Четверг, 25 апреля

Гимнастические упражнения для физкультуры: Гимнастические упражнения на уроках физкультуры

Упражнения на матах. Физкультура для детей

Чтобы ребенок рос сильным и здоровым – необходимо обеспечить ему надлежащий уровень физической активности. Ведь, гораздо удобнее и полезнее, если малыш будет тратить свою энергию (которой у детей, как правило, нередко имеется в избытке) эффективно. Хорошо, если между пошалить и заняться физкультурой – Ваш отпрыск добровольно будет выбирать второй вариант.

Сегодня существует множество специальных спортивных приспособлений для дома, дачи и двора, позволяющих весело и с пользой провести время. В этой стать мы расскажем про упражнения на матах для детей младшего и среднего возраста, а так же и поговорим в целом об общем оздоровлении организма ребенка. Ассортимент включает в себя большой перечень спорттоваров, начиная от инвентаря для игр с мячом, и заканчивая комплексными решениями. Тренажеры для детей – это прекрасная инвестиция Ваших средств. Затраченные финансы с лихвой окупятся в будущем, позволив сэкономить на врачах, и, главное, обеспечив ребенку крепкое здоровье и отличную физическую форму. Самим родителям гораздо удобнее, если ребенок будет совмещать развлечения и упражнения на матах для детей, который мы так же относим к домашнему тренажеру.

Чтобы привить ребенку любовь к активному времяпровождению – необходимо заинтересовать его изначально. Сделать это можно еще на этапе выбора снаряжения, позволив малышу самому поучаствовать в этом процессе. Дайте ребенку почувствовать себя важным членом семьи, показав, что его мнение важно для Вас. На тренажере, выбранном им самим, заниматься будет гораздо приятнее. Не нужно заставлять силой выполнять какую-то программу, если ребенок не хочет. Проводите все занятия в игровой форме, дайте отпрыску возможность проявить фантазию при выборе упражнений.

Начинать занятия физкультурой можно с раннего возраста. Выполняя несложные и интересные упражнения на матах для детей вы простимулируете развитие мышечной системы ребенка, добьетесь хорошей координации движений и воспитаете в нем ловкость и выносливость. Не следует давать чрезмерные нагрузки, дабы не обратить пользу во вред и не вызвать у малыша неприязни к физическим нагрузкам. Всему свое время. Постепенно увеличивайте разнообразие упражнений, вводите новые элементы. По мере роста ребенка и развития его тела позволяйте выполнять более и более сложные комплексы, предварительно обучив азам безопасного обращения со спортивным инвентарем.

Упражнения для ребенка на матах: развитие координации движений, укрепления мышц спины, ног, рук, живота.

Обезопасить чадо во время падений и других неприятных случайностей позволит спортивный мат. Приземление на мягкую поверхность страхует от ушибов и других травм, здесь описаны все необходимые тренировки на матах для детей младшего и среднего возраста
Кроме того, это изделие само является спортивным снарядом, на котором можно выполнять различные упражнения, среди которых:

1. Кувырки через голову.

Кувырок через голову для координации движений и развития тела

Ребенок учится координировать движения, слаженно работать мускулатурой, развивает тело, тренирует вестибулярный аппарат. Мат предохраняет от травм головы и других частей тела, делает комфортным многократное выполнение упражнения.

2. Стойка на лопатках.

Стойка на лопатках для поясницы

Укрепляет и развивает большие группы мышц тела, в частности, поясничные мышцы, живот, плечи, ноги. Также способствует развитию координации движений и вестибулярного аппарата.

3. «Мостик».

Мостик для мышц спины и живота

Ребенок ложится на спину, откидывает руки за голову, упираясь ладонями в мат, и старается оторвать тело, чтобы точками опоры были только ступни и ладони. Это упражнение прекрасно способствует развитию гибкости, укрепляет мышцы рку, ног, спины и живота.

4. «Велосипед».

Велосипед для укрепления мышц спины и ног

Подобно к стойке на лопатках, только ребенок держит ноги не прямо, а двигает ими, изображая вращение педалей. Способствует укреплению спины и ног.

5. Качание пресса.

Упражнение на пресс, для тренировки мышц живота

Ребенок ложится на матах, закрепив ноги (можно, чтобы их держал папа/мама/бабушка/брат/сестра, или же зафиксировав ступни под перекладиной «шведской стенки») и пытается из лежачего положения, без помощи рук, перейти в сидячее. Великолепно тренирует мышцы живота, но подходит лишь для детей, обладающих «запасом» (для неподготовленного малыша может оказаться слишком сложным).

Помимо этого, существуют и другие увлекательные и полезные упражнения для занятий на мате. Само наличие мягкой поверхности действует на ребенка успокаивающе, внушает ему уверенность, прогоняет страхи, поэтому спортивный мат – это очень полезный элемент спортивного уголка.

Все перечисленные выше упражнения на спортивном мате применимы для дошкольников и могут быть использованы учителем физкультуры для тренировки детей.

Видео Тренировка по физ-ре в зале. упражнения для детей на матах


Следует не забывать, что перед тем как начать выполнять описанные выше упражнения на матах для детей, потенциально несущих в себе опасность, следует ненавязчиво объяснить ребенку правила техники безопасности, обучив правильно приступать к выполнению, спрыгивать после занятия, падать в случае неудачи. Таким образом Вы сможете извлечь максимальную для своего чада пользу от занятий физкультурой и сведете на минимум риск получения спортивной травмы.
Использование качественного и безопасного инвентаря, а также внимательный и искренний подход к организации досуга ребенка – позволят вырастить его здоровым, сильным и уверенным в себе.

Рекомендую похожие материалы:

Гимнастика и акробатика в школе

Обучение волейболу в школе

Карточка комплексов упражнений по гимнастике


Комплексы заданий по гимнастике для учащихся 5 класса (МАЛЬЧИКИ).


 


Акробатика  — 5 класс  (М).


Кувырок вперёд прыжком с места; перекат назад в стойку на лопатках; перекат вперёд в упор присев; встать прыжком вверх.


 


Перекладина  — 5 класс (М).


Вис присев, махом одной и толчком другой перемах в вис, согнувшись, переворот назад в вис сзади со сходом на ноги. (Вариант схода с перекладины – Махом назад из упора, соскок, прогнувшись назад)


 


Брусья — 5 класс (М).


Наскок в упор. Силой в сед ноги врозь. Перемах внутрь, в сед ноги врозь. Опуститься в упор на предплечьях, выполнить махи. Махом из упора на предплечьях назад, в упор на кистях. Махом вперёд в сед на бедре. Соскок вперёд, с перехватом руки спереди, лицом к брусьям.


 


Опорный прыжок — 5 класс (М).


Прыжок ноги врозь через гимнастического «козла» (в ширину) (h-90 см.)


 


 


 


 


 


 


 


Комплексы заданий по гимнастике для учащихся 5 класса (ДЕВОЧКИ).


 


Акробатика  — 5 класс  (Д).


Кувырок вперёд и назад в группировке; кувырок вперёд ноги скрёстно с последующим поворотом вперёд; кувырок назад через плечо из стойки на лопатках в полушпагат; приход в упор присев; встать.  


 


Брусья — 5 класс (Д).


Толчком в упор на нижней жерди, перехватом за верхнюю жердь перейти в положение, в вис лёжа на нижней жерди, опуститься в вис на верхней жерди. Встать.


 


Бревно  — 5 класс (Д).


Передвижение по бревну с различной амплитудой движения и ускорениями, поворотами и подскоками (на месте  и в движении).


 


Опорный прыжок — 5 класс (Д).


Прыжок на гимнастического «козла» (в ширину) в упор присев и соскок, в темпе прогнувшись, руки в стороны (вариант – руки вверх) (h-90 см.).


 


 


Примечание: (h-90 см. ) – высота снаряда.


 


 


 


 


 

Оздоровительная гимнастика для детей | Развивающая гимнастика для дошкольников

Формирование красивой фигуры, ровной осанки и поддержка здоровья всех систем органов – это то, о чем важно заботиться с самого детства. Лучший помощник в таких делах – спорт. Ребенку совсем не обязательно посещать интенсивные профессиональные занятия по выбранному виду спорта, для поддержания здоровья и правильного развития тела отлично подойдет обычная оздоровительная гимнастика, с которой легко справится практически каждый ребенок.

Оздоровительная гимнастика для детей – это комплекс упражнений, которые выполняются в групповом формате с целью поддержания здоровья и хорошей физической формы ребенка. Как правило, такие комплексы в обязательном порядке проводятся во всех учебно-воспитательных учреждениях. В стандартную программу упражнений входит:

  • бег на различные дистанции, на месте, челночный бег
  • прыжки вверх и в длину, через препятствия
  • приседания
  • махи руками и ногами
  • подтягивания на перекладине, брусьях
  • упражнения на пресс
  • растяжка
  • кувырки

Это лишь основной перечень упражнений, которые выполняются в формате программы по физической культуре в школе и других средних и высших учебных учреждениях. В садиках активно проводится гимнастика для малышей, которая рассчитана на детей от 2 до 6 лет. Такая гимнастика для дошкольников позволяет хорошо подготовить ребенка к школе, где его ждут более интенсивные нагрузки, чем детском саду.

Плюсы и противопоказания

Оздоровительная или развивающая гимнастика для детей не требует особой физической подготовки и противопоказаний за исключением серьезных заболеваний патологий у ребенка. В таком случае требуется индивидуальная разработка программы или полное освобождение от физкультуры.

Преимущества оздоровительной и развивающей гимнастики:

  • поддержание отличной физической формы
  • правильное формирование осанки
  • формирование мышечного корсета и красивой спортивной фигуры
  • сжигание лишнего жира
  • профилактика остеохондроза, сколиоза и кифоза
  • нормализация обмена веществ, работы сердечно-сосудистой и дыхательной системы
  • избавление от лишнего веса
  • развитие гибкости, силы, выносливости и координации
  • профилактика болезней и укрепление иммунитета

Кроме всего прочего, гимнастика дарит хорошее настроение, бодрость духа и заряд позитива, это отличный способ коллективного время провождения с пользой.

Глаза тоже нуждаются в гимнастике

Помимо рук, ног, торса, наши органы зрения также нуждаются в оздоровительной гимнастике. Регулярное выполнение простого комплекса упражнений станет отличной профилактикой развития близорукости, дальнозоркости, астигматизма и амблиопии. Ну а если проблема уже имеется гимнастика для глаз для школьников и взрослых помогает восстановить зрение, научиться расслаблению и снятию напряжения с глаз. Это очень важно в период обучения в школе, университете, работе за компьютером и с бумагами, где глаза подвергаются регулярной большой нагрузке.

Куда записаться на спортивные занятия в Минске?

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок рос здоровым и активным, следует с самого девства прививать ему любовь к спорту и активному отдыху. В нашем центре «Мир Фитнеса» вы сможете записать малыша на детский фитнес, танцы, аэробику, йогу, боевые искусства, плаванье, аквааэробику и в другие развивающие группы. Для взрослых у нас создан огромный тренажерный зал современного уровня с более чем 500 различных тренажеров и масса других спортивных направлений для всех возрастов и уровней подготовки. У нас есть все необходимое для комфортных занятий. Наш фитнес-клуб вы сможете посещать регулярно всей семьей и всегда находиться в отличной физической форме!

Простые упражнения в движении / Полезные советы

Инструктор Спортивного центра «Физкультура и здоровье» Александра Везо предлагает программу эффективных физических упражнений, которые можно выполнять в движении по кругу.

1. Ходьба – на носках, на внутренних и наружных краях стопы – с переходом на медленный бег до 2 мин.

Принимаем исходное положение «ноги вместе, руки вдоль туловища».  

2. На счет 1-4 делаем четыре шага на носках, руки дугами вперед – вверх – энергично потянуться, напрягая все мышцы тела; на счет 5-8 – четыре обычных шага, расслабляясь, руки дугами наружу вниз (повторить 6 – 8 раз).

3. На счет 1-2 делаем два шага, правая рука вверх, левая вниз, кисти сжать в кулаки, два рывка прямыми руками назад; на счет 3-4 — руки перед грудью, раскрывая кисти, и на два шага два рывка локтями назад; на счет 5–8 – то же, меняя положение рук (повторить 6 – 8 раз).

4. На 1 – шаг левой ногой, руки в стороны, ладонями кверху; 2-3 — приставляя прямую ногу, два пружинящих наклона, касаясь ладонями носков; 4 – и. п. То же с правой ноги (повторить 10 – 12 раз).

5. На 1 – согнуть правую ногу вперед; 2 – разгибая правую вниз – назад, равновесие на левой с небольшим наклоном вперед, руки произвольно; 3 – выпрямляясь, согнуть правую вперед; 4 – шаг правой вперед; 5-8 — то же левой ногой (повторить 6 – 8 раз).

6. Принимаем исходное положение «стоя на месте». Делаем движения согнутыми в локтях руками вперед – назад, сначала в медленном, затем в быстром темпе (2 – 4 серии с короткими паузами для отдыха, расслабляя мышцы рук в плечевом поясе).

7. Исходное положение «руки в стороны». На счет 1 делаем мах левой ногой повыше, руки вперед, хлопок ладонями под ногой. На счет 2 – шаг левой, руки в стороны; на 3-4 — то же правой ногой (повторить 12 – 16 раз).

8. Выполняем прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперед, положение рук произвольное (2 -3 по 20 – 30 м, в паузах и после прыжков ходьба).

Будьте здоровы!

Урок физкультуры во 2 классе «Комплекс гимнастических упражнений. Комплекс упражнений на формирование правильной осанки»

Материал опубликовала

Техкарта урока «Комплекс гимнастических упражнений».
DOCX / 31.48 Кб

 

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Ф.И.О: Анисимова Алина Игоревна

Тема урока: Комплекс гимнастических упражнений . Комплекс упражнений на формирование правильной осанки.

Класс: 2Г

Цель урока: выполняет гимнастические упражнения, и упражнения направленные на формирование правильной осанки.

Задачи урока:

Дидактические

Планируемые результаты

1. Соблюдать технику выполнения упражнений на формирование правильной осанки

Пр1 — Выполняет упражнения на формирование правильной осанки

 

2. Соблюдать технику выполнения гимнастических упражнений

Пр2 — Выполняет гимнастические упражнения в правильной технике

3. Выполнять правила техники безопасности в упражнениях, играх

Пр3 — соблюдает правила техники безопасности при выполнении упражнений, игр

Развивающие

 

1.Развивать гибкость, внимание, двигательно-моторную координацию

П1 – осознано строит речевое высказывание в устной форме

2. Планировать и осуществлять работу в соответствии с учебной задачей на уроке.

Р1 – выполняет задания в соответствии с поставленной целью

 

Воспитательные

 

1. Воспитывать взаимопонимание учащихся, чувства последовательности.

К1 – участвует в диалоге с учителем

 

2. Понимать и принимать школьные правила.

Л1 — соблюдает дисциплину при выполнении упражнений, игр

Л2 – выполняет команды учителя.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»




Лечебная физкультура: принципы, эффективность, сфера применения

Автор

Резе Андрей Геннадьевич

Заместитель генерального директора по науке и образованию

Ведущий врач

Кандидат медицинских наук

Гематолог


Лечебная физкультура (ЛФК) – это  метод воздействия на человеческий  организм с помощью физических упражнений  в лечебных, профилактических и реабилитационных целях.  


Что включается в понятие ЛФК?


Физические  упражнения, используемые в ЛФК, специально подбираются  в зависимости от вида заболевания и состояния больного. Упражнения различаются по анатомическому принципу  (они могут быть предназначены для мышц рук, ног, органов дыхания и т.д.), а также по степени активности.  Комплекс упражнений может быть направлен на укрепление общего состояния организма или представлять  собой специальную  тренировку, направленную на устранения нарушений в работе какого-либо конкретного органа или системы в организме.   Дыхательные упражнения, различные лечебные гимнастики, спортивно-прикладные упражнения также являются разновидностью ЛФК.


Лечебная физкультура показана для любого возраста и может применяться даже в случае тяжелых заболеваний, – главное, чтобы упражнения были назначены врачом. Самовольно подобранные упражнения могут даже ухудшить состояние.  Также важно, чтобы упражнения выполнялись правильно. Поэтому обычно занятия ЛФК проходят под наблюдением врача в лечебном учреждении. Именно необходимость медицинского назначения и врачебного контроля отличает ЛФК от других видов физической культуры.

Целительная сила движения


Лечебный эффект физкультуры основан на использовании одной из важнейших функций любого живого организма – движении. Не случайно до сих пор повторяют слова Авиценны « Движение может заменить множество лекарств, но ни одно лекарство не заменит движения».  Движение действует как биологический раздражитель, стимулирующий активность органов и систем и, в  конечном счете, нормализующий их работу за счет возможностей самого организма. Большое значение имеет упражняемость – физические упражнения должны применяться систематически и дозировано; повторение  и постепенное наращивание нагрузки позволяет наиболее оптимальным образом восстанавливать нарушенные функции, развивать моторные навыки, укреплять организм.

Эффективность ЛФК


ЛФК используется для:


  • повышения эффективности комплексной терапии больных;


  • закрепления результатов, достигнутых в процессе лечения;


  • ускорения выздоровления;


  • предупреждения возможных осложнений;


  • торможения развития заболевания;


  • развития координации движения, силы и выносливости;


  • общего укрепления организма.


Физические упражнения усиливают кровообращение в мышцах, которые подвергаются в данный момент нагрузке, способствуют увеличению  мышечной силы, помогают восстановить или увеличить объем движения в суставах. Дыхательная гимнастика, включающая упражнения на расслабления, помогут снять мышечные спазмы. В результате занятий ЛФК нормализуется функционирование органов и систем, они начинают работать более согласованно, повышается эмоциональный тонус  больного.


Сфера применения ЛФК


Лечебная физкультура применяется, прежде всего, в следующих областях медицины:


Максимальный эффект от ЛФК достигается в сочетании с массажем и физиотерапией. 


Вы можете записаться на занятия лечебной физкультурой в поликлиниках АО «Семейный доктор», 

Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к нашим специалистам, которые правильно поставят диагноз и назначат лечение.

Утренняя гимнастика дошкольника.


Утренняя зарядка для дошкольников


Физическая культура дошкольников — очень важный момент в развитии здорового, крепкого организма ребёнка. Ежедневные занятия физкультурой укрепляют организм, повышают сопротивляемость к различного рода заболеваниям. Вырастить крепкое, здоровое поколение — задача как родителей, так и воспитателей в детских садах. Зарядка для малышей должна длиться не более 30 минут. Чтобы у детей появился интерес к утренней зарядке, начните делать ее вместе с ними. А чтобы им было интереснее и веселее, нужно все упражнения выполнять под музыку. В комплексе должны быть разнообразные упражнения, в которых будут работать разные группы мышц. Обязательно должны быть задания на повороты шеи, вращения тазом, наклоны влево и вправо, приседания. У ребёнка, который ежедневно будет выполнять упражнения будет правильная осанка.


Для 3-4 летнего малыша все должно быть в форме игры: попросить ребёнка показать какой он большой, как скачет лягушка, как стоит цапля на одной ноге и так далее  (достаточно 5-6 упражнений ). Для 5-6 летних детей задания становятся сложнее, но все равно зарядка похожа на игру. Для 6-7 летних ребят нужно составить комплекс упражнений, который включает в себя прыжки, наклоны, повороты и приседания. В заключение утренней гимнастики дошкольников проводятся упражнения на восстановление дыхания. Важно научить малыша восстанавливаться после комплекса физических упражнений. Это можно сделать с помощью упражнений для правильного дыхания через рот, через нос, животом и грудью.


К школе каждый ребёнок должен быть физически подготовлен. Должен знать и уметь выполнять — ходьба на месте, приставные шаги, прыжки в длину и в высоту, бег, поднимая выше колени, ходьба на носочках и на пяточках. Кроме утренней зарядки нужно делать и гимнастические упражнения — бег, метание, прыжки, подъем по шведской стенке.


Предлагаем вам комплекс упражнений утренней зарядки для дошкольников:


1. Ходьба на месте, поднимая высоко колени ( 1 минута ).


2. Движения головой по часовой стрелке и против нее ( по 5 вращений в каждую сторону ).


3. Повороты туловища сначала вправо, потом влево ( по 5 поворотов в каждую сторону ).


4. Наклоны в сторону. Потянуться туловищем влево и затем вправо ( по 5 наклонов вправо и влево ).


5.Наклоны вперёд и потянуться руками к полу ( выполнить 10 наклонов ).


6. Приседания ( 10 раз).


7. Сидя на мате, ноги вместе и прямо: наклоны вперёд, стараясь достать пальцы ног пальцами рук ( 10 раз ).


8. Стоя на четвереньках на мате: изогнуть спину сначала вверх, затем вниз ( по 10 прогибов в каждую сторону ).


9. Прыгать сначала на левой ноге, потом на правой, потом на обеих ногах ( делать 1 минуту ).


10. Бег на месте, плавно переходящий в ходьбу ( делать 1 минуту ).


Кроме основных физических упражнений нужно научить ребёнка и спортивным навыкам. Летом — это катание на велосипеде, плавание, игры с мячом, зимой — катание на коньках, лыжах и санках. Хорошо бы купить спортивный уголок домой, чтобы ребёнок мог тренироваться залезать и спускаться по лестнице, канату, поднимать ноги, вися на перекладине…


Однако, каждый ребёнок — уникален, поэтому родителям или воспитателям лучше составить свой индивидуальный план утренней гимнастики. Родители должны помнить, что сидячий образ жизни, игры за компьютером приводят к недостатку движений, что плохо сказывается на здоровье ребёнка. Слово «зарядка» говорит само за себя. Она заряжает энергией и настроением на весь день.


 

Физическая культура и гимнастика — PDFCOFFEE.COM

По окончании курса студенты должны: 1. Понимать концепции, факты и знания о физической форме

Просмотры 179
Загрузки 10
Размер файла 1 МБ

Отчет DMCA / Copyright

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории


Предварительный просмотр цитирования


По окончании курса студенты должны: 1.Изучите концепции, факты и знания о физической подготовке. 2. Оцените свой уровень физической подготовки с помощью различных тестов физической подготовки. 3. Различать факты и мифы о физической подготовке. 4. Продемонстрировать осведомленность о своих обязанностях в качестве руководителя или члена группы во время групповых занятий.

5. Цените преимущества физической формы. 6. Поддерживайте здоровый образ жизни.

В конце урока учащиеся должны уметь: ПОЗНАВАТЬ 1. Анализировать и обсуждать значение, цели и ценности физической подготовки.2. Получить знания об истории, значении и фазах гимнастической программы. 3. Определите компоненты физической подготовки, связанные со здоровьем и навыками.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 1. Оцените важность активного образа жизни с помощью физических упражнений и других связанных с ними двигательных действий. 2. Повышайте осведомленность о пользе физических упражнений для здоровья и фитнеса. 3. Приобретите ценности фитнеса и здоровья в различных гимнастических упражнениях.

ПСИХОМОТОР 1. Выполняйте различные движения, связанные с физическими нагрузками и упражнениями.2. Продемонстрировать правильное выполнение основных положений гимнастики для рук и ног, трюков и акробатических прыжков, а также построения пирамиды. Выполните базовые навыки гимнастики.

Физическое воспитание — это неотъемлемая часть образовательной программы, разработанной для содействия оптимальному развитию человека в физическом, умственном, социальном, эмоциональном и духовном плане посредством движений всего тела при выполнении правильно подобранных физических нагрузок.

1.

Физическое развитие

Основное внимание уделяется приобретению и развитию физических навыков, которые могут повысить способность получать удовольствие от занятий на всю жизнь.Это достигается за счет регулярных упражнений и участия в разнообразных активных действиях. Регулярная физическая активность и хорошая физическая форма помогают улучшить качество жизни во многих отношениях. Физическая подготовка и упражнения могут помочь хорошо выглядеть, чувствовать себя хорошо и радоваться жизни.

2. Социальное развитие 

Физическая активность часто способствует возможности быть с другими людьми. Именно в этом социальном опыте многие осознают важность занятий физкультурой. Благодаря активному участию в мероприятиях развиваются такие положительные и желательные качества, как сотрудничество, спортивное мастерство, дружелюбие, хорошее руководство, уважение к другим и честность в групповых соревнованиях.

3. Эмоциональное развитие 

Занятия физкультурой открывают возможности для самовыражения и эмоционального мастерства. Говорят, что люди, которые более позитивно относятся к физической активности, обладают положительным балансом чувств. Положительный баланс чувств увеличивает шансы на то, что у человека разовьется уверенность в себе, уверенность в себе и самоконтроль. Положительные черты характера, такие как смелость и дисциплина, с большей вероятностью станут частью жизни человека.

4. Психическое развитие 

Через занятия по физическому воспитанию учащиеся приобретают знания и понимание правил и стратегий игр, занятий спортом и танцев. Разнообразные занятия по физическому воспитанию помогают учащимся развивать способность анализировать движения тела, навыки и игровые ситуации.

Услуги Физическое воспитание — обычно требуется для всех студентов. Целью программы является предоставление инструкций и развитие навыков, знаний и благоприятного отношения к физической активности.Внутренний спорт — соревновательный этап спортивной деятельности. Мероприятия, участвующие в очной программе, должны быть как можно ближе к тем, которые предлагаются в учебной программе.

Межшкольный спорт — упор делается на обучение и соревнования для учащихся с относительно высоким уровнем спортивных навыков. Участниками этих программ являются спортсмены, которые соревнуются с другими спортсменами сопоставимого уровня.

Способность человека жить здоровой и полноценной жизнью.

Способность эффективно выполнять повседневные задачи без чрезмерной усталости, но с дополнительным «резервом» на случай чрезвычайной ситуации.

1.

2.

3.

Органическая энергия — относится к здоровью сердца и легких, которые способствуют способности противостоять болезням. Выносливость — это способность выдерживать длительные непрерывные сокращения, в которых задействовано несколько групп мышц: способность выдерживать определенные задачи или выдерживать их без чрезмерной усталости.Сила — это способность выдерживать приложение силы, не уступая и не ломаясь; способность мышц преодолевать сопротивление.

4. Сила — это способность мышц высвобождать максимальную силу в кратчайшие сроки. 5. Гибкость — качество пластичности, дающее возможность совершать широкий диапазон движений. 6. Ловкость — это способность человека изменять направление или положение в пространстве с быстротой и легкостью движения.

7. Баланс — способность нервно-мышечного управления органическим оборудованием; состояние равновесия. 8. Скорость — это способность совершать последовательные однотипные движения в кратчайшие сроки.

Лечебная или лечебная гимнастика — это серия избранных упражнений, которые помогают облегчить физический дискомфорт или восстановить функции людей с ограниченными возможностями. Образовательная гимнастика — это программа, которая побуждает учащихся овладеть тактикой, включающей силу, ритм, гибкость, равновесие и ловкость.

Соревновательная гимнастика — состоит из установленных наборов упражнений для мужчин и женщин, каждый из которых оценивается отдельно для определения победителя.

Гимнастика определяется как самомотивирующая деятельность, при которой можно манипулировать различными частями тела в различных движениях. Гимнастика — это упражнения, основанные на научных принципах. Гимнастика — это выполнение систематических упражнений, часто с использованием легких и других тяжелых гимнастических снарядов.

1.

2. 3. 4. 5.

Улучшение и поддержание физической формы. Эффективно улучшайте движения за счет грации, уравновешенности, достоинства, формы и ритма. Улучшайте социальное развитие, проявляя смелость, инициативу, решительность и настойчивость. Исправление мелких дефектов осанки. Стимулируйте удовольствие и интерес к гимнастике.

Гимнастика как вид спорта существует уже более 2000 лет. Это один из старейших олимпийских видов спорта, который всегда был частью древних и современных Олимпийских игр.Термин «гимнастика» происходит от греческого слова «gymnos», что означает «обнаженный».

Следующие люди считались большим вкладом в развитие гимнастики:

Иоганн Базедов (1722-1790) — ввел гимнастику в программу обучения в школе.

Иоганн Гуц Мутс (1759-1839) — великий дедушка гимнастики, написал первую книгу «Гимнастика для юношества».

Pehr Ling (17761839) — Изобрел дуги для стойл и бокс для прыжков.Он первым оценил корректирующую ценность гимнастики.

Фрейдрих Ян (17781852) — известен как отец гимнастики и основал движение Турферайн.

Адольф Списс (18101858) — Введены походы и упражнения от руки с музыкой.

Франц Нехтегале (1772-1847) -Основал первую школу для подготовки учителей гимнастики.

Доктор Дадли Сарджент — первые американские участники гимнастики.

Франциска Рейес Акино — Вместе с директором Кандидо Бартоломе они начали заниматься гимнастикой на Филиппинах.

1. Программа кондиционирования — упражнения подобраны с целью подготовки тела к более сложным движениям и навыкам. На этом этапе также можно выбрать упражнения для разминки.

2. Художественная гимнастика — упражнения или упражнения, сопровождаемые музыкой, называются «художественной гимнастикой». Они называются так потому, что выполняются ритмично, а движения плавные.

3. Трюки — это игра в форме игры, которая проверяет силу, гибкость, равновесие, ловкость, выносливость и координацию.

4. Акробатика — это самый важный этап гимнастической программы, потому что именно здесь проверяются способности спортсмена, когда он перекатывается взад и вперед; крутится, крутится и прыгает на коврике, полу и в воздухе.

5. Упражнения с предметами (тяжелые) — это упражнения, выполняемые на бревне, прыжковой лошади, брусьях, кольцах и батуте.

6. Построение пирамиды — эта фаза программы создает изображение (фреску) из статических положений тела. Позиции должны быть правильно расставлены и выбраны так, чтобы они образовывали форму пирамиды.

Влияние гимнастических тренировок на мышечную силу и совместную активацию во время изометрического сгибания / разгибания локтя и плечевого сустава


Фон:

Целью исследования было продемонстрировать различия между не спортсменами и гимнастками в пре- и постпубертатном возрасте в развитии максимального крутящего момента и последующего соотношения сгибания / разгибания в локтевом и плечевом суставах, а также оценить актуальность вышеуказанных мероприятий для совместной активации выбранных мышц.


Методы:

В исследовании приняли участие 20 гимнасток и 20 спортсменов, не занимающихся спортом, в возрасте 8-9 лет, а также 12 гимнасток и 16 спортсменов, не занимающихся спортом, в возрасте 18-25 лет. Измерения изометрического максимального крутящего момента (PKTQ) проводились для сгибания и разгибания в локтевом и плечевом суставах. Для определения нейрофизиологических характеристик прочности и возможностей этих суставов применялся метод поверхностной электромиографии (ЭМГ).


Полученные результаты:

В группе гимнасток старшего возраста соотношение PKTQ плечевых сгибателей и разгибателей было самым низким (0,72) и достоверно отличалось от других групп. Этот результат состоял из 30% более высоких значений PKTQ (P <0,01) плечевых разгибателей и 41% снижения их ЭМГ при сгибании по сравнению с теми, кто не занимается спортом.


Выводы:

Помимо демонстрации эффектов длительных гимнастических тренировок, результаты дают информацию о дисбалансе между агонистами и антагонистами руки, что может предрасполагать к более частым травмам. Непропорционально большее развитие силовых возможностей мышц-разгибателей по сравнению с сгибателями рук у опытных гимнастов может предоставить ценную информацию для физиотерапевтов и тренеров по индивидуализации специальной подготовки спортсменов, что необходимо при обучении многим сложным гимнастическим упражнениям.

Шведская гимнастика: краткая история

Шведская гимнастика (также известная как «Шведское движение») была основана в начале 1800-х годов поэтом, изучающим теологию и европейские языки Пером Хенриком Лингом (1776-1839).Было два случая, которые привели Линга в мир физической культуры. Во-первых, в ответ на то, что Швеция уступила территорию России во время наполеоновских войн, поэт Линг начал исследовать мифологию викингов (что было характерно для «романтиков» того времени) и решил, что нация физически выродилась из своей прошлой «славы» ( Оттоссон, 2010). Во-вторых, во время изучения языков в Дании Линг посещал уроки фехтования и понял, что занятия физической подготовкой значительно улучшили здоровье подагры, которая находилась в его руке. Впоследствии он решил познакомиться с датской гимнастикой в ​​Нахтегалле, а по возвращении в Швецию Линг преподавал фехтование и начал развивать шведскую систему гимнастики. Гимнастика Линга была более «легким» напольным стилем, в котором использовались только «шведские брусья» (изобретенные Лингом), и упражнения были выбраны из-за их влияния на тело и здоровье. Шведская система гимнастики также включала техники мануальной терапии.

Эволюция системы Линга продолжилась в 1813 году, когда он был назначен шведским правительством для основания Королевского центрального института гимнастики (RCIG) в Стокгольме.Шведская система гимнастики, преподаваемая в RCIG, была разделена на четыре части:

  1. Педагогическая гимнастика: (физическая культура)
  2. Военная гимнастика: (в основном фехтование)
  3. Лечебная гимнастика: (массаж, физиотерапия, физиотерапия)
  4. Эстетическая гимнастика (танцы, выступления)

Учебная программа RCIG также включала изучение анатомии, физиологии и патофизиологии человека, впоследствии выпускники часто поддерживали высшие научные достижения шведской системы гимнастики. В то время как анатомия (которая в то время была современной областью медицины) преподавалась в RCIG, Линг часто ссылался на текст Шеллинга «Натурфилософия», который считался умозрительной интерпретацией природы (Pfister, 2003).

Шведская гимнастическая система включает «более легкий» напольный гимнастический стиль и мануальную терапию. Сторонники системы часто подчеркивали (возможно, преувеличивали) ее теоретическую основу и научную направленность.

Узнайте больше о шведской гимнастике и движении физической культуры здесь.

Спасибо за чтение, Уорик ..

Оттоссон, А. (2010). Первые исторические движения кинезиологии: научные исследования на границе между физической культурой и медициной около 1850 года. Международный журнал истории спорта 27 (11), 1892-1919.

Пфистер, Г. (2003). Культурные конфронтации, немецкий Turnen, шведская гимнастика и английский спорт — европейское разнообразие физических нагрузок с исторической точки зрения . Культура, спорт, общество 6 (1), 61-91.

Отдельные компоненты физической подготовленности у юношеской художественной и художественной гимнастики

Цель этого исследования была двоякой: первая заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как продолжительная деятельность на протяжении многих лет может развить двигательные навыки каждого участника; Вторая цель состояла в том, чтобы найти доказательства между двумя похожими видами спорта, такими как художественная гимнастика и художественная гимнастика.

В тесте Купера, тазобедренной подвижности и лопаточно-плечевой подвижности можно наблюдать, как часы тренировок в неделю тесно связаны с результатами, полученными в двигательных тестах. Эти результаты подчеркивают цель нашего исследования и демонстрируют, что тренировка улучшает двигательные способности. Хорошие двигательные навыки считаются важными для физического, социального и психологического развития детей и могут даже быть основой активного образа жизни, поскольку несколько исследований показали положительную связь между хорошими двигательными навыками и более высоким уровнем физической активности [23].Следовательно, есть доказательства многих преимуществ для здоровья, которые можно получить от улучшения двигательных навыков [6].

Существует значительный разрыв между PG и соревнующимися спортсменами (RG и AG) по средним значениям ИМТ и всем полевым моторным тестам. Вероятно, самые низкие значения ИМТ в RG ответственны за полученные результаты; однако это требует подтверждения в другом анализе. Различия присутствуют также для RG и AG из-за внутренней разницы между спортивными стимулами и относительной адаптацией.Спортсмены RG, кажется, лучше, чем спортсмены AG, в задачах мобильности нижних конечностей, таких как тазобедренная подвижность и тест «сидеть и дотянуться», в то время как спортсмены AG лучше, чем спортсмены RG, в выносливости, силовых и силовых задачах, балансе и подвижности верхних конечностей. Только скорость кажется очень похожей с разницей всего в 0,05 с в пользу спортсменов-гимнасток.

Эти различия строго зависят от физической адаптации спортсменов к спортивной тренировочной нагрузке. Фактически, цель художественной гимнастики — разработать упражнения на земле для соревнований длительностью 1′30 ″ с диагоналями, сделанными из непрерывных технических элементов, которые требуют аэробного сопротивления.В ритмической группе соревновательные упражнения менее динамичны, со значительными изменениями ритма [24]. Показатели баланса, а также выносливость, лучше у спортсменов AG из-за сходства теста Flamingo со спортивными движениями художественной гимнастики. Фактически, во время тренировки на бревне спортсмены AG выполняют прыжки и эволюцию на поверхности шириной 10 см, в отличие от спортсменов RG, которые работают на всей поверхности земли [25]. Более того, тренировка спортсменов AG обеспечивает более высокий стимул к силе и мощности по сравнению с тренировками спортсменов RG. В спортивной гимнастике есть разные эволюции в полете и в одном прыжке с разными вращениями на разных осях тела [25]; Этим можно объяснить более высокие характеристики AG в прыжках в длину с места по сравнению с RG. Спортивные приспособления присутствуют также и для RG. Фактически, эта группа показала лучшие показатели подвижности нижних конечностей и туловища. Этот вид тренировки является фундаментальным в художественной гимнастике, поскольку позволяет достичь высокой степени суставной экскурсии, которая используется для выполнения положений беглости и основных элементов в составе соревновательных упражнений.

Данные в основном зависят от типа тренировки: фактически, RG больше работает на подвижность суставов и удлинение мышц, в то время как AG работает на силу и мощность для выполнения определенных технических жестов в сложных условиях равновесия. Это согласуется с результатами Vicente-Rodriguez et al. [26], которые обнаружили, что участие в художественной гимнастике в развлекательных целях связано с задержкой полового развития, улучшением физической формы, мышечной массы и плотности костей у девочек препубертатного возраста, вызывая более высокий остеогенный стимул, чем художественная гимнастика. Ухудшение потенциала роста в женской спортивной гимнастике также наблюдается у Georgopoulos et al. [27]. Согласно этим результатам, тренировка художественной гимнастики должна быть основана на упражнениях как на силу, так и на выносливость, организованные постепенно по интенсивности, скорости выполнения, количеству повторений и серий, которые сбалансировано воздействуют на мышечные области, левую и правую части. , а также верхняя и нижняя часть тела. Вместо этого тренировка художественной гимнастики должна быть основана на растяжке и подвижности в соответствии с техническими элементами соревновательных упражнений, чтобы достичь максимальной удельной силы.Одним из основных ограничений этого исследования является разница в количестве месяцев опыта обучения между группами PG, RG и AG. Хотя это значение не связано с какими-либо результатами в моторном тесте, согласно многомерной регрессии, в будущих исследованиях должно быть лучше сравнить некоторые PG с тем же временем тренировочного опыта по отношению к соревновательным группам.

Наконец, данные этого исследования подтверждают предыдущую литературу о важности тренировки определенным образом для достижения хорошего физического состояния; кроме того, очевидна разница между результатами моторных тестов PG по отношению к двум соревновательным группам RG и AG.Существенная взаимосвязь между количеством часов еженедельных тренировок и выполнением некоторых моторных тестов является убедительным показателем необходимости улучшения физической подготовки для достижения лучших физических результатов. В заключение мы оценили разницу между результатами, достигнутыми спортсменами AG и RG, выделив больше силы, выносливости и баланса в AG, а подвижность суставов больше в RG.

История образовательной гимнастики в британских школах

Гимнастки Excelsior ADC

Популярная сегодня концепция гимнастики — это молодых девушек в блестящих купальниках с волосами, собранными в тугие пучки. Это относительно новая концепция, поскольку для гимнастики изначально был мужской уличный костюм p ursuit.

Гимнастика возникла из нескольких различных источников , но все они основывались на принципе здоровых движений т. За последние 30-40 лет произошел скачок до соревновательной гимнастики сек, что повлияло на тренерские курсы, а также на подготовку учителей. Эта так называемая гимнастика « традиционных » в клубах приводит к массовому отсеву детей из школы в раннем подростковом возрасте.

В связи с тем, что обучение становится все более распространенным с такими фразами, как « разъединение » и « , ориентированное на ученика, », учителя могут захотеть заглянуть немного глубже в наше богатое и разнообразное прошлое в поисках идей, которые были успешными. с предыдущими поколениями.

В этой статье рассматривается происхождение образовательной гимнастики , а также предлагает решения для учителей и тренеров, которые хотят улучшить общую подвижность своих учеников и игроков.

Гимнастика и защита нации

Множество войн и конфликтов девятнадцатого и двадцатого веков означало, что все европейские народы беспокоились о здоровье и пригодности своих новобранцев. История гимнастики переплетается с опасениями каждой страны по поводу возможных вторжений врага.

Отец Ян

Фредерих Людвиг Ян был, вероятно, первым тренером по гимнастике. Он был учителем в Германии и обучал мальчиков в лесу под Берлином, чтобы подготовить их к военной службе против Наполеона (1).Мальчики выполняли все виды трюков, используя конечности деревьев и природные особенности. Когда они перебрались внутрь зимой, «отец» Ян построил устройство, чтобы помочь воспроизвести эту работу.

Эти идеи распространились на другие области, и между группами развились соревнования. Группы назывались « Turnvereine », а участники — « Turners ». В 1820-х годах многие немцы эмигрировали в Северную Америку и продолжили свою практику, особенно в больших городах. Это привело к образованию « Американский Тернербунд », который оказал большое влияние в , введя физическое воспитание в государственные школы.

Во Франции в начале 1900-х годов аналогичный подход был разработан Жоржем Эбертом . Эбер служил во французском флоте и участвовал в восстановлении Мартиники после извержения вулкана . Это бедствие сформировало его мысли о необходимости физической подготовки, мужества и альтруизма.

Его путешествия привели его к наблюдению за людьми на разных континентах, и он подумал:

« Их тела были великолепными, гибкими, проворными, ловкими, выносливыми, стойкими, и все же у них не было другого учителя по гимнастике, кроме их жизни на природе ». Жорж Эбер (2).

Он начал разрабатывать свой «Естественный метод», основанный на этих идеалах, а также на работах Фредерика Яна среди других. Он систематизировал упражнения и практиковал их. Эбер был ранен в Первой мировой войне и затем его попросили сформировать школу физического воспитания для французских военных .

Parcours du Combattant

Конечная цель физического воспитания — сделать сильных существ. В чисто физическом смысле Естественный метод способствует развитию таких качеств, как органическое сопротивление, мускулистость и скорость, к способности ходить, бегать, прыгать, передвигаться на четвереньках, лазать, сохранять равновесие, бросать, поднимать, защищаться и плавать ». Жорж Эбер (2).

Hebert помог разработать полос препятствий , которые позволили новобранцам последовательно выполнять серию различных упражнений.Затем это стало стандартной практикой почти для всех воинских частей в мире до Второй мировой войны ( Parcours du Combattant = Assault Course) , подробнее об этом позже.

Шведская гимнастика и шведский PT

Pehr Ling

Примерно в то же время, когда отец Ян разрабатывал свою систему, Pehr Henrik Ling создавал серию формализованных упражнений в Швеции (3). Он сделал это после того, как получил докторскую степень, и его интересовали полезные для здоровья свойства регулярных упражнений.

В 1813 году Линг получил поддержку правительства и основал « Королевский центральный институт гимнастики » в Стокгольме. Среди прочего, Линг приписывают изобретение Calisthenics (происходит от греческих слов Kalos и Sthenos: красота и сила) и нескольких предметов оборудования, включая шведские стенки, балки и короб для прыжков.

Систематическое использование Лингом серии упражнений оказалось популярным в начале двадцатого века, и его легко экспортировать.

( стр.Г. Вудхаус упоминал их несколько раз в своих романах:

Тетя Дахилия — Берти Вустеру « Что ж, я не буду задерживать вас, потому что, без сомнения, вы хотите делать свои шведские упражнения ». (4).)

В 1909 году Британский совет по образованию выпустил «Программу физического воспитания », основанную на шведской системе PT (5). Это включало в себя огромное количество упражнений и рутин, которые были аннотированы следующим образом:

«Упражнение 36 (St-Kn.Fl.Bd.) Перейти к St.-Asd.-Hl. Ра. Позн. С Ам. Сгибать. U. или качели. м.

( С поднятием пятки, колени полностью согнуты!) Прыжки верхом на носках с согнутой вверх рукой (рука махает на полпути), цифрами один! — два ! А потом: Пять раз — начало ! Прыгайте из одного положения в другое, сгибая руки вверх или махнув ими на полпути при прыжке вверх и доводя руки до бедер при прыжке вниз. Количество прыжков можно постепенно увеличивать до .”

Этот учебный план включал упражнений на предметах со стенками , балки (подъем) и ящиков для прыжков , а также лазание по канату.

Было мало или не было индивидуального развития, или коучинга, было рассчитано на массовое обучение и синхронные движения. Совет по образованию все еще использовал его в годы сразу после Второй мировой войны.

Вот пример того, как его использовали и за пределами школ:

Гимнастика в Британии в годы войн

После Мировой войны 1 была разработана новая философия физического воспитания: неформальные занятия и легкие развлекательные мероприятия стали нормой. Гимнастика, акробатика, художественная гимнастика и походная тактика была сокращена перед Второй мировой войной в некоторых областях.

Поскольку угроза войны снова нависла в 1930-х годах, правительство снова заинтересовалось здоровьем молодых людей. На этом видео показана часть формальной работы, выполняемой в стандартном классе физического воспитания человек. Обратите внимание на точность движений, ловкость, а также массу тела участвующих детей.

В 1950-х и 1960-х годах гимнастика на снарядах возродилась, так как бывших военнослужащих начали преподавать и вести занятия, которые они выполняли в армии (6).

Истоки паркура

В 1946 году 7-летний французский сирота по имени Раймон Белль выскользнул из своего приюта во французском Индокитае (ныне Вьетнам ), чтобы тайно тренироваться, чтобы не стать «жертвой» очень реального конфликта это окружало его. Он разработал серию упражнений и рутин в джунглях, которые он усердно выполнял в течение следующих 9 лет. Он переехал во Францию ​​в возрасте 19 лет и служил во французской армии (7 лет).

Его сын Дэвид Белль был вдохновлен выдающимися физическими возможностями своего отца и его жизненной философией.В детстве Дэвид занимался гимнастикой и легкой атлетикой, но нашел их « слишком схоластическими », на свой вкус.

Вместо того, чтобы заниматься спортом ради соревнований, он хотел искать проблемы ради самих себя и находить новые способы передвижения:

« В этом и состоит суть паркура: переходить от одного препятствия к другому и специально усложнять его, чтобы в реальной жизни все казалось проще».

В этом коротком видео вы можете увидеть вдохновение для многих тренировок паркура, школьных спортзалов и трапеций.

Поскольку Давид рос в городе, его препятствиями были стены, выступы и крыши, а не джунгли или «Parcours du Combattant». Это был просто Parcours .

« Цель игры заключалась в том, чтобы адаптироваться практически к любому окружению, всегда помня, что , если что-нибудь случится, что вы будете делать?»

Я вижу, как много молодых учителей ищут идеи паркура для своих учеников и ожидают серии движений.Но первоначальная концепция, разработанная Рэймондом, а затем Дэвидом Беллем, заключается в том, чтобы искать проблемы и решения самостоятельно, а не выполнять трюки только для того, чтобы хорошо выглядеть.

(Когда я тренирую гимнастику, я всегда включаю какие-то препятствия или предметы, чтобы они работали снова и снова. В школах есть это оборудование, его просто нужно убрать). Эти двое детей нашли решения для препятствий, которые я поставил:

Рудольф Лабан и женщины, занимающиеся физкультурой

Пока что так воинственно.Совершенно иное направление гимнастики возникло из новаторской работы Рудольфа Лабана. Лаван, родившийся в Венгрии, проживал в Великобритании с 1938 года до своей смерти в 1958 году (8)

Его образование и специальность — танцевальных движений . Он провел годы, наблюдая за движением учеников и практикуя его. Работа Лабана кратко изложена в 5 утверждениях:

  1. Все человеческие движения преследуют две цели: функциональную и выразительную.
  2. Этот танец — символическое действие.
  3. Что все движения части или частей тела состоят из заметных факторов, которые являются общими для людей повсюду. Эти факторы заключаются в двух общих терминах: усилие и форме.
  4. Что существуют присущие модели движения усилия и формы, которые указывают на гармоничное движение.
  5. Система обозначений, позволяющая точно записывать все движения человеческого тела.

Акцент делается на том, чтобы помочь участнику открыть для себя новые или более эффективные или выразительные способы передвижения.Это контрастирует с подходом « сверху вниз », когда конечный навык , такой как бросок вперед , пытается заставить каждого ученика сделать это к концу семестра, чтобы « продемонстрировать обучение . ».

« Ученики физического воспитания ненавидят тот факт, что им дают слишком много глав и стихов; учили узнаваемому конечному продукту и не допускали более индивидуальных интерпретаций ». (8).

Подробные наблюдения Лабана и систематическая аннотация были приняты педагогами-женщинами , такими как Рут Морисон (10) и Маулдон и Лейсон (11), которые написали очень доступные книги, которые расширили идеи и применили их в функциональной стороне гимнастики. , а не , выразительная сторона танцует .

Когда я впервые начала заниматься учебной гимнастикой, я не могла понять, почему это были только женщины-первопроходцы. Затем я осознал огромное влияние Вторая мировая война на это поколение, и мужчины отсутствовали на 6 лет работы Лавана. Кроме того, школы движения Лавана основывались на танцах, и поэтому было , в основном женщин, которые познакомились с его работой , и первоначальный разговор был о тренировках « », , а не « гимнастика ».

Рамки движения Лабана можно резюмировать следующим образом:

Структура движения

Расширение этих идей было частичным: Lancashire и Yorkshire были « первых последователей ». Еще несколько органов управления образованием вскоре осознали, что эта структура и подход , ориентированный на ребенка, означают, что преподавание гимнастики было намного проще для учителя начальной школы без специального образования (12, 13).

Сегодняшний урок гимнастики ориентирован на ребенка, а не на упражнения. Учитель пытается создать учебную ситуацию, которая будет стимулировать ребенка думать ». (13).

Вот пример моего коучинга « Раскачивание и перекатывание» (аспект тела с формами и действиями ).

Хотя все еще существовало различие между мальчиками и девочками, гимнастикой в ​​1960-х и начале 1970-х годов, преподаватели-мужчины, которые познакомились с методологией Лавана, тоже осознали ее использование (14).Комбинация обучения движению тела с последующим применением этого предмета в тренажерном зале, предназначенная для потенциально богатой, изобретательной и игровой среды для детей.

« Изобретательный ребенок с определенными навыками будет производить разнообразную работу вместо движущихся клише или действий, обычно связанных вместе ». (11).

Однако, хотя знание конкретных навыков было ненужным, учителя должны были обладать эмпатией, четкими знаниями движения и отличными навыками наблюдения , чтобы эта система работала.Таким образом, хотя может быть проще спланировать структуру для образовательной гимнастики, чем заучивать наизусть , для этого также требуется учитель , который может думать на своих ногах .

Было около сопротивления среди преподавателей-мужчин, которые использовали подход « командно-ответный », используемый шведской системой PT и / или их военной службой. (Более молодые читатели могут сомневаться в том, что я продолжаю использовать гендер: это актуально для времени, некоторый контекст того, как «новомодные» идеи могут иметь трудности с распространением, можно получить, посмотрев, как Брайан Гловер изображает учителя игр в Кесе (1969).

Обратите внимание, что подходы « создания учебной среды», и «, ориентированные на ребенка, » писались и успешно применялись с начала 1960-х годов.Это предшествовало работе над « ограничений, ведущих коучинг » более чем на два десятилетия (15).

Школа гимнастики сегодня

Школа гимнастики 1950-х

Это для более информированных людей, чем я, чтобы попытаться объяснить, что случилось с физическим воспитанием в этой стране с начала 1970-х. Отчасти проблема в том, что даже если Национальная стратегия , хорошо информирована (например, возьмем это из 1972 года):

По наследству, в ответ на окружающую среду, в его биологической потребности в активности и в его поглощении потенциалом своего физического тела, ребенок имеет внутри себя мощное побуждение потворствовать своей способности к движению.Роль физического воспитания состоит в том, чтобы раскрыть и расширить эту способность и через нее привести ребенка к раскрытию его полного потенциала ». (16).

Местные органы власти Варьируются

Например, в Восточном Суссексе учителями руководили преподаватель университета и старший тренер BAGA, который отвергает работу, основанную на Лабане, как « — деятельность, окутанную« мистическим движением ». (17).

Их книга упрощает « гимнастику» до 7 конкретных навыков и рекомендует следовать схеме награждения BAGA « , поскольку в ней четко определены цели ».Я бы предположил, что это полная противоположность « Образовательная гимнастика » и больше похожа на « тренировок» , которая обычно встречается в гимнастических клубах.

Обучение — это редукционистская цель: его цель — усовершенствовать существующее действие , , тогда как обучение — это обширная цель; его цель — увеличить количество потенциальных действий на ». (18).

Это всего лишь один пример, но в каждом округе будет свой советник и система подготовки учителей.

Одна из основных проблем в настоящее время заключается в том, что учителя, поступающие в начальную школу, получают всего 4 часа репетиторства по физическому воспитанию . Сегодняшних детей обучают учителя, которые никогда не участвовали в программах физического воспитания, сами.

(На недавнем курсе, который я проводил, один 23-летний выпускник спортивных наук не знал, что скамейки в спортзале можно надежно прикрепить к шведской стенке с помощью рычагов внизу!)

Многие « P.E. специалисты »изучали в университете курсы спортивной науки, а не физкультуры. Они более удобны для измерения физической подготовленности , чем для обучения движению .

Помогая учителям учить и детям познавать

Подход под руководством ребенка

Я начал изучать гимнастику, чтобы помогать своим детям. Подойдя к этому непредвзято, без предубеждения к соревновательной гимнастике или уклона местных властей, я просто сосредоточился на том, чтобы дать детям лучшую возможность учиться за ограниченный промежуток времени .

Для меня работа по образовательной гимнастике тесно связана с моей собственной тренерской философией, выработанной в результате работы с опытными спортсменами на региональном и международном уровнях. Я мог видеть конечную цель , , но обратное проектирование из этого и выполнение тренинга « микроверсий » тренинга « элитный » было бессмысленным.

Вместо этого, развитие способностей ребенка с нуля в среде, которая является одновременно сложной и полезной, является целью как нашего клуба, так и деревенской школы, где я преподаю .Работа Лабана направлена ​​на развитие движения изнутри, в то время как паркур смотрит на преодоление препятствий извне. Объединение этих двух вещей стало процессом обучения для меня и гимнасток нашего клуба .

Ни один ребенок еще не подошел ко мне и попросил сертификат, значок или принять участие в соревновании. Их мотивация исходит изнутри.

Курс «Образовательная гимнастика» , разработанный мной для тренеров и учителей, помог познакомить учителей с безграничными возможностями, которые открыты для детей.Предоставляя им основу и практические идеи, они обретают уверенность и навыки наблюдения, которые они могут перенести в свои уникальные классы.

У всех нас есть надежда, у нас в этой стране богатые традиции, я надеюсь, что эта статья дала вам несколько идей, как помочь вашим детям учиться и изучать движение.

Подготовка учителей: учебная гимнастика, день повышения квалификации

Список литературы

  1. Руководство по акробатике и трюкам на предметах : Отто Э.Райзер (1968, 5 -е издание ).
  2. Le Sport contre l’Education Physique : Georges Hebert (1946, 4-е издание).
  3. Биографический очерк шведского поэта и гимназиста Питера Генри Линга : Георгий Август (1854 г.).
  4. Right Ho Jeeves: PG. Вудхаус (1934).
  5. Справочник по гимнастике для мальчиков : Совет по образованию (1927 г., перепечатано в 1947 г.).
  6. Деятельность на P.E. Аппарат : Дж. Эдмундсон и Дж. Гарстан. (1962).
  7. Паркур : Дэвид Белль и Сабин Гро Ла Файдж (2009).
  8. Влияния Рудольфа Лабана : Джон Фостер (1977).
  9. Мастерство движения : Рудольф Лабан, редакция Лизы Ульманн (1971).
  10. Движущийся подход к образовательной гимнастике : Рут Морисон (1969, перепечатано в 1971 году).
  11. Обучение гимнастике : E.Молдон и Дж. Лейсон (1965).
  12. Образовательная гимнастика: Управление образования Внутреннего Лондона (1962 г., перепечатано в 1971 г.).
  13. Обучение движению (школьная гимнастика) : У. МакД Камерон и Пегги Плезанс (1963, пересмотренный вариант 1965).
  14. Гимнастика : Дон Бакленд (1969, перепечатано в 1976 г.).
  15. Ограничения на развитие координации: Newell, K.M. В Развитие моторики у детей: аспекты координации и контроля (1986).
  16. Движение: Физическое воспитание в начальной школе : Министерство образования и науки (1972).
  17. Гимнастика 7-11: урок за уроком : M.E. Carroll & D.R. Гарнер (1984).
  18. Ограничения Автодидактическая модель футбола, основанная на системе, или как работает управляемое открытие: Пол. В 21 st Руководство по развитию индивидуальных навыков Брайан Маккормик (2015).

Физическая культура в XIX веке

Спорт, легкая атлетика и стремление к фитнесу были важными составляющими американской жизни на протяжении более века.То, что первоначально называлось «Физическая культура», возникло в Европе и США в 19 веке и привело к фундаментальной переориентации жизни и культурных идеалов в США на рубеже двадцатого века. С тех пор контролируемая и организованная физическая активность стала важной частью американской жизни, символизируя более совершенное эгалитарное общество и внося свой вклад в представления о постоянной исключительности в быстро меняющемся, а иногда и опасном мире.

Перед лицом массовых волн иммиграции из южной и восточной Европы, Азии и других частей мира дебаты по поводу индивидуального здоровья и физической формы между врачами, спортсменами, духовенством и другими людьми в 19 веке иногда включали элементы социальной критики, сильное чувство национализма и расового превосходства.Многие авторы отмечали общий атлетизм и характеристики, которые они считали типичными для подтянутой белой англосаксонской молодежи, как мужчин, так и женщин, как некоторые из наиболее важных качеств, которыми должны обладать «правильные» американцы.

Special Collections and Archives содержит многочисленные публикации и брошюры, выпущенные сторонниками личного фитнеса, здоровья и физической культуры в 19 веке. Многие из этих томов посвящены конкретному стилю упражнений, включая руководства по различным стилям гимнастики (особенно немецкой и шведской), тогда еще новой форме упражнений, которую мы называем калистеникой, и другим формам упражнений, некоторые из которых требуют специального оборудования. как штанги и гантели.

Мы также проводим многочисленные публикации, ориентированные на государственные школы и призывающие к включению курсов физического воспитания в регулярную учебную программу начиная с начальной школы. Многие из этих руководств рекомендуют использовать световые приборы и включают специальные песни и музыку для использования в сочетании с упражнениями.

Медицинские тома, как правило, фокусировались на преимуществах для здоровья более физически активной жизни, а также на потенциально пагубном воздействии корсетов и другого женского нижнего белья.Многие из упражнений, рекомендованных разными авторами, известны как те, что по-прежнему рекомендуются учителями физкультуры и персональными тренерами сегодня, включая приседания, выпады и боковые планки, в то время как другие выпали из практики, в том числе «перкуссия» или удары по груди и обратно после тренировки.

План уроков по гимнастике

| Study.com

Длина

Два 1-часовых занятия

Материалы

Ключевые слова

  • Обувь
  • Зрительные ленты
  • Коврики
  • Зрение
  • Гимнастические навыки
  • Гибкость
  • Полоски Theraband
  • Батут и акробатика
  • Силовые тренировки
  • Баланс
  • Диета и питание
  • Пищевая зависимость
  • Зависимость от физических упражнений
  • Стойка на голове
  • Стойка на руках
  • Художественная гимнастика
  • Психическая стойкость

Стандарты учебных программ

  • CCSS.ELA-Literacy.RST.9-10.1

Приводите конкретные текстовые свидетельства для поддержки анализа научных и технических текстов, уделяя внимание точным деталям объяснений или описаний.

  • CCSS.ELA-Literacy.RST.9-10.3

Точно соблюдайте сложную многоступенчатую процедуру при проведении экспериментов, измерений или технических задач, обращая внимание на особые случаи или исключения, определенные в тексте.

  • CCSS.ELA-Literacy.RST.9-10,4

Определите значение символов, ключевых терминов и других слов и фраз, относящихся к предметной области, когда они используются в конкретном научном или техническом контексте, относящемся к текстам и темам для 9–10 классов.

Инструкции — День первый

  • Подключите учащихся к теме, показав видео или серию видеороликов о гимнастике. Пока студенты смотрят, попросите их подумать, что делает спортсмен, чтобы оставаться в безопасности.
  • Обсудите важность безопасности во всех видах спорта, а затем поделитесь подробностями, связанными с гимнастикой.
  • Скажите ученикам, что они будут узнавать о безопасности гимнастики, а затем о том, как развивать навыки гимнастики.
  • Раздайте урок «Безопасность в гимнастике: методы и оборудование» и попросите учащихся прочитать первый раздел «Безопасность в гимнастике», затем спросите:
    • Какие риски связаны с гимнастикой?
    • Какие самые распространенные травмы связаны с гимнастикой?
  • Теперь разделите учащихся на пять групп. Назначьте каждому раздел урока (разделите раздел «Общие советы по безопасности в тренажерном зале» на три части) и попросите учеников прочитать свой раздел и создать плакат по технике безопасности, чтобы рассказать другим ученикам о своей теме.
  • Пока студенты работают, ходите по комнате, чтобы не отвлекаться от задания и дать рекомендации.
  • Когда группы закончат, позвольте им представить свои плакаты. Обсудите каждый компонент, затем повесьте плакаты в спортзале или помещении, где будут заниматься гимнастикой.
  • Прочтите «Краткое содержание урока», затем возьмите ссылку «Нет InterWiki», определенную в свойствах Wiki под названием «Lesson quizhttps»! вместе, чтобы проверить понимание.

Подготовка

  • Подготовьтесь ко второму дню, создав карточки станций для каждого из следующих занятий гимнастикой:
    • Гибкость — растяжение
    • Батут
    • Акробатическая
    • Силовые тренировки
    • Баланс
    • Стойки на голове
    • Стойки на руках
    • Художественная гимнастика
    • Диета и питание
  • Для каждой из этих станций подготовьте карточку с заданием с указаниями, которые обсуждались на уроке, такими как методы растяжки, акробатики, балансировки и т. Д.Например, станция «Диета и питание» может иметь шаблон для планирования приема пищи на неделю или журнал питания, который студенты могут персонализировать, находясь на станции.

Инструкции — День второй

  • Просмотрите плакаты по технике безопасности, сделанные учащимися во время предыдущего урока, затем скажите учащимся, что они будут применять навыки и знания на практике сегодня.
  • Раздайте экземпляры урока «Как развивать навыки гимнастики» и попросите учащихся прочитать раздел «Навыки гимнастики».Обсуждать:
    • Какие навыки используют гимнастки?
    • Какие бывают виды мужской и женской гимнастики?
    • На каком уровне соревнуются гимнасты?
    • Как гимнастки переходят с одного уровня на другой?
  • Теперь проведите студентов по станциям, останавливаясь на каждой, чтобы прочитать соответствующий раздел урока и просмотреть карточки с заданиями.
  • Обеспечьте безопасность каждой станции, спросив:
    • Как мы можем быть в безопасности на этой станции?
    • Какие меры безопасности мы можем применить к этой станции?
  • Когда студенты прочитали и применили меры безопасности к каждой станции, разделите их на партнеров или небольшие группы и отправьте их на начальную станцию.Скажите им, сколько времени у них есть на отработку этого навыка, а затем дайте им «вперед».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *