Суббота, 4 мая

Как эффективнее качать пресс: Как правильно качать пресс?

Как эффективно качать пресс — 4 неверных суждения, которые мешают получить рельефный пресс | Владерович

Существует теория, что пресс можно тренировать каждый день и в принципе давать для него большой объем. Возможно такое суждение взялось из говоря личных ощущений.

Происходит это из-за того, что более крупные группы мышц сложнее утомить, им нужно давать больше нагрузки и это даёт возможность тренировать их чаще.

Такой подход не плохой, тем не менее бывают отклонения от правил.

Демонстрация пресса — фото Вадим Олейник

Демонстрация пресса — фото Вадим Олейник

Как эффективно качать пресс

Если нет дискомфорта в области пресса после тренировки, а на следующий день сделать отдых, то после перерыва тренировка пройдёт без проблем. Прямой мышце живота, как и остальным мышцам, также нужно время для восстановления.

Если вы будете тренироваться без отдыха, уделяя большое внимание мышцам пресса, то есть шанс свести все нагрузки на «нет», работать менее продуктивно. Старайтесь не поддаваться на собственное ощущение, они порой бывают обманчивы.

Второе заблуждение заключается в мнении, что при выполнении большого объёма тренировки, быстрее уйдёт жир с живота. Жир естественно уходит, но локально спалить жир в области живота в принципе невозможно, он уходит равномерно со всего тела.

Проще говоря, сбросить жир в одном месте, не затрагивая его в другом — нельзя. Либо он уходит везде, либо не уходит совсем.

Многие одевают на область пресса различные тёплые пояса для потения в этой области и думают, что у них жир уходит именно оттуда, но к сожалению такой метод не работает, локально сбросить не получиться.

Кстати, если нужна помощь с программой тренировок в упражнениях с весом тела, чтобы привести себя в форму, то обращайтесь (тренировочный опыт с 2011 года) — контакты в описании канала.

Если вы хотите работать на сжигание жировой прослойки, то прежде всего нужно обратить внимание на количество и качество вашей потребляемой пищи, в сочетании с жиросжигательными тренировками. Не пересмотрев питание, не создав дефицит, результата не будет.

Я делал подобный видеосюжет о том, как лучше прокачать пресс, кому интересно, заглядывайте к просмотру:

Третья ошибка у тех, кто занимается на турниках, существует уверенность, что качать пресс отдельно не нужно, ведь он и так работает при выполнении элементов на перекладине.

Во-первых, действительно при тех же подтягиваниях, базовых упражнениях и многих продвинутых упражнениях, частично участвует и пресс.

В подтягиваниях — это статическая нагрузка. Для красивого и объёмного пресса стоит присмотреться к дополнительным упражнениям, которые будут воздействовать на прямую мышцу живота при правильной технике.

Если вам неважно наличие кубиков, а пресс нужен чисто для выполнения различных элементов, то дополнительные упражнения на пресс можно не делать. Мышцы кора это не только прямая мышца, это и косая и поперечная, и многие другие мышцы.

Последнее, достаточно тоже интересное заблуждение в том, что можно отдельно качать низ пресса и отдельно верх.

Фото — атлет Азар Джабиев

Фото — атлет Азар Джабиев

В принципе при работе на пресс, будь то скручивание или поднятие ног, прямая мышца живота работает одинаково на сокращение.

Прямая мышца разделена так называемыми перемычками, и именно так образуются кубики пресса, чем больше мышц, тем более рельефный и объёмный пресс, и чем меньше жира, тем заметнее кубики. Пресс есть практически у каждого в той или иной степени, но у многих его не видно под большим животом.

Как часто вы тренируете пресс? Пишите в комментариях.

Больше контента — смотрите на Ютуб. Хороших тренировок.

❗️Обратите внимание

Напоминаю об обязательной консультации со специалистом в сфере фитнеса, например, с тренером-инструктором прежде, чем что-то применять на себе. Данная статья носит лишь информационный характер.

Также я делал статью в каких случаях нужно качать пресс худому и полному, рекомендую к прочтению.

Сохраняйте статью, ставьте лайк и подписывайтесь — регулярно делаю публикации о спорте, ЗОЖ.

Как правильно качать пресс

Пляжная мода продолжает раздевать девушек: откровенные бикини — самые модные купальники этого лета. Если вы еще не успели накачать пресс, как у ангелов Victoria’s Secret, то самое время начать. Специально для вас наш персональный тренер составил огненную тренировку, которая поможет стать обладательницей красивого, подтянутого живота. 

Анастасия Rakamakafit, фитнес-эксперт и основательница марки Rakamakafit«Подтянутый спортивный женский животик всегда привлекает внимание. Наверное, поэтому “Как убрать живот?” — самый популярный вопрос среди девушек и моих подписчиц в частности. Что ж, отвечаю!


Прежде чем начать любую работу над этой зоной, нужно проверить, есть ли у вас диастаз — расхождение прямых мышц пресса. Именно он может влиять на внешний вид, делая талию непропорционально широкой. Что интересно, диастаз –– это не только распространенный диагноз у молодых мам, но результат врожденной патологии, а также быстрого набора или потери веса или даже неправильной физической нагрузки. При диастазе брюшные мышцы ослаблены и требуют осторожного, грамотного подхода к тренировкам.


Проверить, есть ли у вас диастаз, можно или на приеме у хирурга, или самостоятельно. Чтобы это понять, лягте на спину, согните ноги в коленях и поставьте стопы как можно ближе к ягодицам. Затем приподнимите голову и плечи, будто начинаете выполнять скручивания. Не опускаясь, положите руку чуть выше пупка, проведите кончиками пальцев наверх и вниз. Если вы чувствуете ложбинку в центре живота, между прямыми мышцами, это, скорее всего, означает наличие диастаза.



Диастаз бывает трех типов:

  • 1-й тип — небольшое расширение (1–3 см) — считается нормой;

  • 2-й тип — расхождение 4–8 см;

  • 3-й тип — свыше 8 см. 

Если ваш диастаз принадлежит ко второму или третьему типу, то перед любыми нагрузками на пресс необходимо проконсультироваться со специалистом. Если же его нет или он незначителен, то ниже вы найдете небольшую огненную тренировку на пресс, которую можно выполнять, не выходя из дома. Для нее вам потребуются подушка и какое-либо возвышение (лавочка, раскладушка, лежак) или можно просто выполнять упражнения на полу. Каждое упражнение выполняйте по 15 повторений с перерывом в минуту, а последние — постройте в статике 15 секунд. Выполните четыре круга (каждый круг равен четырем упражнениям) между ними отдых 3 минуты — и будет вам красивый пресс».

1. Подъем туловища


Повторений: 15. 


Ложитесь на спину, а ногами зацепитесь за что-нибудь, чтобы они во время выполнения упражнения были зафиксированы в одном положении. Прижмите поясницу к полу, руки закрепите за головой, локти в стороны. На выдохе начните сгибание туловища с головы, подбородком тянитесь к груди, спину оторвите от лежака или пола. Дойдите до максимально возможной для вас точки и на вдохе вернитесь в исходное положение.

2. Подъем рук к ногам


Повторений: 15. 


Ноги согните в коленях, лягте на спину, поясницу прижмите к коврику или лежаку, зафиксируйте подушку между стоп. На выдохе поднимите прямые ноги и руки вверх, оторвите от пола верхнюю часть спины, потянувшись руками к стопам. В верхней точке перехватите подушку из ног в руки. На вдохе опустите ноги до угла 45 градусов, а руки отведите за голову. Повторите «перехват». 


3. Планка с переставлением ног


Повторений: 15.  


Встаньте в планку (локти расположите точно под плечами и выпрямите ноги) на лежаке или какой-либо другой поверхности. Приподнимите таз над полом так, чтобы тело образовало прямую линию от щиколоток до плеч. Напрягите мышцы живота, сожмите ягодицы. Ноги поочередно переставляйте на пол и обратно, на возвышение.


4. Одновременный подъем ног и туловища


Повторений: 15 секунд в статике. 


Сядьте на коврик или лежак. Зафиксируйте подушку между стоп и поднимите согнутые ноги и туловище вверх, держа угол между ними около 90 градусов. Замрите на 15 секунд, затем расслабьтесь на минуту и повторите упражнение. 


После того как вы закончите четыре круга, посвятите пару минут растяжке, чтобы мышцы пресса были не так забиты.


Читайте также: Проблемная зона: 5 упражнений от целлюлита на внутренней поверхности бедра.

Как правильно качать пресс. Самые эффективные упражнения на пресс | by Gery Yair

Самые эффективные упражнения на пресс

Анатомически, прямая мышца живота имеет три или четыре поперечные перемычки: две — выше пупка, одна — на уровне пупка — и еще одна — ниже его. Абсолютное большинство людей делят пресс на две части «верхний» и «нижний». Однако, на самом деле, это не так! Пресс — это прямая мышца живота, которая не может работать по-отдельности (верхом или низом), она всегда работает только целиком. Это разделение (вверх и низ) возникло из-за того, что т.н. верхний пресс развивается быстрее, нежели «нижний», вот люди и живут в заблуждении, сами того не понимая.

Кстати, т.н «нижний» пресс развить труднее потому, что чаще всего — люди не понимают того, что они делают, а делают почти все одинаково — подъемы ног по 20–30 раз (или больше) до упаду.

Т.е. иными словами, людям (вам в том числе) нужно перестать думать о том, как поднять ноги вверх (чтобы пресс якобы качался), нужно думать только о том, как скруглить таз во время того, как вы подняли ноги вверх. Только так вы сможете начать эффективно прокачивать т.н. «нижнюю» часть пресса.

Но, это лишь одна из причин, почему низ пресса растет хуже, чем вверх. Если вас интересуют подробности, касаемо темы пресса (мышц живота) либо вы ищите полный ЛИКБЕЗ (ответы на все нужные вопросы): сколько делать повторений/подходов на пресс, сколько отдыхать между подходами, как и когда лучше всего качать пресс, сколько раз в неделю его качать, ищите готовые схемы (программы) тренировок, то вы попали по адресу, — я все для вас подготовил. Однако, чтобы прочесть всю эту информацию, вам нужно кликнуть по любой из кнопок социальных сетей ниже, и тайное станет явным.

Скручивания туловища на наклонной скамье (РИМСКИЙ СТУЛ)

Лягте на скамью, головой вниз. Руки находятся возле подбородка или за головой (по удобству, лично я держу возле подбородка). Сделайте выдох и, напрягая мышцы пресса, «скрутите» туловище. Обратите внимание, туловище не нужно поднимать вверх (аж туда), его нужно просто СКРУТИТЬ! Как только скрутили туловище, удерживайте сокращение около секунды, затем медленно, плавно, под контролем вернитесь в исходное положение и повторите заново.

Техника выполнения: Как я уже сказал, не нужно слишком сильно «скручивать» туловище поднимая его вверх. Ваше туловище (спина, от середины до низа) вообще не должно отрываться от спинки скамьи… т.е. на протяжении всего упражнения, ваша спина остается плотно прижатой к скамье, а движение происходит только в области плечевого пояса. Это очень важно! Так же следите за амплитудой движения: полностью сокращайте и растягивайте мышцы в верхней и нижней точке движения, но при этом, — не снимайте с них нагрузку (не расслабляйтесь, внизу, например, многие ложатся и тупо лежат отдыхают… этого быть не должно, мышцы живота (пресс) постоянно должны быть напряжены).

Посредством государственно-частного партнерства EPA помогает повысить эффективность и сократить выбросы в американских домах и зданиях

Новые инициативы стремятся сделать будущее чистой энергии доступным для всех американских домохозяйств

ВАШИНГТОН (17 мая 2021 г.) — Сегодня Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявляет о достижениях в программе ENERGY STAR, которые помогут подготовить почву для перехода всей экономики на те типы технологий, которые будут иметь решающее значение для борьба с изменением климата.Поскольку агентство работает над достижением цели президента Байдена по сокращению выбросов более чем на 50 процентов к 2030 году, сегодняшние объявления демонстрируют способность партнерства EPA в области климата способствовать созданию экологически чистой энергии в будущем за счет сокращения использования ископаемого топлива, повышения энергоэффективности и создания рабочих мест на местном уровне.

«С сегодняшними обновленными стандартами ENERGY STAR EPA лидирует в продвижении технологий, которые революционизируют то, как мы используем энергию как страна, поскольку мы работаем над достижением цели президента Байдена по нулевой экономике к 2050 году», — заявило EPA. Администратор Майкл С.Риган. «От инновационной технологии тепловых насосов до развития зарядки электромобилей и комплексного финансирования обновлений ENERGY STAR — сегодняшние объявления станут катализатором усилий, направленных на то, чтобы сделать высокопроизводительные, энергоэффективные технологии доступными для каждой семьи в Америке».

EPA обновило стандарты ENERGY STAR для бытовых водонагревателей и оборудования для нагрева / охлаждения, которые продвигают инновационные технологии тепловых насосов в качестве ключевого компонента сокращения выбросов углерода, а также сокращения энергопотребления и затрат на отопление.Благодаря маркировке ENERGY STAR обширная сеть партнеров ENERGY STAR облегчит покупку этих продуктов и в конечном итоге обеспечит доступ каждой американской семьи к чистому и доступному отоплению и водонагреванию с оборудованием, повышающим домашний комфорт в любом климате. Эти новые стандарты обеспечивают постоянный значительный рост энергоэффективности, в то время как рынок тепловых насосов также переходит на более безопасные для климата хладагенты.

EPA оценивает, что если все тепловые насосы, центральные кондиционеры и электрические водонагреватели, проданные в США,S. соответствует новым стандартам ENERGY STAR, экономия затрат на электроэнергию вырастет до 11 миллиардов долларов в год и позволит избежать 255 миллиардов фунтов парниковых газов в год, что эквивалентно трети всех прямых выбросов парниковых газов из американских домов и квартир в 2019 году.

Новые стандарты для тепловых насосов вводят более строгие требования к эффективности и новое обозначение ENERGY STAR для холодного климата, которое поможет потребителям и подрядчикам легко определить оборудование, оптимизированное для низких наружных температур.Эти требования помогают обеспечить способность тепловых насосов эффективно обеспечивать комфортный уровень тепла в очень холодные дни, избегая необходимости в менее эффективном резервном обогреве. Для всех климатических условий новые стандарты решают вопросы, связанные с установкой и обслуживанием оборудования, — проблемы, которые могут подорвать ожидаемую экономию энергии и комфорт. Например, крупногабаритное оборудование будет нагреваться и охлаждаться менее эффективно и менее эффективно. Эти обновленные стандарты признают особенности оборудования, такие как компрессоры с регулируемой скоростью, которые решают этот тип проблемы.Они также продвигают новые технологические решения, такие как автоматическое обнаружение неисправностей и диагностика, которые указывают, когда и где есть проблема, и помогают подрядчику обеспечить правильную установку.

Обновленные стандарты для водонагревателей стимулируют доступность водонагревателей с тепловым насосом, сертифицированных ENERGY STAR, для еще более широкого спектра жилых помещений. Они признают значительный прогресс в эффективности водонагревателей с тепловым насосом, а также устанавливают отдельные требования для водонагревателей сплит-систем и интегрированных водонагревателей на 120 В.

Эти новые стандарты ENERGY STAR являются частью более широкой инициативы EPA по ускорению сокращения выбросов и созданию рабочих мест на местном уровне за счет повышения энергоэффективности и выгодной электрификации в жилом, коммерческом и промышленном секторах. В этой работе используется подход рыночной трансформации, используя партнерские отношения с тысячами компаний, организаций, а также правительствами штатов и местными органами власти со всей экономики США. В частности, что касается технологии тепловых насосов, EPA ставит перед собой цель резко увеличить проникновение продаж эффективного теплового насосного оборудования к 2030 году.Агентство тесно сотрудничает с производителями систем отопления / охлаждения и водонагревателей, чтобы продвигать оборудование, сертифицированное ENERGY STAR, и связывать домовладельцев с квалифицированными установщиками оборудования. Благодаря партнерству с коммунальными предприятиями и программами повышения эффективности на уровне штата, EPA поощряет широкую доступность финансовых стимулов для оборудования, сертифицированного ENERGY STAR. Предлагаемые для потребителей ресурсы включают руководство по покупке в Интернете и интерактивные инструменты, предназначенные для помощи домохозяйствам в ориентировании в процессе покупки.

Программа ENERGY STAR также расширилась, охватив зарядные устройства для электромобилей, используемые в коммерческих целях, известные как устройства быстрой зарядки постоянного тока.Ускорение внедрения электромобилей и энергоэффективная зарядка электромобилей являются приоритетом на пути к экологически чистой энергии будущего, и EPA разработало первый надежный метод тестирования энергоэффективности для быстрых зарядных устройств. В связи с тем, что зарядные устройства постоянного тока могут увеличить диапазон электромобилей и поддержать усилия по созданию зарядных коридоров для электромобилей для перевозок по пересеченной местности, это обновление будет способствовать более широкому внедрению технологий электромобилей и поможет стране реализовать цель администрации по сокращению углеродное загрязнение. Поскольку мы работаем над модернизацией и обновлением коммерческих зданий в стране, интеграция использования станций зарядки электромобилей будет играть ключевую роль в сокращении выбросов углерода.

В рамках этих усилий EPA объявляет о ряде новых обязательств:
Разработка новой программы ENERGY STAR, предлагающей ускорение модернизации существующих домов с целью повышения энергоэффективности и электрификации. Программа ENERGY STAR Home Upgrade будет сосредоточена на мерах по модернизации дома, которые в совокупности предлагают наибольший потенциал по сокращению использования ископаемого топлива в жилищах и обеспечивают значительную чистую экономию энергии.Он послужит платформой для обширной сети партнеров ENERGY STAR, чтобы использовать целостность и рыночное влияние марки ENERGY STAR, используя существующие и появляющиеся финансовые стимулы, для быстрого расширения эффективных программ и рекламных акций. Домохозяйства с недостаточным уровнем обеспеченности услугами будут в центре внимания этой новой программы благодаря усилиям по расширению инклюзивных коммунальных и государственных инвестиционных программ.
Продвижение программы признания ENERGY STAR для нового жилищного строительства. EPA будет продвигать программу признания ENERGY STAR для вновь построенных домов и квартир, чтобы гарантировать, что программа опережает новые нормы как на национальном уровне, так и на уровне штата, чтобы предложить потенциальным покупателям и арендаторам жилья еще более экономичную энергоэффективность.EPA также будет работать с заинтересованными сторонами, чтобы изучить новые возможности для расширения программы нового жилищного строительства ENERGY STAR, чтобы помочь ускорить переход национального жилищного фонда к электрификации и декарбонизации.
Повышение уровня защиты здоровья населения с помощью программ маркировки качества воздуха в жилых помещениях. Для достижения сопутствующих преимуществ энергоэффективности и здоровья EPA будет продвигать нашу программу маркировки домов Indoor airPLUS, предлагая всесторонние обновления ее дизайна и спецификаций для обеспечения качества воздуха в помещениях и защиты здоровья как в новых, так и в существующих жилых домах, а также в доступном жилье. .
Поддержка разработки политики сравнительного анализа зданий и стандартов эффективности зданий. Агентство по охране окружающей среды увеличивает прямую техническую поддержку, совершенствует инструменты и руководящие документы, а также нацеливается на обучение, чтобы облегчить, информировать и поддержать лиц, принимающих решения на уровне штата и местного самоуправления, принимающих меры по сокращению энергопотребления и выбросов парниковых газов из существующих коммерческих и многоквартирных зданий. EPA разрабатывает технический документ, который поможет выбрать метрики, используемые при разработке стандартов производительности, на основе данных и анализа, для принятия этих важных решений.Наша цель — обеспечить большую согласованность этих политик, что обеспечит большую уверенность для владельцев зданий и всех заинтересованных сторон и гарантирует, что инвестиции в строительство принесут наибольшие экологические выгоды.
Ввести в действие признание зданий с нулевым выбросом углерода Агентством по охране окружающей среды. EPA разрабатывает критерии для признания нового коммерческого здания с нулевым выбросом углерода. Это новое признание будет способствовать скорейшему внедрению сертификатов эффективности, электрификации, экологически чистой энергии и возобновляемой тепловой энергии в зданиях, а также дополнить стандарты эффективности зданий и сертификацию ENERGY STAR для наиболее эффективных энергоэффективных зданий.
Запуск нового инструмента для расчета выбросов парниковых газов для коммерческих зданий. EPA помогает зданиям проложить курс к нулевому выбросу углерода с помощью нового инструмента, связанного с эталонным инструментом ENERGY STAR Portfolio Manager®, который используется более чем на 25% площадей коммерческих зданий в стране. Новый калькулятор будет поддерживать построение сценариев и оценку воздействия электрификации и возобновляемых источников энергии на уровне зданий и портфелей, позволяя использовать индивидуализированные коэффициенты выбросов для оценки будущих выбросов, связанных с использованием энергии в зданиях.
Оказание технической помощи правительствам штатов, местным властям и племенам. Органы местного самоуправления имеют решающее значение для успеха национальных инициатив по созданию более безопасных для климата, доступных по цене и более здоровых зданий. EPA будет поддерживать правительства штатов, местных и племен, разрабатывая новые инструменты и ресурсы для повышения энергоэффективности и декарбонизации, уделяя особое внимание проверенным результатам и программам, которые ставят во главу угла справедливые результаты для потребителей.

О программе ENERGY STAR
ENERGY STAR® — это поддерживаемый правительством символ энергоэффективности, предоставляющий простую, достоверную и объективную информацию, на которую потребители и предприятия полагаются при принятии обоснованных решений.Тысячи промышленных, коммерческих, коммунальных, государственных и местных организаций, в том числе около 40% компаний из списка Fortune 500®, полагаются на свое партнерство с Агентством по охране окружающей среды США (EPA) для предоставления экономичных решений по повышению энергоэффективности. С 1992 года ENERGY STAR и ее партнеры помогли американским семьям и предприятиям избежать затрат на энергию более чем на 450 миллиардов долларов и сократить выбросы парниковых газов на 4 миллиарда метрических тонн. Более подробную информацию об ENERGY STAR можно найти по адресу: https: // www.energystar.gov/about

О Indoor airPLUS
Indoor airPLUS — это добровольная программа партнерства и маркировки, которая помогает строителям новых домов улучшить качество воздуха в помещениях, требуя строительных методов и технических характеристик продукции, которые минимизируют воздействие переносимых по воздуху загрязнителей. Дома и апартаменты, отмеченные знаком Indoor airPLUS, предлагают своим жителям непревзойденный комфорт, долговечность, качество воздуха в помещении и душевное спокойствие. Узнайте больше на: https: // www.epa.gov/indoorairplus

О программе EPA по климату и энергетике штата и на местном уровне
Программа EPA по климату и энергетике штата и на местном уровне предлагает бесплатные инструменты, данные и технический опыт, чтобы помочь правительствам штатов, местных и племенных органов власти достичь своих экологических, энергетических, справедливых и экономических целей . Программа помогает заинтересованным сторонам разрабатывать кадастры выбросов, знакомиться с передовыми методами сокращения выбросов и смягчения последствий теплового острова, а также анализировать выбросы и пользу для здоровья от энергетических стратегий.Узнайте больше на: https://www.epa.gov/statelocalenergy

.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

: Повышение безопасности и эффективности при экономии денег на насосе

Администрация объявляет: NASCAR, производители шин и розничные продавцы сотрудничают с Министерством транспорта, чтобы повысить осведомленность о безопасности шин и принять меры к

Сократить загрязнение углерода и снизить нашу зависимость от иностранной нефти

Администрация Обамы привержена принятию ответственных мер по обеспечению безопасности, борьбе с изменением климата, сокращению потерь энергии и снижению нашей зависимости от иностранной нефти.Ежегодно в США происходит около 11000 автомобильных аварий, связанных с шинами. Многие из этих аварий можно предотвратить с помощью надлежащего обслуживания шин, включая накачку, балансировку, выравнивание и вращение шин, а также понимание маркировки шин, старения, отзывов и жалоб. Между тем 232 миллиона легковых и легких грузовиков в США потребляют около 134 миллиардов галлонов топлива ежегодно.

Правильный выбор потребителей при покупке шин и их правильном обслуживании может сократить расход топлива и сэкономить деньги на насосе, уменьшая углеродное загрязнение, вызывающее изменение климата.Фактически, позволяя водителю путешествовать дальше на галлоне топлива, надлежащее обслуживание шин в сочетании с использованием шин с низким сопротивлением качению может сэкономить водителю до 80 долларов в год и избежать ежегодного загрязнения углекислым газом до 560 фунтов. эквивалентно почти 600 милям езды без выбросов.

Правильно накачанные шины и выбор шин с низким сопротивлением качению могут иметь влияние на всю страну. Если 10 миллионов водителей будут правильно накачивать свои шины, они смогут сэкономить почти 500 миллионов долларов и 1 доллар. 6 миллионов метрических тонн загрязнения углекислым газом в год. И если бы только 10 процентов потребителей, покупающих шины вторичного рынка, купили шины, которые были бы на 10 процентов более эффективными, годовая экономия составила бы более 200 миллионов долларов и 690 000 метрических тонн выбросов двуокиси углерода.

Чтобы свести к минимуму количество аварий, связанных с шинами, снизить выбросы углерода и сэкономить водителям на расходах на топливо, Министерство транспорта принимает следующие меры:

  • Объявив, что они поставят цель завершить к 2017 году правило, устанавливающее программу информирования потребителей о топливной эффективности шин, чтобы потребители могли определить самые энергоэффективные шины.
  • Партнерство с NASCAR по инициативе Drive for Safety в гоночном сезоне следующего года.
  • Сотрудничество с производителями шин, дистрибьюторами топлива и розничными продавцами шин для начала месяца осведомленности о безопасности шин с 9 декабря 2014 г. по 9 января 2015 г.
  • Выпуск руководства о том, как Be TireWise: сэкономить деньги, повысить эффективность и защитить свою безопасность доступно здесь.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЧАСТНОГО СЕКТОРА

Для повышения осведомленности о безопасности и эффективности шин Администрация и производители шин, дистрибьюторы топлива и розничные продавцы шин принимают следующие меры:

Постановка цели для завершения программы информирования потребителей о топливной эффективности шин в 2017 г .: Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) Министерства транспорта разрабатывает программу информирования потребителей о топливной эффективности шин, чтобы помочь потребителям принимать обоснованные решения о покупке сменных шин.DOT работает над завершением нормотворчества с целью принятия окончательного правила в 2017 году. Работа над этим правилом дополнит работу, которую DOT завершает в сотрудничестве с EPA и Белым домом по внедрению исторических стандартов топливной эффективности для легковых и грузовых автомобилей. — в том числе активные усилия по выполнению поручения президента по завершению второго цикла стандартов для средних и тяжелых грузовиков к 2016 году. Программа информирования потребителей о топливной эффективности шин нацелена на потребителей, которые ездят на примерно 141 миллионе шин, продаваемых ежегодно, но еще не имеют хорошее сопротивление качению.Программа ориентирована на замену шин, потому что, хотя производители автомобилей часто оборудуют новые легковые автомобили и легкие грузовики шинами с низким сопротивлением качению, которые являются экономичными, потребители часто заменяют оригинальные шины на шины с более высоким сопротивлением качению. Ключевым компонентом программы будет окончательная доработка правила, устанавливающего программу информирования потребителей о топливной эффективности шин, которая будет предоставлять потребителям информацию, необходимую для определения наиболее эффективных шин.Фактически, по оценкам NHTSA, если бы только 10 процентов шин для легковых автомобилей послепродажного обслуживания были модернизированы до шин с улучшенным на 10 процентов сопротивлением качению, годовая экономия составила бы более 200 миллионов долларов за счет 72 миллионов галлонов топлива и 690 000 метрических тонн CO . 2 , что эквивалентно выбросам от более чем 1,6 миллиарда миль езды без выбросов.

Вождение в целях безопасности: Более 10 лет NASCAR и NHTSA работали вместе, чтобы продвигать позитивные сообщения о безопасности дорожного движения, в том числе о важности безопасности шин.Это давнее партнерство подпитывает кампанию «Drive for Safety», цель которой — продвигать сообщения, которые обеспечат безопасность водителей на дороге. NHTSA и NASCAR объявят о новых возможностях для расширения сотрудничества в сезоне 2015 года.

Начало месяца безопасности шин: В течение следующего месяца администрация предпримет усиленные меры по повышению осведомленности потребителей о здравых мерах, которые мы можем предпринять для обслуживания наших шин и экономии денег, повышения эффективности и защиты. водители по всей стране.Опираясь на кампанию TireWise, следующие производители, розничные торговцы, нефтегазовые компании взяли на себя обязательство сотрудничать с DOT, чтобы предлагать бесплатные осмотры и накачку шин, а также повышать осведомленность водителей с помощью ряда мероприятий:

  • Bridgestone Americas обязуется поддерживать Месяц безопасности шин с бесплатными проверками шин в более чем 2200 магазинах розничной торговли Bridgestone под торговыми марками Firestone Complete Auto Care, Tyres Plus и Wheels Works; ведение веб-сайта для информирования потребителей о безопасности шин и регулярных проверках шин; и продвижение Teens Drive Smart, практической программы, посвященной обучению молодых водителей знаниями и навыками, включая надлежащий уход за шинами.

  • Компания Goodyear Tire & Rubber обязуется поддерживать Месяц безопасности шин с помощью обучения уходу за шинами на своем веб-сайте; предлагая бесплатные услуги по снижению давления в более чем 600 розничных магазинах, принадлежащих компании, и предоставляя информацию об уходе за шинами покупателям новых автомобилей, а также когда потребители покупают шины у дилеров Goodyear и в розничных точках.

  • Cooper Tire & Rubber Company обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, размещая информацию на своем веб-сайте, предоставляя водителям информацию о безопасности и техническом обслуживании каждой купленной шины, предоставляя бесплатный комплект безопасности шин тем, кто покупает шины Cooper.В социальных сетях Cooper Tire будет продвигать сообщения по уходу за шинами, адресованные более молодым водителям и сообществу блоггеров, которое сосредоточено на том, чтобы обеспечить женщинам — и особенно мамам — важную информацию по безопасности шин.

  • Michelin North America обязуется поддерживать Месяц безопасности шин в рамках инициативы «Помимо экзамена по вождению», направленной на повышение осведомленности водителей-подростков о важности технического обслуживания и безопасности шин во всех программах обучения водителей по всей стране. .Кроме того, Michelin предупредит свои дилерские сети о поддержке Месяца безопасности шин и предложит информацию по уходу за шинами на своем веб-сайте.

  • Pirelli Tire North America обязуется поддерживать Месяц безопасности шин путем уведомления своих дилерских сетей и предоставления информации по уходу за шинами на своем веб-сайте. Pirelli также обязуется продвигать уход за шинами и их безопасность с помощью программы Be Tire Smart-Play Your PART, постоянной отраслевой инициативы Ассоциации производителей резины по обучению потребителей правильному уходу за шинами.

  • Continental Tire the Americas обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, работая с дилерами по обучению их правильной установке, накачиванию и использованию шин, чтобы потребители могли добиться максимальной безопасности и экономии топлива от их продукции. Continental будет поддерживать Месяц безопасности шин, размещая на своем веб-сайте сообщения о безопасности для потребителей, а также размещая сообщения о техобслуживании и безопасности шин в своих социальных сетях вместе с усилиями RMA.Continental предлагает информацию об уходе за шинами на своем веб-сайте.

  • Toyo Tire Holdings of Americas Inc. обязуется поддерживать месяц безопасности шин. Toyo Tyres будет сотрудничать с Ассоциацией производителей резины, чтобы продвигать важность давления в шинах с точки зрения безопасности и побуждать потребителей проводить регулярные проверки своих шин. Toyo Tyres будет сообщать нашим дилерам о Месяце безопасности шин и предлагать информацию по уходу за шинами на своих веб-сайтах.

  • Yokohama Tire Corporation обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, выделяя информацию по уходу за шинами на своем веб-сайте и сотрудничая с нашими сообществами и сетью дилеров по шинам.

  • Ассоциация производителей резины , национальная торговая ассоциация производителей шин, производящих шины в США, обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, предлагая потребителям информацию по уходу за шинами в рамках программы Be Tire Smart-Play Your PART, предоставляя бесплатно загружаемые брошюры и буклеты по уходу за шинами; оповещение 20 000 пунктов обслуживания шин и автомобилей и других лиц, участвующих в программе RMA Be Tire Smart в поддержку Месяца безопасности шин; а также предоставление предупреждений, советов и информации о социальных сетях и работе со СМИ.

  • Национальная ассоциация круглосуточных магазинов будет сообщать месяц безопасности шин своим 40 000 подписчикам своей ежедневной ленты новостей, а также на своем веб-сайте. Это побудит розничных продавцов топлива рассмотреть возможность использования рекламных вывесок на заправочной станции или внутри магазина, чтобы сообщить об этой инициативе. В круглосуточных магазинах продается около 80% топлива, покупаемого в стране. Как NACS, так и его члены также будут проводить информационную работу со средствами массовой информации, чтобы еще больше повысить узнаваемость этой инициативы.Эти усилия будут включать работу по определению флагманских местоположений, чтобы помочь другим заправочным станциям в ближайшие месяцы найти дополнительные возможности для информирования потребителей о важности обслуживания шин, например, с помощью помп, ярлыков для шлангов или других видимых средств массовой информации.

  • ExxonMobil увеличит видимость рекламного ролика: 30 под названием «Шины». в национальной сети и кабельной ротации. Ролик сообщает о том, что «если каждый водитель в США будет поддерживать свои шины должным образом накачанными, США сэкономят до 4 миллиардов галлонов топлива.«Помимо телевидения, сообщение о накачке шин будет продвигаться через социальные сети ExxonMobil, такие как Twitter и LinkedIn, чтобы быстро и просто показать связь между накачиванием шин и топливной экономичностью.

  • BP в сочетании с Месяцем безопасности шин будет способствовать обеспечению безопасности, экономии для потребителей и повышению энергоэффективности. В ближайшие месяцы BP расширит обмен сообщениями через свой веб-сайт розничной торговли и через периодический информационный бюллетень, отправляемый в базу данных, насчитывающую около 1 человека.8 миллионов потребителей-участников программы «Вознаграждение водителей».

  • Discount Tire стремится повысить осведомленность о безопасности шин и топливной эффективности по всей стране посредством нескольких интегрированных кампаний с национальными отраслевыми партнерами. Discount Tire интегрирует материалы кампании TireWise в пакет общественных объявлений (PSA), включая целевые пресс-релизы, блоги и другие специальные мероприятия по обмену сообщениями; использовать свой веб-сайт для освещения партнерских отношений и распространения загружаемых документов PSA; активировать социальные сети вокруг информационной кампании; использовать места в магазинах, отображая информационную информацию и предоставляя покупателям пакеты кампании, включая бесплатные датчики воздуха и материалы TireWise.

  • TireRack.com обязуется поддерживать Месяц безопасности шин, размещая на своем веб-сайте информацию, а также предоставляя всем водителям информацию по технике безопасности и обслуживанию шин. В социальных сетях Tire Rack будет продвигать сообщения по уходу за шинами, адресованные водителям всех возрастов и сообществу блоггеров.

Сегодняшние действия основаны на значительном прогрессе в улучшении экономии топлива и повышении безопасности водителя за счет следующих действий:

Запуск TireWise: В мае 2014 года NHTSA запустило кампанию TireWise, которая предоставляет потребителям и розничным продавцам важную информацию о выборе шин и уходе за ними.На веб-сайте TireWise есть страницы, посвященные покупке, техническому обслуживанию, старению, маркировке и топливной эффективности шин, а также страницам для розничных продавцов шин. На странице «Топливная эффективность» подчеркиваются преимущества надлежащего давления в шинах и шин с низким сопротивлением качению.

Ускорение использования систем контроля давления в шинах: Все новые легковые автомобили, начиная с модельного года 2008, должны быть оборудованы системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает водителей, когда одна или несколько шин автомобиля становятся значительно недокачанными (на 25% или более ниже рекомендованного давления в шинах).Недостаточное накачивание шин увеличивает вероятность многих различных типов аварий, в том числе тех, которые связаны с заносом, потерей контроля над транспортным средством и выбросами. По оценкам NHTSA, TPMS ежегодно спасает около 120 жизней.

Поддержка разработки эффективных технологий производства шин: Управление автомобильных технологий Министерства энергетики США (VTO) в настоящее время поддерживает пять проектов по исследованию и развитию шин, направленных на повышение экономии топлива легковых и грузовых автомобилей до 4%.Эти проекты составляют 12 миллионов долларов, включая государственную долю в размере 6 миллионов долларов, и поддерживают новые конструкции шин с пониженным сопротивлением качению, сохраняя или улучшая безопасность и управляемость существующих современных конструкций шин. Проекты включают разработку улучшенных материалов протектора, улучшенных конструктивных решений для уменьшения веса и шин, которые поддерживают надлежащую накачку за счет уменьшения утечки или технологии автоматического накачивания.

Подчеркивая преимущества эффективных шин: Программа EPA SmartWay Technology провела и опубликовала результаты исследований, которые демонстрируют значительную экономию топлива, достигаемую за счет использования шин с низким сопротивлением качению в тяжелых грузовиках.EPA проверяет характеристики имеющихся в продаже шин с низким сопротивлением качению для тракторных прицепов, а также других технологий экономии топлива. Агентство по охране окружающей среды продемонстрировало, что в грузовиках для дальних перевозок с шинами с низким сопротивлением качению можно достичь экономии топлива более чем на 3% по сравнению с другими популярными шинами. Эта экономия может достигать семи-десяти процентов по сравнению с шинами с более высоким сопротивлением качению. EPA также считает, что грузовики могут сэкономить до одного процента топлива за счет использования систем автоматической накачки шин.EPA включает информацию об этих технологиях, а также другую информацию об экономии топлива на сайте www.epa.gov/smartway/about/outreach.htm

.

Работа над следующим этапом разработки стандартов топливной эффективности для транспортных средств средней и большой грузоподъемности: Ранее в этом году президент поручил EPA и Национальному управлению безопасности дорожного движения (НАБДД) Министерства транспорта США разработать и выпустить следующий этап средне- а также стандарты топливной эффективности и выбросов парниковых газов для тяжелых транспортных средств к марту 2016 года.В соответствии с этим графиком ожидается, что агентства выпустят Уведомление о предлагаемых правилах (NPRM) к марту 2015 года. Этот второй раунд стандартов топливной эффективности будет основан на первых в истории стандартах для автомобилей средней и большой грузоподъемности (с 2014 по 2014 модельные годы). 2018), которые были предложены и доработаны этими агентствами, и позволят владельцам и операторам транспортных средств сэкономить примерно 50 миллиардов долларов на расходах на топливо и сэкономить прогнозируемые 530 миллионов баррелей нефти. Агентства ожидают, что новые стандарты будут стимулировать производителей транспортных средств средней и большой грузоподъемности к использованию шин с более низким сопротивлением качению в различных сегментах коммерческого транспорта следующего поколения, от больших пикапов и фургонов до тракторов и прицепов с большой грузоподъемностью.

На примере: Управление общего обслуживания США (GSA), которое приобретает и арендует автомобили для федеральных автопарков, выпустило в 2008 году руководство по поддержанию давления в шинах. Фактически, благодаря продолжающимся усилиям по реализации таких мер, как оптимизация автопарка, использование транспортных средств на альтернативном топливе и обеспечение надлежащего поддержания давления в шинах, углеродное загрязнение от всего федерального автопарка снизилось на 7,8 процента с 2008 года. Министерство обороны, с одним крупнейших федеральных автопарков требует от пользователей поддерживать в шинах максимальное давление, рекомендованное производителями транспортных средств.Например, ВВС требуют, чтобы операторы транспортных средств документировали проверки давления в шинах как минимум каждый месяц. Военно-морской флот требует, чтобы операторы транспортных средств проверяли давление в шинах перед использованием транспортного средства и проводили профилактическое обслуживание транспортных средств, включая проверку давления в шинах и протектора, по крайней мере, каждые 3 месяца, 5000 миль или 200 часов использования. Аналогичным образом, Управление логистики обороны требует, чтобы операторы транспортных средств ежедневно проверяли оборудование транспортных средств, в том числе давление в шинах.

Установление исторических стандартов для легковых автомобилей: В первый президентский срок президента Обамы он призвал Агентство по охране окружающей среды и Министерство транспорта принять меры по удвоению стандартов экономии топлива к 2025 году и сокращению выбросов парниковых газов автомобилей вдвое.Эти действия борются с изменением климата и помогают американским семьям сэкономить деньги — более 8000 долларов на топливо на каждую машину к 2025 году. Фактически, за время действия программы американцы сэкономят 1,7 триллиона долларов на расходах на топливо и сократят потребление масла на более 2 миллионов баррелей в сутки. И мы находимся на пути к примерно удвоению экономии топлива к 2025 году, еще раз доказывая, что решение проблемы изменения климата может идти рука об руку с устойчивым экономическим ростом.

Новости насосов

от Schurco Slurry, Производитель шламовых насосов

19 августа 2021 г.

Компания Schurco Slurry, LLC, ведущий американский производитель шламовых насосов для тяжелых условий эксплуатации, объявила сегодня о приобретении компании KETO Pumps South Africa, мирового конкурента в области производства шламовых насосов для тяжелых условий эксплуатации, с целью расширения своего присутствия в горнодобывающей промышленности. промышленность, а также другие пользователи шламовых насосов по всему миру.Покупка Кето…

Подробнее…

26 марта 2020

Уважаемые клиенты, деловые партнеры и коллеги! Мы в Schurco Slurry очень внимательно следим за быстрым распространением нового коронавируса COVID-19 и связанным с ним глобальным воздействием на людей и экономику.Мы быстро приняли меры для защиты наших сотрудников, при этом сохраняя при этом нашу работоспособность. При оценке нашей деловой практики и…

Подробнее…

1 июля 2019 г.

Мы с гордостью объявляем о том, что Schurco Slurry давно разрабатывает: запуск полностью обновленного дизайна логотипа с обновленными информационными и рекламными маркетинговыми материалами.Этот проект является частью непрерывной эволюции бренда нашей компании с момента основания в 1975 году. Наш бизнес рос и развивался на протяжении…

Подробнее…

5 апреля 2019 г.

Шламовые насосы

Schurco идеально подходят для циклонных загрузок, и наш обширный опыт в этих областях может принести пользу вашему технологическому процессу, увеличив производство в соответствии со спецификациями.

Подробнее…

22 января 2019

Наука, лежащая в основе гидроразрыва, хорошо изучена и совершенствовалась различными нефтесервисными компаниями на протяжении многих десятилетий. В последнее время спрос на этот тип стимуляции скважин стал применяться на широком участке нефтяных месторождений.Кроме того, новые технологии требуют значительного количества кварцевого песка равномерного размера с высокими показателями измельчения…

Подробнее…

30 декабря 2016 г.

Все производители постоянно занимаются разработкой продукции как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.Заказчики должны надеяться получить выгоду от этих разработок разными способами: повышение эффективности, повышение надежности, снижение эксплуатационных расходов или некоторая их комбинация. К сожалению, слишком часто эти так называемые разработки продуктов, выпущенные в индустрии шламовых насосов, не обеспечивают…

Подробнее…

14 марта 2016

Schurco Slurry® снова и снова обеспечивает лучшее качество и сервис, когда дело доходит до обслуживания шламовых насосов Schurco и Warman® на шахтах, мельницах и подготовительных заводах по всему миру.С 1975 года Schurco является движущей силой насосной отрасли. Гордящийся за то, что является ключевым именем в американском производстве, он имеет…

Подробнее…

7 марта 2016

Есть лучший способ перекачивать сточные воды, переливную и другую собранную «грязную» воду вокруг вашего завода.Вертикальные шламовые насосы от Schurco могут решить многие проблемы, возникающие при перекачивании сточных вод. Надземные отстойники трудно обслуживать, и они вызывают головную боль, когда они работают всухую, и ваш насос начинает неизбежно каверзировать и разрушаться. Schurco…

Подробнее…

3 марта 2016 г.

Пластинчатые и рамные фильтр-прессы становятся все более и более обычным явлением для извлечения мелких частиц при добыче угля и добыче угля по всему миру с постоянным устранением отстойников или хвостохранилищ.Эти прессы связаны с относительно высокими капитальными затратами, но окупаемость заключается в долгосрочной экономии на химикатах и ​​управлении водоемами. The…

Подробнее…

26 февраля 2016

Каждый прораб, проектировщик, техник и оператор во всех отраслях промышленности знает, что выбор материала имеет огромное значение для шламовых насосов.Выбор правильных материалов для ваших запасных частей — это то, к чему мы в Schurco Slurry очень серьезно относимся и тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы найти правильные спецификации материалов для работы. Будь то…

Подробнее…

Hyundai и Kia повысили эффективность электромобилей с помощью новой технологии теплового насоса — Hyundai Motor Group TECH

— Инновация Hyundai и Kia в области управления теплом увеличивает запас хода электромобиля при низких температурах
— Водители электромобилей могут обогревать кабину без значительного влияния на запас хода на электротяге.
— Ведущая в отрасли технология теплового насоса, впервые представленная на Kia Soul EV первого поколения в 2014 году.
— Kona Electric победила в валидационном испытании

Норвежской автомобильной федерации.

СЕУЛ, 9 июня 2020 г. — Hyundai Motor Company и Kia Motors Corporation сегодня раскрыли новые подробности своей инновационной системы теплового насоса, используемой в глобальной линейке электромобилей Hyundai и Kia, чтобы максимально использовать их полностью электрическое вождение. диапазон при низких температурах.

Тепловой насос Hyundai и Kia — это ведущая инновация в области управления теплом, позволяющая максимально увеличить расстояние, которое электромобили Hyundai и Kia могут проехать на одной зарядке, отводя отработанное тепло для обогрева кабины. Это позволяет водителям электромобилей обогревать кабину своего автомобиля в холодную погоду без значительного влияния на запас хода на электромобиле, в отличие от других электромобилей.

Впервые технология была представлена ​​в 2014 году на Kia Soul EV первого поколения. Состоящий из компрессора, испарителя и конденсатора, тепловой насос улавливает отработанное тепло, выделяемое электрическими компонентами транспортного средства, повторно используя эту энергию для более эффективного обогрева кабины.Эта технология означала, что запас хода на электрическом ходу Soul EV 180 км был защищен в условиях вождения в холодную погоду.

Ведущая в отрасли система теплового насоса была усовершенствована для новых электромобилей Hyundai и Kia. Новая система отводит отработанное тепло от увеличенного числа источников для обеспечения оптимального диапазона электромобилей в холодную погоду. Эти нововведения означают, что электромобили Hyundai и Kia предлагают более стабильный диапазон температур, в то время как у других электромобилей расстояние от одной зарядки значительно сокращается.Kona Electric, оснащенный новейшей технологией тепловых насосов, доказал это в ходе недавних испытаний в Норвегии, самом передовом рынке электромобилей в мире.

Kona Electric побеждает в норвежских проверочных испытаниях в реальном времени

Норвежская автомобильная федерация (NAF) недавно сравнила 20 электромобилей в холодных и теплых погодных условиях, чтобы определить модели с наиболее стабильным запасом хода и характеристиками зарядки. В ходе испытаний отслеживалось отклонение характеристик каждого автомобиля в холодных условиях по сравнению с данными производителя.

Kona Electric заняла первое место, проехав 405 км на морозе — по сравнению с 449 км, указанными в условиях испытаний в комбинированном цикле WLTP (23 ° C / 73 ° F). В суровую холодную погоду Kona Electric предлагала 91 процент своего диапазона WLTP в смешанном цикле, что всего на 9 процентов отклоняется от заявленного диапазона движения с полностью электрическим приводом.

Как это работает: обогрев кабины электромобиля без утечки энергии

Технология тепловых насосов Hyundai и Kia дебютировала шесть лет назад на Kia Soul EV первого поколения.С тех пор ведущая в отрасли технология тепловых насосов получила дальнейшее развитие для новых электромобилей Hyundai и Kia. Теперь он собирает значительно больше энергии за счет повторного использования дополнительного отходящего тепла не только от силовых электрических (PE) модулей (таких как приводные двигатели, бортовые зарядные устройства и инверторы), но также от аккумуляторной батареи и медленного зарядного устройства.

Система использует тепло, выделяемое этими компонентами, для испарения хладагента из жидкой формы в газообразную. Газ под высоким давлением выпускается из компрессора и направляется в конденсатор, где он снова превращается в жидкость.Этот процесс генерирует дополнительную тепловую энергию, которая рекуперируется тепловым насосом и используется для обогрева кабины.

Эта уловленная энергия повышает эффективность системы HVAC (обогрева, вентиляции и кондиционирования), рециркулируя ее для более эффективного обогрева кабины и минимизации потребления энергии аккумулятором. За счет снижения нагрузки на аккумулятор тепловой насос сокращает потребление энергии системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, максимально увеличивая доступный запас хода автомобиля на электроприводе.

Hyundai и Kia продолжают развивать свою технологию тепловых насосов, чтобы добиться еще больших улучшений в улавливании энергии и эффективности.С момента своего появления в 2014 году система постепенно совершенствовалась в ходе испытаний в экстремальных холодных погодных условиях в Северной Швеции, где зимой температура может опускаться до -35 ° C (-31 ° F). Проведя испытания при экстремально низких температурах, инженеры-исследователи определили дополнительные способы утилизации как можно большего количества отработанного тепла для повышения эффективности системы теплового насоса. Тестирование технологии в этих условиях гарантирует, что тепловой насос способен работать даже в самых холодных условиях.

Управление нагревом аккумуляторного блока увеличивает дальность движения электромобиля

Тепловой насос — одна из ряда инноваций, используемых в электромобилях Hyundai и Kia текущего поколения, при этом управление нагревом также используется для значительных улучшений аккумуляторных блоков электромобилей.

Система водяного охлаждения для аккумуляторных батарей Hyundai и Kia EV вместо обычного воздушного охлаждения позволила еще больше увеличить диапазон без увеличения физических размеров. Эта разработка означает, что аккумуляторные элементы в электромобилях Hyundai и Kia могут быть упакованы гораздо более плотно, при этом каналы водяного охлаждения занимают меньше места, чем каналы воздушного охлаждения, что увеличивает плотность батареи до 35 процентов.

Это нововведение означает, что новейшие электромобили от Hyundai и Kia предлагают примерно вдвое больший запас хода и емкость аккумулятора по сравнению с электромобилями первого поколения — и способны путешествовать значительно дальше на одной зарядке.Например, Soul EV первого поколения предлагал владельцам запас хода на электротяге около 180 км от одного заряда литий-ионного полимерного аккумулятора 30 кВт · ч. Soul EV второго поколения с батареей емкостью 64 кВтч, занимающей примерно столько же места, способен проехать до 386 км без подзарядки.

Исследование, проведенное Министерством окружающей среды Кореи на автомобилях Hyundai Kona Electric и Kia Niro EV, показало, что тепловой насос значительно снижает расход заряда батареи в холодных условиях.Когда каждый автомобиль управлялся при температуре -7 ° C (19 ° F) с активированной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, они могли поддерживать 90 процентов своего запаса хода по сравнению с поездками, совершаемыми при температуре окружающей среды 26 ° C (79 ° F) — устанавливая новый стандарт для других электромобилей. Напротив, у многих электромобилей, предлагаемых другими производителями, общий запас хода на электротяге снизился на 18–43% при тех же условиях испытаний.

Дальнейшее развитие технологии тепловых насосов

Hyundai и Kia продолжают оттачивать и улучшать систему теплового насоса и другие инновации в области управления теплом, при этом в настоящее время технологии используются при разработке электромобилей следующего поколения от каждой марки.

В соответствии со своим планом «Стратегия 2025» Hyundai Motor планирует продавать 670 000 аккумуляторных электромобилей и FCEV (электромобили на топливных элементах) ежегодно и к 2025 году войти в тройку крупнейших производителей электромобилей. Среднесрочная и долгосрочная стратегия Kia, получившая название «План» S ‘, за тот же период модельный ряд бренда вырастет до 11 электромобилей.

Тепловой насос

— лучший вариант, чем печь или кондиционер, статья о HVAC, пресс-релиз

Дэйв Хольшвандер — специалист по комфорту, Hannabery HVAC

Аллентаун, Пенсильвания — Тепловые насосы часто понимают неправильно или совсем не понимают.Из-за этого потребители могут не осознавать, что может быть лучший вариант обогрева и охлаждения, чем печь или кондиционер.

«Несмотря на то, что название вводит в заблуждение, тепловой насос является эффективным методом обогрева дома в холодные зимние месяцы, а также охлаждения его в жаркие летние месяцы», — сказал Дэйв Хольшвандер, вице-президент Hannabery HVAC.

Зимой или летом тепловой насос перемещает тепло, обеспечивая комфорт в помещении. Зимой тепло собирается снаружи и используется для обогрева воздуха внутри.Даже «холодный» воздух содержит тепло. Летом тепловой насос работает как стандартный электрический кондиционер. Он собирает тепло из воздуха в доме и выводит его наружу.

«Тепловые насосы способны обеспечить годы беспроблемного обогрева и охлаждения и значительную экономию на счетах за электроэнергию», — сказал Хольшвандер. Сумма, которую может сэкономить потребитель, зависит от многих факторов. Например, эффективность старого оборудования по сравнению с новым тепловым насосом может повлиять на то, сколько будет сэкономлено.Климат, в котором живет потребитель, а также тарифы на электроэнергию также являются факторами.

Хотя многим трудно понять зимнюю работу теплового насоса, именно во время цикла нагрева тепловой насос дает наибольшую экономию. «В отличие от печи, которая превращает ископаемое топливо или электричество в тепло, тепловой насос собирает тепло, которое уже существует в наружном воздухе, посредством своего цикла охлаждения», — сказал Хольшвандер. «Следовательно, тепловой насос будет производить в два-три раза больше тепла, чем потребляемая энергия.«

Тепловой насос также дает экономию при охлаждении дома. SEER (сезонный коэффициент энергоэффективности) оценивает эффективность охлаждения. Более высокий SEER дает большую экономию. SEER, равный 7,0, типичен для домов старше пятнадцати лет, а новый, более эффективный тепловой насос может быть на 56 процентов эффективнее.

Если старая неэлектрическая печь потребителя все еще работает, дополнительный тепловой насос является эффективным вариантом. «В двухтопливной системе две системы разделяют тепловую нагрузку, каждая система работает тогда, когда она наиболее рентабельна», — сказал Хольшвандер.Тепловой насос будет основной системой отопления и охлаждения. Однако, когда температура опускается ниже уставки теплового насоса, печь будет работать до тех пор, пока температура не поднимется достаточно для того, чтобы тепловой насос работал более эффективно.

Пресс-релиз | Насос и двигатель X3

20 апреля 2021 г.

EDEN PRAIRIE, Миннесота … Энергетическая компания Eaton объявила сегодня о выпуске линейки насосов и двигателей для средних нагрузок X3, в том числе нового двухскоростного картриджного двигателя в сочетании с конфигурациями с одним насосом или насосом, работающим по схеме «спина к спине».Сочетая в себе улучшенный размер корпуса, точность и эффективность, новейшие решения Eaton с регулируемым поршневым двигателем разработаны, чтобы помочь производителям оригинального оборудования (OEM) улучшить управление машиной, производительность и срок службы системы.

«Ассортимент насосов и двигателей Eaton X3 предлагает компактный пакет для мобильных приложений, где пространство ограничено», — сказал Брент Шенк, глобальный менеджер по продукции, продукты с замкнутым контуром для среднего давления, Hydraulics, Eaton. «Обеспечивая большую гибкость и настраиваемость при проектировании мобильных машин, производители оригинального оборудования могут объединить улучшенный контроль и точность как часть передового решения для привода двигателей.”

Двухскоростной картриджный двигатель

Eaton X3 доступен с рабочим объемом 41 куб. См и 49 куб. Двигатель также имеет порт для встроенного датчика скорости, что позволяет легко добавить датчик для измерения скорости и направления. Используя стандартное крепление на 2 болта SAE B, двигатель впишется практически в любую существующую конструкцию машины, а также может быть использован в качестве замены для нескольких конфигураций двигателя.

Созданный для долговечности в самых тяжелых мобильных условиях, двигатель X3 сочетается с двумя насосами или насосами с одним насосом, что позволяет увеличить боковую нагрузку на 36 процентов по сравнению с предыдущими поколениями насосов Eaton. Компактный размер облегчает конструкторам установку насоса в машины меньшего размера, что является ключевым преимуществом, учитывая растущую потребность в экономии места в строительном и сельскохозяйственном оборудовании. Насос также имеет улучшенную упаковку, которая лучше защищает управляющие соленоиды от повреждений.

Линейка X3 представляет собой интегрированное решение Pro-FX ™ Ready, которое доступно с различными элементами управления, включая электрогидравлическое управление без обратной связи, гидравлическое дистанционное управление и ручное сервоуправление. В сочетании с программируемым контроллером Eaton HFX решение может активно определять и динамически регулировать такие параметры, как положение и расход, выводя динамическое управление машиной на совершенно новый уровень.

Чтобы узнать больше о новой линейке насосов и двигателей Eaton X3, посетите Eaton.com / X3.

Миссия

Eaton — улучшение качества жизни и окружающей среды за счет использования технологий и услуг управления энергопотреблением. Мы предлагаем экологичные решения, которые помогают нашим клиентам эффективно управлять электрической, гидравлической и механической мощностью — более безопасно, более эффективно и надежно. Выручка Eaton в 2019 году составила 21,4 миллиарда долларов, и мы продаем продукцию клиентам в более чем 175 странах. У нас около 92 000 сотрудников. Для получения более подробной информации, посетите WWW.Eaton.com.

Контакт (для запросов журналистов)

Эрика Ларсен, (952) 937-7272

King, Collins вводит закон, побуждающий американцев использовать более дешевые и чистые домашние отопительные и охлаждающие устройства

ВАШИНГТОН, округ Колумбия, – США. Сенаторы Ангус Кинг (штат Мэн) и Сьюзан Коллинз (штат Мэн) сегодня ввели в действие закон, направленный на снижение затрат на электроэнергию для потребителей, а также сокращение выбросов парниковых газов в стране.Закон о воздушных тепловых насосах позволит потребителям получить возмещаемый федеральный налоговый кредит на расходы, связанные с установкой соответствующего критериям нового теплового насоса. Этот кредит будет стимулировать использование тепловых насосов, которые могут обогревать и охлаждать дома более эффективно, чем системы, основанные на ископаемом топливе, стандартные системы центрального кондиционирования воздуха или оконные блоки, что приведет к повышению эффективности, что снижает как затраты для потребителя, так и выбросы углерода. Сенатор Кинг представил этот закон на предыдущей сессии Конгресса.

«Когда мы говорим о снижении затрат на энергию и минимизации углеродного следа, важно помнить, что самый дешевый и чистый киловатт-час энергии — это тот, который не используется», — сказал сенатор Кинг . «Вот почему федеральное правительство должно использовать все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты для поощрения выбора энергоэффективных решений. Тепловые насосы зарекомендовали себя как эффективная система отопления и охлаждения домов, что привело как к долгосрочной экономии для потребителей, так и к сокращению выбросов парниковых газов.Дешевле и чище: Конгресс должен продвигать беспроигрышную экономическую и экологическую политику, приносящую пользу в краткосрочной перспективе и для будущих поколений ».

«Из-за долгих и холодных зим в нашем штате многие жители Майнца несут значительные расходы на отопление своих домов. Электрические тепловые насосы предлагают доступную и энергоэффективную альтернативу », — сказал сенатор Коллинз . «Наш двухпартийный законопроект обеспечит налоговые льготы для Mainers для покупки и установки новых тепловых насосов, которые могут сэкономить деньги домовладельцев и будут более экологически безопасными.”

«Тепловые насосы экономят деньги жителей штата Мэн на счетах за электроэнергию, поддерживают хорошо оплачиваемые рабочие места и являются важным инструментом в борьбе нашего штата с изменением климата. Именно поэтому я поставил цель установить 100 000 новых тепловых насосов к 2025 году и почему план действий по борьбе с изменением климата штата Мэн устанавливает более агрессивные цели на период до 2030 года », — заявила губернатор Джанет Миллс. «Сочетание сильных федеральных налоговых льгот со льготами штата Мэн принесет пользу жителям штата Мэн и окружающей среде.Я приветствую сенаторов Кинга и Коллинза за принятие этого закона и настоятельно призываю Конгресс последовать примеру штата Мэн, сделав тепловые насосы более доступными и доступными ».

«Электрические тепловые насосы являются важной технологией для снижения затрат на электроэнергию в домашних условиях по всей стране и сокращения выбросов парниковых газов», — сказал Стивен Надел, исполнительный директор Американского совета по энергоэффективной экономике (ACEEE). «Это предложение сенаторов Кинга и Коллинза поможет большему количеству домашних хозяйств в штате Мэн и за его пределами инвестировать в новейшее эффективное оборудование при замене своей системы отопления.Это разумная политика борьбы с изменением климата при одновременном сокращении счетов за коммунальные услуги ».

«Подрядчики по кондиционированию воздуха Америки (ACCA) полностью поддерживают Закон о тепловых насосах с воздушным источником, который будет стимулировать качественную установку энергоэффективных тепловых насосов в соответствии со стандартами ACCA», — сказал Крис Чарнеки, менеджер по связям с государственными органами в Air Conditioning Contractors of America. (АССА). « Мы приветствуем усилия сенаторов Кинг и Коллинз по продвижению энергоэффективности и, что более важно, мы благодарим их за понимание того, насколько важна качественная установка для реализации полного потенциала энергоэффективности отопительного оборудования.В случае его реализации этот закон будет способствовать развитию бизнеса членов ACCA по всей стране, сэкономит деньги потребителей на счетах за электроэнергию, будет способствовать энергетической независимости и сокращению выбросов углерода. ACCA искренне благодарит сенаторов Кинга, Коллинза и их сотрудников за их усилия по этому законопроекту. «

В соответствии с Законом о тепловых насосах с воздушным источником , потребителя будут иметь право на налоговую льготу в размере 20% от квалифицированных расходов, в сумме до 800 долларов США, на тепловые насосы, отвечающие определенным критериям.Тепловой насос должен быть приобретен для основного места жительства потребителя, а модель должна либо соответствовать спецификациям Северо-восточного партнерства по энергоэффективности, либо получить наиболее эффективный сертификат соответствующей программы Energy Star. Налоговый кредит подлежит возмещению, что позволяет домовладельцам с низкими доходами получить доступ к льготам и не мешает домовладельцам использовать государственные программы стимулирования.

Активный сторонник решений в области экологически чистой энергии, где бы они ни находились, сенатор Кинг является одним из основателей двухпартийной группы Climate Solutions Закон о переработке батарей и критических минералов , который направлен на стимулирование переработки перезаряжаемых и электрохимических батарей, необходимых для удовлетворения растущих потребностей Соединенных Штатов в чистой энергии и снижения зависимости от импорта критически важных минералов, и Закон о совместном долгосрочном хранении , , который стремится ускорить развертывание технологий длительного хранения энергии за счет стратегического сотрудничества между федеральными агентствами.

В рамках законопроекта о государственном финансировании на 2021 финансовый год сенатор Коллинз обеспечила ряд положений, которые она разработала, для поддержки использования чистой возобновляемой энергии, а также для повышения энергоэффективности и программ защиты от атмосферных воздействий для экономии денег потребителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *