виде холекальциферола, улучшающего деятельность щитовидной железы и регулирующего кальциево-фосфорный обмен в организме. Благодаря отсутствию в составе Amino X сахара, продукт можно отнести к разряду диетических, не вызывающих увеличение подкожной жировой прослойки. BSN Amino X не содержит кофеин и прочие тонизирующие добавки, оказывающие дополнительное стимулирующее воздействие на нервную систему. Поэтому Amino X можно употреблять в любое время суток. Применение Amino X вызывает троекратный рост уровня восприимчивости к инсулину.

Преимущества Amino X:

  • Активизирует протеиновый синтез

  • Быстро и качественно восстанавливает мышечные ткани после нагрузок

  • Обеспечивает рост и сохранение чистой мышечной массы

  • Повышает порог выносливости при физических нагрузках

  • Ускоряет выработку гликогена

  • Препятствует разрушительному воздействию катаболизма

  • Облегчает мышечную усталость

1 порция (1 мерная ложка = 14,5 г) содержит:

Порций в упаковке: 30

Одна порция (1 мерная ложка = 14,5 г) содержит:
Углеводы — менее 1 г
Витамин D (холекальциферол) – 500МЕ (125% от РДН)
Натрий – 160 мг
Анаболическая аминокислотная матрица – 10 г
в том числе: L-лейцин, L-валин, L-изолейцин, Таурин, L-Цитруллин (все аминокислоты в микронизированном виде)
Efforsorb EnDura Composite – 2 г

Другие ингредиенты:
лимонная кислота, яблочная кислота, диоксид кремния, бикарбонат натрия, холекальциферол, лецитин, ацесульфам калия, сукралоза, натуральные и искусственные ароматизаторы, краситель FD&C.

Способ применения Amino X:
Смешайте 1 мерную ложку порошка с 180-200 мл холодной воды или другого напитка. Используйте напиток сразу же после смешивания. Принимайте один раз в день за полчаса до очередного приема пищи. В тренировочные дни можно принимать смесь до начала, во время или после окончания тренировки.

Всаа в капсулах для похудения

Ключевые теги: капсулы с морскими водорослями для похудения, дешевые средства для похудения заказать, капсулы для похудения билайн.


Дренаж средство для похудения, медовые напитки для похудения, капсулы для похудения шоу на, медикаментозные средства для похудения, рецепт напитка из имбиря для похудения.

Принцип действия

Bentolit — это очищение Вулканическая глина — сильнейший адсорбент. Его эффективность в 20 раз выше действия популярных аптечных аналогов: Нейтрализует опасные химические вещества Улучшает состояние кожи, устраняет различные заболевания Улучшает состояние волос и ногтей Снимает алкогольную и никотиновую интоксикацию.

Узнай всё о том, как принимать БЦАА в порошке и капсулах! Научись рассчитывать дозировку и пить правильно ВСАА для качественного восстановления! Клацніть, щоб переглянути у службі Bing6:1611/16/2015«BCAA как принимать ? И вообще что это за аминокислоты branched-chain amino acid или BCAA ? Сегодня я отвечу на вопрос про это … Как правильно пить добавку bcaa в разных формах выпуска для набора массы и похудения. Дозировки и способы приема в порошковой, жидкой форме, в капсулах и таблетках.

Официальный сайт BENTOLIT растворимый напиток для похудения

Состав

6/27/2016«Узнай всё о том, как принимать БЦАА в порошке и капсулах! Научись рассчитывать дозировку и пить правильно ВСАА для качественного восстановления! В дни отдыха принимать ВСАА для похудения можно и утром. Если выпить растворенный порошок сразу после сна, можно помочь организму остановить катаболические процессы, насытив его белком. Аминокислота ВСАА 2-1-1 в капсулах. bcaa представляет собой комплекс, в который входит три аминокислоты, имеющие разветвленное строение боковых цепей – l-лейцина, l …

Результаты клинических испытаний

4 Всаа для похудения! как правильно пить девушкам? 4.1 Правильное использование ВСАА в программах похудения 4.2 Выбираем ВСАА для похудения 4.3 Дополнительное применение л-карнитина 4/19/2019«Как правильно пить добавку bcaa в разных формах выпуска для набора массы и похудения. Дозировки и способы приема в порошковой, жидкой форме, в капсулах и таблетках. Аминокислоты bcaa для похудения выпускаются в жидкой и порошкообразной формах, а также в капсулах и таблетках. Они горькие, если производитель не включил дополнительных вкусовых ингредиентов.

Мнение специалиста

Уже через 7 дней приема BENTOLIT вес идет на спад. Со временем исчезают проблемы с пищеварением: изжога, тяжесть в желудке и т.д. По окончании 30-дневного курса средняя потеря веса составляет 10-12 кг. В отличие от синтетических жиросжигателей и детокс-коктейлей, BENTOLIT безопасен для вашего здоровья. Благодаря природному составу, осложнения и побочные эффекты исключены. Нина Леон, специалист-нутрициолог

ВСАА в капсулах или таблетках — самый удобный источник незаменимых аминокислот. Купить ВСАА в Киеве, Украине можно в нашем интернет-магазине. При приеме ВСАА в капсулах главное точно рассчитать сколько таблеток принимать за один раз, что бы был эффект и не было передозировки. Здесь метод подсчета показан довольно простой и точный. Аминокислоты для похудения и сушки … При приеме ВСАА в капсулах главное точно рассчитать сколько таблеток принимать за один раз, что бы был эффект и …

Способ применения

Насыпьте в чашку 2 чайные ложки порошка с горкой. Налейте в емкость 200 мл очищенной воды или обезжиренного молока. Перемешайте, дайте постоять 10 минут, еще раз перемешайте. Пейте 1 раз в день независимо от еды, желательно утром.* Для получения однородной массы рекомендуем использовать шейкер.

В нашем обзоре мы расскажем, как правильно использовать имбирь для похудения и в чем особенности данного продукта. Льняная мука позволит избавиться от лишних килограмм. ВСАА для похудения: какой лучше, как принимать для девушек, женщин … Также ВСАА в капсулах можно пить и утром до первого приема пищи. Обычно рекомендуется это делать в … Какие побочные эффекты имеют бцаа, и лучше ли они протеина. Также, мы затронули более мелкие вопросы: как пить всаа в капсулах и порошке, и как выбрать и пить их для похудения.

Как заказать?

Заполните форму для консультации и заказа BENTOLIT растворимый напиток для похудения. Оператор уточнит у вас все детали и мы отправим ваш заказ. Через 1-10 дней вы получите посылку и оплатите её при получении

А после тренировки пьёте ещё 5-15 г ВСАА (можно в капсулах или таблетках). Будет ещё лучше, если вы после тренировки выпьете ВСАА вместе с протеином. Как принимать БЦА для похудения? 4 Всаа для похудения! как правильно пить девушкам? 4.1 Правильное использование ВСАА в программах похудения 4.2 Выбираем ВСАА для похудения …

Shop online средства для похудения, средство для похудения сжигающие жир, средство для похудения модельформ 40 отзывы, купить капсулы для похудения мишки, капсулы для похудения заказать, напиток с красным перцем для похудения отзывы, шиповник имбирь напиток для похудения.

Официальный сайт BENTOLIT растворимый напиток для похудения

Купить BENTOLIT растворимый напиток для похудения можно в таких странах как:

Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия, Молдова, Узбекистан, Украина, Эстония, Латвия, Литва, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Испания, Италия, Кипр, Португалия, Румыния, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Азербайджан , Армения ,Турция, Австрия, Сербия, Словакия, Словения, Польша

У меня мама на Bentolit похудела на 19 кг, правда за 2 месяца. Теперь никакой одышки, никакого лишнего веса, ее все путают с молодой девушкой и норовят познакомиться.

Любая диета — насилие над организмом. Когда мы ограничиваем себя в еде или калориях, организм начинает активно запасать жир, и в следующий раз такая эффективная диета может уже не сработать. Bentolit это действительно то, что нужно, ведь он помогает расщеплять жир и не ограничивает список употребляемых продуктов.

Извиняюсь, не заметила на сайте сначала информацию про наложенный платеж. Тогда все в порядке точно, если оплата при получении. Пойду, оформлю себе тоже заказ.

Platinum BCAA 8-1-1 200 таб. Muscletech

Формула соотношения BCAA 8:1:1, активирующая mTOR (анаболический агент)

mTOR — один из самых рейтинговых анаболических факторов синтеза белка, известных на данный момент.

mTOR (мишень рапамицина у млекопитающих) это пролин-направленный серин-треонин протеинкиназы, отвечающий за широкий спектр физиологических и метаболических функций в нескольких типах клетки, включая и адипоциты (жировые клетки) и миоциты (мышечные клетки).

Среди своих многочисленных функций, mTOR несет ответственность за гипертрофированный рост (например, увеличение мышечных клеток), синтез белка и морфогенез тканей. В результате компоненты, которые нацелены на регулировку производства mTOR, искали в течение достаточно долгого времени.

Широкий спектр данных предполагает, что аминокислоты способны непосредственно регулировать mTOR сигнальных путей в скелетных мышцах, включая возможность того, что они активизируют некоторые из клеточных сигнальных элементов повышающих инсулин/фактор роста зависящих от mTOR. Однако, те же данные показывают, что аминокислоты провоцируют активацию mTOR сигнальных путей не равномерно, и есть доказательства того, что механизмом активации mTOR может быть как вся матрица аминокислот, так и одна определенная аминокислота. В частности, аминокислота лейцин указывается как основная ответственная за активацию аминокислот с разветвленной цепью вызывающая активацию mTOR сигнальных путей и поэтому mTOR эффект наоборот, запускает синтез белка. Эта гипотеза появилась, поскольку исследования показали, что большинство эффектов от аминокислот на передачу сигналов mTOR отменяется с понижением концентрации лейцина или увеличивается при добавлении лейцина и, в меньшей степени, чем от других аминокислот с разветвленной цепью.

Другими словами лейцин – главный, но также нужно упомянуть, что необходимо присутствие двух других аминокислот – изолейцина и валина, чтобы максимизировать результат.

Соотношение BCAA 8:1:1

С учетом вышесказанного, Platinum BCAA 8-1-1 составлен с соотношением 8-1-1: лейцин-изолейцин-валин.

Как Вы знаете, многие люди удваивают, утраивают и даже учетверяют дозировку BCAA с соотношением 2:1:1 и 4:1:1, чтобы достигнуть лучших результатов. Учитывая тот факт, что лейцин наиболее ответственная аминокислота за эффект роста, особенно в скелетных мускулах, имея формулу с соотношением 8:1:1, мы избавляемся от необходимости в таких увеличенных дозах. Это дает дополнительную выгоду наряду с другими преимуществами.

Другая проблема – транспортировка аминокислот и метаболизм. Все три аминокислоты с разветвленной цепью – лейцин, изолейцин и валин, соревнуются за одни и те же транспортные системы. И в результате, присутствие высоких концентраций других двух прикованных цепью аминокислот может понизить внутриклеточные уровни лейцина. Очевидно, это не то, что вы хотите.

Это еще более усугубляется тем что, как только лейцин попадает внутрь, он сначала выполняет другие структурные роли, не связанные с метаболизмом белка до активации mTOR сигнального пути. И как результат, BCAA в соотношении 2:1:1 или 4:1:1 фактически противодействуют анаболическим эффектам от продукта, поскольку эти субстраты настроены друг против друга, в соревновании за метаболизм.

Состав одной порции Platinum BCAA 8-1-1 (1 таб.):
L-лейцин — 800 мг
L-валин — 100 мг
L-изолейцин — 100 мг

Другие ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, гидроксипропилцеллюлоза, натрий карбоксиметилцеллюлоза, гидрогенизированное хлопковое масло, покрытие (диоксид титана, полиэтиленгликоль, тальк), стеарат магния, двуокись кремния, ацесульфам калия.

Способ применения:
Принимайте 5 таблеток в день, в дни тренировок — перед тренировкой и сразу после.

Как принимать аминокислоты BCAA, отзывы, состав, инструкция, отличия

Вернуться в блог

26.11.2014

Купить аминокислоты BCAA, сравнить цены, узнать стоимость

В этом видео Кирилл Коляскин и Алексей Кошелев расскажут:
— что за добавка бца
— зачем нужны аминокислоты BCAA
— как принимать BCAA
— что входит в состав BCAA
— собственный опыт и отзывы от приема бца на сушке
— сколько нужно пить BCAA что бы они действительно работали
— формы выпуска и разница между ними
— выпускаемые формулы бцаа и пропорции незаменимых аминокислот (лейцина, изолейцина, валина)
— лучшие bcaa, как их выбирать

Под bcaa понимают комплекс из трех незаменимых аминокислот, а именно: Лейцин (Leucine), Изолейцин (Isoleucine), Валин(Valine). Они не могут быть самостоятельно синтезированы нашим организмом и могут лишь поступить из вне, вместе с пищей или спортивными добавками. Мышцы нашего организма более чем на треть состоят из этих трех аминокислот.

  • Повышают ваши спортивные показатели, такие как: сила, выносливость, скорость восстановления после тяжелых физических нагрузок.
  • Способствуют улучшению состояния здоровья.
  • Защищают ваши мышцы от разрушения, подавляют катаболизм во время интенсивной нагрузки.
  • Ускоряют набор чистой, сухой мышечной массы.
  • Способствуют снижению процента жира в теле.
  • Являются источником энергии при аэробных нагрузках.

Оптимальная порция на один прием составляет от 5 г до 15 г, в зависимости от вашего веса. Если у вас капсулы или таблетки — посмотрите состав на одну порцию и поделите необходимое количество грамм на содержание белка в одной порции, рекомендованной производителем. Полученное число умножьте на количество капсул / таблеток в одной порции от производителя. Получится количество капсул / таблеток, которое вам нужно пить за один прием. Помните, что лучше пить маленькими порциями большее количество раз, чем за раз пить дневную норму.

Самый важный прием BCAA для похудения — непосредственно сразу после интенсивной тренировки. Для усиления эффекта оптимально будет принять одну порцию вначале тренировки. Если вы занимайтесь боле 1,5 часов стоит принять еще одну порцию в середине тренировки. Еще один важный прием — утром сразу после сна, что бы предотвратить катаболические процессы.

Для ускоренного восстановления рекомендуем принимать несколько порций (от 2 до 5) в течение дня, между основными приемами пищи. Важно пить BCAA не только в тренировочные дни, но и в дни отдыха.

Для набора мышечной массы является важным сам факт ежедневного поступления лейцина, изолейцина и валина в достаточном количестве. Количество приемов будет зависеть от вашей массы тела, дневного рациона и других принимаемых спортивных добавок в течение дня. Помните, что для увеличения мышечной массы в день необходимо получать не менее 2 г белка на 1 кг собственного веса. При массонаборе не так важно принимаете ли вы аминокислоты на пустой желудок или во время еды.

BCAA бывают в порошке, капсулах, таблетках, жидких концентратах. Реже в порциональных пластиковых ампулах и бутылках, разведенных с водой. Скорость усвоения концентрированных и порошковых BCAA, разведенных в воде, — около 15 минут. Капсульные и таблетированные формы усваиваются примерно в течение 30 минут.

Классические BCAA состоят из Лейцина, Изолейцина, Валина, однако в последнее время часто можно встретить добавление других аминокислот в состав. Таких как: глютамин, бета-аланин, цитрулин и др. Добавление этих аминокислот, по заявлениям производителей, обусловлено лучшим усвоением «основной троицы». С состав порошковых и концентрированных добавок зачастую добавляют вкусовые добавки и подсластители, тк чистые BCAA имеют неприятный горький вкус.

Аминокислоты BCAA содержатся в каждом виде белка. Поэтому вреда от них не больше, чем от обычной еды.

Самым значимым при выборе является количество самих BCAA в упаковке. Следующий фактор — удобство переноски и потребления (кому-то нравятся капсулы, кому-то порошок, кому-то концентрат). Далее следует выбор вкуса или же безвкусные добавки. Имеет значение процентное соотношение лейцина, изолейцина, валина (именно по этой логике на упаковке пишут 2:1:1, 4:1:1, 3:1:2, 8:1:1 и тд), наиболее популярное соотношение 2:1:1. Еще одно отличие заключается в составе, а именно добавлены ли дополнительные аминокислоты. Если вы планируете пить преимущественно на тренировке, то стоит взять именно с дополнительными аминокислотами.

Протеин в спортивном питании — пищевая добавка, основой которой является белок. Белок, попадая в наш организм, через некоторое время расщепляется на аминокислоты. Часть из этих аминокислот (лейцин, изолейцин, валин) называют BCAA. Следовательно ВСАА есть в пище, содержащей белок, в каждом виде протеина и во всех комплексных аминокислотах. Из-за высокой значимости именно этих аминокислот, производители выпускают добавки, основой которых являются лейцин, изолейцин и валин.

Для похудения спортсмены часто совмещают прием BCAA с L-карнитином и комплексными жиросжигателями.

Для набора массы так же хорошо подходят спортивные добавки такие как: протеин, креатин, гейнер, глютамин, аргинин, комплексные аминокислоты, тестостероновые бустеры, комплексные спортивные витамины, жирные кислоты, предтренировочные и послетренировочные комплексы. Однако прием этих спортивных добавок для их лучшего усвоения стоит разделить во времени с разницей в 30 минут после употребления BCAA.

Ultimate Nutrition BCAA 12000 flavored powder
Optimum Nutrition BCAA 1000
Optimum Nutrition BCAA 5000
Dymatize Nutrition BCAA 2200
MusclePharm BCAA 3:1:2
BSN Amino X
Maxler Amino X-Fusion
SAN BCAA Pro Reloaded
Olimp BCAA Xplode Powder
Scitec Nutrition BCAA Xpress

Заказать BCAA с доставкой или самовывозом

Методы определения устойчивости к окислению

Автоокисление жиров имеет первостепенное значение в пищевой промышленности, поскольку степень окисления липидов имеет значительные последствия для качества пищевых продуктов.

Оценка окислительной стабильности сталкивается с двумя большими трудностями. Во-первых, сложность реакций, участвующих в автоокислении жиров, и широкий спектр образующихся окислительных соединений вызывают большие трудности в их оценке (Márquez-Ruiz et al., 2003).
Во-вторых, окислительная стабильность пищевых продуктов, определенная в лаборатории, не может служить показателем срока годности пищевых продуктов на практике. Реакции окисления состоят из трех фаз: инициирования, распространения и прекращения.

На первом этапе свободные радикалы образуются из ненасыщенных жирных кислот, которые в сочетании с кислородом образуют перекиси липидов. Во втором случае накапливаются пероксиды, и в этой фазе окисляется большая часть ненасыщенных липидов. На последней стадии свободные радикалы, возникающие при разложении перекисей липидов, связываются, создавая нерадикальные соединения с низкой молекулярной массой (альдегиды, лактоны, кетоны и т. Д.)) отвечает за прогорклый запах.

Сделав краткий обзор различных возможностей эволюции автоокисления и большого количества продуктов, которые из него получаются, мы должны решить проблему того, как оценить развитие окисления в жире или масле и как выразить это в цифрах, чтобы применить критерии качества, принятия или отклонения, продолжительности, средней продолжительности жизни и сохранности.

Исторически сложились методы, которые можно разделить на две группы:

Статические методы

Все эти методы измеряют одну или несколько функциональных групп, которые в любой момент процесса окисления могут присутствовать или не присутствовать, и если они есть, интерпретация результатов не всегда однозначна.Окисление — это динамический процесс, поэтому его трудно измерить с помощью таких конкретных данных.

Они обеспечивают оценку точечного состояния окисления жира. Наиболее часто используемые:

  • индекс пероксидов : Это эмпирический метод оценки окислительной способности жира по йодиду в уксусной среде с образованием йода, титруемого бисульфатом.
    Как описано выше, процесс окисления начинается с образования гидропероксидов, которые во второй фазе окисления распадаются на короткоцепочечные молекулы, а свободные радикалы связываются и образуют полимеры.Если окисление не является результатом контролируемого ускорения, мы не можем определить степень окисления жира по пероксидному индексу.
  • п-Анизидин : Количественно определяет побочные продукты окисления, такие как высокомолекулярные карбонильные соединения. Окисленное и дезодорированное масло будет обнаружено с помощью этого анализа.
  • TBA : Тест тиобарбитуровой кислоты, которая реагирует с альдегидами, такими как малоновая кислота. Образуется красное окрашивание, которое измеряется спектрофотометрически.Как и в предыдущем тесте, дезодорация не меняет.
    Йодный индекс: По мере того, как окисление жира прогрессирует, количество ненасыщенных элементов уменьшается, и, следовательно, йодный индекс уменьшается.
  • Кислотность : Измеряет степень гидролиза жиров. Это несущественный метод, поскольку существуют промышленные жиры с высокой кислотностью, которые не нужно окислять.
  • Поглощение в УФ : В ультрафиолетовой области они поглощают сопряженные диены и триены.Природные жиры не имеют этих структур, но вместо этого могут образовывать их в процессе окисления. Измерения при 232 и 270 нм позволяют оценить степень окисления.
  • Поглощение по IR : Он использовался для обнаружения определенных химических функций, которые возникают в результате окислительного разложения.

Динамические методы

Это те, которые вызывают окисление жира в соответствии с различными процедурами и измеряют его эволюцию.Они ускоряют процесс с месяцев до нескольких часов. Исторически сложилось так, что как для ускорения окисления, так и для измерения его эволюции использовались разные методы. Мы собираемся проанализировать следующее:

  • Метод Rancimat : он заключается в измерении проводимости летучих соединений, образующихся в результате окисления. Устройство аналогично тому, что использовалось в тесте AOM или Swift, за исключением того, что образующиеся газы вливаются в трубку, содержащую дистиллированную воду, и проводимость раствора измеряется между двумя платиновыми электродами.Это стандартизированный и общепринятый метод, но он может привести к ошибкам, в том числе из-за каких-либо следов, оставшихся в трубках, или даже из-за вазелинового масла, используемого для их закрытия, что может повлиять на увеличение проводимости. Некоторые свободные жирные кислоты с низким молекулярным весом, входящие в состав некоторых масел, могут даже улетучиваться при этих температурах (100-120 ° C), что также приводит к увеличению проводимости. С другой стороны, некоторые антиоксиданты улетучиваются при этих температурах, что не только приводит к увеличению проводимости, но и совершенно неэффективно, поскольку они не остаются в масле, которое вы хотите защитить.
  • Испытание по Шаалу печи : состоит в воздействии на жир температур 60–63 ° C. Повышение температуры действует как катализатор, ускоряющий реакции окисления, что позволяет нам измерить его эволюцию, как с органолептической точки зрения, так и с точки зрения органолептики. (цвет, запах, вкус и т. д.) согласно химическому анализу. Производятся периодические измерения индекса и строится график, показывающий эволюцию указанного индекса во времени. Это очень надежный метод, учитывая, что, не подвергая жиры воздействию высоких температур, процесс окисления полностью отслеживается, а летучие антиоксиданты остаются в продукте и могут действовать.Один из недостатков заключается в том, что, несмотря на простоту использования, этот тест очень вариабелен и непрактичен в качестве рутинной системы анализа.
  • Методы абсорбции кислорода (RapidOxy) : метод RapidOxy состоит из ускоренного процесса окисления за счет увеличения давления кислорода и температуры, что позволяет нам определить окислительную стабильность образцов. Это выполняется в кислородных насосах или специальных устройствах, и падение давления обычно измеряется как функция времени.Образцы подвергаются воздействию чистого кислорода до 700 кПа при повышении его температуры до 200 ° C. Температура поддерживается постоянной, а давление измеряется непрерывно до тех пор, пока не будет обнаружено определенное падение давления. Этот метод имеет важные преимущества, поскольку не требует дорогостоящих реагентов, которые опасны для экстракции жиров. Требуется только небольшой объем образца, это также быстрее, чем другие методы ускоренного окисления, что экономит время и деньги.
  • Тест AOM или Swift Test: Он подвергается воздействию жира при температуре 97,8 ° C в термостатической ванне и с потоком воздуха 2,33 мл / сек. Жир периодически извлекается и измеряется его перекисное число. Конечная точка — время, необходимое для достижения 100 мг-экв / кг IP. В практическую работу были внесены изменения в метод: есть те, кто устанавливает конечную точку для животных жиров на уровне 20 мэкв / кг и поддерживает 100 мэкв / кг в растительных маслах; другой вариант — выразить результат как индекс перекисей, измеренный через 8 часов испытания.

Взаимосвязь взаимодействия BTSA / CFASST и практики преподавателей

Этот отчет является вторым из четырех, основанных на исследовании «Влияние утвержденных вводных программ на обучение студентов» (IAIPSL), проведенном Службой образовательного тестирования (ETS) и финансируемым Калифорнийская комиссия по аттестации учителей (CCTC). Цель исследования — изучить внедрение и влияние Калифорнийской системы формирующей оценки и поддержки учителей (CFASST) в контексте программы поддержки и оценки для начинающих учителей (BTSA).В этом отчете рассматривается взаимосвязь между вовлечением BTSA / CFASST и практикой преподавания, и рассматривается вопрос: «Какое влияние BTSA / CFASST оказывает на эффективность обучения начинающих учителей, участвующих в программе?» Чтобы ответить на этот вопрос, мы использовали квазиэкспериментальный план исследования. Мы определили десять практик обучения, которые были эмпирически и / или теоретически связаны с эффективным обучением, и сравнили результаты 34 учителей, которые получили различные уровни воздействия BTSA / CFASST по этим показателям.Мерами педагогической практики были:
• Учебное планирование
• Размышления о практике
• Доля задаваемых вопросов на глубоком уровне
• Доля задаваемых вопросов среднего уровня
• Доля открытых вопросов.
• Доля положительных экземпляров обратной связи
• Доля экземпляров обратной связи, ориентированных на обучение
• Доля существенных и конкретных экземпляров обратной связи
• Глубина понимания учащимися
• Баллы по Калифорнийским стандартам для профессии учителя (CSTP)
В период с марта по май 2003 г. были собраны данные о показателях педагогической практики с использованием методологии тематических исследований, основанной на наблюдениях.Каждого учителя посещали в его или ее классе два раза (за исключением одного учителя, которого посетили только один раз). Во время каждого визита обученный исследователь наблюдал и записывал на видео урок искусства английского языка, беседовал с учителем об уроке и говорил со студентами о том, что они узнали. После посещения класса наблюдатель проанализировал данные наблюдения и интервью, создав набор кодов и баллов для каждого учителя. Затем наблюдатель передал видеозаписи и записи интервью второму исследователю («видеорецензенту»), который независимо просмотрел запись, чтобы сделать свои собственные выводы об уроке.Затем ведущий наблюдатель и видео-обозреватель совещались, чтобы разработать совместную оценку доказательств. Для каждого показателя педагогической практики мы создали средний балл для каждого учителя, используя окончательные баллы по каждому из двух посещений класса. (Мы использовали единый балл для одного учителя, за которым наблюдали только один раз.)
В идеализированном оценочном исследовании мы могли бы сравнить «леченую» группу с аналогичной «необработанной» контрольной группой. Поскольку не было возможности собрать такую ​​группу сравнения для этого исследования, мы создали группы сравнения, изучив различия между учителями, которые получили сильное воздействие BTSA / CFASST, и теми, кто получил слабое воздействие.Таким образом, сила исследования в значительной степени зависит от нашей способности определять местонахождение субъектов на крайне высоких или низких уровнях вовлеченности CFASST.
Выборка тематического исследования состояла из 34 учителей начальных классов, представляющих 26 программ BTSA и 29 округов со всего штата. Эти 34 учителя входили в подвыборку из 287 начинающих учителей, которые ответили на опрос вовлеченности BTSA / CFASST, подробно описанный в Отчете 1 этой серии (Thompson, Goe, Paek, & Ponte, 2004). На основе ответов на опрос учителей мы рассчитали показатель вовлеченности CFASST для каждого респондента, а затем классифицировали каждого учителя на один из трех уровней вовлеченности CFASST: высокий, средний или низкий.Мы предположили, что чем выше уровень участия учителя в программе CFASST, тем эффективнее будет его практика преподавания.
Хотя наше первоначальное намерение состояло в том, чтобы взять образец из практики из высоких и низких крайностей вовлеченности CFASST, трудности с набором персонала и отсев привели к выборке, которая демонстрирует меньшую контрастность. Из 34 учителей, которые в конечном итоге участвовали в тематических исследованиях, 15 входили в группу с высоким уровнем вовлеченности CFASST, семь — в среднюю группу и 12 — в группу с низким уровнем вовлеченности CFASST.Хотя эти три группы были во многом схожи, учителя с высоким уровнем вовлеченности в CFASST преподавали в школах с более высокими показателями индекса академической успеваемости (API) 1 (в среднем на 110 пунктов выше) и меньшим количеством учащихся с низким социально-экономическим статусом (SES), чем в школах учителей. с низким уровнем вовлеченности CFASST. Хотя эти различия не были статистически значимыми, их следует учитывать при интерпретации результатов этого исследования.
Мы нашли только один показатель, который показал статистически значимую разницу между группами высокой и низкой вовлеченности CFASST: планирование обучения.Однако мы также обнаружили, что учителя с высоким уровнем вовлеченности CFASST превзошли учителей с низким уровнем вовлеченности CFASST по семи из десяти показателей педагогической практики: учебное планирование, размышления о практике, доля промежуточных вопросов, доля открытых вопросов, Доля положительной обратной связи, доля содержательной и конкретной обратной связи и глубина понимания учащимся. По трем оставшимся параметрам (доля глубоких вопросов, доля отзывов с инструкциями и оценка CSTP) различия в баллах были очень небольшими: близкими к нулю.Мы также обнаружили, что по каждому из трех показателей, состоящих из нескольких пунктов, учителя с высокой степенью вовлеченности превзошли учителей с низкой степенью вовлеченности по большинству вопросов, часто на уровнях, которые сами по себе являются статистически значимыми. Если бы BTSA / CFASST не оказал никакого эффекта, мы могли бы ожидать, что среднее значение группы с низким значением CFASST будет больше, чем среднее значение группы с высоким значением CFASST примерно на половине показателей, поскольку корреляция между показателями невысока. Тот факт, что этого не произошло, предполагает, что BTSA / CFASST может оказать положительное влияние на практику преподавания.Эти в целом положительные, но в основном несущественные закономерности отражаются в результатах величины эффекта для десяти показателей педагогической практики. Они находятся в диапазоне от 0 до 1,46 стандартных отклонений, большинство из которых находятся в диапазоне от 0,23 до 0,54. Средняя величина эффекта для набора из десяти практик обучения составляет 0,32. Важно помнить, что мы говорим о величине эффекта в отношении практики преподавания, который не переводится напрямую в эквивалентное влияние на результаты учащихся. Влияние на учащихся изменений в педагогической практике зависит от характера, частоты и центральности педагогической практики.Если средний размер эффекта для практики учителя составляет 0,32, мы можем ожидать меньшего воздействия на учащихся. Это дополнительно исследуется в третьем отчете этой серии (Отчет 3: Thompson, Paek, Goe, & Ponte, 2004), в котором мы анализируем данные тестов успеваемости учащихся в этом отношении.
При взвешивании результатов этого исследования важно учитывать ограничения дизайна исследования. Во-первых, использование группы взаимодействия с низким CFASST вместо настоящей контрольной группы уменьшает величину контраста между сравниваемыми группами.Таким образом, наши размеры эффекта и статистика теста значимости, вероятно, будут занижены. Кроме того, включение учителей среднего звена в выборку ситуационного исследования увеличило общий размер выборки, но эти учителя не могли быть включены в сравнение высокого и низкого уровня, что эффективно сократило размер выборки до 27 учителей, что, в свою очередь, снижает вероятность выявления любой данный эффект на любом заданном уровне статистической значимости. Таким образом, небольшое количество статистически значимых результатов не вызывает удивления.При такой низкой статистической мощности наши в целом положительные, хотя и незначительные, результаты являются многообещающими и позволяют предположить, что исследование с большей выборкой является оправданным.
Использование квазиэкспериментального плана вместо рандомизированного экспериментального плана также должно быть принято во внимание при взвешивании результатов исследования. Поскольку мы не могли случайным образом распределить учителей в группы лечения и контрольные группы до начала лечения, мы не можем однозначно отнести все измеренные эффекты к лечению.То есть могут быть измеряемые или неизмеряемые характеристики учителей, которые объясняют некоторые или все различия в успеваемости между группами с высоким и низким CFASST. Чтобы учесть влияние измеряемых переменных, мы провели многоэтапный регрессионный анализ, в ходе которого изучалась относительная прогностическая сила между оценкой вовлеченности CFASST, показателями педагогической практики, а также характеристиками класса и уровня школы. Результаты показывают, что характеристики класса и уровня школы не более объясняют какой-либо отдельный показатель педагогической практики, чем показатель вовлеченности CFASST или другие показатели педагогической практики.Однако даже после проверки влияния измеряемых переменных мы все еще не можем окончательно приписать дифференциальную производительность BTSA / CFASST, поскольку могут быть другие неизмеряемые групповые различия, о которых мы не знаем. Потенциально большим неизмеримым фактором является базовое «качество» начинающих учителей в тот момент, когда они занимают свои первые должности, возникающее из-за различий в их врожденных способностях и / или степени и качестве подготовки учителей.
Чтобы ответить на озабоченность по поводу неизмеримого влияния на показатели педагогической практики, особенно на базовое качество обучения, мы хотели бы усилить наш призыв к дополнительным исследованиям.Мы предлагаем, чтобы не только размер выборки был больше для обеспечения большей статистической мощности, но и дизайн исследования должен был быть таким, чтобы мы могли случайным образом назначать учителей для лечения (высокая вовлеченность в BTSA / CFASST) и контроля (отсутствие участия в какой-либо вводной программе. или, по крайней мере, отсутствие постоянной вводной программы с наставником). Это позволило бы нам устранить базовые различия в качестве учителей (среди других объяснений) в качестве конкурирующего объяснения любых различий в успеваемости. Проведение эксперимента со случайным распределением будет сопряжено с практическими, научными и этическими проблемами, но мы считаем, что его следует тщательно изучить.В отчете 4 из этой серии (Thompson, Ponte, Paek, & Goe, 2004) подробно рассматривается, как это можно сделать.
При проведении будущих исследований будет важно усилить некоторые меры, используемые для оценки практики преподавания в этом исследовании. В частности, у нас есть опасения по поводу валидности и надежности двух показателей: оценки CSTP и глубины понимания учащимися. Проблемы с этими мерами обсуждаются в основной части отчета. Для будущих исследований мы рекомендуем заменить инструмент CSTP более простым инструментом оценки логических выводов, разработанным на основе проверенных шкал.Мы также предлагаем отказаться от протокола собеседования со студентом или изменить его, чтобы решить несколько взаимосвязанных проблем.
Наконец, важно учитывать последствия объединения многообещающих выводов о влиянии BTSA / CFASST с выводом о том, что уровень вовлеченности CFASST связан с переменными школьного уровня, такими как оценка API и SES учащегося, по крайней мере, для этой небольшой выборки. В этом сценарии BTSA / CFASST неизбежно подпитывает феномен «богатые становятся богаче», от которого страдают многие усилия по реформированию образования.Если сильный опыт BTSA / CFASST будет привилегией, предоставляемой чаще учителям, которые работают в школах с высоким API, школах с высоким уровнем SES, разрыв в преподавании будет усугубляться, а это, в свою очередь, усугубит разрыв в успеваемости. Одним из решений может быть увеличение количества вводных ресурсов для новых учителей, доступных в школах с низким уровнем SES, чтобы повысить вероятность того, что учителя имеют большой опыт взаимодействия с BTSA / CFASST.

Что означает BTSA? Бесплатный словарь

Их агентство Big Hit Entertainment объявило, что хип-хоп-группа BTSA (Bangtan Boys) A делает длительный перерыв в выступлениях, чтобы насладиться периодом расслабления и кратким переживанием из жизни обычной молодежи.Важным контекстом для этого исследования является существенное изменение государственной политики в отношении финансирования программ BTSA. Кроме того, 2-бензотиазолилтиосукциновая кислота (BTSA) хорошо известна как органический ингибитор коррозии, используемый в органических покрытиях. En el BTsC se registro la menor riqueza (S = 17) и обилие (14,63%), mientras que el BTsA y Pastizal obtuvieron la mayor riqueza (S = 20) и обильность (39,24% и 46,11% соответственно) (Табла 1). Год для генеральный секретарь Ассоциации солидарности балканских турок (BTSA) с гордостью сказал нам, например, что именно они убедили государственные власти выдать иммигрантам трехмесячный вид на жительство в вернуться для голосования на всеобщих выборах в Болгарии в 2001 году.Новые программы для учителей включают вводные программы, такие как Калифорнийская программа поддержки и оценки для начинающих учителей (BTSA) и наставничество. В этом отчете описываются вводные программы, которые работают, в том числе Калифорнийский проект поддержки и оценки для начинающих учителей (BTSA). Национальный совет по профессиональным стандартам Калифорнии для Стандарты преподавания (NBPTS) Профессия учителя (BTSA и CFASST) Основное предложение № 1 Стандарт преподавания № 1 Учителя стремятся к тому, чтобы учителя вовлекали и поддерживали учащихся и их обучение, всех учащихся в обучении.Программа поддержки и оценки для начинающих учителей (BTSA) была учреждена сенатом Калифорнии в 1992 г. (Yopp & Young, 1999). Конечно, лучший ответ двоякий: фантастическая подготовка к колледжу и динамичная поддержка на первом курсе, как в Калифорнии называется BTSA, Поддержка и оценка для начинающих учителей. Похожую ситуацию можно наблюдать в книге Бодмана 1980 г. «Протокитайское и китайско-тибетское». Следующие примеры взяты из этих двух работ: Chiehyunn форма письменного тибетского pju ‘мужчина, мужчина’ pha ‘отец’ mju ‘отрицательный’ ma ‘id.’nzju:’ молоко, грудь ‘nu-ma’ грудь ‘kjeu:’ девять ‘dgu’ id. tsji: ‘ребенок’ btsa ‘родить’ bjen ‘бедный’ dbul ‘id. ngjen ‘silver’ dngul ‘id.’ khjep ‘плакать’ khrab-khrab ‘плакать’ tsjek ‘ткать’ thag-pa ‘id. ljuk ‘шесть’ наркотиков ‘ид.’

Bluetooth Streaming Audio (BTSA) :: Управление iPod / USB / MP3 — при наличии :: Знакомство с приборной панелью :: Руководство по эксплуатации Jeep Grand Cherokee :: Jeep Grand Cherokee

Музыка может транслироваться с мобильного телефона на
Телефонная система Uconnect ™.

Управление BTSA с помощью радиокнопок

Чтобы войти в режим BTSA, нажмите любую кнопку «AUX» на
радио или нажмите кнопку VR и скажите «Bluetooth
Потоковое аудио ».

Режим воспроизведения

При переключении в режим BTSA некоторые аудиоустройства могут
начать воспроизведение музыки через аудиосистему автомобиля, но
некоторые устройства требуют, чтобы музыка была инициирована на
сначала устройство, затем поток будет передаваться на Uconnect ™
телефонная система.К устройству можно подключить семь устройств.
Телефонная система Uconnect ™, но можно выбрать только одну
и играл.

Выбор другого аудиоустройства

1. Чтобы начать, нажмите кнопку PHONE.

2. После приглашения «Готово» и следующего звукового сигнала произнесите
Настройка, затем выберите аудиоустройства.

3. Назовите название аудиоустройства или спросите
Телефонная система Uconnect ™ для вывода списка аудиоустройств.

Следующий трек

Используйте кнопку SEEK UP или нажмите кнопку VR на
радио и скажите «Следующий трек», чтобы перейти к следующему треку.
музыку на свой сотовый телефон.

Предыдущая композиция

Используйте кнопку SEEK DOWN или нажмите кнопку VR на
радио и скажите «Предыдущий трек», чтобы перейти к
предыдущая дорожка музыки на сотовом телефоне.

Обзор

Просмотр недоступен на устройстве BTSA. Только
информация о текущей проигрываемой песне будет отображаться.

См. Также:

Бланки заказа на публикацию
Чтобы заказать следующие руководства, вы можете использовать веб-сайт или номера телефонов.
перечислено ниже.Принимаются заказы Visa, Mastercard, American Express и Discover.
Если вы предпочитаете отправить папу по почте …

Радио AM
Чтобы переключиться на диапазон AM, произнесите «AM» или «Radio AM». В
В этом режиме вы можете произносить следующие команды:
• «Frequency #» (для изменения частоты)
• «Следующая станция» (для выбора …

Требования к буксировке — фонари и проводка прицепа
Всякий раз, когда вы тянете прицеп, независимо от его размера,
стоп-сигналы и указатели поворота на прицепе необходимы для
безопасность движения.Пакет буксировки прицепа может включать четырех- и семиконтактный

BTSA — антиоксиданты и натуральный витамин E, с 1994 г.

В BTSA мы стремимся радовать наших клиентов высококачественными и функциональными ингредиентами для создания более здоровой жизни. Все, что мы делаем в нашей компании, сосредоточено вокруг клиента и его успеха. Для них мы существуем и стремимся совершенствоваться каждый день, и для них мы рассматриваем каждый день как «День 1».

С 1994 года мы специализируемся на производстве натуральных антиоксидантных растворов с использованием физических методов — дистилляции (в отличие от экстракции с использованием растворителей) из источников сои и подсолнечника, не содержащих ГМО.Наш флагманский антиоксидант токобиол является уникальным продуктом на рынке и не может быть продублирован, поскольку для его получения мы используем запатентованные методы дистилляции. Он не сертифицирован в отношении ГМО, соответствует требованиям органических веществ и имеет чистую этикетку. Мы решаем проблемы окисления и помогаем продлить срок хранения, одновременно защищая продукты от физического разложения при низкой стоимости использования.

Tocobiol ® — это полностью натуральный антиоксидант, не содержащий ГМО, одобренный проектом, полученный путем перегонки из растительного или подсолнечного масла с использованием запатентованной технологии.Это отличный продукт, который защищает пищевые продукты и пищевые добавки, сохраняя их активные ингредиенты и увеличивая срок годности продукта, не влияя на цвет или запах конечного продукта. Tocobiol ® рекомендуется для стабилизации масел, жиров, мясных продуктов, закусок, хлебобулочных изделий, пищевых добавок и диетических продуктов. Tocobiol ® — уникальный продукт на рынке, разработанный исключительно BTSA. Он естественным образом содержит токоферолы, моноглицериды, растительные стерины и сквалены и легко диспергируется в широком спектре продуктов.

Tocobiol ® Blends — это широкий спектр адаптированных антиоксидантных растворов для любых пищевых или нутрицевтических применений. Tocobiol ® смешан с натуральными или полу-натуральными антиоксидантами для создания синергетического эффекта, который увеличивает антиоксидантную способность продукта. Мы предлагаем смеси с аскорбилпальмитатом (витамином С), экстрактом зеленого чая, лецитином, экстрактом розмарина или пропилгаллатом. Наша опытная команда профессионалов посоветует вам разработать лучший антиоксидант для вашего продукта.

Nutrabiol ® T — это 100% натуральные смешанные концентраты токоферолов из растительного или подсолнечного масла без ГМО. Nutrabiol® T — это мощный природный антиоксидант для пищевых продуктов и нутрицевтиков, который очень эффективен в низких концентрациях, не влияя на цвет или запах конечного продукта. Nutrabiol ® T доступен как из соевых бобов, так и из подсолнечника, в концентрациях до 90% и 50% соответственно. BTSA — один из немногих производителей в мире, который перегоняет подсолнечное масло до 50% концентрата.

Nutrabiol E ® — это 100% натуральный витамин E из растительного масла без ГМО и лучшая альтернатива синтетическому витамину E, поскольку он имеет более высокую биодоступность, что улучшает его характеристики. Наш витамин Е европейского качества, доступен в различных концентрациях (в международных единицах) и в форме сложного эфира для большей стабильности.

BTSA имеет более чем 25-летний опыт разработки антиоксидантов и натурального витамина Е для продуктов питания, косметики и личной гигиены, нутрицевтиков и кормов для животных.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы помочь вам найти наиболее подходящий продукт для вашей компании.

Завод и штаб-квартира BTSA расположены в Мадриде, Испания , с коммерческими офисами в США и Мексике . Кроме того, у BTSA есть дистрибьюторская сеть, которая позволяет нам работать в более чем 40 странах.

Академия подготовки учителей / Инструктаж по повышению и развитию начинающих учителей (BTGDI) (ранее BTSA)


Программа вводного курса для учителей LAUSD (вводный курс для начинающих учителей — BTGDI) — это двухгодичная программа вводного инструктажа для учителей, аккредитованная Калифорнийской комиссией по аттестации учителей (CTC).BTGDI поддерживает начинающих учителей, имеющих предварительные полномочия по нескольким предметам или по одному предмету. BTGDI стремится ускорить рост и развитие учителей как профессиональных преподавателей, что приводит к получению сертификата California Clear Teaching Credential. Стандарты Калифорнии для профессии учителя (CSTP) обеспечивают основополагающие ожидания для программы BTGDI. Ожидается, что кандидаты будут продвигаться к овладению CSTP посредством интенсивной индивидуальной поддержки.

BTGDI обеспечивает гибкость кандидатам за счет индивидуального и дифференцированного наставничества, поскольку кандидаты продвигаются к выполнению требований CTC для вводного инструктажа. Уровень поддержки, предоставляемой наставником, зависит от многолетнего опыта кандидатов и выявленных потребностей. Кандидатам в учителя будет назначен наставник в течение первых 30 дней после зачисления. Во время вводного курса кандидата, кандидат:

  • развивать устойчивые профессиональные навыки, необходимое условие эффективных преподавателей
  • продвинулись в своем мастерстве с LAUSD Teaching and Learning Framework
  • демонстрируют прогресс в овладении Калифорнийскими стандартами для преподавательской профессии (CSTP)

Ключевые элементы модели поддержки BTGDI

  • Поддержка общеобразовательных учителей нескольких предметов и учителей одного предмета в повышении их уровня предварительного обучения до уровня Калифорнийского ясного преподавателя
  • Постоянное индивидуальное профессиональное развитие и поддержка
  • Разработка индивидуального плана обучения (ILP)
  • Обучение в классе и наставничество, ориентированное на содержание
  • Активное участие и общение с администраторами сайта

Требования к участникам

Кандидат в преподаватели должен:

  • Быть зачисленным в школу LAUSD
  • Имеет квалификацию предварительного уровня преподавания в Калифорнии по нескольким предметам или одному предмету
  • В настоящее время работают на постоянной преподавательской должности и преподают как минимум один класс в своей области

ПРИМЕЧАНИЕ: Учителя в любом замещающем назначении, пуле, младенчестве дошкольного возраста или назначении ROP не имеют права на участие в программе BTGDI.


Требования к программе кандидатов в преподаватели

  • Подать заявку на участие в программе BTGDI для определения права на участие
  • Посетите BTGDI Orientation
  • Подписать меморандум о взаимопонимании (MOU) BTGDI и распоряжения.
  • Полностью участвовать, через активное участие, в индивидуальной поддержке, координируемой вашим наставником BTGDI, в среднем не менее одного часа в неделю

Приведенное выше подчеркивает лишь некоторые из основных требований BTGDI.Успешное выполнение всех требований BTGDI приведет к рекомендации для получения сертификата California Clear Teaching Credential.

(ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы получить доступ к приложению BTGDI, выберите «Право на участие» и «Ссылка на приложение» в левом меню.)


За дополнительной информацией обращайтесь:

Джанкарло Меркадо, редактор D, NBCT

Координатор

Введение в рост и развитие начинающих учителей (BTGDI)

Педагогическая академия

Отделение поддержки и развития учителей

Отдел кадров

(213) 241-4252

электронная почта: [email protected]

Подразделения повышения квалификации для вводного обучения учителей

Начинающие и опытные участники и поставщики услуг по вводному обучению учителей (ранее BTSA)

Заработайте 4 единицы / зачета профессионального развития для выпускников всего за 200 долларов или 8 единиц / зачетных единиц профессионального развития для выпускников за 400 долларов.

Вы можете получить 8 единиц / зачетных единиц профессионального развития на уровне выпускников Тихоокеанского университета за работу, которую вы завершили в этом учебном году в рамках вводного курса для учителей! С разрешения вашего школьного округа мы также можем предоставить кредит на вводную работу учителей за предыдущий учебный год.Предлагая это, вы будете регистрироваться для получения двух 4 единиц / кредитов профессионального развития для выпускников (см. Список курсов ниже). Это относится как к новым учителям, так и к учителям-наставникам / поставщикам поддержки.

В некоторых округах требуется меньшее количество собраний, и поэтому они могут утверждать только 4 семестра в год. Пожалуйста, проверьте в своем школьном округе, прежде чем регистрироваться на 8 единиц.


ВНИМАНИЕ Школьные округа, округа, консорциумы и проекты, заключенные с Courses4Teachers Inc.:
Требования к регистрации отличаются от тех, что указаны на этой странице. Пожалуйста, найдите свое имя в меню с слева от этой страницы. Щелкните его, чтобы перейти к процессу регистрации за вас.


Все остальные районы, следуйте процессу, описанному ниже:

Заработайте 4 единицы профессионального развития для выпускников всего за 200 долларов или 8 единиц профессионального развития на уровне выпускников всего за 400 долларов!

Если ваш округ одобряет 8 занятий в год, вы должны зарегистрироваться на два курса.Университет требует отдельную регистрационную форму для каждого номера курса.
P EDU 9247, BTSA / Teacher Induction I — доступно для 4 единиц
P EDU 9248, BTSA / Teacher Induction II — доступно для 4 единиц
P EDU 9249, BTSA / Teacher Induction III — доступно для 4 единиц
P EDU 9250 , BTSA / Teacher Induction IV — доступно для 4 единиц

Тихоокеанский университет гордится тем, что предлагает учителям единицы / кредиты профессионального развития на уровне выпускников за всю дополнительную работу, которую они выполняют.

Аванс по шкале заработной платы — Получите единицы повышения квалификации на уровне выпускников за работу, которую вы уже проделали в качестве инструктора по введению учителей или наставника по введению учителей! Вы можете зарегистрироваться для получения этих единиц / кредитов профессионального развития на уровне выпускника каждый год, когда вы проходите вводный курс для учителей — получая 8 единиц каждый год!

В Courses4Teachers Inc. мы понимаем высокое качество работы, требуемое программой вводного инструктажа для учителей, и готовы присудить вам оценку «Успешно. Дальнейшую работу документировать не нужно — достаточно пройти регистрацию и оплатить . Вскоре после этого ваша оценка будет отправлена ​​вам по почте. Стенограммы доступны по запросу.

Об этих кредитах:
Эти единицы / кредиты профессионального развития для выпускников Тихоокеанского университета предназначены для повышения заработной платы и продления полномочий. Они не предназначены для использования при получении ученой степени в Тихоокеанском университете.Тихоокеанский университет аккредитован Западной ассоциацией школ и колледжей. Эти курсы принимаются округами США. Courses4Teachers / Тихоокеанский университет гордятся качеством образования и предоставляемых услуг. Они стремятся помочь учителям заработать кредит за всю дополнительную работу, которую они делают.

Обратите внимание: расшифровка стенограмм занимает 6-8 недель. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Процесс регистрации:

  1. Зарегистрируйтесь по электронной почте или воспользуйтесь обычной почтой.Вы можете зарегистрироваться в течение одного года после завершения этого вводного года для учителей. Предыдущие годы требуют подтверждения от вашего координатора инструктажа для учителей. Мы отправим вам подтверждение регистрации по электронной почте вместе с подтверждением оценки в течение нескольких дней после получения ваших регистрационных документов.
  2. Получите регистрационную форму, следуя инструкциям, приведенным ниже. Вам понадобится Adobe Reader ™, чтобы сохранить и распечатать форму. Отправьте регистрационную форму, платеж и сертификат от администратора программы Teacher Induction или записку от директора школы, подтверждающую ваше участие в программе Teacher Induction.
  3. ПРИМЕЧАНИЕ. Эти единицы / кредиты профессионального развития для выпускников предназначены для повышения заработной платы и продления полномочий. Это , а не , предназначенные для получения ученой степени. Учителям рекомендуется проконсультироваться со своим Округом перед регистрацией, чтобы убедиться, что курс соответствует требованиям Округа для предварительного утверждения. Есть , нет возвратов.

Для регистрации по EMAIL:

  1. Чтобы получить доступ к нашей новой удобной форме, щелкните здесь: Регистрационная форма
  2. Если ваш округ требует, чтобы мы предоставили подтверждение прохождения перед регистрацией, сохраните его в формате PDF или JPG на рабочем столе и прикрепите его, когда он спросит:
    Подтверждение прохождения, если требуется (разрешенные типы файлов: pdf, jpg , png , bmp, xls, xlsx )
    Просто нажмите «Выбрать файл» и приложите доказательство.
    (В настоящее время у нас возникают проблемы с документом «Word Docs» или docx. Пожалуйста, не используйте эти типы документов в качестве вложений. Если вы это сделаете, ваша регистрационная форма не будет отправлена ​​нам по электронной почте. Пожалуйста, сохраните их в формате PDF, прежде чем прикреплять . Приносим извинения за неудобства.)
  3. Внизу также есть поле «ПРИМЕЧАНИЕ», перед тем как нажать «ОТПРАВИТЬ». Если у вас есть какие-либо вопросы или дополнения к отправляемой форме, вы можете ввести их здесь.
  4. После того, как вы нажмете ОТПРАВИТЬ, ваша форма автоматически заполнит регистрационную форму университета и отправит ее по электронной почте на адрес Courses4Teachers @ Courses4Teachers.net вместе с прилагаемым Доказательством выполнения. Если вы забыли вложение или у вас возникли проблемы с подтверждением выполнения, вы также можете отправить его нам отдельно по электронной почте.

Для регистрации по почте:

  1. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы получить доступ к регистрационной форме. ИЛИ , если хотите, Щелкните здесь , чтобы открыть регистрационную форму для «низкотехнологичных».
  2. Сохраните регистрационную форму на рабочем столе.Если это «редактируемая» версия, заполните ее и распечатайте.
    Если это «низкотехнологичная» версия, распечатайте и заполните.
  3. Отправьте по почте заполненную регистрационную форму, копию сертификата (при необходимости) и информацию о платеже. Если вам необходимо оплатить чеком, пожалуйста, отправьте его на счет Тихоокеанского университета и отправьте все по почте по указанному ниже адресу.

Courses4Teachers Inc.
1812 W Burbank Blvd, # 1031
Burbank, CA 91506

Оценки и стенограммы:

После того, как вы отправите нам по электронной почте свой Сертификат об окончании (при необходимости) и регистрационную форму, в течение 5 рабочих дней будет отправлено электронное письмо с подтверждением оценки. Вы также получите неофициальную стенограмму по почте непосредственно от регистратора Тихоокеанского университета примерно через 6-8 недель . Некоторые школьные округа могут принять подтверждение оценки, отправленное из нашего офиса по электронной почте, для немедленного профессионального роста и увеличения заработной платы. Большинство школьных округов запрашивают неофициальную стенограмму у регистратора, а некоторые могут запросить тисненую запечатанную официальную стенограмму .

Обратите внимание: для получения дополнительной информации об официальной стенограмме щелкните здесь.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *