Воскресенье, 28 апреля

Полет в аэротрубе противопоказания: отзывы, подготовка к посещению, советы и рекомендации

Как летать в аэротрубе — какие ограничения по весу и как одеваться для полета в аэротрубе?

Есть немало разных способов, которые позволяют людям испытать непередаваемое чувство полёта. Но многие из
них сопряжены с определённым риском здоровья, а то и для жизни. К тому же, не всем удаётся преодолеть страх высоты.
Поэтому далеко не каждый человек отважится прыгнуть с парашютом или даже попробовать более безопасный банджи джампинг.
Но, к большой радости любителей экстрима и острых ощущений, существует такое совершенно безопасное средство, как аэротруба.
Она представляет собой аэродинамический тренажёр, в котором искусственно создаётся среда, позволяющая преодолеть земное
притяжение и летать. Полёт в аэротрубе совсем не страшен и при этом может
подарить море позитивных эмоций. К тому же, это полезно – хорошо тренируются мышцы всего тела.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены
Акции
Подарочные сертификаты
Цены

Как проходит полёт

Сначала инструктаж

Как правильно летать в аэротрубе

Несмотря на полную безопасность, полёт в аэротрубе
(аэродинамической трубе) требует определённых навыков, знаний и подготовки. Поэтому новички обязательно проходят инструктаж
по технике безопасности. Опытный инструктор рассказывает, как правильно вести себя во время парения в
воздухе, в какой позе лучше находиться и как двигаться. Он также показывает специальные жесты, при помощи которых будет
происходить его общение с клиентом, и подробно разъясняет их значение. Клиент также может задать любые интересующие его
вопросы, связанные с полётом, и получить доходчивые ответы.

Для большей ясности проводится предварительная наземная тренировка, которая заключается в том, что человек,
собравшийся полетать, ложится на специальную тележку и, при помощи инструктора, прорабатывает все позы и движения,
которые пригодятся ему во время пребывания в аэротрубе.

Сам полёт

Время полёта в аэротрубе напрямую зависит от физической подготовки. Новички, как правило, проводят в состоянии
парения только от 4 до 10 минут общего времени. И при этом общее время делится на сессии по 2-3 минуты обязательно
с отдыхом. Если летать дольше, то впоследствии будут сильно болеть мышцы. Тренированный спортсмен-парашютист, конечно же,
может позволить себе провести в аэродинамической трубе значительно больше времени.

Процесс полёта находится под полным контролем опытных специалистов. Клиентов новичков всегда сопровождает инструктор,
готовый в любой момент помочь или что-то подсказать. В то время как оператор, находящийся за пультом управления, регулирует
скорость потока воздуха.

Находясь в потоке, желательно полностью расслабиться, не нервничать,
не делать резких движений и помнить о том, что это абсолютно безопасно. Но даже если клиент не поймёт, как надо держаться в
потоке воздуха, и не сможет правильно управлять своим телом, его постоянно будет поддерживать и подстраховывать инструктор,
находящийся рядом — так что бояться совершенно нечего.

Впрочем, большинство новичков уже в первые две-четыре минуты полёта не только могут, научиться стабильно держаться в
воздушном потоке, но и пытаются выполнять различные трюки. Во время пребывания в аэротрубе можно научиться: управлять своим
телом,разворачиваться, вспухать и проваливаться.

Кто может летать в аэротрубе

Полёты в аэродинамической трубе доступны практически каждому желающему. И всё же, существуют некоторые ограничения.

  1. Ограничения по возрасту. Возрастных ограничений почти не имеется. Наслаждаться парением в аэродинамической трубе
    могут даже маленькие дети, достигшие четырёхлетнего возраста. Во время таких полётов ребёнок получает огромную пользу
    для здоровья – тренирует мышцы, развивает в себе ловкость, избавляется от психофизических зажимов, становится смелее и
    увереннее. Для пожилых людей эта процедура тоже весьма полезна. Не рекомендуется она мужчинам, чей возраст перевалил за
    82 года, и женщинам старше 76 лет.
  2. Ограничения по весу. Регулярные полёты в аэротрубе – прекрасный способ скинуть лишние килограммы, так как идёт
    большая нагрузка на мышечную систему. В современных аэротрубах заметных ограничений по весу нет. Единственное ограничение
    для крупного человека – размер специального снаряжения, которое необходимо для полёта в аэротрубе: шлем и лётный комбинезон.
    Для аэротрубы не существует «тяжёлого» или «лёгкого» человека. Физический принцип тот же, что при купании в воде.
    У всех людей примерно одинаковая плотность тела.
  3. Требования к экипировке. Чтобы в полёте чувствовать себя комфортно и удобно, необходимо правильно одеваться.
    Парашютисты и спортсмены обычно имеют свою собственную специальную экипировку для полётов на аэротрубе. А обычным
    клиентам инструктор выдаёт полный комплект необходимой одежды: шлем, комбинезон, перчатки, а также очки и беруши.
    Можно взять с собой для полёта кроссовки и свободную водолазку, на которую оденется комбинезон – одежда не должна
    сковывать движений.Что же касается личной верхней одежды, то её следует спрятать в специальную ячейку, и туда же
    сложить часы, цепочки, серьги и браслеты – чтобы они не потерялись во время полёта.

Есть ли противопоказания для полётов?

Чтобы наслаждаться полётами в аэродинамической требе, вовсе не нужно проходить медкомиссию и предъявлять
справку об идеальном состоянии здоровья. Во всяком случае, для них имеется куда меньше противопоказаний, чем, например,
для прыжков с парашютом. Но всё же, при некоторых болезнях полёты лучше отменить.

Медицинские противопоказания для полётов в аэротрубе следующие:

Как правильно летать в аэротрубе

  • серьёзные нарушения опорно-двигательного аппарата;
  • плечевые вывихи;
  • недавние хирургические операции;
  • болезни нервной и сердечнососудистой систем;
  • эпилепсия;
  • клаустрофобия;
  • наличие кардиостимулятора;
  • беременность.

Клиенты, которые носят контактные линзы, могут не снимать их во время полёта, но должны на всякий случай сказать
об этом инструктору.

Даже при замечательном здоровье и самочувствии, перед полётом в аэротрубе следует учитывать некоторые предостережения.
Например, не следует летать сразу же после плотного обеда, чтобы избежать неприятных реакций желудка.

Нежелательно
также заниматься спортом или какой-то утомительной физической деятельностью, так как полёт сам по себе забирает много сил
и энергии.

Разумеется, лицам, находящимся в нетрезвом состоянии, доступ к полётам в аэротрубе категорически закрыт.

Аэродинамическая труба: правила полета и ограничения

Полеты в аэротрубе — это захватывающее приключение и превосходная тренировка. Однако не надо забывать о том, что существуют определенные правила, которые нужно соблюдать при посещении тренажера. Также есть ряд ограничений на занятий при заболеваниях. Аэротруба прекрасно нагружает все мышцы тела, она не требует особой физической подготовки и подходит даже для детей. Но при серьезных заболеваниях занятия могут спровоцировать осложнения.

Ограничения на посещение

Полеты в аэротрубе противопоказаны:

  • беременным женщинам;
  • людям с заболеваниями сердца и сосудов;
  • лицам с психическими заболеваниями;
  • при наличии серьезных заболеваний опорно-двигательного аппарата и травмах спины;
  • при травмах плечевых суставов;
  • при опьянении.

Гипертоникам заниматься в тренажере можно. А вот при заболеваниях сердца и сосудов есть вероятность ухудшения состояния. Если вам хочется посетить тренажер, но вы не знаете, как это повлияет на ваше состояние, проконсультируйтесь с врачом. Аналогичным образом полеты могут спровоцировать осложнения при травмах и заболеваниях опорно-двигательного аппарата, а также при психических отклонениях.

Обычно при посещении трубы не бывает проблем у тучных людей с большим весом. Однако тут все зависит от конкретного тренажера и наличия экипировки соответствующего размера в клубе. Имея избыточный вес, вы можете найти подходящую аэротрубу. Главное — чтобы не было проблем со здоровьем.

Аэродинамическая труба: правила полета и ограничения

К занятиям допускают детей в возрасте 4-6 лет. Это абсолютно безопасно, поэтому заниматься могут даже самые маленькие. Однако детям младше 4 лет полеты не рекомендуется. Часто в клубе даже нет подходящей экипировки для таких малышей.

Правила посещения

Приходить на занятие необходимо заранее. Желательно прийти за 30-45 минут до начала тренировки. Это особенно важно, если вы посещаете тренажер впервые. Полеты в аэротрубе проходят после инструктажа и выбора экипировки. Если вы придете позже, то опоздаете на инструктаж, и вам просто не успеют подобрать экипировку.

Находиться в трубе с распущенными волосами не рекомендуется, поэтому лучше сделать хвост. Девушкам рекомендуется заплести косу — так волосы точно не будут мешать. Из карманов нужно убрать все мелкие предметы — они могут выпасть во время полета. Также придется снять часы и другие аксессуары — они вам будут только мешать.

Заниматься надо в удобной одежде, поэтому лучше надеть спортивный костюм. Во многих клубах есть раздевалки, где можно переодеться. Из обуви стоит выбрать кроссовки на шнурках. Важно, чтобы обувь отлично держалась на ногах, иначе она может упасть во время полета.

Нужна ли физическая подготовка?

От посетителя не требуется отличная физическая подготовка. Главное, чтобы он был здоров и готов к новым ощущениям. Во время инструктажа надо внимательно слушать инструктора — он объяснит все детали. Вы узнаете, как надо вести себя в аэродинамической трубе во время полета. Для многих новичков это необычное приключение, ведь подняться придется на высоту нескольких этажей.

Аэродинамическая труба: правила полета и ограничения

Во время полета сила потока будет регулироваться индивидуально под каждого участника занятий. Первый полет проходит с инструктором. Он поможет в сложной ситуации и подскажет, что делать. Полеты в аэротрубе будут полезны всем людям, которые хотят вернуть тонус организму и получить мощный заряд адреналина.

О правилах полета в аэротрубе читайте на http://www.aeropotok.site/

Полеты в аэротрубе — польза и вред для нервов и мышц

Полеты в аэротрубе, как способ расслабиться и снять стресс от тренировокПолеты в аэротрубе, как способ расслабиться и снять стресс от тренировок

После интенсивных тренировок в фитнес-клубе порой остается только одно желание – лечь и уснуть. На самом деле можно выбрать еще один интересный способ отдыха, который поможет восстановиться после занятий – полеты в аэродинамической трубе. Аэротруба поможет полноценно расслабиться, а параллельно – нагрузить те мышцы, которые не были задействованы во время занятий.

В чем польза полетов

Аэротруба – это специальная установка, в которой создается невесомость под воздействием направленного вверх потока воздуха. Воздушный поток держит человека над поверхностью в состоянии свободного падения. Максимальная скорость потока достигает 250 км в час. В таких условиях можно парить над поверхностью, подниматься, спускаться, а на продвинутом уровне – даже делать акробатические трюки. Полеты в аэротрубе полезны по ряду причин. Во время парения можно полностью расслабиться и отдаться потоку. При этом вы имеете уникальную возможность нагрузить те мышцы, которые не получили нагрузки в зале.

Во время занятий вы снимаете стресс, получая массу положительных эмоций. Нет необходимости искусственно поднимать настроение – в трубе оно поднимется естественным образом. Негативный стресс, который создает жизненные проблемы, можно снять другой разновидностью стресса, при которой вырабатывается адреналин. Именно такой стресс вы испытываете в аэротрубе.

Полеты могут стать дополнительной тренировкой. Многие девушки находятся в состоянии перетренированности. Желая как можно быстрее добиться результата, они занимаются слишком много, в результате организм начинает протестовать. Если заменить отдельные виды тренировки на полеты в трубе, можно быстрее добиться результата, при этом не затрачивая лишнего времени. Полеты – это интенсивная тренировка, поэтому она не занимает по несколько часов.

Полеты после рабочего дня

Еще одна проблема, с которой сталкиваются девушки, это моральное истощение после рабочего дня. Порой уже не хватает силы воли добраться до тренажерного зала. Если ситуация именно такая, то не надо себя заставлять. Можно доехать до аэродинамической трубы. Полеты не требуют силы воли – они доставляют удовольствие. А параллельно этот вид тренировок позволяет нагрузить мышцы, поэтому вы не почувствуете, что ослабли без занятий.

Полеты в трубе могут стать хорошим подспорьем и для тех девушек, которые хотят найти более эффективный способ поднять тонус мышц. В аэротрубе занимаются также те, кто летом прыгает с парашютом. Зимой могут быть сложности с прыжками, зато труба работает круглый год. Здесь открываются новые возможности даже для опытных парашютисток и экстремалок.

Достоинства полетов

Аэротруба имеет массу преимуществ:

  • это безопасно;
  • полеты почти не имеют противопоказаний;
  • занятия в трубе доступны в любом возрасте;
  • это относительно недорого;
  • полеты не занимают много времени;
  • вы получаете положительные эмоции и нагружаете все мышцы.

Любители экстрима всегда рискуют, но только не те, которые летают в аэротрубе. Тренажер насколько безопасен, что в него допускаются дети младшего возраста. Главное, чтобы инструктор смог найти на ребенка подходящий костюм и шлем. Труба достаточно широкая, поэтому в ней летают группами и по одному человеку. Сюда можно приехать, чтобы снять стресс и нервное напряжение, получить заряд положительных эмоций и взбодриться. Не стоит упускать такую уникальную возможность. Полеты в трубе реализуют главную мечту человечества – парить, как птица.

Материал для статьи подготовлен сайтом https://www.aeropotok.site/

Как проходит полет в аэротрубе


Ответы на распространенные вопросы

Здесь вы найдёте ответы на самые распространённые вопросы о подготовке к полёту,
поведению во время и после него. Если вдруг вы не найдёте ответа на вопрос как летать в аэротрубе или другой интересующий вас, напишите нам,
мы обязательно включим его в список, ведь залог любого успешного мероприятия – тщательная подготовка к нему. Итак, полетели!

Вопрос-Ответ

Есть ли парковка?

Да, рядом с нашим комплексом есть бесплатная парковка.

Общение во время полета

Как и во время прыжков с парашютом, в аэротрубе поток воздуха заглушает голос. Общение происходит исключительно жестами. Специально для вас мы засняли на видео популярные жесты, которые используются в аэротрубе инструктором во время полета.

Что происходит в трубе?

В трубе из бронированного стекла, полётная зона которого составляет 11 метров, а диаметр 3 метра, вас будет поднимать воздушный поток, скорость которого при полёте профессионалов достигает 288 км/час. Для новичков скорость полёта гораздо ниже, регулирует её оператор по сигналу инструктора.

Что будет после полёта?

По завершении полёта инструктор поможет вам выйти из аэротрубы и снять шлем, вы обсудите полёт и дальше можно идти переодеваться. Если после пережитых эмоций вы проголодались, можете перекусить в нашем уютном кафе, где обсудите со своими друзьями ваши впечатления от полёта.

Нужно ли приехать заранее?

Перед полётом вам будет необходимо пройти ряд предполётных процедур: заполнить анкету, которую можно скачать на нашем сайте, переодеться и пройти инструктаж. Поэтому мы рекомендуем прибыть в аэродинамический комплекс за 40 минут до назначенного времени. Для переодевания в нашем здании подготовлены комфортные индивидуальные раздевалки, а также камеры хранения с индивидуальными ключами, где вы можете оставить свои вещи на время полета. Фото-экскурсия по комплексу.

Как проходит инструктаж?

Он проходит в зоне нашего кафе, непосредственно перед аэротрубой, и начинается со знакомства с инструктором. Далее тренер объяснит вам правила поведения во время полета, нарисует правильное положение вашего тела в потоке и объяснит, почему оно должно быть таким. Вы попробуете принять это положение, не заходя в аэротрубу. Кроме того, инструктор расскажет об условных знаках, которыми вы будете общаться.

Чего нельзя делать перед полётом?

Полёт в аэродинамической трубе требует определённых физических усилий (хотя вы вряд ли это заметите сразу), поэтому, как и перед любой тренировкой, мы не рекомендуем летать на полный желудок. После полёта вы сможете перекусить в нашем кафе, наслаждаясь видом на парковую зону Сокольников или же наблюдая за полётами в аэротрубе.

Могут ли летать дети?

Могут ли летать люди с ДЦП?

Да, могут. Нарушения опорно-двигательного аппарата и церебральный паралич не являются ограничениями к полету. Напротив, в потоке воздуха особенные гости чувствуют себя абсолютно наравне с другими людьми, так как в полете опорно-двигательный аппарат работает совершенно по иным законам, нежели при ходьбе.

Сколько человек могут летать в аэротрубе?

В целях безопасности, если вы летаете первый раз, то находиться в полетной зоне аэротрубы можно только с инструктором. В предполетную зону разрешено заходить компанией, но летать по одному человеку в порядке очереди, чтобы инструктор мог полностью контролировать. Полет в аэротрубе на двоих возможен, если у вас накоплен достаточный опыт. Спортсмены у нас летают трое и даже четверо человек.

Холодно ли в аэротрубе зимой?

В любую, и это прекрасно! В нашей аэротрубе можно летать круглый год, вне зависимости от погодных условий. В предполетной зоне и в тренажере всегда поддерживается комфортная температура.

Сколько минут забронировать новичку?

Ограничений не существует, все зависит от вашего желания. Новичкам мы рекомендуем полётное время от 6 минут, которое разбивается на сеты по 2 или 3 минут. За время полёта под руководством инструктора вы научитесь чувствовать поток и держать равновесие в нём, отрабатываете простейшие элементы. А в конце вас ждёт taxi fly – улётное приключение с виражами, парением и взмыванием ввысь под управлением инструктора.

Что влияет на стоимость полета?

На цену влияют несколько факторов: время полета, возраст (для детей от 4 до 14 лет действуют специальные тарифы), количество участников полета и день недели (будни/выходной). Чем больше вы покупаете минут — тем выгоднее. Поэтому приходите летать компанией! Стоимость полета в аэротрубе.

Можно ли у вас организовать праздник?

Как стать спортсменом?

Чтобы перейти на спортивные тарифы, нужно отлетать не менее 30 минут в аэротрубе под контролем инструктора. Затем согласовать с инструктором программу обучения полетам!

Чему можно научиться за первый полет?

За первые 2-4 минуты можно научиться самостоятельно держаться в потоке воздуха. 6-10 минут полета позволят научиться выполнять повороты, двигаться вперед-назад, вверх-вниз.

Какой график работы аэротрубы?

Наш комплекс работает каждый день с 10:00 до 00:00

Есть ли у вас скидки?

Для всех именинников за 3 дня до и 3 дня после Дня рождения мы дарим минуты в подарок. При покупке от 6 минут + 2 минуты, от 10 минут + 3 минуты. А также регулярно проводим акции, которые размещаем на сайте и социальных сетях.

Можно ли взять на полет друзей?

Даже нужно. Вам понравится летать, а вашим родным тоже будет интересно. У нас комфортная зона, где за вами будут наблюдать. Вы также сможете сделать совместное фото на память.

Ограничения по количеству человек?

Ограничений по количеству человек на посещение нет. Мы поможем организовать комфортное пребывание больших компаний в аэродинамическом комплексе!

Нужна ли специальная подготовка?

Нет, особой подготовки к первому полёту в аэротрубе не требуется. Летать могут все, кому уже исполнилось 4 года. Верхняя возрастная граница определяется желанием человека летать. Если вам 80 лет, но вы чувствуете в себе силы и уверены, что полёты — это для вас, приходите!

Можно ли делать фото, видео?

Даже нужно, чтобы сохранить удивительные ощущения и впечатления от полета как можно дольше! Стенки аэротрубы сделаны из специального бронированного стекла, они абсолютно прозрачные, чтобы позволяет нашим гостям не только наслаждаться полетом гостей, находясь за столиком в кафе, но и делать фото и видео-записи. Так же можно воспользоваться услугами профессионального фотографа и заказать фото и сувениры на память.

Возможна ли оплата онлайн или картой?

Да, оплата онлайн возможна на сайте. Вы так же можете оплатить полет банковской картой на месте.

Как купить подарочный сертификат?

Можете совершить покупку на сайте или произвести оплату в аэродинамическом комплексе.

Можно ли делать фото, видео?

Стенки аэротрубы сделаны из специального бронированного стекла и абсолютно прозрачные, что позволяет делать фото и видео-записи. При желании вы сможете воспользоваться услугами нашего профессионального фотографа.

Сколько минут взять для первого раза?

Оптимальное время полета в аэротрубе для новичка – 6-8 минут. Это время делится не несколько заходов.

Сколько времени все займет?

30 минут уйдет на подготовку — оформление, переодевание в комбинезон и вводный инструктаж. Остальное – время вашего полета, фотографирование и инструктаж.

Что значит 6 минут (до 3х человек)?

Это значит, что 6 минут можно поделить между группой до 3-х человек, то есть по 2 минуты на каждого.

Что входит в стоимость полета?

В программу полета включен инструктаж и необходимая для полета экипировка (шлем, комбинезон, беруши).

А это не опасно?

Абсолютно безопасно. Опытные инструкторы и подробный инструктаж сделают полет простым и увлекательным.

Есть ли у вас скидки?

Как добраться до комплекса?

Мы находимся на территории парка Сокольники по адресу Богородское шоссе, 18, стр.2. До нас также можно доехать от ближайшей станции метро Сокольники на трамвае 4п или 25 (до остановки Большая Ширяевская улица). Посмотреть на карте адрес аэротрубы.

Ограничения для полетов в аэротрубе?

Ограничения есть, как и при занятии любым видом спорта. Не рекомендуются полёты беременным, людям с серьёзными кардиологическими заболеваниями и тем, кто недавно перенёс вывихи или переломы. Не допускаются к полету люди в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Что необходимо взять с собой?

Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение). Конечно же, можно и нужно брать с собой друзей или родственников, с которыми вы сможете поделиться своими впечатлениями.

Как одеваться?

Наденьте или возьмите с собой удобную спортивную одежду, не стесняющую движения (футболку, легкие брюки или лосины). Инструктор подберёт вам шлем, подходящий комбинезон и, если вы не взяли, кроссовки. А также выдаст комплект беруш и расскажет, как ими пользоваться. О гигиене можете не беспокоиться – для обуви и шлема предусмотрены бахилы и одноразовые шапочки. Подробнее о подготовке к полету.

Полетели?

Незабываемые впечатления и эмоции от полета в
аэротрубе диаметром 3м и высотой 11м

Аэротруба с качественным воздушным потоком

Низкий уровень шума в аэротрубе

Диаметр полетной зоны 3 м. и высота 11 м.

Удобное местоположение

Лучшие инструкторы

Можно летать в любую погоду

Контакты

Адрес:

Москва, Богородское шоссе, владение 18, строение 9

Телефон:

+7 (495) 088-16-91

Режим работы:

с 10:00 до 24:00, без выходных

загрузка карты…

Как устроена аэротруба и опасен ли полет в аэродинамической трубе?

Аэродинамическая труба — современное спортивно-развлекательное сооружение имитирующее свободное
падение, как при затяжном прыжке с парашютом. При том, что данное развлечение достаточно бюджетное,
оно, тем не менее, способно принести огромное количество положительных эмоций, приправленных некоторой долей экстрима.
Немало такой популярности способствует и минимум противопоказаний, а также большое количество положительных свойств, в
том числе и благотворное воздействие на здоровье человека – аэротруба работает таким образом, что тело парящего
подвергается физической нагрузке, за счет которой после полета отмечается усталость мышц и сжигание большого количества
калорий.

Как устроена аэротруба

Что такое аэротруба и как она устроена?

Аэродинамическая труба, представляет собой особое сооружение
в виде вертикальной просторной трубы, в нижнюю часть которой вмонтирован сверхмощный вентилятор. Благодаря последнему,
внутри трубы создается воздушный поток, скорость движения воздуха в котором составляет около 200 км/ч. Хотя для того,
чтобы поднять тело человека в воздух, и удерживать в течение продолжительного времени хватит и скорости потока воздуха
в 160 км/ч. К тому же менять скорость падения можно с помощью перемены позы. Любители парашютного спорта уверяют, что
именно такое ощущение испытываешь в свободном падении, к примеру, при прыжке с парашютом.

Если говорить о материалах, то для конструкции аэротрубы используется специальное стекло, позволяющее гарантировать
максимальное ощущение свободного полета. В целом аэротруба устроена таким образом, что не представляет ни малейшей
опасности для человека, что подтверждается как многочисленными научными, так и практическими испытаниями.

На сегодняшний день существует большое количество различных типов аэротруб, от вида которых зависит размер полетной
зоны, то есть ее высота и диаметр. Если говорить о минимальных значениях, то в этом случае диаметр открытой трубы должен
составлять не менее 2,2 метров. В принципе подобных показателей хватает для человека любых параметров (даже если
представить, что рост летающего составляет более 2 м, то в процессе полета человеческое тело принимает конкретную позу
— ноги согнуты под углом 45 градусов, а руки под 90, поэтому свободного пространства будет вполне достаточно). Высота
трубы также варьируется от зависимости от типа конструкции, в частности минимальная составляет 6 м. Если говорить о
более мощных конструкциях, то их диаметр составляет от 2,5 до 3м. В некоторых случаях допускается полет в аэротрубе
сразу нескольких человек, если речь идёт о профессиональных конструкциях, высота которых достигает 9 метров. Стоит
отметить, что для профессиональных аэротруб используется гораздо более мощный вентилятор, и в целом такой аттракцион
будет по душе уже опытным спортсменам, которые способны выполнять различные трюки в полете. Для новичков лучше выбирать
наиболее минимальные показатели — так будет гораздо безопаснее нарабатывать навыки полёта, прежде чем перейти к серьезным
конструкциям.

Аэротруба — это полезно и весело! Посмотрите наши акции и цены
Акции
Подарочные сертификаты
Цены

Типы аэротруб

На сегодняшний день существует большое количество вертикальных
аэротруб, которые используются в самых разных целях – для развлечения, для тренировок или как военные тренировочные
варианты. Среди них выделяют несколько типов:

Мобильные аэротрубы – данный вариант является открытым и характеризуется сильной подачей воздуха и небольшим диаметром
полетной зоны, составляющим около 2 м. Из-за небольших габаритов достаточно часто используется для различных массовых мероприятий в качестве аттракционов. Среди особенностей подобной конструкции стоит выделить повышенный шумовой фон, что в целом иногда может быть даже на руку, поскольку создает более реалистичное ощущение свободного полета.

Стационарные — такой вид аэротруб устанавливается на фундамент и отличается большим диаметром полетной зоны.

Что такое аэротруба и как она устроена?

Если рассматривать все типы аэротруб, а не только ВАТ (Вертикальную АэроТрубу) для тренировки парашютистов, то можно
классифицировать их следующим образом:

  • дозвуковые;
  • околозвуковые;
  • трансзвуковые;
  • сверхзвуковые;
  • гиперзвуковые.

Тут методом классификации является скорость и направление потока в рабочей части аэротрубы.

Насколько безопасен полет в аэротрубе

Новичков интересует, опасны ли полеты в аэротрубах. Как показывают исследования и практическое использование,
свободное парение в аэротрубе, за счет ее особой конструкции абсолютно безопасны. Устройство аэротрубы позволяет
парящему телу человека даже в том случае, если вентилятор окажется неисправен и резко выключится, мягко упасть на
сетку, в первую очередь благодаря воздушному потоку. Также, при таких конструкциях обязательно присутствует инструктор,
который контролирует правильность положения человека относительно потока воздуха и инструктирует его по поводу правил
нахождения и полета в аэротрубе. По словам тех, кто уже пробовал такие полеты, сразу же после первых трёх-четырех минут
парение в воздухе происходит абсолютно естественно, а после нескольких сеансов люди уже вполне могут летать самостоятельно
без инструктора.

Что может помешать посещению

Что такое аэротруба и как она устроена?

Конечно, для полёта в аэродинамических трубах существуют и
свои ограничения, в частности к ним относится беременность, избыточный вес, составляющий более 120 кг, серьёзные
заболевания опорно-двигательного аппарата, перенесенные различные травмы и повреждения костей, а также послеоперационное
состояние. Сюда же относится и остеопороз, который вызывает хрупкость костей.

Помимо этого, к полетам категорически не допускаются люди, находящиеся в состоянии наркотического и алкогольного
опьянения, а также страдающие от психических заболеваний.

Для всех остальных, полет в аэротрубе станет прекрасной возможностью получить изрядную долю адреналина и острых,
необычных ощущений. Такое развлечение также станет великолепным подарком близким и друзьям, позволяющим без малейшего
риска получить непередаваемое ощущение свободного полета. В частности большой популярностью пользуются подарочные
сертификаты на полеты, которые станут оригинальным подарком к любому празднику. Узнать дополнительную информацию про
особенности, связанные с полетом в аэротркбе можно в разделе Вопросы
и ответы

Первый полет в аэротрубе: краткие рекомендации для начинающих


Аэротруба – увлекательное, экстремальное, при этом безопасное развлечение. Аттракцион доступен по цене, помогает улучшить физическую форму, имеет минимальный список противопоказаний. Какой информацией должен владеть новичок перед обращением в центр?


 

Содержание

1. С чего начинается сеанс в аэродинамической трубе?
2. Выбор одежды для посещения аттракциона
3. Несколько слов о безопасности…



С чего начинается сеанс в аэродинамической трубе?


 Многие соотечественники, которые любят экстремальные развлечения, уже успели познакомиться с вертикальным аэродинамическим тренажером – аэротрубой. Внутри специального оборудования нагнетается мощный поток воздуха, удерживающий человека в состоянии свободного полета. Аэродинамическая труба помогает преодолеть земное притяжение – у посетителя создается впечатление, что он совершил прыжок с парашютом.


Планируя поход в комплекс, где установлено аэродинамическое оборудование, возникает масса вопросов. Спортивный аттракцион не потребует длительной подготовки. Освоиться в аэротрубе гораздо проще, если предварительно изучить минимальный перечень информации и ознакомиться с рекомендациями специалистов. Изначально во время полета сложно справиться со своим телом. Чтобы улучшить координацию, следуйте инструкции:

  • Постарайтесь полностью расслабить тело.
  • Сделайте глубокий вдох и медленный выдох – это избавит от мышечного напряжения.
  • Нужно избегать резких или плавательных движений, они нарушают положение тела.
  • Нельзя отталкиваться от стенок или хвататься за сетку полетной камеры. При нарушении данного правила легко получить травму или упасть с воздушного потока.

4.jpg


 Заказывая полет в аэротрубе в комплексе FREEZONE, клиента ожидает квалифицированная помощь инструкторов. Профессионал познакомит вас с оборудованием, расскажет о технике безопасности, поможет удержаться в невесомости, проследит за правильным положением тела.  Тренировка в течение 3-4 минут позволит в полной мере освоиться в пространстве трубы. После нескольких сеансов на аттракционе необходимость в сторонней помощи отпадает. Первый полет продолжается не больше 5 минут. Нагрузка на мышцы в аэротрубе достаточно высока, человек устает, как после интенсивной тренировки.


Назад к содержанию


 

Выбор одежды для посещения аттракциона


 Во время полетных сеансов одежда не должна сковывать движения. Традиционно посетителям развлекательных центров выдается униформа – специальный комбинезон, защитный шлем, очки и беруши. Скорость воздуха в аэротрубе достигает 200-250 км/ч, при полете нередко возникает озноб. Как подобрать гардероб перед визитом в аэродинамический комплекс?

  • Чтобы чувствовать себя комфортно, под непроницаемый комбинезон следует одеть удобную, просторную, достаточно теплую одежду с длинным рукавом.
  • Что касается обуви, отдайте предпочтение спортивным моделям на нескользящей подошве, плотно прилегающим к ноге.
  • На время полета следует снять украшения, изъять из карманов ценные вещи и деньги.

5.jpg


 Длинные волосы нужно обязательно собрать в пучок и спрятать под шлемом. Перечень противопоказаний для аэродинамических полетов минимален, чего нельзя сказать о других видах экстремальных развлечений. К аттракциону допускаются посетители возрастом 5-75 лет весом от 20 до 130 кг. Полет в аэродинамической трубе запрещен при наличии заболеваний опорно-двигательного аппарата, остеопороза, психических расстройств. Специалисты рекомендуют воздержаться от сеанса беременным и людям, которые недавно перенесли травму. Со всеми ограничениями посетителей знакомят инструктора центра FREEZONE перед стартовым первым аэродинамическим полетом – не стоит пренебрегать рекомендациями.


Назад к содержанию


 

Несколько слов о безопасности…


Полет в аэродинамическом тренажере часто сравнивают с прыжком с парашютом.  Не  удивительно, что посетителей волнует вопрос безопасности. Парашютный спорт сопряжен с риском для жизни, может стать причиной серьезных травм. При соблюдении установленных правил, полеты и прыжки в аэротрубе не причинят вреда здоровью, но подарят незабываемые и яркие эмоции. Находясь в потоке воздуха, человек действительно испытывает такие же ощущения, что и спортсмены до раскрытия купола парашюта. Полеты в аэродинамической трубе можно рассматривать как спорт, увлекательное развлечение или составляющую праздничного мероприятия.


6.jpg




Комплекс FREEZONE предлагает услуги по организации различных мероприятий. В центре установлено надежное оборудование с большой полетной зоной, что станет отличной тренировочной базой для профессиональных спортсменов-парашютистов. Кроме того, комплекс имеет собственную кухню и большие залы для проведения детских праздников, корпоративных встреч и других торжеств. Полет в воздушной трубе станет приятным сюрпризом для гостей. Нужно сделать подарок родным или близким? Закажите на сайте центра сертификаты на посещение аттракциона – такое развлечение никого не оставит равнодушным!


Назад к содержанию

Что такое аэротруба? Аттракцион, который поможет взлететь » Блог Freezone


С появлением аэродинамической трубы любители экстрима могут наслаждаться свободным полетом в воздухе без риска для здоровья. Тренажер имеет безопасную, продуманную конструкцию, потому практически не имеет ограничений и может быть испытан широкой аудитории посетителей.  


 

Содержание


1. Немного истории: цели использования аэродинамической трубы


2. Конструкция и принцип  работы аэродинамической трубы


3. Аэродинамический тренажер: развлечение или спорт?


4. Свободные полеты: от мала до велика



Немного истории: цели использования аэродинамической трубы


Наши предки с незапамятных времен мечтали о свободном полете и пытались создать аппараты, которые поднимут их к небесам. С годами было сделано десяток научных открытий и человечеству стали доступны различные технические средства, позволяющие преодолеть земную гравитацию. Одна из таких разработок – вертикальная аэродинамическая труба. Первую аэротрубу сконструировали в 1871 году в Великобритании. Устройство предназначалось для научных испытаний – с его помощью наблюдали за поведением твердых тел в потоке воздухе. Одновременно с тем аэродинамическая труба была построена в России. Оборудование использовалось для разработок и испытаний в военном деле. Изобретение аэротрубы стало большим вкладом для авиационной промышленности – она помогала тестировать парашюты, самолеты и другие летательные аппараты.


5.jpg


 Для полетов человека аэротрубу стали применять только в 1964 году в США. Установка помогала отрабатывать необходимые навыки космонавтам и спортсменам-парашютистам. Лишь только в 2000-х годах это изобретение стало использоваться как аттракцион. Свободные полеты в воздухе вызывают у людей потрясающие и незабываемые эмоции, что способствует популяризации такого развлечения. Опробовать прыжки в аэротрубе предлагает комплекс FREEZONE. Два огромных аэродинамических тренажера подойдут как для новичков, так и для профессиональных спортсменов, желающих повысить уровень своего мастерства при спуске с парашютом. Попробуем разобраться, что это такое аэродинамический симулятор?


Назад к содержанию



Конструкция и принцип работы аэродинамической трубы


 Аэротруба – это специализированный тренажер, что позволяет испытать ощущения свободного падения. Раньше подобные эмоции можно было пережить, только прыгнув с парашютом. Однако немногие готовы рискнуть жизнью, сиганув с самолета. Такое развлечение опасно, не каждому под силу преодолеть страх высоты. Аэротруба как аттракцион вполне безопасен. Пройдя инструктаж, посетитель легко освоиться в воздушном пространстве. Принцип действия технической установки основан на нагнетании воздуха. Аэротруба работает за счет одного или нескольких крупных вентиляторов, которые создают мощный воздушный поток скоростью 190 до 260 км/ч в вертикальной трубе. Конструкции современных тренажеров отличаются по нескольким параметрам:

  • Расположением вентилятора. Он может находиться в верхней или нижней части трубы.
  • Размером полетной зоны. Оборудование отличается высотой и диаметром.
  • Скоростью воздушного потока. Показатель зависит от мощности вентилятора аэротрубы.

  • 4.png


     Чтобы обезопасить человека, находящего внутри тренажера от травм, полетная зона ограждена специальной металлической сеткой. Она не позволит посетителю попасть в лопасти вентиляторов аэротрубы. В течение всего времени полета за рабочей зоной наблюдает оператор. Он регулирует скорость потока в зависимости от физической подготовки и навыков клиента. Перед каждым сеансом в аэродинамическом тренажере посетитель проходит инструктаж. В процессе тренер расскажет, как устроена аэротруба, ознакомит с техникой безопасности и проинформирует, что следует делать, находясь внутри симулятора. Опытный персонал центра FREEZONE поможет быстро привыкнуть к состоянию свободного падения, овладеть телом и за несколько сеансов совершать несложные трюки. Как работает аэротруба и ее принцип действия станет более понятен на практике.


    Назад к содержанию



    Аэродинамический тренажер: развлечение или спорт?


     Многие специалисты до сих пор расходятся во мнении, аэротруба что это: спортивный тренажер или экстремальное развлечение? Сегодня техническое устройство соединяет в себе несколько функций. Парашютисты тренируются в аэротрубах, чтобы улучшить профессиональные навыки и отточить трюки. Специалисты утверждают, что аэродинамический полет сравним с парашютными прыжками. Он дает в полной мере ощутить, что такое состояние свободного падения. Потому желающие совершить затяжной прыжок с парашютом изначально пробуют свои силы в аэротрубе. Для детей аэродинамический тренажер служит своеобразным увлекательным аттракционом.  Для взрослых аэротруба – это прекрасный активный отдых, интересный способ провести досуг.


    Благодаря тому, что аэродинамическая установка устроена как тренажер, кроме приятных эмоций вас ожидает:

    • Находясь внутри аэротрубы, посетитель активно сжигает калории.
    • При таких нагрузках прекрасно работает мышечный корсет, улучшается координация движений.
    • Другие экстремальные развлечения вряд ли подарят столько положительных эмоций как аэротруба. Организм во время тренировок синтезирует гормон счастья, который укрепляет нервную систему и улучшает иммунитет.


    парк развлечений Фризон.jpg


    Аэротруба устроена просто, однако ее применение довольно широко. Нередко походы в аэродинамический комплекс превращаются для людей в хобби. Сегодня часто проводят спортивные соревнования по полетам в трубе, где участники соревнуются в мастерстве, исполняют сложные трюки и даже танцуют. Большие достижения начинаются с малого. Запишитесь на первый сеанс полета в аэротрубе в комплексе FREEZONE на удобное время. Кроме того, у нас можно купить подарочный сертификат, чем вы порадуете своих родных или близких. 


    Назад к содержанию



    Свободные полеты: от мала до велика


     Принцип действия аэротрубы понятен, теперь осталось разобраться, кого допускают к данному виду развлечений. При соблюдении техники безопасности аэродинамический тренажер не причинит вреда здоровью человека. Главное в аэротрубе избегать касаний в боковые стенки, не хвататься за защитную сетку. К полетам допускаются даже дети (от 4 лет) и пожилые люди (до 70 лет). Показатели достаточно условны – все зависит от веса (он должен находиться в пределах 20-130 кг), состояния здоровья и физической формы. Аэротруба – это тренажер с минимальным списком противопоказаний. Не рекомендуют совершать полеты:

    • беременным;
    • лицам с психическими отклонениями;
    • при наличии заболеваний опорно-двигательной системы, остеопороза;
    • людям, недавно перенесшим травму.


     Комплекс FREEZONE приглашает всех желающих полетать в аэродинамической трубе и провести торжественные мероприятия в пределах центра. Наша команда организует великолепный праздник, будь то детский день рождение, корпоративное мероприятие или другое значимое событие. Сеансы полетов в аэротрубе станут неотъемлемой частью развлекательной программы. К услугам клиентов большой конференц-зал, хороший ресторан с собственной кухней, квалифицированный персонал, способный позаботиться о вашем комфорте. Окунитесь в мир удовольствия и экстрима. 


    Назад к содержанию

Аэродинамические трубы

Определение: Каналы потока, через которые воздух или другой газ проходит над моделью самолета или другим объектом для изучения влияния воздушного потока на силы, действующие на модель самолета.
Значение: Аэродинамические трубы жизненно важны для проектирования и разработки любого самолета. Они позволяют измерять давление и силы, действующие на масштабную модель самолета, для прогнозирования летных характеристик самолета еще до того, как он будет построен.

НАСА эксплуатирует несколько аэродинамических труб для тестирования конструкций экспериментальных самолетов. Самая большая в мире аэродинамическая труба находится в исследовательском центре НАСА Эймса в Маунтин-Вью, Калифорния, где этот парафойл проходит испытания. (НАСА)


Принцип работы

Аэродинамические трубы основаны на принципе относительного движения, согласно которому силы, действующие на самолет или модель самолета, зависят только от относительного движения между самолетом и воздухом.Не имеет значения, движется ли летательный аппарат с определенной скоростью в неподвижном воздухе или летательный аппарат неподвижен, а воздух движется над ним с равной и противоположной скоростью относительно скорости самолета.

Дизайн

Хотя существует много типов аэродинамических труб, большинство из них имеют общие характеристики. Все они обычно имеют впускную секцию, которая представляет собой сужающийся канал, называемый трубкой Вентури или сужающимся конусом, для ускорения потока воздуха.Затем воздух поступает в испытательную секцию, где устанавливается модель самолета и где измеряется влияние воздуха, обтекающего модель. Чаще всего измеряются силы, действующие на модель. Затем воздух попадает в расширяющуюся секцию, называемую диффузором, где снова замедляется. Один или несколько вентиляторов расположены на конце диффузора и пропускают воздух через туннель. На входе в туннель установлены выпрямители потока для уменьшения завихрения воздуха, создаваемого вентилятором, и для гашения большей части турбулентности в воздухе.Эти выпрямители потока состоят из сеток или коротких секций сотового материала, мало чем отличающихся от поперечного сечения материала картонной коробки. Туннели такой конструкции называются туннелями с разомкнутой цепью, закрытой испытательной секцией или туннелями Национальной физической лаборатории (NPL). Размеры испытательной секции могут варьироваться от нескольких квадратных дюймов до 80 на 120 футов.

Модели аэродинамической трубы

Модели самолетов, используемых в аэродинамических трубах, сильно различаются по типу и размеру, — от нескольких дюймов в длину до полномасштабных самолетов в самых крупных туннелях.Часто используются шкалы от одной двадцать четвертой до одной трети реального размера. Чаще всего в аэродинамической трубе испытывают масштабную модель целого самолета. Иногда испытываются такие компоненты самолета, как крыло, фюзеляж или гондолы двигателей с масштабированными двигателями. Аэродинамические трубы также используются автомобильными инженерами для испытания автомобилей на их характеристики потока и инженерами-строителями для проверки ветровых воздействий на здания и другие конструкции. В аэродинамических трубах проверяется множество других вещей: динамика раскрытия парашюта, влияние поверхностей управления на самолет, поведение винта вертолета, пропеллеры, прыгуны с трамплина человека, мячи для гольфа и даже летные характеристики птиц и насекомых.

Проведены измерения

Чаще всего в аэродинамической трубе проводятся измерения сил и моментов, или моментов, вызванных силами, которые стремятся вращать модель, действуя на модель. Модель обычно устанавливается снизу на стойку или сзади на стойку. Опора стойки или стойки соединена с весами для измерения силы, установленными вне испытательной секции аэродинамической трубы, где силы и моменты измеряются электронным или механическим способом.Измеряемые силы обычно относятся к направлению воздушного потока. Восходящая составляющая силы называется подъемной силой; обратная сила, которую должна преодолеть силовая установка самолета, называется силой сопротивления; а боковая составляющая силы называется силой рыскания. Тенденция к повороту или крутящий момент вокруг вертикальной оси через центр тяжести летательного аппарата называется моментом рыскания; крутящий момент относительно боковой оси через крылья самолета называется моментом тангажа; а крутящий момент вокруг продольной оси самолета, проходящей через фюзеляж спереди назад, называется моментом качения.Все эти силы и моменты необходимо измерить. Измеренные моменты крена, тангажа и рыскания важны для прогнозирования реакции самолета на отклонения его аэродинамических поверхностей управления.
Помимо сил и моментов, в аэродинамических трубах часто производятся другие виды измерений. Важным из них является распределение давления в различных секциях самолета или другой модели. Измерения также производятся для местного поля потока вблизи модели, другими словами, скорости и направления воздуха вдоль различных частей модели и очень близко к модели.Эти измерения часто выполняются как часть исследования визуализации потока, когда для изучения локальных направлений потока используются лазерные лучи, инжектированный дым, косы или пучки. Аэродинамические трубы также используются для исследований аэроупругости, где можно исследовать флаттер рулевой поверхности или исследовать аэроупругое скручивание или изгиб лопастей винта вертолета. Список переменных, которые можно изучать, бесконечен. По этой причине, когда разрабатывается новый самолет, нет ничего необычного в том, что несколько разных типов моделей строятся и испытываются в разных туннелях для определения всех необходимых характеристик аэродинамических и конструктивных характеристик самолета.

Проблемы с тестированием

При испытаниях в аэродинамической трубе возникает ряд проблем , которые инженеры должны постоянно стремиться преодолевать. Одним из них является эффект масштаба, который возникает из-за того, что модель обычно меньше полномасштабного прототипа. Разница в размере вызывает некоторые важные различия в потоке между моделью и прототипом. Эти различия в потоках должны быть учтены с использованием различных методов, имеющихся в распоряжении инженера, прежде чем данные модели можно будет использовать для прогнозирования поведения прототипа.Температура, давление и скорость воздуха, использованные в туннельных испытаниях, могут несколько отличаться от реальных условий полета. Опять же, есть способы компенсировать это, но их нужно тщательно оценивать.
Другая причина различий , которые возникают между измерениями, выполненными на модели аэродинамической трубы, и тем, что может происходить в полете, связана с эффектом стенки туннеля. Самолет летит по открытому воздуху, который может свободно уходить с дороги, когда самолет проходит через него. Обычно это не относится к модели аэродинамической трубы.Стенки аэродинамической трубы частично ограничивают движение воздуха при его прохождении над моделью, несколько изменяя силы, возникающие при свободном полете. Этот эффект особенно важен для околозвуковых и сверхзвуковых самолетов, генерирующих ударные волны. В реальном полете ударные волны могут свободно распространяться от реального самолета настолько, насколько это необходимо. В испытании модели в аэродинамической трубе, эти ударные волны пробьют стены тоннеля и отражения в сложных моделях, которые достигают модели самолета или модель систему поддержки.Эти взаимодействия учитываются с помощью сложных методов, обеспечивающих достоверность измеренных данных.

Другие типы аэродинамических труб

Самым распространенным вариантом туннеля с открытым контуром является конструкция с замкнутым контуром, с обратным каналом, по которому воздух из-за вентилятора рециркулирует обратно во входную секцию. Таким образом, один и тот же воздух постоянно рециркулирует через туннель. Этот тип туннеля называется туннелем типа Прандтля или Гёттингена.Основным преимуществом этой конструкции является снижение мощности, необходимой для данной скорости испытательной секции, поскольку воздух не тратится впустую при выходе из диффузора, а большая часть его кинетической энергии восстанавливается путем рециркуляции его обратно на вход. Другими преимуществами являются низкий уровень шума за счет исключения открытого выхлопа и возможность лучше контролировать условия испытательной секции туннеля путем нагрева, охлаждения или повышения давления воздуха. В туннеле с замкнутым контуром и закрытой испытательной секцией можно даже изменить тестовый газ с воздуха на другой газ для имитации определенных условий.Например, чрезвычайно низкотемпературный азот иногда используется для моделирования воздуха с высокой плотностью, а гелий или фреон — для других видов моделирования.
Иногда используют туннелей с открытой тестовой секцией, чтобы устранить влияние стен туннеля. Это можно сделать только в туннелях с помощью воздуха. Другие типы туннелей специально предназначены для испытаний самолетов в сверхзвуковом или гиперзвуковом полете, где могут быть важны эффекты аэродинамического нагрева. Туннели свободного полета иногда используются для проверки реакции самолета на входные сигналы с поверхности управления или характеристики выхода из необычного положения.Двигательные туннели используются для изучения интеграции корпуса и двигателя. В этих туннелях могут использоваться действующие реактивные или ракетные двигатели или устройства, предназначенные для имитации впускного или выпускного потока двигательной установки.
Наконец, инженеров-строителей часто проводят исследования в так называемой аэродинамической трубе с пограничным слоем. Этот тип туннеля обычно имеет испытательный участок, который очень длинный по сравнению с его шириной и высотой. Длинная испытательная секция используется для моделирования роста пограничного слоя атмосферы Земли, области у земли, где скорость ветра увеличивается с высотой.Аэродинамические трубы с пограничным слоем используются для изучения ветровых воздействий вокруг зданий или небоскребов, рассеивания дымовых шлейфов от дымовых труб и взаимодействия дыма со зданиями, расположенными с подветренной стороны.

Примеры аэродинамических труб

Аэродинамические трубы обычно эксплуатируются исследовательскими организациями, такими как университеты, аэрокосмические компании или правительственные исследовательские лаборатории. Среди известных университетских аэродинамических труб находятся Технологический институт Джорджии, который управляет туннелем испытательной секции, и Массачусетский технологический институт, который управляет аэродинамической трубой братьев Райт с испытательной секцией эллиптической формы.Другие заслуживающие внимания аэродинамические трубы расположены в Техасском университете A&M, Мичиганском университете и Вашингтонском университете.
Хорошо известные аэродинамические трубы компании включают аэродинамическую трубу Boeing Research, с испытательной секцией шириной 5 футов и высотой 8 футов, туннель McDonnell Douglas 8 футов на 12 футов и General Motors Автомобильная аэродинамическая труба с испытательной секцией размером 18 на 34 фута.
Правительство США управляет аэродинамическими трубами на многих объектах Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), преимущественно в исследовательском центре НАСА в Лэнгли в Хэмптоне, штат Вирджиния, и в исследовательском центре НАСА в Эймсе в Маунтин-Вью, штат Калифорния.Большая часть интеграционных испытаний планера и двигателя проводится в аэродинамических трубах для силовых установок, расположенных в Центре проектирования и разработки имени Арнольда ВВС США (AEDC) в Таллахоме, штат Теннесси.
Одна из самых известных аэродинамических труб в мире — это аэродинамическая труба с поперечным сечением 80 на 120 футов, расположенная в исследовательском центре NASA-Ames. Самая большая аэродинамическая труба в мире, она изначально была построена как аэродинамическая труба с закрытым возвратом и овальным поперечным сечением 40 на 80 футов, способная развивать скорость 230 миль в час.В начале 1980-х годов туннель был модифицирован, и в него была включена испытательная секция высотой 80 футов и шириной 120 футов, работающая как туннель открытого цикла. В этом режиме максимальная скорость снижается до 115 миль в час, но тестовая секция достаточно велика, чтобы в нее поместился полноразмерный авиалайнер Boeing 737. Шесть вентиляторов, управляющих туннелем, приводятся в движение электродвигателями общей мощностью 135 000 лошадиных сил. При такой мощности исходная испытательная секция размером 40 на 80 футов теперь может работать со скоростью 345 миль в час. Практически каждый истребитель и транспортный самолет, произведенный в Соединенных Штатах с 1970-х годов, испытывал одну из своих моделей в туннеле размером 40 на 80 футов НАСА-Эймс.
Еще одна уникальная установка в аэродинамической трубе — Национальная трансзвуковая установка (NTF), расположенная в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли. Это криогенная аэродинамическая труба, в которой используется азот с очень низкой температурой -253 градуса по Фаренгейту. Этот туннель может имитировать скорость полета, на 20 процентов превышающую скорость звука, которая составляет 760 миль в час на уровне моря. Использование газообразного азота с высокой плотностью в поперечном сечении туннеля 8 на 8 футов позволяет моделировать условия полета, очень близкие к тем, с которыми сталкиваются полномасштабные летательные аппараты, с относительно низкой потребляемой мощностью по сравнению с другими туннелями.

.

Как работает аэродинамическая труба?

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее обновление: 30 мая 2020 г.

Предположим, вы только что сконструировали гигантского нового пассажира.
самолет и
теперь вы хотите проверить это по-настоящему. Вы могли бы потратить миллионы
долларов, построив его из блестящего титана
металла и прокатитесь на нем по взлетно-посадочной полосе, чтобы увидеть, действительно ли он летает — но что
если вы ошиблись в расчетах? Что, если ваш самолет взлетит
двадцать секунд, затем внезапно падает, как камень, и приземляется на город
забиты 5 миллионами человек? Это не лучший способ тестирования
что-то настолько опасное.Вот почему конструкторы самолетов пробуют
сначала на земле, используя масштабные модели в аэродинамических трубах. Давайте принимать
посмотрим, как они работают!

Фото: Лопасти вентилятора внутри
одна из гигантских аэродинамических труб в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли. Обратите внимание на человека внутри!
Фото любезно предоставлено
НАСА в свободном доступе.

Зачем нужны аэродинамические трубы?

Фото: Основная идея: закрепить самолет на земле и
продуть воздух мимо него.
Фотография самолета F-86, установленного в полномасштабной аэродинамической трубе размером 40 x 80 футов в авиационной лаборатории NACA Ames, Moffett Field, Калифорния, сделанная в 1954 году.Обратите внимание на инженера, стоящего под самолетом.
Любезно предоставлено НАСА на сайте Commons.

Разработка самолетов, которые будут летать быстро, эффективно и
экономически все о том, чтобы обеспечить плавный поток воздуха над крыльями и
мимо их трубчатых тел. Это называется наукой о
аэродинамика. Когда самолет поднимается в воздух, нет простого способа увидеть
как воздух движется мимо него (хотя у опытного летчика-испытателя будет
хорошая идея, что может вызвать проблемы). Если есть крупный дизайн
дефект, самолет вообще не поднимется в воздух.Вот почему каждый
современный космический корабль и самолет
сначала испытано на земле в аэродинамической трубе: здание в виде трубы
через который воздух обрушивается с очень высокой скоростью.

Основная идея аэродинамической трубы проста: если вы не можете сдвинуть
самолет в воздухе, почему бы вместо этого не пропустить воздух мимо самолета?
С научной точки зрения это точно так же. Если самолет
тащит (вызывает сопротивление воздуха), когда он летит по небу, воздух будет
перетащите точно так же, когда вы стреляете мимо неподвижной модели
самолета на земле.

Тебе ничто не мешает построить супергигантскую аэродинамическую трубу и
испытания модели вашего самолета в натуральную величину — и действительно, американский
у космического агентства НАСА есть такие аэродинамические трубы. Но большая часть
время гораздо дешевле использовать небольшую модель самолета в
намного меньше аэродинамической трубы.

Как работает аэродинамическая труба?

Фото: Аэродинамическая труба похожа на гигантскую трубу.
Обратите внимание на широкие внешние секции и гораздо более узкие внутренние секции, где туннель производит
высокоскоростной воздух в центральной испытательной лаборатории.Фотография 16-футовой высокоскоростной аэродинамической трубы в Аэронавигационной лаборатории НАСА Эймс, Моффетт Филд, Калифорния, сделанная в 1948 году.
Любезно предоставлено НАСА на сайте Commons.

Аэродинамическая труба немного похожа на огромную трубу, которая огибает себя по кругу с вентилятором в
середина. Включите вентилятор, и воздух будет обдувать трубу.
Добавьте небольшую дверь, чтобы вы могли войти, и тестовую комнату посередине и, эй
Престо, у вас есть аэродинамическая труба. На практике это немного больше
сложнее, чем это.Вместо того, чтобы иметь однородную форму на всем пути
круглая, труба в одних местах шире, в других — намного уже.
Там, где труба узкая, воздух должен ускоряться, чтобы пройти. В
чем уже труба, тем быстрее она должна идти. Он работает так же, как велосипедный насос, где воздух ускоряется, когда
вы выталкиваете его через узкое сопло, и как ветреная долина
где ветер дует намного сильнее, сосредоточенный холмами по обе стороны.

Наличие аэродинамической трубы с узкими секциями — простой способ построить
больше скорости — а скорость — это то, чего нам нужно много.Чтобы проверить сверхзвуковой
самолет, вам нужна скорость ветра примерно в пять раз быстрее, чем
ураган. А для тестирования чего-то вроде космического шаттла нужно подуть ветер.
еще в десять раз быстрее. Ветерок!

Ключевые части типичной аэродинамической трубы

Изображение: вид сверху на типичную аэродинамическую трубу.

Суньте голову в аэродинамическую трубу и, если ваши уши не оторвутся, вы найдете что-то вроде этого:

  1. Приводные двигатели: это гигантские электродвигатели, вращающие вентилятор.
  2. Компрессор: вентилятор (или вентиляторы), вырабатывающий высокоскоростной ветер.
  3. Сверхзвуковая высокоскоростная испытательная секция: Здесь находится модель самолета.
  4. Лопатки: это аэродинамические поверхности, расположенные по углам, чтобы поворачивать воздух на 90 градусов без потери энергии.
  5. Акустический глушитель: в аэродинамических трубах шумно! Глушители помогают снизить шум и более точно имитировать
    реалистичный воздушный поток.
  6. Лопатки
  7. Дозвуковая, низкоскоростная испытательная секция: с другой стороны есть испытательная камера меньшего размера, где воздух движется немного медленнее.
  8. Входные двери: Ученые должны как-то проникнуть внутрь!
  9. Осушитель воздуха: Эта секция удаляет влагу из воздушного потока.

Измерение расхода воздуха

Фото: Хотите провести небольшое испытание в аэродинамической трубе, но не можете позволить себе миллионы
вам нужно потратиться на все это модное оборудование? Нет проблем: для этого есть приложение! Найдите «аэродинамическую трубу» в своем
в любимом магазине приложений, и вы найдете немало симуляторов, в которые можно играть на своем смартфоне или планшете.Это снимок экрана, который я сделал с помощью бесплатного приложения Wind Tunnel Lite от Algorizk, которое позволяет вам протестировать
несколько основных форм (например, автомобили и крылья) при разной скорости ветра. Также есть профессиональная версия, которая позволяет вам контролировать гораздо больше вещей (тягу винта, вязкость жидкости, трение и скорость ветра). Учителей стоит поискать!

Воздух невидим, так как же узнать, летит ли самолет?
ну или плохо внутри туннеля? Есть три основных способа. Ты можешь использовать
дымовой пистолет, чтобы окрасить воздушный поток в белый цвет, а затем посмотреть, как дым
смещается и закручивается при прохождении самолета.Вы можете взять то, что называется
Фотография Шлирена, на которой изменяются скорость воздуха и
давление появляется, чтобы вы могли их видеть. Или вы можете использовать
анемометры (приборы для измерения скорости воздуха) для измерения скорости ветра
разные точки вокруг плоскости. Вооружившись вашими измерениями и
множество сложных аэродинамических формул, вы можете выяснить, насколько хорошо или
плох ваш самолет и действительно ли он будет держаться в небе.

Когда вы будете довольны, вы можете построить себе прототип (тестовую модель)
и попробуйте по-настоящему — или убедите кого-нибудь еще попробовать это для вас.Пилоты-испытатели зарабатывают огромные деньги из-за рисков, которые они
взять. Но они намного счастливее, приковывая себя к своим
сиденья, зная, что все, что они собираются попробовать, уже проверено
в аэродинамической трубе!

Проверка статики

Хотя аэродинамические трубы наиболее известны испытанием новых самолетов и космических ракет — транспортных средств, которые
через (теоретически) статический воздушный поток — их также можно использовать в обратном направлении: для моделирования того, как быстро движущиеся ветры
влияют на статических конструкций, таких как высотные здания и мосты.Архитекторам и инженерам-строителям необходимо учитывать
не только нагрузки, которые сильный ветер накладывает на их конструкции (буквально, могут ли здания сдуваться), но и то, как такие вещи, как небоскребы, улавливают ветер и отбрасывают его на уровень земли, создавая «нисходящие сквозняки» и потенциально опасные вихри, которые могут дуть люди с ног. Подобные проблемы легко изучить и исправить с помощью реалистичных моделей в аэродинамических трубах.

Кто изобрел аэродинамическую трубу?

Фото: проект НАСА 1948 года для сверхзвуковой аэродинамической трубы.Любезно предоставлено Исследовательским центром Эймса НАСА.

Большинство людей согласятся, что братья Райт проделали хитрый трюк, когда
первый полет с двигателем в декабре 1903 года. Уловка! Они потратили годы на изучение аэродинамики и
усовершенствовали конструкцию своих крыльев, которые они назвали «самолетами». Пока Райты сделали
большинство испытаний на открытом воздухе, современные самолеты с большей вероятностью будут испытываться в помещении — благодаря
проницательность британского авиационного инженера-самоучки Фрэнка Уэнама (1824–1908), который изобрел аэродинамическую трубу в 1871 году.В отличие от огромных современных туннелей, оригинал Уэнама имел (как он сам выразился) «ствол 12 футов [3,7 м] в длину и 18 дюймов [46 см] в квадрате, чтобы направлять течение горизонтально и параллельно», и воздух, который свистел вокруг он двигался не быстрее 64 км / ч (40 миль в час).
Сравните это с самой большой в мире современной аэродинамической трубой в Исследовательском центре НАСА Эймса, которая более чем в 100 раз длиннее (430 м или 1400 футов в длину), имеет испытательную секцию с общей площадью 24 м × 37 м (80 футов × 120 футов) и производит ветер. до 185 км / ч (115 миль / ч).Подобные современные аэродинамические трубы в огромном долгу перед забытыми пионерами, такими как Уэнам, чьи идеи помогли открыть современную науку аэродинамики, позволив миллионам из нас подниматься в небо каждый божий день!

Дополнительная литература

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

Статьи

  • Октябрь 1960: Высокоскоростные аэродинамические трубы от Джона Экселла. «Инженер», 15 октября 2014 г. Захватывающий вид на классические установки для испытаний ветра 1960-х годов недалеко от Престона, Англия.
  • , 27 мая 1931 года: Аэродинамическая труба позволяет самолетам «летать» по земле, автор Джейсон Паур. Wired, 27 мая 2010 года. Празднование открытия первой в мире полномасштабной аэродинамической трубы, которая открылась на Лэнгли Филд недалеко от Хэмптона, Вирджиния, в мае 1931 года.
  • Внутри массивной аэродинамической трубы GM, автор Чак Скватриглиа. Wired, 16 октября 2008 г. На что действительно похожа аэродинамическая труба внутри? Предлагаем вашему вниманию увлекательный фототур по туннелю, предназначенному для испытаний автомобилей.
  • Ultimate Test, Макс Гласкин: инженер, 15 января 2008 г.Как в автоспорте используются аэродинамические трубы для катания на дорогах.
  • «Борьба в аэродинамической трубе, чтобы не слышать звук» Джим МакГроу. Нью-Йорк Таймс. 21 октября 1998 года. Старая, но интересная (и все еще актуальная) статья, описывающая, как автопроизводители используют тесты в аэродинамической трубе, чтобы уменьшить неприятный шум ветра.
  • Аэродинамические трубы, используемые по-новому, Вальтер Томашевски. The New York Times, 30 августа 1970 года. В статье из архива Times объясняется, как аэродинамические трубы использовались для таких вещей, как дизайн небоскребов в конце 1960-х годов.Одним из выдающихся пионеров этой работы был Джек Чермак из Университета штата Колорадо.
  • Аэродинамическая труба Райта 1901 года: Wright-Brothers.org, без даты. Захватывающий фотографический вид туннеля, который Райт использовал для своих экспериментов (второй в США).

Книги

Патенты

Для более глубоких технических деталей стоит взглянуть на патенты — и вот несколько примеров, которые я для вас вытащил. В файле есть еще десятки, некоторые из которых касаются конструкции туннеля, а другие сосредоточены на том, как можно поддерживать или перемещать модели для имитации реалистичных движений самолетов.Вы можете найти гораздо больше, выполнив поиск в базе данных USPTO (или альтернативе, такой как Google Patents):

  • Патент США 1 635 038: Аэродинамическая труба для полета моделей. Автор Элиша Фалес, 5 июля 1927 года. Фалес работал на Воздушную службу армии США и внес важный вклад в науку об аэродинамике. В 1918 году, работая с Фрэнком Колдуэллом, он построил первую высокоскоростную (хотя и дозвуковую) аэродинамическую трубу в Соединенных Штатах для испытания конструкции пропеллера.
  • Патент США 2152317: Аэродинамическая труба и метод определения контуров линий тока Альберта Дж.Kramer, 28 марта 1939 г. Этот патент описывает подготовку моделей для испытаний в аэродинамической трубе.
  • Патент США 2677274: сверхзвуковой аппарат в аэродинамической трубе, автор Аллен Пакетт, 4 мая 1954 г. Когда самолеты направлялись к звуковому барьеру, то же самое сделали и аэродинамические трубы! В этом патенте описаны некоторые проблемы испытаний в высокоскоростной аэродинамической трубе и способы их решения.
  • Патент США 2711648: механизм поддержки модели аэродинамической трубы, автор Ральф Карлстранд, Northrop Aircraft, Inc., 28 июня 1955 г.Как вы имитируете колебания и флаттер в аэродинамической трубе, если ваша модель неподвижна? Вам нужен механизм, который может воспроизвести эти движения в вашей модели.
  • Патент США 3111843: Гиперзвуковая аэродинамическая труба Раймонда Фредетта, Cook Electric, 26 ноября 1963 г. Есть ли предел скорости полета самолета? В этом нам помогают аэродинамические трубы.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США.Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2008, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее, или расскажите об этом друзьям с помощью:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2008/2019) Аэродинамические трубы. Получено с https://www.explainthatstuff.com/windtunnel.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте …

.

ПОЛЕТНАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЕТРОВОЙ ТОННЕЛЬ

Для демонстрации в классе и исследования учащимися поведения самолетов и характеристик крыльев во время взлета, полета и посадки.

Аппарат представляет собой аэродинамическую трубу разомкнутого цикла с подвешенной в рабочей секции авиамоделью. Модель поддерживается рычажными механизмами, которые позволяют ей двигаться вертикально и независимо от точки четверти хорды. Рабочая часть ярко освещена, а модель самолета хорошо видна через большое прозрачное окно.Оператор управляет самолетом вручную с помощью рулевой колонки и дроссельной заслонки. Они расположены непосредственно перед окном и расположены, как правило, как в легких самолетах, обеспечивая реалистичное моделирование полета и влияние поверхностей управления. Чтобы управлять самолетом, оператор толкает рычаг газа вперед, чтобы увеличить скорость полета в туннеле. Когда воздушная скорость достигает определенного уровня, самолет может быть переведен в «взлет», медленно отводя штангу управления назад. Цифровой дисплей показывает скорость (давление) воздуха в рабочей секции, положение, высоту или подъемную силу на летательном аппарате.

Воздух поступает в рабочую часть через выпрямитель потока. Дроссель регулирует скорость воздуха в туннеле, регулируя осевой вентилятор потока после рабочего участка. Изменение воздушной скорости в аэродинамической трубе имитирует эффект увеличения изменения воздушной скорости реального самолета из-за изменения тяги от винта.

Штанга управления связана с «летящим» хвостовым оперением самолета. Сдвиг колонны вперед или назад изменяет угол оперения в целом.Шкала в столбце управления указывает угол оперения. Штанга управления отличается от колонки обычного самолета тем, что не имеет бокового управления самолетом: у нее нет руля направления на хвостовом оперении, и она может двигаться только вверх или вниз.

Блокирующий элемент управления под стойкой управления может фиксировать угол оперения в любом положении.

Небольшие пучки покрывают левое крыло самолета. Они показывают направление и качество воздушного потока над поверхностью крыла, чтобы показать разделение и срыв.Использование дополнительного генератора дыма (AFA10, приобретается отдельно) улучшает визуализацию потока.

Регулируемый груз позволяет ученику установить центр тяжести модели в разные положения от носа до кормы от точки четверти хорды. Шкала под весом указывает положение. Это позволяет учащимся построить кривые обрезки и определить нейтральную точку.

Чтобы определить подъемную силу крыла, учащиеся подключают самолет к датчику нагрузки и меняют угол атаки.

.

Аэродинамическая труба | авиационная техника

Аэродинамическая труба , устройство для создания управляемого потока воздуха с целью изучения эффектов движения в воздухе или сопротивления движущемуся воздуху на моделях самолетов и других машин и объектов. При условии, что воздушный поток контролируется должным образом, не имеет значения, предназначена ли испытуемая стационарная модель для движения по воздуху, как самолет, или для того, чтобы выдерживать давление ветра, стоя на месте, как здание.

аэродинамическая труба Модель самолета в аэродинамической трубе НАСА. НАСА

Подробнее по этой теме

аэрокосмическая промышленность: испытания в аэродинамической трубе

Компьютерное моделирование сократило количество необходимых испытаний в аэродинамической трубе, но последнее остается важной частью разработки …

В открытых аэродинамических трубах начала 20 века воздух медленно проходил через секцию туннеля с большим диаметром, ускорялся в испытательной секции, похожей на сопло, и снова замедлялся в секции диффузора с большим диаметром перед тем, как попасть в атмосферу. .Поскольку в таком туннеле с разомкнутым контуром можно было мало контролировать давление, температуру и влажность воздуха, он был вытеснен конструкцией с замкнутым контуром, в которой воздух, продуваемый через испытательную секцию, содержался в круглом или прямоугольном туннеле. , прошел через вентиляторы и вернулся в испытательную секцию с помощью поворотных лопаток. Скорость воздуха контролируется изменением скорости вращения вентиляторов или регулировкой угла лопастей вентилятора. В высокоскоростных туннелях в низкоскоростных секциях устанавливаются системы водяного охлаждения для охлаждения оборотного воздуха.

Аэродинамические трубы классифицируются как низкоскоростные и высокоскоростные; они также подразделяются на дозвуковые (80 процентов скорости звука), околозвуковые (примерно скорость звука), сверхзвуковые (до 6-кратной скорости звука), гиперзвуковые (от 6 до 12-кратной скорости звука) и гиперскорость (более чем в 12 раз превышает скорость звука). Чтобы повторить температуру полета на скорости 10 000 миль (16 000 км) в час и более, испытательный воздух должен быть нагрет намного выше точки плавления обычных конструкционных материалов; следовательно, такие туннели работают по импульсному принципу и только в течение очень коротких периодов времени, порядка нескольких тысячных долей секунды.

Области применения исследований в аэродинамической трубе простираются от рутинных испытаний планеров до фундаментальных исследований пограничного слоя, медленно движущегося слоя воздуха, прилегающего к любой поверхности тела, подверженной воздействию ветра. Измерения атмосферного давления и других характеристик во многих точках модели дают информацию о том, как распределяется общая ветровая нагрузка. Помимо самолетов и космических аппаратов, аэродинамические исследования в аэродинамических трубах были очень прибыльными устройствами для решения задач проектирования автомобилей, лодок, поездов, мостов и строительных конструкций.

Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня.
Подпишись сейчас
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *