Вторник, 30 апреля

Территория фитнеса авиамоторная цены: Фитнес-клуб «Территория Фитнеса» (Авиамоторная) в Москве

Фитнес-клуб X-Fit на Чистых прудах с бассейном

Fit-Studio Ladies fitness club (Новороссийск)

г. Новороссийск, ул. Куникова, д. 28а

перейти в клуб

Fit-Studio Брянск

г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 100 (торговый центр «Мельница» 4 этаж)

перейти в клуб

Fit-Studio Брянск (Мичурина)

г. Брянск, ул. 2-я Мичурина, д. 34 (Ледовый дворец на новостройке, 2-й этаж)

перейти в клуб

Fit-Studio Воронеж

г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, д. 53а, ост. Димитрова

перейти в клуб

Fit-Studio Можайка

г. Москва, Можайское шоссе, д. 38, корпус 1 , 3 и 4 этаж

перейти в клуб

Fit-Studio Череповец

г. Череповец, пр. Победы, д. 93, ТК «Рассвет»

перейти в клуб

Fit-Studio Якутск

г. Якутск, ул. Дзержинского, д. 32, ТЦ Апельсин, 2 и 3-й этажи

перейти в клуб

X-Fit Nika

г. Москва, поселок Малаховка, Быковское шоссе, д. 30А

перейти в клуб

X-Fit Альметьевск

г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 140, ТЦ «Западный»

перейти в клуб

X-Fit Галактика (Когалым)

г. Когалым, ул. Дружбы Народов, д. 60, СКК «Галактика»

перейти в клуб

X-Fit Минск Футурис

г. Минск, пр-т. Независимости, д. 173, бизнес-центр «Футурис» (2-ой этаж пристроенной части)

перейти в клуб

X-Fit Сити

г. Барнаул, пр. Красноармейский, д. 47а, ТРК «Сити-Центр», 5 этаж

перейти в клуб

X-Fit Сормовский

г. Нижний Новгород, ул. Дмитрия Павлова, д. 13

перейти в клуб

X-Fit Старый Оскол

г. Старый Оскол, микрорайон Ольминского 17, ТРЦ «Боше», 3 этаж

перейти в клуб

X-Fit Чулково

г. Москва, М.О., д. Каменное Тяжино, ул. Заречная, 2

перейти в клуб

X-Fit Юбилейный (Краснодар)

г. Краснодар, Бульвар им. Клары Лучко, д. 1

перейти в клуб

X-Fit Южный Лёд

г. Москва, ул. Маршала Савицкого, д. 7 (Ледовый дворец «Южный Лёд»)

перейти в клуб

X-Fit Авиамоторная

г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 10 к.1

Способы оплаты:

Начиные

Кредитная карта

Безналичные

Кредит

перейти в клуб

X-Fit Алтуфьево

г. Москва, ул. Угличская, д. 13, корп. 1, Лианозовский парк

перейти в клуб

X-Fit Арена

г. Казань, проспект Ямашева, 115а, стадион Ак Барс Арена

перейти в клуб

X-Fit Волгоград

г. Волгоград, ул. Маршала Рокоссовского, д. 62

перейти в клуб

X-Fit Довиль

г. Одинцово, ул. Озёрная, д. 125, коттеджный посёлок «Довиль»

перейти в клуб

X-Fit Морской Фасад

г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 32/2

перейти в клуб

X-Fit Мосфильмовский

г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 88, корп. 2

перейти в клуб

X-Fit Нагатинская

г. Москва, Нагатинский 1-й проезд дом № 10 корп. 1

перейти в клуб

X-Fit Ростов-на-Дону

г. Ростов-на-Дону, Проспект Коммунистический, д. 36/4

перейти в клуб

X-Fit Сердце Столицы

г. Москва, Шелепихинская наб., д. 34, корп. 2

перейти в клуб

X-Fit Сколково

г. Москва, Тихая ул.,13, рабочий посёлок Заречье

перейти в клуб

События

«Школа персонального тренера» — новый обучающий интенсив для инструкторов тренажерного зала

г. Москва

7 июля 2019 г. стартует новая обучающая программа для персональных тренеров тренажерного зала – это отличная возможность пройти профессиональную подготовку, усовершенствовать имеющиеся знания или же совершить старт в данной области.

Уникальный авторский курс базируется на многолетнем опыте систематического обучения и переобучения фитнес-экспертами действующих тренеров, формировании практических навыков и умений в совокупности с теорией, основанной на материалах, собранных из авторитетных источников России, США и Германии. Курс поможет обрести все необходимые знания и навыки для построения успешной карьеры фитнес-тренера, а также позволит проводить тренировки для различных категорий людей с учетом пола, возраста, типа телосложения и состояния здоровья. А обучение основам эффективной технологии продаж услуг персонального тренера обеспечит выпускникам обучающей программы достойный заработок.

Участникам предлагается: 70 часов практических и теоретических занятий на основе авторской обучающей программы, разработанной экспертами индустрии, постоянный доступ к интерактивным материалам и обучающим видео-лекциям, стажировка в клубах, подкрепленная консультационной поддержкой экспертов, перспектива дальнейшего трудоустройства.

 

Программа курса включает в себя:
— Прикладную анатомию и спортивную физиологию.
— Принципы рационального питания.
— Спортивную медицину.
— Прикладную биомеханику и разбор техники выполнения упражнений.
— Методику развития физических качеств.
— Особенности коммуникации персонального тренера.

Каждый участник программы получит широкий объем знаний об особенностях анатомии и физиологии человека, принципах рационального питания, специфике выстраивания успешных коммуникаций, а также возможность применить полученные знания на практике. По итогам обучения участникам будет выдан диплом учебного центра Территории Фитнеса о прохождении курса.

Инициатором данного проекта выступает сеть фитнес-клубов Территория Фитнеса. «Школа персонального тренера» — уникальная новая разработка сети, созданная с целью обеспечения высокого уровня профессиональной подготовки фитнес-тренеров, а также популяризации идеи здорового образа жизни в стране. Территория Фитнеса является одним из учредителей Ассоциации фитнес-операторов России и принимает участие в разработке стандартов профессии персонального фитнес-тренера в России.

Формат обучения:
Занятия будут проходить каждую субботу в течение 3-х месяцев (14 дней по 5 часов) в фитнес-клубе Территория Фитнеса Авиамоторная. Студентам также будет предоставлен доступ к просмотру обучающих видео-курсов.

Кратко о компании:

Федеральная сеть клубов Территория Фитнеса работает на российском рынке фитнес-услуг с 2010 года. На данный момент открыто 14 клубов: шесть в Москве, четыре в Московской области и четыре в регионах — Самаре, Чебоксарах, Краснодаре и Курске. 13 клубов – на этапе строительства.

Территория Фитнеса предлагает полный набор услуг высокого качества по доступной цене. Отличительная особенность каждого клуба — четкое и рациональное зонирование помещений, современные и безопасные тренажеры, большой выбор групповых программ, квалифицированные тренеры, персональный подход к каждому клиенту.

Получить дополнительную информацию и оформить заявку можно по телефонам: 
8 (915) 424-44-77
8 (495) 109-00-77 (доб. 2077)

по электронной почте:
[email protected]
Website: www.terfit.ru
https://instagram.com/terfit
https://vk.com/territoria_fitnesa
https://www.facebook.com/terfit/

Фитнес-клуб «Территория фитнеса» на Авиамоторной

Территория Фитнеса на Авиамоторной – это новый фитнес-клуб сети, расположившийся на 5000 кв. м и занявший три этажа торгово-развлекательного комплекса «СпортЕХ». Ежедневно с 11.00 до 21.00 от метро Авиамоторная до фитнес-клуба ходит бесплатный шаттл.

Членам клуба доступны три бассейна, кардиозона, тренажерный зал, зал единоборств и бокса, студия сайкла, турецкая баня и сауны, персональные тренировки и другие услуги.


Читайте также: «Дядя из интернета»: учим детей безопасности и этикету в сети


Читайте также: 5 способов увлечь школьника математикой, даже если он её ненавидит


Читайте также: Куда съездить из Москвы с детьми: к Пушкину, Чехову и Толстому


Читайте также: «Самое трудное в родительстве – отказаться от своих ожиданий от ребёнка».


Читайте также: «Раньше я свысока смотрела на родителей, «не умеющих воспитывать своих детей».


Читайте также: Зимальчики и льдевочки: зимние стихи современных авторов


Читайте также: Вместо планшета: игрушки-питомцы Scribble Pets, которые можно раскрасить


Читайте также: Кроме ковида: 3 инфекционные болезни, от которых есть вакцина

Для детей в Территории Фитнеса проводят специально разработанные занятия. В частности, детский фитнес представлен игровыми программами, детской йогой, акробатикой, стрейчингом и танцевальными уроками. Каждая программа рассчитана на определенный возраст ребенка, поэтому заниматься фитнесом могут дети от 3 до 13 лет.

Для более взрослых ребят клуб предлагает специальное направление TF-team, то есть фитнес для подростков с 13 до 17 лет. Групповые занятия позволят юношам и девушкам познакомиться со следующими направлениями фитнеса: Super Strong, Dancemix, Karate-do, Core&Stretch, Arabian Girl, Strong&Stretch, Step&Strong, Athletics, Fight Club.

Для детей от 3 до 6 лет в клубе проходят занятия Танцевальной Академии, дети до 14 лет могут заниматься современными танцами, хип-хопом, тхэквондо.

В клубе регулярно проводят набор в детскую школу спортивного плавания. Заниматься в ней могут дети от 3 до 13 лет. Плавание в клубе поделено на два направления: спортивное и оздоровительное. Уроки проходят дважды в неделю в утренние и дневные часы в бассейне с теплой морской водой глубиной 80 см. Продолжительность одного занятия составляет 45 минут.

Также в Территории Фитнеса есть игровая комната, в которой проходят развивающие занятия, такие как лепка, аппликация, рисование и другие.

Кроме того, в Детском клубе «Территории фитнеса» можно  отметить детский день рождения. Юным именинникам предлагаются тематические вечеринки, веселые конкурсы, интересные приключения, вкусный торт и угощения.

Территория Фитнеса

Сеть фитнес-клубов Территория Фитнеса

Фитнес-клубы Территория Фитнеса

  • Территория Фитнеса Авиамоторная
  • Территория Фитнеса Братиславская
  • Территория Фитнеса Куркино (открытие в 2018 году)
  • Территория Фитнеса Люблино (скоро открытие)
  • Территория Фитнеса Новокосино
  • Территория Фитнеса Печатники
  • Территория Фитнеса Пражская
  • Территория Фитнеса Сходненская
  • Территория Фитнеса Ховрино (открытие в 2018 году)

Территория Фитнеса Авиамоторная

Адрес:

м. Авиамоторная, ул. 5-ая Кабельная, д. 2. корп. 1, ТРК «СпортEX», 6 уровень

Телефон:

Отдел продаж:  8(495) 542-63-42
Рецепция: 8 (495) 105-99-80

Услуги:
  • Бассейн с морской водой
  • Аквааэробика
  • Тренажерный зал 1200 кв. м
  • Кардиозона
  • 6 залов групповых программ
  • Тренировки Les Mills
  • Студии сайкла и Antigravity
  • Профессиональный ринг, татами
  • Зона функционального тренинга
  • Фитнес для подростков
  • Детский фитнес
  • Детская школа плавания
  • Детский бассейн
  • Спортивные, танцевальные и развивающие секции
  • Игровая комната
  • Групповые занятия с детьми
  • SPA-бассейн
  • Финские сауны
  • Турецкая баня
  • Ледяная купель
  • Фитнес-бар
  • Вводные тренировки
  • Персональный тренинг
  • Медицинский кабинет
  • Корпоративный фитнес

Территория Фитнеса Братиславская

Адрес:

м. Братиславская, Перервинский б-р, д.4, корп. 1

Телефон:

Отдел продаж: 8 (495) 542-63-22
Рецепция: 8 (495) 105-98-80

Услуги:
  • Бассейн с морской водой (6 дорожек)
  • Аквааэробика
  • Тренажерный зал 1000 кв. м
  • Кардиозона
  • 6 залов групповых программ
  • Тренировки Les Mills
  • Студии сайкла и Antigravity
  • Профессиональный ринг, татами
  • Зона функционального тренинга
  • Synergy 360
  • Фитнес для подростков
  • Детский фитнес
  • Детская школа плавания
  • Детский бассейн
  • Спортивные, танцевальные и развивающие секции
  • Игровая комната
  • Групповые занятия с детьми
  • SPA-бассейн
  • Финские сауны
  • Турецкая баня
  • Ледяная купель
  • Кабинет массажа и SPA
  • Фитнес-бар
  • Вводные тренировки
  • Персональный тренинг

Территория Фитнеса Новокосино

Адрес:

м. Новокосино, ул. Салтыковская, д. 8

Телефон:

Отдел продаж:8 (495) 782-66-18
Рецепция:8 (495) 542-62-00

Услуги:
  • Тренажерный зал 800 квадратных метров
  • 4 зала групповых программ
  • Зона для функционального тренинга и кроссфита
  • Бойцовский клуб
  • Студия сайкла
  • Детский клуб, секции и отдельные детские раздевалки
  • SPA-комплекс: баня, сауна и массаж
  • Кафе правильного и здорового питания

Территория Фитнеса Печатники

Адрес:

м. Печатники, ул. Гурьянова, д. 30

Телефон:

Отдел продаж:8 (495) 542-63-13
Рецепция:8 (495) 249-90-10

Услуги:
  • Бассейн с морской водой
  • Аквааэробика
  • Акватренажер Hydrorider
  • Тренажерный зал
  • Кардиозона с панорамными окнами
  • 3 зала групповых программ
  • Тренировки Les Mills
  • Студии сайкла и Antigravity
  • Зона бокса и единоборств
  • Зона функционального тренинга
  • Фитнес для подростков
  • Детский фитнес
  • Детская школа плавания
  • Спортивные, танцевальные и развивающие секции
  • Игровая комната
  • Групповые занятия с детьми
  • SPA-бассейн
  • Финские сауны
  • Турецкая баня
  • Фитнес-бар
  • Вводные тренировки
  • Персональный тренинг

Территория Фитнеса Пражская

Адрес:

м. Пражская, ул. Подольских Курсантов, д. 10, ТЦ «Светлояр», 2 этаж

Телефон:

Отдел продаж:8 (495) 542-67-42
Рецепция:8 (495) 638-53-57

Услуги:
  • Тренажерный зал
  • Кардиозона
  • 3 зала групповых программ
  • Тренировки Les Mills
  • Студии сайкла и Antigravity
  • Зона бокса
  • Фитнес для подростков
  • Спортивные, танцевальные и развивающие секции
  • Игровая комната
  • Финские сауны
  • Турецкая баня
  • Фитнес-бар
  • Кабинет массажа и SPA
  • Вводные тренировки
  • Персональный тренинг

Территория Фитнеса Сходненская

Адрес:

м. Сходненская, ул. Сходненская, д. 56, ТРЦ «Калейдоскоп», 3 этаж

Телефон:

Отдел продаж: (495) 542-68-42
Рецепция: (495) 604-12-73

Услуги:
  • Тренажерный зал
  • Кардиозона
  • 3 зала групповых программ
  • Тренировки Les Mills
  • Студии сайкла и Antigravity
  • Зона бокса
  • Зона функционального тренинга
  • Фитнес для подростков
  • Спортивные, танцевальные и развивающие секции
  • Игровая комната
  • Инфракрасные сауны
  • Турецкая баня
  • Фитнес-бар
  • Кабинет массажа и SPA
  • Вводные тренировки
  • Персональный тренинг
Официальный сайт:

http://www. terfit.ru

Crocus Fitness Кунцево

Crocus Fitness Кунцево – это второй клуб сети Crocus Fitness, который, как и первый, сохранил свою миссию и объединил в себе все самые последние тренды фитнес-индустрии.
Клуб расположился на четырех этажах ТРК Vegas Кунцево, общей площадью около 7000 кв. метров. Crocus Fitness Кунцево оснащен самым инновационным оборудованием и сочетает полный набор фитнес, wellness-услуг и спортивных направлений.

На территории фитнес-клуба есть собственный Зимний сад, вокруг которого находятся кардиотренажеры, что создает иллюзию тренировки в настоящем лесу. Тренажерный зал оснащён инновационным оборудованием последнего поколения. В клубе выделен отдельный этаж для функционального тренинга, боевых искусств и кроссфита. Украшением этой зоны является восьмиугольный ринг – октагон для смешанных единоборств. Также Crocus Fitness Кунцево впервые представит в Москве супер-инновационную функциональную программу Prama.

8 залов для групповых и персональных занятий: зал спортивной гимнастики, студия для персональных тренировок, зал Pilates, 2 групповых зала, зал для программы Prama, а также инновационный cycle-театр с широкоформатным экраном.

В роскошной зоне Recovery, которая занимает 1000 кв. метров, представлен банный комплекс со всеми трендами SPA отдыха: хамам, арома-сауна, соляная комната, дорожка Кнейпа, душ впечатлений, снегогенератор, джакузи, шезлонги с подогревом и даже библиотека.

Для вашего удобства мы установили две зоны ресепшена. Наш первый ресепшен находится со стороны входа в ТРК Vegas, а вторая зона расположилась со стороны парковки и будет удобна для посетителей, которые приехали в клуб на личном автомобиле. Раздевалки также расположились у каждого входа в фитнес-клуб.

Просторные раздевалки оснащены всеми необходимыми банными принадлежностями. Для владельцев VIP-карт предусмотрена отдельная раздевалка, косметика премиум-класса и персональный шкаф, в котором можно не просто хранить свою спортивную одежду, но и оставить ее для индивидуальной химчистки.

Crocus Fitness Кунцево предлагает также детское клубное членство. Детский бассейн, секции и персональные тренировки по различным видам спорта, игровая комната, учебный класс и многое другое будет доступно детям от 8 месяцев.

Отдельное место в клубе занимает SPA-центр, который объединил в себе все необходимое по уходу за лицом и телом. Инновационное оборудование, лидирующие косметологические марки, уникальные SPA-программы, а также высококвалифицированные косметологи, стилисты, массажисты, банщики, врачи-диетологи предложат полный комплекс для восстановления здоровья и красоты. SPA-салон будет открыт как для членов клуба, так и гостей без клубных карт.

Для всех желающих будет работать ресторан здорового и сбалансированного питания IL Primo, с уютными диванами и даже качелями. Лучшие шеф-повара ресторанов Crocus Group разработали для вас вкусное и полезное меню. Вы сможете наслаждаться свежеприготовленным смузи, отдыхая на качелях прямо в нашем Зимнем саду.

Новый фитнес-клуб находится в ТРК VEGAS Кунцево. Владельцы автомобилей могут воспользоваться бесплатной парковкой.

ОПЦИИ КЛУБА

Бассейн 25 м

Инновационное оборудование

Outdoor программы

Детские секции без клубного членства

Программы LesMills

Зал PRAMA

Зал спортивной гимнастики

VIP раздевалки

Зона релаксации и обновления

Зона функционального тренинга

Бесплатный паркинг 3 часа

Услуги стилистов и визажистов

SPA комплекс

Различные виды массажа

Танцевальная студия

Зона боевых ускусств

Программы Mind&body

Более 60 групповых программ

Фитнес тестирование

Все опции

Каково это — путешествовать на стоячем сиденье в самолете

Гамбург, Германия (CNN) — Сидя на велосипедном сиденье, моя спина поднята вертикально, а ноги почти помещаются в пространстве передо мной.

К взлету готовы?

Перво-наперво: Гаэтано Перуджини, технический консультант Aviointeriors, очень хочет подчеркнуть, что концепция не о создании «класса крупного рогатого скота» и заполнении как можно большего количества пассажиров.

«Мы не хотим помещать в салон тысячи людей, мы хотим предложить мульти-классную конфигурацию, что в настоящее время невозможно, если вы хотите достичь максимальной загрузки пассажиров», — сказал Перуджини CNN Travel.

Обычно для авиакомпаний единственный способ достичь максимальной вместимости — полностью оборудовать свои самолеты креслами эконом-класса. Skyrider занимает намного меньше места, чем среднее место эконом-класса — всего 23 дюйма, поэтому идея заключается в том, что авиакомпании могут втиснуть свои места в эконом-классе, и при этом позволить другим пассажирам бронировать другие виды билетов на тот же рейс.

«Это означает, что в одном салоне у вас будет стандартный эконом, премиум-эконом или бизнес-класс и ультра-базовый эконом — что является нововведением для авиакомпании и пассажиров», — объясняет Перуджини. «Это истинная причина Skyrider».

Сложные технические характеристики

Это немного похоже на сиденье велосипеда.

Courtesy Francesca Street / CNN

Дизайн был впервые предложен еще в 2010 году, но имел некоторые структурные проблемы, которые не позволили ему взлететь.

Вторая версия, премьера которой состоялась в 2018 году, отличается усовершенствованным дизайном, в ней есть штанга, удерживающая сиденье на месте.

Это новое издание не имеет полюсов; Перуджини говорит 2.0 и 3.0 представляют два разных способа установки и применения сиденья.

Так какова вероятность того, что это действительно произойдет?

Перуджини говорит, что к сиденью вызвали большой интерес, хотя пока никто не закусил и не заказал их.

Есть еще одно последнее препятствие, которое нужно преодолеть производителям, кроме реакции пассажиров.

«Если вы читаете спецификацию A380 или A320 — или A321 или 737, вы читаете, что его нельзя устанавливать с шагом менее 28 [дюймов], в то время как шаг Skyrider составляет 23 », — поясняет инженер.

Итак, на данный момент крошечный размер Skyrider нарушает авиационные правила.Может ли это измениться?

«Когда у нас за спиной сильный клиент […], мы можем посидеть с Airbus или Boeing и объяснить, — говорит Перуджини.

Вердикт CNN Travel

Франческа-стрит CNN Travel проверяет место в AIX.

С любезного разрешения Франческа-стрит / CNN

Вердикт CNN Travel о сидячем опыте Skyrider? Что ж, это не так неудобно, как вы могли бы ожидать, но, поскольку мои ожидания были низкими, это мало что говорит.

Сидеть на макетах в AIX немного похоже на сидение в седле велосипеда: немного неплохо, но я там всего на несколько минут, и я не могу представить себе намного больше.

Кроме того, он не кажется подходящим для каждого типа телосложения — или действительно для любого типа телосложения; высокий вы или низкий, вы будете чувствовать боль и неудобство.

Даже Перуджини признает, что это не обязательно доставляет удовольствие, но он считает, что для короткого пути, скажем, короткого перелета через Европу, это может сработать.

«Честно говоря, я не думаю, что кто-то будет счастлив провести восемь или десять часов в такой конфигурации», — признает он.

«Если вы хотите сэкономить на ближайшей дороге […] Вы можете продержаться в этом — не совсем удобном положении — пару часов. Я думаю, что большинство людей согласятся с этим в течение пары часов полета, трехчасового полета ».

Макет Skyrider на выставке в AIX в Гамбурге.

Courtesy Francesca Street / CNN

Я подозреваю, что сколько бы вы сэкономили на деньгах на билет на самолет, вы могли бы кашлять от физиотерапевта при приземлении. К тому же, одно дело проверять это самостоятельно, другое — находиться на расстоянии вытянутой руки от пары незнакомцев .

Тем не менее Перугуни считает, что сиденье может взлететь — и, возможно, если бы оно было супер-дешевым и максимально удобным, оно могло бы быть привлекательным.

«Есть признательность за такую ​​возможность организации нескольких классов», — говорит он.

«Я надеюсь, что кто-то рассмотрит такую ​​возможность — это что-то новое. У вас нет опыта для этого, вы не можете основывать суждения на предыдущем опыте. Мы исследуем новый мир».

Полеты с American Airlines — Поддержка — American Airlines

Что нужно знать перед поездкой

Безопасность — наш главный приоритет.Мы также стремимся предоставить всем нашим клиентам положительные и надежные впечатления от путешествий. Надеемся, эта информация поможет вам подготовиться к поездке. Мы понимаем, что путешествие может быть стрессовым, и ценим ваше терпение и вежливость.

Это руководство не предназначено для замены Условий перевозки, которые охватывают все ваши права и обязанности как пассажира.

Условия перевозки

Ваш билет

Мы продаем 2 вида билетов — возвратный и невозвратный:

Если вы забронировали билет как минимум за 2 дня до вылета, вы можете получить полный возврат средств в течение 24 часов с момента покупки билета, независимо от того, подлежит ли он возврату или нет.

  • Возвратный билет позволяет вам изменить или отменить рейс без комиссии.
  • Невозвратный билет может стоить меньше, но если вам нужно внести изменения, с вас будет взиматься плата за изменение и любая разница в тарифах. Если вы покупаете тариф базового эконом-класса, изменения не допускаются.

Проверенные сумки
Этот контент можно расширять

За некоторые исключения взимается плата за проверку сумок.Перед поездкой обязательно ознакомьтесь с нашими правилами в отношении регистрируемого багажа.

Политика зарегистрированного багажа

Базовая экономика
Этот контент можно расширять

Наш тариф базового эконом-класса предназначен для простых путешественников, которые заботятся о ценах, которые хотят добраться из пункта А в пункт Б по максимально доступной цене.Этот тариф включает место в основном салоне, но имеет некоторые ограничения.

Основные правила экономики

Сиденья
Этот контент можно расширять

Для клиентов, которые не против доплатить за больший комфорт, мы предлагаем премиум-эконом, первый и бизнес-класс, а также места в основной каюте с большим пространством для ног и предпочтительные места, которые удобно расположены по всему салону, но имеют стандартное пространство для ног.

Опыт путешествий

Подготовка к поездке

Быть подготовленным — лучший способ обеспечить плавное путешествие.Каждый аэропорт индивидуален, поэтому проведите небольшое исследование, если вы впервые летите в город или из него. Вам понадобится действительное удостоверение личности с фотографией, принятое TSA (например, водительские права или другое удостоверение личности государственного образца) для внутренних поездок, действующий паспорт или виза, а также любые проездные документы, необходимые для вашего международного пункта назначения.

НАСТОЯЩИЙ ID
Этот контент можно расширять

С 1 октября 2021 года вам понадобятся водительские права, соответствующие НАСТОЯЩЕМУ ID, или другой принятый документ, например действующий паспорт или U.S. военный билет для полетов в пределах США. На картах, совместимых с REAL ID, вверху обычно есть звездочка. Если вы не уверены, обратитесь в агентство по выдаче водительских прав вашего штата, чтобы узнать, как получить карту, соответствующую НАСТОЯЩЕМУ ID.

TSA не позволит вам проходить через контрольно-пропускные пункты в аэропорту, если ваше удостоверение личности не соответствует требованиям.

REAL ID: часто задаваемые вопросы

Открывает в новом окне другой сайт, который может не соответствовать правилам доступности.

Информация о безопасных рейсах TSA
Этот контент можно расширять

Программа TSA Secure Flight требует, чтобы мы собирали эту информацию при бронировании, включая:

  • Имя, как оно указано в государственном удостоверении личности, с которым вы путешествуете
  • Дата рождения
  • Пол
  • Номер исправления (необязательно)

Мы можем отменить вашу поездку, если у нас нет этой информации как минимум за 72 часа до вылета.

Регистрация
Этот контент можно расширять

Вы можете зарегистрироваться на сайте aa.com и в приложении за 24 часа до вылета. Во всех аэропортах минимальное время регистрации. Если вы не зарегистрировались в минимальное время, вы можете потерять место.

В большинстве городов вам необходимо зарегистрироваться:

  • Не менее чем за 45 минут до вылета по расписанию для рейсов в пределах США.С.
  • Не менее чем за 60 минут до вылета по расписанию для рейсов в или из аэропортов за пределами США

Некоторые аэропорты требуют, чтобы вы регистрировались раньше.

Размещение и прибытие

Оповещения о рейсах
Этот контент можно расширять

Узнавайте обо всех изменениях, погодных явлениях и других важных обновлениях, прежде чем уйти из дома.

Проверьте оповещения о поездках, которые влияют на города в вашем путешествии.

Предупреждения о путешествиях

Подпишитесь на информацию о статусе рейса, такую ​​как выходы на посадку, задержки, напоминания об отправлении и многое другое.

Получить информацию о статусе рейса

Загрузите американское приложение, чтобы в режиме реального времени получать новости о своих поездках.Кроме того, вы можете смотреть бесплатные фильмы и телешоу прямо на борту через приложение. (Не забудьте наушники.)

Приложение American Airlines

Ручные сумки
Этот контент можно расширять

Как правило, вам разрешается 1 сумка и 1 личный предмет:

  • Ваша сумка должна поместиться в калибровщик в аэропорту.
  • Ваша личная вещь должна помещаться под сиденьем перед вами.

В случае, если мусорные ведра переполнены и вам необходимо проверить сумку у ворот, положите любые хрупкие или ценные предметы, такие как ключи, лекарства или компьютеры, в личные вещи, которые вы приносите в самолет.

Существуют дополнительные ограничения на провоз ручной клади для некоторых самолетов и аэропортов.

Ручные сумки

Семьи путешествуют
Этот контент можно расширять

Если вы путешествуете семьей с детьми до 15 лет, и вам еще не назначены места, наша система будет искать места вместе автоматически до дня отъезда.Мы сделаем все возможное, чтобы вы были вместе, но если количество мест ограничено, мы назначим места так, чтобы дети до 15 лет находились рядом как минимум с 1 взрослым.

Путешествие с детьми и младенцами

Домашние питомцы
Этот контент можно расширять

Мы заботимся и о наших четвероногих покупателях.Кошки и маленькие собаки могут путешествовать в салоне, но они должны оставаться в одобренном переноске, которое помещается под сиденьем. Собаки большего размера могут путешествовать в грузовом отсеке некоторых самолетов. Проезд с домашним животным платный.

Путешествие с домашними животными

Служебные животные
Этот контент можно расширять

Животные-поводыри приветствуются бесплатно, если они соответствуют требованиям.Животное должно помещаться у вас на коленях, у ваших ног или под сиденьем и не может загораживать проход.

Животные эмоциональной поддержки требуют специальной документации; пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями перед поездкой.

Служебные животные

Запрещенные предметы
Этот контент можно расширять

В целях безопасности на борту некоторые общие предметы запрещены TSA и FAA.Перед поездкой в ​​аэропорт убедитесь, что вы знаете, что можно взять с собой и что можно сдать в багаж.

Опасные материалы

Мы не перевозим опасные материалы, за исключением небольшого количества сухого льда.

Запрещенные предметы

Огнестрельное оружие

Вы можете путешествовать с огнестрельным оружием только в зарегистрированном багаже.Об огнестрельном оружии необходимо заявить агенту при регистрации. Существуют и другие правила.

Огнестрельное оружие

Забронированные рейсы
Этот контент можно расширять

Иногда зарегистрированных клиентов больше, чем мест.Когда это происходит, наша команда как можно раньше привлекается к поиску добровольцев для изменения рейсов в обмен на компенсацию.

Когда у нас не хватает волонтеров, мы вынуждены выбирать клиентов, которые вынуждены менять рейс или отказывать в посадке. Если это произойдет, мы будем следовать правилам компенсации DOT и пригласим этих клиентов на следующий возможный рейс. Мы не будем принудительно удалять коммерческого пассажира, который уже сел, чтобы уступить место другому пассажиру.

У ворот

Вы должны быть у выхода и готовы сесть в самолет:

  • За 15 минут до вылета на внутренних рейсах
  • За 30 минут до вылета для международных рейсов

Не забудьте проверить свой посадочный талон на время посадки.Если вы не успеете к выходу на посадку, ваше место может быть отдано резервному пассажиру.

Двери закрываются минимум за 10 минут до вылета. После того, как дверь будет закрыта, она не будет открыта, если нет проблем со здоровьем, безопасностью или безопасностью.

Интернат
Этот контент можно расширять

Питание группами; проверьте свой посадочный талон на посадочную группу.Мы предлагаем раннюю посадку на борт клиентам, которым требуется особая помощь или больше времени для посадки, а также семьям с детьми до 2 лет, которые просят сесть раньше.

Коляски
Этот контент можно расширять

Коляски следует проверять у выхода на посадку перед посадкой и забирать после полета у выхода на посадку бесплатно.

Инвалидные коляски
Этот контент можно расширять

Инвалидные коляски могут быть проверены у выхода на посадку и забраны после полета у выхода, бесплатно. Мы готовы помочь вам забраться на свое место и встать после того, как вы проверите инвалидную коляску.

В самолете

Добро пожаловать на борт! Все, что вы взяли с собой, должно поместиться в багажных полках или под сиденьем перед вами.Если корзины полны или ваша сумка слишком велика, мы поможем ее проверить. Музыкальные инструменты считаются ручной кладью и должны безопасно помещаться в мусорном ведре, под сиденьем или в шкафу (если вы не заплатили за дополнительное место).

У вас аллергия на орехи? Хотя мы не подаем арахис, мы подаем еду, которая может содержать другие виды орехов, и клиенты могут носить с собой арахис. Мы не можем разместить на борту специальные приспособления или создать зоны, свободные от орехов, поэтому настоятельно рекомендуем вам принять все необходимые медицинские меры перед полетом.

И, наконец, наши члены экипажа здесь, чтобы обеспечить безопасный и приятный полет для вас и всех на борту вашего рейса. Сообщите им, если у вас возникнут какие-либо вопросы, и обязательно соблюдайте их инструкции, которые предназначены для обеспечения безопасности и комфорта для вас и всех на борту.

Когда вы приедете

Надеемся, вам понравился полет, и с нетерпением ждем встречи с вами снова.

Нужна квитанция для покупки на борту или для запроса возврата?

Квитанции и возвраты

Если ваш багаж не прибыл с вами или что-то поврежденное, что вы сдавали, пожалуйста, остановитесь в офисе службы багажа по прибытии.Уведомление о багаже ​​клиентов компании American также предупреждает вас вскоре после прибытия в конечный пункт назначения, если ваши сумки не попали в самолет или были отправлены впереди вас. Чтобы получать оповещения, вы можете использовать приложение American Airlines, зарегистрироваться в AAdvantage или предоставить контактную информацию во время бронирования или регистрации. Вы также можете отправить нам отчет.

Задержанные или поврежденные сумки

Сделайте комплимент или хотите сообщить, как мы можем улучшить? Ждем вашего ответа.

Спасибо, что выбрали American для своих путешествий.

Политика

авиакомпаний по борьбе с ожирением: придется ли вам покупать дополнительное место?

По мере того, как авиакомпании продолжают загружать все больше и больше людей в каждый самолет, полет становится все менее комфортным для всех пассажиров, особенно по мере того, как пассажиропоток становится все более толстым.Но есть ли смысл, когда кого-то считают слишком толстым, чтобы летать? У большинства перевозчиков теперь есть какая-то политика, запрещающая тучным путешественникам посягать на личное пространство пассажиров рядом с ними.

Правила

авиакомпаний в отношении ожирения различаются по степени и детализации, но по сути постановляют, что если вы не поместитесь на сиденье с удлиненным ремнем безопасности и опущенными подлокотниками, с вас будет взиматься плата за два места или вы будете удалены из самолета.

Большинство авиакомпаний рекомендуют, чтобы, если вы считаете, что ваше место будет слишком большим, вам следует приобрести второе место во время первоначального бронирования (или, конечно же, купить билет в первом или бизнес-классе).Некоторые авиакомпании предлагают скидку на второе место или возмещают стоимость, если самолет не переполнен, но во многих случаях тучным пассажирам просто приходится платить вдвое дороже, чем другим пассажирам.

Справедливы ли правила авиакомпаний в отношении ожирения?

Ожирение — горячая тема, и многие будут утверждать, что некоторым большим людям просто нужно отказаться от сверхразмерного картофеля фри. Но как быть с пассажирами, у которых есть серьезные проблемы со здоровьем, из-за которых они набирают вес?

В более широком плане, справедливо или логично для авиакомпаний продолжать сокращать количество мест в самолетах, несмотря на то, что почти 40 процентов взрослых американцев сейчас страдают ожирением? Это доставляет неудобства всем, включая самих крупных пассажиров. (См. Трогательное эссе. Каково это быть толстым человеком, сидящим рядом с вами в самолете.)

Политика авиакомпаний в отношении ожирения поднимает некоторые деликатные вопросы. Кто решает, поместится ли кто-то на сиденье и когда они решают? Решение остается за бортпроводником после того, как весь самолет сядет на борт? Это кто-то у ворот? При заселении? Появится ли когда-нибудь поле ИМТ (индекс массы тела) на сайтах бронирования? Может, нам в конечном итоге придется сесть на испытательное сиденье, похожее на металлические клетки, измеряющие размер вашей ручной клади?

С годами некоторые из этих вопросов вышли за рамки риторических, хотя было очень мало случаев, когда политика авиакомпаний была проверена или оспорена публично (что неудивительно, из-за очень деликатного характера выпуск).Большинство полных путешественников просто восприняли оскорбления или высказали свое мнение, не слишком оглашаясь.

Есть, конечно, простое решение: более широкие сиденья в самолетах. Так же, как авиакомпании предлагают секции «эконом-плюс» с большим пространством для ног, у них могут быть ряды с меньшим количеством и широкими сиденьями. (В этом случае всегда есть вариант бизнес-класса, но авиакомпании могли бы сделать то же самое в экономическом классе, только без бесплатной выпивки, специального туалета и больших сборов.)

Авиакомпании утверждают, что было бы слишком дорого переоборудовать самолеты, чтобы включить в них кресла большего размера, поэтому на данный момент путешественники придерживаются статус-кво.Ниже приводится краткое изложение политики нескольких крупных авиакомпаний в США и за рубежом в отношении ожирения.

Политика размера клиентов Alaska Airlines

Alaska Airlines требует приобретения второго места для любого пассажира, который «не может удобно разместиться на одном сиденье с опущенными подлокотниками». Если вы заранее приобрели второе место, и все ваши рейсы вылетают, когда есть хотя бы одно место, вы можете получить возмещение стоимости второго места. Для тех, кто не приобрел второе место заранее, вы можете сделать это в день полета; если два места не доступны вместе, возможно, вам придется сесть на более поздний рейс.

Политика компании Allegiant в отношении габаритов пассажиров

Allegiant рекомендует пассажирам, которые не могут опустить подлокотник, приобретать второй билет во время бронирования. Если пассажир ждет до дня поездки, чтобы запросить второе место, «агент не сможет продать второй билет, если два места не будут доступны бок о бок», — говорится на сайте авиакомпании. Если дополнительное место недоступно, пассажир не сможет летать.

Политика American Airlines в отношении дополнительных космических услуг

American требует, чтобы пассажиры покупали второе сиденье, если им нужно удлинить ремень безопасности, а их тело «выступает более чем на 1 дюйм за крайний край подлокотника.«Авиакомпания рекомендует покупать оба места при первоначальном бронировании (по той же цене). Если вы не забронируете два места заранее, вы будете нести ответственность за разницу в стоимости второго места, приобретенного в день полета. Если авиакомпания не может разместить вас на запланированном рейсе, она разрешит вам приобрести два места на более поздний рейс по той же цене, что и ваши первоначальные места.

Правила использования дополнительных мест Delta Airlines

Delta рекомендует, но не требует, чтобы пассажиры с ожирением бронировали дополнительное место.«Клиентам, которым необходимо дополнительное пространство за пределами стандартного места эконом-класса, где пространство для ног от 31 до 32 дюймов при ширине 17,2 дюйма, вы можете попросить пересадить его рядом с пустым местом или заплатить за повышение класса обслуживания до Первого / Бизнес-класса», Об этом сообщает авиакомпания на своем сайте. При необходимости авиакомпания продлевает ремни безопасности, но не разрешает пассажирам привозить свои собственные.

Frontier’s Customer of Size Policy

Frontier требует, чтобы клиенты, которые не могут опустить оба подлокотника, покупали второе сиденье «до поездки».”

Правила Гавайских авиалиний в отношении пассажиров, которым требуется дополнительный номер

Hawaiian рекомендует пассажирам, которые не могут удобно сидеть с опущенными подлокотниками, заранее звонить, чтобы зарезервировать второе место. Если вы этого не сделаете, авиакомпания «попытается найти подходящую альтернативу», но если это окажется невозможным, вы не сможете лететь своим первоначально запланированным рейсом.

Политика компании JetBlue в отношении размеров клиентов

Мне не удалось найти официальную политику на сайте JetBlue, и авиакомпания не ответила на запрос о комментарии.

Политика размера клиента Southwest Airlines

Southwest рекомендует пассажирам с ожирением заранее покупать дополнительное место, чтобы гарантировать, что на их рейсе будет достаточно места; авиакомпания обещает возместить все покупки дополнительных мест, даже если рейс будет перепродан. Пассажиры также могут дождаться дня своего полета, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию клиентов у выхода на посадку, который предоставит им бесплатное дополнительное место, если оно доступно.

Правила предоставления дополнительных мест Spirit Airlines

Spirit требует, чтобы любой пассажир, который «вторгается на соседнее сиденье и / или не может сидеть на одном сиденье с опущенными подлокотниками», приобрел дополнительное место. Путешественники, которым необходимо удлинить ремень безопасности, не имеют права сидеть на сиденье с надувным ремнем безопасности.

Правила использования дополнительных мест United Airlines

Если вы не можете пристегнуть ремень безопасности (с удлинением, если необходимо) и поместиться в сиденье с опущенными подлокотниками — без «значительного» вторжения в прилегающее пространство — вы должны приобрести дополнительное сиденье или заплатить за повышение класса обслуживания до более просторного. место на United. Перевозчик рекомендует покупать два места во время бронирования, и тогда вы будете платить по тому же тарифу за второе место; если вы дождетесь дня поездки, вы заплатите по тарифу, доступному в этот день.Если дополнительных мест или повышения класса обслуживания нет, вам придется перебронировать билеты на следующий рейс в зависимости от наличия свободных мест. (Однако United отказывается от комиссии за изменение.)

Политика авиакомпаний в отношении ожирения за пределами США

В мире слишком много авиакомпаний, чтобы перечислить каждую политику, но ниже приводится их выборка.

В Канаде ожирение приравнивается к другим видам инвалидности, когда речь идет о дополнительных местах в самолете в рамках национальной программы One Person One Fare.На веб-сайте Air Canada говорится: «Дополнительные места доступны бесплатно для путешествий по Канаде клиентам, которым требуются дополнительные места, потому что они инвалиды из-за ожирения или потому, что им необходимо приспособиться к другим недугам». (Требуется разрешение врача.) Для рейсов за пределы Канады вам, возможно, придется приобрести дополнительное место.

В Европе Air France предлагает 25-процентную скидку на ваше второе место, если вы приобретаете его заранее, с полным возмещением, если на вашем рейсе есть незанятые места.Если ваш рейс заполнен, вы не забронировали дополнительное место и не можете удобно разместиться на одном месте, вас могут не допустить на борт. Между тем, British Airways требует, чтобы пассажиры могли полностью опустить оба подлокотника; Если вы не можете поместиться в сиденье в этих условиях, вам необходимо приобрести дополнительное сиденье.

В Южном полушарии Qantas и LATAM поощряют путешественников, которым нужно дополнительное место, позвонить и забронировать дополнительное место.

Ищете оператора, которого нет в списке выше? Политику авиакомпаний в отношении ожирения часто трудно найти на сайтах перевозчиков.Иногда вы можете подобрать их, набрав «дополнительное место» или «крупный клиент», но лучшая стратегия — позвонить по номеру службы поддержки клиентов — если вам нужно приобрести дополнительное место, вы, скорее всего, все равно позвоните в авиакомпанию. .

Как вы думаете, политика авиакомпаний справедлива по отношению ко всем пассажирам?

Больше от SmarterTravel:

Примечание редактора. Этот рассказ был первоначально опубликован в 2017 году. Он был обновлен с учетом самой последней информации. Сара Шлихтер внесла свой вклад в эту статью.

Стал бы пилот-истребитель сбить частный самолет? |
Рейс сегодня

Восьмиместный самолет для отдыха , одномоторный самолет Gippsland Airvan, мирно летит над южным Мэрилендом в туманный июньский полдень, пилот и пассажиры наслаждаются видом с высоты 4000 футов, где река Нантикок впадает в болота на краю. Чесапикского залива. Вдруг — свист! Торговая марка, с которой большинство из нас сталкивается только в фильмах или на авиашоу, дартс под 100-узловым прогулочным судном вырезает полукруг в небе перед ним.В наушниках летчика послышался треск: «Это F-16, вооруженный ВВС США. Вы нарушаете ограниченное воздушное пространство. Вам нужна помощь? »

Нет ответа от Airvan. Минуту или две спустя боец ​​возвращается, стремясь произвести более драматичное впечатление. Он выполняет «удар головой», взлетая вертикально в пределах 500 футов от носа злоумышленника. Голос в наушниках на этот раз звучит менее убедительно: «Это F-16, вооруженный ВВС США.Вас перехватили. Пожалуйста, подтвердите или покачайте крыльями ».

Самолет и невидимый ведомый вылетели с базы ВВС Эндрюс, к востоку от Вашингтона, округ Колумбия. Но их диспетчеры находятся в 400 милях к северу, за выцветшим городом на канале Эри в Риме, Нью-Йорк, среди леса светящихся мониторов в штаб-квартире. Восточного сектора ПВО (EADS). Желтые метки отслеживают каждый самолет, летящий к востоку от реки Миссисипи, несколько тысяч в обычный будний день, подобный этому.

Самолет авиации общего назначения без плана полета, попадая в ограниченное воздушное пространство, быстро выделяется из стада. Если Airvan продолжит игнорировать истребители перед собой, EADS передаст сигнал тревоги по цепочке команд, где неуказанные лица должны будут решить, что с этим делать, возможно, в течение нескольких минут, если пилот отклонившийся от курса повернет на запад в сторону столица страны.

Этот перехват оказался генеральной репетицией.Пилот и второй пилот Airvan — Билл Пэррис и Майкл Реген, два добровольца гражданского воздушного патруля в выходной день на своей настоящей работе в качестве владельца радиостанции и оптового продавца товаров для ресторанов. Программа заранее поставлена ​​лучшими артистами Эндрюса. «Хорошая работа, смельчаки», — хвалит Пэррис пилотов F-16, когда пассажирский самолет отрывается к своему домашнему ангару в аэропорту Мартин Стейт недалеко от Балтимора.

Это была практика, но на самом деле это случается достаточно часто. Одно из немногих подробных исследований по этому вопросу, отчет Государственной подотчетной палаты (GAO) за 2005 год, обнаружил 3400 нарушений ограниченного воздушного пространства, или около трех в день, за 39 месяцев после террористических атак 11 сентября 2001 года, в результате которых правила были изменены. У.С. авиация. Около 88 процентов нарушителей составляли пилоты авиации общего назначения, а семь процентов — военные. Наиболее частые причины нарушений заключались в том, что пилоты меняли планы полета, чтобы избежать плохой погоды, или не были в курсе изменений и расширений государственных запретных для полетов зон. Зоны могут меняться без особого предупреждения, как когда президент путешествует. Почти половина нарушений (43 процента), подсчитанных GAO, произошла в Вашингтоне, округ Колумбия.

Большинство нарушителей, конечно же, реагируют на радиопредупреждение диспетчеров Федерального управления гражданской авиации, а если не на это, то на ярко-красные и зеленые огни, которыми залиты кабины нарушителей в окрестностях Вашингтона, а если не то, затем к вертолетам Дельфин береговой охраны, которые иногда предшествуют реактивным истребителям. Тем не менее, после 11 сентября военные самолеты «сотни раз» вступали в бой с нарушителями в небе США, говорит Дави Д’Агостино, директор Управления оборонного потенциала и управления. И правозащитники приводят по крайней мере три случая только в прошлом году, когда они опасались, что им будет приказано применить высшую санкцию: уничтожить самолет авиации общего назначения, чтобы помешать ему совершить предполагаемый террористический акт.

6 апреля 2009 года молодой канадский пилот с психическими расстройствами вошел в U.S. воздушное пространство над озером Верхнее без предупреждения, и возглавлял F-16 ВВС Национальной гвардии в пятичасовой погоне над четырьмя штатами, прежде чем наконец приземлиться на проселочной дороге в Миссури. Пилоты Национальной гвардии Миннесоты первыми перехватили Cessna 172 возле Верхнего полуострова Мичигана. Подразделения Национальной гвардии из Висконсина и Луизианы взяли на себя управление, а пилот продолжил движение на юг, не отвечая на военные самолеты.

Не сумев поднять сбившуюся с курса «Цессну 172» по радио, F-16 попытались привлечь внимание пилота: выпустили сигнальные ракеты перед самолетом-отступником и мигали своими посадочными огнями.Когда Cessna подъехала к центру города Мэдисон на расстояние пяти миль, губернатор по рекомендации советника по внутренней безопасности штата Висконсин приказал эвакуировать здание Капитолия штата.

Военнослужащие штата Миссури, арестовавшие Адама Леона, сообщили, что он пытался покончить жизнь самоубийством. «Если бы он повернулся в сторону Чикаго, он бы исполнил свое желание», — говорит Гэри Миллер из Управления безопасности тактических операций Федерального авиационного управления, который следил за медленной погоней. «Это самое близкое к тому, чтобы сбить кого-нибудь на моих часах.”

Всего 18 дней спустя пенсионер из штата Мэн Уильям Уэльс, прилетевший навестить свою дочь в Северной Каролине, отклонился от зоны запрета Вашингтона, округ Колумбия. Хотя его неоднократно вызывали на аварийных частотах F-16, он не смог отреагировать, что вызвало блокировку Белого дома, подготовку к эвакуации Капитолия и расстроило нервы в EADS, сотрудники которого сообщили об инциденте Командованию воздушно-космической обороны Северной Америки. (NORAD) в Колорадо и приготовился к приказу открыть огонь. «Какое-то время казалось, что все идет против этого человека, — говорит старший сержант ВВС Майкл Робертс, который в тот день руководил перехватчиками со своего кресла в Риме.Уэльс наконец спас себя, когда мимо пролетел вертолет береговой охраны с световым табло, что-то вроде неоновой вывески, приказав ему позвонить на определенную радиочастоту. Он это сделал, и его препроводили на взлетно-посадочную полосу, чтобы избежать опасности.

В сентябре прошлого года NORAD отправил F-16 вслед за Mooney M20M, который потерял связь с диспетчерами над Мичиганом и впоследствии потерпел крушение около Манси, штат Индиана. Военные сообщили, что пилот-любитель, по всей видимости, был без сознания в своей кабине. Он погиб в авиакатастрофе.

Лицензия коммерческого пилота

— определение, привилегии и требования / Летная школа ATP

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Как мне стать пилотом?

Как мне стать пилотом United Airlines?

Как мне стать пилотом American Airlines?

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Какой стаж работы в авиакомпании?

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

Какие есть программы обучения пилотов?

Что такое свидетельство пилота-студента?

Что такое лицензия частного пилота?

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Как получить сертификат ATP?

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Каковы последствия COVID-19 для авиационной отрасли?

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании?

Краткое изложение образовательных, медицинских, юридических, сертификационных и квалификационных требований для того, чтобы стать коммерческим пилотом и летать в крупных и региональных авиакомпаниях.

Каковы требования, чтобы стать пилотом авиакомпании? »

Как мне стать пилотом?

Вы можете стать пилотом. Узнайте, как стать пилотом и получить лицензию пилота, включая требования, право на участие, сколько времени это займет и стоимость.

Как мне стать пилотом? »

Как стать пилотом United Airlines ® ?

Летная школа ATP является национальным лидером в области авиационного обучения и сотрудничает с United, чтобы предоставить студентам ATP самый быстрый путь к успешной карьере пилота в United.Узнайте больше о United Aviate SM .

Как мне стать пилотом United Airlines? »

Как мне стать пилотом American Airlines?

Ускоренная программа курсантов-пилотов, предлагающая проверенный путь к карьере пилота в American Airlines.

Как мне стать пилотом American Airlines? »

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом?

Ответ на этот вопрос — «да» и «нет».Узнайте больше о требованиях к высшему образованию, чтобы стать пилотом авиакомпании.

Нужен ли мне диплом о высшем образовании, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом?

Чтобы стать частным пилотом, нужно 3 месяца. Примерно через 2 года вы можете стать пилотом коммерческой авиакомпании. Узнайте, как стать пилотом в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом? »

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании?

Запишитесь на ускоренную летную подготовку в ATP и пройдите от нулевого опыта до пилота коммерческой авиакомпании с 1500 часами примерно за 2 года.Узнайте, как стать пилотом авиакомпании в летной школе ATP.

Сколько времени нужно, чтобы стать пилотом коммерческой авиакомпании? »

Какой стаж работы в авиакомпании?

Авиакомпании

работают по системе старшинства. Узнайте, что это значит для вашей карьеры и почему важно сначала добраться до авиакомпании.

Объяснение стажа работы в авиакомпании »

Какая зарплата пилота региональной авиакомпании?

Нехватка пилотов, имеющих квалификацию для работы в авиакомпаниях, заставляет региональные авиакомпании предлагать подписные бонусы, возмещение стоимости обучения и другие стимулы. Узнайте больше о том, сколько вы заработаете в качестве пилота.

Сравните оплату за первый год в каждой региональной авиакомпании »

Сколько стоит стать коммерческим пилотом?

ATP предоставляет предварительные фиксированные цены, что отличает нас от большинства других летных школ и академий. Обладая более чем 30-летним опытом, ATP разрабатывает наши программы летной подготовки с достаточным временем полета, чтобы подавляющее большинство студентов смогли добиться успеха.

Сколько стоит стать коммерческим пилотом? »

Какие есть программы обучения пилотов?

Полный список авиационных курсов, летной подготовки и программ карьерного пилота, предлагаемых летной школой ATP.

Какие есть программы обучения пилотов? »

Что такое свидетельство пилота-студента?

Свидетельство пилота-студента является обязательным требованием для самостоятельного управления самолетом с двигателем, что в авиации называется «одиночным полетом».

Что такое свидетельство пилота-студента? »

Что такое лицензия частного пилота?

Лицензия частного пилота (PPL) — первая важная веха на пути к карьере пилота. Узнайте о лицензии частного пилота; включая привилегии, требования, право на участие и способы получения лицензии частного пилота.

Что такое лицензия частного пилота? »

Что такое лицензия коммерческого пилота?

Узнайте все о лицензии коммерческого пилота, в том числе о привилегиях, требованиях, праве на участие и о том, как получить эту лицензию пилота.

Что такое лицензия коммерческого пилота? »

Как стать сертифицированным летным инструктором (CFI)?

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Узнайте все о получении сертификата летного инструктора, включая привилегии, требования, права и информацию о заработной плате.

Как стать сертифицированным летным инструктором? »

Как получить сертификат ATP?

Сертификация ATP также откроет широкий спектр пилотных вакансий в различных корпоративных и частных авиаперевозчиках. Узнайте больше о сертификации пилота авиатранспорта (ATP), например о требованиях к участникам и требованиям к опыту полета.

Как получить сертификат ATP? »

Сколько зарабатывают пилоты авиакомпаний?

Полет — это плодотворная карьера как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения удовлетворенности работой. Пилоты проходят интенсивное обучение, чтобы развить уникальный набор навыков. В результате коммерческим пилотам хорошо платят.

Какая зарплата коммерческого пилота? »

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний?

Информация о карьере пилота коммерческих авиакомпаний; наем пилотов авиалиний, зарплата пилотов, количество выходов на пенсию, сокращение численности военных пилотов и общее обсуждение предстоящей нехватки пилотов.

Каковы текущие перспективы найма пилотов авиакомпаний? »

Каковы последствия COVID-19 для авиационной отрасли?

Перспективы долгосрочной карьеры пилота в ответ на COVID-19, включая долгосрочные тенденции найма, прогнозы, выход на пенсию и последствия отсрочки летной подготовки.

Каковы последствия COVID-19 для авиационной отрасли? »

Почему нет ядерных самолетов

Ни одной из программ не удалось преодолеть проблемы защиты и веса.Более того, разработка межконтинентальных баллистических ракет в 1950-х годах ослабила аргументы в пользу разработки атомных бомбардировщиков. Ядерный самолет стал избыточным с военной точки зрения, поскольку межконтинентальные баллистические ракеты избегали проблем пилотируемого полета с ядерным оружием. У них были только односторонние миссии, они не нуждались в дозаправке, и у них не было пилотов для защиты. Без военного оправдания полета атомной бомбы финансирование иссякло.


Атомный самолет стал умирать медленной смертью. В конце 1950-х годов администрация Эйзенхауэра урезала бюджет программы.Никита Хрущев урезал финансирование советского эквивалента. К 1961 году обе страны свернули свои проекты пилотируемых самолетов с атомными двигателями. Атомный полет казался обреченным.

В последней попытке сохранить ядерный самолет на столе военные стратеги сочли радикальное решение: они могли бы использовать пилотов ближе к смерти. Военно-воздушные силы будут использовать экипажи, достаточно взрослые, чтобы умереть от естественных причин до того, как проявятся вредные эффекты радиации, и, таким образом, логика заключалась в том, чтобы обойти проблему защиты.Как пояснил эксперт по ядерной политике Леонард Вайс в статье для Bulletin of the Atomic Scientists , это предложение сделало бы защиту от радиации ненужной и значительно снизило бы вес самолета. Это могло позволить взлететь ядерному самолету.

Прочтите: 60-летний крах ядерной энергетики в США оставил огромный беспорядок

Изображение отряда облученных пожилых пилотов, патрулирующих небо мира, готовых развязать ядерную катастрофу, основано на эйджизме, который пронизывал холодную войну планирование апокалипсиса.В планах гражданской обороны по выживанию после ядерного апокалипсиса в первую очередь приносили в жертву старое. Джо Мартин с факультета истории и философии науки Кембриджского университета объяснил мне, что Герман Кан, один из предполагаемых вдохновителей доктора Стрейнджлава, составил рейтинг употребления продуктов питания после ядерной катастрофы, который отразил этот уклон эпохи холодной войны. Шкала варьировалась от класса A (высококачественная пища, предназначенная для беременных женщин) до степени E (радиоактивная пища, пригодная только для кормления животных).Люди старше 50 лет, входящие в группу Д. Кан, прямо сформулировали это в своей книге On Thermonuclear War : «Большинство этих людей умрут по другим причинам, прежде чем заболеют раком».

Даже это шокирующее предложение не спасло атомный самолет. Администрация Эйзенхауэра пришла к выводу, что программа была ненужной, опасной и слишком дорогой. 28 марта 1961 года недавно вступивший в должность президент Джон Ф. Кеннеди отменил программу. С тех пор появлялись предложения по самолетам с ядерными двигателями, но страх перед радиацией и отсутствие финансирования сдерживали все эти идеи.

ВВС по-прежнему предпочитают старших пилотов. У него самый высокий возрастной ценз среди военнослужащих из всех подразделений вооруженных сил, и он увеличил этот предел до 39 лет в 2014 году. Некоторые пилоты могут быть намного старше. В прошлом году, в ответ на нехватку почти 2000 пилотов, ВВС призвали вышедших на пенсию военнослужащих в рамках программы добровольного возвращения на пенсию к активной службе (VRRAD). VRRAD дает 1000 бывших летчиков и летчиков возможность вернуться на действительную военную службу, возможно, включая боевую.Говоря о размещении этих пенсионеров, представитель ВВС в прошлом году сказал: «Все готово». По крайней мере, почти все: ни один из этих пилотов никогда не будет управлять ядерным самолетом.

Сбитых гражданских самолетов: мрачная история

Украинский авиалайнер Boeing 737-800 потерпел крушение в Иране в среду утром, в результате чего погибли не менее 176 человек. Американские официальные лица считают, что иранцы сбили авиалайнер по ошибке двумя ракетами, выпущенными из иранской системы ПВО SA-15.

Вот некоторые из самых известных пассажирских самолетов, которые были сбиты случайно или, в некоторых случаях, преднамеренно:

17 июля 2014 г .: рейс 17 авиакомпании Malaysia Airlines

Mh27 летел из Амстердама в Куала-Лумпур, Малайзия. когда он был взорван с неба над восточной Украиной, погибло 298 человек. В июне международная следственная группа предъявила обвинения четырем лицам, в том числе троим, связанным с российской разведкой.

Москва последовательно отрицала свою причастность к катастрофе, но западные страны и эксперты обвиняли поддерживаемых Россией сепаратистов.

4 октября 2001 г .: Рейс 1812 авиакомпании «Сибирь»

Семьдесят восемь человек, большинство из которых были русскими эмигрантами в Израиль, погибли, когда рейс из Тель-Авива в Новосибирск взорвался и упал в Черное море у российского побережья.

Четыре минуты назад две зенитные ракеты большой дальности были выпущены во время украинских учений ПВО у крымского побережья Черного моря. Позже президент Украины сказал, что он согласился с выводом следователей о том, что военные его страны случайно уничтожили российский авиалайнер.

3 июля 1988 г .: Рейс 655 авиакомпании Iran Air

Военный корабль ВМС США в Персидском заливе сбил иранский пассажирский самолет, который, по словам ВМС, был принят за реактивный истребитель, в результате чего погибли все 290 человек на борту. Иранский авиалайнер Airbus A300 пролетал над Ормузским проливом, в то время как военный корабль Vincennes, ракетный крейсер массой 9600 тонн, был атакован иранскими канонерскими лодками.

Американцы, следившие за показаниями радара, ошибочно думали, что видели вражеский истребитель F-14, и сбили самолет ракетой класса «земля-воздух».

Советский истребитель сбил KAL 007 после того, как авиалайнер сбился с курса и пролетел над советской территорией, в результате чего погибли 269 пассажиров и членов экипажа, что вызвало несколько теорий.

Советский Союз утверждал, что самолет выполнял шпионскую миссию, но США это отрицали. Соединенные Штаты, Япония и Советский Союз искали в Охотском море самописец «черный ящик», но заявили, что не смогли его найти.

В этом эпизоде ​​вспоминается сбитый Советским Союзом рейс 902 Korean Air Lines в 1978 году, судьба которого была иной: все, кроме двух пассажиров этого рейса, выжили.

27 июня 1980 г .: рейс 870 авиакомпании Itavia

В результате крушения рейса 870 авиакомпании Itavia, известного как «дело Устики», погиб 81 человек на борту и появилось множество теорий заговора в Италии. Лайнер входил в заключительный этап обычного полета из Болоньи (Италия) в Палермо (Сицилия), когда он внезапно погрузился в Тирренское море недалеко от небольшого острова Устика.

В 2013 году суд высшей инстанции Италии постановил, что правительство должно выплатить компенсацию семьям некоторых жертв, косвенно признав наиболее широко распространенную теорию крушения: ракета, выпущенная военным самолетом, поразила двухмоторный самолет McDonnell Douglas DC -9.Суд не сказал, откуда взялась эта ракета.

3 сентября 1978 г .: Рейс 825
авиакомпании Air Rhodesia 12 февраля 1979 г .: Рейс 827

Air Rhodesia В аналогичных эпизодах повстанческие силы в бывшей Родезии, ныне Зимбабве, сбили два самолета из пяти. минут их вылета из Карибы.

Оба были поражены ракетами с тепловым наведением «Стрела» советского производства. Всего за два эпизода погибло более 100 человек.

фев.21 октября 1973 года: рейс 114

авиакомпании Libyan Arab Airlines. Боинг 727-200, следовавший из Триполи, Ливия, в Каир через Бенгази, Ливия, был сбит израильским истребителем над Синайской пустыней. Только пятеро из 113 пассажиров выжили.

Израиль сообщил, что самолет пролетел над сосредоточениями израильских военных вдоль Суэцкого канала и над военным аэродромом на Синае, который тогда был оккупирован Израилем, который, по утверждениям, сбил самолет, чтобы предотвратить возможный теракт.

июля 27, 1955: Рейс Эль-Аль 402

Болгарские истребители сбили своенравный самолет, летевший из Лондона в Тель-Авив и вторгшийся в воздушное пространство Болгарии во время шторма, в результате чего погибли все 58 человек на борту. Под международным давлением Болгария — тогда входившая в советский блок — в конечном итоге дала Израилю 200 000 долларов.

23 июля 1954 года: Cathay Pacific VR-HEU

Китайские истребители сбили британский DC-3 Skymaster, принадлежащий авиакомпании Cathay Pacific Airlines, базирующейся в Гонконге, а затем на британской территории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *