Молотковые сгибания рук с гантелями на бицепс. Краткий разбор упражнения | fitnechannel
Подъём на бицепс в стиле Молот
Подъём на бицепс в стиле Молот
Гантели являются одним из самых эффективных спортивных снарядов для силовых тренировок. Много места они не занимают, и с помощью них можно тренироваться даже в домашних условиях. Упражнений с гантелями придумано немало и ими вы можете проработать абсолютно все мышцы. В данной статье мы кратко разберём такое популярное упражнение, как молотковые сгибания рук с гантелями на бицепс.
Какие мышцы тренирует данное упражнение?
Мышцы рук
Мышцы рук
Нейтральный хват примерно в одинаковой степени нагружает бицепс и брахиалис. Также это упражнение развивает плечелучевую мышцу и круглый пронатор.
Атлетам какого уровня подойдёт это упражнение?
Мускулистое тело
Мускулистое тело
Атлетам любого уровня подготовки. Его могут делать как новички, так и атлеты с многолетним опытом силовых тренировок.
Травмоопасны ли молотковые сгибания рук с гантелями?
Травма плеча
Травма плеча
Считается, что нейтральное положение кистей при подъёме гантелей с анатомической точки зрения более естественно. Если использовать адекватные рабочие веса и не нарушать технику выполнения движений, то риск получения травмы практически равен нулю.
Как часто можно делать это упражнение?
Молотковый подъём гантелей
Молотковый подъём гантелей
Всё зависит от стажа тренировок. Если вы новичок и ваши рабочие веса небольшие, то выполнять молотковые сгибания можно три раза в неделю. Атлетам со стажем бывает достаточно и одного раза за недельный цикл.
Каким должен быть темп выполнения движений?
Бицепс
Бицепс
Старайтесь соблюдать средний темп, как во время подъёма гантелей, так и при их опускании. Не нужно раскачиваться во время выполнения упражнения и делать резких движений.
Сгибать руки одновременно, или попеременно?
Попеременные сгибания рук с гантелями
Попеременные сгибания рук с гантелями
Особой разницы нет. Делайте упражнение так, как вам больше нравиться. Единственное, о чём нужно помнить, что если делать сгибания попеременно, на это уйдёт больше времени, чем при одновременном подъёме рук.
Бицепс бодибилдера
Бицепс бодибилдера
Итак, молотковые сгибания рук с гантелями можно считать достаточно эффективным упражнением. Вы одновременно можете прокачать как бицепс, так и брахиалис, тем самым добавив лишние сантиметры в окружности вашего плеча. Соблюдайте правильную технику, не используйте слишком тяжёлые рабочие веса, а также уделяйте достаточно времени на восстановление, чтобы получить положительный результат.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Как правильно делать скручивания лёжа на полу чтобы сформировать стальной пресс. Кратко об известном упражнении
Упражнения которыми не накачать большие мышцы рук. Не тратьте время
Почему от подтягиваний спина не становится шире? Несколько причин
Горячие напитки для повышения тестостерона у мужчин
Как правильно делать подъём гантелей на бицепс молотковым хватом? Чтобы увеличить окружность руки | fitnechannel
Молотковые сгибания на бицепс
Молотковые сгибания на бицепс
Результат в железном спорте зависит не только от грамотно построенной программы тренировок и правильного питания. Немалое значение имеет то, насколько правильно вы делаете силовые упражнения. Нарушение техники движений может не только тормозить прогресс, но и привести к травме.
Бицепс
Бицепс
Для большинства атлетов огромное значение имеет объём бицепса. Такое упражнение, как сгибания рук с гантелями молотковым хватом развивает не только двуглавые мышцы, но и брахиалис, который добавляет лишние сантиметры объёмам рук. Но, чтобы от данного упражнения был результат, нужно следовать ряду правил, которые будут описаны далее.
Разгибайте и сгибайте руки полностью
Полная амплитуда в молотковых сгибаниях рук
Полная амплитуда в молотковых сгибаниях рук
Упражнение нужно выполнять в максимально полной амплитуде. Опускайте руки с гантелями до конца, и сгибайте полностью.
Соблюдайте правильный темп движений
Движение гантелей вверх
Движение гантелей вверх
Сгибать руки с гантелями нужно чуть быстрее, чем разгибать. Обычно, на подъём уходит около двух секунд, а на опускание — примерно три-четыре. И ещё есть один момент: в негативной фазе движения, в первой половине амплитуды, опускайте руки с гантелями быстрее, а во второй — замедлите движение. Это убережёт ваши связки и суставы от травм.
Делайте паузы
Паузы при сгибаниях рук с гантелями
Паузы при сгибаниях рук с гантелями
Подняв руки с гантелями вверх, задержитесь и дополнительно напрягите бицепс. Опустив гантели вниз, также сделайте паузу.
Сведите к минимуму читинг
Читинг
Читинг
Движения должны выполняться чисто. Только опытные атлеты могут позволить себе в завершающем подходе использовать лёгкий читинг в последних двух-трёх повторениях, чтобы повысить интенсивность упражнения.
Мускулистое тело
Мускулистое тело
В завершении хочется отметить ещё несколько моментов: в подъёме гантелей на бицепс молотковым хватом не нужно использовать большой вес. Старайтесь, чтобы количество повторений, выполненных в правильной технике, было не ниже десяти. Начинайте упражнение только тогда, когда ваши мышцы, а также связки и суставы полностью разогреты. Регулярно повышайте нагрузку, чтобы был прогресс.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
3 холодных напитка для повышения тестостерона у мужчин. Приятно и полезно
Мышцы которые сложно накачать в зрелом возрасте
2 лучших силовых упражнения для верха тела
Атлеты с необычными мышцами
АНАТОМИЯ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, КАК ТРЕНИРОВАТЬ БРАХИАЛИС, КОМУ И КОГДА, СИСТЕМА ТРЕНИНГА БРАХИАЛИСА
Тренировка брахиалиса представляет собой часть системы тренинга рук, поэтому выделять эту мышцу как-то отдельно бессмысленно. Тренировка брахиалиса должна органично вписываться в общий тренировочный план, поскольку это маленькая мышца, которая получает достаточную нагрузку в базовых упражнениях. Да, на примере современных атлетов, когда кожа сечется даже на жопе, брахиалис хорошо видно, ну и что? Любые темы типа улучшения пика бицепса, или формирования супер узкой талии, все это самые обыкновенные спекуляции в духе «резьбы по костям». Форма мышц, точки крепления, количество мышечных клеток и, вообще, мышечная композиция заданы генетически, и от этого никуда не деться!
В задачи атлета входит набор общей мышечной массы, путем прогрессии нагрузок и гипертрофии мышечного аппарата, а так же приспособления прочих подсобных систем. Тренировка брахиалиса, как выделенный процесс, может быть актуальна в случае, если у атлета плохо заданы руки, а общая мышечная масса уже перевалила за 100кг при среднем росте. Тут можно говорить о специализации на руки, в том числе целенаправленной прокачке брахиалиса, но рассуждать на тему отставания рук при росте 175см и весе 70кг по крайней мере странно. Да, при одинаковых общих параметрах, у одного атлета рука может быть 40-42см, а у другого 36-38см, но в этом случае надо продолжать набирать общую массу, а не пытаться сделать невозможное.
Дело в том, что для набора 1см в объеме руки надо набрать примерно 3-4кг чистой мышечной массы, при этом, целенаправленная тренировка рук, и брахиалиса в частности, только способствуют их росту. На самом деле, так иннервировать мышцы рук, как это происходит в базовых упражнениях, в изоляции невозможно. Ну, допустим, Вы будете выполнять сгибания со штангой стоя с 70кг, а становую тягу Вы при таком раскладе будете выполнять с весом в 220-250кг, понимаете, разница колоссальна, поэтому с 70кг Вы никогда в жизни не сможете создать соответствующий стресс, который вызовут 220, а то и 250кг. Значит ли это, что брахиалис вообще не нужно тренировать отдельно? Конечно нет! Но каждому действию свое место и время.
Брахиалис: анатомия
Брахиалис – это мышца, которая находится между бицепсом и трицепсом, в функцию которой входит сгибание руки в локте. Схожую функцию выполняет и бицепс, но бицепс, в отличие от брахиалиса, так же способен ещё и супинировать кисть. Само собой, что специализация функции брахиалиса позволяет легче его иннервировать, но, поскольку бицепс больше, при сгибании руки они делят нагрузку примерно пополам. Когда кисть пронирована, то больше включается брахиалис, когда супинирована, большую часть нагрузки на себя берет двуглавая мышца. При наклоне корпуса вперед, или выведении рук ближе к голове, нагрузка смещается в брахиалис. Собственно, эта информация исчерпывающе позволяет понять, как именно тренировать брахиалис.
Лучшими упражнениями для тренинга этой мышцы являются: тяга штанги в наклоне прямым хватом, становая тяга, молотковые сгибания, паучьи сгибания и сгибания рук со штангой пронированным хватом. Само собой, что для набора общей мышечной массы следует использовать первые 2 упражнения, а во время пампинга, или целенаправленной проработке рук последние три. Выполнять больше 1 целенаправленного упражнения для брахиалиса за тренировку бессмысленно. Не забывайте, что в упражнениях на бицепс он так же получает нагрузку, работая, как синергист. Между прочим, если Вы хотите более акцентированно проработать бицепс, тогда имеет смысл выполнить упражнение для брахиалиса первым. Например, одну тренировку Вы выполняете первым упражнение для брахиалиса в силовом стиле, а затем пампите бицуху. На следующей тренировке, соответственно, наоборот.
Программа тренировок для брахиалиса
Тренировка №1: ноги, грудь и передняя дельта
Приседания со штангой – 5 подходов по 6 повторений
Румынская тяга – 4 подхода по 6 повторений
Жим лежа – 4 подхода по 6 повторений
Жим под углом – 3 подхода по 8 повторений
Армейский жим – 4 подхода по 6 повторений
Тренировка №2: спина и задняя дельта
Становая тяга – 4 подхода по 6 повторений
Тяга штанги в наклоне – 4 подхода по 6 повторений
Тяга вертикального блока – 4 подхода по 8 повторений
Тяга Ли Хейни – 4 подхода по 8 повторений
Тяга штанги лежа – 4 подхода по 8 повторений
Тренировка №3: руки
Сгибания штанги стоя – 4 подхода по 6 повторений
Паучьи сгибания – 4 подхода по 8 повторений
Жим узким хватом – 4 подхода по 8 повторений
Жим обратным хватом – 4 подхода по 8 повторений
Примечания* во всех упражнениях используется принцип пирамиды, отдых между подходами 1 минута, в приседаниях и становой тяге 2 минуты, отказной подход только последний; если Ваш адаптационный резерв не позволяет выполнять еженедельно 2 тяжелые тренировки, тогда следует чередовать, в одну неделю до отказа доходить в 1 тренировке, а на 2 тренировке использовать 50-75% от рабочего веса, затем на следующей неделе тренировки меняются местами.
Программы тренировок для тренажерного зала
Как делать сгибания рук с гантелями? – свежие статьи и интересная информация
Сгибания рук с гантелями отличаются от работы со штангой, у этого упражнения есть преимущества. Если ты хочешь накачать бицепс, то непременно должен освоить технику сгибаний с гантелями.
Выполнять сгибания рук с гантелями проще, чем со штангой, но это упражнение не менее эффективно. Работая с гантелями, можно давать нагрузку поочередно на разные руки или на две руки одновременно. Варьируя положение запястий при выполнении упражнения, можно изменить степень давления.
При задаче накачать бицепс важно увеличить напряжение бицепса и уменьшить напряжение в локтевом суставе.
Самые удобные и эффективные сгибания рук с гантелями называют молотковыми сгибаниями, новичкам лучше начинать свои тренировки именно с них. При выполнении классического молоткового сгибания используется самый естественный параллельный хват, он обеспечивает безопасность локтей и запястий.
Как делать молотковые сгибания рук?
Делая любые сгибания рук с гантелями, важно удерживать кисти в нейтральной позиции, то есть расположенными прямо по отношению к предплечью. Это обязательное требование для обеспечения безопасности тренировки. При выполнении молотковых сгибаний хват должен быть супинированным, то есть брать гантель нужно снизу, чтобы ладонь была повернута вверх.
- Стартовая позиция – стоя, в каждой руке гантель, кисти в нейтральной позиции, в начале выполнения упражнения кисти направлены назад. Гантели должны дотрагиваться до бедер внутренней стороной, лучше брать гантель не посередине грифа, а чуть ближе к внешней части. Большинству людей смещенный наружу хват подходит больше, чем хват посередине;
- Делая сгибания рук, нужно поворачивать кисти так, чтобы в верхнем положении упражнения хват становился супинированным, то есть чтобы ладони были направлены вверх. Не нужно переворачивать ладонь и только после этого сгибать руку, эти два действия должны осуществляться одновременно;
- Если при сгибании немного опоздать с вращением кисти, то локти примут неестественное положение, дискомфорт в области локтя подскажет, что упражнение выполняется неправильно;
- От начала до конца выполнения упражнения запястье должно быть расположено прямо по отношению к руке, в нейтральном положении, это гарантирует безопасность лучезапястных суставов и снизит нагрузку на локтевой сустав;
- Верхняя точка выполнения упражнения – это момент, когда рука от локтя до плеча поднимается почти до параллели с полом. Если подъем до этого уровня будет слишком сложным, значит, выбранный вес слишком велик. Превышение веса гантели приводит к тому, что нагрузка смещается с бицепса на мышцы груди, при задаче накачать бицепс такое перераспределение недопустимо. Вес должен быть таким, чтобы он позволял выполнять упражнение в правильной технике;
- Опускать гантели вниз нужно медленно, обратным движением, точно так же одновременно опуская руку и разворачивая кисть, чтобы вернуться в стартовую позицию.
Сгибания рук со штангой и гантелями являются лучшими упражнениями, чтобы накачать бицепс, но помимо них в тренировочной программе должны быть представлены элементы другой направленности. Небольшие мышцы в руках при выполнении базовых упражнений получат большую нагрузку, чем при сгибаниях. Большая часть тренировочной программы должна отводиться базовым упражнениям, сгибания рук достаточно выполнять раз в неделю.
10 самых лучших упражнений для бицепса
1. Сгибание рук для бицепса широким хватом. Считается, что это упражнение особенно хорошо развивает внутренний пучок бицепса, работая на внутреннюю головку. На этом фото бросается в глаза разрыв внешней головки бицепса на правой руке, полученный на многоповторке. Именно поэтому я рекомендую невысокое количество повторений, но с отличным контролем. Даже читинг должен быть контролируемым!
Сгибание рук для бицепса широким хватом
2. Сгибания рук со штангой стоя с изогнутым грифом. Такие сгибания комфортны для кистевых суставов и локтей — это мощное упражнение для набора силы и массы. Уступает лишь ПШНБ с прямым грифом, который, однако, часто вызывает боли в предплечьях.
Сгибания рук со штангой стоя с изогнутым грифом
3. Сгибание рук обратным хватом с изогнутым грифом. Очень эффективно для развития толщины всей руки , поскольку прицельно развивает брахиалис. Изогнутый гриф позволяет поднимать больший вес и решает проблему хвата. Чтобы не получить травму в области локтя, следует увеличивать рабочие веса понемногу.
Сгибание рук обратным хватом с изогнутым грифом
4. Сгибания рук с гантелями сидя с супинацией предплечья на наклонной скамье/ Упражнение эффективно работает на развитие бицепса при условии, что вы будете удерживать локти отведенными немного назад. Если же вы начнете поднимать локти вверх, как на этом фото, то в работу также сильно подключается передний пучок дельты. Это упражнение хорошо подходит для тех, кому нельзя тренироваться стоя из-за грыжи или протрузии поясничного отдела спины.
Сгибания рук с гантелями сидя с супинацией предплечья на наклонной скамье
5. Сгибания рук стоя со штангой с прямым грифом. Это самое эффективное упражнение для развития бицепсов рук. Упражнение изолирующее, хотя и не вполне, поскольку при некотором движении локтей взад-вперед неизбежно подключается плечевой сустав. Так что, с научной точки зрения, это упражнение является многосуставным, а значит базовым!
Новичкам следует выполнять это упражнение в строгом стиле, без читинга. Когда рабочие веса застынут и несколько месяцев не будут расти, можно освоить так называемый «контролируемый читинг».
Этот эффективный прием, описанный еще Арнольдом Шварценеггером, не имеет аналогов по эффективности, поэтому его используют многие чемпионы! Учтите, что оно нередко вызывает боль в предплечьях, поэтому нужно чередовать его с другими упражнениями, пока предплечья не восстановятся.
Сгибания рук стоя со штангой с прямым грифом
6. Сгибания рук обратным хватом с прямым грифом. Они крайне эффективны для развития предплечий и плечевой мышцы брахиалис. К сожалению, прямой гриф требует применения кистевых ремней либо крепких предплечий. Если ваш хват пока слабоват, начните с молотковых сгибаний рук с гантелями.
Сгибания рук обратным хватом с прямым грифом
7. Концентрированное сгибание рук в положении сидя с гантелями. Упражнение считается эффективным для развития пиковых бицепсов, хотя на практике никакого формирования бицепса не происходит. Форма мышц всегда задана генетически, а тренировки влияют только на массу и силу мускулатуры.
Посудите сами — ведь мышечные крепления остаются неизменными независимо от угла и размера нагрузки. Миф о пике бицепса и концентрированном сгибании создал Арнольд Шварценеггер, обладавший такой формой бицепса от природы. Трехкратный Мистер Олимпия Фрэнк Зейн и другие чемпионы тоже практиковали эти сгибания, но пика в итоге не получили.
Концентрированное сгибание рук в положении сидя с гантелями
8. Подъемы гантелей на бицепс вдоль средней линии тела. Техника выполнения напоминает концентрированное сгибание, только в положении стоя. Упражнение не столь эффективно, но может пригодится тем, у кого обычные сгибания рук вызывают боли в предплечьях или локтях.
Подъемы гантелей на бицепс вдоль средней линии тела.
9. Стократные подъемы на бицепс по методу Рича Пьяна. Популярный бодибилдер предлагал ежедневно сгибать руки по 100 повторений с гантелями по 2-3 кг, чтобы бицепсы стали еще больше. Я использовал эту методику, но не получил никакого результата и никогда не встречал людей, у которых бы это сработало. Возможно, Рич использовал какие-то особые фармакологические препараты, и поэтому даже такие малые веса помогали ему расти еще лучше.
Стократные подъемы на бицепс по методу Рича Пьяна
10. Молотковые сгибания рук с гантелями. Это упражнение считается классическим и очень эффективным. Нагрузка на связки и на локтевые суставы здесь более мягкая, чем при тренировке брахиалиса со штангой. Как и все остальные упражнения для бицепса, сгибания рук можно выполнять как одновременно, так и попеременно .
Молотковые сгибания рук с гантелями
Молотковые сгибания могут быть синхронными и поочередными — асинхронными, что, на мой взгляд, значительно лучше для развития силы. Я лично видел как Декстер Джексон делал эти сгибания с гантелями по 60 кг, я же выполнял их с весом максимум 40 кг. Разумеется, с идеальной техникой всегда используется вес на 25-35% меньше, но, как ни странно, и мышцы растут хуже при более качественном выполнении.
Для новичков это неважно, — они должны выполнять упражнения плавно и технично, чтобы не получить травму. Для максимального результата я рекомендую вам посмотреть мое видео как правильно тренировать бицепсы:
Вы будете использовать движения «1-4», «1-3» и «1-2», представленные в нашем предыдущем уроке, где числа относятся к пальцам левой руки: «1» — это ваш указательный палец. и «4» ваш мизинец.
Начните с того, что поместите указательный палец на третий лад струны ми (соль).Ударьте по ноте, как обычно, затем ударьте мизинцем по шестому ладу (A♯), но не двигает указательным пальцем . Затем снова сыграйте соль указательным и ударьте безымянным пальцем по пятому ладу (ля). Затем снова сыграйте соль, а затем сделайте удар по четвертому ладу (G♯) средним пальцем. Это составляет одно «повторение», если использовать термин «спортзал».
После первого повторения переместите всю руку вверх на один лад и повторяйте до тех пор, пока мизинец не достигнет 12-го лада.
И как только вы закончите, полностью переверните все упражнение: вместо того, чтобы продвигаться к более высокому ладу, переходите к более низкому ладу. Движения «1-4», «1-3» и «1-2» теперь превращаются в «4-1», «3-1» и «2-1» соответственно.
Пока вы делаете эти небольшие шаги вверх и вниз по грифу, прислушивайтесь к любым бумным нотам или гудению. Они указывают на то, что с вашей беспокойной рукой что-то не так — в большинстве случаев вам нужно только приложить больше силы.
Упражнение 2
Это упражнение похоже на предыдущее, но требует, чтобы вы двигались через шесть струн, а не вверх и вниз по грифу.
Начните с того же положения, что и в упражнении 1, и начните движения «1–4», «1–3» и «1–2». Но как только вы закончите первое движение, переместите пальцы от струны E к струне A. Практикуйте движения на этой струне, затем переходите к струне D, затем к G — вы получаете дрейф.
Как только вы дойдете до тонкой струны ми, измените последовательность, играя «4-1», «3-1» и «2-1» с натягиванием к толстой струне ми.
Слайды
Slides обеспечивают еще более плавный переход от одной ноты к другой и обычно используются для соединения нот на одной и той же строке, расположенных далеко друг от друга.
Для слайда нужен только один палец. Сначала сыграйте ноту, затем, сохраняя давление на струну во время ее вибрации, проведите пальцем вверх или вниз по грифу. Вы услышите, как ноты соединяются через постепенное увеличение или уменьшение высоты тона — сравните это с «скачком» высоты тона при ударе и отрыве.
При скольжении не забывайте крепко прижимать палец к грифу. Во время скольжения вы должны чувствовать проволоку ладов под пальцами (в этом и помогают мозоли), а вторая нота должна звучать так же отчетливо, как и первая.
Упражнения 3 и 4: Слайды
Поскольку слайды используют движение всей руки, а не движения мизинца, эти упражнения предназначены для адаптации вашей левой руки к области шеи.
Упражнение 3
Начните с указательного пальца на седьмом ладу струны G. Ударьте по струне и проведите пальцем на два лада до девятого лада. Ударьте по струне еще раз, а затем снова сдвиньте, на этот раз на 11 лад.Если все сделано правильно, у вас будет два плавных движения на четырех ладах.
Это упражнение типа «восковая эпиляция — без воска». Вы тренируете мышцы рук, чтобы запоминать расстояние между двумя ладами и четырьмя ладами в той части шеи, по которой вы, скорее всего, поскользнетесь. Вы можете найти это упражнение повторяющимся. Но в том-то и дело.
Упражнение 4
Это упражнение меняет движение от скольжения вверх к скольжению вниз.Начните с указательного пальца на 11-м ладу, затем сдвиньте его на два лада вниз до девятого, а затем снова до седьмого.
Изгиб струны
Сгибание струн — это метод изменения высоты звука ноты без изменения положения руки. Это наиболее выразительная техника для левой руки из всех существующих, и она отвечает за «органичное» ощущение игры на гитаре — вы не сможете сделать это на большинстве других инструментов.
Прежде чем мы перейдем к этому, это помогает понять физику.Сгибание струны увеличивает ее натяжение, что сокращает длину волны вибрации и, в свою очередь, повышает высоту звука. Согните струну сильнее, и высота ноты соответственно повысится.
Вот самый простой способ согнуть веревку. Удерживайте лад безымянным пальцем, но держите указательный и средний пальцы на одной струне. Ударьте по ноте, затем по мере того, как струна будет вибрировать, подтолкните струну вверх по направлению к нижней струне ми.
И здесь все сводится к вашим ушам: вы должны прекратить изгиб, как только вы достигнете желаемой высоты звука. Большинство изгибов струн идут вверх на целый или полутонный шаг, но вы также можете получить странные промежуточные звуки, в отличие от других техник этого урока.
Вибрато
Считайте это аналогом восклицательного знака в письменной форме. Вибрато подчеркивает одну ноту, придавая ей «мерцание» или «трепет». Технически вы используете серию очень коротких изгибов, чтобы многократно растягивать и сжимать струну — и в результате нота на короткое время расстраивается. прежде чем вернуться к нему.
Существует множество способов играть на вибрато, но мы начнем с двух наиболее распространенных: указательным или безымянным пальцем.
Указательный палец
Поместите указательный палец на любом ладу, желательно на более тонких струнах. Затем, используя палец в качестве точки поворота, крутите всю руку влево и вправо, как будто вы машете крылом. Вам нужно убедиться, что вы удерживаете достаточное давление на лад. Этот метод обеспечивает более быстрое «дрожание» звука, но требует гораздо большей силы пальцев, чем второй способ.
Безымянный палец
Начните с пальцев в положениях изгиба струны. Ударьте по ноте и безымянным пальцем согните струну в направлении нижнего E — но только так — затем опустите палец вниз, на от от нижнего E. Повторите движение вверх-вниз в постоянном темпе и на определенном расстоянии. столько, сколько хотите, или пока струна не перестанет вибрировать.
Упражнение 5: Комбинирование техник
Лучший способ объединить все эти техники в упражнение — это сыграть на гитаре.Вот отрывок с простым отрывком, в котором ноты соединены вместе с изгибами, слайдами, молотками и отрывками — с несколькими вибрато между ними.
Техники игры на гитаре, включая удары молотком, отрыв и изгиб
Гитарные молоточки, оттяжки и изгиб гитарных струн действительно могут помочь добавить цвета
и скорости вашей игре на соло-гитаре
Теперь, когда вы запомнили пентатонику ля минор в ладу основной ноты и набрали скорость звукоснимания, мы можем перейти к некоторым Hammer-ons и другим техникам игры на гитаре. Молотки — это способ сыграть две или более ноты на каждой струне, выбрав струну только один раз. Молотки помогают развить скорость и ловкость, а также добавить уникальный звук в вашу масштабную импровизацию и бег. На изображении ниже показана красная линия от первого до третьего пальца. Посмотрите на изображение ниже.
Возьмите ноту C на 5-м ладу струны G, 1 палец обозначен красной линией. Удерживая эту ноту C одним пальцем, ударьте 3 пальцем по 7-му ладу, обозначенному красной линией.Теперь вы играете обе эти ноты, но берете струну G только один раз. Выполнив это упражнение, вы можете делать то же самое с 1-4 пальцами на каждой струне или любых других нотах, которые вам нравятся.
Прослушайте удар молотка от струны Low E на 5 ладу до высокой струны E, покрывающей все ноты на изображении ниже.
- Указательный палец
- Средний палец
- Безымянный палец
- мизинец
Образец аппликатуры для упражнения на пентатонику, описанный выше, использует схему аппликатуры 1–4, 1–3, 1–3, 1–3, 1–4, 1–4. Посмотрите на изображение шкалы пентатоники. Начиная со струны Low E, сыграйте 1 пальцем на 5-м ладу и ударьте 4-м пальцем по 8-му ладу. Затем переходите к струне A и играйте с 5-го на 7-й лад, используя аппликатуру 1-3. Пройдите через всю пентатонику от струны Low E до струны High E.
Следующее, чему я хотел бы, чтобы вы научились, — это Pull-off. На этот раз вы возьмете 7-й лад, 3 пальца и потянете 3 пальца к 1 пальцу, который у вас на 5-м ладу.Посмотрите на изображение ниже.
Помните, что вам нужно только один раз выбрать ноту на струне G, чтобы сыграть обе эти ноты. Практикуйте это упражнение вверх и вниз по грифу гитары, играя на пентатонике ля минор.
Сыграйте ноту D на 7-м ладу струны G, отмеченной красной тройкой ниже. Положите 1 палец на 5-й лад струны G, обозначенный красным 1. Возьмите 3-й палец и потяните его к 1-му пальцу. Отчасти потрогайте ноту, затем слегка потяните вниз, прежде чем отпустить.
Слушайте Pull off, начиная с ноты A, лада 5-го лада, нижней струны E вниз по всей гамме до высокой струны E. См. Изображение выше для каждого использованного пальца.
Следующее, чему я хотел бы, чтобы вы научились, — это сгибание. Теперь это действительно круто. Первый изгиб будет изгибом на целый шаг. Что я имею в виду под целым шагом изгиба? Это означает сгибание струны для звучания ноты на один шаг выше этой ноты. Весь шаг будет равен двум ладам. Например, если бы вы согнули ноту A на целый шаг, вы бы согнули ее на два лада, чтобы уравнять звук ноты B на целый шаг относительно ноты A.
Посмотрите на изображение ниже. Если вам нужно было подтолкнуть или согнуть ноту D достаточно далеко, натяжение струны изменит высоту звука на более высокую. Мы хотим, чтобы эта нота D звучала как нота E на 5-м ладу, струна B и нота E на 9-м ладу, струна G. Обе ноты E должны звучать одинаково, если вы согнете струну на нужное расстояние. Чтобы научиться этому, нужно время.
Посмотрите на ноту D на 7-м ладу выше. Если вы достаточно сильно согнете эту ноту D на струне G, она прозвучит ноту E на один шаг выше. Целый шаг вверх приведет к E в красном и E в пурпурном. Между прочим, обе ноты E одинаковые, только в разных позициях. Целые шаги, полушаги, острые, плоские и многие другие будут рассмотрены по мере нашего продвижения.
Вы сгибаете струну, беря ноту D тремя пальцами и затем подталкивая струну вверх к подбородку. Я считаю, что самый простой способ согнуть струну — это подтолкнуть ее двумя или всеми тремя пальцами вверх. После того, как вы поднимете эту ноту D, выберите фиолетовую ноту E.Изогнутая нота D должна звучать так же, как и нота E на целый шаг выше. Практикуйте бенд до тех пор, пока не получите правильный звук из ноты D, а затем мы сможем перемещать гитарный гриф позже.
Я включил пример гибки, но добавил еще одно примечание, см. Изображение выше. Я согнул ноту D, затем взял фиолетовую E и черную ноту A.
На изображениях ниже показана пентатоника ля минор на пятом ладу. На первом изображении показаны пальцы, которые играют на гамме.На втором изображении показаны заметки.
Если вы будете слушать эти примеры снова и снова, вы начнете слышать, как должны звучать ноты. Это научит ваше ухо выбирать соло из записей и начать писать свои собственные песни.
В видео ниже я использую дисторшн на электрогитаре. Сначала я сгибаю струну, затем играю в хаммеры и отталкивания.
Вот еще одна гитарная фраза, которую я придумал. Мне эта очень нравится, очень необычная и оригинальная.
Используйте эти пустые иллюстрации, чтобы придумать другие гаммы пентатоники. Для всех пентатонических гамм используйте удары молотком, оттяжки и сгибание.
Посмотрите на иллюстрацию ниже. Обратите внимание, что мы использовали тот же образец аппликатуры для пентатонической шкалы Bm ниже, как и для пентатонической шкалы Am выше. Мы переместили все ноты на 1 шаг вверх. Один полный шаг на гитаре равен двум ладам. Пентатоника Bm имеет те же ноты, что и пентатоника ре мажор.Ноты в тональности ре мажор следующие: D E F # G A B C # D. Обратите внимание, что нота B — шестая нота в тональности ре мажор. Это означает, что си — относительный или естественный минорный строй в тональности ре мажор. BM и D мажор имеют одинаковую ключевую подпись и одинаковые ноты.
Итак, Am и C мажор имеют одни и те же ноты, а Bm и D мажор — одни и те же ноты. Это работает для всех масштабов. Все основные гаммы имеют относительный минор. В мажорной гамме шестая нота будет относительной минорной.
Например, переместив этот образец аппликатуры на 12 лад, мы получим шкалу пентатоники Em.Соль мажор и Эм имеют одинаковые ноты и ключевую подпись.
Чтобы вычислить минорную пентатонику, вы берете мажорную гамму. Например, ноты в тональности до мажор: C D E F G A B и C. Затем мы берем шестую ноту этой гаммы, шестая нота будет относительной или естественной минорной ноты этой мажорной тональности. Итак, в до мажоре шестая нота — это нота ля. Затем мы записываем заметки, начиная с этой заметки. A B C D E F G и A. Мы знаем, что пентатоника состоит только из 5 нот, поэтому мы должны удалить две из этих нот.
Пентатоника Am будет использовать 1-ю ноту (A) 3-ю ноту (C) 4-ю ноту (D) 5-ю ноту (E) и 7-ю ноту (G). Это даст нам ноты пентатоники Am. A C D E и G. Мы знаем, что пентатоника Ам и пентатоника до мажор имеют одни и те же ноты. Ам пентатоника, A C D E и G. Пентатоника до мажор, C D E G и A.
Итак, чтобы определить мажорную пентатонику, мы берем мажорную шкалу. Мы будем использовать тональность до мажор, чтобы определить пентатонику до мажор. C D E F G A, B и C.Мы бы возьмем 1-ю до, 2-ю ре, 3-ю, 5-ю и 6-ю A. Это даст нам ноты пентатоники до мажор, до, d e g и ля.
Это работает одинаково для всех ключей. Еще один пример в тональности соль мажор. Ноты в тональности соль мажор: G A B C D E, F # и G. Чтобы построить пентатонику G мажор, мы будем использовать 1-ю соль, 2-ю ля, 3-ю, 5-ю и 6-ю E. G A B D и E.
Эм — относительный минор в тональности соль мажор. У них одинаковые примечания и ключ подписи. Делайте ноты в тональности соль мажор, но начинайте с ноты ми.E F # G A B C D и E. Мы будем использовать 1-ю, 3-ю, 4-ю, 5-ю и 7-ю ноты для гаммы пентатоники Em. E G A B D. Это действительно математика. Мы узнаем больше об этой теме в разделе гитарных режимов.
Относительная мажорная пентатоника выделена справа.
Am Пентатонические ноты | А | С | D | E | G |
Bm Пентатонические ноты | B | D | E | F # | А |
См Пентатоника | С | Eb | F | G | Bb |
C # m Пентатонические ноты | C # | E | F # | G # | B |
Dm Пентатонические ноты | D | F | G | А | С |
Ноты пентатоники Em | E | G | А | B | D |
Guitar Secrets
Bends, Slides, Hammer-On и Pull-Offs на гитаре | Уилл Эдвардс
стенограмма
1. Введение: Привет, меня зовут Уилл, и я провел тысячи уроков игры на гитаре. И одна из самых распространенных вещей, которым хотят научиться мои студенты, — это украшения. Это такие вещи, как молоток на изгибах слайдов, способы артикуляции на грифе гитары. Способы сделать ваши шкалы, ведущие линии и фразы более убедительными и выразительными. Это действительно обещание обучения. Приукрашивание — это научиться играть более выразительно так, как звучат вещи. Когда вы сгибаете ноты и продолжаете удар, вы оттягиваете и скользите вверх и вниз по грифу.Это добавляет человечности и выразительности тому, что вы играете. И это так, так важно. И я знаю, что все мои ученики извлекли огромную пользу из учебных украшений. Мы собираемся обсудить это на следующих уроках. Но важно также понимать, что это даст вам структуру практики, ориентированную на слишком распространенную пентатонику. Так что, если вы знаете пентатонические гаммы, отлично. Если вы этого не сделаете, вы тоже узнаете о них немного. Основное внимание в этих уроках уделяется украшениям и тому, как с их помощью начать играть более выразительно. Итак, приступим.
2. Обзор: Итак, как только вы разработали теорию шнура и его теорию мелодии, возможно, вы немного научитесь играть на грифе. Следующий шаг — внимательно присмотреться к украшениям. Теперь украшения — это такие вещи, как модели Кэмерона, изгибы и слайды. Хорошо? Итак, когда вы используете украшения, вы в основном увеличиваете ноты, которые играете. Вы придаете им немного больше выразительности, верно? В следующих нескольких уроках мы поговорим об этих украшениях, типичных для гитары.Это тоже сочленения. Говорит, использует какой-то более академический термин. Но какие уникальные особенности гитары? А потом еще и как их практиковать. И, может быть, что более важно, когда их использовать, верно? Поэтому мы не хотим гнуть и сдвигать все, что мы играем. Но они действительно работают как действительно важный способ придать нашим гитарам аутентичное звучание в определенных стилях. И мы хотим немного поговорить об этом. Хорошо, давайте продолжим.
3. Hammer-Ons & Pull-Offs: Возможно, наиболее знакомые или самые популярные из артикуляций — это украшения, которые вы можете использовать на гитаре или молотках и снимать. Это молотки, в которых вы на самом деле играете, а я играю по нотам своим медиатором. Но второй узел на самом деле не оплачивается и не используется моей рукой. Играет моей раздражающей рукой, верно? Теперь вы можете пойти другим путем: вместо того, чтобы играть две ноты с помощью пачки или пальца, я на самом деле играю. И я это делаю. Это снимает или молоток на. Очень удачно названный Райан. Таким образом, оттягивание и включение молотка обычно занимает у новичков немного времени, чтобы освоиться, потому что у вас нет ловкости и силы в пальцах, чтобы использовать молоток.Вы должны уметь поразить его с большой точностью. И ты должен быть в состоянии поразить его относительно сильно. Теперь вы обнаружите, что если вы играете на электрогитаре с дисторшн или чем-то в этом роде, небольшие движения на грифе будут очень слышны, верно? Так что на самом деле сложнее сыграть на акустической гитаре с хорошим молотком или снять удар, чем на электрогитаре. Но, тем не менее, вы хотите развить хорошую технику, которая вам нужна. Я определенно рекомендую своим ученикам сосредоточиться на попытках получить набор навыков, чтобы вы всегда могли это услышать, даже если вы не полагаетесь на усилители, эффекты и тому подобное, чтобы это звучало хорошо.Вы хотите, вы хотите получить базовый базовый навык. Хорошо? Итак, на следующем уроке я покажу вам отличный способ практиковать как отжимания, так и подтягивания.
4. Практическое занятие с минорной пентатоникой: Хорошо, теперь, когда у нас есть молоток, мы представили его. Давайте поговорим о том, как мы можем это практиковать. И один из замечательных способов практиковать это — пентатоника. Причина этого в том, что пентатонические гаммы имеют две ноты на строку, поэтому они идеально подходят как для ударов молотком, так и для отрывков, где у вас есть такое двоичное действие, либо от узла происхождения, либо от удержания узла происхождения оранжевой ноты. выкл, да? Таким образом, использование нашего пера для временной шкалы — отличный способ попрактиковаться, начать работать и работать. К тому же это будет отличный способ попрактиковаться в пентатонике, которая всегда пригодится, верно? Итак, я собираюсь продемонстрировать использование пентатоники соль минор, и я просто быстро ее рассмотрю. Итак, мы начинаем с указательного пальца на RG. И затем мы переходим к нашему указательному кольцу на мизинце, указательному, указательному, указательному, кольцевому, указательному, мизинскому, указательному, мизинскому. Мы уже говорили об этом раньше в моем разделе, посвященном теории мелодии. Так что, если вам нужно больше подробностей, посмотрите на эту шкалу, а затем проверьте это. Но в противном случае вы также можете просто скачать вместе с этим уроком.Вы можете скачать табулатуру для этой гаммы, если еще не чувствуете себя комфортно с ней. Но это определенно та гамма, которую вам захочется узнать в минорной пентатонике. Итак, что я собираюсь сделать сейчас, это сыграть ту же гамму. Но вместо того, чтобы произносить каждую ноту своей рукой, я собираюсь на самом деле забивать и снимать. Итак, я собираюсь проделать молоток, поднимаясь от низкого к высокому тону. И я собираюсь делать отрывки, спускаясь по мере того, как я иду от более высоких к более низким.Итак, позвольте мне продемонстрировать, как это выглядит. Итак, мы начинаем тем же указательным пальцем на самой нижней ноте. Но вместо того, чтобы брать обе эти ноты, я собираюсь поработать молотком. А затем на следующей струне, долбить, долбить. Вы уловили идею. Теперь, когда я добираюсь до вершины здесь, на высокой струне, высокой E, первой струне. Я собираюсь сделать отрывки, чтобы спуститься вот так. Все в порядке? Я хочу убедиться, что вы тоже это делаете, и я всегда рекомендую это своим ученикам, — это использовать метроном.Итак, вы хотите попытаться избежать нестабильности в своем выборе времени, и вы хотите, чтобы эти удары были очень последовательными. Так что вы не хотите этого, вы просто пытаетесь изо всех сил и вроде как используете тот факт, что делаете это очень быстро, чтобы попытаться сделать заметку, это, возможно, хорошее место для начала. Начать. Что ж, вы можете, но вы действительно сможете эффективно использовать этот навык в своей игре только в том случае, если вы сможете делать молоток и отрываться с определенным ритмическим интервалом. Так что вам не нужно торопиться, чтобы натянуть молоток и потянуть за него, чтобы добиться от него хорошего звука.Это будет показателем того, что вы еще не развили навык. Итак, вы хотите иметь регулярность. Я бы порекомендовал использовать метроном с частотой, скажем, 60 ударов в минуту. И сначала сыграйте на шкале пару раз грудными руками или пальцами. И просто сформулируйте каждую ноту, без молоточков. Кто любит в 60. Тогда делайте восьмые ноты. Итак, у вас есть 12341234234. И когда вы слышите такой звук вспомогательного средства в вашем ухе, вы включаете молоток и тянете. Как это.Поступая так, вы научитесь иметь хороший ритм. Вы будете тренироваться, чтобы овладеть шкалой пентатоники. Вы, возможно, станете лучше. Вы выбираете, используете ли вы PEC, и если вы используете палец, это тоже нормально. Вы будете улучшать этот навык. И вы будете развивать этот новый навык украшения молотком и молотком Поллока. Итак, теперь мы двинемся дальше.
5. Введение в слайды. Теперь цель этого раздела — помочь вам развить навыки, которые сделают вашу игру более аутентичной.И одно из самых стилистически важных украшений, артикуляция — это слайд, верно? Теперь, когда мы делаем слайд, поднимаемся мы или опускаемся. Самое главное в этом слайде — это то, что вы все еще делаете это вовремя. Другими словами, с вниманием к ритмическому контексту музыки, он бежал, верно? Так что вы не хотите, чтобы слайд выглядел как бы извилистым. Если только это не буквально тот звук, который вам нужен, он предназначен для отдельных нот. Может быть, это то, к чему вы стремитесь, но вы хотите, чтобы это было специально.Вы же не хотите, чтобы это просто происходило из-за того, что вы изо всех сил пытаетесь двигать пальцем по слайду достаточно быстро, или что это было нерегулярно или небрежно. Итак, трюк со слайдами, с которым борются многие новички, — это прохождение набора ладов и своего рода точное попадание в цель. Прямо там. Не перескочить случайно. Так что нужно немного практики и дать себе время. Теперь со слайдом вы, вероятно, будете использовать указательный, средний и безымянный пальцы. Я обычно использую безымянный палец для слайдов, потому что в безымянном пальце есть что-то сильнее, чем мизинец, но на самом деле мне нравится, что он слабее, чем мои указательный и средний пальцы, потому что мой указательный и средний пальцы там такие сильные и скоординировано, мы все обнаруживаем, что эти два пальца, как правило, более скоординированы.И безымянный палец, мне на самом деле нравится тот факт, что мой безымянный палец слишком неуверенный, чтобы, вероятно, выйти за пределы отметки, но это только я. Как правило, вы можете видеть, только вам нужно использовать безымянный палец только в том случае, если вы затем собираетесь сказать «сделай отрыв» или что-то подобное, верно? Так что могут быть моменты, когда вам действительно нужно использовать определенный палец, потому что именно этот палец позволит последующим фразам работать. На следующем уроке я покажу вам, как можно практиковаться в слайде, а затем сделаю еще один шаг и расскажу о том, как мы можем практиковать слайды и молоток в целом.6. Практика слайдов: так же, как мы использовали минорную пентатонику, как отличный способ отработать молоток и отталкивать. Мы собираемся использовать слайд. Мы собираемся использовать его также для тренировки наших слайдов. И снова, чтобы напомнить вам, что самое замечательное в минорной пентатонике, это то, что в пентатонике есть две ноты на струну. Итак, это первая нота во второй ноте, а затем вы переключаетесь на новую строку. И когда вы делаете удары, отталкивания, слайды. Там очень много бинарных музыкальных вещей, когда вы начинаете с одного места и заканчиваете с другого.Это намного сложнее сделать, если на струне, скажем, три ноты. Итак, пентатоника — это действительно изящная и элегантная среда для практики этих разных вещей. Вот почему я рекомендую это. Хорошо, если мы будем следовать той же шкале пентатоники, которую мы использовали пару уроков назад. Но на этот раз вместо того, чтобы делать молотки и биллапы, мы будем делать слайды. Хорошо? Так что я буду скользить. Сейчас. Я меняю здесь пальцы, в основном потому, что они доступны, и это делает мою игру немного более экономичной.Теперь, скользя вниз, я буду чаще использовать указательный палец. Теперь, если вам нужно напоминание о том, как играть минорную пентатонику, гитарную вкладку, которую я сделал доступной. Опять же, вы хотите использовать с этим метроном, поэтому вы хотите иметь 12341234. Я здесь вроде как прикидываю. И я замедляю темп, но я бы рекомендовал установить ваш метроном на 60 ударов в минуту и, правильно, начать с простого шаблона, подобного этому. Теперь, когда речь идет о слайдах, вы не так сильно получаете выгоду от их быстрого выполнения, поскольку вы имеете дело с молотком и оттягиванием.Так что поддерживать эту ритмическую последовательность и устойчивость немного легче, не так ли? Итак, у нас есть одна вещь, которую вы, возможно, заметите, это то, что струны немного скользили. На самом деле это одна из вещей, которые дают слайды. Есть какой-то стилистический персонаж. Так что вы услышите много скольжения, например, при игре акустического блюза, где это действительно уместно, вы знаете, это совсем не отвлекает. Это одна из причин, почему этот стиль кажется нам стилистически правильным.Так что по мере продвижения я собираюсь поговорить немного подробнее о том, как сделать стилистический выбор, используя это. Но сейчас этот урок посвящен тому, как практиковать слайды и научиться их совершенствовать. Так что, если у вас хорошо получается делать это с частотой 60 ударов в минуту, увеличьте ее до 70 ударов в минуту. 80 ударов в минуту — это 90 ударов в минуту. Если вы можете дойти до точки, когда вы можете удобно перемещать минорную пентатонику, и вы удовлетворены тем, что тон, который вы получаете из каждой струны в каждом узле, является приемлемым.И вы можете сделать это и сказать от 100 до 120 ударов в минуту. Вероятно, вам это очень удобно. Это был бы хороший тест.
7. Введение в сгибание струн. Итак, последнее украшение, о котором мы собираемся поговорить, — это сгибание. Хорошо? Звучит, изгиб тоже действительно стилистический. Это очень весело и уникально для гитары. Другие инструменты могут изменять высоту звука, но гитара обладает уникальной индивидуальностью, когда дело касается гибки струн. Так что эта комбинация изгиба и вытягивания очень, очень, очень характерна для звука гитары, особенно акустической гитары и определенных стилей.Так что изгибание действительно важно развивать. И здесь вся хитрость в том, что нужно иметь достаточно силы в пальцах. Я часто использую безымянный палец для сгибания, потому что я могу поддерживать браслет указательным и средним пальцами. Верно? Так что это всего лишь мой указательный палец. Несмотря на то, что это очень сильный палец, со средним пальцем сделать это намного сложнее. Это немного проще, потому что я могу поддержать. Но вы видите, что обычно мои средние пальцы расположены не таким образом, чтобы я мог перейти к остальной части моей фразы. Если я использую безымянный палец, особенно в пентатонике, мой указательный палец остается на нотах, которые, вероятно, остаются в остальной части моей фразы. Так что это просто то, что снова и снова проявляется в моем личном опыте, что я обычно сгибаю безымянным пальцем. Хорошо. Так что не обязательно делать это безымянным пальцем. Нет правильного пальца, чтобы это сделать. Я просто хочу, чтобы вы поняли, что мой выбор обусловлен тем фактом, что обычно использование безымянного пальца оптимизирует мою игру как для движения по грифе, так и для воспроизведения других частей моей фразы.И в то же время обеспечивая достаточную силу и целостность своих пальцев, поддерживая его другими пальцами, чтобы получить хороший контроль над изгибами. Потому что контролировать группу — это проблема, не так ли? Итак, есть два вида изгибов. По сути, я могу согнуть полушаг, то есть на один лад. Теперь вы можете услышать слайд-версию той же подачи. Но вместо этого я могу его согнуть. И он очень плавный и плавный, правда? Вот где изгиб, отличная особенность ремешков. Но задача не перешагнуть или занизить заданный тон, требует небольшой тренировки слуха, чтобы понять, что там, где он сейчас переходит, другой тип диапазона — это то, где вы фактически поднимаетесь на два лада.И зная, где это, верно. Так что уметь согнуть половину или отверстие — это действительно важно. И естественно, что для прохождения всего шага требуется гораздо больше силы, особенно если вы играете его в быстром темпе и вам нужно делать это прямо там. Это был бы другой способ сформулировать эти темы. Но ведь изгиб носил специфический характер? Поэтому, когда вы практикуете сгибание, помните, что вы сгибаете полушаги или целые шаги, и постарайтесь научить свое ухо тому, как это звучит, и научитесь понимать это правильно.Узнайте, какой крутящий момент необходим для получения полушага, и какой крутящий момент необходим для получения целого шага. Обратите внимание на эти детали.
8. Когда использовать отбойные молотки и отбойные молотки. Итак, мы научились отбойным молотком, отрывным скольжением и изгибам. И я хочу взять здесь несколько уроков, чтобы просто поговорить о том, как использовать их творчески и зачем их использовать. Хорошо? Конечно, есть игроки, которые просто используют изгибы и удары, а отталкивания могут произвольно, или это просто демонстрация технических навыков.Но в целом я считаю, что если вы хотите играть привлекательную музыку, у вас должно быть немного больше, чем просто желание произвести впечатление на людей. Так зачем вам использовать молоток и снимать? Главное, для чего вы хотите использовать их — это ритмическая замысловатость, не так ли? Другими словами, если я играю, это относительно быстро. И если вам удобно выбирать альтернативную игру на такой скорости, тогда вы можете записывать эти ноты быстрее, верно? Но что, если вы хотите сыграть что-то настолько быстрое, а ваша рука выбора на самом деле не может этого сделать, верно? На самом деле вариант — использовать молотки.Другими словами, играть более сложный ритм может быть легче, когда это просто ваша раздражающая рука. Теперь, другая вещь заключается в том, что я думаю, что многие игроки и я в том числе, обнаруживают, что использование молотков и оттяжек дает нам немного больше чувствительности к более интересным ритмам грувинга, верно? Поэтому, когда я играю, он немного раскачивается. Там есть немного качелей, что звучит более роботично, не так ли? Плюс к этому есть какой-то классный тихий звук удара пальца, и вы получаете немного другой тон струны.Вы привыкнете к мысли, что если вы достанете ухо, вы привыкнете к мысли, что вы слышите и тянете или слышите удар молотка, потому что они звучат не так, как PEC, что звучит очень робко и очень квадратно. Когда вы играете в молоток. Он может посылать поток немного лучше, не так ли? Таким образом, вы можете играть более сложные ритмы, и они могут течь. То же самое и с отрывками. Если бы только потоки стали лучше, у меня была какая-то более плавная, более жидкая атмосфера. И в то же время дает мне возможность играть более сложные ритмы.9. Когда использовать слайды. Итак, слайды действительно стилистически звучат. Когда вы их используете. Вы обнаружите, что они, возможно, наиболее характерны для традиционного акустического блюза, но вы найдете их и в других местах. Причина, по которой я часто использую слайды, заключается в том, что я пытаюсь передать звук Down Home, который, возможно, если вы не блюзовый исполнитель, не имеет смысла обязательно относиться к старому типу стиля дельта-блюза. . Но этот простой домашний стиль, своего рода аутентичный деревенский стиль — это то, что начинает давать скольжение, верно? Так что вы услышите это гораздо больше в акустическом традиционном смысле, тогда вы обязательно найдете его в смысле хэви-метала, не так ли? Из-за стилистического характера.Это не значит, что его вообще нельзя использовать в других контекстах. Но на самом деле, вероятно, есть несколько очень инновационных способов его использования. Но для обычного человека, который, возможно, не гитарист или не обученный музыкант. Когда они слышат слайд на гитаре, они слышат что-то домашнее, что-то не очень гладкое, а более аутентичное звучание. Таким образом, использование слайдов передаст это вашему соло. Это добавит немного аутентичности, немного глубины тому, что вы, стилистически играете.Но, знаете ли, у него есть и технические преимущества. Иногда вы хотите добраться до ноты, но вы не можете вбить ее, или вы не можете потянуть ее, и скольжение приведет вас к ней. И так вы просто сделаете это интуитивно. Это была бы еще одна причина, по которой я бы его использовал. Итак, есть несколько разных соображений. Независимо от того, какую технику вы используете, какие бы украшения вы ни использовали. Но со слайдами, безусловно, есть уникальные стили, и вы хотите знать об этом.
10. Когда использовать сгибание струн: теперь сгибание нот — это также очень мощный эффект, который люди могут услышать, когда они не обязательно обученные музыканты, не являющиеся гитаристами.Сгибание нот — это нечто уникальное для струнных инструментов и особенно гитары, так как они звучат, когда вы сгибаете ноту. Здесь есть стилистические соображения. Опять же, сгибание узлов — это своего рода техника в стиле блюз-рок. Но также важно осознавать, что плавность вашей ноты, ваша высота звука меняются. Но на самом деле без того инкрементального роботизированного звука, который может быть у слайда. Или фактически играть ноты независимо. Такой плавный звук — это то, о чем я думаю, полезно подумать с художественной точки зрения, так что когда вы используете бенд, вы делаете выбор, потому что вы пытаетесь как бы соединить несколько нот вместе, вы пытаетесь чтобы создать больше плавности и непрерывности в мелодии, которую вы играете, не так ли? Это будет не так эффективно, скажем, с ударным молотком и таким ударным, более ритмичным, верно? Таким образом, отталкивание от молотка может способствовать ощущению ритмичности как дифференциации.Принимая во внимание, что Бен уменьшает это ощущение того, что ноты отличаются друг от друга, как бы приукрашивает это и сглаживает все остальное. Таким образом, в целом звук получается более плавным, если есть много изгибов, если слишком много изгибов, даже если ваши руки могут это сделать, слишком много изгибов может немного отвлекать. Вы не слышите, как ноты сменяются одна за другой на протяжении всего гитарного соло, на самом деле этого не происходит. Отчасти причина этого в том, что физически, поскольку у большинства игроков нет ловкости и силы для этого.Но еще одна причина в том, что если бы между нотами была такая непрерывность, это действительно стало бы отвлекать, и вам, возможно, пришлось бы с трудом отслеживать их. Так что изгиб — это отличная вещь, которую можно ввести также в определенные формы. Например, это минорная пентатоника. Есть очень распространенный изгиб. Это очень распространенный стиль RIF. Вы наклоняетесь, наклоняясь к этой ноте. Верно? Так что моя записка BN такая же, как и эта записка. И тогда это очень распространенный вид использования группы — это согнуть, а затем удвоить ноту, сыграть ноту снова, написать еще одну, которая очень, очень стилистична, и многие игроки ее используют.Такой звук. Теперь это работает только в нескольких формах, верно? В паре этих пентатонических форм. Теперь мы рассмотрели только минорную пентатонику. Смысл, который я хочу подчеркнуть, заключается в том, что использование изгибов и молотков — извините, изгибы и скольжения, но особенно изгибы — это своего рода, они будут лучше работать в музыкальном плане в определенных паттернах, где ваши пальцы действительно могут дотянуться до определенных мест. В других формах шеи, которые мы не рассматривали здесь в этих уроках. Другие формы, на самом деле использующие изгибы, могут вызывать дискомфорт.На самом деле не кажется, что это способствует течению вашего соло. И это из-за расположения струн или расположения нот. И поэтому иногда сгибание, выполнение ударов молотком, выполнение целых операций, выполнение слайдов также зависит от формы, которую вы используете, от того чешуйчатого порошка, который вы используете, и что это за то, что поощряет этот масштабный узор, скажем так. Итак, это все соображения по использованию изгибов.
11. Подведение итогов: Итак, за последние несколько уроков мы многое рассмотрели. Мы посмотрели на молоток и оторваться.И мы говорили о том, как они работают с ритмикой, чтобы создать ритмическую сложность. Мы также говорим о изгибах и скольжениях. Говорит о том, какое стилистическое влияние они оказывают на вашу игру. Мы говорили о том, как практиковать эти техники и украшения. Итак, есть процесс, который мы описали, например, для использования метронома и использования минорной пентатоники, чтобы быть своего рода песочницей для отработки ударов молотком, отрывков, слайдов и бэндов. И затем мы до конца поговорили о некоторых соображениях, которые вы, возможно, захотите оценить, когда делаете художественный и творческий выбор, какие из них использовать, когда, когда молоток и стягивание более уместны, чем слайд или группа, что-то в этом роде.Итак, первый шаг, который я бы порекомендовал, — это освоить эти техники. Дойдите до точки, где вы сможете подыгрывать метроному. И вы можете выполнять эти техники эффективно, с приятным тоном и хорошей ритмической стабильностью. Как только вы это поймете, бездельничайте, посмотрите, как это звучит, посмотрите, каково это. Если вы интегрируете эти различные артикуляции и украшения в свою игру. И оттуда, я думаю, многое из того, о чем мы говорили, начнет выкристаллизовываться. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной, если у вас есть какие-либо предложения по этому курсу, будь то дополнения, PDF-файлы, табулатура для гитары, любые аудиофайлы любого типа, вещи, которые могут быть вам полезны, которых здесь нет.Обязательно дайте мне знать. Я счастлив сделать их для вас. Если на некоторых уроках вы чувствуете, что вам нужно больше объяснений по определенным темам, какой бы ни была ваша обратная связь, при условии, что это конструктивная критика, приветствуйте ее. Мне бы очень хотелось возможности улучшить курс, основываясь на том, что вам нужно и что полезно для вас. Так что, пожалуйста, свяжитесь со мной и удачи в продолжении.
Hoosier Foot & Ankle: Ортопеды
Если ваш палец ноги странно изгибается вниз, а не прямо вперед, скорее всего, у вас палец с молотком.Молоток обычно поражает один из трех средних пальцев. Вы можете заметить, что у родителей или бабушек или дедушек такой же неправильный зацеп, и предположить, что молотковый зацеп является наследственным.
Hammer toe — это не обязательно, если он есть в вашей семье. Согнутый палец ноги не передается по наследству, хотя в некоторых случаях он может присутствовать при рождении. Однако тип формы стопы, который предрасполагает к развитию молоточкового пальца, может передаваться из поколения в поколение. Если у вашего биологического родителя или бабушки или дедушки есть молоток, вы тоже подвергаетесь риску.
Специалисты отделения ортопедии Hoosier Foot and Ankle хотят, чтобы вы знали, что подвергает вас риску заболеть пальцем ноги и как избежать его развития.
Почему развивается молотковый зацеп
Мышцы ваших пальцев ног работают вместе. Когда эти мышцы выходят из равновесия, вы испытываете сильное давление на соединительную ткань и суставы пальца ноги. Это давление заставляет ваш палец ноги принимать форму молотка.
Тип стопы может влиять на развитие молоточкового пальца
Если у вас плоскостопие или высокий свод стопы, риск получить удар пальцем ноги выше.Длинные пальцы ног также повышают вероятность развития молоткообразного пальца. Длинный палец — это второй палец, который длиннее первого.
Ноги, которые поворачиваются внутрь каждый раз, когда вы делаете шаг, также подвергают вас риску удара молотком.
Молоток зацепа может возникнуть из-за других условий
Молоток пальца стопы может развиться при артрите, болезни Шарко-Тута-Мари, алкоголизме, опухолях спинного мозга, полиомиелите или инсульте. Бурситы также могут повредить палец на ноге.
Люди с диабетом или плохим кровообращением не подвержены большему риску заболеть пальцем ноги, но должны проявлять особую осторожность, если у них действительно разовьется заболевание.Они подвергаются большему риску заражения и язвы стопы из-за молотка на пальце ноги. Запишитесь на прием к специалистам Hoosier Foot and Ankle, если у вас нарушено кровообращение и вы заметили проблемы со стопой.
Обувь имеет значение, когда дело доходит до молотка
Вы поощряете молоткообразный носок, когда носите слишком тесную, слишком короткую или слишком заостренную обувь. Туфли на высоком каблуке с узким носком оказывают наибольшее давление на пальцы ног и могут привести к деформации. Плохая посадка выводит пальцы ног из равновесия.Поскольку женщины чаще носят такую обувь, чем мужчины, они с большей вероятностью будут испытывать боль от молоткового пальца ноги.
Берегись ног
Если у вас форма или тип стопы, похожий на члена семьи, у которого один или несколько пальцев ноги искривлены, закруглены или согнуты, запишитесь на прием в одном из офисов Hoosier Foot and Ankle. Чем раньше вы получите лечение, тем больше вероятность того, что вы сможете избежать полной деформации. Например, изготовленные на заказ ортезы восстанавливают стабильность стопы и предотвращают формирование или прогрессирование молоткового пальца.
Сильный молоткообразный палец стопы может потребовать хирургического вмешательства, поэтому лучше вмешаться раньше, чем позже. Если вы подозреваете, что у вас есть риск заболеть пальцем ноги или проблемы со стопой, позвоните в Hoosier Foot and Ankle или воспользуйтесь онлайн-инструментом, чтобы составить график. Мы можем разместить вас в офисах в Кармеле, Индианаполисе, Франклине и Гринвуде, а также в больнице Health Saxony при Университете Индианы (IU) в Фишерсе, штат Индиана.
Советы по правильному использованию молотка
Я хочу на время вернуться к основам с некоторыми сообщениями о развитии некоторых основных навыков.Начиная с молотка (потому что это весело!) И потому, что его довольно легко практиковать … возьмите деревянный брусок (или прибейте несколько кусочков …) и несколько гвоздей и отпустите …
Утверждение «любой может забить гвоздь» — это ложь, вскоре обнаруженная теми, кто пробует это впервые время. Тем не менее, я думаю, что большинство людей находят забивание гвоздей очень приятным; как только вы освоите это. Удар молотком по большому пальцу, не так уж и много … К счастью, требуется так мало практики, чтобы научиться владеть этим навыком, максимум час, и вы станете экспертом, я вам обещаю.
Во-первых, чтобы правильно направлять и контролировать силу молота , важно, чтобы размер молота (следовательно, сила) соответствовал ситуации, то есть маленькие гвозди = маленький молоток, нужны гвозди побольше, да, как вы уже догадались, грязный отличный большой молоток. Никогда не используйте легкий молоток или агрессивно небольшой молоток. Стоит потратить время и взять правильный молоток, потому что большие молотки неизбежно гнут маленькие гвозди, а маленькие молотки опасно неэффективны для больших гвоздей, потому что они могут гнуться, сломаться или даже рикошетить.
Все дело в угле свисания …
Да, и не используйте какой-либо другой инструмент в качестве молотка, потому что вы будете бороться и можете повредить заготовку (не говоря уже об инструменте). Хорошо, это скучная штука, а теперь передай мне этот молоток!
Начните с удерживания молотка в нужном месте на рукоятке, то есть не слишком близко к головке молотка. Начните где-нибудь с середины и продвигайтесь до конца по мере совершенствования. Затем изобразите удары по гвоздю так, чтобы головка (верхняя часть) молотка полностью совпадала с гвоздем, так как это гарантирует, что фактическая поверхность молотка находится под углом 90 o к головке гвоздя, т.е.е. попадая прямо. Практикуйтесь, просто касаясь гвоздя, как игрок в гольф тренирует свой взмах…
Используйте картон, чтобы удерживать гвоздь, если вы беспокоитесь о ударе пальцами…
Попытайтесь удержать гвоздя (если осмелились!) И ( относительно осторожно) постучите по гвоздю, пока он не войдет примерно на четверть его длины, тогда гвоздь будет прочным и с меньшей вероятностью согнется, если вы слегка промахнетесь; не забывайте о пальцах…
Отпустите гвоздь и продолжайте удары по нему, снова относительно осторожно, пока гвоздь не войдет примерно на ½ или больше, наносите удары осторожно и аккуратно.Попробуйте увеличить силу (если хотите), чтобы забить гвоздь во второй половине, но снова замедлите движение перед тем, как шляпка гвоздя коснется поверхности. Осторожно завершайте последние несколько ударов, чтобы избежать неприглядных «полумесяцев», когда молот ударяет по дереву при последнем ударе. Как только шляпка гвоздя будет на одном уровне или почти на одном уровне с поверхностью бруса, попробуйте использовать пробойник, чтобы забить гвоздь ниже поверхности, чтобы не оставлять следов.
Выбивать , как хэви-метал-гитарист, делает практически невозможным попадание в гвоздь.Если вы каждый раз сгибаете гвоздь, это обычно означает, что молоток ударяет по гвоздю под небольшим углом (или слишком большой молоток!). Головка должна удариться о шляпку гвоздя идеально ровно, чтобы он попадал прямо.
Если вы очень немного промахнулись, ударил по гвоздю, и он слегка согнулся в одну сторону, сделайте следующий удар немного больше в сторону, в которую наклонен гвоздь, чтобы направить его обратно в другую сторону и выпрямить.
Если вы согнули гвоздь , воспользуйтесь молотком, чтобы исправить самое худшее.Вот вот так…
Ой, не паникуйте; такое случается даже с лучшими из нас…
… а затем используйте молоток с одной стороны и молоток с когтями с другой стороны, чтобы снова «заправить» гвоздь, прежде чем продолжить. Вот так…
Заправьте гвоздь прямо двумя молотками…
Если вы обнаружите, что молоток соскальзывает с гвоздя, и вы уверены, что бьете прямо… попробуйте уловку торговца и наждачной бумагой нанесите ударную поверхность молотком, чтобы удалить полированную поверхность, прежде чем пытаться снова.
Если вы прибиваете близко к концу куска дерева, попробуйте постучать острием на гвозде, чтобы разгладить его. Это работает, потому что теперь плоская верхняя часть пробивает отверстие в древесных волокнах (ломая и разрывая их), в то время как исходный наконечник проходит сквозь них, как клин, создавая напряжение и давление, часто достаточно, чтобы расколоть древесину, особенно если вы забиваете гвоздями внутри 25 мм (1 дюйм) конца заготовки.
Простой способ уменьшить раскалывание у кромки, постучав по концу гвоздя, придав его гладкости…
Обратной стороной удара по предмету молотком является то, что он может сдвинуть с места и удерживать две заготовки надежно.Лучше всего забить гвоздь в первый брус, а затем проверить выравнивание, прежде чем переходить ко второму брусу.
Остановите проскальзывание шпильки с помощью гвоздя …
На стыках 90 o , (пальцы ног или косые гвозди), удерживайте ботинок на задней стороне шпильки или используйте временный гвоздь (забитый на 12,5 мм или ½ дюйма или около того), чтобы древесина не двигалась.
Если гвоздь не является прочным, держите что-нибудь тяжелое (тяжелый молоток) с противоположной стороны.Это действует как противовес и поглощает часть силы ваших ударов.
Хорошо, на этом я остановлюсь, а удаление ногтей расскажу в одном из следующих постов.
Дайте мне знать, как у вас дела!
Оставайся здоровым
Ян
Круглый удобный парень, гуманист и сумасшедший писарь.
Немного переехал с одного конца планеты на другой, но теперь поселился недалеко от пляжа в Норвегии.
Молоток и палец для молотка
Молоток, коготь и палец ноги молотка относятся к пальцам ног, которые согнуты в ненормальном положении.По мере изменения костной структуры пальцев ног мышцы, контролирующие пальцы ног, выходят из равновесия и заставляют пальцы ног сгибаться в странное положение в одном или нескольких суставах. Суставы, соединяющие кости пальцев стопы и пораженные молотком, когтем и молотком, включают:
- Плюсно-фаланговый сустав, или сустав MTP, который соединяет палец стопы со стопой
- Проксимальный межфаланговый сустав, или сустав PIP, расположенный в суставе среднего пальца стопы
- Дистальный межфаланговый сустав, или сустав DIP, ближайший к кончику пальца ноги
Определение этих трех суставов поможет вам понять разницу между молотком, когтем и пальцем молотка.
Молотковая деформация пальца стопы — это когда первый сустав (MTP) смещается вверх, а средний сустав (PIP) сгибается вниз. Молотковый палец обычно поражает второй палец, и они часто возникают с бурситами.
Коготь Деформация зацепа — это когда первый сустав (сустав MTP) смещается вверх, а средний сустав (сустав PIP) и сустав, ближайший к кончику пальца (сустав DIP), сгибаются вниз, как коготь.
Молоток Деформация зацепа — это когда сустав, ближайший к кончику зацепа (DIP-сустав), изгибается вниз.Чаще всего поражается второй палец стопы, но могут поражаться все четыре мизинца.
ОБЩИЕ ПРИЧИНЫ МОЛОТА, КОГТЬЯ И МОЛОЧКА
Плохо подогнанная обувь — наиболее частая причина появления молотков, когтей и колотушек. Ношение слишком тесной обуви может негативно повлиять на мышцы и сухожилия пальца ноги, вызывая деформации. Пальцы, которые сжимаются изо дня в день, фиксируются в этом положении и не выпрямляются. К другим частым причинам относятся:
- Сколько времени вы каждый день проводите стоя или ходите, также может быть фактором
- Постоянно ношение точечной обуви, особенно в сочетании с высоким каблуком
- Анатомические деформации от рождения
- Заболевания суставов, такие как ревматоидный артрит
- Молоточек на втором пальце ноги часто встречается у людей с косточкой большого пальца стопы
- Когтистый палец часто встречается у людей с высоким сводом стопы
- Нервные проблемы, такие как диабет или невропатия
СИМПТОМЫ
Молоток, коготь и палец киянки — визуально заметные состояния.Помимо того, что пальцы ног выглядят странно, симптомы могут включать:
- Боль
- Невозможно найти подходящую обувь
- Мозоли или натоптыши, в которых согнутые пальцы ног трутся друг о друга или о вашу обувь
- Более серьезные случаи могут повлиять на ваше равновесие или затруднить ходьбу
ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ
Лечение зависит от степени деформации пальца стопы. При раннем выявлении состояния, поражающие суставы пальцев ног, можно легко вылечить без хирургического вмешательства.
- Смените обувь — выбирайте обувь с большим пространством для носков, низким каблуком и хорошей поддержкой свода стопы
- Добавьте к обуви амортизацию и поддержку — носок, упоры для свода стопы и ортопедические вставки могут облегчить состояние фиксированного пальца стопы
- Уход за мозолями, натоптами или бурситами на ногах
- Упражнения помогают сохранить гибкость и прочность суставов пальцев ног. Осторожно втяните пальцы ног внутрь и удерживайте несколько секунд, чтобы растянуть сустав. Делайте это несколько раз в течение дня.
- Завитки полотенца: положите полотенце под ноги и скомкайте его пальцами ног
- Подборщики из мрамора: поднимайте пальцами ног шарики и бросайте их в чашку
ХИРУРГИЧЕСКОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО
Если деформация пальца стопы достаточно серьезна, врач может порекомендовать операцию. Операция обычно рекомендуется, если консервативное лечение не помогает контролировать вашу боль, если палец ноги ограничивает вашу повседневную активность или если вы не можете двигать суставом пальца ноги.Тип операции, используемой для исправления деформации пальца стопы, определяется тем, является ли сустав пальца фиксированным или гибким. Операция по исправлению проблем с фиксированным пальцем стопы включает корректировку костей в пальце ноги. Операция по исправлению проблем с гибкостью пальца стопы включает перемещение сухожилий для снятия напряжения в суставе, позволяя пальцу выпрямиться. Хирургические процедуры включают одно или несколько из следующих:
- Резекция головки фаланги или артропластика для удаления части кости пальца ноги
- Артродез сустава, или артродез, для удаления части сустава, чтобы кости пальца могли срастаться вместе
- Перерезание поддерживающих тканей или подвижных сухожилий в суставе пальца ноги
- Имплантаты
.