Воскресенье, 13 октября

Зал дома: домашний спортзал в квартире и частном доме, напольное покрытие и инвентарь, дизайн интерьера и проекты

Тренажёрный зал дома — статьи на сайте Ортека

м. Авиамоторная

ОРТЕКА Авиамоторная 14

ул. Авиамоторная, д. 14

м. Алтуфьево

ОРТЕКА Алтуфьево

г. Москва, ул. Лескова, дом 2

м. Смоленская

ОРТЕКА на Арбате

ул. Денежный переулок, д. 30

м. Аэропорт

ОРТЕКА Аэропорт

ул. Черняховского, д. 4

м. Бабушкинская

ОРТЕКА Бабушкинская

ул. Менжинского, д. 38, корпус 1, стр. 2

м. Беляево

ОРТЕКА Беляево

ул. Профсоюзная, д. 104, корп. 47

м. Братиславская

ОРТЕКА Братиславская

ул. Братиславская, д. 13/1

м. Варшавская

ОРТЕКА Варшавская

Варшавское шоссе, д. 87

м. Водный стадион

ОРТЕКА Водный стадион

Москва, Головинское шоссе, 5, корп. 1

Выездной Семейный ортопед Москва 1

г. Москва, Проезд Черепановых, д.8

м. Добрынинская

ОРТЕКА Добрынинская

ул. Люсиновская, д. 2, корп. 1

м. Домодедовская

ОРТЕКА Домодедовская

ул. Каширское шоссе, владение 106А

м. Кантемировская

ОРТЕКА Кантемировская

Москва, Пролетарский проспект, д.25

м. Каширская

ОРТЕКА Каширская

Каширское шоссе, д. 26Г

м. Коломенская

ОРТЕКА Коломенская

ул. Новинки, д. 1

м. Красные ворота

ОРТЕКА Красные Ворота г Москва Хоромный тупик д 2/6

г Москва, Хоромный тупик, д 2/6

м. Крылатское

ОРТЕКА Крылатское

121609, Москва г, Осенний б-р, дом № 10, корпус 1, м. Крылатское

м. Кузьминки

ОРТЕКА Кузьминки

Волгоградский проспект, д. 84, корп. 1

м. Лермонтовский проспект

ОРТЕКА Лермонтовский проспект

Лермонтовский проспект, 10 к1

м. Алексеевская

ОРТЕКА МОСКВА Алексеевская Мира 97

г Москва, пр-кт Мира, д 97

м. Бульвар Дмитрия Донского

ОРТЕКА МОСКВА Бульвар Дмитрия Донского Дмитрия Донского 6

г Москва, б-р Дмитрия Донского, д 6

м. Перово

ОРТЕКА МОСКВА Перово

г Москва, ул Владимирская 2-я, д 45

м. ЦСКА

ОРТЕКА МОСКВА ТЦ Авиапарк

г.Москва, Ходынский бульвар , д.4

м. Киевская

ОРТЕКА МОСКВА ТЦ Европейский

г Москва, пл Киевского Вокзала, д 2

м. Фрунзенская

ОРТЕКА МОСКВА Фрунзенская Комсомольский 25

г Москва, Комсомольский пр-кт, д 25 к 1

м. Академическая

ОРТЕКА МСК Академическая

ул. Дмитрия Ульянова, д. 24, стр. 1

м. Проспект Мира

ОРТЕКА МСК Проспект Мира Мира 45

г Москва, пр-кт Мира, д 45

ОРТЕКА МСК Строгино Маршала Катукова 11

г Москва, ул Маршала Катукова, д 11 к 1 стр 3

м. Сходненская

ОРТЕКА МСК Сходненская Химкинский 23

г Москва, Химкинский б-р, д 23

ОРТЕКА МСК ТЦ Европолис Ростокино

г.Москва, проспект Мира, д.211 к.2

м. Щёлковская

ОРТЕКА МСК Щелковская Уральская 1

г. Москва, ул. Уральская, д. 1

ОРТЕКА МСК Щукинская Маршала Василевского 15

г Москва, ул Маршала Василевского, д 15

м. Марксистская

ОРТЕКА Марксистская

г. Москва, ул. Марксистская, дом 1, корпус 1

м. Маяковская

ОРТЕКА Маяковская

ул. 3-я Тверская- Ямская, д. 15/14

м. Медведково

ОРТЕКА Медведково

Москва, ул. Грекова, д.10

м. Менделеевская

ОРТЕКА Менделеевская

ул. Новослободская, д. 33

м. Войковская

ОРТЕКА Метрополис

Москва, Ленинградское шоссе, д. 16 А, стр 4

м. Митино

ОРТЕКА Митино

ул. Дубравная, д. 35

м. Раменки

ОРТЕКА Мичуринский

Мичуринский проспект, д. 20

м. Молодежная

ОРТЕКА Молодежная

ул. Ярцевская, д. 32

м. Бабушкинская

ОРТЕКА Москва Бабушкинская Енисейская 17

Москва, ул. Енисейская , д. 17, корпус 1

ОРТЕКА Москва Жулебино Авиаконструктора Миля 8

г Москва, ул Авиаконструктора Миля, д 8 к 1

м. Сокольники

ОРТЕКА Москва Сокольники

г. Москва, ул. Стромынка, д.1

м. Саларьево

ОРТЕКА Москва ТЦ Саларис

Москва, поселение Московский, Киевское шоссе , 23-й км, д. 1

м. Улица Академика Янгеля

ОРТЕКА Москва Улица Академика Янгеля

г. Москва ул. Академика Янгеля , д. 2

м. Новогиреево

ОРТЕКА Новогиреево

Зеленый проспект, д. 79А

м. Новокосино

ОРТЕКА Новокосино

ул. Новокосинская, д. 35

м. Новокузнецкая

ОРТЕКА Новокузнецкая

г. Москва, ул. Пятницкая, д. 31/2 стр. 5

м. Октябрьское поле

ОРТЕКА Октябрьское поле

ул. Народного Ополчения, д. 45

м. Отрадное

ОРТЕКА Отрадное

улица Декабристов, д. 22

м. Первомайская

ОРТЕКА Первомайская

Россия, Москва, Первомайская улица, 77

м. Улица 1905 года

ОРТЕКА Пресненский Вал

ул. Пресненский вал, д. 4, стр. 29

м. Проспект Вернадского

ОРТЕКА Проспект Вернадского

Москва, ул. Удальцова, д.71 к.3

м. Профсоюзная

ОРТЕКА Профсоюзная

ул. Профсоюзная, д. 15

м. Рязанский проспект

ОРТЕКА Рязанский проспект

г. Москва Рязанский проспект д.40/2

м. Семёновская

ОРТЕКА Семеновская

улица Щербаковская, д. 3

м. Улица Скобелевская

ОРТЕКА Скобелевская

ул. Скобелевская, 4

м. Славянский бульвар

ОРТЕКА Славянский бульвар

г Москва, Славянский б-р, д 5 к 1

м. Сокол

ОРТЕКА Сокол 2

Ленинградский проспект, д. 74, корп. 1

м. Сокол

ОРТЕКА Сокол 3

г. Москва, Ленинградский проспект, д.75, корп.1А

м. Таганская

ОРТЕКА Таганская

ул. Большие Каменщики, д. 3, стр. 3

м. Охотный ряд

ОРТЕКА Тверская

г. Москва, ул. Тверская, д.9

м. Тёплый Стан

ОРТЕКА Теплый стан

Москва, Новоясеневский проспект, д1к2

м. Тимирязевская

ОРТЕКА Тимирязевская

г. Москва, ул. Яблочкова, д.16

м. Университет

ОРТЕКА Университет

Москва, Ломоносовский проспект, д. 23

м. Цветной бульвар

ОРТЕКА Цветной бульвар

ул. Садово-Самотечная, д. 24/27

м. Южная

ОРТЕКА Южная

ул.Сумская, 2/12

Новый зал Дома музыки откроется концертом Спивакова и «Виртуозов Москвы» — Культура

МОСКВА, 9 марта. /ТАСС/. Новый зал Московского международного Дома музыки (ММДМ) в понедельник примет первых зрителей. Для меломанов выступят Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы» и его художественный руководитель Владимир Спиваков, сообщила пресс-служба ММДМ.

«Вечер откроет для широкой публики новый концертный зал на карте столицы, в котором отныне регулярно будут проходить выступления известных музыкантов и артистов, презентации, театрализованные представления, творческие встречи и другие проекты», — подчеркнули в Доме музыки, уточнив, что Новый зал сможет принять 286 зрителей.

В премьерный вечер с оркестром и маэстро Спиваковым на сцену выйдет солистка Большого театра Анна Аглатова (сопрано). Прозвучат сочинения Моцарта, Россини, Доницетти и Боккерини.

Презентация зала состоялась в апреле 2019 года. В нем есть трансформируемое сценическое пространство, моделируемая акустика, видеопроекционное и звукозаписывающее оборудование последнего поколения. Помещение стало основной репетиционной площадкой для оркестров — резидентов Дома музыки — камерного оркестра «Виртуозы Москвы» и Национального филармонического оркестра России.

Маэстро Спиваков лично участвовал в оформлении зала и передал в дар работы современных художников и скульпторов из личной коллекции. Теперь зрители могут увидеть в фойе картины Евгения Расторгуева, Юрия Васильева, Бориса Бича, Оксаны Мась, Игоря Новикова, скульптуры Сергея Сергеева, а во внутреннем помещении зала соседствуют полотна Алексея Мочалова, Александра Стоцкого, Ольги Кройтор и Александра Ворохоба.

Московский международный Дом музыки был открыт в 2002 году и является одним из крупнейших филармонических комплексов в России и мире. Одним из инициаторов создания в столице многофункционального культурного центра стал выдающийся скрипач и дирижер, народный артист СССР, обладатель почетного звания «Артист ЮНЕСКО во имя мира» Владимир Спиваков.

Колонный зал Дома союзов, Москва – Афиша-Концерты

Репетиция Новогодней Ёлки в Колонном зале Дома Союзов

8 декабря я была на репетиции Новогодней елки в Колонном зале Дома Союзов
Надо сказать, что в Колонном зале я была в первый раз и он конечно поражает своей красотой, звуком, оформлением, роскошью и духом старины
Новогодняя Елка обещает быть яркой, красочной и интригующей!
Абсолютно уникальное новогоднее представление для детей «Три века новогодней ёлки»
Но обо всем по-порядку)
Мне очень понравилось в Колонном зале Дома Союзов, там очень красиво!
Шикарная старинная лепнина
Широкие величественные коридоры
Огромные вазы
Очень красиво!!
А какой там шикарный звук!
Новогодние Елки идут в Колонном зале Дома Союзов с 1936 года!!
Здесь были самые первый советские елки, нам рассказали, что в центре зала есть большой круглый люк, где стояла елка и он до сих пор где-то там под коврами.
Первая в СССР Новогодняя Ёлка состоялась 31 декабря 1936 года в Колонном зале Дома союзов (бывшем Дворянском Собрании).
На этой ёлке впервые появились Дед Мороз и Снегурочка, без которых сейчас невозможно представить праздник Нового Года. И теперь легендарная
Ёлка в Колонном зале Дома Союзов возвращается, чтобы стать одним из главных событий новогодних праздников в Москве!
Будет главный герой — Хранитель Времени и Традиций.
Он сразится с коварным Гаджетом и его свитой, чтобы Новый год, который так ждут все дети и взрослые, наконец наступил!
Современные дети погружены в мир гаджетов, интернета и социальных сетей.
Игры с друзьями на улице уступили место играм онлайн.
Форумы и блоги заменяют детям учебники истории, а старинные традиции празднования Новогодней Ёлки давным-давно канули в лету…
Но ведь без прошлого не существует настоящего.
Ёлка в легендарном Доме Союзов погрузит современных детей в удивительную историю празднования этого поистине самого доброго и яркого праздника в году.
Спектакль «Три Века Новогодней Ёлки» — это путешествие по XVIII, XIX и XX векам, погружение в самые радостные праздничные традиции наших предков и волшебное мультимедийное шоу!
А потом началась репетиция, частями
Я, к сожалению, увидела только начало, мне потом пришлось уйти, увидела не так много, дальше там говорят были еще и костюмы с огоньками, ээх, надеюсь посмотреть это все в полной версии на самой Новогодней елке))
Мне теперь очень хочется попасть на эту Новогоднюю Елку «Три Века Новогодней Ёлки», это такое путешествие сквозь время
Колонный дом Зала Союзов очень удобно расположен, 1-2 минуты от метро Театральная, с детьми это дополнительный плюс, не надо никуда далеко ехать)

Колонный зал Дома союзов

Историческая справка

Здание Дома союзов (бывшее Благородное собрание) расположено в самом центре Москвы, чуть ли не в нескольких шагах от Кремля. Окруженное более полувека назад многоэтажными зданиями, оно не потерялось среди них, выделяясь своею легкостью, удивительной пропорциональностью, чистотою классических линий. Поэтому невольно привлекает восторженный взор прохожих.
Создание этого здания связано с именем выдающегося русского архитектора Матвея Федоровича Казакова. Оно построено в конце XVIII века по заказу князя В. М. Долгорукова-Крымского. С 1784 по 1787 го­ды М. Ф. Казаков провёл реконструкцию и произвёл перестройку здания в такое, где можно было бы не только проводить ежегодные съезды, но и традиционные зимние и весенние балы.
М. Ф. Казаков оставил дом двухэтажным, повернув его «лицом» с Большой Дмитровки на Охотный ряд. Новый главный фасад подчеркнул портиком, опиравшимся на цоколь двумя парами колонн дорического ордера, соединенных монументальной аркой, а на месте внутреннего двора построил зал, ставший впоследствии одной из главных достопримечательностей Москвы.
Благородное собрание повторило судьбу большинства зданий Москвы. В 1812 году оно горело, ради прибыли владельцев обрастало неказистыми лавками, ремонтировалось, неизбежно утрачивая изначальные черты. Наконец, в 1905 году оно обрело тот облик, который и сохранило до наших дней. Именно тогда архитектор А. Ф. Мейснер надстроил здание третьим этажом и изменил решение фасадов, придав им большую, нежели прежде, стройность и строгость. На главном — старый тяжеловесный фронтон с небольшой аркой он заменил легким и изящным антаблементом, сблизил колонны и поднял их с прежней опоры — низкого цоколя — на уровень второго этажа, водрузив над зданием невысокий купол. Аналогично (только без купола) был решен и фасад здания по Большой Дмитров­ке. В полной неприкосновенности оставил архитектор жемчужину творчества М. Ф. Казакова — Большой зал (в советское время получивший название Колонный).
Большой зал уже первым посетителям представлялся необычным — столь легкими выглядели украшающие его белоснежные и, казалось, бессчётные колонны. Необыкновенное чувство гармонии позволило Казакову так поставить 28 коринфских колонн (9,8 метра в высоту при нижнем диаметре — 0,93 метра), что совсем не ощущается их массивность и монументальность. Колонны стали главным украшением зала, придали ему великолепие и парадность.
Неотъемлемая часть архитектуры Колонного зала — огромные хрустальные люстры. Развешенные между колоннами, они как бы учащают их ритм, подчеркивают прямоугольную форму зала, его двухъярусность. Потолок кажется висящим на недоступной высоте. Когда-то он был затянут холстом и расписан художником Д. Скотти на привычные и столь ценимые в XVIII веке мифологические сюжеты. Стены за колоннами покрывали росписи А. Каноппи. Все они погибли при пожаре в 1812 году и больше не восстанавливались.
Первоначально Большой зал блистал своими балами, привлекавшими А. С. Пушкина, Е. А. Баратынского и М. Ю. Лермонтова, владельца Архангельского Н. Б. Юсупова, многих влиятельных особ Европы. Но затем, благодаря своей великолепной акустике, он стал славиться и как лучший концертный зал города. Его стены внимали чарующим звукам авторских выступлений Н. Г. Рубинштейна, П. И. Чайковского, К. Сен-Санса, Р. Штрауса, А. Н. Скрябина, С. В. Рахманинова, С. М. Ляпунова. Здесь звучали проникновенная игра К. Н. Игумнова, А. Б. Гольденвейзера, неповторимое пение Ф. И. Шаляпина, Л. В. Собинова, А. В. Неждановой.
После революции 1917 года здание Благородного собрания было передано Московскому совету профессиональных союзов (ныне Московская Федерация профсоюзов), отсюда и его новое название — Дом союзов. Его и сегодня считают одним из красивейших московских зданий классической архитектуры.
Самым известным из залов Дома союзов является восхитительный Колонный с его неподражаемой акустикой. Зал и до наших дней сохранил репутацию одного из самых популярных и одновременно одного из самых престижных.
Кроме Колонного зала здание Дома союзов включает в себя торжественный и одновременно уютный Октябрьский, официальный зал №1 (Круглый), зал №2, а также анфиладу многочисленных фойе.
Сегодня, как и прежде, Дом союзов играет заметную роль в общественно-политической и культурной жизни не только Москвы, но и всего нашего государства. В его залах проводятся мероприятия с участием руководителей города и страны, съезды, конференции, презентации различной тематической направленности российских и зарубежных организаций, отмечаются юбилеи видных деятелей науки, литературы и искусства, проводятся концерты исполнителей мирового уровня. В стенах Дома союзов проводятся мероприятия с участием детских коллективов, отмечаются праздники посвящения в студенты, отраслевые праздники.

Дом Союзов («Колонный зал»), адрес: ул.Б. Дмитровка, 1

«Виртуозы Москвы» и Валентин Урюпин: 24 октября, Светлановский зал Дома музыки

Фото https://www.mmdm.ru/event/virtuozy-moskvy-i-valentin-uryupin-5604

24 октября 2021 в Светлановском зале Московского международного дома музыки выступит Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы». Солист и дирижер — Валентин Урюпин (кларнет). В программе — Моцарт, Мендельсон, Пярт, Шуберт. Мероприятие Covid-free

Концерт камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Валентина Урюпина, одного из самых разносторонних и успешных российских дирижеров молодого поколения. Солистка – стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова София Мехоношина (кларнет).

«На концерте прозвучит музыка композиторов, которые связаны между собой незримыми нитями. Шуберт родился через 8 лет после смерти Моцарта и во многом был продолжателем венского классицизма. Мендельсон в свою очередь находится на той же магистральной линии, что и Шуберт, и сделал многое для популяризации его музыки. При этом для меня важно, чтобы на концертах звучали произведения наших современников, а музыка Арво Пярта прекрасно резонирует с сочинениями немецких классиков, ее питают те же ключи», – рассказывает Валентин Урюпин.

Валентин Урюпин – победитель и обладатель всех спецпризов VIII Международного конкурса дирижеров имени Георга Шолти во Франкфурте (2017), победитель II Всероссийского конкурса дирижеров в Москве (2015), лауреат Международного конкурса дирижеров имени Густава Малера в Бамберге (2016). Он также стал призером более 30-ти международных конкурсов кларнетистов, в том числе самых авторитетных: в Женеве, Мюнхене, Пекине, Генте, Претории. В 2015–2021 – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра. С 2021 – главный дирижер Московского театра “Новая опера” имени Е.В. Колобова.

«Виртуозы Москвы» – единственный российский оркестр, имеющий записи под знаменитыми лейблами BMG Classics и RCA Red Seal. Коллективом выпущены диски не только с произведениями классического репертуара, но и с сочинениями современных композиторов.

Художественный руководитель оркестра «Виртуозы Москвы» – народный артист СССР, артист мира ЮНЕСКО Владимир Спиваков. В 1979 году он объединил лучших музыкантов российской столицы в камерный оркестр «Виртуозы Москвы». В книге Соломона Волкова «Диалоги с Владимиром Спиваковым» маэстро вспоминает: «Аура этого созвездия ярких дарований была уникальной». Принципы существования легендарного товарищества музыкантов остаются незыблемыми и сегодня.

Государственный камерный оркестр «Виртуозы Москвы»
Художественный руководитель – Владимир Спиваков
Солист и дирижер – Валентин УРЮПИН, кларнет
Солистка – София МЕХОНОШИНА, кларнет
В программе —Моцарт, Мендельсон, Пярт, Шуберт

%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9%20%d0%b7%d0%b0%d0%bb%20%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%b0%20%d1%81%d0%be%d1%8e%d0%b7%d0%be%d0%b2 — со всех языков на все языки

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Другое призвание Дэрила Холла: Реставрация исторического дома | Зал восстановления Дэрила

Серьезно относится к истории

Дэрил Холл любит старые дома. Очень старые дома. Его проекты реставрации на сегодняшний день включают, среди прочего, фермерский дом 1860-х годов в Миллбруке, штат Нью-Йорк, дом, построенный в начале 1700-х годов в Киттери-Пойнт, штат Мэн, и поместье в Амении, штат Нью-Йорк. Теперь он готов заняться еще одной исторической реставрацией.

Никакое маленькое предприятие

В своем последнем проекте Дэрил купил два дома, построенных в 1700-х годах, и перенес их в Амению, Н.Y., восстановил их и соединил конструкции вместе, чтобы создать единый большой дом.

Пространство для выступления

Дэрил стоит в комнате в своей Амении, Н.Y. дом, где снимался его сериал « Прямой эфир из дома Дэрила» .

Величественная усадьба

Дэрил стоит на каменном заборе перед своим отреставрированным историческим домом в Амении, Н. Y.

Жемчужина в Коннектикуте

НОВЫЙ ПРОЕКТ: Для своей последней реставрации Дэрил купил красивое поместье площадью 30 акров в сельской местности Коннектикута, на месте этого дома, построенного в 1780-х годах.

Необработанный алмаз

Дом, расположенный в г. Шерман, Коннектикут., пустует в течение десятилетий, поэтому предстоит значительная реставрация. Серия DIY Network, Daryl’s Restoration Over-Hall будет следить за реставрацией дома от начала до конца. Эти фотографии дают представление о некоторых пространствах дома до реставрации.

Внешний вид, До

Обветшавший забор и ворота ведут к главному входу, который в настоящее время находится сбоку от дома.

Внешний вид, До

Оригинальные гранитные ступени у главного входа в дом

Подробности периода

Некоторые оригинальные приспособления в доме, такие как дверная ручка и защелка, остались нетронутыми.

Подробности периода

Металлический дверной молоток — еще одна оригинальная деталь, которая будет сохранена при реставрации.

Шаг внутрь

Дэрил проводит нас по некоторым внутренним помещениям дома. В его планах полностью восстановить дом с использованием материалов, которые исторически соответствуют периоду постройки дома.

Парадный зал, до реставрации

Этот оригинальный вестибюль расположен прямо у главного входа в дом, теперь он находится сбоку от дома.

Бальный зал, до реставрации

Бальный зал на втором этаже расположен на западной стороне дома.

Бальный зал, до реставрации

Дэрил демонстрирует большое пространство, которое в первоначальном доме было посвящено формальным развлечениям.

Детали кухни

Вернувшись на первый этаж, Дэрил указывает на некоторые из оригинальных кухонных принадлежностей и деревянных шкафов в доме.

Кухня, до ремонта

Оригинальная кухня с широкими дощатыми полами и огромным камином расположена в северо-восточном углу дома.

Кухня, до ремонта

Деталь оригинального кирпичного очага на кухне

Библиотека, до реставрации

Библиотека находится в северо-западном углу дома.

Подвал

Дэрил осматривает подвал дома с подрядчиками Джо Интерландом (слева) и Стивом Уилсоном (справа), чтобы оценить ущерб от гнили древесины.

Джей Гэтсби «>

«Вы не можете повторить прошлое? Почему, конечно, можете!»

Джей Гэтсби

Признанный любитель истории Дэрил Холл на мгновение окунется в атмосферу вековой давности в своем историческом, но еще не отремонтированном доме в Коннектикуте.

Зеленые пастбища

Официальный сайт | Дэрил Холл и Джон Оутс :: О Дэриле Холле

Дэрил Холл — современный человек эпохи Возрождения, попавший в Зал славы рок-н-ролла с самым продаваемым дуэтом всех времен, звезда своего собственного отмеченного наградами веб-сериала, ставшего основным продуктом телевидения, Live от Daryls House , а также успешный владелец Daryls House, отреставрированное место с живой музыкой в ​​Pawling, N.Y.

С момента создания своего партнерства с Джоном Оутсом в 1972 году, соулмен из Филадельфии все еще достигает вех в карьере более чем четыре десятилетия спустя, продолжая выступать со своей группой на аншлаговых площадках по всему миру.

Для Холла прошло немало лет, включая открытие Daryls House, ресторана мирового класса и концертного зала, которое он начал с прямого эфира концерта Дэрила Холла и Джона Оутса 31 октября 2014 года. Популярное место также служит базой для его удостоенного множества наград шоу Live from Daryls House .Шоу, которое началось как момент лампочки для Холла, когда он запустил его в 2007 году в качестве бесплатной интернет-трансляции, установило стандарт для проектов, инициированных артистами. Новаторский сериал представляет собой смесь легенд и суперзвезд нового поколения.

В предыдущих выпусках сериала « Live From Daryls House » участвовали как ветераны, так и новые исполнители из рока, соула, кантри и R&B, в том числе легенды рока Сэмми Хагар, Джо Уолш, Cheap Trick, Кенни Логгинс, Тодд Рандгрен, Ник Лоу, Дэйв Стюарт и Билли Гиббонс из ZZ Top; исполнители соула и R&B The OJays, Аарон Невилл, Алоэ Блэк, Кэндис Спрингс, Эль Кинг, Вайклеф Джин, Смоки Робинсон, Си Ло Грин, Букер T&M MG и Шэрон Джонс; такие выдающиеся певцы и авторы песен, как Бен Фолдс, Роб Томас, Джейсон Мраз, Гэвин ДеГро, Goo Goo Dolls, Джон Жезник и Fall Out Boys Патрик Стамп; кантри-артисты, такие как Шелби Линн; и помогла взорвать новые группы, такие как Fitz & The Tantrums, Grace Potter & The Nocturnals, Neon Trees, Johnnyswim, Parachute и Anderson East.

Дэрил Холл прошел долгий путь, и ему еще предстоит немало миль в карьере, которая привела его с улиц Филадельфии в залы Зала славы рок-н-ролла в Кливленде. Лучшее еще впереди.

Saunders-Goode-Hall House, State Highway 101, Town Creek, округ Лоуренс, AL

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, обнаруженных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Информация о правах человека :
    Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Номер репродукции :

  • Телефонный номер :

    HABS ALA, 40-TOWC.V, 1-

  • Access Advisory :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Миниатюрное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В целях сохранения мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Старый зал дома: 1819–1857

/tiles/non-collection/2/2005_041_000-3_cropped.xml
Собрание Палаты представителей США
Об этом объекте
На этой гравюре 1830-х годов камеры Старого дома видно ее тщательно продуманное убранство, включая купол с окнами, зеленые мраморные колонны, красные шторы и полукруглые ряды, обращенные к трибуне спикера.

Дизайн и структура

Старый зал Дома, где Конгресс заседал с 1819 по 1857 год, был перепроектирован Бенджамином Генри Латробом после того, как первый зал был разрушен в результате пожара, устроенного британскими войсками в 1814 году. Чарльз Булфинч завершил работы между 1815 и 1819 годы. Это ранний образец архитектуры греческого возрождения в Америке. Латроб принял концепцию древнего амфитеатра для новой законодательной палаты. Кессонный деревянный потолок был увенчан фонарем — куполом с окнами, увенчавшим купол, — чтобы пропускать свет.Большинство строительных материалов было выбрано, прежде всего, исходя из соображений доступности и транспорта, но зеленый пестрый Потомакский мрамор, использованный для колонн, был доступен и добавил красоту помещения. Члены сидели за столами, расставленными многоярусными полукруглыми рядами лицом к трибуне спикера. Трибуна спикера, представляющая собой многоярусную деревянную конструкцию, занимала плоскую часть полукруглой комнаты. Над трибуной висел красный драпированный балдахин — традиционно церемониальный балдахин, обозначающий власть человека, стоящего под ним, часто над алтарем или троном.Между колоннами, опоясывающими комнату, висели красные шторы, которые приглушали звук и создавали контраст с цветом мраморных колонн.

Проблемы с акустикой

Однако в помещении был один печально известный недостаток. Форма хорошо подходила для передачи звука, когда он исходил оттуда, где сцена должна была быть размещена в амфитеатре, но в Доме голоса раздавались и эхом отражались во всех частях Палаты, когда члены, сидящие по всей комнате, обращались к Дому. Каждый шум отражался, и разговоры, происходящие в комнате, можно было слышать с тревожной четкостью, что мешало упорядоченному ведению дел.Драпировки колоннады обогащали декор, но не решали проблем со звуком. Столы были временно переставлены, и трибуна спикера была перемещена в закругленный конец комнаты, но безрезультатно. Это, наряду с потребностью в дополнительном пространстве, помогло мотивировать строительство новой палаты в ходе капитального ремонта 1857 года. Более поздние дополнения, включая мраморный пол (1864–1865 гг.) И огнестойкий потолок (1901 г.), устранили большинство эхо-сигналов, но самые странные акустические эффекты все еще можно продемонстрировать сегодня.

/tiles/non-collection/2/2009_129_6.xml
Собрание Палаты представителей США
Об этом объекте
Захватывающие события, такие как избрание Натаниэля Бэнкса спикером палаты представителей, о котором говорилось в этой газете с 1856 года, вызвали какофонию в зале Старого дома.

Историческая картина Палаты представителей

Samuel F.B. Картина Морса 1822 года, Палата представителей , изображает депутатов, собравшихся на вечернюю сессию, освещенную масляной люстрой.Эта картина, созданная почти за два десятилетия до изобретения фотографии, считается самым надежным и подробным изображением старой палаты. В 1976 году он помог воссоздать люстру, бра и драпировки для частичной реставрации старой палаты.

/tiles/non-collection/s/sh_design_of_the_hall_house_of_presentatives_morse_nga.xml
Изображение любезно предоставлено Национальной художественной галереей, Вашингтон, округ Колумбия.
Палата представителей, Сэмюэл Ф.Б. Морс, холст, масло, 1822 г.

Морзе показывает необычайно мирный момент в зале, подчеркивая гармоничную классическую архитектуру и мягкий золотой свет люстры. Художник использовал портретные этюды для каждого человека, изображенного на работе, включая 6 судей Верховного суда, 68 законодателей, президента Джеймса Монро и вождя пауни. Эта смесь ветвей власти и лидера коренных американцев способствует оптимистическому видению Морзе национальной гармонии. После того, как Морс безуспешно пытался продать картину Конгрессу за 1000 долларов, он отказался от художественной карьеры и сосредоточился на своем интересе к науке.Двадцать два года спустя, в 1844 году, Морс продемонстрировал свое новое изобретение, телеграф, в Капитолии.

Следующий раздел: Искусство и артефакты

Дом Чепмен-Холл — 1754 | Историческая ассоциация округа Линкольн

Посетите Дом и музей Чепмен-Холла 1754 года

Чепмен-Холл
Дом был назван в честь двух семей, проживавших в нем более
период 153 года, семья Чепменов с 1754 по 1835 год, а затем Холл
семья до 1907 года.Этот прекрасный образец дома в штате Мэн дореволюционной
периода, был построен Натаниэлем Чепменом в 1754 году. Натаниэль был домработником в
Ипсвич, Массачусетс. В 51 год Натаниэль и его жена Мириам переехали в
Район Дамарискотта (или Ноблборо, как его называли в то время), и начинался
присмотр за строительством домов.

Натаниэль жил
ему исполнился 101 год, и он умер в 1804 году. Дом оставался в семье Чепмен до 1835 года.
когда он был продан Тилдену и Элизабет Холл. Члены семьи Холла
продолжал жить в доме до 1907 года, когда дочь Тилден и Элизабет
Энн, последний оставшийся член семьи, умерла.

Дом тогда
был куплен и продан трижды. К концу 1950-х его состояние ухудшилось.
значительно ухудшился, и к 1960 году обсуждались планы его
снесли и заменили на заправку. Несколько человек, признавая
историческое значение строения, образованного Chapman-Hall House
Общество сохранения, поставив перед собой цель спасти то, что, как считалось, было
самый старый сохранившийся дом в городе Дамарискотта.

Общество
приобрели недвижимость и отреставрировали дом под руководством Abbott
Лоуэлл Каммингс, известный историк.Попечителями-учредителями Общества были: Уильям Уотерс, Дороти Перкинс Фриман,
Гревис Мелвилл, Мэйбл Гей, Эдвин С. Меткалф, Эдвард Б. Денни младший, Ральф Б.
Чейни и Гарольд В. Кастнер.

Мистер Каммингс
посоветовал восстановить в доме три периода интерпретации: 1754, 1790 и
1820 г., и этой рекомендации последовали.

Более пяти лет
периода дом был отреставрирован, открыт для публики в 1965 году.
Национальный реестр исторических мест 19 мая 1970 года.

В декабре
2008 оставшиеся попечители Общества Сохранения Дома Чепмен-Холла
передал заботу о доме Исторической ассоциации округа Линкольн.

В настоящее время,
доценты проводят экскурсии по дому по выходным с начала июня до
середина октября. Посетители могут увидеть уникальные архитектурные детали Чепмен-Холла и
прогулка во времени, поскольку каждая комната на первом этаже представляет разное время
период дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *