Суббота, 4 мая

Рисунок пресса: Как нарисовать пресс карандашом

Гидравлический пресс | Физика

После того как Паскаль провел ряд опытов по измерению атмосферного давления, он решил сконструировать «новую машину для увеличения сил». Его изобретение позволило создать гидравлический пресс (от греческого слова «гидравликос» — водяной).

Гидравлический пресс — это машина для обработки материалов давлением, приводимая в действие сдавливаемой жидкостью.

Чтобы понять принцип действия гидравлического пресса, рассмотрим рисунок 127. На нем изображены соединенные между собой два цилиндра с поршнями, имеющими разные площади сечения S1 и S2. В цилиндрах находится вода или минеральное масло.Пусть F1 и F2 — силы, действующие на поршни со стороны находящихся на них гирь. Докажем, что жидкость в цилиндрах будет находиться в равновесии лишь тогда, когда сила, действующая на большой поршень, во столько раз превышает силу, действующую на меньший поршень, во сколько раз площадь большего поршня превышает площадь меньшего поршня. Для этого заметим, что жидкость будет оставаться в равновесии только тогда, когда давления под поршнями будут одинаковыми:

p1 = p2

Но каждое из этих давлений можно выразить через силу и площадь:что и требовалось доказать.

Отношение F2/F1 характеризует выигрыш в силе, получаемый в данной машине. Согласно полученной формуле выигрыш в силе определяется отношением площадей S2/S1. Поэтому, чем больше отношение площадей поршней, тем больше выигрыш в силе.

Например, если площадь малого поршня S1 = 5 см2, а площадь большего поршня S2 = 500 см2, то выигрыш в силе будет составлять сто раз! Установив этот удивительный факт, Паскаль написал, что с помощью изобретенной им машины «один человек, надавливающий на малый поршень, уравновесит силу ста человек, надавливающих на поршень, в сто раз больший, и тем самым преодолеет силу девяносто девяти человек». Это открытие и легло в основу принципа действия гидравлического пресса.

Устройство гидравлического пресса показано на рисунке 128. Цифрой 4 обозначен манометр, служащий для измерения давления жидкости внутри пресса; 5 — предохранительный клапан, автоматически открывающийся, когда это давление превышает допустимое значение.Действие гидравлического пресса основано на законе Паскаля. Прессуемое тело 3 помещают на платформу, соединенную с большим поршнем 2. При действии некоторой силы F1 на малый поршень 1 в узком цилиндре пресса создается избыточное давление p = F1/S1. По закону Паскаля это давление передается во второй цилиндр и на поршень 2 начинает действовать сила:
Так как площадь второго поршня существенно превышает площадь первого поршня, то сила F2 оказывается значительно больше силы F1. Под действием силы F2 поршень 2 начинает подниматься и сдавливает прессуемое тело.

Последующие перекачивания жидкости из узкого цилиндра в широкий осуществляются с помощью периодических нажатий на рычаг 8. После каждого нажатия рычаг следует возвращать в исходное положение. При его подъеме малый поршень перемещается вверх, клапан 6 открывается и в пространство, находящееся под поршнем, из сосуда 9 засасывается очередная порция жидкости. При опускании рычага поршень 1 перемещается вниз и сдавливаемая жидкость закрывает клапан 6; при этом клапан 7 открывается и часть жидкости переходит в широкий цилиндр.

Впервые гидравлические прессы стали применяться на практике в конце XVIII — начале XIX в. Современная техника уже немыслима без них. Они используются в металлообработке для ковки слитков, листовой штамповки, выдавливания труб и профилей, прессования порошковых материалов. С помощью гидравлических прессов получают фанеру, картон и искусственные алмазы.

1. Что такое гидравлический пресс? 2. Чем определяется выигрыш в силе, даваемый гидравлическим прессом (при отсутствии трения)? 3. Расскажите о применении гидравлического пресса. 4. На рисунке 129 изображена схема автомобильного гидравлического тормоза (1 — тормозная педаль, 2 — цилиндр с поршнем, 3 — тормозной цилиндр, 4 — тормозные колодки, 5 — тормозные барабаны, 6 — пружина). Цилиндры и трубки заполнены специальной жидкостью. Объясните принцип действия тормоза.

Узнаем как правильно нарисовать пресс карандашом: инструкция

На первый взгляд кажется, что нарисовать мышцы пресса очень сложно: там очень сложная структура. На самом деле так и есть: необходимо с помощью грамотно нарисованных светотеней передать весь мускулатурный рельеф.

Далее расскажем, как нарисовать пресс карандашом.

Подготовительный этап

В изобразительном искусстве есть очень важное правило, касающееся рисования людей и животных. Необходимо знать особенности строения мышц и скелета, чтобы избежать непропорциональности и каких-то нарисованных нереальных форм тела.

Найдите два изображения: рисунок мышц пресса и фото человека, у которого мышцы живота хорошо накачаны. Хорошо изучите то, как расположены мышцы. При необходимости возвращайтесь к изучению в процессе рисования.

Практика показала, что научиться рисовать пресс карандашом на бумаге — более легкий и быстрый процесс, чем накачать его у себя. Но если у вас есть пресс — вы счастливчик. Всегда есть, откуда его срисовать.

Рисуем пресс карандашом

Пресс, нарисованный карандашом, смотрится реалистично и утонченно. Разберем процесс рисования поэтапно.

  1. Если у вас уже есть силуэт человека, на котором будете рисовать пресс, переходите ко второму пункту. Если нет — набросайте карандашом эскиз тела или нарисуйте силуэт спортсмена или спортсменки.
  2. Прямыми линиями наметьте на животе вашего персонажа, где какая мышца пресса находится.
  3. Округлите мышцы.
  4. С помощью ластика сотрите лишние линии.
  5. Добавьте теней — так пресс будет смотреться реалистичным.

Советы

Теперь вы знаете, как нарисовать пресс. Предлагаем вам несколько сетов, чтобы усовершенствовать свой рисунок.

  • Имейте в виду, что с первого раза нарисовать красивый пресс получается не у всех: для достижения хорошего результата нужна практика.
  • Изучите различия между прессом мужчины и прессом женщины. Мышцы расположены идентично, но различаются размерами и тем, как они выделяются под кожей.
  • Учитывайте, что у женщин каждая мышца пресса не может быть четко видна, даже если речь идет о заядлой спортсменке. Это происходит из-за анатомических особенностей женского тела. Исключение: бодибилдерши, которые принимают препараты с мужскими гормонами, но если рисуете такого персонажа, то у нее должны быть формы всего тела близкие к мужским, а не только мышцы пресса.
  • Когда рисуете, не делайте очень жирных линий и не давите сильно карандашом на бумагу, иначе следы лишних набросков будут заметны даже после ластика. Сделать линии толще и жирнее вы сможете на финальном этапе рисования.

Принцип действия гидравлического пресса

Задание. Используя гидравлический пресс, необходимо поднять груз массой $m$. Какое число раз ($k$) нужно опустить малый поршень за время $t$, если за один раз он опускается на расстояние $l$? Отношение площадей поршней пресса составляет: $\frac{S_1}{S_2}=\frac{1}{n}$ ($n>1$). Коэффициент полезного действия пресса равен $\eta $ при мощности его двигателя $N$.

Решение. В качестве основы для решения задачи используем выражение, связывающее мощность и работу, но при этом учтем, КПД пресса, тогда мощность равна:

\[N=\frac{\eta A}{t}\to A=\eta Nt\left(2.1\right).\]

Работа производится для поднятия груза, следовательно, ее можно найти как изменение потенциальной энергии груза, считая, что груз в момент, когда его начали поднимать, имел потенциальную энергию равной нулю ($E_{p1}$=0), получим:

\[A=E_{p2}-E_{p1}=E_{p2}=mgh\ \left(2.2\right),\]

где $h$ — высота, на которую подняли груз. Приравняем правые части выражений (2.1) и (2.2), выразим высоту, на которую подняли груз:

\[\eta Nt=mgh\to h=\frac{\eta Nt}{mg}\left(2.3\right).\]

Мы знаем, что отношение сил, действующих на поршни пресса равно отношению площадей поршней этого устройства:

\[\frac{F_1}{F_2}=\frac{S_1}{S_2}\left(2.4\right),\]

где $F_1$ — сила, действующая на малый поршень; $S_1$ — площадь малого поршня.

В предыдущем примере мы получили:

\[\frac{F_1}{F_2}=\frac{L}{l}\left(2.5\right),\]

где $L$ — расстояние, на которое сдвигается большой поршень за один ход. Из (2.4) и (2.5) имеем:

\[\frac{S_1}{S_2}=\frac{L}{l}\to L=\frac{S_1}{S_2}l\ \left(2.6\right).\]

Для того чтобы найти количество ходов поршней (число раз которое опустится малый поршень или поднимется большой) следует высоту поднятия груза разделить на расстояние на которое сдвигается большой поршень за один ход:

\[k=\frac{h}{L}=\frac{\eta NtS_2}{mgS_1l}=\frac{\eta Ntn}{mgl}.\]

Ответ. $k=\frac{\eta Ntn}{mgl}$

   

Как рисовать кубики пресса — Электронная регистратура

На первый взгляд кажется, что нарисовать мышцы пресса очень сложно: там очень сложная структура. На самом деле так и есть: необходимо с помощью грамотно нарисованных светотеней передать весь мускулатурный рельеф.

Далее расскажем, как нарисовать пресс карандашом.

Подготовительный этап

В изобразительном искусстве есть очень важное правило, касающееся рисования людей и животных. Необходимо знать особенности строения мышц и скелета, чтобы избежать непропорциональности и каких-то нарисованных нереальных форм тела.

Найдите два изображения: рисунок мышц пресса и фото человека, у которого мышцы живота хорошо накачаны. Хорошо изучите то, как расположены мышцы. При необходимости возвращайтесь к изучению в процессе рисования.

Практика показала, что научиться рисовать пресс карандашом на бумаге – более легкий и быстрый процесс, чем накачать его у себя. Но если у вас есть пресс – вы счастливчик. Всегда есть, откуда его срисовать.

Рисуем пресс карандашом

Пресс, нарисованный карандашом, смотрится реалистично и утонченно. Разберем процесс рисования поэтапно.

  1. Если у вас уже есть силуэт человека, на котором будете рисовать пресс, переходите ко второму пункту. Если нет – набросайте карандашом эскиз тела или нарисуйте силуэт спортсмена или спортсменки.
  2. Прямыми линиями наметьте на животе вашего персонажа, где какая мышца пресса находится.
  3. Округлите мышцы.
  4. С помощью ластика сотрите лишние линии.
  5. Добавьте теней – так пресс будет смотреться реалистичным.

Советы

Теперь вы знаете, как нарисовать пресс. Предлагаем вам несколько сетов, чтобы усовершенствовать свой рисунок.

  • Имейте в виду, что с первого раза нарисовать красивый пресс получается не у всех: для достижения хорошего результата нужна практика.
  • Изучите различия между прессом мужчины и прессом женщины. Мышцы расположены идентично, но различаются размерами и тем, как они выделяются под кожей.
  • Учитывайте, что у женщин каждая мышца пресса не может быть четко видна, даже если речь идет о заядлой спортсменке. Это происходит из-за анатомических особенностей женского тела. Исключение: бодибилдерши, которые принимают препараты с мужскими гормонами, но если рисуете такого персонажа, то у нее должны быть формы всего тела близкие к мужским, а не только мышцы пресса.
  • Когда рисуете, не делайте очень жирных линий и не давите сильно карандашом на бумагу, иначе следы лишних набросков будут заметны даже после ластика. Сделать линии толще и жирнее вы сможете на финальном этапе рисования.

Как выглядеть на миллион в платье с декольте или в коротких шортах? Визажист Анна Карташова делится хитростями body-скульптурирования.

Что объединяет, простите, Дженнифер Лопез и группу «Виа Гра»? Они делают это перед выступлениями и съемками. Это – скульптурирование тела. Нанесение светотеней на участки, которые не закрыты одеждой.

И мы даже знаем визажиста, который делает длинные и худые ноги актрис, певиц и, в том числе, девушек из «Виа Гра» еще тоньше и длиннее. Ее зовут Анна Карташова. (И да, у нее, по мнению некоторых инсайдеров, самые крутые кисти для макияжа Annbeauty.)

«Камера видит не так, как человек. Чтобы девушка, которая носит XS, не поправилась в кадре до размера M, приходится давать объективу подсказки и прорисовывать рельеф. Вот, например, как мы делали скульптурирование спины, рук и декольте певице Ксении Луговой.»

A post shared by Annbeauty Kartashova (@annbeauty) on Sep 14, 2017 at 5:44am PDT

Для чего контуринг тела тем, кто на сцене никогда не был и не собирается? Ну,тут возможны варианты. Не испортить впечатление от короткого платья тусклым цветом ног. Пойти на свадьбу или день рождения в платье с вырезом. Пощеголять модным кроп-топом.

Аня Карташова считает, что контуринг требует минимум средств, немного навыков – и максимум десять минут времени.

Контуринг ног

В качестве модели – Лена К.

Аня Карташова : «Обычно у меня всего 5-7 минут на то, чтобы подготовить три пары ног девушек из «Виа Гры». Но сегодня мы не спешим, поэтому сначала я покажу полноценное скульптурирование, а потом расскажу способы, как ускорить и упростить процесс.

Шаг 1: увлажнение. Наношу крем, если кожа сухая – масло. Остальные средства будут проще распределяться и лягут без пятен.

Шаг 2: выравнивание цвета кожи. Руками размазываю жидкий бронзер по всей поверхности ног. Обычно я использую Tom Ford Bronzing Gel для смуглых девушек и Sensai Bronzing Gel для светлокожих – он менее яркий. Оба средства не бюджетные, а расход большой. Поэтому вместе с компанией Organic Kitchen я сделала собственный бронзер. Такой, который бы меня устраивал, и стоил копейки. Официального запуска еще не было, но возьмите на карандаш, в ближайшем будущем он появится в магазинах Organic Shop.

Если до этого вы катались на велосипеде и разукрасили ноги синяками, к бронзеру можно подмешать немного хайлайтера или тонального крема. Мне нравится MAC Face & Body: легкий, практически незаметный, но отлично наслаивается.

Шаг 3: затемнение контура. Можно использовать скульптор или все тот же бронзер. Поскольку у Лены темный цвет кожи, я делаю микс. Капаю немного геля Tom Ford прямо в палетку Becca Lowlight Sculpting Perfector и наношу получившееся средство при помощи кисти Annbeauty Gordo G1 .

Дальше важный момент – куда. Понятно, что по бокам, но по каким бокам?) Прощупайте руками косточки выше колена и ниже колена. Проведите вдоль них две линии – одну с внутренней, другую с внешней стороны – и растушуйте по направлению к периферии спонжем. Центр должен остаться незакрашенным.

Чем светлее ваш оттенок кожи, тем тщательнее должна быть растушевка. Пятна и полосы на белоснежках особенно заметны.

Теперь представьте, что ваши колени имеют форму квадрата, и вам требуется отрезать его углы. Проведите скульптором четыре отсекающие линии и растушуйте. Колени визуально заострятся и станут более аккуратными.

Шаг 4: высветление центра жидким или кремовым хайлайтером. Полоска должна быть узкой, 5-7 сантиметров в ширину. (В самом деле, не станем же мы рисовать толстые ноги:)

Я выбираю хайлайтеры, которые дают на коже зеркальный блик. Без крупных блесток. Например, Becca Shimmering Skin Perfector в оттенке Opal или Champagne Pop. Иногда поверх добавляю пудровый хайлайтер, чтобы зафиксировать кремовую текстуру и сделать сияние поярче. Но это не обязательно.

Быстрый вариант для тех, кто не может или не хочет делать полноценное скульптурирование: нанесите на ноги бронзер и высветлите центр. Если вы смуглая или загорелая, или заранее воспользовались автозагаром – можно обойтись одним хайлайтером».

Мнение Лены: Я думала, что скульптурирование ног, рук, ушей – какая-то искусственная тема. Все эти полосы и черточки на коже будут бросаться в глаза, как человек в шубе на пляже. А вот и нет! Аня шикарно растушевала средства, и я сама не могла разобрать, где скульптор, а где хайлайтер. Эффект – бомба. Помните то чувство, когда тебе семнадцать, ты надеваешь новое платье и ощущаешь себя звездой? Хочется улыбаться, шутить, звонить и соглашаться на любые идеи, как бы по-дурацки они не звучали. Ровно то же я испытывала после съемки. Хочется повторить. Даже знаю, когда.

Делать контуринг ног стоя – не слишком удобно. Лучше сесть и опереть стопы на что-нибудь. Например, стул.

Ни одно платье от скульптурирования не пострадало. Я стерла влажными салфетками часть мейка и после этого аккуратно его сняла.

A post shared by LK (@korenkoval) on Aug 3, 2018 at 12:07pm PDT

Контуринг декольте

В качестве модели – Маша.

«Сделать пятый размер из второго невозможно, но легкий пуш-ап — вполне. Чтобы получилась цельная картина, крашу не только собственно декольте, но и шею, ключицы, плечи.

Шаг 1: выравнивание цвета кожи. Если в этой области имеются пигментные пятна или воспаления, можно перекрыть их тональным кремом. У Маши таких проблем нет, поэтому я сразу наношу бронзер Organic Kitchen, чтобы сделать цвет кожи ярче.

Важно: не забываю про заднюю часть шеи. Если вы вдруг уберете волосы на одну сторону или поднимете наверх, она будет выделяться.

Шаг 1: затемнение. Использую микс: бронзирующий гель Sensai и скульптор Becca. Выделяю впадинки – над и под ключицами, галочку между ними, под косточкой на плечах – а также боковые стороны шеи. Появляется рельеф. Шея становится изящнее.

Галочку на груди рисую там, где она бы образовалась, если размер был чуть больше:)

Шаг 3: высветление. Прохожусь хайлайтером по выступающим зонам – ключицам, плечам, центру шеи, выпуклой части груди. Если руки открыты, лучше проработать и их тоже. Пустить тонкую линию хайлайтера от центра плеча к кистям – как строчку на рукаве куртки Adidas:)

Читайте также:  Коричневые сгустки в сперме

В качестве модели – Маша.

«Подготовка кожи та же: крем или масло, жидкий бронзер. Интересное начинается дальше. Нужно немного знать анатомию и хотя бы примерно представлять, где и как располагаются мышцы пресса. Чертеж выглядит примерно так: три вертикальные полосы, две горизонтальные и пара косых мазков снизу — вот уже обозначились кубики.

Кстати, рисовать их проще, смотря не на живот, а в зеркало, чтобы видеть картину целиком.

Хайлайтер наношу непосредственно на кубики пресса и чуть по бокам от них».

К слову, на солнце (а не при студийном освещении) виден и мой собственный рельеф. Но понять где он, а где нарисованный практически невозможно. Поэтому с чистой совестью говорю — да, это работает.

А еще мне ужасно понравилась идея обмазаться бронзером, если не загорел, а красивую кожу хотя бы на несколько часов хочется.

Аня Карташова: «Хотя производители обычно утверждают, что их бронзеры не отпечатывается на одежде, я не встречала средств, которые действительно этого не делают. После выступления на сцене платья отправляется в химчистку. Так что имейте в виду: body-макияж не сильно, но все-таки оставляет следы там, где ткань соприкасается с кожей. Если вам это категорически не подходит, используйте автозагар или специальные спреи для тех, кто занимается бально-спортивными танцами.

Но несмотря на это, я считаю, что скульптурирование можно и нужно делать без особенного повода. Во-первых, это красиво. Во-вторых, смотрите во-первых:) А в третьих, это гораздо эстетичнее, чем телесные колготки, которые, к тому же, не наденешь под босоножки.

Не бойтесь, что скульптурирование будет видно с близкого расстояния. Если вы используете средства в разумных количествах и хорошо их растушевываете, этого не произойдет. А сколько лайков в соцсетях собирают такие ноги и декольте!»

О да, мы в этом убедились, разбирая две дюжины сообщений в директе Instagram.

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 15 человек(а).

Количество источников, использованных в этой статье: 5. Вы найдете их список внизу страницы.

Приближается лето, и вас начинают манить солнечные пляжи и плавательные бассейны. Но, к сожалению, вы чувствуете себя неуверенно из-за недостаточной рельефности мышц в области живота. Пускай это не расстраивает вас! Вы сможете сполна насладиться ласковым солнцем, щеголяя в открытом купальнике. Нанеся немного макияжа на правильные места, вы подчеркнете мышцы пресса и придадите им рельефность. В этой статье рассказано, как “оконтурить” свой пресс, придав ему подтянутый и тренированный вид.

Спектр-Рентген-Гамма — Астрофизический проект

Научный космический аппарат «Спектр-Рентген-Гамма» («Спектр-РГ») — рентгеновская обсерватория. Её миссия — создание карты видимой Вселенной в рентгеновском диапазоне электромагнитного излучения, на которой будут отмечены все крупные скопления галактик.

Широкомасштабные карты Вселенной — вроде путешествия во времени. Один из главных вопросов, на который должен ответить «Спектр-РГ» — как проходила эволюция скоплений галактик за время жизни Вселенной. Спутник создан в АО «НПО им. Лавочкина», а научная программа разработана в Институте космических исследований Российской Академии наук.

Космическая обсерватория «Спектр-РГ» создается в рамках Федеральной космической программы России, раздел «Фундаментальные космические исследования», по заказу Российской Академии наук с участием Германии. По соглашению, заключенному между Федеральным космическим агентством (Роскосмос) и Германским центром авиации и космонавтики (DLR), данные обзора телескопа eROSITA обсерватории СРГ по одной половине неба принадлежат ученым в Германии, а по другой — ученым в России. В качестве границы выбран нулевой меридиан в галактических координатах. Все данные телескопа ART-XC принадлежат ученым в России.

С сентября 2020 года телескоп ART-XC носит имя М.Н. Павлинского.

«Спектр-РГ» в полёте в представлении художника (c) Роскосмос/DLR/СРГ

Задачи миссии «Спектр-РГ»

  • Обзор всей небесной сферы в рентгеновском диапазоне энергий 0,3–11 кэВ с высокой чувствительностью, угловым и энергетическим разрешением.
  • Детальные исследования отобранных в ходе обзора астрофизических объектов в режиме трехосной стабилизации в диапазоне до 30 кэВ.

Основные характеристики КА

Наименование Значение
1 Дата запуска 13.07.2019
2 Космодром Байконур
3 Средства выведения РН «Протон», РБ ДМ-3
4 Рабочая орбита район либрационной точки L2
5 Срок активного существования 6,5 лет
6 Масса заправленного КА 2712,5 кг
7 Масса полезной нагрузки 1210 кг
8 Частотный диапазон радиолинии X-диапазон
9 Скорость передачи научной информации 512 Кбит/с
10 Электрическая мощность 1805 Вт

Схема аппарата «Спектр-РГ» с развёрнутыми панелями солнечных батарей. Полная ширина 13.8 м (с) Роскосмос/DLR/СРГ

Обсерватория «Спектр-РГ» включает два уникальных рентгеновских зеркальных телескопа: ART-XC (Россия) и eROSITA (Германия), работающих по принципу рентгеновской оптики косого падения. Телескопы установлены на космической платформе «Навигатор» (Россия), адаптированной под задачи проекта.

Программа полета

  • ~3 месяца после запуска — перелет в окрестность точки L2, юстировка, калибровка и тестирование телескопов, пробные астрофизические наблюдения.
  • 4 года — проведение обзора всего неба в диапазоне 0,3–11 кэВ.
  • 2,5 года — наблюдения в режиме трехосной стабилизации выбранных источников и участков небесной сферы, в том числе в более жестком энергетическом диапазоне до 30 кэВ.

Проекция траектории КА «Спектр-РГ» на плоскость эклиптики. Пунктиром обозначена орбита Луны. Зелёные квадраты обозначены моменты проведения трех коррекций траектории на перелете: К1, К2, К3. Оранжевым обозначен момент «замыкания» рабочей орбиты после полного оборота (орбита незамкнута). Красный кружок — положение КА через полгода после выхода на рабочую орбиту © ИПМ им. М.В. Келдыша РАН

Точка L2 удобна для проведения обзоров: вращаясь вокруг оси, которая примерно соответствует направлению на Солнце, «Спектр-РГ» сможет провести полный обзор небесной сферы за полгода, при этом Солнце не будет попадать в поля зрения. «Спектр-РГ» облетает L2 по эллиптической незамкнутой орбите с размерами полуосей более 750 тысяч километров и около 250 тысяч километров (см. «Спектр-РГ»: вокруг точки Лагранжа за 177 дней). За 4 года ученые смогут получить данные 8 обзоров всего неба. Но при этом предстоит решить сложную задачу – поддерживать аппарат на орбите, проводя корректирующие маневры.

Состав головного блока (с) Роскосмос/DLR/СРГ

Международная кооперация

Головные организации

  • С российской стороны по научной полезной нагрузке: ИКИ РАН
  • С российской стороны по наземному и космическому комплексу «Спектр-РГ» (за исключением научной полезной нагрузки): АО «НПО Лавочкина»
  • С германской стороны по телескопу eROSITA: MPE
  • Научный руководитель миссии (Россия): академик Рашид Алиевич Сюняев
  • Научный руководитель телескопа ART-XC им. Павлинского (Россия): профессор РАН Александр Лутовинов
  • Научный руководитель по телескопу eROSITA (Германия): доктор Андреа Мерлони

Страницы проекта

Коллекции Русского музея — Русский музей

Начало графической коллекции Русского музея восходит ко времени его открытия, 7(19) марта 1898 г. В этот день в двух залах Михайловского дворца были представлены картоны, эскизы росписей, акварели К.П.Брюллова, Ф.А.Бруни, А.Е.Егорова, К.П.Бегрова и других мастеров первой половины Х1Х века.


Из 979 акварелей и рисунков, экспонировавшихся в первое время в музее, почти половину составляли графические листы, подаренные княгиней М.К.Тенишевой. В этом превосходном собрании находились произведения О.А.Кипренского, К.П.Брюллова, П.А.Федотова, И.Н.Крамского, И.Е.Репина, В.А.Серова, а также членов Общества русских акварелистов. В последующие годы М.К.Тенишева дополнила свой дар, передав музею еще 196 рисунков, созданных художниками объединения «Мир искусства» М.А.Врубелем, Л.С.Бакстом, К.А.Коровиным и другими.


Первые поступления в музей были достаточно разнородны и зависели от выбора и вкуса дарителей. Но постепенно, уже в 1910-е г., складывались основные принципы формирования графической коллекции, основанные на необходимости наиболее полного отражения всех значительных явлений русского искусства. В те годы впервые было признано необходимым собирать не только законченные рисунки и акварели, но и так называемый «рабочий материал» — эскизы, этюды, наброски известных живописцев, скульпторов, архитекторов. Увеличение коллекции графических произведений определило создание в 1918 г. самостоятельного отдела графики, в составе которого были не только рисунок и акварель, но и гравюра.


В отдел продолжался прием новых поступлений. В 1923 г. музей получил 1713 произведений из семьи художников Маковских. Одно из главных мест по праву принадлежит коллекции С.С.Боткина. Среди 1320 графических произведений, переданных в музей его вдовой, находятся редчайшие акварели М.М.Иванова, рисунки А.П.Лосенко, М.И.Козловского, А.Е.Егорова, О.А.Кипренского, П.А.Федотова, П.Ф.Соколова, И.Е.Репина, В.И.Сурикова, М.А.Врубеля, В.А.Серова и других мастеров русского искусства.


Нельзя не сказать о бесценной коллекции Л.М.Жемчужникова (4722 листа, среди них особое место занимают рисунки П.А.Федотова), о замечательном собрании А.Р.Томилова-Е.Г.Шварца, основу которого составляли произведения художников первой половины Х1Х века, О.А.Кипренского, А.О.Орловского, А.Г.Венецианова, Д.Кваренги, а также о тщательно подобранном собрании князя В.Н.Аргутинского-Долгорукова (1895 листов), известном архитектурной графикой XVIII- первой половины Х1Х вв.


В 1972 г. секции рисунка и гравюры разделились на два самостоятельных отдела, каждый из которых обладал уникальным материалом, отражавшим все этапы развития русской графики с XVIII по начало ХХ вв. Современное графическое искусство, начиная с 1917 г., было представлено в другом музейном собрании — отделе советской графики, созданном в 1932 г. Формирование этой коллекции с самого начала было связано с активным участием сотрудников отдела в художественной жизни — посещением выставок и мастерских художников, тесными контактами с коллекционерами и наследниками.


В основе собрания современной графики лежали материалы, полученные в результате поступления в Русский музей в 1926 г. живописи и графики из Музея художественной культуры. Эти произведения, созданные ведущими мастерами русского авангарда — К.С.Малевичем, М.З.Шагалом, П.В.Митуричем, Н.И.Кульбиным, Л.А.Бруни и другими, стали гордостью и украшением постепенно растущей коллекции современного графического искусства.


В предвоенные годы музей приобрел значительное число рисунков, акварелей, набросков К.С.Петрова-Водкина, В.В.Лебедева, Н.А.Тырсы, А.Н.Самохвалова, В.М.Конашевича. Интересной и разнообразной стала коллекция графики периода Великой Отечественной войны, ее основу составили листы, приобретенные в 1942 г. для Русского музея с выставки «Ленинград в годы блокады». В послевоенные годы значительно выросло собрание книжной графики, комплектование которого не ограничивается только произведениями, вошедшими в издание, но включает многочисленные эскизы.


История развития отечественного рисунка ХХ в. имеет свои особенности. Музей всегда интересовали произведения первой трети минувшего столетия, когда рисунок занимал самые передовые позиции. Не случайно в последние годы в коллекцию были приобретены ранние рисунки Ю.А.Васнецова и В.М.Ермолаевой, М.К.Соколова и Р.А.Флоренской. Во второй половине прошлого века изменилось представление о возможностях графики, ее жанровых, тематических и пластических новациях, и в собрании отдела появилось много новых авторов, например, П.Н.Шурига и П.Г.Дик, К.С.Мамонов и А.С.Агабеков. Среди них были художники так называемого «другого искусства» Москвы и Ленинграда 1950-х-1980-х гг. А.Д.Арефьев и Р.Р.Васми, Э.М.Белютин и М.А.Шварцман.


Особое значение для отдела рисунка и акварели имеют произведения одного из крупнейших художников ХХ в. П.Н.Филонова, наследие которого в 1987 г. было передано в дар музею его сестрой Е.Н.Глебовой (в том числе более 200 листов графики). Самым крупным даром последних лет может считаться коллекция врача и театроведа Г.М.Левитина (около 2300 произведений, среди которых работы К.С.Петрова-Водкина, Н.С.Гончаровай, А.Г.Тышлера, Б.Д.Григорьева и многих других мастеров искусства ХХ века), переданная в Русский музей наследниками по завещанию владельца в 1984 г. Десятки первоклассных произведений поступили в отдел в 1998 г. благодаря дару известных петербургских коллекционеров братьев И.А. и Я.А.Ржевских, собиравших, в том числе, графику ХХ в.


Прошедшие десятилетия связаны с важными и принципиальными изменениями в истории отдела рисунка. В 1995 г. было принято решение о реорганизации графических разделов Русского музея и вместо трех, бывших ранее, было создано два. Так отдел «старого рисунка», как его обычно называли, получил материалы из отдела советской графики. Возник новый отдел рисунка и акварели XVIII-XXI вв., один из крупнейших в музее, в котором хранится более 110 тысяч произведений.


Собрание национальной графики, принадлежащее к числу наиболее значительных мировых коллекций, обрело завершенный характер и позволило говорить об общих проблемах развития рисунка, включая его последние направления. Стало возможным объединить материалы, характеризующие искусство рисунка и акварели за три столетия. Поделивший когда-то одну коллекцию на две части 1917 г. перестал быть жесткой пограничной датой, разбивающей творчество художников на «до» и «после». И без того непростая логика развития искусства ХХ в. теперь может быть восстановлена хотя бы в пределах традиционных форм искусства рисунка.


Смотреть экспонаты коллекции рисунка и акварели на портале «Виртуальный Русский музей»

Фотогалереи — В мире — Свободная Пресса

Фотогалереи — В мире — Свободная Пресса

Фотогалереи

35 

Принц Филипп: жизнь в фотографиях

12 

День Хичкока, перенос столицы России из Петрограда в Москву, 75 лет Лайзе Минелли: События 12 марта

19 

Освобождение похищенных 279 учениц, картина Черчилля за $ 11 млн, «Театральный стриптиз»: Яркие события в России и мире за последние сутки

18 

«Осетровая», Buck Moon, «Холодная»…: Февраль закончился уникальным явлением

11 

Накал страстей в Армении: что происходит в Ереване

21 

В пачке на морозе, тюремный срок для родственника Елизаветы II, новый гибкий смартфон: Яркие события в России и мире за последние сутки

24 

Девушки в боксе, выставка вооружений, продукты и медикаменты по узкоколейке: Самые яркие события в России и мире за последние сутки

25 

Уроки бокса медперсоналу, Дворкович на воротах, полиция кормит опоздавшего на рейс: День случайных проявлений доброты 2021

22 

Valentine’s Day в разных странах мира: Ужасная причина, по которой мы празднуем День всех влюблённых

21 

Подземелье форта № 1, модели в мехах на подиуме, взрыв во Владикавказе, суд над Навальным: Яркие события в России и мире за последние сутки

20 

Новейший вертолет Ка-62, изготовление балалаек, снегоболотоходы «Алеут»: Яркие события в России и мире за последние сутки

20 

Роды в Химкинской больнице, в шотландке с волынкой на Вестминстерском мосту, ОАЭ на Марсе: Яркие события в России и мире за последние сутки

25 

Китайская «Любовь № 7» в Москве, Дацик против Тайсона, Пэрис Хилтон в Капитолии: Яркие события в России и мире за последние сутки

26 

Транспортировка самолета ATR-42 в Тюмени, «ню» от кутюр в Париже, эко-львенок в Сингапуре: Яркие события в России и мире за последние сутки

26 

День рождения фаворитки тайского короля, новая столица Египта, Испания в период пандемии: Яркие события в России и мире за последние сутки

32 

Пляжный отдых в Мексике, летающее такси в России, граффити с Навальным в Риме: Яркие события в России и мире за последние сутки

20 

«Были брошены и оскорблены нашими лидерами»: После инаугурации военнослужащих поблагодарили и отправили спать на автостоянку

24 

Катастрофа или временное явление — мир заносит снегом

В эфире СП-ТВ

Спецпредложения

Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие
на использование нашим сервером Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о
посещениях этого сайта с Вашего компьютера или иного устройства. Политика конфиденциальности.
Этот сайт использует Cookies, подробнее
Больше не показывать

Прессы для глубокой вытяжки | Изготовлено Beckwood Press

Формовка вытяжкой, особенно в аэрокосмической и медицинской промышленности, требует непревзойденной точности и точности. Вот почему на протяжении почти 50 лет производители полагались на настраиваемые многофункциональные прессы глубокой вытяжки Beckwood и гидроформовочные прессы Triform. Размер станины, тоннаж, ход, скорость и другие параметры могут быть адаптированы к вашему конкретному применению формования вытяжкой.

В большинстве случаев формования вытяжкой пуансон устанавливается на станине пресса, а материал заготовки располагается на вытяжном кольце, поддерживаемом подушкой станины.Когда верхний инструмент соприкасается с заготовкой, подушка втягивается вниз, формируя материал поверх неподвижного пуансона. Система динамической амортизации Beckwood позволяет регулировать тоннаж на протяжении всего процесса вытяжки, предоставляя оператору полный контроль над потоком материала, чтобы исключить образование складок и разрывов.

Прессы тройного действия — еще один отличный вариант для изготовления больших деталей из листового металла. Типичный пресс для глубокой вытяжки тройного действия состоит из пуансона или формовочного инструмента на главном цилиндре тяги, прижимного цилиндра в середине и выталкивающего цилиндра и / или подушки станины внизу.Плунжер зажима, который обеспечивает индивидуальное регулирование тоннажа каждого цилиндра, задействован на протяжении всего процесса формования для управления потоком материала и уменьшения складок и разрывов. В этой конфигурации нижний плунжер может служить либо заглушкой для выброса детали, либо амортизатором, в зависимости от требований к инструментам.

Beckwood предлагает ряд функций вытяжного формовочного пресса для улучшения всего процесса, в том числе:

  • Подушки кровати с динамическим регулированием
  • Программируемая скорость ползуна
  • Варианты выбивания / выброса подъемника и станины
  • Системы смены инструмента
  • Функциональность рецепта
  • Запатентованная функция Triform «In-Sight» для разработки деталей
  • Сбор данных
  • Модуль PressLink для удаленной поддержки
  • Профилактическое обслуживание / Системы OEE
  • Программа для моделирования 3D-формования PAM-STAMP

Проконсультируйтесь с инженером Beckwood по поводу ваших потребностей в формовании вытяжек

Узнайте, как Meggitt Safety Systems использует глубокую вытяжку Beckwood для «тушения» отходов

RAVNE PRESSES — Прессы для глубокой вытяжки.

Листовой металл в основном используется в качестве «материала частей тела» в автомобильной и бытовой промышленности. В этом смысле прессы для формования листового металла являются очень важной структурой производственного процесса в автомобильной и бытовой промышленности, а также в электронной и других отраслях промышленности.

Прессы для глубокой вытяжки могут быть механическими, гидравлическими или комбинированными. Техника глубокой вытяжки может использоваться на всех типах прессов — трансферных, прогрессивных, тандемных линий и одиночных штампов.Но обычно, когда мы говорим о прессах для глубокой вытяжки, мы говорим о штамповочных прессах двойного действия (DA).
Существует две технологии / версии глубокой вытяжки деталей из листового металла. Один из них — это прессы для глубокой вытяжки с двойным действием (DA), которые имеют две направляющие — внутреннюю и внешнюю.

Прессы двойного действия могут быть механическими, гидравлическими или комбинированными (с одним суппортом гидравлическим и другим механическим). Другой вариант — глубокая вытяжка на механическом или гидравлическом прессе, где держатель заготовки представляет собой часть штампа (инструмента), установленную на салазках пресса.

При глубокой вытяжке вытягиваемую (формованную) листовую заготовку необходимо удерживать держателем заготовки.

1. На механических или комбинированных прессах двойного действия (DA) функция «удержания заготовки» выполняется с помощью внешнего суппорта пресса, в то время как штамп пуансона, установленный на внутреннем суппорте (также иногда называемый пуансоном), выполняет «глубокое удержание». вытяжка », пробивая заготовку и вдавливая ее в матрицу нижнего штампа.

2. Другая техника глубокой вытяжки выполняется на механических или гидравлических прессах с гидравлической подушкой штампа в столе пресса.На этих прессах штамп пуансона, установленный на суппорте, также должен включать в себя держатель заготовки как часть верхнего штампа.

3. Возможны и другие версии и методы, но они не очень распространены.

Подушка штампа может быть установлена ​​в любом прессе (глубокой вытяжки) для использования в качестве основной части производственной технологии или только для использования в качестве выталкивателя.
Высокая надежность и отличная производительность прессов для глубокой вытяжки RAVNE PRESSES достигается за счет синхронизации механики, гидравлики и других поддерживающих механизмов.

СКАЧАТЬ — Пресс гидравлический Ш2

СКАЧАТЬ — Прессы гидравлические Ш3

IRJET-Запрошенная вами страница не найдена на нашем сайте

IRJET приглашает статьи из различных инженерных, технологических и научных дисциплин для Тома 8, выпуск 4 (апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8, выпуск 4 , Апрель 2021 г. Публикация продолжается …

Обзор статей


Получено IRJET «Импакт-фактор научного журнала: 7.529 «на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 4 ( Апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация в процессе …

Обзор статей


Получено IRJET «Фактор влияния научного журнала: 7.529 «на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 4 ( Апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация в процессе …

Обзор статей


Получено IRJET «Фактор влияния научного журнала: 7.529 «на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 4 ( Апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация в процессе …

Обзор статей


Получено IRJET «Фактор влияния научного журнала: 7.529 «на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 4 ( Апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация в процессе …

Обзор статей


Получено IRJET «Фактор влияния научного журнала: 7.529 «на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 4 ( Апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация в процессе …

Обзор статей


Получено IRJET «Фактор влияния научного журнала: 7.529 «на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 4 ( Апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация в процессе …

Обзор статей


Получено IRJET «Фактор влияния научного журнала: 7.529 «на 2020 год.

Проверить здесь


IRJET получил сертификат регистрации ISO 9001: 2008 для своей системы менеджмента качества.


IRJET приглашает участников из различных инженерных и технологических и научных дисциплин для Тома 8 Выпуск 4 ( Апрель-2021)

Отправить сейчас


IRJET Vol-8 Выпуск 4, апрель 2021 г. Публикация в процессе …

Обзор статей


Получено IRJET «Фактор влияния научного журнала: 7.529 «на 2020 г. пресс на Alibaba.com и повысьте эффективность производственных процессов. Эти б / у прессы глубокой вытяжки доступны в обширной коллекции, которая тщательно оценивает потребности и требования различных пользователей.Они бывают самых разных размеров и мощности, поэтому вы можете выбрать наиболее практичные. использовал пресс глубокой вытяжки для вашего предприятия.

The. бывшие в употреблении прессы для глубокой вытяжки собраны с использованием чрезвычайно прочных материалов, обеспечивающих их идеальную прочность и долговечность. Высокотехнологичный дизайн. использовали пресс глубокой вытяжки на Alibaba.com, что сделало их сверхэффективными и чрезвычайно устойчивыми к экстремальным условиям окружающей среды, которым они часто подвергаются в своей повседневной работе.Поразительная точность этих. бывший в употреблении пресс глубокой вытяжки является для них большим плюсом, потому что он гарантирует их способность работать в соответствии с ожиданиями.

Производители осведомлены о потенциальных рисках и опасностях, которым могут подвергнуться операторы при работе с. б / у пресс глубокой вытяжки . С этой целью в них были приняты устрашающие защитные меры. использовал пресс глубокой вытяжки для максимальной безопасности. При соответствующем обучении и навыках их установка или замена деталей легко.Важной мерой обеспечения качества, используемой для этих продуктов, является указание на сайте только надежных продавцов. Долгая история непрерывных поставок фантастических продуктов свидетельствует о том, что покупатели приобретают изумительное. использовал пресс глубокой вытяжки , который безупречно решал их проблемы.

Получите лучшее соотношение цены и качества, делая покупки на Alibaba.com. Просмотрите сайт и внимательно изучите различные интересные. использовал пресс глубокой вытяжки категории , поскольку вы выбираете наиболее важные для вашего предприятия.Их несомненная ценность отражается в той эффективности, которую они добавляют вам.

Архитектурный рисунок | MIT Press

Как архитектурные чертежи превратились в эстетические объекты, продвигаемые сетью галерей, коллекционеров и учреждений, и как это изменило понимание архитектуры.

До 1970-х годов здания обычно считались целью архитектурной практики; архитектурные чертежи рассматривались просто как средство достижения цели.Но так же, как в конце двадцатого века менялись границы самой архитектуры, менялось и восприятие архитектурных чертежей; они стали рассматриваться как автономные объекты вне процесса строительства. В книге «Рисунок на архитектуре» Джордан Кауфман рассказывает о том, как архитектурные чертежи, продвигаемые сетью галерей и коллекционеров, выставок и мероприятий, превратились в эстетические объекты и в конечном итоге приобрели статус важных культурных и исторических артефактов, и как это было одновременно символом изменения в архитектуре и катализатор этих изменений.

Кауфман прослеживает моменты критической важности для эволюции восприятия архитектурных чертежей, начиная с выставок, на которых архитектурные чертежи отображались таким образом, чтобы не прояснять здания, а рассматривать их как самостоятельные значимые объекты. Когда архитектурные чертежи рассматривались как имеющие внутреннюю ценность, они стали предметом коллекционирования, и Кауфман ведет хронику ранних коллекционеров, галерей и продаж. Он обсуждает три ключевые выставки в галерее Лео Кастелли в Нью-Йорке; другие галереи по всему миру, специализирующиеся на архитектурных рисунках; основание архитектурных музеев, которые понимали и собирали рисунки как важные культурные и исторические артефакты; и влияние нового значения архитектурных чертежей на архитектуру и архитектурную историю.

Опираясь на интервью с более чем сорока людьми, непосредственно вовлеченными в описываемые события, и на обширные архивные исследования, Кауфман показывает, как архитектурные чертежи стали движущей силой архитектурных дебатов в эпоху перемен.

Глубокая вытяжка | Прессы для глубокой вытяжки | Лос-Анджелес

Hi-Craft Metal Products также может похвастаться широким ассортиментом прессов для глубокой вытяжки . Глубокая вытяжка — это процесс формования листового металла между пуансоном с противоположной кромкой и штампом (вытяжным кольцом) для изготовления чаши, конуса, коробки или детали в форме раковины.Глубокая вытяжка зачастую более рентабельна, чем прядение, когда тиражи очень большие и требуется высокая производительность.

Deep Drawing позволяет достичь большей глубины и диаметра, которые могут удовлетворить ваши требования. Возможны многочисленные перетяжки для достижения желаемой глубины. Deep Drawing позволяет точно создавать сложные конструкции.

Hi Craft Metal обладает инструментами и многолетним опытом, чтобы соответствовать вашим требованиям для глубокой вытяжки и превосходить их.

По сравнению с другими методами глубокая вытяжка имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Доступны бесшовные детали и катаные кромки
  • Короткое время прессования, позволяющее производить большие партии продукции за короткое время
  • Высокая воспроизводимость результатов и единообразие производства от одной партии к другой
  • Идеально для изделий, которые должны быть прочными и легкими
  • Снижение материальных отходов и стоимости
  • Продукты могут быть коробками, цилиндрами, бутылками, конусами, куполами или сложными и могут иметь неправильную форму с необычными деталями
  • Общепринятая технология изготовления мелких деталей, таких как электрические реле, соленоиды и петли

Нет никаких ограничений на то, что вы можете создавать с нами.Вот некоторые из наших наиболее часто производимых продуктов:

  • Домашнее хозяйство : Письменные принадлежности, посуда, кухонные раковины, контейнеры для косметических товаров, колпачки для специй / приправ, колпачки батарей, колпачки предохранителей, зажимы для ручек и карандашей
  • Промышленное : Производство алюминиевых банок, ящиков, канистр, куполов, автомобильных соединителей, соединителей для шлангов, соединителей для термопар, электрических контактов, медицинских контактов, автомобильных контактов, электронных контактов
  • Материалы : алюминий, латунь, медь, нержавеющая сталь, пластик

Посмотрите нашу галерею изделий и стилей из металла ручной пряжи, чтобы найти другие идеи и примеры.

Hi-Craft Metals предоставляет универсальные услуги по изготовлению металла на заказ по всему Лос-Анджелесу, округу Ориндж и южной Калифорнии. Среди наших клиентов компании аэрокосмической, авиационной, автомобильной, коммерческой, сжатого природного газа (СПГ), кухонной посуды, энергетики, окружающей среды, пищевой, промышленной, медицинской, медицинской, морской, микроэлектроники, военной промышленности, OEM-производства, фармацевтики, НИОКР, рекреационный. Позвоните или свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить ваш следующий проект и получить бесплатное предложение.

Листовой металл глубокой вытяжки | Атако Стил

Листовой металл глубокой вытяжки — это форма штамповки, которая обычно определяется отношением ширины к высоте готовой детали, так что высота штамповки больше ее ширины. Тем не менее, на практике существует множество приложений, которые требуют такого подхода к формованию металла, но выходят за рамки этого строгого определения глубинных чертежей. Существует множество примеров штамповки глубокой вытяжки как в производстве товаров длительного пользования, так и в производстве одноразовых предметов потребления.Такие предметы, как кухонные мойки из нержавеющей стали, являются примером в области потребительских товаров длительного пользования, а банки из-под пива и газировки — примерами потребительских товаров одноразового использования.

Листовой металл глубокой вытяжки можно разделить на простые и сложные формы. Простые формы обычно представляют собой бесшовные трубчатые изделия с прямыми стенками, в то время как сложные формы могут иметь несимметричную геометрию и дополнительные особенности поверхности, такие как выступы, выемки или отверстия разных размеров или форм.Глубокая вытяжка обычно представляет собой сложный процесс, который включает в себя штамповку — радиальное растяжение — тангенциальное сжатие — и растяжение и изгиб вдоль сторон компонентов. Штамповка при глубокой вытяжке всегда сопровождается другими методами формования в прессе.

Типичным примером продукта, который может быть использован для производства этого типа процесса, являются бензобаки для мотоциклов. Они обычно имеют совершенно необычную топологию в любом заданном измерении и часто включают в себя отбортовку, фланцы и отверстия для заправки и подачи топлива в двигатель.

ATACO специализируется на производстве сложных, глубоких чертежей и имеет персонал, имеющий многолетний опыт планирования и оказания помощи клиентам в проектировании для обеспечения технологичности. Помимо опыта персонала, компания инвестировала в крупнотоннажные прессы до 1700 тонн, а также в современные прессы и средства управления. Для поддержки экстремальных требований к волочению используются гидравлические прессы с грузоподъемностью от 400 до 1100 тонн, что является необычной возможностью для контрактной штамповочной промышленности. Элементы управления оснащены современным программным обеспечением, датчиками ввода-вывода и приводами, которые позволяют изменять скорость и давление, прилагаемое штампом на протяжении всего рабочего хода.

Ключевые преимущества этой технологии заключаются в возможности рисования более широкого диапазона материалов и форм, более однородной зернистости материала глубокой вытяжки и улучшенных косметических характеристиках готового продукта. Общие недостатки, такие как точечная коррозия, пустоты на поверхности, пятна, морщины и трещины, могут быть устранены при правильном планировании.

ATACO также приобрела программное обеспечение FASTFORM, чтобы улучшить конструкцию штампа и все другие аспекты процесса формования, а также качество готовой продукции.Это программное обеспечение для моделирования глубокой вытяжки исключает традиционные итерации проб и ошибок, основанные на предположениях изготовителя инструмента и штампа. Это ускоряет процесс разработки за счет создания идеальных штампов с первого раза в 90% случаев проектирования.

Последний штрих к этой возможности глубокой вытяжки — это 5-осевая роботизированная лазерная резка и обрезка. Это дополнительное оборудование позволяет добавлять отверстия любой формы в любом месте детали, подвергнутой глубокой вытяжке, что повышает гибкость производства, снижает общие капитальные вложения в оснастку и ускоряет производство при малых, средних или больших тиражах.

Благодаря постоянным инвестициям в оборудование и персонал, ATACO разработала ведущие в отрасли возможности для сложных глубоких чертежей. Разнообразие материалов и форм, которые можно производить, является одним из самых обширных в отрасли. От прототипов до крупных серий Группа проектирования и производства ATACO может предоставить клиентам быстрые образцы и высококачественную готовую продукцию в соответствии со спецификациями, в срок и в рамках бюджета.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *