Понедельник, 20 мая

Комплекс упражнений таблица: Комплекс общеразвивающих упражнений в таблицах

Комплексы упражнений для выполнения домашних заданий по физической культур, 1-11 классы

Комплексы упражнений для выполнения домашних заданий.

Начальная школа.

Комплекс упражнений №1.

Комплекс упражнений утренней зарядки.

Подтягивание (6-8 раз).

Наклоны вперед (6-8 раз).

Наклоны в стороны (6-8 раз).

Наклоны назад (6-8 раз).

Приседание (8-10 раз).

Подтягивание согнутых ног (6 раз).

Круги руками вперед и назад (6-8 раз).

Прыжки ноги вместе, врозь (8-10 раз).

Ходьба на месте.

Комплекс упражнений №2.

Общеразвивающие упражнения на осанку.

«Штангист». Исходное положение – стойка, ноги врозь. 1 – руки к плечам ладонями вперед, пальцы в кулак, 2 – прогнуться, руки вверх и посмотреть на них (вдох), 3 – руки к плечам, 4 – исходное положение (выдох). 6-8 раз

«Самолет». Исходное положение – стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1 – наклон влево, 2 – исходное положение, 3 – наклон влево, 4 – исходное положение. 6-8 раз.

«Дровосек». Исходное положение – стойка, ноги врозь, руки вверх, пальцы переплетены. 1 – наклон вперед, руки вниз (выдох), 2 – исходное положение (вдох). 6-8 раз.

«Зайчишка». Исходное положение – основная стойка. 1 – присед (выдох), 2 – исходное положение (вдох). 6-8 раз.

«Свернувшаяся змея». Исходное положение – основная стойка. 1-3 – присед, обхватить колени руками (вдох), 2 – исходное положение (выдох). 6-8 раз.

«Ласточка». Исходное положение – упор лежа на согнутых руках. 1- приподнять туловище, руки назад (вдох), 2 – исходное положение (выдох). 6-8 раз.

Комплекс упражнений № 3.

Общеразвивающие упражнения для развития мышц живота (кол-во повторений 6-8 раз)

Исходное положение – лежа на спине. Оторвать стопы от пола, медленно согнуть (вдох) и разогнуть (выдох) обе ноги в коленных суставах.

Исходное положение – то же. Подняв стопы, выполнить круговые движения в одну и в другую стороны. Дыхание свободное.

Исходное положение – то же. Подняв стопы, делать вращательные движения ногами, сгибая и разгибая их в коленных суставах («Велосипед»).

Исходное положение – то же. Подняв стопы, делать скрестные движения ногами («Ножницы»).

Исходное положение – то же. На выдохе медленно принять положение стойки на лопатках («Березка»), на выдохе медленно вернуться в исходное положение.

Исходное положение – то же. На вдохе медленно поднять прямые ноги и коснуться стопами пола за головой («Плуг»), на выдохе медленно вернуться в исходное положение.

Общеразвивающие упражнения для развития мышц спины (кол-во повторений 6-8 раз).

Исходное положения – основная стойка, правая рука – вверх, левая – вниз. Попеременно менять положение рук.

Исходное положения – основная стойка, согнутые в локтевых суставах руки перед грудью. Рывок согнутыми руками, отведение прямых рук в стороны.

Исходное положение – стойка, ноги врозь, с наклоном туловища вперед. Отведение прямых рук в стороны (вдох), вернуться в исходное положение (выдох).

Комплекс упражнений № 4.

Катание на лыжах с горок, прогулки на лыжах вместе с родителями.

Упражнения на развитие силовой выносливости.

 

 

 

 

Комплексы упражнений для выполнения домашних заданий.

Основная школа.

Комплекс упражнений №1.

Комплекс упражнений утренней гимнастики.

Поднимание на носках, руки вверх — в стороны (10-12 раз).

Наклоны в сторону, руки над головой (10-12 раз).

Наклоны вперед и назад (8-10 раз).

Круговые движения туловищем (10-12 раз).

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (8-10 раз).

Приседание (10-12 раз).

Выпады ногами в стороны (10-12 раз).

Прыжки на обеих ногах и одной ноге (10-12 раз).

Ходьба на месте

Комплекс упражнений № 2.

Общеразвивающие упражнения для развития мышц живота (кол-во повторений 6-8 раз)

Исходное положение – лежа на спине. Оторвать стопы от пола, медленно согнуть (вдох) и разогнуть (выдох) обе ноги в коленных суставах.

Исходное положение – то же. Подняв стопы, выполнить круговые движения в одну и в другую стороны. Дыхание свободное.

Исходное положение – то же. Подняв стопы, делать вращательные движения ногами, сгибая и разгибая их в коленных суставах («Велосипед»).

Исходное положение – то же. Подняв стопы, делать скрестные движения ногами («Ножницы»).

Исходное положение – то же. На выдохе медленно принять положение стойки на лопатках («Березка»), на выдохе медленно вернуться в исходное положение.

Исходное положение – то же. На вдохе медленно поднять прямые ноги и коснуться стопами пола за головой («Плуг»), на выдохе медленно вернуться в исходное положение.

Комплекс упражнений №3.

Общеразвивающие упражнения для развития мышц спины.

Исходное положение – основная стойка, правая рука – вверх, левая – вниз. Попеременно менять положение рук.

Исходное положение – основная стойка, согнутые в локтевых суставах руки перед грудью. Рывок согнутыми руками, отведение прямых рук в стороны.

Исходное положение – стойка, ноги врозь, с наклоном туловища вперед. Отведение прямых рук в стороны (вдох), вернуться в исходное положение (выдох).

Подтягивание на перекладине широким хватом (мальчики).

Исходное положение – широкая стойка, ноги врозь. Подъём прямых рук вперед, вверх (вдох), быстрое опускание рук между ног (фиксированный выдох – «дровосек»).

Исходное положение – упор лежа на согнутых руках. На выдохе максимально прогнуться в пояснице, поднять руки вверх и оторвать ноги от пола. На выдохе вернуться в исходное положение.

Исходное положение – то же. На выдохе максимально прогнуться в пояснице, приподняв голову и захватив руками ступни согнутых в коленных суставах. На выдохе вернуться в исходное положение.

Общеразвивающие упражнения для развития мышц шеи.

Исходное положение – стойка ноги вместе, руки на пояс. Наклон головы вперед и назад.

Исходное положение – то же. Поворот головы вправо и влево.

Исходное положение — то же. Вращение головой в одну и другую сторону.

Упражнение в самосопротивлении при поворотах и наклонах головы, используя в качестве сопротивления противодействие рук.

Комплекс упражнений №4.

Катание на лыжах с гор.

Упражнения на развитие силовой выносливости (количество повторений 12-20 раз).

Отжимания и отталкивания руками от опоры – скамейки, дерева, края стула, стола

То же, что и в упражнении 1, но из положения в упоре сзади.

Выпрыгивания вверх из приседа или полусприседа.

Прыжки продвижением вперед из приседа или полусприседа.

Из положения выпада смена ног прыжком

Прогибания и наклоны из исходных положений – стоя, сидя, лежа.

Стоя, одна нога на гимнастической скамейке (пне, бревне), смена ног прыжком вверх.

Многократные скачки и прыжки с ноги на ногу.

 

 

 

Комплексы упражнений для выполнения домашних заданий.

Средняя школа (девушки).

Комплекс упражнений №1.

Комплекс упражнений утренней гимнастики (количество повторений 8-10 раз)

Поднимание ног и потягивание.

Круги согнутыми и прямыми руками.

Поднимание поочередно прямых ног.

Пружинистые наклоны вперед.

Прогибание в упоре лежа сзади.

Из упора присев упор лежа.

Поднимание прямых ног лежа на спине.

Выпады ногами в стороны.

Прыжки с отведением ног в стороны.

Ходьба на месте.

Комплекс упражнений №2. (количество повторений 8-10 раз)

Упражнения для развития прямых мышц живота.

1 – Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты, руки за голову, локти развернуть.

поднять верхнюю часть туловища, голову прижать к груди.

2 – Исходное положение.

Положение рук:

— за голову, согнутые в локтях;

— скрестно на грудь;

— за голову прямые.

Положение ног:

— ноги согнуты;
— угол 90 градусов;

— ноги вверх прямые (ноги вверх).

Упражнения для развития боковых мышц живота (количество повторений 10-12 раз).

Исходное положение – лежа на левом боку с упором в предплечье, 1 – поднять корпус до упора на кисть, согнуть правую ногу к груди, правой рукой потянуться вдоль тела, 2 – исходное положение, то же в другую сторону.

Исходное положение – лежа на спине, ноги согнуты, правая нога на левом бедре, левая рука за голову, правая рука в сторону прямая, 1 – поднимаем туловище, касаясь левым локтем правого колена, 2 – исходное положение, 10 раз, то же в другую сторону.

Комплекс упражнений №3.

Упражнения для мышц глаз.

Посмотреть вверх, вниз. Повторить 3 раза. Закрыть глаза. Повторить все упражнения. 6-12 раз.

Посмотреть вверх, прямо, вниз. 3 раза. Закрыть глаза. Повторить 6-8 раз.

Посмотреть вправо, влево. 3 раза. Закрыть глаза. 6-9 раз.

Посмотреть вправо, прямо, влево, прямо. 2 раза. Закрыть глаза. 4-6 раз.

Посмотреть вверх – вправо, вниз – влево. 2 раза. Закрыть глаза. 4-6 раз.

Посмотреть вниз — вправо, вверх – влево. 2 раза. Закрыть глаза. 4 -6 раз.

Вращать глазами по кругу, сначала влево, затем вправо. 4 – 6 раз в каждую сторону.

Посмотреть на кончик пальца, держа его примерно в 30 см от лица, затем в пространство. 4-6 раз.

Посмотреть на кончик пальца, затем в пространство. 4-6 раз.

Смотреть пристально, не моргая, на предмет, стараясь вглядеться в него. Но без напряжения. Несколько секунд.

Сомкнуть веки, а затем моргнуть несколько раз, снова сомкнуть и т.д. 15-30 секунд.

Массировать веки, поглаживая их мягко указательным и большим пальцами в направлении от носа к внешним углам глаз. 15-30 секунд.

Все эти упражнения при регулярном их выполнении укрепляют глазные мышцы, увеличивают циркуляцию крови в органе зрения, а значит улучшают его питание.

Комплекс упражнений №4.

Для мышц ног

На ногах находятся крупные, мощные мышечные группы, предназначенные природой для выполнения физических нагрузок, они нуждаются в постоянных упражнениях.

Развитие боковых мышц бедра

Исходное положение – лежа на правом боку, правую руку под голову, положение ног под углом 90 градусов (между бедром и туловищем), носки на себя (количество повторений 10-12 раз)

Поднимание – опускание левой ноги, бедро-голень-стопа – одно целое, поднимать не высоко, параллельно полу.

«Сжигание»: не трясти ногой, не опуская ногу, работать ногой на каждый счет.

Сгибание-разгибание левой ноги.

Потягивание к себе, разгибание (до конца не разгибать)

То же лежа на левом боку. Упражнения выполнять правой ногой.

Упражнения для развития мышц бедра сзади и ягодичных мышц.

Исходное положение – стоя на коленях, спина прямая, живот крепко втянуть.

— правая нога параллельна полу, сгибание-разгибание правой ноги, стопа на себя (бедро не опускать вниз).

— подъем правой ноги (пяткой) вверх.

1 – потянуть правое колено к груди, 2 – мах правой ногой назад (не прогибаясь в спине). То же левой ногой стоя на правом колене. (10 раз)

Лежа на спине, ноги согнуты, руки вдоль туловища, 1 – поднять таз, выйдя в упор на плечах (сжать ягодичные мышцы), 2 – исходное положение (ягодичные мышцы расслабить), повторить 20 раз.

Упражнения для икроножных мышц.

Исходное положение – стоя у стула, ноги врозь, 1 – подняться на носки, 2 – исходное положение, повторить 8-10 раз, «сжигание» — работа на каждый счет.

Положение стоп:
— параллельно друг другу, носки вперед;
— носки развернуты в стороны;

— носки внутрь.

Упражнения для развития мышц груди (количество повторений 8-10 раз).

— отжимание

Физическая культура «Комплексы общеразвивающих упражнений»

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:

Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:

Все учебники

Выберите тему:

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

286811

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Комплексы домашнего задания по физкультуре

Домашние задания по физической культуре

КОМПЛЕКС № 1.

  1. Комплекс упражнений ежедневной утренней гимнастики.

Повторность каждого упражнения 6-10 раз.

1.И.П.(Исходное положение) — стоя, руки вдоль туловища. Ходьба на месте, ускоряя темп, затем замедляя. 1 мин.

2.И.П.- стоя, руки поднять вверх, ногу отвести назад на носок – прогнуться- вдох, руки опустить, ногу приставить – выдох.

3.И.П.- стоя, руки отведены в стороны, круговые движения рук в плечевых суставах вперед и назад, дыхание не задерживать.

4.И.П. – ноги врозь, правая рука вверх, два наклона пружинисто влево, изменить положение рук.

5.И.П.- стоя, развести руки в стороны — вдох, обхватить себя за плечи – выдох удлиненный.

6.И.П.- стоя, ноги врозь, руки на пояс. Выпад в сторону, руки вперед – выдох, вернуться в И.П.- вдох.

7.И.П.- стоя. Руки прямые перед собой, носком левой ноги достать правую кисть, ногу в коленях не сгибать.

8.И.П.- стоя, руки опущены. Прыжком ноги врозь, хлопок руками над головой.

9.И.П.-стоя, легкий бег на месте с переходом на ходьбу. 30 сек.

10.И.П.- стоя, руки вдоль туловища, развести руки в стороны – вдох слегка наклониться вперед, расслабленные руки опустить покачать ими – выдох.

КОМПЛЕКС № 2

  1. Комплекс упражнений для формирования правильной осанки.

Упражнения данного комплекса можно выполнять от 1 до 6 раз в день, повторяя каждое из них по 4-5 раз в медленном темпе, до посильной боли (если она есть), с максимально возможной амплитудой движений. В первое время напряжение должно составлять от 2до4 секунд, постепенно доводить до 8-10 секунд.

1.И.П. (Исходное положение) — стойка ноги врозь, руки перед грудью, пальцы сплетены в замок. Повернуть вправо туловище, голову, руки; затем вытянуть руки вперед, вывернув кисти ладонями от себя, со статической задержкой вправо, сделать выдох. То же влево.

2.И.П.- то же. Руки вперед, затем, поворачивая туловище и голову вправо, отвести правый локоть назад, выворачивая кисти ладонями от себя. Левой рукой с напряжением надавить на правую руку (при этом смотреть на правый локоть, чтобы напряглись мышцы шеи), сделать выдох. То же влево.

3.Повернуть туловище вправо, поднять руки над правым плечом, выворачивая кисти ладонями от себя. Левой рукой надавить на правую, сделать выдох. То же влево.

4.И.П.-стойка ноги врозь, руки за голову, пальцы в «замок». Повернуть туловище влево, локти развести, прогнуться в и.п., локти свести, наклонить голову вниз, несколько раз нажать кистями на затылок. То же вправо.

5.И.П.-стойка ноги врозь, руки вниз в «замок». Сделать круг, руками вправо, выворачивая при этом кисти наружу. То же влево.

6.Упражнения с гимнастической палкой. И.П.- стойка ноги врозь, гимнаст. палка внизу. Поворачивая туловище вправо, правую руку вытянуть вверх и в сторону. Левой рукой нажать на палку, сделать выдох. То же влево.

7.И.П.- стойка ноги врозь, палка вниз, хватом сверху. Поднять руки вверх над головой, сделать три наклона туловища вперед, три назад, три вправо, три влево, затем три поворота туловища вправо и три влево. После каждой серии движений выдох.

8.И.П.- стойка ноги врозь, палка за спиной внизу. Сделать три поворота туловища вправо, нажимая палкой на левое бедро. То же влево.

9.И.П.- стойка ноги вместе, палка на плечах. Сделать три наклона туловища вправо, влево, вперед и назад, затем три поворота туловища вправо и влево, при этом сгибая ноги в коленях. После каждой серии движений выдох.

10.И.П.-сед на пятках, руки перед собой. Завести правую руку через верх за спину, а левую через низ, руки в «замок». Удерживать позу в течении 5 сек. То же сменив положение рук.

11.И.П.- лежа на спине, руки вдоль туловища. Медленно сгруппироваться, сделать при этом глубокий вдох. Медленно выдохнуть, возвращаясь в И.П.

КОМПЛЕКС № 3

  1. Комплекс упражнений для развития гибкости

Все упражнения следует выполнять по порядку без перерывов или с очень короткими, если уж очень хочется передохнуть.
Упр№1: Поставить ноги на ширине плеч, руки на пояс. Выполнить наклоны вправо-влево. 12 раз.
Упр№2: Поставить ноги на ширине плеч, руки на пояс — круговые вращения туловищем. 8 раз влево, 8 раз вправо.

Упр№3: Поставить ноги вместе, руки на коленях — круговые вращения коленями. 8 раз влево, 8 раз вправо.
Упр№4: Согнуть вперед одну ногу, руки на поясе — круговые вращения согнутой в колене ногой. 8 раз одной ногой, затем 8 раз другой ногой.
Упр№5: Поставить ноги вместе — наклон вперед. Выполнить 12 пружинистых движений.
Упр№6: Поставить ноги на двойную ширину плеч — наклоны вперед. Выполнить 12 пружинистых движений.
Упр№7: Выпад в сторону. Переместить вес тела на правую ногу, левую вытянуть, затем поменять положение ног. 12 раз.
Упр№8: Поставить стопы на полторы ширины плеч, захватить стопы руками, стараясь присесть как можно ниже, выпрямляя спину и выводя таз вперед. Выполнять в течение 1 минуты.
Упр№9: Встать на колени, руки захватить в замок. Выполнить приседания вправо-влево, попеременно касаясь ягодицами пола. 6 раз в каждую сторону.
Упр№10: Сесть на пол, соединить ноги вместе и выполнить 12 пружинистых наклонов вперед.
Упр№11: Сесть на пол и развести прямые ноги в стороны, выполнить пружинистые наклоны вперед. 12 раз.
Упр№12: Сесть на пол, левую ногу вытянуть, правую ногу согнуть и отвести назад, выполнить наклон вперед. Сделать 12 пружинистых наклонов и поменять ноги.
Упр№13: Сесть на пол, сплести в «лотос» и выполнить наклон вперед. 12 раз.
Упр№14: Сесть на пол, соединить стопы вместе, затем локтями развести ноги в стороны. 16раз.
Упр№15: Лечь на живот, согнуть руки в локтях. Выпрямить руки, прогнуть спину, голову поднять вверх. Задержаться в этом положении 30 сек.
Упр№16: Лечь на живот, взять руками за стопы. Прогнуть спину, голову поднять вверх. Задержаться в этом положении 30 сек.
Упр№17: Лечь на живот, согнуть ноги в коленях. Выпрямить руки, прогнуть спину. Задержаться в этом положении 30 сек.
Упр№18: Выполнить «гимнастический мост». Задержаться в этом положении 30 сек.
Упр№19: Поставить ноги вместе, выполнить наклон вперед. Задержаться в этом положении 30 сек.

КОМПЛЕКС № 4

4. Комплекс упражнений для развития координации движения.

1.Стоя у зеркала, руки вверх – вдох, опустить – выдох.

2.Парвая рука вперед, левая в сторону, затем смена рук.

3.Коснуться кончика носа указательным пальцем левой руки, затем правой, с закрытыми глазами.

4.Кисти рук к плечам, правую ногу в сторону на носок, руки в стороны, приставить ногу. Затем тоже правой ногой.

5.Катание мяча одной ногой, затем другой.

6.Ходьба с высоким подниманием колена.

7.Бросание малого мяча в обруч.

8.Попадание мяча в цель, сначала одной рукой, затем другой.

9.Бросание мяча через голову при ходьбе по кругу.

10.Стоя, подбросить мяч вверх, сделать полный поворот корпусом и успеть поймать мяч.

11.Руки в стороны, ноги вместе. Постоять на одной ноге 5 сек., затем на другой.

12.Ходьба и дыхательные упражнения.

КОМПЛЕКС № 5

  1. Комплекс общеразвивающих упражнений без предмета.

Повторность каждого упражнения 6-10 раз.

1.И.П.(Исходное положение) — стоя, руки вдоль туловища. Ходьба на месте, ускоряя темп, затем замедляя. 1 мин.

2.И.П.- стоя, руки поднять вверх, ногу отвести назад на носок – прогнуться- вдох, руки опустить, ногу приставить – выдох.

3.И.П.- стоя, руки отведены в стороны, круговые движения рук в плечевых суставах вперед и назад, дыхание не задерживать.

4.И.П. – ноги врозь, правая рука вверх, два наклона пружинисто влево, изменить положение рук.

5.И.П.- стоя, развести руки в стороны — вдох, обхватить себя за плечи – выдох удлиненный.

6.И.П.- стоя, ноги врозь, руки на пояс. Выпад в сторону, руки вперед – выдох, вернуться в И.П.- вдох.

7.И.П.- стоя. Руки прямые перед собой, носком левой ноги достать правую кисть, ногу в коленях не сгибать.

8.И.П.- стоя, руки опущены. Прыжком ноги врозь, хлопок руками над головой.

9.И.П.-стоя, легкий бег на месте с переходом на ходьбу. 30 сек.

10.И.П.- стоя, руки вдоль туловища, развести руки в стороны – вдох слегка наклониться вперед, расслабленные руки опустить покачать ими – выдох.

КОМПЛЕКС № 6

  1. Комплекс упражнений для профилактики плоскостопия.

2 раза в день по 20 минут Повторность 8-10 раз

1.Проверить осанку.

2.Ходьба с правильной осанкой.

3.Ходьба на носочках, руки на пояс.

4.Ходьба скрестным шагом.

5.Ходьба на наружном своде стопы «косолапо».

6.Стоя с гимнастической палкой хватом сверху, ноги на ширине плеч, подняться на носки, палку вверх — потянуться.

7.Палку вверх, завести за лопатки, снова вверх, опустить.

8.Ходьба по палке боком, руки на пояс.

9.Палка сзади, хватом снизу, отвести палку назад, лопатки свести, поднимаясь на носках, небольшие рывки туловища.

10.Палка на лопатках, приседания с прямой спиной.

11.Сидя на стуле, сгибать пальцы ног.

12.Загребание песка, ноги на ширине плеч, сводом стопы.

13.Перекладывание мелких предметов левой и правой ногой.

14.Сидя на стуле, руки за голову, встать со стула, постоять, снова сесть.

15.Стоя, руки на пояс, перекат с пятки на носок.

16.Сидя на стуле, руки в стороны – вдох – наклон вперед, потянуться к носкам – выдох.

17.Свободная ходьба. Стоя, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.

КОМПЛЕКС № 7

  1. Комплекс упражнений физкультпаузы.

а) ходьба на месте с движениями рук;

б) упражнения в подтягивании;

в) подскоки или бег на месте;

г) наклоны или повороты туловища;

д) приседания, выпады вперед-назад, в стороны;

е) разноименные движения руками вверх, в стороны, по кругу;

ж) упражнения на расслабление мышц рук и туловища;

з) ходьба на месте с заданиями на внимание.

КОМПЛЕКС № 8

  1. Комплекс упражнений для профилактики близорукости.

Для профилактики близорукости могут также использоваться и специальные упражнения для глаз.

А-1

И.п. (Исходное положение) — стоя, руки сзади, пальцы в замок.1-2 — отводя руки и голову назад, прогнуться – вдох. 3-4 — в и.п. — выдох. Повторите 4-6 раз.

И.п. — стоя. Частые моргания в течение 10-15 сек.

И.п. — стоя, кисти к плечам. Круговые движения в одну и другую сторону. Повторить 6-8 раз в каждую сторону.

И.п. — стоя, голову держать прямо. Посмотреть вверх, затем вниз, не изменяя положения головы. Повторить 6-7 раз.

И.п. — стоя, 1 — полуприсед; 2 — и.п. Повторить 10-12 раз.

И.п. — стоя, палец держать перед носом на расстоянии 25-30 см., переводить взгляд с дальнего предмета (смотреть в окно) на палец и обратно в течение 30-40 сек. Выполнять немедленно.

А- 2

1. И.п. (Исходное положение) — стоя. 1 — отвести согнутые руки назад, соединить лопатки — вдох, 2 — руки вперед, как бы обнять себя — выдох. Повторить 8-10 раз.

И.п. — стоя. Закрыть глаза, крепко зажмуриться на 1-2 сек, затем открыть глаза. Повторить 8-10 раз.

И.п. — стоя, кисти к плечам. Круговые движения в одну и в другую сторону. Повторить 6-8 раз каждой рукой.

И.п. — стоя. Круговые движения глазами в одну и в другую сторону. Повторить 10-15 раз в каждую сторону.

И.п. — стоя, ноги врозь. 1-3 — наклоны туловища в сторону и возврат в и.п. повторить по 4-6 раз в каждую сторону.

И.п. — стоя, указательный палец правой руки держать перед носом на расстоянии 25-30 см. смотреть на палец в течение 4-6 сек., затем закрыть ладонью левой руки глаз на 4-6 сек. Смотреть на палец правым глазом, затем закрыть левый глаз и смотреть на палец двумя глазами. Проделать то же, но закрыть правый глаз. Повторить 4-6 раз. 

КОМПЛЕКС № 9

  1. Комплекс общеразвивающих упражнений с предметом (предмет по выбору)

Упражнения с малым мячом:

1. И.п. – о.с. мяч в левой руке. 1-2 – дугами наружу, руки вверх, 3-4 – дугами наружу руки вниз, за спиной передать мяч в правую руку, выдох (8 раз).

2. И.п. – стойка ноги врозь, руки в стороны. Мяч в левой руке. 1- наклон к право ноге, руки вниз передать мяч в правую руку за ногой, выдох, 2. – и.п., вдох. 3-4 – то же к левой ноге передавая мяч в левую руку (10 раз).

3. И.п. – то же. 1-2 – туловище вправо, ударить мячом о пол за правой ногой и поймать мяч двумя руками, 3-4 – и.п., мяч в правую руку, 5-8 – то же к другой ноге (10 раз).

4. И.п. — стойка ноги врозь, держать мяч двумя руками. 1-2 – подбросить мяч, присесть и поймать его двумя руками, выдох, 3-4 – подбросить мяч и вставая, поймать его, вдох, (12 раз)

5. И.п. – стойка ноги врозь, мяч в левой руке. 1- наклон вправо, руки за голову, мяч в правую руку, 2. и.п., мяч в правой руке, 3-4 – то же влево (12 раз)

6. Дыхательные упражнения (3 раза).

7. И.п. — Сед руки в стороны, мяч в левой руке. 1- мах левой ногой вверх, руки вперед, передать под ногой мяч в правую руку, выдох, 2 – опустить ногу, руки в стороны, 3 – согнуть руки за головой и передать мяч в левую руку, вдох, 4 – руки в стороны, 5-8 то же другой ногой. (12 раз).

Упражнения со скакалкой:

1. И.п. Стойка ноги врозь, сложенная в четверо скакалка внизу. 1 – наклон, руки вперед, выдох, 2-3 – руки вверх, скакалка натянута, посмотреть вперед, вдох, 4- и.п., пауза. (4-6 раз).

2. И.п. Широкая стойка сложенная вдвое скакалка внизу. 1 – руки вперед, 2 – натянуть скакалку, поворот туловища вправо, 3 – руки вперед, 4 – и.п., 5 –8 то же влево (6-8 раз).

3. И.п. – то же. 1-2 – руки вверх, присесть, выдох, 3-4 – и.п. вдох. (10-12 раз)

4. И.п. — о.с. Сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – наклон вперед, сводя руки, выдох, 3-4 – выпрямиться, плечи развести, вдох. (4-6 раз).

5. И.п. – стойка ноги врозь на скакалке, руки в стороны – вниз. 1-2 – глубокий присед, руки в стороны, выдох 3-4 – и.п. вдох. (8-10 раз)

6. И.п. – стойка ноги врозь. Сложенная скакалка на шее.1-3 – три пружинящих наклона вправо, правую руку разогнуть, левую за голову, 4 – и.п.,5-8 – то же в другую сторону (8-10 раз).

7. И.п. – сед, ноги согнуты, сложенная скакалка на полу слева. 1-2 – поворот налево (лицом к скакалке), упор на коленях, 3-4 – сед по другую сторону скакалки, 5-8 – то же в другую сторону. (6-8 раз).

8. И.п. – сед, ноги врозь, руки в стороны, сложенная в четверо скакалка за головой. 1-2 – поворот туловища влево, 3-4 – и.п., 5-8 – то же вправо. (6-8 раз).

9. И.п. –о.с. сложенная скакалка в четверо внизу. 1-2 – согнуть левую ногу и перешагнуть через скакалку, 3-4 – и.п., 5-8 – то же правой ногой. (6-10 раз).

10. Медленная ходьба. На каждый четвертый шаг наклон, расслабив руки, выдох. (40-60 секунд)

КОМПЛЕКС № 10

  1. Комплекс упражнений на расслабление.

Психологи предлагают комплексную психолого-педагогическую программу «Давайте подготовимся к экзаменам». Ее цель — помочь учащимся окончить учебный год в максимально хорошей психофизической форме.

Важнейшей частью этой программы является специальная психофизическая тренировка, в частности, овладение техникой упражнений на расслабление. Такой комплекс упражнений мы предлагаем выполнять всем будущим экзаменующимся. Удачи вам!

Метод прогрессивной релаксации Э. Джекобсона

Метод устраняет тревогу в стрессовых ситуациях.

Процесс расслабления проходит следующие фазы.

I. Попытка к расслаблению.

II. Расслабление.

III. Наблюдение за процессом перехода от напряжения к расслаблению.

IV. «Переживание расслабления». Расслабление происходит поэтапно:

1 этап — расслабление мышц рук.

2 этап — расслабление мышц ног.

3 этап — работа над дыханием.

4 этап — расслабление мышц лба.

5 этап — расслабление мышц глаз.

6 этап — расслабление мышц речевого аппарата.

Каждому этапу расслабления соответствуют специфические упражнения. Овладение этими приемами поможет школьникам в кратчайшие сроки восстановить нервно-психическое равновесие, почувствовать себя отдохнувшими и полными сил.

Расслабление мышц рук (4—5 минут)

• Устройтесь поудобнее (сидя или лежа). Расслабьтесь, насколько можете. При полном расслаблении сожмите в кулак правую ладонь, при этом контролируйте степень сжатия, ощутите напряжение мышц кисти, предплечья — затем разожмите кулак и почувствуйте расслабление. Сравните свои ощущения.

• Еще раз сожмите кулак как можно сильнее — и подержите напряжение. Разожмите кулак, попытайтесь достичь глубокого расслабления. Сравните ваши ощущения.

• Повторите левой рукой. В это время все тело остается полностью расслабленным.

• Сожмите пальцы обеих рук в кулак. Почувствуйте напряжение пальцев, предплечья. Разожмите пальцы, расслабьтесь. Сравните ваши ощущения. Продолжайте расслабление.

Согните правую руку в локте и напрягите бицепс. Напрягите бицепс как можно сильнее, контролируйте напряжение бицепса. Разогните локоть, расслабьте бицепс и почувствуйте разницу. Попытайтесь максимально почувствовать расслабление бицепса. Еще раз напрягите бицепс, поддерживайте напряжение, почувствуйте степень напряжения. Расслабьтесь полностью. Сравните ваши ощущения.

Постоянно сосредотачивайте ваше внимание на ощущениях при напряжении и расслаблении.

• Повторите то же самое левой рукой.

• Повторите то же самое одновременно двумя руками.

Меняйте степень и длительность напряжения мышц перед расслаблением. Сравните ваши ощущения.

• Вытяните руки вперед и почувствуйте напряжение трицепса. Верните руки в исходное положение, расслабьтесь, почувствуйте разницу в ощущениях. Повторите еще раз. Еще раз сравните ваши ощущения.

• Теперь попытайтесь полностью расслабить мышцы рук без предварительного напряжения. Продолжайте расслабляться больше и больше, достигайте более глубокого расслабления. Отметьте ощущения тепла и тяжести в руках по мере расслабления. Говорите себе: «Руки расслабленные и тяжелые … расслабленные и тяжелые».

Расслабление мышц шеи и спины (4—5 минут)

• Сконцентрируйте внимание на мышцах шеи. Наклоните голову назад как можно сильнее, ощутите напряжение шеи. Поверните голову налево до отказа. Отметьте напряжение. Поверните голову направо до отказа, почувствуйте напряжение. Верните голову в исходное положение. Расслабьтесь. Сравните ваши ощущения.

• Наклоните голову вперед, коснитесь подбородком груди. Почувствуйте напряжение шеи. Верните голову в исходное положение. Расслабьтесь, почувствуйте тепло и расслабление.

• Поднимите плечи к ушам, сведите лопатки, не напрягая при этом рук. Сделайте круговое движение плечами с максимальной амплитудой. Верните плечи в исходное положение. Расслабьтесь. Ощутите приятный контраст между напряжением и расслаблением.

• Выгните позвоночник дугой и ощутите напряжение вдоль позвоночника. Вернитесь в исходное положение. Почувствуйте расслабление, оно разливается по всей спине. «Спина тяжелая и теплая». Ощутите приятное тепло…

Расслабление нижней части тела (4—5 минут)

Сконцентрируйте внимание на нижней части тела. Напрягите ягодицы и бедра, крепко прижав пятки к опоре. Расслабьтесь… отметьте разницу в ощущениях. Еще раз напрягите и расслабьте бедра. Подержите их в напряженном состоянии.

•Сохраняя напряжение в ягодицах и бедрах, согните ступни, носки — на себя, ощутите напряжение икроножных мышц. Расслабьтесь. Еще глубже… глубже.

• Почувствуйте расслабление всех мышц нижней части вашего тела. Отметьте, как ваши ноги тяжелеют по мере расслабления. «Ноги расслабленные и тяжелые». Ощутите тепло, распространяющееся по вашим ногам. «Ноги тяжелые и теплые».

Домашнее задание «Комплекс упражнений №1, №2, №3, №4, №5»

Курс профессиональной переподготовки

Учитель физической культуры

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:

Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:

Все учебники

Выберите тему:

Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

394027

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Комплекс упражнений на развития физических качеств

                                                          Комплекс упражнений для развития физических качеств.

Через развитие физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, координации) повышается физическая подготовленность учащихся. Предлагаемый комплекс упражнений воздействует на все основные группы мышц. Его назначение:

– укрепление основных мышечных групп;
– комплексное развитие двигательных качеств.

Упражнения подобраны таким образом, что их могут выполнять все учащиеся, независимо от возраста. Упражнения выполняются за определенный промежуток времени. Количество повторений каждого упражнения имеет свою стоимость в очках.
Каждый ученик может самостоятельно фиксировать свои результаты и по таблице сравнивать их с результатами своих товарищей. Это стимулирует учащихся к систематическим занятиям.

Данный комплекс упражнений можно выполнять не только на уроках физической культуры или тренировочных занятиях, но и в домашней обстановке. 

Комплекс состоит из 9 упражнений. Каждое упражнение выполняется в течение 15 сек. в максимальном темпе (за исключением упражнения 9). Результаты записываются в табл. 2.

1. Упражнение на координацию движений (равновесие)

И.п. – стоя на одной ноге, другая, согнутая, упирается стопой о колено опорной ноги. Руки вытянуты вперед, глаза закрыты.

Пример: потеря равновесия произошла на 6й секунде, значит, в таблицу записывается 6 очков. Учитель громко ведет счет секунд, чтобы ученики слышали и определяли, на какой секунде нарушено равновесие.

2. Упражнение на развитие силы рук и плечевого пояса

И.п. – упор лежа на полу (девочки – на повышенной опоре). Сгибание и разгибание рук. Фиксируется количество отжиманий.

3. Упражнение на развитие силы мышц ног («Пистолет»)

И.п. – стоя боком с опорой рукой о стену, подоконник, гимнастическую стенку. Приседание поочередно на одной и другой ноге. Фиксируется количество приседаний.

4. Упражнение на развитие боковых мышц живота

И.п. – упор сидя сзади, ноги вместе. Перенести ноги слева направо и обратно через предмет длиной 60–70 см (палка, рейка), не задев его. Фиксируется количество повторений с одной стороны (с правой или с левой).

5. Упражнение на развитие выносливости в прыжках

Выполняются прыжки через препятствие (гимнастическая палка, скамейка высотой 25–30 см или линия шириной 20–30 см).
И.п. – стоя боком к препятствию. Выполняются прыжки на обеих ногах через препятствие с одной стороны в другую и обратно. Фиксируется количество повторений с одной стороны.

6. Упражнение на развитие мышц брюшного пресса

И.п. – сидя на полу, ноги закреплены, руки за головой, пальцы в «замок». Опускание и поднимание туловища. Фиксируется количество подъемов.

7. Упражнение на развитие быстроты и скоростной выносливости

И.п. – упор стоя о подоконник, стену, стол. Бег с высоким подниманием бедра. Количество шагов, выполненных за 15 сек., разделим на 5 (для сопоставления с другими показателями). Получаем количество очков.
Например, выполнено 40 шагов: делим 40 на 5, получаем 8 очков. Для удобства подсчета лучше считать шаги только одной ногой, затем удваиваем их количество. Полученное число делим на 5.

8. Упражнение на развитие подвижности в тазобедренных суставах

И.п. – о.с., в руках палка хватом сверху. Поочередный перенос ног через палку, сохраняя вертикальное положение туловища. Одно движение ногой вперед и назад дает 1 очко.

9. Упражнение на развитие силы мышц ног

Для выполнения этого упражнения на стене нанесена сантиметровая разметка.
И.п. – о.с., руки вверх. Из полуприседа прыжок вверх. Нужно коснуться рукой разметки на стене. Из полученного результата (в сантиметрах) вычесть рост ученика с вытянутой вверх рукой. Полученный результат разделить на 5 (для сопоставления с другими результатами). Например: прыжок вверх – 230 см, а рост ученика с вытянутой рукой – 200 см. 230 см – 200 см = 30 см. Разделим 30 на 5. Полученный результат равен 6 очкам, записываем его в таблицу.

При выполнении упражнений следует обращать внимание на следующие моменты:

  • Упражнение 1 – руки прямые, глаза закрыты.
  • Упражнение 2 – туловище держать прямо, не прогибаться и не выгибаться.
  • Упражнение 3 – приседать глубже.
  • Упражнение 4 – ноги в коленях не сгибать.
  • Упражнение 5 – прыжки выполнять боком, не поворачиваться.
  • Упражнение 6 – ноги в коленях не сгибать, руки на затылке, пальцы не расцеплять.
  • Упражнение 7 – бедро поднимать до уровня пояса, туловище держать прямо.
  • Упражнение 8 – туловище держать прямо.
  • Упражнение 9 – касаться разметки одной рукой.

На одном из уроков учащиеся знакомятся с комплексом упражнений, а также с системой оценивания и подсчета очков (табл. 1).

На последующих уроках учащиеся учатся правильно выполнять упражнения (3–4 упражнения на уроке) и записывать их.

Во время тестирования класс делится на две группы: первая выполняет упражнения, а вторая ведет подсчет и запись результатов; затем группы меняются ролями (см. табл. 2).

Таблица 1

Оценка результатов

Класс

Пол

Количество очков

удовлетворительно

хорошо

отлично

10

Юноши

75

85

95

Девушки

60

75

85

11

Юноши

85

90

100

Девушки

70

80

90

Таблица 2

Запись контроля результатов

Дата

Номер упражнения

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

10

10

9

6

12

12

8

10

16

83

Систематически, примерно 1–2 раза за четверть, на уроках осуществляется текущий контроль результатов.

Благодаря такой форме контроля ученик может подсчитывать, сколько очков он набирает при выполнении каждого упражнения в отдельности и всего комплекса в целом, по таблице.

Это позволит учащимся выполнять упражнения систематически и целенаправленно. Следует также обратить внимание на те упражнения, показатели по которым невысоки. Для развития этих физических качеств необходимы домашние задания. При выполнении упражнений нужно стремиться к постоянному улучшению результатов.

При систематическом выполнении данного комплекса упражнений и постоянном контроле повышается уровень физической подготовки учащихся, что способствует развитию кондиционных и координационных способностей.

Комплексы упражнений для развития физических качеств

Комплекс упражнений для развития скорости

1. И.п. – ноги согнуты в коленях. Одна рука отведена вперед, другая назад. Быстрые движения рук, как при беге, стоя на месте. Повторить 4 раза по 15-20 сек. Выполнять в среднем и быстром темпе (4 раза по 15-20 сек).

2. Имитация бега одной ногой на месте. Пронося маховую ногу назад, ступней быстро и энергично касаться земли. (10-15 раз каждой ногой, 2-3 подхода).

3. Беговые движения ногами лежа на спине и стоя на лопатках. Движения ногами выполняются в быстром темпе в течение
10 с. Повторить 4—6 раза.

4. Бег на месте в максимально быстром темпе с высоким подниманием бедра в течение 10 с. Повторить 4—6 раза.

5. Бег вперед-назад через воображаемую линию. 6 повторений по 30 сек.

6. Прыжки на месте со сменой положения ног (узкая стойка) через воображаемую линию. 4-6 повторений по 30 сек.

7. Из положения выпада занимающиеся выполняют прыжки вверх с быстрой сменой исходного положения. (10 повторений)

Комплекс упражнений для развития скоростно-силовых качеств

1. И.п. — правая нога на опоре высотой 20-30 см, левая — на полу. Подъем на переднюю часть стопы, при опускании касаться пяткой пола. Темп средний и быстрый — по 15 раз.

2. Отжимание с хлопком: встать в упор лёжа. При подъёме тела оттолкнуться, оторвать руки от пола, хлопнуть в ладоши.

3. Приседание на одной ноге пистолетик.(6-12 раз на каждой ноге).

4. И.п. — ноги на ширине плеч. Прыжки через препятствие вдоль неё, отталкиваясь двумя ногами. Над скамейкой соединить ступни ног (темп средний и быстрый — 3 раза).

5. Прыжки из полуприседа на максимально возможную высоту (10 повторений).

6. Выпрыгивания вверх со сгибанием ног в коленях и захватом кистями голеностопных суставов (8—12 повторений).

7. Спрыгивание с подставки высотой 30-60 см с последующим «мгновенным» отталкиванием в прыжке вверх или вперед. Дозировка: (5-8 прыжков) 1-3 серии.

Упражнения для развития гибкости

п/п

Содержание

Кол-во

Методические указания

1

Встаньте прямо и почувствуйте твердый пол под ногами. Затем положите руки на талию и начинайте наклон назад, максимально прогибаясь в спине.

10-15

Сохраняйте баланс, чтобы не потерять равновесие, для этого бедра можно подать немного вперед.

2

Лягте на живот, опираясь на предплечья. Поднимите корпус, не отрывая таз от пола. Ладони можно сомкнуть или оставить лежать параллельно друг другу.

10-15

Смотрите прямо, не запрокидывая голову. Ощутите мягкий стретчинг от шеи до поясницы.

3

Лягте на живот, опираясь на ладони или предплечья. Заведите прямые руки за спину, вытянув их вдоль тела, и поднимите корпус.

10-15

Вы должны ощутить напряжение мышц спины, а также стретчинг грудных. Старайтесь не запрокидывать голову и не поднимать ноги.

4

Лягте на живот, руки вытяните перед собой. Поднимите руки и корпус вверх, ноги при этом спокойно лежат на полу. Далее поочередно поднимайте руку и противоположную ногу, имитируя движения пловца в воде

20

Совершайте упражнение с максимальной амплитудой, но двигаясь плавно, а не резко.

5

Встаньте на четвереньки, поставив руки точно под плечевыми суставами, а бедра под тазовыми косточками. Выгибайте и прогибайте спину, подражая кошке. При прогибе подбородок поднимайте вверх, а при выгибании – опускайте голову вниз.

10-15

Работайте с максимальной амплитудой, но в медленном темпе, чтобы не допустить болевых ощущений.

6

Сидя ноги вместе, пружинистые наклоны вперед, коснуться пальцев ног

20

Наклоны глубже, ноги прямые

7

Стоя у опоры, нога поднята на уровне талии, наклон к ноге

10

Наклон резче, ноги прямые

Упражнения для развития силы

п/п

Содержание

Кол-во

Методические указания

1

И.п. упор лёжа, сгибание и разгибание рук.

3х20р

менять расстояние между руками, менять положение ног

2

И.п. упор на кистях между двух опор, ноги вперёд  (2 стула). Сгибание, разгибание рук

3х20р

менять расстояние между руками, менять положение ног

3

Приседания:

-на носках спина прямая

— на всей стопе

— на левой и правой ноге («пистолетик»).

3х20 р

Спина прямая

4

Выпрыгивания вверх из упора присев («бурпи»)

3х10р

Приседать глубже, выпрыгивать выше

5

И.п. лёжа на спине руки за голову поднимание туловища

3х30р

Касание лопаток пола

6

Лежа на спине, одновременно поднять ноги и туловище с захватом руками голени.

3х20р

Ноги не сгибать

7

Поднимание прямых ног до касания носками пола за головой

3х15р

Ноги прямые

Упражнения для развития выносливости

п/п

Содержание

Кол-во

Методические указания

1

«Ступенька» – степ – тест

3х30р

Максимально ускорять движения

2

Выпрыгивания вверх из упора присев («бурпи»)

3х10р

Приседать глубже, выпрыгивать выше

3

Бег на месте с высоким подниманием бедра

2*30 сек

Максимально высоко поднимать ноги

4

Прыжки через скакалку

2*1мин.

Ускорять движения

5

Велосипед:
Лягте на пол головой вверх. Колени согнуты, ступни положите на слегка приподнятую платформу ( на телефонную книжку или еще что-нибудь ). Бедра разведены. Всю сконцентрировано на нижнем прессе. Медленно начинай поднимать бедра вперед, то отдаляя, то приближая их к телу

3*1мин.

Максимальная амплитуда, ноги ближе к поверхности пола

6

Планка

3*60сек

Не прогибать спину

7

Медленный бег на месте

3-5 мин

Следить за дыханием

Упражнения общей физической подготовки

Содержание

Количество

Методические указания

1

И.П.- о.с.1-2наклон головы назад до отказа;3-4-и.п.;5-6-наклон головы вперед;7-8-и.п.

5-7раз

Наклоны глубже

2

И.п.о.с.1-правое плечо вверх;2-левое плечо вверх;3-правое плечо вниз;4-левое плечо вниз.

5-7раз

Выполнять ритмично

3

И.п.-о.с.1-руки вперед;2-руки вверх;3-руки в стороны;4-и.п.

5-7раз

Руки прямые

4

И.п.-о.с.1-руки в стороны;2-руки вверх;3-руки вперед;4-и.п.

5-7раз

Руки прямые

5

И.п.- правая рука вверху, левая внизу;1-2-рывки руками, смена положения рук.3-4-рывки, смена положения рук.

5-7раз

Рывки выполнять резче

6

И.п.- о.с.руки за головой.1-3-три пружинящих наклона вперед 4-и.п.

коснуться колена,4-и.п.

5-7раз

Наклоны глубже

7

И.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны.1-наклон вперед, руки за голову, локти вперед;2-прогнуться,локти в стороны;3-держать;4-выпрямиться,вернуться в и.п.

5-7раз

Наклоны глубже

8

И.п. упор лёжа, сгибание и разгибание рук.

3х20р

менять расстояние между руками, менять положение ног

9

Приседание на двух ногах – Из основной стойки приседать с выносом рук вперёд

3х10 – 15р.

Пятки от пола не отрывать

10

И.п. — сед на правую ногу, руки перед вытянуты вперед. На 1-2-перекат с права на лево; на 3-4- с лева на право.

5-7 раз

Стопы ног стоят прямо, нога прямая

11

И. п. выпад на правую ногу; на 1-3- пружинистые покачивания, на 4- смена положения ног, тоже с левой ногой.

10 раз

Спина прямая, руки на поясе

12

Прыжки:1-2-левая нога;3-4-правая нога

10 раз

Прыжки выше

таблиц стилей CSS


Внешний вид таблицы HTML можно значительно улучшить с помощью CSS:

Компания Контакт Страна
Альфредс Футтеркисте Мария Андерс Германия
Berglunds snabbköp Кристина Берглунд Швеция
Торговый центр Moctezuma Франциско Чанг Мексика
Эрнст Гендель Роланд Мендель Австрия
Island Trading Хелен Беннет Великобритания
Кениглих Эссен Филип Крамер Германия
Винные погреба Смеющегося Вакха Йоши Таннамури Канада
Magazzini Alimentari Riuniti Джованни Ровелли Италия

Попробуй сам »


Границы стола

Чтобы указать границы таблицы в CSS, используйте свойство border .

В приведенном ниже примере указана черная рамка для элементов

,

, чтобы выделить строки таблицы с помощью мыши
больше:

и

:

Обратите внимание, что таблица в приведенном выше примере имеет двойные границы. Это
потому что и таблица, и элементы

и

имеют отдельные границы.


Свернуть границы таблицы

Свойство border-collapse устанавливает, будут ли границы таблицы
должен быть свернут в единую рамку:

Пример

стол
{
граница-коллапс: коллапс;
}

стол, тыс, тд
{
граница: сплошной черный 1px;
}

Попробуй сам »

Если вам нужна только рамка вокруг стола, укажите только свойство border для
<таблица>:



Ширина и высота стола

Ширина и высота таблицы определяются свойствами ширина и высота .

В приведенном ниже примере ширина таблицы устанавливается равной 100%, а высота

элементов до 50 пикселей:


Горизонтальное выравнивание

Свойство text-align устанавливает горизонтальное выравнивание (например, по левому, правому или центру)
содержимого в

или

.

По умолчанию содержимое элементов

выравнивается по центру, а
содержимое элементов

выравнивается по левому краю.

В следующем примере текст в элементах

выравнивается по левому краю:


Вертикальное выравнивание

Свойство vertical-align устанавливает вертикальное выравнивание (например, по верхнему, нижнему или среднему)
содержимого в

или

.

По умолчанию вертикальное выравнивание содержимого в таблице среднее (для обоих

и

элементы).

В следующем примере устанавливается вертикальное выравнивание текста по низу для элементов

:


Обивка стола

Чтобы контролировать расстояние между границей и содержимым таблицы, используйте
обивка свойство на
Элементы

и

:


Разделители горизонтальные

Имя Фамилия Экономия
Питер Грифон $ 100
Lois Грифон $ 150
Джо Swanson $ 300

Добавьте свойство border-bottom в

и

для горизонтальных разделителей:


Подъемный стол

Используйте селектор : hover на

Имя Фамилия Экономия
Питер Грифон $ 100
Lois Грифон $ 150
Джо Swanson $ 300

Столы в полоску

Имя Фамилия Экономия
Питер Грифон $ 100
Lois Грифон $ 150
Джо Swanson $ 300

Для таблиц с полосками зебры используйте селектор nth-child () и добавьте цвет фона ко всем четным (или нечетным) строкам таблицы:


Цвет стола

В примере ниже указан цвет фона.
и цвет текста

элементы:

Имя Фамилия Экономия
Питер Грифон $ 100
Lois Грифон $ 150
Джо Swanson $ 300

Адаптивный стол

В отзывчивой таблице будет отображаться горизонтальная полоса прокрутки, если экран слишком
маленький для отображения полного содержания:

Имя Фамилия Очки Очки Очки Очки Очки Очки Очки Очки Очки Очки Очки Очки
Джилл Смит 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
Ева Джексон 94 94 94 94 94 94 94 94 94 94 94 94
Адам Джонсон 67 67 67 67 67 67 67 67 67 67 67 67

Добавьте элемент контейнера (например,

) с overflow-x: auto вокруг элемента

, чтобы сделать его отзывчивым:

Примечание: В OS X Lion (на Mac) полосы прокрутки по умолчанию скрыты и отображаются только при использовании (даже если задано «overflow: scroll»).


Другие примеры

Сделать красивый стол
Этот пример демонстрирует, как создать красивую таблицу.

Установить позицию заголовка таблицы
В этом примере показано, как разместить заголовок таблицы.


Проверьте себя упражнениями!


Свойства таблицы CSS

Недвижимость Описание
граница Устанавливает все свойства границы в одном объявлении
пограничный обвал Указывает, следует ли сворачивать границы таблицы
межосевое расстояние Определяет расстояние между границами соседних ячеек
сторона подписи Задает размещение заголовка таблицы
пустых ячеек Указывает, следует ли отображать границы и фон в пустых ячейках таблицы
стол-сервиз Задает алгоритм макета, который будет использоваться для таблицы

,

HTML-таблиц


Таблицы

HTML позволяют веб-разработчикам упорядочивать данные в строки и
колонны.


Пример

Компания Контакт Страна
Альфредс Футтеркисте Мария Андерс Германия
Коммерческий центр Moctezuma Франциско Чанг Мексика
Эрнст Гендель Роланд Мендель Австрия
Island Trading Хелен Беннет Великобритания
Винные погреба Смеющегося Вакха Йоши Таннамури Канада
Magazzini Alimentari Riuniti Джованни Ровелли Италия

Попробуй сам »


Определите таблицу HTML

Тег

определяет таблицу HTML.

Каждая строка таблицы определяется тегом

.
Каждый заголовок таблицы
определяется тегом

. Каждые данные / ячейка таблицы определяются с помощью

тег.

По умолчанию текст в

элементах
выделены жирным шрифтом и по центру.

По умолчанию текст в

элементах
являются обычными и выровнены по левому краю.

Пример

Простая таблица HTML:

<таблица>

Имя Фамилия Возраст
Джилл Смит 50
Ева Джексон 94

Попробуй сам »

Примечание: Элементы

являются контейнерами данных таблицы.
Они могут содержать
всевозможные элементы HTML; текст, изображения, списки, другие таблицы и т. д.



Таблица

HTML — Добавить границу

Чтобы добавить границу к таблице, используйте свойство CSS border :

Не забудьте определить границы как для таблицы, так и для ячеек таблицы.


Таблица HTML — Свернутые границы

Чтобы границы сжимались в одну границу, добавьте CSS border-collapse
недвижимость:

Пример

table, th, td {
border: 1px сплошной черный;

граница-коллапс: коллапс;
}

Попробуй сам »


Таблица HTML — Добавить заполнение ячейки

Заполнение ячеек указывает расстояние между содержимым ячейки и ее границами.

Если вы не укажете заполнение, ячейки таблицы будут отображаться без заполнения.

Чтобы установить отступ, используйте свойство заполнения CSS :


Таблица HTML - заголовки по левому краю

По умолчанию заголовки таблиц выделяются жирным шрифтом и выравниваются по центру.

Чтобы выровнять заголовки таблицы по левому краю, используйте свойство CSS text-align :


Таблица HTML - Добавить интервал между границами

Расстояние между границами определяет расстояние между ячейками.

Чтобы установить интервал границ для таблицы, используйте свойство CSS border-spacing :

Примечание: Если таблица имеет свернутые границы, border-spacing не действует.


Таблица HTML - ячейка, охватывающая множество столбцов

Чтобы ячейка занимала более одного столбца, используйте атрибут colspan :

Пример

<таблица>

Имя

Телефон

Билл Гейтс

55577854

55577855

Попробуй сам "


Таблица HTML - ячейка, занимающая много строк

Чтобы сделать ячейку более одной строки, используйте атрибут rowspan :

Пример

Имя: Билл Гейтс
Телефон: 55577854
55577855

Попробуй сам "


HTML-таблица - добавить заголовок

Чтобы добавить заголовок к таблице, используйте тег

:

Пример

Ежемесячная экономия
Месяц Экономия
Январь < / td>

100 долларов США
февраль 50 долларов США

Попробуй сам "

Примечание: Тег

должен быть вставлен сразу после тега

.


Особый стиль для одного стола

Чтобы определить специальный стиль для одной конкретной таблицы, добавьте id
атрибут к таблице:

Пример

<таблица>

Имя Фамилия Возраст
Ева Джексон 94

Теперь вы можете определить специальный стиль для этой таблицы:

# t01 {
ширина: 100%;
цвет фона: # f1f1c1;
}

Попробуй сам "

И добавьте еще стилей:

# t01 tr: nth-child (четный) {
цвет фона: #eee;
}
# t01 tr: nth-child (нечетный) {
цвет фона: #fff;
}
# t01 th {
цвет: белый;
цвет фона: черный;
}

Попробуй сам "


Краткое содержание главы

  • Используйте элемент HTML
    для определения таблицы
  • Используйте элемент HTML
  • , чтобы определить строку таблицы
  • Используйте элемент HTML
  • для определения данных таблицы
  • Используйте элемент HTML
  • для определения заголовка таблицы
  • Используйте элемент HTML
  • для определения заголовка таблицы
  • Используйте свойство CSS border , чтобы определить границу
  • Используйте свойство CSS border-collapse , чтобы свернуть границы ячеек
  • Используйте свойство CSS padding , чтобы добавить отступ к ячейкам
  • Используйте свойство CSS text-align для выравнивания текста ячейки
  • Используйте свойство CSS border-spacing , чтобы установить интервал между ячейками
  • Используйте атрибут colspan , чтобы ячейка охватывала несколько столбцов
  • Используйте атрибут rowspan , чтобы ячейка занимала много строк
  • Используйте атрибут id , чтобы однозначно определить одну таблицу

  • Упражнения HTML


    HTML-теги таблиц

    Тег Описание
    <таблица> Определяет таблицу
    Определяет ячейку заголовка в таблице
    Определяет строку в таблице
    Определяет ячейку в таблице
    <заголовок> Определяет заголовок таблицы
    Задает группу из одного или нескольких столбцов в таблице для форматирования.
    Задает свойства столбца для каждого столбца в элементе

    Группирует содержимое заголовка в таблицу
    <тело> Группирует содержимое тела в таблицу
    <фут> Группирует содержимое нижнего колонтитула в таблице

    ,

    Сервировка стола - Простое руководство по элегантности

    Etiquette Scholar welcomes you to enjoy the best table setting guide

    Общие инструкции по установке стола

    Нижние края посуды должны быть выровнены с нижним краем тарелки, примерно в одном (1) дюйме от края стола .

    Чтобы не спрятать посуду под краем тарелки или миски, положите ее на расстоянии примерно один (1) дюйм от стороны тарелки .

    Чтобы удалить отпечатки пальцев на ручке, держите столовые приборы за «пояс», область между ручкой и концом посуды для еды.

    Локальная комната требует минимум 15 дюймов между установками места или примерно 24 дюйма от центра одного места установки до середины следующего .

    Сливочное масло должно быть подано на масляных тарелках, в стаканах с водой и вино, готовое к подаче, прежде чем гости сядут.

    Стакан с водой должен быть расположен примерно в одном (1) дюйме от кончика обеденного ножа .

    Установите ножи так, чтобы лезвия были обращены к пластине.

    Не ставьте более трех предметов посуды по обе стороны тарелки одновременно (кроме вилок, если используется вилка для устриц).

    Когда сидит нечетное количество людей, нечетные наборы размещаются напротив середины четных наборов мест.

    План

    Попробуйте спланировать сервировку стола в соответствии с вашим меню. Когда хлеб с маслом подан, добавьте на стол тарелку с маслом. Используйте отдельные тарелки для салатов, если подаете основное блюдо с подливкой.

    В зависимости от случая вы можете захотеть использовать «формальную» или «неформальную» сервировку стола. Большинство из нас нечасто будет использовать формальную обстановку.

    скатерти и коврики (скатерти)

    Хотя для формального обеда требуется скатерть, на неформальных обедах скатерть необязательна. Альтернативой является пустой стол с ковриками.

    столовая посуда, столовые приборы, изделия из стекла

    Если у вас недостаточно хорошего фарфора и столовых приборов для создания обстановки для ваших гостей, у вас есть три альтернативы.

    1. Во-первых, посетите местный магазин товаров для вечеринок. В большинстве есть обширная коллекция формальной посуды в аренду.
    2. Второй - создать вторую сервировку стола за меньшим столом с повседневной посудой или использовать чужую посуду и сервировку.
    3. Третий вариант для повседневного ужина - смешивать и сочетать.
    украшения и свечи

    Цветы или вазы с фруктами отлично подойдут в качестве украшения.Убедитесь, что центральная часть не стоит так высоко, чтобы гости не могли ее видеть.

    Свечи, если они предназначены только для украшения, помещаются по обе стороны от центральной части. Или поместите одну свечу над каждой сеткой, если они будут использоваться в качестве единственного источника света.

    Неформальная сервировка стола

    Etiquette Scholar welcomes you to enjoy the best table setting how-to lists

    За неформальной трапезой все столовые приборы ставятся на стол одновременно. По желанию хозяина десертная утварь может быть доставлена ​​к столу на десертной тарелке.

    Ниже приводится стандартная сервировка стола для трапезы из трех блюд. Обратите внимание на основное правило «снаружи внутрь». Столовый прибор, который будет использоваться последним, ставится непосредственно рядом с тарелкой, которую вы используете.

    Вилы

    Обе вилки расположены слева от пластины. Самая дальняя от тарелки вилка предназначена для салата. Вилка рядом с тарелкой предназначена для ужина. (Обратите внимание: в более формальных обедах, когда салат подают после основного блюда, порядок размещения меняется на обратный.)

    Зубья вилки могут быть размещены вниз в континентальном стиле или вверх в американском стиле.

    Обеденная тарелка

    Обеденная тарелка ставится на стол, когда подается основное блюдо, и не на столе, когда гости садятся.

    Большие тарелки, такие как обеденная тарелка и тарелка для обеда, кладутся на расстоянии дюйма (1) от края стола .

    Салатная тарелка

    Салатная тарелка ставится слева от вилок.

    Маленькие тарелки, такие как салатная, рыбная и десертная, кладут на расстоянии два (2) дюйма от края стола .

    Обеденный нож

    Обеденный нож размещается с правой стороны, непосредственно рядом с , на расстоянии одного (1) дюйма от , тарелки. Лезвие должно быть обращено к пластине . Если для основного блюда требуется нож для стейка, его можно заменить обеденным ножом.

    Ложки

    Суповая ложка находится справа от внешнего ножа.

    Тарелка для хлеба с ножом для масла

    Небольшая тарелка для хлеба помещается над вилками, сверху и слева от тарелки для обслуживания.

    Разбрасыватель масла уложен на хлебную тарелку.

    Посуда

    Обычно один бокал используется вместе с бокалом для воды. Если сервировка стола не переполнена, есть место, где можно расположить стеклянную посуду так, как вам нравится, например, по прямой линии, параллельной краю стола, или по диагонали, наклоненной к краю стола.

    Бокалы для воды

    Стакан для воды помещается ближе всего к руке, примерно на дюймов выше кончика обеденного ножа .

    Бокалы для вина

    По крайней мере, один бокал для вина должен находиться справа и, возможно, над стаканом с водой.

    Салфетки

    Поместите салфетку в центре установочного места или слева от последней вилки.

    Кофейные чашки

    Поставьте чашку и блюдце справа от посуды.Кофейная ложка идет справа от блюдца.

    Поместите примерно на один (1) дюйм дальше самого внешнего предмета . Верхний край блюдца совмещен с верхним краем тарелки или чаши .

    Ручки для чашек обращены в положение «четыре часа» для облегчения доступа.

    Десертная ложка и вилка

    При неформальной трапезе, когда на десерт предоставляются две посуды, она кладется на стол или кладется на десертную тарелку.

    Десертная ложка (или десертный нож) кладется на стол над обеденной тарелкой в ​​горизонтальном положении ручкой вправо.

    Десертная вилка кладется под десертную ложку (или десертный нож) ручкой влево.

    Десертная посуда также может быть представлена ​​на десертной тарелке так же, как и формальный сервиз.

    Соль и перец

    Поскольку больше людей используют соль, чем перец (а большинство людей - правши), солонка размещается справа от перцовой шейки, ближе к правой руке.

    Перцовая шейкер размещается слева от солонки, а для большей четкости она находится под небольшим углом над солонкой.

    Их размещают над крышкой или между двумя столовыми приборами.

    Поскольку соль мельче, чем перец, в крышке солонки есть меньшие и более многочисленные отверстия, чем у перцовой шейки.

    После того, как стол накрыт, следующее соображение - неформальный ужин.

    • Share this etiquette article on Facebook
    • Share this etiquette article on Twitter

    ,

    Примеры SQL


    Синтаксис SQL

    Объяснение примера


    ВЫБОР SQL

    Разъяснение примеров


    SQL SELECT DISTINCT

    Разъяснение примеров


    SQL ГДЕ

    Разъяснение примеров


    Операторы SQL AND, OR и NOT

    Разъяснение примеров


    SQL ЗАКАЗАТЬ ПО

    Разъяснение примеров


    SQL INSERT INTO

    Разъяснение примеров



    Значения NULL SQL

    Разъяснение примеров


    Обновление SQL

    Разъяснение примеров


    УДАЛИТЬ SQL

    Разъяснение примеров


    SQL SELECT TOP

    Разъяснение примеров


    SQL MIN () и MAX ()

    Разъяснение примеров


    SQL COUNT, AVG () и SUM ()

    Разъяснение примеров


    SQL КАК

    Разъяснение примеров


    Подстановочные знаки SQL

    Разъяснение примеров


    SQL IN

    Разъяснение примеров


    SQL МЕЖДУ

    Разъяснение примеров


    Псевдонимы SQL

    Разъяснение примеров


    SQL присоединяется к

    Разъяснение примеров


    СОЕДИНЕНИЕ SQL

    Разъяснение примеров


    ГРУППА SQL BY

    Разъяснение примеров


    SQL ИМЕЕТ

    Разъяснение примеров


    СУЩЕСТВУЕТ SQL

    Объяснение примера


    SQL ЛЮБОЙ и ВСЕ

    Разъяснение примеров


    SQL INSERT INTO SELECT

    Разъяснение примеров


    СЛУЧАЙ SQL

    Разъяснение примеров


    Комментарии SQL

    Разъяснение примеров


    База данных SQL

    Учебные пособия по базе данных

    SQL можно найти здесь:


    W3Schools Certification

    Интернет-сертификация W3Schools

    Идеальное решение для профессионалов, которым необходимо совмещать работу, семью и карьеру.

    Уже выдано более 25 000 сертификатов!

    Получите сертификат »

    Сертификат HTML документирует ваши знания HTML.

    Сертификат CSS подтверждает ваши знания в области CSS.

    Сертификат JavaScript документирует ваши знания JavaScript и HTML DOM.

    Сертификат Python документирует ваши знания Python.

    Сертификат jQuery подтверждает ваши знания о jQuery.

    Сертификат SQL документирует ваши знания SQL.

    Сертификат PHP документирует ваши знания PHP и MySQL.

    Сертификат XML документирует ваши знания XML, XML DOM и XSLT.

    Сертификат Bootstrap документирует ваши знания о среде Bootstrap.


    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *