Пятница, 3 мая

Нагрузка на ноги: 7 любопытных фактов о наших ногах

7 любопытных фактов о наших ногах

Мы на них ходим каждый день, но много ли мы о них знаем? Фактрум собрал интереснейшие факты о нижних конечностях человека.

1. Утром наши ноги меньше

К вечеру объём стопы человека обычно увеличивается, причём разница в размере утром и вечером может достигать 8%. Поэтому, если вы хотите приобрести новые туфли, делайте это во второй половине дня. В противном случае рискуете купить себе слишком тесную пару.

2. Берегите конечности!

В ногах находится примерно четверть всех костей нашего тела (54 из 206). При этом именно на опорно-двигательную систему приходится основная нагрузка как при обычной ходьбе, так и при занятиях спортом. Например, в некоторые моменты при беге стопа испытывает нагрузку, в 3–4 раза превышающую вес человека. Именно на ноги, по статистике, приходится основная масса травм и повреждений.

3. Лучше идти, чем стоять

При ходьбе устойчивость тела увеличивается в несколько раз по сравнению с устойчивостью при стоянии. Этот биомеханический феномен до настоящего времени не изучен, однако именно этим объясняется тот факт, что стоять на месте гораздо утомительнее, чем идти.

4. Женская обувь опасна

Каждые 2 сантиметра высоты каблука увеличивают давление на пальцы ног на 25%. Около 90% дам носят обувь, которая им мала и жмёт. Поэтому у женщин болезни ног возникают в четыре раза чаще, чем у мужчин.

5. Почему обувь плохо пахнет

На ногах находится примерно 250 000 потовых желёз, которые производят около 400 мл пота в день. На самом деле пот не имеет того ярко выраженного запаха, которым иногда так «благоухает» обувь. Просто в носках и обуви создаётся идеальная тёплая и влажная среда для размножения бактерий, вызывающих неприятный запах.

6. Самые древние туфли

Самая древняя пара обуви была найдена в Армении при раскопках пещеры Арени в сентябре 2008 года. Находка датируется периодом энеолита (3600–3500 годы до нашей эры). Это мягкие туфли с заострёнными концами — чарохи. Обувь практически не отличается от той, которую ещё недавно носили в армянских селениях.

7. Польза ходьбы

Ходьба является самым доступным и безопасным видом физической нагрузки. Именно поэтому врачи чаще всего назначают именно ходьбу в качестве основного средства лечебных тренировок. Некоторые исследователи считают, что ходьба по своему воздействию на организм даже превосходит бег.

Версия для Инстаграма

Читайте также: Женщина из Нидерландов испытывала оргазм в ноге

Подборки фактов

Все факты из рубрики «Подборки фактов»

Многие россияне занимаются спортом неправильно, нанося себе вред

Перед любыми упражнениями надо обязательно разогреться и растянуться. Разогрев должен занять минимум 7-10 минут. Сразу после разогрева необходимо растянуться. При беге, если чувствуете боль или зажатость в районе голени, необходимо остановиться и растянуть голень, а также мышцы бедра спереди и сзади. В голени находится венозная помпа — насос, качающий кровь вверх по организму, — поэтому голень ни в коем случае нельзя оставлять “каменной”.

Сегодня тысячи мужчин и женщин бегают трусцой, наматывают километры на велосипедах и качают пресс на турниках. Но даже невооруженным глазом видно, что многие из них занимаются спортом неправильно и наносят себе вред. Как избежать травмы?

Если бы в юности я знала о правильной технике бега, подкачки мышц и других нюансах занятий физической культурой, — говорит мне профессиональный тренер по фитнесу, заслуженный мастер спорта, многократная чемпионка России и чемпионка Европы (1996) по тройному прыжку, чемпионка Европы по пятиборью, а также мастер спорта по регби и футболу Елена Лебеденко, — то у меня бы сегодня были свои мениски и колени, здоровая спина и так далее. К сожалению, некоторые вещи люди узнают слишком поздно. И я для того и тренирую, чтобы научить своих подопечных не получать травмы и приумножать здоровье”.

По словам Елены, самым травматичным любительским спортом является бег.

Во-первых, при беге человек получает серьезную ударную нагрузку на ортопедический аппарат, колени и голени. Организм 20-летнего бегуна с этой нагрузкой справится сам, но если вам

30 и более, суставы необходимо щадить, чтобы сохранить их рабочий ресурс как можно дольше. “Часто вижу крупных мужчин и женщин, бегающих в марафонках (соревновательные кроссовки с тонкой пяткой. — Прим. ред.), а то и вообще не в беговой обуви, к тому же по асфальту, — говорит Елена. — Это прямой путь к серьезной травме коленей. Во избежание неприятных последствий кроссовки надо выбирать с наиболее толстой и мягкой подошвой и по возможности не слишком сильно экономить на них. Желательно также подбирать кроссовки с правильной для каждого конкретного бегуна пронацией (пронация, или инверсия, стопы — это внутренний выворот стопы во время хождения или бега. — Прим. ред.) и просто удобные, под конкретную стопу. А бежать надо по гравиевой дорожке или, еще лучше, по тартану, лесной тропинке или траве. Особенно это касается бегунов с массой тела более 80 кг у мужчин и 60 кг у женщин. Больше скажу, в тренажерном зале, во время тренировок, я запрещаю бегать даже по автоматичес­кой беговой дорожке — по ней только спортивная ходьба. Дело в том, что беговая дорожка дает сильную отдачу при постановке стопы и ударная нагрузка на колени увеличивается”.

Во-вторых, бегать нужно правильно. Эксперт подчеркивает, что стопу надо ставить мягко, словно она из папье-маше, высоко не подпрыгивать, а “стелиться” над дорожкой так, чтобы голова всегда оставалась на одном уровне. Бежать лучше медленно, так как быстрый бег ничего не дает здоровью, а только отнимает у него. Для здоровья лучше бежать дольше и медленнее, к тому же при медленном беге проще следить за техникой. А еще лучше долго и быстро ходить с палками.

“Технику бега надо показывать, это на самом деле сложно, — продолжает Елена Лебеденко. — Но все-таки попытаюсь на словах. Бежать надо не голенью — мы это называем “склеивать ноги”, — а бедром и ягодицами. Бедро должно выноситься вперед таза и во время толчка проходить через таз назад. Ногу надо отрывать от земли в последний момент, а не в середине траектории. Ставить ногу необходимо под центром тяжести, а не пытаться вынести вперед. И не прыгать ни в коем случае — иначе останетесь без стопы, коленей, голени и поясницы! Пах и грудь обязательно должны быть впереди. Если у бегуна “отклячена” попа, это неправильно, уже не бег, а, как мы говорим на внутреннем сленге, “толкание тачки”.

Далее — тоже крайне важно — локти и плечи. Мы часто говорим клиентам, что локти — это и есть бег. Плечи при беге должны быть расслаблены и опущены, руки согнуты в локтях примерно под 90 градусов. Локти должны двигаться в параллельных плоскостях и работать как бы маятниками — при каждом шаге выноситься немного вперед и заводиться до упора назад. Неправильная работа рук при беге приводит к травмам шеи и ребер. Если научиться правильно бегать, то можно делать это даже с избыточной массой тела, и все будет только в плюс”.

Отдельная техника бега, довольно сложная, но максимально снижающая нагрузку на ноги, — это бег “на мысок”. Без опыта сразу побежать “на мысок” получится вряд ли. Надо вводить эту технику в обиход постепенно, сначала первые 5 минут пробежки, через пару недель 10 минут и так далее. Смысл в том, что приземляться бегун после фазы полета должен не на пятку и даже не на всю стопу, а на мысок. Затем стопа перекатывается на пятку, точнее, вес переносится на всю стопу, затем следует традиционный толчок. Надо заметить, что бег “на мысок” не для всех бегунов одинаково физиологичен — кому-то он дается легче, кому-то тяжелее. В любом случае начинать бегать “на мысок” необходимо в крайне медленном темпе

Основные ошибки при езде на велосипеде совсем другие, например низко поставленное седло, продолжает Елена. Большая нагрузка на полусогнутые ноги крайне нефизиологична, так как хрящ в этот момент имеет маленькую площадь соприкосновения с суставом. Седло необходимо выставлять так, чтобы в нижней точке траектории нога была прямой.

Далее — качание пресса. Только сухие и невысокого рос­та люди могут позволить себе отклоняться назад и садиться на специальном приспособлении. Тяжелых и даже людей со средним весом это упражнение приведет к травмам поясницы, предупреждает Лебеденко. “Пресс качать надо так: лечь дома на пол, положить вытянутые ноги пятками на диван, расслабить ноги, завести руки за голову и скручивать туловище в рулет до отрыва лопаток от пола”. Для начала хватит 30 раз.

Следующее упражнение на пресс — лечь на пол, согнутые под прямым углом ноги положить на диван таким образом, чтобы ягодицы оказались вплотную к дивану. Затем расслабить ноги, завести руки за голову и в таком положении сделать еще 30 скручиваний, стараясь отрывать лопатки от пола.

Далее количество скручиваний в обоих положениях можно наращивать.

Турники и брусья очень хороши для мужчин невысокого роста с короткими руками, подчеркивает Лебеденко. Люди, длина рук у которых больше средней, должны подходить к силовым упражнениям на турниках и брусьях аккуратно, набирать нагрузку постепенно. Стоит также помнить, что чрезмерное усердие при работе на брусьях и турнике, особенно у людей с большим весом и возрастом за тридцать, может привести к серьезным сложным травмам локтевых и (или) плечевых суставов, которые тяжело и долго лечатся.

“Увы, человек силен задним умом, — повторяет свою основную мысль Елена Лебеденко. — Большинство моих клиентов пришли ко мне после операции на коленях, замены дисков позвоночника и прочих неприятных операций. Теперь они точно знают, что заниматься спортом надо правильно. Не доводите до этого, учитесь всему заранее”.

Проблема длины ног и распределения нагрузки на стопы

15:49, 11 Августа 2014

2014-08-11T15:49:58+04:00
2014-08-11T15:49:58+04:00

Давно хотел написать пост по этому поводу, да все никак руки не доходили… Предыстория. Предпринимая робкие попытки заняться триатлоном в 2011 году, столкнулся с проблемой: после 6-7 километра начинало жутко болеть левое колено с внешней стороны. Тогда я решил, что это из-за недостатка тренировок и их неправильной организации. Проблема постоянно повторялась на всех соревновательных мероприятиях, однако, видимо из-за лени и недостатка мотивации, я не придавал ей большого значения. Тем не менее на всяких случай сделал МРТ левого колена. Заключение доктора: «У тебя все хорошо, не парься». Я успокоился, тем более при ходьбе абсолютно никакого дискомфорта я не испытывал. Суть проблемы. В июне прошлого же года ездил в один из спортивных магазинов, где можно подобрать нужные кроссовки на основе анализа техники бега и распределения веса между ступнями. Оказалось, что основной мой вес приходится на правую ногу, левая же нога стоит на  внешнем своде.

[IMG ID=6175 WIDTH=337 HEIGHT=301]
Распределение веса между стопами

Начав заниматься системно в августе прошлого года снова столкнулся со старой болью: колено «ныло» после полумарафонов и однажды болело после того, как его немного подморозил, выбежав на пробежку в октябре при +3 в летних трико. После планомерных тренировок под руководством тренера боль ушла, но проблема так и сидела у меня в голове. В итоге в феврале этого года пошел к врачу-ортопеду. Он меня покрутил, посмотрел. Заключение врача: «Товарищ дорогой, у тебя разная длина ног из-за смещения костей таза. Левая нога длиннее правой на сантиметр. Очень многие твои проблемы с большОй долей вероятности обусловлены именно этим». Поговорили с ним еще, он объяснил, что в моем случае я как бы выгибал наружу левую ногу, чтобы компенсировать разницу в длине и, естественно, ставил ее на внешнюю часть, тк разворачивать голеностоп неудобно. Так как раньше занимался акробатикой, некоторая гибкость и подвижность в суставах еще осталась. Сходил к нему на 3 сеанса, где он меня мял и хрустел костями.  Итог: с того времени нога не беспокоила. Выводы: 1.      Тем кто занимается и есть схожие проблемы: не поленитесь, сходите к хорошему ортопеду. Из-за сидячей работы, неправильной/неестественной посадки, неэргономичной мебели и многих других причин эта проблема очень распространенная, как оказалось. 2.      Делайте хорошую разминку перед тренировкой и после — упражнения на гибкость и подвижность. 3.      Будьте здоровы и занимайтесь триатлоном! J PS Ничего нового в выводах нет, они стандартны, однако, буду искренне рад, если они будут полезны кому-то.

Упражнения и физическая нагрузка | Oriflame Cosmetics

Определи степень необходимой физической нагрузки
Только начинаешь заниматься спортом? Не спеши устанавливать рекорды на беговой дорожке и брать тяжелые веса. Обязательно проконсультируйся с врачом о возможных противопоказаниях и увеличивай нагрузку постепенно.

Забудь о проблемных зонах
Жир невозможно убрать локально: например, на животе, бедрах или боках. Кардио и базовые силовые тренировки помогут равномерно скорректировать фигуру.

Тренируйся с отягощениями
Смело пробуй силовые тренировки и не бойся стать мужеподобной: особенности женского организма не позволяют нам нарастить огромную мышечную массу. Работа с отягощениями сделает тело точеным и упругим, избавит от целлюлита.

Не смотри на вес
Мышцы тяжелее жира, поэтому после занятий спортом вес может стоять и даже расти — а вот зеркало покажет совсем другое, новое тело. Время от времени измеряй основные параметры (объем бедер, талии и т.д.) либо проверяй соотношение жировой и мышечной массы у врача или в фитнес-клубе. 

Пей воду
За каждые 30 минут занятия выпивай пол-литровую бутылку воды, чтобы избежать обезвоживания.

Дыши
Во время тренировок следи за дыханием: оно должно быть равномерным. 

Питайся правильно
Плоский живот и кубики пресса на 70% делаются не в спортзале, а на кухне! Мы худеем не от упражнений, а от дефицита калорий: тратить нужно больше, чем получаешь.

Учитывай исходные данные
Особенности фигуры — например, возможность иметь тонкую талию — даются нам генетически. Если от природы твой тип фигуры «прямоугольник», подчеркнуть талию можно лишь визуально, расширив линию плеч. 

Добавь кардио натощак
Самое активное жиросжигание идет во время кардиотренировки на голодный желудок. Важно начать ее в течение полчаса после пробуждения и заниматься не менее 30-40 минут. Позавтракать после такой тренировки можно сразу.

Попробуй интервальные нагрузки
Лучший вариант кардионагрузки на жиросжигание — интервальный тренинг. Звучит сложно, но доступно каждому. Бегаешь в парке? Чередуй максимально быстрый бег и ходьбу средней интенсивности, меняй скорость каждые 2 минуты. 

Подключи близких
Совместные занятия спортом сближают детей и взрослых — найди вид активного отдыха, который понравится всем, и используй эту возможность провести больше времени с любимыми.

 

Упражнения: занимайся самостоятельно

Выпады с бодибаром

Работают:
• Ягодичные мышцы
• Передняя и задняя поверхности бедра (бицепс и квадрицепс) 

Исходное положение:
Ноги на ширине бедер, бодибар на плече. Спина прямая, лопатки вместе, в пояснице естественный прогиб, взгляд вперед, подбородок немного приподнят. 

Выполнение упражнения:
Сделай шаг назад, на вдохе согни колени примерно на 90 градусов, на выдохе вернись в исходное положение. Следи за стопами: они должны быть параллельны друг другу. Постоянно напрягай целевые мышцы. 

   
     
  Приседания с бодибаром

Работают:
• Ягодичные мышцы
• Бицепс и квадрицепс бедра

Исходное положение:
Ноги на ширине плеч, носки немного разведены врозь, чтобы задействовать внутреннюю поверхность бедра. Бодибар на уровне плеч, локти под бодибаром.
Спина прямая, лопатки вместе, в пояснице естественный прогиб, взгляд вперед, подбородок немного приподнят.

Выполнение упражнения:
Начни движение с отведения ягодиц назад. На вдохе согни колени примерно на 90 градусов, опираясь на пятки и внешнюю часть стопы и напрягая мышцы ягодиц. На выдохе вернись в исходное положение.

     
Скрестные выпады

Работают:
• Ягодичные мышцы

Исходное положение:
Ноги чуть шире плеч, носки немного разведены врозь. Спина прямая, лопатки вместе, в пояснице естественный прогиб, взгляд вперед, подбородок немного приподнят. Колени направлены в ту же сторону, что и носки.

Выполнение упражнения:
На вдохе перенеси вес на одну ногу, а второй сделай широкий шаг назад по диагонали в сторону опорной ноги. В результате одна нога впереди, носок стопы направлен наружу, вторая нога сзади крест-накрест, носок направлен вперед или немного внутрь, как и колено.
Присядь, согнув колено рабочей ноги так, чтобы бедро было параллельно полу. Колено при этом не выходит за носок, а вес на протяжении всего движения остается на пятке. Коленом опорной ноги тянись к полу за рабочей ногой, но не касайся его. В нижней точке приседания ты должна ощутить растяжение ягодичных мышц рабочей ноги.
Поднимись, выпрямив ноги.

   
     
  Скручивания на фитболе

Исходное положение:
Расположись на фитболе таким образом, чтобы изгиб поясницы был прижат к поверхности мяча. Ноги согнуты в коленях и упираются в пол, верхняя часть туловища на весу, руки на затылке, локти направлены в стороны и немного назад. 

Выполнение упражнения:
На выдохе опускай верхнюю часть туловища, держа шею неподвижной, пока не почувствуешь растяжение в мышцах брюшного пресса.  
Потянись плечами вперед и вверх, не двигая бедрами и используя мышцы пресса. Выполняй скручивание, пока не почувствуешь сильное напряжение и сжатие мышц пресса. Поясница должна оставаться прижатой к мячу. Сделай небольшую паузу и задержись в этом положении. На вдохе вернись в исходное положение.

     
Боковая планка на фитболе

Исходное положение:
Ляг на бок, положи одну ногу перед другой, опирайся на фитбол локтем правой руки.

Выполнение упражнения:
Подними бедра с фитбола и вытянись в струнку. Удерживай это положение как можно дольше (минимально 30-45 секунд). Смени руку и повтори то же самое для другой стороны. 

   
     

   

Растяжка

Завершай растяжкой каждую тренировку, делай ее на разогретые мышцы. Выполняй упражнения плавно, под контролем. Старайся не напрягать мышцы — в расслабленном состоянии они растягиваются гораздо эффективнее.

Дыши ровно и спокойно, вдыхай через нос, выдыхай через рот. Важно: не задерживай дыхание! Выполняй каждое упражнение от 15 до 60 секунд в зависимости от уровня подготовки. 

Исходное положение: сидя на фитболе или стоя, ноги на ширине плеч.

  1. Косые мышцы пресса
    Положи одну руку на бедро, другой потянись и наклони туловище в эту же сторону. Повтори для другой стороны.
  2. Мышцы спины
    Соедини руки перед собой и потянись вперед, максимально округлив спину.
  3. Бицепс
    Вытяни одну руку вперед вдоль корпуса, надави на предплечье другой рукой.
  4. Трицепс
    Исходное положение: стоя, ноги на ширине плеч. Подними одну руку назад за спину и согни ее в локте. Возьмись левой рукой за правый локоть и начни аккуратно и медленно давить на него.

Физические нагрузки для ног: польза и упражнения

Красивые подтянутые ноги с четко прорисованным рельефом всегда украшают любую фигуру. Очень редко встречаются от рождения некрасивые ноги, разве что при наличии какого-то заболевания. Если вам не нравится ваш внешний вид, то с большой долей вероятности виной тому являются лишние жировые отложения и слабо развитые мышцы. Вывод очевиден: чтобы получить стройные подтянутые ноги, нужно выполнять физические упражнения для их похудения и прокачки.

Содержание статьи

Фитнес для ног и здоровье

Несмотря на то, что мышцы ног практически постоянно работают в нашей повседневной жизни, этого зачастую недостаточно для поддержания их в отличной форме. Фитнес для ног помимо того, что делает конечности стройными и подкачанными, еще и имеет определенное влияние на здоровье:

  • помогает улучшить кровообращение в нижних конечностях, органах малого таза и всем организме в целом;
  • укрепляет опорно-двигательный аппарат;
  • помогает поддерживать работу сердечно-сосудистой системы;
  • увеличивает уровень энергии;
  • улучшает самочувствие и общее состояние здоровья.

Ноги являются той частью тела, с помощью которой мы передвигаемся, без чего сложно представить полноценную жизнь человека. Именно благодаря им смягчается нагрузка при беге и ходьбе на позвоночник, удерживающий наше тело в вертикальном положении. Уже исходя из этого можно говорить о необходимости и исключительной важности поддержания мышц ног в тонусе и пользе подобных физических нагрузок.

Лучшая физическая нагрузка для ног

Фитнес для ног можно проводить в самых разных направлениях, и все они будут примерно одинаково полезны, но эффект будет несколько отличаться. Если вы хотите просто подтянуть мышцы ног, то не имеет значения, какая физическая нагрузка на них будет оказываться.

Желая же достигнуть определенной цели, нужно подбирать для нее подходящее направление фитнеса. Например, кардионагрузки и аэробика хорошо справляются с похудением в области ног, так как они работают при этом больше всего. Чтобы сделать мышцы более гибкими и выносливыми, следует заниматься стретчингом, благодаря которому мышцы растягиваются и становятся более эластичными.

Если вы хотите не только придать мышцам ног тонус, но и немного увеличить их в объеме, сделать рельефными, то нужно выполнять силовые упражнения. Делать их можно как с помощью тренажеров, так и в домашних условиях, при этом отягощения используют только тогда, когда действительно нужно сделать ноги массивнее.

Упражнения для красивых ног

Геморрой в 79% случаев убивает пациента

Для того чтобы накачать ноги не нужно никаких специальных приспособлений, все, что необходимо — это хорошая мотивация, регулярные нагрузки и совсем немного времени. Ниже представлены простые упражнения для мышц ног, выполнять которые можно в любом удобном месте:

  1. Приседания являются базовым элементом, который лучше остальных прорабатывает мышцы ног. Наибольшая физическая нагрузка в ходе его выполнения приходится на бицепсы бедер, квадрицепсы и ягодицы, также включаются в работу мышцы пресса и поясница. Для получения должного эффекта и снижения риска получения травм выполнять приседания нужно четко в соответствии с техникой. Для этого встаньте прямо, поставив ноги на ширине плечевого отдела. Руки можно завести за голову, положить на талию или держать вдоль туловища и, приседая, каждый раз выводить их перед собой. Выпрямите спину, ягодицы отведите назад и начинайте медленно приседать до тех пор, пока колени и ягодицы не окажутся на одном уровне, а бедра не примут горизонтальное положение. Нужно следить за тем, чтобы во время движения колени не выходили за стопы. Главный плюс данного упражнения заключается в том, что делать его можно абсолютно в любом месте. Каждый день следует выполнять по 3 сета из 25-30 таких приседаний в каждом из них. Если такой физической нагрузки вам окажется недостаточно, можно взять в руки гантели.
  2. Выпад вперед также является действенным упражнением для бедер и ягодиц. Если выполнять выпады правильно, то эффект от них будет не меньше, чем от приседаний. Сделайте широкий шаг вперед, держа при этом спину прямо, и начинайте медленно приседать так, чтобы бедро передней (рабочей) ноги приняло горизонтальное положение, а в обоих коленных суставах образовались прямые углы. Весь вес тела в ходе таких приседаний нужно перенести на рабочую ногу, колено же задней ноги следует держать на высоте примерно 2 см от пола.
  3. Тренировка ног была бы неполной без проработки икроножных мышц. Выполнять такие упражнения в домашних условиях не составит никакого труда, а эффект будет заметен уже спустя несколько недель. Найдите какое-нибудь возвышение, например, платформу для степ-аэробики или же обыкновенный дверной порог. Встаньте на возвышение носками стоп и начинайте медленно подниматься на них до максимального положения, затем так же плавно возвращайтесь обратно, опуская пятки стоп ниже уровня носков. Для равномерной проработки мышц голени можно менять положение стоп, ставя их то параллельно друг другу, то сводя или разводя носки.
  4. Подъемы по лестнице положительно влияют на тонус мышц бедер и ягодиц и являются распространенным упражнением, которое каждый выполняет по нескольку раз в день. Ступеньки есть в любом многоэтажном доме, в больших торговых центрах, офисах, метро и на стадионах. При желании можно заниматься интенсивной ходьбой по лестнице каждый день, затрачивая на это не так много времени. Лучше выбрать лестницу с высокими ступеньками — так нагрузка на ноги будет более существенной. Для начала следует заниматься такой ходьбой до ощущения напряжения в ногах, а впоследствии можно ускорить темп движения и увеличить время тренировки.
  5. В условиях спортзала можно прокачать ноги более эффективно благодаря наличию различных тренажеров. Наиболее распространенным среди них является снаряд для жима ногами. Следует плотно сесть на его сидение, прижав ягодицы к спинке, поставить ноги на платформу и, убрав предохранительный рычаг, подтягивать конечности к груди и снова их разгибать. Постановка ног в упражнении определяет акцент нагрузки на конкретные мышцы. Ставить их можно параллельно друг другу, широко или узко, можно разводить носки или пятки врозь, ставить ноги на средину платформы или ее края.

Использованы фотоматериалы Shutterstock

Физические нагрузки в зависимости от профессии


Специалисты БУ «Няганская городская поликлиника» предлагают пациентам выбрать физические нагрузки в соответствии с профессией.


Медицинские работники утверждают: спад работоспособности происходит через 2-2,5 ч после начала работы и за 1,5-2 ч. до окончания рабочего дня, поэтому наиболее целесообразно проводить физкультурную паузу в это время до, или при появлении первых признаков утомления. Время продолжения гимнастики 5-7 мин.


НА РАБОТЕ О ЗДОРОВЬЕ


1. Если вы работник умственного труда и подвергаетесь значительному нервному напряжению.

  • Первое упражнение – потягивание.
  • Второе упражнение – для расслабления мышц рук и туловища.
  • Третье упражнение – для мышц ног (выпады, приседания, поднимание ног).
  • Четвертое упражнение – для сохранения или увеличения подвижности позвоночного столба (наклоны головы, наклоны туловища вперед-назад и др.).
  • Пятое упражнение – для усиления кровообращения и дыхания (бег, прыжки, ходьба).
  • Шестое упражнение – для мышц туловища (повороты и наклоны в стороны).
  • Седьмое упражнение – на улучшение координации движений (асимметричные движения рук и ног).


2. Если ваш труд связан с большим нервным и легким физическим напряжением, при этом вы выполняете однообразные рабочие движения (сборка часов, радиоаппаратуры, вождение автомобиля, мелкая штамповка и т. п.), то схема физкультурной паузы будет следующей.

  • Первое упражнение – потягивание.
  • Второе упражнение – на расслабление мышц рук и туловища.
  • Третье упражнение – для мышц туловища (наклоны в стороны и повороты).
  • Четвертое упражнение – для мышц ног, способствующее усилению кровообращения и дыхания, например, маховые движения.
  • Пятое упражнение – для туловища (наклоны вперед-назад).
  • Шестое упражнение – на координацию движений и внимания.


3. Если ваш труд связан со средним нервным и физическим напряжением и разнообразными рабочими движениями (у токарей, фрезеровщиков, ткачих и др.), то необходимо выполнить другой комплекс физкультурной паузы.

  • Первое упражнение – потягивание, заканчивающееся расслаблением мышц рук и туловища.
  • Второе упражнение – для усиления кровообращения и дыхания.
  • Третье упражнение – для расслабления мышц рук и туловища.
  • Четвертое упражнение – широкие движения туловища и рук с акцентом на растягивание.
  • Пятое упражнение – для туловища с большой амплитудой и маховыми движениями руками.
  • Шестое упражнение – на координацию и внимание.


4.Наконец, для работников тяжелого физического труда схема физкультурной паузы выглядит следующим образом:

  • первое упражнение – потягивание с расслаблением мышц рук и туловища и глубоким дыханием, после этого следует отдохнуть 2,5–3 мин сидя или полулежа с глубоким дыханием, расслабив мышцы тела.
  • Второе упражнение – маховые движения руками на растягивание мышц.
  • Третье упражнение – для развития гибкости позвоночного столба – движение туловищем с большой амплитудой.
  • Четвертое упражнение – махи руками и ногами.
  • Пятое упражнение – для туловища, рук и ног.


ВОЗМОЖНОСТИ АКТИВНОГО ОТДЫХА


Запомните простое правило! Даже если вы сильно утомились и буквально валитесь с ног, не спешите присесть или прилечь.


Активный отдых поможет гораздо быстрее восстановить силы, но к выбору его форм и методов нужно подходить осознанно, с учетом индивидуального сочетания четырех основных признаков утомления: падения внимания, потери интереса к работе, сонливости, перевозбуждения.


Если ослабло внимание, а желание работать еще есть – сделайте легкую тонизирующую гимнастику, а затем недолго прогуляйтесь по парку или саду. Полезно одновременно выполнить тонизирующие дыхательные упражнения.


Если внимание полностью не восстановилось – пройдитесь по более разнообразному маршруту, стараясь отвлечься от дел. Перед работой потренируйте свое внимание.


Если снизилось не только внимание, но и желание трудиться – найдите время для более продолжительного перерыва. При этом важно сделать комплекс упражнений для незагруженных мышц, по возможности принять водные процедуры, а затем заняться любимым делом.


Если за работой стало клонить ко сну, то физкультура – ваш лучший друг. Скорее на свежий воздух, где можно заняться оздоровительным бегом и ходьбой. Когда времени на это нет – разомните и хорошенько разотрите мышцы шеи и плечевого пояса. Сделайте тонизирующие дыхательные упражнения.


В случае перевозбуждения из-за работы полезны изометрические упражнения для расслабления мышц всего тела, сочетающиеся с успокаивающей дыхательной гимнастикой и самовнушением спокойствия и расслабленности. Пригодятся ходьба и бег, но только в легком, успокаивающем, отвлекающем темпе. Подберите формы активного отдыха, наиболее эффективные для вас.


Не забывайте! Повышение работоспособности и увеличение роста производительности труда связаны только с облегчением последнего, но и с умением человека получать радость от деятельности и активно преодолевать различные утомления.


Зульфия Башарова,

старший фельдшер отделения профилактики

БУ «Няганская городская поликлиника»

Скованность в ногах

В возрасте люди обнаруживают, что появляется скованность в ногах после трудового дня или продолжительных прогулок. Сначала нет никаких внешних проявлений – просто нижние конечности становятся тяжелыми и неподвижными.

Постепенно даже минимальные физические нагрузки в виде плавания или пробежки усиливают симптоматику, что свидетельствует о развитии патологических процессов.

Кровообращение в организме представляет собой сложный процесс, в котором участвует сердце, артерии, клапаны и т.д. Кровь проходит через силу гравитации, в чем ей помогают клапаны. Если происходят сбои в системе, то она уже не может возвращаться с оптимальной скоростью. Это приводит к застою, что и вызывает скованность в ногах. Постепенно проявляются и визуальные симптомы в виде отечности, расширенных вен и изменения цвета эпидермиса.

Из-за чего снижается подвижность?

  • Лишний вес.
  • Отсутствие или переизбыток нагрузки на ноги.
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы.
  • Проблемы с суставами.
  • Сахарный диабет.
  • Прием сильнодействующих препаратов.
  • Гормональные изменения.
  • Повышенная свертываемость крови.

Главной причиной являются заболевания вен нижних конечностей. Скованность в ногах появляется из-за тромбоза, хронической венозной недостаточности или варикоза. При этом на начальной стадии невозможно увидеть внешние проявления в виде посинения или побледнения кожных покровов, отечности, снижения температуры, расширенных вен или сосудистых звездочек.

Высокие физические нагрузки

Физкультура еще никому не навредила. Даже интенсивные поездки на велосипеде или заплывы в бассейне не могут отрицательно влиять на состояние здоровья. Наоборот, адекватная физическая нагрузка разгоняет кровь и улучшает циркуляцию, что очень полезно для здоровья.

Отсутствие нагрузки приводит к застою крови. Причем некоторые люди не могут избежать отрицательного воздействия, потому что оно связано с профессиональной деятельностью. Водители, программисты, парикмахеры, продавцы, охранники или хирурги подвержены варикозному заболеванию. Скованность в ногах появляется при статических и динамических нагрузках (весь день за компьютером или стоя за кассой).

Тяжелые виды спорта могут отрицательно сказаться на состоянии вен и клапанов. Сюда стоит отнести тяжелую атлетику и пауэрлифтинг. Спортсмены работают с огромными весами, поэтому им в обязательном порядке нужно периодически посещать флеболога. Подробнее о консультации врача флеболога

Беременность и контрацептивы

По статистике гораздо чаще скованность в ногах встречается у женщин. Это не всегда обусловлено генетикой и связано с образом жизни.

Проблемы появляются из-за ношения неудобной обуви на высоких каблуках. Но основной причиной является смещение гормонального баланса. Это происходит как во время менструального цикла, так и при беременности. На изменения гормонального баланса может повлиять прием противозачаточных средств. Если вы попадаете в группу риска, то периодически сдавайте анализы, проводите УЗИ и посещайте флеболога.

Адаптация к окружающей среде

Появиться скованность в ногах может во время отдыха в южных странах. Многие любят отправляться в Египет или Таиланд в период суровых морозов и берут отпуск в январе или феврале. Резкая смена климата шокирует организм, поэтому меняется метаболизм и ускоряется задержка или сжигание жидкости. Все это приводит к временным патологическим процессам в венах нижних конечностей.

Этому подвержены не только любители путешествий, но и все люди. Организм перестраивается в летнее время года. Это можно заметить по отсутствию голода и усилению жажды (нехватка воды). Нарушения кровообращения обратимы и прием разжижающих кровь препаратов нецелесообразен (достаточно проконсультироваться у флеболога).

Лишний вес

При избыточном весе увеличивается нагрузка на ноги, но это не основной фактор. Скованность в ногах появляется из-за увеличения межтканевой жидкости и объема крови в целом. К тому же, затрудняется передвижение крови из-за слоя жира, который создает лишнюю нагрузку на вены. Решение проблемы элементарное – нужно избавиться от вредных привычек, сбалансировать рацион и заниматься спортом.

Чтобы исключить сердечно-сосудистые и венозные заболевания, нужно пройти комплексное медицинское обследование. В противном случае, вы будете бороться с симптоматикой, а не с корнем проблемы.

Заболевания сердца

К отечности и снижению подвижности может привести кардиомиопатия. Существует рестриктивная, дилатационная и гипертрофическая кардиомиопатия. Каждый тип заболевания имеет свою симптоматику:

  • Гипертрофическая приводит к обморокам, одышке болям и ускоренному сердцебиению. Со временем вызывает скованность в ногах.
  • Рестриктивная вызывает одышку и сильную отечность нижних конечностей. На начальных этапах протекает без выраженных симптомов.
  • Дилатационная приводит к повышенной утомляемости, отечности посинению и побледнению эпидермиса.

Привести к снижению подвижности может и хроническая сердечная недостаточность. Она имеет целый спектр симптомов:

  1. Быстрая утомляемость.
  2. Отечность.
  3. Изменение цвета кожи.
  4. Выпадение волос и изменение формы ногтей.
  5. Одышка.
  6. Сухой кашель.
  7. Скованность в ногах.

Заболевания вен и артерий

Вредные привычки и нездоровый рацион приводят к повышению плохого холестерина и образованию бляшек внутри артерий. Из-за повышения твердости и толщины сосудистых стенок человек начинает ощущать болевые ощущения в икрах. Они проявляются даже при минимальной физической нагрузке (во время ходьбы). Основной признак – снижение температуры конечностей без видимых причин (даже летом).

Вызвать скованность в ногах может эндартериит, который приводит к воспалительным процессам в тканях. Человек ощущает сковывание и болевые ощущения. Основным признаком заболевания является нестабильность. Человек может пройти 50 метров, но после этого появляется зуд, боль, сковывание и т. д. После отдыха он вновь может пройти аналогичное расстояние, но симптомы снова возвращаются.

Самым распространенным венозным заболеванием является варикоз, с которым чаще всего сталкиваются женщины. Расширение вен не сразу видно невооруженным глазом, но человек начинает ощущать:

  • Отечность, боль и скованность в ногах.
  • Жжение.
  • Ночные судороги.
  • Снижение физической активности (слабость в нижних конечностях).

Точно выявить стадию варикозного расширения вен можно лишь на дуплексном сканировании или УЗИ. Заболевание может никак не проявляться в течение долгих лет. Ускорить его развитие может генетическая предрасположенность, лишний вес, гормональные изменения, отсутствие или переизбыток физической нагрузки и другие факторы.

Скованность в ногах – опасный признак

Чтобы защитить свое здоровье и узнать причину проблемы, посетите специалиста. Центр флебологии «Первый Флебологический Центр» выполняет комплексный медицинский осмотр. Проверяется состояние вен, сосудов и клапанов. Для вас мы подберем оптимальную схему лечения, которая гарантированно даст положительный результат. Запишитесь на прием по телефону прямо сейчас.

Как опоры нагрузки улучшают производительность CR? — Новости безопасной езды

Эта гостевая статья продолжает серию статей SRN «Спросите инженера» с Дэйвом Сандером, CPST-I и инженером (ранее работавшим в Evenflo). Эта серия статей дает инсайдерский взгляд на то, как инженеры CR разрабатывают и проектируют CR, а также новое понимание функциональности CR.

Нагрузочные опоры (они же стабилизирующие опоры, опоры для ног) — изобретение не новое. В течение многих лет они были обычным явлением для CR в других частях мира, особенно в Европе.Но в США опорные стойки по-прежнему являются чем-то вроде новизны и встречаются только на небольшом количестве (в основном высококлассных) CR, предназначенных только для радиочастот. В этой функции используется регулируемая металлическая планка, которая простирается вертикально от основания CR до пола автомобиля, чтобы помочь справиться с силой удара (см. Фото слева).

При столкновении опора груза ограничивает прямое вращение CR, и некоторые специалисты CPST беспокоятся о том, как это отразится на спуске. Как известно всем CPST, RF CR функционирует при столкновении, заставляя пассажира вдавливаться в CR, позволяя CR поглощать силу по мере того, как он движется к точке удара.Фактически устраняя движение вперед, может показаться, что опора для груза препятствует функциональности RF CR.

Итак, некоторые задаются вопросом: что лучше: позволить CR двигаться или останавливать движение, используя опору для груза? Что ж, на самом деле вопрос не в том, какой подход лучше; как все мы знаем, каждый CR на рынке должен соответствовать требованиям, указанным в FMVSS 213. Но, как один из многих подходов к управлению силой удара, опоры груза обычно улучшают общую производительность.

Это может помочь учесть, что отдельные стандарты производительности CR FMVSS 213 часто расходятся друг с другом: когда улучшается один аспект производительности, противоположный аспект обычно ухудшается.Это верно по замыслу, предотвращая развитие CR, которые хорошо защищают одним способом, и при этом не учитывается возрастающая вероятность других типов травм. Например, легко сконструировать автокресло, которое имеет впечатляющую оценку угла наклона спинки (мера вращения вперед), если нет ограничений на максимальную оценку HIC (критерии травмы головы) или G на груди. Вместо этого различные требования FMVSS 213 (а также добровольные требования, которые многие производители предъявляют к себе) призваны сбалансировать производительность, гарантируя, что CR работают хорошо для ребенка в целом , а не только одним конкретным способом или для одного. конкретный тип сценария аварии.

Для достижения желаемого баланса характеристик при столкновении при проектировании CR используется множество функций, и опора нагрузки является одной из множества вариантов.

Основной эффект опоры для груза заключается в значительном уменьшении растяжения лямки (концепция, рассмотренная в статье в выпуске SRN за март / апрель 2018 года). Ремни безопасности и ремни LA растягиваются при приложении ударной силы. Во время краш-теста CR, движущийся со скоростью 30 миль в час, полностью останавливается менее чем за десятую долю секунды. Если CR не имеет опоры для груза, он движется вперед, растягивая ремень транспортного средства или ремень LA, когда он вращается вокруг ремня и сжимает подушку сиденья (фаза «выплаты» при столкновении), а затем замедляется до полной остановки. (фаза «спуска»).Это много всего за десятые доли секунды! Когда к смеси добавляется опора для груза, растяжение ремня и вращение CR сводятся к минимуму, оставляя немного больше времени в пределах одной десятой секунды для спуска.

Мы по-прежнему говорим о долях секунды, но если оставить больше времени для спуска, это может иметь огромное значение. Используя пример, который может быть проще для понимания, представьте, что вы едете на машине со скоростью 30 миль в час и вам внезапно нужно остановиться на расстоянии всего 10 футов; вы почувствуете относительно большую силу.Если вместо этого вам дали 20 футов, чтобы остановиться, сила будет гораздо менее серьезной. Это различие похоже на эффект добавления ответвления нагрузки к CR. Нагрузочные этапы дают больше времени / расстояния в пределах одной десятой секунды для спуска вниз, потому что на выплату тратится меньше времени.

Нагрузочная опора также ограничивает отскок, хотя способ, которым он это делает, не так очевиден, как с другими функциями ограничения отскока, такими как стержни, предотвращающие отскок, или привязь в шведском стиле. В случае опоры с нагрузкой отскок уменьшается, сначала сводя к минимуму вращение вперед при первоначальном ударе.Поскольку CR не сильно вдавливается в подушку сиденья автомобиля, он не так сильно отскакивает назад, уменьшая последействие отскока. Опять же, это результат, который должен контролироваться в допустимых пределах различных критериев производительности в FMVSS 213. Важно помнить, что все модели на рынке должны соответствовать этим требованиям производительности.

FMVSS 213 требует, чтобы CR соответствовали минимальным стандартам производительности без использования опоры груза. Таким образом, все модели на рынке США с этой функцией соответствуют требованиям NHTSA с опорой в походном положении, и поэтому использование опоры для груза всегда необязательно.Если опора не может использоваться в соответствии с инструкциями, возможно, из-за характеристик места для сидения, на котором установлен CR, то следуйте инструкциям CR для установки без использования опоры .

Однако будьте уверены, что все CR с нагрузочной опорой действительно проходят тщательные краш-тесты своих производителей с опорой в использовании . Кроме того, хотя FMVSS 213 в настоящее время не требует испытаний на удар сзади или сбоку, производители обычно проводят добровольные испытания CR на эти типы ударов, и опоры нагрузки также могут принести пользу при таких авариях.

Итог: помните, что все CR, отвечающие требованиям FMVSS 213, безопасны. Ножки для груза — одна из многих функций, которые инженеры используют для постоянного улучшения CR и безопасности детей. Однако опоры нагрузки, как и большинство функций, также имеют недостатки, которые необходимо учитывать, например несовместимость с некоторыми транспортными средствами. Кроме того, дополнительные функции CR могут затруднить использование CR для некоторых пользователей. Итак, как всегда, наша роль как CPST — обучать, а не диктовать.


Общие инструкции по использованию опор для груза

Как использовать опоры для груза:

В U.S., опоры для груза — это функция, которую можно найти только на базе нескольких моделей CR, предназначенных только для RF, производства Cybex, GB, Nuna и Peg Pérego. Поскольку производители оценивают общественное признание этой функции и ее совместимости с транспортными средствами, возможно, что в будущем будет больше моделей с опорой для груза.

  • Всегда читайте инструкции для конкретной модели по использованию любого CR. Тем не менее, эти общие правила применимы к использованию опоры для груза:
  • Убедитесь, что нижняя часть опоры груза касается пола автомобиля во время использования.Многие модели оснащены индикатором, который подтверждает, что опора для груза надлежащим образом соприкасается с полом.
  • Убедитесь, что грузовая ножка не поднимает CR с подушки сиденья автомобиля, так как это снизит характеристики при столкновении и поставит младенца в слишком вертикальное положение. Убедитесь, что части следа CR, которые будут контактировать с подушкой транспортного средства, если опора груза сложена , входят в контакт, когда опора груза используется . При вытягивании ноги до касания пола рекомендуется удерживать основание на подушке сиденья, чтобы ногу нельзя было зафиксировать в положении, при котором основание поднимается.Не забудьте также проинструктировать опекунов использовать этот метод.

Когда НЕ использовать опоры для груза:

В некоторых ситуациях в автомобиле нельзя использовать опору для груза. Если невозможно добиться правильного использования, попробуйте другое положение для сидения или установите CR в соответствии с инструкциями по эксплуатации с опорой для груза в походном положении. Обратите внимание на ситуации, которые не позволяют использовать опору для груза:

  • Нельзя сделать опору для груза достаточно короткой, чтобы дойти до пола автомобиля, не подняв основание CR с подушки сиденья автомобиля.Чаще всего это проблема в центральных местах для сидения, у которых на полу имеется большой выступ для установки трансмиссии автомобиля.
  • Пол транспортного средства покрывает полое место для хранения вещей, например, для снаряжения владельца или сложенного сиденья транспортного средства. (Эта ситуация отмечена для некоторых подходящих автомобилей в их списках моделей LATCH Manual в Приложении B. Например, см. Модели Chrysler и Dodge со складными сиденьями Stow ‘n Go. Также всегда проверяйте инструкции к автомобилю.)
  • Подушка автомобильного сиденья слишком глубокая, чтобы опора для груза могла упасть прямо на пол, когда передняя часть основания CR правильно расположена на подушке автомобильного сиденья.В общем, не перемещайте основание от спинки сиденья (и ближе к краю подушки), пытаясь приспособиться к опоре для груза, если это не указано в инструкциях CR.

— Дэйв Сандер

Автокресло LadyLoad Leg

Какие особенности автомобиля могут помешать использованию опоры для груза?

У многих автомобилей есть «горб» на полу на центральном сиденье, где центральный пол приподнят. В зависимости от того, насколько высока горбинка, опора для груза может не подходить, так как горб может вынудить опору для груза приподнять основание над подушкой сиденья транспортного средства.Некоторые нагрузочные ноги — например, на Clek Liing — могут укорачиваться больше, чем другие.

Для Cybex и GB передняя часть основания (часть, ближайшая к передней части автомобиля) должна контактировать с подушкой сиденья автомобиля при использовании опоры для груза. Для Nuna, если вы используете жесткую ЗАЩЕЛКУ для установки основания, передний конец основания НЕ должен касаться подушки сиденья автомобиля при использовании опоры для груза (при условии, что основание правильно откинуто).

Ниже приведены заявления Cybex, GB и Nuna, подтверждающие, что они разрешают использование опоры для груза в случаях, когда на полу имеется бугорок.

Из Cybex & GB: « Допускается использовать Cybex и опору GB на центральном сиденье, даже если есть бугорок». (Майкл Эпплер, руководитель отдела безопасности детей в Cybex)

От Nuna: Стойка NUNA Pipa Stability может использоваться на всех этажах транспортного средства, включая центр, где присутствует горб, если опора подходит правильно. Текущее ограничение для функции ноги находится в месте для сидения, где сиденье или место для хранения «сложить и уйти» находится под полом этого места для сидения, поскольку этот пол фактически находится в двери, которая не может справиться с усилием ноги в фронтальный удар. Краш-тесты показали, что эти двери не являются прочными приспособлениями и не могут использоваться. Все другие положения для сидения приемлемы, если ногу можно правильно выпрямить и коснуться пола, при этом индикатор загорится зеленым. (Боб Уолл, Nuna Global Advocate, CPST-I)

Некоторые автомобили, такие как минивэны Chrysler и Dodge с сиденьями Stow N ‘Go, имеют полый пол, а опора для груза требует твердого пола, поэтому опора для груза НЕ МОЖЕТ использоваться в этих минивэнах во 2-м ряду с сиденьями Stow N ‘Go.

Некоторые подвесные (боковые) сиденья могут не вмещать опоры для груза, если сиденье автомобиля очень глубокое, поскольку опора для груза может не сгибаться должным образом над краем сиденья автомобиля.

Детские автокресла с опорными ножками

Каждый новый родитель хочет знать: какое детское автокресло самое безопасное? Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения считает все автокресла безопасными, на этот вопрос есть еще один ответ: сиденья с опорами для груза.

По результатам краш-тестов, проведенных Consumer Reports, нагрузка на ноги снизила риск травмы головы на 46 процентов.Вот почему все детские автокресла с опорными ножками заслужили «лучший» рейтинг организации по защите от столкновений.

Что такое опора для груза?

Опора для груза — это металлическая опора, которая простирается от основания автокресла до пола вашего автомобиля, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость и поглощение энергии при аварии.

При лобовом столкновении автокресло продолжит движение вперед до тех пор, пока не отскочит назад в точке удара. Без опоры для груза, которая могла бы стабилизировать его во время отскока при столкновении, автокресло может наклониться и удариться о спинку сиденья.Это движение может привести к тому, что ребенок соскользнет вверх в сиденье, ударившись головой и шеей.

Помимо предотвращения движения и вращения автокресла, опора для груза также поглощает энергию от столкновения, помогая автокреслу выполнять свою работу: защищать вашего ребенка от вредных сил при столкновении.

Посмотрите это видео из Consumer Reports, чтобы увидеть, как опора для груза препятствует перемещению автокресла во время краш-теста.

Подходит ли опора для груза к моей машине?

Поскольку опоры для груза регулируются по высоте, в большинстве автомобилей можно разместить автокресло с опорой для груза.Возможно, вы не сможете использовать опору для груза на среднем сиденье автомобиля, если гребень пола слишком высок. Но во многих автомобилях опору для груза можно использовать даже с горбом в полу.

Другие исключения могут включать минивэны со складными средними рядами, так как пол в этой части автомобиля может быть пустотелым. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения информации о нагрузке.

Какие автокресла имеют опоры для груза?

С момента дебюта в Европе опора для груза остается относительно редким элементом автомобильных сидений, продаваемых в США.Детские автокресла с опорными ножками включают:

Все автокресла с опорными ножками, протестированные Consumer Reports, получили оценку «лучший» по защите от столкновений. (Некоторые автокресла слишком новые, чтобы их можно было протестировать).

Каждое автокресло, помимо GB Asana 35 DLX, также совместимо с многочисленными колясками для создания системы для путешествий.

Магазин Коллекция детских автокресел Strolleria с грузовыми ножками внизу.

Работа с нагрузкой на ноги — конструктор строительных лесов

Scaffold Designer может рассчитать нагрузки на опоры для строительных лесов.Таблица нагрузок на опоры рассчитывает постоянную нагрузку, динамическую нагрузку и общую нагрузку для каждой опоры на чертеже лесов на основе размера, высоты, местоположения, материалов, распорок и других переменных факторов.

Примечание: Это диалоговое окно предназначено для использования в качестве справочного инструмента. Для более точного расчета нагрузки проконсультируйтесь с сертифицированным специалистом.

Чтобы получить доступ к экрану нагрузки на опору

1. Выберите отсек

2. Выберите вкладку «Подмости» и нажмите Нагрузки на опору

. Откроется экран Нагрузки на опору .

Эта страница содержит следующее:

Детали расчета нагрузки на опору

Конструктор лесов предоставляет общие расчеты нагрузки на опору для чертежей. Для более точного расчета нагрузки проконсультируйтесь с сертифицированным специалистом.

Примечание: Расчет нагрузки для полностью подвешенных лесов недоступен. Нагрузки на строительные леса с некоторыми подвесными пролетами не передаются.

Общая нагрузка (на опору)

Конструктор лесов использует следующую формулу для определения нагрузки на опору:

Постоянная нагрузка + Динамическая нагрузка + Передаваемая нагрузка = Общая нагрузка

Постоянная нагрузка

Постоянная нагрузка — это нагрузка на ноге только материалом Scaffold.Эта нагрузка не включает вес рабочих, дополнительные материалы или другие подобные переменные. Статическая нагрузка рассчитывается по следующей формуле:

Сумма1 + Сумма2 = Собственная нагрузка

Сумма1

Это вес всех компонентов непосредственно на каждой ножке, имеющей отвинчиватель. Сюда входят такие материалы, как вертикальные стойки (стандарты). шуруповерты, коллекторы (если применимо), поддерживаемые лестничные пролеты и т. д.

Sum2

Это 1/4 веса всех компонентов на отсеках, прикрепленных к выбранному отсеку опор, таких как доски, горизонтали, распорки и т. д.

Живая нагрузка

Живая нагрузка — это дополнительная нагрузка на опору при использовании лесов. Это включает рабочих, рабочие материалы и т. Д., Но не включает материалы строительных лесов. Динамическая нагрузка рассчитывается по следующей формуле:

Полезная площадь деки x единичная динамическая нагрузка = динамическая нагрузка

Полезная площадь деки

Это 1/4 площади используемых уровней деки, определяемой пользователем в Диалоговое окно «Таблица нагрузки ног».

Динамическая нагрузка на единицу

Это динамическая нагрузка на единицу, как определено пользователем в диалоговом окне «Таблица нагрузок на опоры».

Передаваемая нагрузка

Передаваемая нагрузка — это дополнительная нагрузка на опору для соседних подвешенных опор / пролета. Подвесные ножки — это ножки без шуруповерта. Нагрузка будет перенесена на 1 и 1/2 отсека.

Пример непередаваемой подвешенной нагрузки

О подвешенных нагрузках

Некоторые подвешенные нагрузки на опоры будут передаваться на опорные опоры. Как правило, нагрузка для подвесных бухт (бухт без screwjacks) непосредственно примыкают к опорному Bay (Bay с screwjacks) передается.Нагрузка на дополнительные подвесные отсеки не переносится. Для получения дополнительной информации см. «Сведения о расчете нагрузки на ноги» выше.

Если чертеж содержит серию подвешенных опор, в которых нагрузка не может быть передана на опорные опоры, появится предупреждение:

Стойки с непередаваемой подвешенной нагрузкой будут выделены и показаны курсивом. Нагрузку на эти ноги необходимо переносить вручную по желанию.

Расчет нагрузок на опоры для чертежа

После создания строительных лесов на странице чертежа конструктор лесов автоматизирует расчет нагрузок на опоры на основе определенных вами параметров.

Чтобы рассчитать нагрузки на ноги для чертежа:

1. Щелкните вкладку леса и затем щелкните нагрузки на ноги .

Появится диалоговое окно Таблица нагрузок на ноги .

2. Щелкните текстовое поле Unit Live Load и введите соответствующую нагрузку.

3. Щелкните текстовое поле Количество используемых уровней колод и введите соответствующее количество уровней.

Оба значения будут использоваться для расчета динамической нагрузки и общей нагрузки.

4. Щелкните Рассчитать .

Примечание: В диалоговом окне «Таблица нагрузок на опоры » в правом верхнем углу отображается легенда, помогающая определить местоположение опоры в заливе.

В таблице нагрузок на опоры отображаются все опоры в соответствии со спецификациями чертежа.

Если участки являются общими, в диалоговом окне Таблица нагрузок на участки они отображаются в таблице только один раз. Нога с наибольшей нагрузкой выделена в таблице.

Для получения информации о добавлении информации о нагрузке на ноги в чертеж см. Копирование таблицы нагрузок на ноги в чертеж ниже.

Для получения подробной информации о расчетах см. Детали расчета нагрузок на ноги выше .

Информацию о подвешенных нагрузках на ноги см. В разделе «О Подвешенных нагрузках » выше.

Копирование таблицы нагрузок на ноги в чертеж

Вы можете добавить копию таблицы нагрузок на ноги на любую страницу чертежа.

Чтобы скопировать таблицу нагрузок на ноги в чертеж:

1. Щелкните вкладку леса и затем щелкните нагрузки на ноги .

Появится диалоговое окно Таблица нагрузок на ноги .

2. Щелкните текстовое поле Unit Live Load и введите соответствующую нагрузку.

3. Щелкните текстовое поле Количество используемых уровней колод и введите соответствующее количество уровней.

Оба значения будут использоваться для расчета динамической нагрузки и общей нагрузки.

4. .Щелкните Рассчитать .

Примечание: В диалоговом окне «Таблица нагрузок на опоры » в правом верхнем углу отображается легенда, помогающая определить местоположение опоры в заливе.

В таблице отображаются все опоры в соответствии со спецификациями чертежа.

5. Щелкните Копировать в буфер обмена .

6. Нажмите Закрыть , чтобы вернуться на страницу чертежа.

Таблицу нагрузок на ноги можно вставить на любую страницу чертежа с помощью стандартных команд Windows.

7. Щелкните правой кнопкой мыши страницу чертежа и выберите в появившемся меню Вставить .

Изображение таблицы нагрузок на ноги появляется на странице чертежа. Вы можете изменить размер этого изображения и переместить его в желаемое место на странице.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы внесете изменения в чертеж после добавления таблицы нагрузок на ноги, конструктор лесов включит их в расчет нагрузки на ноги. Чтобы включить эти изменения, удалите изображение таблицы «Нагрузки на ноги» и скопируйте обновленную таблицу «Нагрузки на ноги» в чертеж.

Стойки против отскока и опоры нагрузки

(Последнее обновление: 12 ноября 2017 г.)

Опора нагрузки Cybex Aton 2

Раньше считалось, что стержни против отскока и опоры нагрузки были распространены только в Канаде и за пределами Северной Америки. Но сегодня эти особенности становятся все более распространенными и для кресел на американском рынке. В Канаде производители автокресел часто используют штангу, предотвращающую отскок, чтобы соответствовать канадским стандартам защиты от отскока. Но что это такое и для чего они нужны?

Штанга, предотвращающая отскок, и опора для груза выполняют, по сути, одну и ту же функцию только на сиденьях-трансформируемых автомобилях, устанавливаемых против движения, и на трансформируемых автомобильных креслах, устанавливаемых против движения, хотя и по-разному.Поскольку все больше лиц, осуществляющих уход, запрашивают эти функции, производители автокресел предлагают их все чаще. Однако даже обращающиеся к ним родители могут не полностью осознавать, что они делают и как помогают. CSFTL готов переводить для вас!

Во-первых, физика!

Во время аварии автокресло (и все остальное в автомобиле) будет вращаться или двигаться к точке удара. Автокресла в стандартной комплектации проходят испытания на лобовой удар, поэтому мы сосредоточимся на таких авариях.

Во время первоначального удара автокресло поворачивается к передней части автомобиля.Затем, когда авария продолжается, автокресло отскакивает обратно на заднее сиденье. Это звучит очень тревожно для родителей, впервые слышащих и визуализирующих это. Пожалуйста, не паникуйте. Наши тела тоже делают то же самое, и производители автомобилей давно поняли, что добавление подкладки позади человека уменьшает травмы. Таким образом, дети, сидящие «против движения», не ударяются о деревянные скамейки старых автомобилей, они ударяются о хорошо обтянутую и защищенную раму заднего сиденья. Отскок обычно не вызывает беспокойства, и мы вообще не видим много травм от него.

Стойки против отскока

Britax Boulevard со стойкой против отскока

Стойки против отскока уменьшают движение автокресла, когда оно возвращается на заднее сиденье автомобиля. Автокресло поворачивается к передней части автомобиля, как и ожидалось, во время аварии, но когда сиденье отскакивает к задней части автомобиля, штанга зацепляется за заднее сиденье и останавливает этот отскок. Поскольку сиденье транспортного средства мягкое, это не резкая остановка, а остановка раньше, чем автокресло без дополнительной планки, препятствующей отскоку.

Что насчет ограничений для транспортных средств?

Амортизатор, предотвращающий отскок, RECARO

Нет автомобилей, которые ограничивают поперечные рычаги. Единственная проблема со стабилизатором поперечной устойчивости — это то, что они могут увеличивать площадь опоры автокресла от передней к задней части или могут не совсем легко вписываться в контуры заднего сиденья. Некоторые автокресла требуют использования стержней, препятствующих отскоку, некоторые имеют дополнительные стержни, а некоторые имеют устройства, предотвращающие отскок, встроенные в сиденье или основание, поэтому нет никаких сомнений в том, можно ли их использовать.

Багажные опоры и ограничения для транспортных средств

Хотя в США мы видим ограничители отскока как на сиденьях, устанавливаемых только назад, так и на трансформируемых автомобильных сиденьях, опоры для груза доступны только на автомобильных сиденьях, установленных только против движения. Они прикреплены к основанию сиденья, а не к несущей части автокресла.

Нагрузочные лапы уменьшают начальное движение к точке удара при аварии. Уменьшая это движение вперед, опоры груза также уменьшают отскок по мере продолжения столкновения: меньшее движение вперед означает меньший отскок по мере продолжения столкновения.Автомобили с наклонным полом прямо перед задним сиденьем, где опора для груза ударяется, или с местом для хранения вещей под полом, где находится опора для груза, не могут использовать опору для груза. В Соединенных Штатах все опоры загрузки не являются обязательными. Когда они не используются, их можно убрать или убрать.

Вкратце

Стойки, предотвращающие отскок, и опоры нагрузки — это полезные функции, которые становятся все более и более распространенными. Мы приветствуем их использование, но хотим напомнить родителям, что отскок сам по себе не является поводом для беспокойства.Если автокресло вашего ребенка не оснащено системой защиты от отскока, не думайте, что вы оказываете своему ребенку медвежью услугу. Все сиденья, представленные на рынке США, проходят одни и те же очень строгие испытания, и дети в правильно используемых сиденьях, устанавливаемых против направления движения, очень безопасны. Сверхчеловеческие функции оставлены на усмотрение родителей, которые сами решают, стоят ли они денег для своей семьи.

Сцепные устройства для строп | Lift-It® Производство

Стропы переносят груз в одной из трех основных петель.Большинство строп можно использовать во всех трех сцепных устройствах, но некоторые из них предназначены для использования только в одной сцепке. Стропы имеют самый большой предел рабочей нагрузки при использовании в сцепке с корзиной. Предел рабочей нагрузки вертикального сцепного устройства составляет 50% от сцепного устройства корзины. Предельная рабочая нагрузка на синтетическое кольцевое сцепное устройство составляет максимум 80% от предела рабочей нагрузки вертикального сцепного устройства.

Стропы

должны быть надежно прикреплены к грузу и закреплены таким образом, чтобы обеспечивать контроль нагрузки для предотвращения скольжения, скольжения и / или потери груза.Обученный, квалифицированный и знающий пользователь должен определить наиболее подходящий метод такелажа, чтобы обеспечить контроль нагрузки и безопасный подъем.

СЦЕПКА ЧОКЕРА

Стропа проходит через один конец вокруг груза, а другой конец закрепляется на крюке. Контроль нагрузки ограничен только одной стропой, закрепленной в кольцевом сцепном устройстве. Сцепное устройство колье никогда не обеспечит полный контакт на 360 градусов. Для полного контакта используйте дроссельную муфту с двойной обмоткой. См. «Зацепы для колье». Дроссельная заслонка всегда должна находиться на корпусе стропы, а не на петле, фитинге, основании петли или фитинге, стыке или бирке.


СЦЕПКА ВЕРТИКАЛЬНАЯ

Один конец находится на крюке, а другой конец прикреплен непосредственно к грузу. Используйте слоган
, чтобы предотвратить ротацию нагрузки.

СЦЕПКА ДЛЯ КОРЗИНЫ

Ремень удерживает груз, при этом обе проушины закреплены над головой. Как и в случае с кольцевым сцепным устройством, для обеспечения контроля нагрузки может потребоваться более одного стропа.

Угол крепления стропы к нагрузке

Угол нагрузки стропы — это угол между горизонтальной линией и опорой или телом стропы.Угол между стропами и нагрузкой существенно влияет на пределы рабочей нагрузки строп. Стропы, обладающие достаточной способностью выдерживать «масштабный» вес груза, катастрофически вышли из строя, потому что не были учтены угол между стропами и повышенное натяжение. Этот принцип применяется в ряде условий, в том числе когда используется одна стропа для подъема под углом и когда используется корзиночная сцепка или многоножковая стропа. При выборе стропы всегда учитывайте угол нагрузки стропы и натяжение, которое будет приложено к стропе.По мере уменьшения угла нагрузки стропа усиливается натяжение стропа (ног).

УГОЛ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ДЛЯ НАГРУЗКИ

Горизонтальный угол между опорой стропы и «верхом» груза.

На иллюстрации справа — повышенное натяжение усиливается при любом изменении подъема с вертикального на горизонтальный. Когда ноги используются под углом менее 90 °, на опоры стропы накладывается повышенное напряжение.

УГОЛ СТРОКИ — УМЕНЬШЕННАЯ рабочая нагрузка

В течение многих лет пользователи строп использовали углы для определения адекватности рабочей нагрузки строп.Один из подходов заключался в определении угла стропы к нагрузке и умножении предельной рабочей нагрузки на коэффициент потерь для конкретного угла. Результат — СНИЖЕННАЯ РАБОЧАЯ НАГРУЗКА.

  1. Расчет угла стропы к нагрузке
  2. Определите соответствующий коэффициент потерь
  3. Умножьте предельную рабочую нагрузку на коэффициент потерь, чтобы определить уменьшенную рабочую нагрузку.

В результате снижается предел рабочей нагрузки.

Одиночные углы менее 30 ° не должны использоваться, если они не одобрены квалифицированным специалистом.

ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТОВ ПОТЕРЬ

Угол «A» Градусы

Коэффициент потерь

Угол «A» Градусы

Коэффициент потерь

90

1.000

55

. 8192

85

.9962

50

.7660

80

. 9848

45

.7071

75

. 9659

40

.6428

70

. 9397

35

. 5736

65

.9063

30

.5000

60

. 8660

25

.4226

УГОЛ СТРОКИ — МЕТОД ПОВЫШЕННОГО НАПРЯЖЕНИЯ

Другой более заметный подход — определить ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ по углу подъема.Этот подход имеет явное преимущество, так как позволяет пользователю стропа определить требуемую прочность стропы. Пользователь должен сначала определить угол и умножить вес груза на коэффициент натяжения для конкретного угла. Результатом является ПОВЫШЕННОЕ НАТЯЖЕНИЕ или фактическая нагрузка на опору (и) стропа.

  1. Расчет угла стропы к нагрузке
  2. Определите соответствующий коэффициент натяжения
  3. Умножьте вес груза на коэффициент натяжения, чтобы определить нагрузку на опору (и) стропа.

ТАБЛИЦА КОЭФФИЦИЕНТА НАПРЯЖЕНИЯ

УГОЛ «А» ГРАДУСЫ

КОЭФФИЦИЕНТ НАПРЯЖЕНИЯ

УГОЛ «А» ГРАДУСЫ

КОЭФФИЦИЕНТ НАПРЯЖЕНИЯ

90

1.000

55

1,221

85

1,004

50

1,305

80

1,015

45

1.414

75

1,035

40

1,555

70

1,064

35

1,742

65

1.104

30

2,000

60

1,155

25

2,364

Отдельные углы менее 30 ° не должны использоваться, если они не одобрены квалифицированным специалистом.

Чокер угловой

ТАБЛИЦА УМЕНЬШЕНИЯ УГЛА ЗАДНЕЙ СЦЕПКИ

Угол сцепления колье (градусы)

Коэффициент понижения

120–180

1.00

105–120

,82

90-105

.71

60–90

,58

0–60

.50

Центр тяжести (CG)

Всегда важно установить и контролировать груз для достижения устойчивости.Определение местоположения центра тяжести (ЦТ) жизненно важно для достижения контроля над нагрузкой. ЦТ — это точка, в которой сосредоточен вес груза, и точка равновесия объекта. Центр тяжести в подвешенном состоянии будет:

.

1. Если не удерживать, ЦТ будет двигаться прямо под точкой подвеса.
2. ЦТ переместится в самую нижнюю возможную точку.

Для лучшего контроля прикрепите стропы над CG. Когда это невозможно, удерживайте ЦТ на трех или четырех стропах или используйте корзины или колье с бинтами.Эти меры не могут гарантировать контроль нагрузки. Пользователь должен быть уверен, что выбранные методы подходят и соответствуют всем применимым стандартам и нормам, исходя из конкретного приложения.

Необходимо учитывать множество факторов, чтобы обеспечить контроль нагрузки и стабильность. Груз с «высоким» центром тяжести может вращаться в определенных стропах.

Натяжение строп — длина ноги / высота над головой

Расчет натяжения, прилагаемого к стропам или отдельным опорам многосекционной строповой системы, позволит пользователю стропы выбрать стропы с адекватными пределами рабочей нагрузки.

Используйте следующие шаги, чтобы рассчитать натяжение, прилагаемое к отдельным опорам стропы, если вам известны длина опоры (L) и высота над головой (H).

1) Определите коэффициент нагрузки (LAF):
Разделите длину опоры (L) на высоту (H)
L ÷ H = LF
Пример: 20 ÷ 15 = 1,33 Коэффициент нагрузки (LAF)

2) Определите долю нагрузки (SOL) для отдельных опор стропа:
Разделите вес груза на количество опор стропы.
Вес груза ÷ количество опор = доля нагрузки (SOL)
Пример: 12 000 фунтов ÷ 3 опоры = 4 000 фунтов.(SOL)

3) Умножьте коэффициент нагрузки на долю нагрузки, чтобы определить натяжение стропа
Коэффициент нагрузки x доля нагрузки = натяжение
LAF x SOL = натяжение
Пример: 1,33 x 4000 = 5 320 фунтов.

Обратите внимание: расчеты натяжения основаны на:

  1. Точки крепления строп равноудалены от центра тяжести
  2. Точки крепления строп находятся на одинаковом расстоянии друг от друга.
  3. Точки крепления строп на одной горизонтальной плоскости
  4. Стропа одинаковой длины

НАТЯЖЕНИЕ СТРОКИ — ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ДОЛЯ НАГРУЗКИ

Более сложные вычисления требуются, когда стропы не расположены на одинаковом расстоянии от центра тяжести или когда центр тяжести не равноудален от точек крепления строп.ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ДОЛЯ НАГРУЗКИ (SOL) должна быть определена и умножена на КОЭФФИЦИЕНТ УГЛА НАГРУЗКИ (LAF ) для определения НАПРЯЖЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ .

Натяжение стропы является функцией длины стропы, расстояния между точками крепления стропы и пространственного отношения между точками крепления стропы и центром тяжести. Между расстоянием и долей нагрузки существует обратная пропорциональная зависимость. Если стропа прикреплена на 25% расстояния от центра тяжести, эта стропа будет нести 75% веса груза.Аналогичным образом, если стропа прикреплена на 75% расстояния от центра тяжести, эта стропа будет нести 25% веса груза.

НАТЯЖЕНИЕ СТРОП — РАЗЛИЧНЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ ПЛОСКОСТИ

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Стропы

должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечивать надлежащий контроль нагрузки. Опасно использовать только одну стропу для подъема груза, который имеет тенденцию смещаться и выскальзывать.

(Одна стропа изображена только в иллюстративных целях).

Убедитесь, что подъемные устройства находятся прямо над центром тяжести.Если это трудно определить, это должно быть обнаружено путем осторожных экспериментов или расчетов. Осторожно поднимите груз. Если груз неровный, опускайте и корректируйте положение строп до тех пор, пока не будет достигнута точка равновесия и груз не будет наклоняться.

СЦЕПКА РЕГУЛИРУЕМАЯ КОРЗИНЫ

Регулируемое сцепное устройство корзины позволяет пользователю стропа регулировать длину ножек для повышения уровня груза. Регулируемые сцепки особенно полезны для грузов, имеющих неравномерное распределение веса, что приводит к смещению центра тяжести.

Регулируемый предел рабочей нагрузки на сцепное устройство корзины идентичен «обычному» рейтингу сцепного устройства корзины. Номинал должен быть скорректирован в соответствии с углом нагрузки стропы. Еще одно эффективное решение — регулируемые стропы для веревки, представленные в следующих продуктах:

СЦЕПКИ ДЛЯ КОРЗИНЫ

Перевернутые зацепы корзины называются выравнивающими зацепами, потому что стропа может свободно проскальзывать через крюк в зависимости от распределения веса груза. Обязательно используйте систему включения нагрузки «четыре конца вниз», с севера на юг.

Стропы, «пропуская» через компоненты оборудования, могут быть повреждены. Балансировка нагрузки критична и необходима для предотвращения повреждения и поломки строп

Следует проявлять особую осторожность при использовании строп в сцепке корзины, чтобы сбалансировать нагрузку и предотвратить проскальзывание.

Как и в случае с чокерной сцепкой, для управления нагрузкой может потребоваться более одного стропа.

Если возможно, полностью оберните груз, чтобы надежно захватить его; при использовании нескольких строп убедитесь, что они не перекрещиваются друг с другом.Обертывание груза — это законный способ минимизировать чрезмерную длину стропы. Другие методы, такие как скручивание и завязывание узлов, радикально снижают пределы рабочей нагрузки стропы. Когда груз «обернут», предел рабочей нагрузки стропа не увеличивается, но контроль нагрузки составляет ..

СЦЕПКИ ДЛЯ ЧОКЕРА

Дроссельная заслонка всегда должна быть плотно затянута перед подъемом, а не опускаться во время подъема. Стропа, закрепленная в кольцевом сцепном устройстве (не с двойной обмоткой), не имеет полного контакта с грузом.Используйте несколько строп, чтобы сбалансировать нагрузку, и оберните груз, чтобы обеспечить полный контакт. Убедитесь, что несколько строп не перекрещиваются. Дросселируйте с противоположных сторон груза, если это действие не приведет к повреждению груза и сохранит контроль над нагрузкой.

Всегда используйте чокерное сцепное устройство при повороте груза. Если строп не закреплен должным образом, поворотное действие ослабит сцепку, что приведет к проскальзыванию груза. Поместите петли для стропы поверх груза в направлении, противоположном повороту. Затем тело проходит под нагрузкой через оба глаза.Для защиты стропы и облегчения ее снятия следует использовать блокировку. Замки корзины не должны использоваться для переворачивания груза. Всегда понижайте предельную рабочую нагрузку чокера, если угол дросселирования меньше 120 °.

Для более тугой сцепки с воздушной заслонкой, которая обеспечивает полный контакт с грузом на 360 °, перед тем, как задушить строп, полностью оберните груз вокруг него. Убедитесь, что несколько строп не перекрещиваются. Когда груз «обернут», предел рабочей нагрузки стропы не увеличивается, а контроль нагрузки — увеличивается.

Обратите внимание:
Одна стропа изображена только в иллюстративных целях.

Стропа должна быть достаточной длины для обеспечения того, чтобы заслонка действовала на корпус стропа, а не на стык, фитинги, бирку, проушину или основание проушины или фитинга стропа.

СЦЕПКА РЕГУЛИРУЕМАЯ

Регулируемое сцепное устройство позволяет пользователю стропы регулировать длину опор для повышения уровня груза. Регулируемые сцепки особенно полезны для грузов, имеющих неравномерное распределение веса, что приводит к смещению центра тяжести. Предел рабочей нагрузки для регулируемой сцепки идентичен «нормальному» пределу вертикальной рабочей нагрузки.Регулируемое сцепное устройство достаточно хорошо работает на стропах с узкой перемычкой (шириной 1 и 2 дюйма) и круглых стропах, рассчитанных на вес менее 7000 фунтов. колье.

СЦЕПКА ДВОЙНОГО ЧОКЕРА

Двойное кольцевое сцепное устройство при правильном применении облегчит выравнивание нагрузки на опоры стропа над подъемным оборудованием. При неправильном применении одна из опор будет разделять большую часть нагрузки, и выравнивание не произойдет. Предел рабочей нагрузки двойного чокерного сцепного устройства в два раза превышает обычный Предел рабочей нагрузки чокерного сцепного устройства.

Настоящая нагрузка для бега — PodiumRunner

Острые ощущения от бега могут отвлекать нас от реальности того, что происходит с телом на каждом шагу. Ваше сердце бьется сильнее, перекачивая кровь по всему телу. Пот стекает по лбу при повышении температуры тела. Вы чувствуете ветер на своем лице, когда поворачиваете по трассе, вверх по тропе или по дороге. Эти образы возникают в наших головах, и они реальны, но пока ваше сердце и легкие направляют ваш двигатель к красной черте, ваше шасси испытывает большую нагрузку.Нравится вам это или нет, но ваше тело должно выдерживать вес в 2,5–3 раза превышающий его на каждом шаге.

Подумайте об этом минутку. Если вы встаете на обе ноги, на каждую ногу приходится половина веса вашего тела. А если вы стоите на одной ноге, это 100 процентов веса вашего тела на одну ногу. Теперь возьмите штангу, прибавьте к ней около 150 процентов веса вашего тела и поднимите груз вверх и на плечи; затем встаньте на одну ногу.

Нравится вам это или нет, но именно столько нагрузки выдерживают ваши кости, сухожилия, мышцы, хрящи и связки с каждым вашим шагом.Как бегунам, нам говорили, что бег на длинные дистанции — это небольшая нагрузка, прикладываемая к вашему телу в течение длительного периода времени. Что ж, мы просто предали эту идею забвению. Во всяком случае, можно сказать, что бег — это большая нагрузка, которая действует на наш организм в течение длительного времени.

Еще больше усложняет ситуацию то, что бег — это не просто спорт в одной плоскости. В дополнение к этим вертикальным силам нам также приходится иметь дело с силами торможения и ускорения, которые составляют от 40 до 50 процентов веса нашего тела. И это при том, что наше тело толкает в боковом направлении силой около 15 процентов веса тела только от усилия бега.Бег создает огромное количество стресса, который действует на тело со всех сторон с каждым шагом. Неудивительно, что бегать тяжело!

Эта нагрузка, действующая на ваше тело, является абсолютной и в некоторой степени механической. Но реакция вашего тела не просто механическая. Представьте себе резиновый мяч. Если вы сбросите с крыши резиновый мяч, он сначала разгонится до земли. Когда он сталкивается с землей, энергия удара немного сглаживает мяч, а затем мяч отскакивает от земли и снова подпрыгивает.Мяч пассивен — он сжимается и отскакивает в зависимости от плотности резины, из которой он сделан. Это простая иллюстрация того, как пассивный объект реагирует на нагрузку.

А теперь представьте, что вы парите в воздухе на полпути, и та же сила тяжести, которая разгоняла резиновый мяч, возвращает вас на землю. На этом сходство заканчивается, потому что тело не пассивно. Это сложная система частей с нервно-мышечной системой, которая активно движется, регулирует и координирует эти части в ответ на механические силы бега.

Бег воздействует на ваши кости, мышцы и сухожилия с большой силой — очень важно контролировать эти силы. Узнайте больше о том, как подготовить свое тело к стрессу от бега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *