Понедельник, 29 апреля

В зале: В зале — Цветаева. Полный текст стихотворения — В зале

Защитник «Спартака» Маслов приступил к тренировкам в зале

https://rsport.ria.ru/20211014/maslov-1754627108.html

Защитник «Спартака» Маслов приступил к тренировкам в зале

Защитник «Спартака» Маслов приступил к тренировкам в зале — РИА Новости Спорт, 14.10.2021

Защитник «Спартака» Маслов приступил к тренировкам в зале

Футболист «Спартака» Павел Маслов, восстанавливающийся после операции, приступил к тренировкам, сообщает официальный Twitter московского клуба. РИА Новости Спорт, 14.10.2021

2021-10-14T18:36

2021-10-14T18:36

2021-10-14T18:36

футбол

фк спартак (москва)

павел маслов

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1d/1603317793_0:107:1527:967_1920x0_80_0_0_f6418ff69c7c6c5639ccc25f2181dd3b.jpg

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Футболист «Спартака» Павел Маслов, восстанавливающийся после операции, приступил к тренировкам, сообщает официальный Twitter московского клуба. Маслов начал заниматься по индивидуальной программе в тренажерном зале.Защитник перенес операцию по лечению травм сухожилий четырехглавых мышц бедра в конце августа и сообщалось, что он выбыл из строя на срок до пяти месяцев. В нынешнем сезоне 21-летний футболист не провел ни одного матча.Маслов выступает за основную команду «Спартака» с сезона-2019/20 и провел за «красно-белых» 39 матчей.

https://rsport.ria.ru/20211014/dinamo-1754556103.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/1d/1603317793_0:0:1527:1146_1920x0_80_0_0_e4ef0534b51c18676fdf9dcebb826c38.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

фк спартак (москва), павел маслов

Защитник «Спартака» Маслов приступил к тренировкам в зале

МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Футболист «Спартака» Павел Маслов, восстанавливающийся после операции, приступил к тренировкам, сообщает официальный Twitter московского клуба.

Маслов начал заниматься по индивидуальной программе в тренажерном зале.

Защитник перенес операцию по лечению травм сухожилий четырехглавых мышц бедра в конце августа и сообщалось, что он выбыл из строя на срок до пяти месяцев. В нынешнем сезоне 21-летний футболист не провел ни одного матча.

Маслов выступает за основную команду «Спартака» с сезона-2019/20 и провел за «красно-белых» 39 матчей.

14 октября, 13:57ФутболТренер «Динамо» рассказал, как команда должна играть против «Спартака»

В зале

Марина Цветаева. Вечерний альбом. Стихи.
Детство. — Любовь. — Только тени. МОСКВА, — 1910.

ДЕТСТВО.


II.

В ЗАЛЕ.

Над миром вечерних видений
Мы, дети, сегодня цари.
Спускаются длинные тени,
Горят за окном фонари,
Темнеет высокая зала,
Уходят в себя зеркала…
Не медлим! Минута настала!
Уж кто-то идет из угла.
Нас двое над темной роялью
Склонилось, и крадется жуть.
Укутаны маминой шалью,
Бледнеем, не смеем вздохнуть.
Посмотрим, что ныне творится
Под пологом вражеской тьмы?
Темнее, чем прежде, их лица, —
Опять победители мы!

8


Мы цепи таинственной звенья,
Нам духом в борьбе не упасть,
Последнее близко сраженье,
И темных окончится власть.
Мы старших за то презираем,
Что скучны и просты их дни…
Мы знаем, мы многое знаем
Того, что не знают они!

9


Цветаева М. И. Стихотворения и поэмы: В 5 т. Т. 1. N.–Y., 1980. C. 4.
Цветаева М. И. Собрание сочинений: В 7 т. Т. 1. М., 1994. C. 11–12. (16+12 строк.)

КОММЕНТАРИЙ

1

Марина Цветаева в критике современников. В 2-х ч. Ч. I. 1910-1941 годы. Родство и чуждость / Сост. Л. А. Мнухина; коммент. Л. А. Мнухина, Е. В. Толкачевой. М., 2003.

М. Шагинян. Литературный дневник. М. Цветаева.

Я сказала, что лучшая часть книги – цикл «Детство». С некоторыми, конечно, исключениями. Есть стихи весьма слабые, неинтересные ни в ритмическом, ни в образном смысле и совершенно пустые по содержанию. Они только «милы», той миловидностью, которой подчас отличаются разговоры талантливых людей, – но воспроизводить их и делать известными публике вряд ли нужно. Таково второе в книге стихотворение «Лесное царство», напечатанное разве что за последний довольно красивый куплет. Таковы «В зале», «В сумерках», «Летом», «Второе путеществие» и т.д. В каждом из них есть удачные строки, иногда удачная рифма, – но в целом они придают книге юношеский характер, будучи совершенно бесценными наряду с прочими стихотворениями.

Стр. 32

Приазовский край (Ростов-на-Дону). 1911. №259. 3 октября. С. 2.

2

Библиография: Марина Цветаева. =Bibliographie des œuvres de Marina Tsvétaeva / Сост. Т. Гладкова, Л. Мнухин; вступ. В. Лосской. М.; Paris, 1993.

В зале 1, 3 ; 29, I, 1 ; 30, I, 3 ; 31, 1 ; 40, 1; 45, 1 ; 47, 1 ; 48, 1 ; 49, 1 ; 55, I, 3 ; 329, 1 ; 330, 1.

Стр. 597

1 — ВЕЧЕРНИЙ АЛЬБОМ. Стихи. Детство – Любовь – Только тени. – Москва, Тов. тип. А. И. Мамонтова, 1910, 225 р.
Id. — Paris, LEV, 1980, 238 p.
        Id. — Москва, Книга, 1988, 232 р. (Réimpr.)

Стр. 21

29 — СОЧИНЕНИЯ В ДВУХ ТОМАХ. Вступительная статья Вс. Рождественского. Сост. и комментарий Анны Саакянц. – Москва,          Художественная литература, 1980, 575 + 543 р..
Id.– 1984.
         Id. СТИХОТВОРЕНИЯ. – Ашхабад, Туркменистан, 1986, 390 р. [Том 1, no 1 — 475]
         Id. ПРОЗА. – Кишенев, Лумина, 1986, 544 р. [Том 2.]
         Id. ПОЭЗИЯ. – Кишенев, Лумина, 1988, 575 р. [Том 1.]
         Id. – Минск, Народная асвета, 1988.
         Id. СТИХОТВОРЕНИЯ И ПОЭМЫ. – Волгоград, Нижне-Волжское книжное издательство, 1989, 480 р. [Том 1. ]

30 — СТИХОТВОРЕНИЯ И ПОЭМЫ: В 5-ти томах. — New York, Russian Publishers Inc., 1980-1983, t. 1-4 [Vol. 5 en preparation.].

Стр. 87

31 — СТИХОТВОРЕНИЯ. Составление Вяч. Баширова. — Казань, Татарское книжное издательство, 1983, 272 р.

Стр. 114

40 — СТИХОТВОРЕНИЯ. Вступ. статьи А. Твардовского, К. Паустовского, П. Антокольского. Сост. Н. Захарчук. — Кемерово,            Кемеровское книжное издательство, 1988, 398 р.

Стр. 159

45 — ПОКЛОНИСЬ МОСКВЕ. Поэзия. Проза. Дневники. Письма. Вступительная статья, составление и примечания А. Саакянц. –            Москва, Московский рабочий, 1989, 528 р.

Стр. 188

47 — ЧЕРЕЗ СОТНИ РАЗЪЕДИНЯЮЩИХ ЛЕТ… Комментарии А. А. Саакянц. — Свердловск, Издательство Уральского университета,           1989, 416 р.

Стр. 200

48 — СТИХОТВОРЕНИЯ. — Мурманск, Мурманское книжное издательство, 1989, 400 р.

Стр. 210

49 — В ПЕВУЧЕМ ГРАДЕ МОЕМ. Стихотворения. Пьеса. Роман в письмах. Составление К. Смородина. Послесловие А. Саакянц. —            Саранск, Мордовское книжное издательство, 1989, 288 р.

Стр. 222

55 — СОБРАНИЕ СТИХОТВОРЕНИЙ, ПОЭМ И ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В 3-х ТОМАХ. Вступительная статья А. А.           Саакянц. Составление и подготовка текста А. А. Саакянц и Л. А. Мнухина. Том I. Стихотворения и поэмы 1910-1920. — Москва,           Прометей, 1990, 655 р.

Стр. 250

329 — СОВРЕМЕННИКИ. Стихи. И. Анненский, А. Ахматова, Б. Пастернак, М. Цветаева. Сост. Е. А. Подшивалова. — Ижевск,             Удмуртия, 1989, 448 р.

Стр. 452

330 — ЦАРИЦЫ МУЗ. Русские поэтессы XIX – начала ХХ вв. Сост., автор вступительной статьи и комментарии В. В. Ученова. —             Москва, Современник, 1989, 448 р.

Стр. 456

3

Шевеленко И. Д. Литературный путь Цветаевой: Идеология—поэтика—идентичность автора в контексте эпохи. М., 2002.

Причудливое смешение революционной и символистской лексики при описании детско-романтических переживаний тут явно неумышленно. У него, впрочем, может быть вполне определенное историко-литературное объяснение: в те годы, когда Цветаева становится читателем символистской поэзии, эта поэзия получает сильнейшую «прививку» социально-политической тематики, связанную с периодом первой русской революции. Как и большинство подростков, Цветаева переживает увлечение революцией, которое, как мы видели, и в 1908 году для нее еще по-своему актуально. Чтение революционной поэзии является необходимой составляющей этого увлечения, и, возможно, даже такой запрещенный цензурой сборник, как «Песни мстителя» (1907) Бальмонта, попадает в руки Цветаевой. В нем, во всяком случае, есть стихотворение под названием «Темным».

Стр. 39

4

«В ЗАЛЕ» – второе стихотворение раздела «Детство» «Вечернего альбома». Оно имеет мемуарный характер: две сестры укутаны маминой шалью, значит мать еще жива и девочки маленькие. Сцена относится к периоду не позднее 1902 г. Место действия – зала в родительском доме: «В зале – рояль и два зеркала между окон на улицу». См.: Цветаева А. И. Воспоминания. Изд. 5-е. М., 2002. С. 47. В тексте своеобразно преломляются символистские мотивы, парадоксальным образом оформляющие описание наивного взгляда на мир, которому, как и «посвященным», доступно особое «знание», недоступное большинству (здесь взрослым): Мы знаем, мы многое знаем Того, что не знают они! . Использован 3-стопный амфибрахий перекрестной рифмовки жмжм (классический образец – «Средь шумного бала, случайно…» А. К. Толстого).

Орфографические допущения. Не воспроизводятся буквы, отсутствующие в современном алфавите (ѣ, ѳ, i, ъ в соответствующих позициях). Не соблюдаются устаревшие нормы написания падежных окончаний (длинныя).

Р. Войтехович

Концертный зал имени П. И. Чайковского : Московская государственная академическая филармония

Орган украшал Концертный зал имени П. И. Чайковского с первых дней. В 1940 году здесь был установлен инструмент немецкой фирмы «Э. Ф. Валькер», с 1840 года находившийся в соборе Свв. Петра и Павла на Невском проспекте в Санкт-Петербурге. Это был один из лучших органов своего времени, на нем обучались студенты Санкт-Петербургской консерватории, в том числе сам Чайковский. Однако при демонтаже и транспортировке в Москву он сильно пострадал. После многоэтапных работ по вводу инструмента в эксплуатацию первый органный концерт состоялся лишь в ноябре 1947 года, играл эстонский органист Хуго Лепнурм. В последующие 12 лет орган звучал нечасто.

В середине 1950-х годов в нашей стране начал стремительно возрастать интерес к органному искусству: при Министерстве культуры СССР была создана Постоянная комиссия по вопросам органостроения, во многих консерваториях стали открываться органные классы. Начался советский органостроительный бум. Его первенцем стал уникальный инструмент Зала Чайковского.

Идею возведения современного органа на месте валькеровского подал чешский органист Иржи Рейнбергеру, в 1956 году посетивший Москву с концертами. Инициатором приобретения нового инструмента стал директор Московской филармонии Митрофан Белоцерковский. По совету выдающегося советского органиста Леонида Ройзмана, председателя упомянутой выше комиссии, изготовление органа было поручено чешской фирме «Ригер-Клосс». Ее мастера блестяще справились с задачей: построенный по последнему слову техники инструмент обладал универсальными ресурсами для исполнения музыкальных произведений разных эпох и стилей; вплоть до 2003 года он оставался самым большим органом Москвы и по-прежнему является одним из крупнейших в России. Для его перевозки из Чехословакии в СССР потребовался специальный состав из восьми вагонов.

Концерт-инаугурация нового органа состоялся 26 сентября 1959 года. Честь первого выступления принадлежала Иржи Рейнбергеру, исполнившему сочинения Пёрселла, Баха, Франка, Дюпре, Хиндемита, Эбена, Сокола и собственную транскрипцию фортепианной прелюдии и фуги Шостаковича. С органом Зала Чайковского связана вся история современного российского органного исполнительства. За 60 лет московская публика познакомилась с органистами практически всех европейских стран, США и Канады. Среди них – крупнейшие в истории исполнительского искусства фигуры: немецкий органист и композитор Иоганнес-Эрнст Кёлер – основатель Баховских фестивалей в Лейпциге, Иоганнес Кестнер – органист Лейпцигской церкви Св. Фомы, Флор Петерс, Жан Гийю, Ги Бове, Оливье Латри, Хуго Лепнурм, Леопольдас Дигриси другие прославленные музыканты.

Несколько поколений публики воспитано на органных концертах Зала Чайковского. На протяжении многих лет огромный интерес слушателей вызывали концерты ежегодного абонемента выдающегося органиста Гарри Гродберга. В наше время в главном зале Московской филармонии регулярно проводятся органные фестивали и выступления крупнейших российских и зарубежных мастеров, большой популярностью пользуются абонементные циклы «Девять веков органа», «Музыка для органа с оркестром».

Орган Зала Чайковского имеет 4 мануала, педальную клавиатуру и 81 регистр. Длина корпуса инструмента – 11 метров, ширина – 6 метров, высота – 8 метров. Внутренняя часть органа состоит из 3 этажей, где расположены 7800 звучащих труб: размер самых больших доходит до 6,5 метра в высоту, 2,6 метра в диаметре, вес – до 220 килограмм; высота самых маленьких – 20 миллиметров, диаметр – со спичечную головку.

Первоначальная диспозиция органа составлена Иржи Рейнбергером при участии Леонида Ройзмана.Впоследствии инструмент дважды реконструировался – в 1970 и 1977 годах, тогда же по инициативе Гарри Гродберга существенно скорректирована диспозиция и увеличено количество регистров. Универсальный состав голосов позволяет исполнять готический, ренессансный и барочный репертуар, включая произведения испанских композиторов, сочинения немецких, французских и английских авторов эпохи романтизма, музыку XX-XXI вв.

Орган Зала Чайковского остается одним из лучших в России. Это национальное достояние и исторический памятник (как с технической, так и с художественной точки зрения). Его визуальный облик – также памятник своей эпохи: аскетичный фасад инструмента как нельзя лучше вписывается в строгие контуры сцены, придавая ей завершенный и величественный вид.

В ЗАЛЕ ЕСТЬ ВРАЧ ? — спектакль в Пензе, афиша и билеты

Внимание, доступен способ оплаты с помощью Пушкинской карты

Елизавета Трусевич
Сновидение в одном действии
Продолжительность спектакля 1 ч 10 мин

Режиссер-постановщик
Ансар Халилуллин
Художник-постановщик
Олег Авдонин
Художник по костюмам
Марина Смельчакова
Аранжировки музыки
Валерий Куликов
Педагог по вокалу
Ольга Роба
Художник по свету
Дмитрий Чуканов

Действующие лица и исполнители:

За Александра Сергеевича Пушкина и Михаила Афанасьевича Булгакова
заслуженный артист России
Сергей Казаков

За Антона Павловича Чехова, студента Артёма и доктора Шверера
Илья Кочетков

За Антона Павловича Чехова и доктора Ивана Тимофеевича Спасского
заслуженный работник культуры Пензенской области
Сергей Дрожжилов

За Наталью Николаевну Пушкину, Ольгу Леонардовну Книппер-Чехову и Елену Сергеевну Булгакову
заслуженная артистка России
Альбина Смелова

За доктора Владимира Ивановича Даля и студента Льва
студент Ярославского государственного театрального института
Алексей Болдырев

За Мальчика и Полицейского
Юлия Кузнецова

Премьера состоялась 30 ноября 2017

Спектакль поставлен при поддержке Министерства культуры Российской Федерации

Пьеса в 2017 году стала победителем конкурса по поддержке современной драматургии
Министерства культуры Российской Федерации

Это фантастическая история о писателях, о врачах и о тех, кому удавалось счастливо совмещать эти две профессии. А начинается всё с того, что у постели смертельно раненного на дуэли Пушкина появляется странный незнакомец в пенсне и уверяет, будто сможет вылечить великого поэта. Впрочем, через много-много лет и самому этому незнакомцу потребуется медицинская помощь…

Спектакль поставлен в рамках долгосрочного творческого проекта «Из-под пера», который знакомит пензенских зрителей с самыми новыми и интересными произведениями современной российской драматургии.

Избивших музыканта «Машины времени» освободили в зале суда :: Общество :: РБК

Александр Дитковский

(Фото: Анатолий Ломохов / Global Look Press)

Хамовнический суд Москвы приговорил трех мужчин, избивших трубача группы «Машина времени» Александра Дитковского, к году лишения свободы, но сразу отпустил, так как они уже отбыли этот срок в СИЗО. Об этом РБК сообщили в пресс-службе суда.

Согласно решению суда, Ян Панченко, Иван Кириченко и Василий Волошин признаны виновными в умышленном причинении музыканту вреда здоровью средней тяжести (ст. 112 УК России). Каждый из них был приговорен к году лишения свободы в колонии-поселении.

«[Однако] с учетом срока, подлежащего зачету в срок отбывания наказания, считать наказание, назначенное Панченко, Волошину и Кириченко полностью отбытым. Меру пресечения в виде содержания под стражей <…> отменить», — заявили в пресс-службе.

В итоге все осужденные были освобождены в зале суда.

Допрос подозреваемых в нападении на музыканта «Машины времени». Видео

ПЕРЕЧЕНЬГРАЖДАН, ОБСЛУЖИВАЕМЫХ В ЗАЛЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЛИЦ И ДЕЛЕГАЦИЙВ ТЕРМИНАЛЕ «А» МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ВЛАДИВОСТОК(КНЕВИЧИ) ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЛЕТОВ

Приложение

к приказу Минтранса России

от 13 октября 2015 г. N 300

 

 

1. Президент Российской Федерации, Председатель Правительства Российской Федерации, Председатель Совета Федерации и Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.

2. Члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощники в случае выезда в служебные командировки вместе с членом Совета Федерации, депутатом Государственной Думы.

Руководители аппаратов, их заместители и руководители подразделений палат Федерального Собрания Российской Федерации.

3. Члены Государственного совета Российской Федерации.

4. Полномочные представители Президента Российской Федерации в федеральных округах и их заместители.

5. Помощники, советники и референты Президента Российской Федерации.

Помощники и советники Председателя Правительства Российской Федерации.

6. Заместители Председателя Правительства Российской Федерации, их помощники и советники.

7. Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, его заместители и помощники, руководители структурных подразделений Администрации Президента Российской Федерации до начальников и их заместители.

Лица и делегации, командированные или приглашенные Президентом Российской Федерации, Руководителем Администрации Президента Российской Федерации и его заместителями.

8. Управляющий делами Президента Российской Федерации, его заместители и руководители структурных подразделений Управления делами Президента Российской Федерации до начальников и их заместители.

9. Руководитель Аппарата Правительства Российской Федерации, его заместители, руководители подразделений Аппарата Правительства Российской Федерации до директоров департаментов и их заместители.

10. Председатель и судьи Конституционного Суда Российской Федерации.

11. Председатель и судьи Верховного Суда Российской Федерации, Руководитель Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и его заместители.

12. Председатель и судьи Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.

13. Генеральный прокурор Российской Федерации и его заместители.

14. Министры и руководители иных федеральных органов исполнительной власти, их заместители, руководители департаментов, управлений и приравненных к ним подразделений, руководители региональных представительств указанных федеральных органов исполнительной власти.

Лица, утвержденные в должности Президентом Российской Федерации и Председателем Правительства Российской Федерации.

15. Секретарь, его заместители и члены Совета Безопасности Российской Федерации.

16. Президенты, главы и губернаторы, премьер-министры, председатели и члены Правительства, председатели высших законодательных органов субъектов Российской Федерации и их заместители, руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

17. Председатель, его заместители и члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

18. Председатель Счетной палаты Российской Федерации и его заместители.

19. Председатель Центрального банка Российской Федерации, его заместители, директора департаментов.

20. Председатель Пенсионного Фонда Российской Федерации и его заместители.

21. Президент РАН, Вице-президент, руководители отделений РАН, главный ученый секретарь, действительные члены РАН.

22. Патриарх Московский и Всея Руси, постоянные члены Священного синода Русской православной церкви, руководители основных религиозных конфессий на территории Российской Федерации.

23. Председатели верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, федеральных арбитражных судов округов, арбитражных апелляционных судов и арбитражных судов субъектов Российской Федерации и их заместители.

24. Прокуроры, руководители УВД и УФСБ субъектов Российской Федерации и их заместители.

25. Главы, мэры городов-центров субъектов Российской Федерации и их заместители, главы муниципальных образований.

26. Главные маршалы, маршалы, маршалы родов войск, генералы армии, адмиралы флота, командующие войсками округов и групп войск и их первые заместители, летчики-космонавты.

27. Герои России, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, лица, награжденные орденами Славы трех степеней, Кавалеры ордена «За заслуги перед Отечеством» I или II степени.

28. Главы посольств и дипломатических миссий Российской Федерации за границей, лица в ранге чрезвычайных и полномочных послов, чрезвычайных и полномочных посланников, главы посольств и дипломатических миссий иностранных государств в Российской Федерации и члены их семей.

29. Российские и иностранные делегации, возглавляемые официальными лицами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и иностранных государств.

30. Главы и заместители глав субъектов иностранных государств, министры правительств субъектов иностранных государств, мэры и вице-мэры зарубежных городов, возглавляющие зарубежные делегации.

31. Иностранные дипломатические и консульские курьеры.

32. Руководители структурных подразделений, их заместители и сотрудники ФСО России, выполняющие служебные обязанности при сопровождении объектов государственной охраны и выезжающие в служебные командировки по указанию руководства ФСО России.

33. Председатель исполкома Союза обществ Красного Креста и его заместители.

34. Сопровождающие, встречающие, провожающие и члены семей официальных лиц.

35. Помощники Президента, Председателя Правительства и Председателя законодательного органа республик, входящих в состав Российской Федерации.

36. Руководители политических партий, представленных в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, и их заместители.

37. Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации.

38. Государственный секретарь Союзного государства и его заместители.

39. Лица, которым по решению Президента Российской Федерации предоставлена государственная охрана, но которые не занимают вышеуказанных должностей.

 

 

18 июня 2021 в зале администрации Тамбовского района чествовали сотрудников ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ»

18 июня 2021 в зале администрации Тамбовского района чествовали сотрудников ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» 22.06.2021 14:52

Ежегодно в третье воскресенье июня в России по многолетней традицииотмечается День медицинского работника. Мастерство и профессионализм всех работников сферы здравоохранения служит самой гуманной и самой ответственной миссии: заботе о самом дорогом – жизни и здоровье. Благородный труд медиков, сопряженный с огромной ответственностью, пользуется заслуженным уважением и почетом среди людей.

    Так, 18 июня 2021 в зале администрации Тамбовского района чествовали сотрудников ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» торжественным концертом, где руководствомадминистрации Тамбовского районабыли награждены Почётными грамотамине только врачи и медицинские сестры, биологи, рентгенолаборанты, медицинские лабораторные техники,  но и все те, без чьей помощи не обошлась бы медицина в столь нелегкое время: это и санитарки, и автоклавщики, и сотрудники административно-управленческой службы. За долголетний и добросовестный труд Почетные грамоты Администрации Тамбовской области были вручены Идрисову М.М., Лосевой Н.В., Быковской Г.А..

          Почётной грамоты  Администрации Тамбовского района удостоен главный  врач ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ» Конюхов И.Ю., а также Косова Е.В., Погорелов В.В, Овсянникова О.В., Пчелинцева Н.В..

 

          Грамоты Управления здравоохранения Тамбовской области были вручены Мишину А.И., Бушковой Т.А., Барановой В.С..

          Пипаринен С.Д., Плешакова О.А., Гаврюшина О.А. и Шевелева Н.А. были отмечены Почётными грамотами Совета народных депутатов Тамбовского района Тамбовской области.

          Павлова В.В., Айкина Л.В. Бордак Т.Е., Машкова Е.В., Молоткова  К.С., Мордовина С.В., Подгорная Л.Ф., Саютина О.В., Теньковская В.С., Фирсова О.И., Харченко Л.А., Шумакова О. А. награждены Почётными грамотами ТОГБУЗ «Тамбовская ЦРБ»,5 человек профсоюзного актива в лице Сидоровой А. С., Краснослободцевой И.В., Газделиани О.В., Фетисовой О.В. и Кондрашкиной Л.Н.-Почетными грамотами Президиума комитета Тамбовской областной организации профсоюза работников Здравоохранения РФ.


Комната: Как худший фильм когда-либо стал легендой Голливуда

«Комната », возможно, не на самом деле — худший фильм из когда-либо созданных, но он почти наверняка отличается самой странной траекторией фильма: почти 15 лет от премьеры до национального релиза. Правильно, The Room наконец-то откроется всего на один день в 600 кинотеатрах по всей стране. Показ 10 января — это последний иронический поворот в пути культового фильма, не похожего ни на один другой, и кульминация долгих поисков его создателя к славе и уважению Голливуда.

В течение более пяти лет в середине 2000-х годов над Хайленд-авеню в Западном Голливуде вырисовывался несоответствующий рекламный щит. Это была в основном черно-белая реклама фильма, и ее единственными отличительными чертами были название темы, веб-сайт и номер телефона, по которому можно было «ответить» на показ в одном из двух мест, где был выпущен фильм. Больше всего поразило единственное фото на рекламном щите — портрет человека с угрюмым взглядом и вдовьей пикой, похожий на портретную фотографию.

Отсутствие контекста вокруг зловещей фотографии затрудняло анализ объявления.Был ли The Room криминальным триллером в стиле нуар? Готический хоррор? Мошенничество с залогом поручителя или, возможно, LARP культа вампиров?

Комната была своего рода всем этим и многим другим.

Человек на теперь печально известном выстреле в голову — Томми Уизо, писатель, продюсер, режиссер, звезда и ученый из The Room . Хотя The Room играли всего две недели летом 2003 года, по сообщениям, собрав всего 1900 долларов всего в двух кинотеатрах, Wiseau продолжал тратить 5000 долларов в неделю на финансирование рекламного щита Highland.Эти странные и непомерные расходы были одним из многих примеров очевидной расточительности, которая очаровала поклонников The Room, и помогала Wiseau заработать репутацию как «дерьмового Орсона Уэллса».

Но среди всей ерунды, связанной с The Room — его необъяснимый производственный бюджет в 6 миллионов долларов; его неловкие, бесконечные сексуальные сцены и исчезающие сюжеты и персонажи; его бессвязный диалог, невнятный из-за сильного туманного европейского акцента Визо — вечный рекламный щит, возможно, на самом деле продемонстрировал хитрость в скрытом маркетинге.К тому времени, когда в 2008 году рекламный щит, наконец, был снят, произошло настоящее голливудское чудо: The Room стала главным культовым хитом.

После неудачной попытки обеспечить широкий выпуск после премьеры, The Room завоевал популярность во всем Голливуде, поскольку такие знаменитости, как Джадд Апатоу, Пол Радд и Кристен Белл, приходили на его одинокий ежемесячный полуночный показ, организовывали частные просмотры. , и рассказывал истории о своих мифических условиях съемок. Секрет The Room распространился до тех пор, пока не стал культовым явлением.Сегодня это вызвало, казалось бы, бесконечное количество просмотров в полночь по всему миру, когда фанаты цитируют искаженный сценарий фильма наизусть, швыряют ложки в экран и относятся к Уизо и другим актерам фильма как к знаменитостям.

С самого начала, The Room гипнотизировал зрителей. Теперь, с выпуском The Disaster Artist , нового фильма Джеймса Франко о создании The Room, творение Wiseau, наконец, пересекло измерения и завоевало законный голливудский успех.

Franco’s T he Disaster Artist — это адаптация одноименной книги 2013 года, которую лучший друг и партнер Вайзо по фильму Грег Сестеро написал в соавторстве с журналистом Томом Бисселлом о своих отношениях с Вайсо и о съемках фильма . Комната . Книга — это веселый рассказ об истинном культовом успехе, а также острый анализ мифа о голливудской славе и его влияния на заблудшие души, которые ищут его. Это не совсем то, чего вы ожидаете от фильма The Room — фильма, который на самом деле никогда не объясняет, что такое «комната».

Если все это заставляет задуматься, почему? как? и что насчет ложек ? вы не одиноки. И эта путаница составляет самую суть дела: если бы The Room не был упакован с таким количеством внутренних недоразумений, легендарно странным производственным опытом и таинственным человеком в его центре, он был бы обречен на безвестность. Вот как он избежал этой участи и превратил «О, привет, Марк» в лозунг на века.

Что такое Комната ?

Комната — это фильм 2003 года, сценарий, продюсер и режиссер которого — Визо, который также играет главного героя, Джонни. Первоначально он задумывался как театральный спектакль, затем превратился в 500-страничный роман и, в конечном итоге, окончательно оформлен как сценарий фильма. С момента своего культового успеха, Визо пытался выдать свой фильм за «черную комедию», а не за неумелую мелодраму, которая непреднамеренно смешна, но он никого не обманывает.

Комната — якобы рассказ о предательстве. Джонни, заменяющий самого Визо, живет американской мечтой: у него хорошая квартира в Сан-Франциско, он работает на скромной, хотя и нечеткой работе в «банке», и его любят друзья. Но «будущая жена» Джонни, Лиза (Джульетт Дэниэлс), изменяет ему с его лучшим другом Марком, которого играет Сестеро. Марк — фанатичный, но легко сбиваемый с толку спортсмен, который беспомощен противостоять уловкам Лизы, даже если их роман сказывается на всем их кругу общения.

«Комната » разыгрывается как якобинская трагедия с неряшливым медленным джем-саундтреком, в конечном итоге завершаясь тем, что изо всех сил пытается представить как печальный финал. Но The Room полностью терпит неудачу в своих попытках заставить нас серьезно относиться к этим персонажам и сюжетным точкам, потому что мы слишком заняты, восхищаясь странностями каждой отдельной вещи, происходящей на экране.

Много странных фильмов. Почему это самое странное?

Приведенное выше описание сюжета никак не подготовит вас к странностям The Room .Сценарий и режиссерский стиль Уизо, кажется, представляют собой сочетание Mulholland Drive и Jingle All the Way . Актеры съеживаются через ужасное прочтение строк, неловкую постановку, размытый зеленый экран и особенно жуткие сексуальные сцены. В квартире Джонни полно фотографий ложек в рамках.

Персонажи Комната , кажется, попали в сюрреалистическую альтернативную вселенную, где человеческое поведение не имеет своих традиционно понимаемых означающих, а человеческая речь — это дадаистская чепуха.Персонажи отвечают: «Не беспокойтесь об этом» на все, от надвигающегося разрыва до неизлечимой болезни. «Я очень занят», — настаивает Марк, абсолютно ничего не делая. Взрослые мужчины насмехаются друг над другом, издавая куриные звуки. Персонажи постоянно приветствуют друг друга, пока слово «привет» не теряет всякий смысл — как в знаменитой сцене (искусно продемонстрированной в первом трейлере The Disaster Artist ), в которой Джонни, кажется, переключает настроение на копейку, чтобы объявить, что сейчас Самая известная линия The Room :

Абсурдизм фильма особенно заметен, когда речь идет о женщинах. Когда Марк рассказывает Джонни тревожную историю о женщине, подвергшейся жестокому домашнему насилию, Джонни отвечает смехом. «Мужчины и женщины постоянно используют и оскорбляют друг друга — в этом нет ничего плохого», — заявляет Клодетт, мать Лизы.Откровенно женоненавистнический и гомоэротический подтекст сюжетной линии достойно съежился бы в другом фильме, но множество других необычных вещей The Room делают элементы, которые были бы спорными в обычном фильме, в этом фильме кажутся причудливыми.

Комната — квинтэссенция культового фильма, в котором эксцентричность и эксцентричность становятся кинематографическим эквивалентом инопланетянина, который пытается и не может ассимилироваться среди людей. Это фильм, который невероятно легко любить по иронии судьбы — и все мы знаем, что миллениалы хороши в этом. Но это также действительно завораживающий фильм, который заслуживает каждого повторного просмотра.

Во всяком случае, история , лежащая в основе , даже более увлекательна, чем то, что изображено на экране.

Как это было сделано?

История создания The Room на удивление многослойна, поскольку в фильме Франко есть веселые и острые детали. Комната — результат непомерности и отчаяния самого Визо в достижении прочного успеха, подпитываемого его явно бездонным богатством.Но Комната — это еще и работа начинающего режиссера, который никогда раньше не был на съемочной площадке. Эта комбинация излишеств и невежества привела к раздутой постановке, которая обошлась в 6 миллионов долларов, но все равно выглядела так, как если бы она была снята с ограниченным бюджетом.

Производство также включало в себя почти непонятные сноски, такие как решение Визо построить полностью функциональную ванную комнату для себя на съемочной площадке, отказавшись платить за кондиционер или позволяя актерам иметь бутылки с водой во время съемок, что привело к тому, что один из актеров рухнул на жаркий день. Затем было его безумное решение снимать фильм одновременно на две камеры, используя как пленку 35-мм формата, так и цифровые HD-кадры, от последней из которых он в конечном итоге отказался. В интервью 2009 года он заявил, что снимал фильм дважды, потому что «весь Голливуд был сбит с толку».

В своей книге Disaster Artist Сестеро утверждает, что последовательность The Room обязана некредитованному руководителю сценария Сэнди Шклер, ветерану Голливуда, которого сыграл Сет Роген в фильме Франко.«Единственная причина, по которой мы получили что-то даже отдаленно доступное для просмотра в кино, заключалась в его способности превращать видение Томми во что-то менее внеземное», — заявляет Сестеро. Контролирующий характер Уизо, его склонность ругать и публично унижать актеров и членов съемочной группы, а также привычка опаздывать на несколько часов на съемочную площадку, сделали его величайшим препятствием на пути к завершению проекта The Room .

На первый взгляд, The Room не сильно отличается от других великих «плохих» культовых фильмов, таких как Plan 9 From Outer Space , Troll 2 или длинный список Mystery Science Theater 3000 предложения.В нем есть многие из тех же классических признаков плохого кино, как у потенциального автора сценария-режиссера, чья основная творческая печать — его плохое суждение.

Но другие ужасные фильмы, ставшие культовыми, обычно были результатом низкого бюджета, плохих актеров и эффектов, а также конфликтов между создателями и студиями. «Комната », с другой стороны, имела, казалось бы, бесконечный производственный бюджет, большую съемочную группу из примерно 30 опытных профессионалов (почти все из которых ушли и были заменены) и нулевое вмешательство студии. Комната была уникальной свободой быть такой, какой хотел ее создатель.

Другими словами, The Room столь же причудлив, как и сам его создатель.

Так кто такой Томми Вайзо?

Слева, Вайзо в молодости, примерно в то время, когда он приехал в Америку; справа, Wiseau в 2017 году. Саймон и Шустер; IB Times UK

Томми Визо родился неизвестно когда, по неподтвержденной фамилии, в неподтвержденном месте в Восточной Европе.

По словам Рика Харпера, создателя документального фильма « Комната, полная ложек » 2016 года, который Wiseau пытался заблокировать для распространения, Wiseau родом из Познани, Польша. Это происхождение якобы было обнаружено непреднамеренно в повторяющемся «писк-писке» The Room . мотив, в котором участники актерского состава заимствуют общепринятые польские обычаи и стоят и щебечут друг на друга в знак трусости.

Предположение о том, что Визо происходит из части бывшего коммунистического блока, нашло отражение в решающей главе The Disaster Artist. В нем, Сестеро рассказывает рассказ, который он по частям почерпнул из Вайзо за долгие годы, Визо, выросший в репрессивном центральноевропейском обществе «через некоторое время после смерти Сталина», мечтавший об Америке и пьющий из импортированных американских культура через фильмы Диснея и рок-н-ролл. В конце концов Визо подкупил свой путь во Францию, где стал называть себя Пьером.

Согласно рассказу Сестеро, «Пьер», возможно, вытерпел жестокие условия труда, жестокость полиции, антикоммунистические предрассудки, бездомность и проституцию, прежде чем наконец получил паспорт и поездку в Америку, чтобы начать новую жизнь.Хотя Визо долгое время утверждал, что он родился в Новом Орлеане, он, по-видимому, переехал в Луизиану из Франции, чтобы жить со своими дядей и тетей. Отсюда все исследования, кажется, указывают на то, что Пьер переехал в Сан-Франциско, юридически изменил свое имя на Томми Визо и нажил состояние, продавая дешевые импортные товары с наценкой вдоль Рыбацкой пристани.

Со своей стороны, Визо намеренно скрывал детали своего прошлого и своей финансовой истории, а The Disaster Artist ясно дает понять, что все его рассказы — даже те, которые Сестеро складывает вместе, являются вероятными законными фактами среди всей выдумки. — ненадежны и не поддаются проверке.

Но, конечно, вся эта тайна — часть мифа The Room . «Я как бы не хочу знать больше», — сказал Бисселл о мистике Wiseau в интервью 2013 года. «Этот парень в основном Джей Гэтсби, а Джей Гэтсби гораздо более интересный персонаж, чем Джеймс Гатц».

Что действительно кажется ясным из рассказа Сестеро о его дружбе с Визо, так это то, что Визо был в основном одинок и не имел друзей до того, как встретил Сестеро, что могло быть связано с его темпераментным характером и контролирующим характером.Также совершенно очевидно, что Вайзо, без таланта или поддержки, все еще так отчаянно мечтал стать актером, что, когда Голливуд не отвечал на его звонки, он потратил целое состояние на создание собственного фильма.

Как все это привело к

The Disaster Artist ?

История The Disaster Artist — это в значительной степени история о сбитых с толку фанатах The Room , которые пришли к большему пониманию этого, а затем захотели стать его частью. Кажется, есть что-то в борьбе Визо за законный голливудский успех, в той решимости, которую он проявил, создавая The Room , и в отчаянном отчуждении, которое привело его к этому, что заставляет поклонников The Room хотеть включиться в историю. , чтобы быть частью наследия фильма каким-то осязаемым образом.

Вы можете видеть, что импульс сливается вокруг The Disaster Artist . Впервые увидев The Room , Бисселл написал длинную статью о популярности фильма в 2010 году для журнала Harper’s Magazine. Сестеро это так понравилось, что он согласился встретиться с Бисселлом, а затем продолжил писать вместе с ним свои мемуары. Франко, как давний поклонник The Room , затем пересмотрел упомянутые мемуары The Disaster Artist для Vice. «Книга превращает порой нелепую борьбу Томми в парадигму для тех, кто хочет проявить творческий подход в мире, где обычно это слишком сложно», — написал Франко в своей рецензии.«Во многих отношениях Tommy c’est moi ».

Франко продолжил канал Wiseau, написав, продюсер, направив и сняв главную роль в последующей экранизации мемуаров. Множество звезд Голливуда стремились помочь. «Многие комики и великие драматические актеры являются поклонниками The Room , поэтому в итоге мы получили этот невероятный состав», — сказал Франко Алиссе Уилкинсон из Vox в недавнем интервью о съемках The Disaster Artist . «У нас было много элементов.”

Стоит ли мне посмотреть

The Room или прочитать The Disaster Artist перед новым фильмом?

Необязательно смотреть The Room или читать The Disaster Artist , прежде чем вы увидите адаптацию последнего Франко. Но вы обязательно должны проверить оба, когда у вас будет возможность.

Если хотите посмотреть The Room — так и надо; различные клипы YouTube, представленные здесь, никоим образом не передают это должным образом — лучше всего посмотреть его в тихом месте, прежде чем отправиться на одно из многочисленных полуночных шоу в городах по всей стране.Подобно другим культовым фильмам, таким как The Rocky Horror Picture Show , показы The Room развили собственную перформативную интерактивность аудитории. Если вы попытаетесь одновременно разобрать The Room впервые, в нем участвуют и , вы, скорее всего, безнадежно запутаетесь.

Однако после того, как вы просмотрели The Room в безопасных условиях, вы можете принести пакет пластиковых ложек в ближайший кинотеатр и бросить их сколько душе угодно.Искусство бросать ложки всякий раз, когда на экране появляются фотографии с ложками в рамке, — самый знаменитый ритуал полуночного шоу, но есть и много других, например, крик: «Вперед! Идти!» или «Вода!» всякий раз, когда проезжает какой-либо из множества устанавливающих кадров фильма и вставляет фразу: «Потому что ты женщина!» в ответ на обильный сексизм в фильме.

Следующей остановкой в ​​вашем путешествии Комната должна быть аудиокнига The Disaster Artist , рассказанная самим Сестеро.Мало того, что Сестеро производит впечатление Уизо, но и то, что он так легко произносит его, является постоянным напоминанием о том, насколько хорошо он знает Визо, что действительно обогащает историю и лучше всего слышно для вас.

Sestero’s The Disaster Artist — это глубокое погружение в психологию Визо, а также его собственные голливудские карьеры. Он проводит заметные параллели между отношениями Визо и Сестеро и два разных, но красноречивых рассказа: Sunset Boulevard и The Talented Mr.Рипли . В каждой параллели Визо фигурирует как хищная, изолированная и одинокая фигура, чье отчаянное стремление к товариществу и глубокие амбиции беспомощно втягивают Сестеро в созависимые отношения. Киноверсия фильма «Художник-катастрофа » Франко более светлая по этим психологическим деталям, хотя они все еще присутствуют.

В книге Disaster Artist не хватает описания того, какой была премьера The Room в 2003 году. Версия Франко, однако, включает грандиозную постановку события, которое в конечном итоге становится традиционным голливудским хэппи-эндом.

В общем, это кажется подходящим завершением для саги, которая в конечном итоге не столько повествует о плохих фильмах, сколько об экстравагантном мифотворчестве — и осуществилась невероятная мечта одного человека.

Справка по комнатам Microsoft Teams

Добавить участника

  1. Перейдите на Добавьте участников и найдите людей, которых хотите пригласить.

  2. Выберите людей, чтобы добавить их в список приглашенных.

  3. После того, как все люди, которых вы хотите пригласить, будут в списке, выберите Пригласить .

Закрепить видео участника

Если на собрании несколько человек обмениваются видео, и вы хотите, чтобы видео одного человека отображалось на дисплее вашей комнаты, выберите его имя на консоли комнаты, затем Пин .

Примечание: При этом будет закреплено видео только для комнаты, а не для других участников собрания.

Удалить участника из собрания

Чтобы удалить кого-либо из собрания, выберите его имя на консоли комнаты, затем Удалить участника .

Принять участие в чате встречи

  1. Выберите Разговор на комнатной консоли.

  2. Перейдите к Введите сообщение , используйте клавиатуру для ввода сообщения, а затем нажмите Отправить или нажмите клавишу Enter .

Примечание: На данный момент это доступно только в Skype для бизнеса.

Управление компоновкой экрана

  1. Выберите Макет на комнатной консоли.

  2. Здесь вы можете переключаться между различными макетами отображения вашей комнаты.

Примечание: Если у вас один дисплей, вы можете выбрать между отображением только общего содержимого или отображением содержимого и ряда людей. Если у вас два дисплея, на одном будет отображаться контент, а на другом — люди. Выбор Макет поменяет местами, какой дисплей показывает.

Управление звуком

  • Выберите Mic на комнатной консоли, чтобы отключить или включить микрофон в комнате.

  • Выберите Увеличение громкости или Уменьшение громкости , чтобы отрегулировать громкость динамика или отключить звук динамика.

  • Отключите микрофон участников, перейдя в Участники , выбрав имя, а затем Отключив микрофон участника .

Управление видео

  1. Выберите Камера на консоли помещения, чтобы включить и выключить камеру.

  2. Выберите, какое видеоустройство вы хотите использовать, или коснитесь Камера выключена , чтобы остановить потоковую передачу видео из комнаты.

    Примечание: На данный момент вы можете переключаться между камерами только в Skype для бизнеса.

Удалить загруженный контент

Если вы покидаете комнату собрания до истечения запланированного времени собрания, вы можете удалить любой контент, который вы загрузили для презентации.

  1. Перейдите к Content на консоли комнаты и выберите контент, который вы хотите удалить.

  2. Выбрать Удалить .

Оставить встречу

Выберите Выйти из собрания на консоли комнаты, чтобы выйти из собрания.

Затем оцените вызов на комнатной консоли по шкале от 1 до 5 звезд.

КОМНАТА Джошуа Харриса В том месте между бодрствованием и снами

КОМНАТА

Джошуа Харрис

В том месте между бодрствованием и сновидениями я нашел
я в комнате.Отличительных черт не было
за исключением одной стены, покрытой небольшими картотеками.
Они были похожи на те, что в библиотеках, где перечислены названия по автору
.
или тему в алфавитном порядке.
Но эти файлы, которые растянулись от пола до потолка,
казалось бы, бесконечно в обоих направлениях, были очень разные
заголовки. Когда я подошел к стене с папками, первый из
Мое внимание привлекла одна, которая гласила «Девочки, которые мне понравились».
Я открыл его и стал листать карточки. Я
быстро закрыл его, потрясенный, осознав, что узнал
имена написаны на каждом.

И тогда, не сказав мне, я точно знал, где нахожусь.
Эта безжизненная комната с небольшими папками представляла собой грубый каталог
.
система для моей жизни. Здесь были написаны действия моего
каждое мгновение, большое и маленькое, в деталях моя память
не мог совпадать. Чувство удивления и любопытства в сочетании
с ужасом, заколебавшимся во мне, когда я начал беспорядочно открывать
файлы и изучение их содержимого.Некоторые принесли радость и
теплые воспоминания; другим чувство стыда и сожаления так
интенсивно, что я бы посмотрел через плечо, чтобы убедиться, что
кто-нибудь смотрел.

Файл с именем «Друзья» находился рядом с файлом с пометкой «Друзья I
.
Предали «. Титулы варьировались от мирских до
.
откровенно странное. «Книги, которые я читал», «Ложь, которую я читал»
Сказал »,« Утешение, которое я дал »,« Шутки, над которыми я смеялся »
В «. Некоторые были почти смешны в своей точности:» Вещи
Я кричал на своих братьев.»Другие, над которыми я не мог смеяться:
«Вещи, которые я сделал в гневе», «Вещи, которые у меня есть»
пробормотал «Под дыханием моим родителям». «Я никогда не
перестала удивляться содержанию. Часто встречались
намного больше карт, чем я ожидал. Иногда меньше, чем я
надеялся.

Меня поразил объем моей жизни
жил. Может быть, у меня было время в моем 16
лет, чтобы написать каждую из этих тысяч или даже миллионов
карты? Но каждая карта подтверждала эту истину.
Каждый был написан моим почерком. Каждый подписал
моя подпись. Когда я вытащил файл с пометкой «Songs I
»
Послушал «, я понял, что файлы выросли до
их содержимое. Карты были упакованы плотно,
и все же, пройдя два или три ярда, я не нашел конца
файл. Заткнул, стыдно, не столько по качеству
музыку, но гораздо больше времени я знал, что файл
представлен.

Когда я подошел к файлу с пометкой «Похотливые мысли», я почувствовал
холод пробегает по моему телу. Я вытащил напильник всего на дюйм,
не желая проверять его размер, вытащил карточку. Я
содрогнулся от его подробного содержания. Мне было больно думать, что
такой момент был записан.

Меня охватила почти животная ярость. Одна мысль
в моей голове: «Никто никогда не должен видеть эти карты!»
Никто никогда не должен видеть эту комнату! Я должен их уничтожить! »
В безумном бешенстве я выдернул папку.Его размер не
дело сейчас. Пришлось его опустошить и сжечь карты. Но как я
взял его за один конец и начал стучать по полу, я
не мог выбить ни одной карты. Я отчаялся и
вытащил карту и обнаружил, что она прочна, как сталь, когда я
пытался его оторвать.

Побежденный и совершенно беспомощный, я вернул файл на место.
Прислонившись лбом к стене, я издал долгий, самоуверенный звук.
жалостливый вздох.А потом я это увидел. Заголовок носил «Народ I
«.
Разделили Евангелие с «.

Ручка была ярче, чем у окружающих, новее,
почти не используется. Я потянул за ручку и коробочку не
в мои руки попало больше трех дюймов длиной. Я мог бы
посчитайте карты, которые он содержал на одной руке.

А потом пришли слезы. Я заплакал. Рыдания так глубоко
что боль началась в моем животе и сотрясла меня.
Я упал на колени и заплакал.Я плакал от стыда, из
непреодолимый позор всего этого. Ряды файловых полок
закрутилось в моих глазах, наполненных слезами. Никто не должен никогда, никогда
знаю об этой комнате. Я должен запереть его и спрятать ключ.

Но затем, отталкивая слезы, я увидел Его. Нет,
пожалуйста, не Ему. Не здесь. О, кто угодно, кроме Иисуса. Я
беспомощно наблюдал, как Он начал открывать файлы и читать
карты. Я не мог смотреть на Его ответ. А в
г.
моменты, когда я мог заставить себя взглянуть на Его лицо, я
увидел печаль глубже моей.Он казался
интуитивно переходите к худшим ящикам. Почему Он должен был прочитать
все?

Наконец, Он повернулся и посмотрел на меня через
комната. Он посмотрел на меня с жалостью в глазах. Но это было
жаль, что меня не разозлило. Я опустил голову, накрыл
закрыл лицо руками и снова заплакал.

Он подошел и обнял меня. Он мог
сказал так много вещей. Но Он не сказал ни слова.
Он просто плакал со мной.

Затем Он встал и вернулся к стене с папками.
Начав с одного конца комнаты, Он достал папку и,
один за другим стали ставить Его имя над моим на каждых
карта. «Нет!» — крикнул я, бросившись к Нему. Все что мог
найти, чтобы сказать было «Нет, нет», когда я вытащил карточку от Него.
Его имени не должно быть на этих карточках. Но вот оно,
написано красным таким насыщенным, таким темным, таким живым. Имя Иисуса
накрыл шахту. Это было написано Его кровью.Он нежно
забрал карту обратно. Он грустно улыбнулся и начал
подписывать карты. Не думаю, что когда-нибудь пойму, как Он
сделал это так быстро, но в следующее мгновение мне показалось, что я услышал
Он закроет последнюю папку и вернется ко мне. Он
положил руку мне на плечо и сказал: «Свершилось». Я
встал и вывел меня из комнаты. Было
на двери нет замка. Оставалось еще написать карты.

Как вести себя со слоном в комнате

Есть ли разговоры, которые никто не хочет обсуждать, или очевидные истины, которые остаются без внимания?

Ну, может, в комнате есть слон.

Люди кажутся неудобными, и все знают, что дискомфорт есть, и никто не хочет их поднимать. Вместо этого все ходят вокруг него на цыпочках, объединенные маловероятной надеждой на то, что он как-нибудь уйдет сам по себе.

Можете не сомневаться, что в комнате есть слон. То, как вы реагируете на слона, — это серьезное испытание для лидерства.

Вот несколько стратегий для эффективного решения этой проблемы.

1. Убедитесь, что это реально. Восприятие не обязательно является реальностью.Во-первых, убедитесь, что слон действительно там, а не то, что вы вообразили. Прежде чем поднимать потенциально тревожную тему перед большой группой, быстро проверьте реальность с одним или двумя людьми, которым вы доверяете, и выясните, совпадают ли их представления с вашим собственным. Этот важный шаг защищает всех от непонимания. Если вы согласны с тем, что с этим нужно разобраться, у вас будет основная команда, которая сможет работать вместе и поддерживать друг друга в усилиях.

2.Признайте его присутствие. Если слон действительно существует, дайте ему имя. Вы должны определить природу проблемы, прежде чем вы сможете признать ее и справиться с ней. Не допускайте волочения или задержек; помните, что слоны быстро растут.

3. Учитывайте сроки. Особенно, если вы решаете проблему, которая не решалась какое-то время, подумайте о лучшем моменте, чтобы разрешить ситуацию. Снимайте в то время, когда участники, вероятно, будут менее эмоциональны и менее подвержены стрессу, когда отвлечение будет минимальным, и никого, кто находится за пределами ситуации, скорее всего, не будет.Удачное время увеличит шансы на то, что участники будут сотрудничать и найдут решения.

4. Составьте план. Репетируйте то, что вы скажете, чтобы начать разговор, и подумайте о возможных направлениях, в которых он может двигаться. Если ваша основная группа будет с вами, работайте вместе над тем, как вы можете укреплять друг друга. Спросите себя, какой результат вы бы хотели увидеть. Будьте смелыми, творческими и организовывайте свои цели и задачи, чтобы диалог оставался открытым, а общение было четким и лаконичным.

5. Разберитесь в сути дела. Будьте прямыми, честными и подробными. Важно быть откровенным, даже если факты неприятны. Ходить на цыпочках даже по мелким аспектам проблемы только увековечит напряжение. Прямолинейность вызывает уважение и доверие. Называя то, чего все избегают, вы превратите слона в препятствие, с которым люди смогут справиться вместе.

6. Помните об эмоциях. Некоторые люди могут быть чувствительны или обижены в ходе обсуждения; некоторые из них могут быть выразительными, а другие могут стать тихими и замкнутыми.Обязательно помните об эмоциях, признавая и ценив то, что чувствуют люди.

7. Освободите место для общения. Держите вещи открытыми для обсуждения. Поощряйте людей говорить, позволяйте им общаться и оставляйте место для обратной связи. Слон, вероятно, вызвал некоторую степень беспокойства, поэтому дайте людям возможность высказывать свои мысли. Поддерживайте атмосферу, в которой им комфортно быть открытыми друг другу и делиться своими взглядами.

Самый важный принцип — решить проблему как можно раньше — в идеале, еще до того, как она превратится в слона.Чем раньше он будет решен, тем скорее вы сможете сосредоточиться на других приоритетах. Если где-то в ваших отношениях, бизнесе или руководстве есть слон, не откладывайте — позаботьтесь о нем, прежде чем он превратится в полноценный цирк.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Zoom и HP Работа с пространством для создания пространства для Zoom

Но одна компания из Нью-Йорка делает ставку на продолжение использования платформы видеоконференцсвязи даже после того, как мы все вернемся в офис, гибридный или нет: Room.

Помещение для стенда Zoom.Комната

Room специализируется на создании сборных рабочих модулей, таких как телефонные будки и конференц-залы, для офисных помещений.

Комнатные кабинки в офисе.Комната

Источник: Комната

И теперь, с помощью Zoom и HP, компания расширяет свою линейку продуктов, включив в нее закрытую будку, построенную специально для звонков в Zoom.

Помещение для кабин Zoom в офисе.Комната

Кабинка, разработанная специально для встреч Zoom, может показаться необычно специфической.

Помещение для стенда Zoom.Комната

Но, по словам Мортена Мейснера-Йенсена, соучредителя Room, клиенты просили офисное пространство, специально предназначенное для проведения видеоконференций, сообщил Мортен Мейснер-Йенсен Кэти Дейтон для Wall Street Journal.

Помещение для стенда Zoom.Комната

Источник: The Wall Street Journal

«Когда дело доходит до обсуждения постпандемического офиса, единственное, с чем все согласны, — это то, что видеоконференцсвязь никуда не денется», — сказал в пресс-релизе соучредитель и генеральный директор Room Брайан Чен.

Помещение для стенда Zoom.Комната

‘Слон в комнате’ | Задайте вопрос редактору

Спросите редактора

Архив

Выберите месяц…October 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014April 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010February 2010January 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Вопрос

‘Слон в комнате’

Отвечать

Слон в комнате — красочная английская идиома.

Се Чжон Ким задает отличный вопрос о его значении.

Раньше это слово означало «что-то настолько важное, что это нельзя игнорировать».

Слон в комнате на конференции был вопросом медицинской этики.

Раса и бедность — это слон в комнате в американской культуре.

Но слон в комнате был ненадежной ситуацией с безопасностью в некогда великом городе.

Архив

Выберите месяц … Октябрь 2021September 2021August 2021July 2021June 2021May 2021April 2021March 2021February 2021January 2021December 2020November 2020October 2020September 2020August 2020July 2020June 2020May 2020April 2020March 2020February 2020January 2020December 2019November 2019October 2019September 2019August 2019May 2019April 2019March 2019February 2019January 2019December 2018November 2018October 2018September 2018August 2018July 2018June 2018May 2018April 2018March 2018February 2018January 2018December 2017November 2017October 2017September 2017August 2017July 2017June 2017May 2017April 2017March 2017February 2017January 2017December 2016November 2016October 2016September 2016August 2016July 2016June 2016May 2016April 2016March 2016February 2016January 2016December 2015November 2015October 2015September 2015August 2015July 2015June 2015May 2015April 2015March 2015February 2015January 2015December 2014November 2014October 2014September 2014August 2014July 2014June 2014May 2014Ap RIL 2014March 2014February 2014January 2014December 2013November 2013October 2013September 2013August 2013July 2013June 2013May 2013April 2013March 2013February 2013January 2013December 2012November 2012October 2012September 2012August 2012July 2012June 2012May 2012April 2012March 2012February 2012January 2012December 2011November 2011October 2011September 2011August 2011July 2011June 2011May 2011April 2011March 2011February 2011January 2011December 2010November 2010October 2010September 2010August 2010July 2010June 2010May 2010April 2010March 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009Сентябрь 2009Август 2009Июль 2009Июнь 2009Май 2009Апрель 2009Март 2009Февраль 2009Январь 2009Декабрь 2008Ноябрь 2008Октябрь 2008Сентябрь 2008

Забронировать конференц-зал | Берлингтон, Вашингтон

Начиная с 1 сентября 2021 года конференц-залы библиотеки будут доступны для общественных групп в соответствии с указаниями, приведенными ниже.В соответствии с действующими правилами Департамента здравоохранения штата Вашингтон, все посетители библиотеки в возрасте 5 лет и старше должны носить маски. Этот мандат по маске также применяется к конференц-залу библиотеки.

Для поддержания необходимого предела вместимости 50%, конференц-зал Burlington Rotary Community Meeting Room будет доступен как одно большое пространство. Зарезервировать только половину места не получится. Вместимость зала для переговоров Gentry будет ограничена группами до 4 человек.

Двери библиотеки будут оставаться запертыми до тех пор, пока библиотека не откроется в 10 часов утра.м. Если вы забронировали номер до 10 часов утра, позвоните в библиотеку по телефону 360-755-0760, и мы вас впустим.

Залы для собраний в публичной библиотеке Берлингтона доступны бесплатно для следующих типов групп :

  • Городские департаменты
  • Некоммерческие государственные образовательные учреждения
  • Правительственные организации
  • Некоммерческие и общественные организации

Бронирование зала заседаний общины Берлингтон-Ротари ( BRCMR ) и зала заседаний семьи Джентри может должно быть сделано за шесть месяцев до события, а для — не более двух случаев в месяц .Учебные комнаты в настоящее время недоступны для использования.

Примечание. Пожалуйста, позвоните, если вы опаздываете на бронирование номера. Мы будем держать комнату в течение 30 минут, прежде чем позволить другому посетителю использовать комнату.

Вы должны быть не моложе 18 лет, чтобы зарезервировать BRCMR , Берлингтон-Хилл-Сайд или Скагит-Ривер-сайд, и кто-то в возрасте 18 лет и старше должен оставаться в комнате все время, пока ваша группа использует комната.

Правила использования конференц-залов

  • Для мероприятий в конференц-залах библиотеки не может взиматься плата за вход — это включает в себя бесплатные предложения по завещанию.
  • Некоммерческие группы и государственные учреждения могут взимать плату за учебные семинары и / или плату для покрытия стоимости учебных материалов и принадлежностей, используемых на занятиях, семинарах и конференциях с разрешения директора библиотеки.
  • Запрещается продавать материалы, товары или услуги для получения личной выгоды или выгоды. Некоммерческие группы, спонсирующие авторские чтения, могут делать книги доступными для покупки по цене не выше цены обложки.
  • Конференц-залы библиотеки не должны использоваться коммерческими предприятиями для получения прибыли, ведения бизнеса или привлечения клиентов каким-либо образом.
  • Залы заседаний библиотеки недоступны для таких мероприятий, как дни рождения, юбилеи, приемы, банкеты или вечеринки.

Заявление об отказе от ответственности

Пожалуйста, включите следующее заявление об отказе от ответственности в отношении любой рекламы мероприятий, которые будут проводиться в публичной библиотеке Берлингтона: Использование помещений публичной библиотеки Берлингтона или конференц-залов какой-либо группой или организацией никоим образом не означает одобрения политики или убеждений этой организации библиотекой или городом Берлингтон.

Комната Вместимость Наличие * Доступное аудио / видео оборудование
Burlington Rotary Community Meeting Room BRCMR В настоящее время 50832% вместимость, BRCMR может принять группы до 75 человек. с 9 до 22 часов С понедельника по пятницу

с 10:00 до 22:00. в субботу

Микрофоны, проектор;
может проверить библиотечный портативный компьютер, если таковой имеется.
Burlington Hill Side
Передняя половина BRCMR
(разрешено питание)
Эта опция в настоящее время недоступна.
Вы можете зарезервировать всю комнату, даже для небольших групп.
Вы можете зарезервировать весь зал, даже для небольших групп
Семейный конференц-зал Gentry
(питание не разрешено)
В настоящее время в зале для совещаний Gentry Family можно разместить 50% группы от 4 человек. с 10:00 до 17:00 Понедельник, пятница,
и суббота,

, с 10 до 20 часов. Со вторника по четверг

Телевизор со встроенным DVD-плеером, можно проверить ноутбук из библиотеки, если таковой имеется.
Кабинеты
(питание не разрешено)
Кабинеты в настоящее время недоступны.
  • * Если ваше собрание продолжается после закрытия библиотеки, у вас есть время не позднее 10:00 p.м. привести в порядок комнату, выключить все оборудование и свет и выйти из здания, убедившись, что двери за вами плотно заперты.
  • Выходя из здания в нерабочее время библиотеки, убедитесь, что здание пусто (включая туалеты), а двери плотно закрыты за вами, когда вы выходите.
  • * Если ваше собрание запланировано на начало после закрытия библиотеки, один член вашей группы должен связаться с сотрудниками библиотеки за 15 минут до закрытия (17:00 понедельник, пятница и суббота; 8 часов вечера).м. Со вторника по четверг).
  • Вы несете ответственность за установку и демонтаж столов и стульев, вывоз мусора и оставление комнат чистыми и чистыми.
  • Мы просим группы из более чем 20 человек припарковаться на восточной стороне здания и на участке к северо-востоку от нынешней библиотеки (стоянка старой библиотеки).
  • Для вашего удобства: держите двери конференц-зала закрытыми. Если вы оставите двери открытыми, даже если вы начнете приветствовать людей, это может повлиять на работу системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в помещении.
  • Возможно, вы захотите попрактиковаться в использовании оборудования перед запланированным мероприятием. Если да, позвоните, чтобы мы могли сообщить вам, когда номер не используется. Во время вашего мероприятия сотрудники библиотеки сделают все возможное, чтобы помочь вам, но мы не можем гарантировать, что кто-то будет доступен для расширенной помощи.

Забронируйте конференц-зал сейчас

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *