Воскресенье, 5 мая

Музыка и тренировки: Блог — GymBeam Blog

Музыка сделала тренировки проще и эффективнее

Итальянские и хорватские ученые выяснили, что музыка с высоким темпом увеличивает эффективность тренировок на выносливость и облегчает физические упражнения. Результаты исследования опубликованы в журнале Frontiers in Psychology.

Многие люди слушают музыку во время занятий спортом. Предыдущие исследования показали, что такая привычка может отвлечь мозг от чувства усталости и дискомфорта и увеличить эффективность физических упражнений. Однако то, как мы воспринимаем музыку, в высшей степени субъективно — на это влияют культурные факторы и личные предпочтения. Музыка многогранна, она имеет разный ритм, текст и мелодию. И все эти факторы могут оказывать разное влияние на людей.

До сих пор исследователи не понимали, каким образом прослушивание музыки влияет на эффективность физических нагрузок. Например, не было ясно, какие типы мелодий и ритмов лучше всего подходят для усиления эффекта от определенных типов упражнений.

В новой работе ученые из Сплитского, Веронского и Миланского университетов решили выяснить влияние темпа музыкального произведения на женщин-добровольцев, выполняющих либо упражнение на выносливость (ходьба на беговой дорожке), либо на силу (жим ногами). Добровольцы выполняли упражнения в тишине или во время прослушивания поп-музыки в разных темпах.

Исследователи регистрировали различные параметры, в том числе мнения добровольцев об усилиях, необходимых для выполнения упражнений, и их пульс во время тренировки. Увеличение пульса считалось хорошим показателем, так как увеличивало эффективность тренировок.

В результате оказалось, что прослушивание музыки в высоком темпе во время тренировки сильнее всего повышает сердечный ритм и уменьшает субъективное ощущение тяжести упражнения по сравнению с отсутствием музыкального сопровождения. Больше всего эффекты были заметны у участников, выполняющих упражнения на выносливость.

Исследователи надеются, что эти результаты позволят просто повысить уровень физической активности большому количеству людей. Хотя исследование включало в себя небольшую группу добровольцев, в будущем ученые планируют провести более масштабные исследования, чтобы продолжить изучение нюансов того, как музыка влияет на наше обучение.

Как музыка влияет на занятия спортом?


Музыка — поистине прекрасное искусство. Её звуки могут заставить нас грустить, переживать, радоваться, бояться. Но может ли она улучшить наши спортивные результаты? Если да, то есть ли какие-то секреты в выборе музыкального допинга.

По красоте, многие виды спорта можно сравнить с искусством. Чего только стоят одни боевые единоборства, например, Ушу или бразильская Капоэйра. Так что в современном мире к традиционным 9 видам искусства (архитектура, изобразительное и декоративно — прикладное искусство, литература, кино, фотография, музыка, театр и хореография) мы смело можем добавить 10 — спорт. Но вот что ещё интереснее: может ли искусство повлиять на спортивные результаты. К примеру, беременные девушки часто прибегают к музыке. Таким образом, считается, что если слушать произведения классиков, то ребенок родится более здоровый. Правдиво это утверждение или нет — это тема для другой статьи, но вот на тему влияния музыки на процесс тренировок и на результат сейчас немного поведаем.

Сейчас многие люди не представляют свою жизнь без музыки. Наушники стали обязательным атрибутом жизни. Плейлист в плеере или на телефоне — то, что лично и свято для каждого. Под музыку грустят, радуются, работают, гуляют и, конечно же, тренируются. Многочисленные ученые в своих исследованиях доказали, что эффективность тренировки на 20-25 процентов выше у тех, кто занимается под музыку, нежели у тех, кто проводит свой тренинг в тишине. Это связано с несколькими факторами — мотивацией и ритмичностью музыки. Если с первым всё понятно — “истязать” себя нагрузками или заставлять пробежать до конца намеченную дистанцию проще, если в наушниках играет любимая музыка, то вот со вторым мы сейчас разберемся поподробнее.

Любая музыка имеет ритм и если его правильно подобрать под разновидность тренировки, то это может уменьшить травмоопасность, за счет улучшения координации опорно-двигательного аппарата. Также быстрая ритмичность музыки, особенно некоторых видов электронной музыки или рока, способствует увеличению скорости сердцебиения, за счет чего человек дольше и с большей интенсивностью выполняет упражнения, что впоследствии приводит к большему числу сожженных калорий.

Помимо всего этого, музыка – отличный помощник в длительных монотонных видах спорта. Организм, войдя в ритм с тактом музыки, начинает двигаться на автопилоте, что существенно помогает уменьшить утомляемость. К сожалению, на профессиональных соревнованиях использование музыки запрещено, поэтому марафонцы — вот яркий пример людей, профессионально умеющих бороться со скукой. Попробуйте пробежать 42,5 км и при этом ни с кем не общаться, а ведь по времени, в среднем, на такой забег уходит порядка 3 — 3,5 часа.

Не забывайте подбирать музыку под себя и свои нужды, поскольку не каждый человек сможет бегать или “тягать железо” под тяжелый рок или электронную музыку. Старайтесь выбирать такие композиции, где музыкальный темп находится в границах 90 — 170 ударов в минуту. В любом случае берите плеер, любимые треки любимых исполнителей и вперед, покорять новые вершины успеха.

Чтобы оставить комментарий — необходимо быть авторизованным пользователем

Войти в личный кабинет
Зарегистрироваться

Как подобрать музыку для тренировки

Правильное питание, ЗОЖ и спорт снова входят в моду. В наши дни стыдно не стыдно не заниматься спортом. Но не всем хватает мотивации следовать за этой замечательной и очень полезной модой.

А вы знали, что по статистике только три человека из пришедших десяти остаются в спортзале? На волне энтузиазма новичкам кажется, что, купив абонемент в фитнес-клуб или на скалодром, они решат все проблемы со здоровьем и красотой своего тела, перестанут есть фастфуд и, конечно, будут заниматься спортом каждый день. Но, оказывается, все не так просто. И чтобы надолго задержаться в зале, приходится прибегать к миллиону уловок. Один из таких приемов — правильная музыка. Музыка, которая дает настрой разминаться тщательнее, лазать больше, заниматься усерднее.

Что музыка может предложить начинающему спортсмену? Быстрая и ритмичная подборка песен действительно может ускорить реакцию. Музыка помедленнее подходит больше для повышения выносливости — умеренный темп идеален для беговой дорожки, велотренажера и скалолазания. Практически любая любимая группа улучшает настроение и повышает концентрацию. Благодаря понравившемуся альбому можно остаться на скалодроме гораздо дольше и таким хитрым образом продлить свою тренировку. Тяжелая музыка повышает уровень тестостерона. Также повышается и уровень адреналина, возбудимость, активность, а болевой порог, наоборот, снижается.

Вообще, т.к. спорт в последнее время превратился в бизнес, приносящий большие деньги, для улучшения спортивных результатов активно исследуются все аспекты подготовки спортсменов. В том числе и такие, казалось бы незначительные, как музыка во время тренировок. Согласно американским исследованиям, клубная музыка либо вообще не имеет влияние на спортсменов, либо воздействует на их психику негативно. Классика ухудшает концентрацию и подходит исключительно для восстановления травмированных спортсменов. А вот различные разновидности рока оказывают положительное влияние на атлетов. Главное, подбирать композиции в одном стиле и ритме. Музыка вообще позитивно влияет на работу сердца, особенно если она повторяет сердечный ритм — чередование удвоенных и одинарных толчков. Такое повторение еще и повышает активность.

Исходя из того, что сказано выше, музыку для тренировки стоит подбирать тщательно и с умом. Во-первых, стоит с самого начала рассчитать время будущей тренировки и составить плей-лист такой же продолжительности или даже немножко длиннее (а вдруг снизойдет вдохновение?). Композиции, разумеется, должны быть выдержаны в одном стиле, чтобы избежать скачков темпа и, соответственно, перепадов вашего настроя. Настроение музыки должно быть ритмичным, но в то же время относительно спокойным. Все-таки цель — это помощь в работе, а не эстетическое наслаждение.

Как определить, что музыка подходит для тренировки? Если вскоре после начала тренировки музыка будто исчезает, и пропадает желание разбирать слова, значит цель выполнена.

Бывает, что не получается составить грамотную подборку самому. Ничего страшного! Никогда не стыдно обратиться за помощью к другу, который в легкой музыке для спорта разбирается лучше вас. Также нет ничего зазорного в том, чтобы спросить совета у своего тренера. Люди, которые работают в фитнес-клубах, уж точно собаку съели на таких, казалось бы, неочевидных вопросах. Если вы до конца не разобрались, а помощи просить категорически не хотите, то есть немного наивный, но всегда действенный совет. Слушайте свое сердце и выбирайте музыку, которая делает вас счастливым!

Как прослушивание музыки влияет на организм во время занятия спортом и в период восстановления

 

  • Музыка уменьшает ощущение утомляемости от воздействия физических нагрузок

По словам ученого Марсело Биглиасси, исследования влияния музыки на организм человека во время физических упражнений, систематически проводятся на протяжении более 100 лет. Он и его коллеги из Университета Брюнеля в Лондоне давно занимаются изучением механизмов данного процесса и успели достичь успехов в их понимании.

Проведя серию экспериментов с использованием спектроскопии, магниторезонансной томографии и энцефалографии, ученые опубликовали в Международном журнале психофизиологии свое исследование. В ходе работы над ним они обнаружили, что левая лобная извилина мозга особенно активна, когда люди занимаются спортом, прослушивая при этом музыку.

Ученые полагают, что в этом участке мозга происходит обработка сенсорной информации, поступающей при воздействии разнообразных раздражителей, в том числе таких, как физическая нагрузка и восприятие аудиовизуальных данных. Повышенная активация этого участка способствует отрицательной корреляции с реакциями на нагрузку, что в итоге уменьшает ощущение усталости.

«Музыка является очень мощным слуховым стимулятором и может использоваться для смягчения неприятных ощущений в теле, которые возникают при увеличении нагрузки во время выполнения спортивных упражнений. Этот психофизический ответ запускается механизмом, отвечающим за внимание, что в итоге способствует более эффективному контролю над мускулатурой», — заявляет доктор Марсело Биглиасси в интервью журналу PsyPost.

Кроме того, исследователями было обнаружено, что прослушивание музыки во время спортивных тренировок привело к тому, что у испытуемых увеличилось количество мыслей, не связанных с текущей задачей. Это, в свою очередь, способствовало улучшению настроения и повышению мотивации.

Марсело Биглиасси уверен, что аудио стимуляция, а также другие методы воздействия на мозг, могут эффективно помочь многим людям получать больше удовольствия от процесса тренировок. Однако, доктор также подчеркивает то, что нужно постоянно совершенствовать свою способность прислушиваться к внутренним ощущениям и уважать физиологические ограничения нашего тела.

  • Музыка увеличивает эффективность восстановления после спортивных тренировок

Для эффективности тренировок есть смысл постепенно увеличивать физические нагрузки, чтобы способствовать адаптации и укреплению организма. Не менее важным является и процесс восстановления, который может происходить успешнее благодаря прослушиванию музыки. 

Небольшое исследование, опубликованное в научном журнале PLOS One в 2016 году, показало, что прослушивание музыки сразу после тренировки способствует расслаблению, стабилизации ритма сердцебиения и ускорению восстановительного процесса. Совсем недавно были представлены и более масштабные исследования в этой области.

  • Влияние музыки на здоровье сердца

В марте 2020 года на ежегодной научной сессии Американского кардиологического колледжа, проводимой совместно со Всемирной ассоциацией кардиологов, было представлено исследование с впечатляющими результатами.  

350 человек, имеющие диагностированные кардиологические болезни и находившиеся на восстановительной терапии, тщательно наблюдались в Медицинском университете Белграда. Половина исследуемых, помимо медицинского лечения, также прослушивали индивидуально подобранную расслабляющую музыку каждый день по 30 минут на протяжении семи лет. 

В конце исследования выяснилось, что тем испытуемым, терапия которых включала прослушивание музыки, удалось достичь значительного успеха, в сравнении с теми, кто получал стандартное лечение:

  • значительно снизилось количество тревожных состояний и признаков стенокардии;
  • вероятность возникновения сердечной недостаточности уменьшилась на 18%;
  • вероятность сердечных приступов на 23%;
  • шансы умереть из-за проблем с работой сердца сократились на 16%.

Ведущий исследователь, доктор медицинских наук и профессор кардиологии Предраг Митрович сделал выводы о том, что столь значительное влияние музыки на здоровье сердца связано с симпатической нервной системой. Она управляет уровнем тревоги, реагируя на стресс, увеличением частоты сердцебиения и повышением кровяного давления. Музыка подавляет симпатическую нервную систему и способствует активации парасимпатической.

Исследователь также отметил, что прослушивание расслабляющей музыки во время спортивных кардио тренировок и после них благотворно влияет на качество восстановительных процессов и способствует снижению риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний.

Все эти исследования подтверждают то, про что мы и так подозревали: музыка и спорт тесно связаны и ученым предстоит сделать еще много интересных открытий об их взаимодействии. Так что не забывайте включать хорошую музыку во время тренировки, так как с ней не только веселей, но еще и полезней заниматься.
Автор статьи: Евгений Рожков, представитель кампании Светлая Сторона Силы от ОО “Открытые клетки Украина”

Как музыка влияет на эффективность тренировки

Любимая музыка во время разминки улучшает мотивацию

По данным нескольких исследований, силовые спортсмены, которые слушают любимую музыку на тренировке, показывают более высокие результаты. Это, конечно, здорово, но что толку от этих знаний во время соревнований? Во время соревнований вы не выбираете, какая именно музыка сопровождает выступление, и по правилам не можете использовать наушники (как минимум вы должны слышать команды судьи). К счастью, есть еще и такая вещь, как разминка.

Исследование эффективности прослушивания любимой музыки во время разминки

Кристофер Баллманн, спортивный ученый из Университета Бирмингема, который ранее проводил исследование, показавшее, что спортсмены-силовики могут в жиме лежа выполнить больше повторений, слушая музыку по своему выбору, провел еще один эксперимент. Он привлек 10 тренированных мужчин спортсменов-силовиков в возрасте 18-24 лет, которые должны были делать 2 подхода жима лежа до отказа с весом 75% от их 1RM (разового максимума) в двух различных ситуациях. Между этими двумя подходами испытуемым давали отдохнуть в течение минуты. Во время выполнения упражнения и во время отдыха между подходами участники не слушали музыку, но слушали ее во время разминки. Сама разминка была для всех одинакова. Однако в одном случае они слушали музыку по своему выбору (PREF), в другом — они слушали музыку, которую они не выбрали бы сами (NON-PREF).

Результаты эксперимента

Во время первого и второго сетов жима лежа мужчины смогли сделать больше повторений, если они слушали музыку во время разминки по своему выбору. Разминка под музыку не сделала жим лежа менее утомительным или напряженным, но она улучшила мотивацию.

«Результаты исследования показывают, что прослушивание музыки во время разминки улучшает последующую производительность во время упражнения жим штанги лежа. Однако на скорость штанги это почти не повлияло. В то время как воспринимаемая нагрузка была аналогична между испытаниями, мотивация к упражнениям была заметно повышена во время предварительной разминки с желаемым музыкальным сопровождением. Эти результаты свидетельствуют о том, что участники соревнований, слушающие разогревающую музыку перед тем, как приложить максимальные усилия во время силовых упражнений, могут оптимизировать производительность, обеспечив самостоятельный выбор своей собственной предпочтительной музыки», — резюмируют авторы исследования.

Энергичная музыка во время тренировок повышает продуктивность

Многие спортсмены предпочитают тренироваться под энергичную музыку. И это правильно: итальянские ученые выявили связь между темпом быстрой музыки для тренировок, частотой пульса и производительностью. Но музыка не только помогает эффективнее тренироваться, но еще и помогает лучше и быстрее восстанавливаться: британцы установили, что прослушивание спокойной музыки после тренировки помогает быстрее успокоиться и снижает выработку кортизола.

Как влияет темп музыки на интенсивность тренировки?

Музыка позволяет тренироваться более интенсивно за счет снижения воспринимаемой нагрузки. Это видно из исследования, опубликованного хорватскими и итальянскими исследователями в журнале Frontiers in Psychology. Повышающий производительность эффект музыки проявляется особенно в тренировках на выносливость, но силовые спортсмены также могут извлечь из этого пользу.

Исследование влияния темпа музыки на силовые и кардиотренировки

Использование музыки во время обучения представляет собой особую парадигму для тренеров, чтобы стимулировать людей, осуществляющих различные виды упражнений. Тем не менее, соответствие между музыкальным темпом и тем, как организм воспринимает усилия различного типа все еще неясна. Поэтому целью данного исследования было определить, является ли высокоинтенсивная физическая нагрузка более чувствительной к благотворному влиянию музыки, чем упражнения на выносливость.

Исследователи привлекли к эксперименту 19 женщин-любителей фитнеса в возрасте 24-31 года, которые должны были либо ходить 10 минут в быстром темпе (6,5 км/ч ) на беговой дорожке или делать жим ногами. Протокол для жима ногами состоял из того, что женщины должны были делать подходы из 10 повторений (со все более тяжелыми весами. На основании последнего завершенного подхода исследователи рассчитали вес, с которым женщины могли бы сделать только 1 повторение (1RM).

В одном случае женщины тренировались без музыки [NM]. В других случаях женщины тренировались, слушая поп-музыку с темпом 90-110 ударов в минуту (низкий), 130-150 ударов в минуту (медленный) или 170-190 ударов в минуту (высокий).

Результаты исследования влияния музыкального темпа на процесс тренинга

Музыка поднимала физическую работоспособность на более высокий уровень, особенно во время тренировки на беговой дорожке. Когда испытуемые ходили по беговой дорожке, их пульс повышался, когда они слушали музыку. Чем больше ударов в минуту, тем больше увеличивается частота сердечных сокращений.

То же самое было и в том случае, когда приходилось выполнять жимы ногами. Если участницы исследования слушали музыку со скоростью 170-190 ударов в минуту, то их расчетный 1RM был выше на 3 килограмма, чем при других условиях.

Хотя музыка побуждала испытуемых тренироваться более интенсивно, она также уменьшала чувство усталости и физического напряжения.

Чем выше темп музыки, тем сильнее эффект. Особенно это касалось сеанса выносливости.

Вывод: чем динамичнее музыка, тем быстрее пульс, но ниже восприятие нагрузки

«Нам удалось выяснить, что восприятие музыкальных композиций с высоким темпом в процессе тренинга вызывает повышение сердечного ритма до самого высокого уровня и понижение уровня восприятия нагрузки в сопоставлении с не прослушиванием музыки», — рассказывает соавтор Лука Ардиго, специалист по биомеханике из итальянского Университета Вероны в пресс-релизе, посвященном результатам исследования. «Это значит, что участники воспринимали упражнения менее труднозатратными, хотя с точки зрения усиления физической подготовки они приносили больше пользы». «В настоящем исследовании мы изучали влияние музыкального темпа на процесс тренировки, но в дальнейшем нам хотелось бы еще исследовать как влияют другие параметры музыки (мелодия, жанр, текст) на продолжительность работы под нагрузкой и уровень интенсивности тренинга», — говорит Ардиго.

Это исследование показывает преимущества музыки в стрессовых условиях, а также во время тренировки на выносливость и высокую интенсивность. Полученные результаты свидетельствуют о том, что благотворное влияние музыки с большей вероятностью проявляется в упражнениях на выносливость. Следовательно, музыка может рассматриваться как важный инструмент для стимулирования людей, занимающихся физическими упражнениями низкой интенсивности.

Как музыка влияет на восстановление после тренировки

Слушая быструю и энергичную музыку вы тренируетесь лучше и интенсивнее. Медитативная и успокаивающая музыка для тяжелых тренировок не эффективна. Но именно такой тип музыки может быть полезен для спортсменов после нагрузки, так как это может ускорить восстановление.

Частота сердечных сокращений

Информация уже не нова, что музыка расслабляет тело быстрее после интенсивных физических нагрузок. Например, в 2008 году спортивные ученые из Нанкинского института физического воспитания опубликовали исследование, в котором после физической нагрузки частота сердечных сокращений испытуемых нормализовалась быстрее, когда они слушали расслабляющую музыку. [1]

Методика исследования

В 2017 году в журнале «Медицины и науки в области спорта и физических упражнений» учеными из Brunel University London было опубликовано исследование, в котором они изучали влияние музыки на уровень кортизола у людей. Кортизол-это гормон, который стимулирует выработку энергии во время физических упражнений или других форм физического стресса, но хронически повышенный уровень которого также может подавлять рост мышц. У британских ученых было 42 физически активных студента — 21 мужчина, 21 женщина, которые должны были интенсивно тренироваться на велоэргометре. После основной нагрузки участникам было поручено продолжать кататься на велосипеде в течение 3 мин при 50 об / мин в качестве формы активного восстановления. Одновременно участник был обеспечен наушниками для одного из трех условий (быстрая, стимулирующая музыка, медленная, седативная музыка или без музыки). Общий период восстановления составлял 33 минуты и включал в себя 3 минуты активного восстановления с последующим 30-минутным периодом пассивного восстановления, для чего участнику было поручено пересесть в ближайшее удобное кресло с наушниками.

При этом проводилось измерение слюнного кортизола, частоты сердечных сокращений и кровяного давление перед тренировкой, сразу после, и в течение 10-, 20-, и 30-минутных интервалов пассивного восстановления. Медленное, седативное музыкальное состояние соответствовало опубликованным критериям для восстановительной музыки, в то время как быстрое, стимулирующее музыкальное состояние было репрезентативным для музыки, обычно используемой во время физических упражнений. Быстрое, стимулирующее музыкальное состояние состояло из девяти треков со средним темпом 129 bpm. Медленное, седативное музыкальное состояние состояло из двух более длинных треков, которые имели средний темп 71 bpm и были, таким образом, близки к покою для здорового взрослого человека.

Влияние музыки на психологическое состояние испытуемых

Когда испытуемые слушали успокаивающую музыку во время своего восстановления, они чувствовали себя спокойнее, чем в двух других экспериментальных условиях, что показано на рисунке ниже. С течением времени медленное, седативное музыкальное состояние вызывало значительно более низкие баллы аффективного возбуждения по сравнению как с быстрым, стимулирующим, так и без музыкального сопровождения состоянием. Это открытие иллюстрирует потенциальную значимость музыкального стимула в пониженном регулирующем возбуждении. Интересно, что у женщин наблюдалось более выраженное снижение показателей возбуждения, чем у мужчин в состоянии медленной, седативной музыки. Прошлые исследования также показали, что женщины имеют большую склонность по сравнению с мужчинами использовать музыку для эмоциональной регуляции и что женщины также извлекают больше пользы из музыки, когда сложная двигательная задача координируется с ритмическими качествами музыки.

Британцы измерили концентрацию кортизола в слюне испытуемых и увидели, что во время активного восстановления концентрация кортизола повышалась меньше, когда студенты слушали успокаивающую музыку. С физиологической точки зрения, влияние этих экспериментальных манипуляций на восстановление несколько менее ясно. В отличие от предыдущих исследований (2,3), которые сообщили, что медленная музыка ускорила восстановление гемодинамики (Артериальное давление и ЧСС) по сравнению с быстрой музыкой и ее отсутствием, результаты этого исследования такого не зафиксировали.

Вывод: успокаивающая музыка после тренировки помогает быстрее восстанавливаться

«Настоящие результаты показывают, что музыка медленного, седативного характера может ускорить процессы восстановления, которые следуют за напряженными физическими упражнениями, и особенно она полезна с точки зрения снижения уровня аффективного возбуждения», — резюмируют британцы.

Источник:

  1. Evaluation on the effects of relaxing music on the recovery from aerobic exercise-induced fatigue. Sports Med Phys Fitness. 2008;48(1):102-6.
  2. Savitha D, Mallikarjuna R, Rao C. Effect of different musical tempo on post-exercise recovery in young adults. Indian J Physiol Pharmacol. 2010;54(1):32–6.
  3. Desai RM, Thaker RB, Patel JR, Parmar J. Effect of music on post-exercise recovery rate in young healthy individuals. Int J Res Med Sci. 2015;3(4):896–8.
  4. The Psychophysiological Effects of Different Tempo Music on Endurance Versus High-Intensity Performances. Vittoria Maria Patania, Johnny Padulo, Enzo Iuliano, Luca Paolo Ardigò, Dražen Čular, Alen Miletić and Andrea De Giorgio. Front. Psychol., 05 February 2020
  5. Effects of Preferred and Non-Preferred Warm-Up Music on Resistance Exercise Performance.Christopher G. Ballmann, Georgia D. Cook, Zachary T. Hester, Thomas J. Kopec, Tyler D. Williams, Rebecca R. Rogers. J Funct Morphol Kinesiol. 2020 Dec 31;6(1):E3.

Почему наши мышцы любят музыку

  • Том Стаффорд
  • BBC Future

Автор фото, Thinkstock

Почему нам нравится заниматься физическими упражнениями под музыку? Постоянный автор

BBC Future психолог Том Стаффорд считает, что ответ на этот вопрос скрывается в глубинах мозга, а не в мышцах, которые мы укрепляем.

Возможно, у вас есть сборник музыки, специально отобранной для походов в спортзал или пробежек в парке. А даже если нет, то вы наверняка не раз видели бегунов в наушниках. Многие люди любят заниматься спортом под музыку, полагая, что она помогает переносить нагрузки и повышает выносливость. Мне же как психологу интересно не только то, помогает ли музыка тренировкам, но и за счет чего это происходит.

Ясно одно: ответ – у вас в мозгу, а не в упражняющихся мускулах. И подтверждение тому – неординарное исследование, в ходе которого удалось выделить две отдельные составляющие: пользу от повторения какого-либо движения и пользу от тренировки мышц, производящих это движение. На первый взгляд звучит замысловато, однако несколько научных работ подтверждают, что когда человек лишь представляет себе некое движение, этот процесс сам по себе приводит к ощутимому росту соответствующей мускулатуры. Этот эффект не так выражен, как эффект от реального упражнения, но, по некоторым оценкам, примерно половину от общей пользы тренировки приносят мысли о совершаемых движениях.

Поэтому когда ученые просят испытуемых провести воображаемый комплекс упражнений, это помогает специалистам понять, насколько значим в этом деле мыслительный процесс, и как (для целей анализа) отделить его от мышечных сокращений.

Воображаемые тренировки приносят пользу, потому что они усиливают сигналы, посылаемые из отвечающих за движения участков мозга к нашим мышцам. При помощи электродов можно замерять силу этих сигналов и продемонстрировать, что после воображаемого упражнения они становятся более ясными и четкими.

Двигательные сигналы генерируются в области, носящей соответствующее название – в двигательной зоне коры головного мозга. Она находится в средней части мозга, ближе к его верху. Часть ее называется дополнительной двигательной зоной. Раньше специалисты считали, что она задействуется при сложных движениях. Однако позднейшие исследования показали, что она активизируется при планировании движения и особенно важна для оценки точного момента, в который его нужно произвести.

Автор фото, Thinkstock

Подпись к фото,

Музыка и мысленные повторения способны упражнять наши мышцы даже без тренажера

Итак, эта зона играет большую роль в упражнениях – она отвечает за координацию движения во времени. Одна из важнейших составляющих спортивного успеха заключается в том, когда именно предпринимаются физические усилия – это не менее важно, чем то, насколько быстро и мощно вы двигаетесь. Памятуя об этом, проще понять, чем во время тренировок помогает музыка.

Польза музыки наиболее заметна в спортивных занятиях с самостоятельно задаваемым ритмом – в тех видах спорта, где нужно думать, в каком режиме двигаться. Это относится к любому ритмичному спорту (бегу, гребле) и менее важно в неритмичном (дзюдо, футбол).

Я предполагаю, что музыка берет на себя довольно значимую часть управления движениями спортсмена: музыкальный ритм через органы слуха достигает дополнительной двигательной зоны, где накладывается на мозговую активность, задающую темп движений, и действует как внешний метроном. Прибегая к спортивной метафоре, музыка помогает не только стартовать, но и сохранять темп до финишной черты.

Конечно, есть и другие объяснения нашей любви слушать музыку на тренировках. Один приятель сказал мне: «Я начал бегать под музыку, чтобы не слышать свое тяжкое дыхание». Возможно, причина была именно такой, но теперь, готов спорить, ритм музыки помогает ему поддерживать скорость бега.

Музыка Для Тренировок Mix 2019 ⁄ Тренажерный Зал Тренировки Мотивация Музыка by DJ STAN

published on

Музыка Для Тренировок Mix 2019 ⁄ Тренажерный Зал Тренировки Мотивация Музыка
✪ Help us get 10000 subscribers, PLEASE!!!: ►►► http://bit.ly/2rSMB4w ◄◄◄

======================================================
► DG MUSIC FM in social networks: • Facebook : http://bit.ly/34Ckk06
► ВК • https://vk.com/id549209727 ======================================================

♫ Hope you enjoyed it. Let me see your feedback in the comments 😉

► DON’T FORGET «SUBCRIBE» — «LIKE» — «COMMENT»
Details ↓ ↓ ↓ ↓

► Share Please share this mix on social sites (Facebook, Google +, Twitter, etc.) so more people can listen to it! =========================================================================== ✉ Контакт: [email protected] (DG Music) ===========================================================================
DG Music FM was created to promote and support new artists (musicians / labels, composers, producers, photographers / directors) *****
Send your song or video to DG Music FM :💌 [email protected] If any manufacturer, label,
The artist or photographer has problems downloading music or video, please contact us. and we will immediately remove your work. Thank you.

😎😎😎

Спасибо за трек ❤️❤️❤️

Провожу тренировки под этот трек

Хочу еще такого плана трек

Агонь 🔥🔥🔥

💪💪💪

Музыка бомба для тренировок

Comment by honya

best


License: all-rights-reserved

Как музыка может повлиять на ваши тренировки?

Для большинства людей идея тренировки в тишине невообразима. Будь то мотивация, вдохновение или отвлечение, музыка может иметь решающее значение для ваших тренировок.

Что вам нужно для следующей тренировки? Мы так думали. Вот почему мы сделали его максимально простым и понятным. Новая функция Spotify в вашем приложении Freeletics для Android и iOS позволяет воспроизводить музыку прямо в приложении Freeletics, без необходимости переключаться. Больше ударов, меньше оправданий.

В этой статье специалист по тренировкам Флориан Нок разбирается в том, что значит озвучивать вашу тренировку, и что именно наука говорит нам о влиянии музыки на тренировку.

Музыка играет важную роль на каждом этапе вашего обучения

Когда вы чувствуете усталость или отсутствие мотивации, музыка может помочь вам вернуться в нужную зону. Различные исследования, проведенные с участием профессиональных спортсменов и спортсменов-любителей, показали, что прослушивание музыки перед тренировкой действует как стимулятор, повышая вашу уверенность в себе и способствуя кровотоку.Исследования также показали, что музыка в быстром темпе, играемая на большой громкости, может даже увеличить силу захвата, мышечную выносливость и концентрацию.

Музыка также может помочь во время разминки. Было показано, что увеличение количества ударов в минуту музыки, которую вы слушаете, в соответствии с учащением пульса, дает более эффективную разминку, чем простая разминка в тишине. Чтобы правильно реализовать это, начните с песни в среднем темпе и постепенно увеличивайте темп, чтобы он соответствовал сердцебиению.

Прослушивание музыки во время основной части тренировки также может повысить производительность.Исследование, проведенное с участием триатлонистов, бегающих на беговых дорожках, показало, что музыка оказывает положительное влияние с физиологической (уровень лактата, потребление VO2), психологической (RPE) точки зрения и производительности (время задержки до истощения). Однако другие исследования показали, что это полностью зависит от вида спорта и что иногда музыка даже контрпродуктивна.

Наконец, после тренировки более спокойная и медленная песня может помочь снизить уровень гормонов стресса, таких как кортизол, и снизить частоту сердечных сокращений.Музыка в более низком темпе также способствует замедлению дыхания, позволяя кислороду более эффективно достигать мышц.

Подберите свой плейлист к тренировке

Для кардиотренировок, включающих повторяющиеся беговые, гребные или велосипедные движения, такие как бег, гребля или езда на велосипеде, выбирайте музыку с постоянным ритмом и даже ударов в минуту. Это поможет синхронизировать ваше сердцебиение и частоту шагов. Исследования показали, что когда новички слушали музыку во время бега, они могли бегать дольше, чем новички, бегавшие в тишине.

Если вы выполняете HIIT, музыка с переменным темпом более эффективна, поскольку она отражает частые переключения между упражнениями, типичными для этого типа тренировок. Доказано, что переключение между медленным и быстрым темпами дает психологический прилив энергии.

Правильный выбор песен согласно науке

Исследователи разработали прибор для измерения мотивационных качеств музыки в упражнениях; он называется «Список музыкальных рейтингов Брюнеля-2» и помогает тренерам выбрать правильную песню.

Согласно этому отчету …

  • Музыка с прямыми отсылками к спорту помогает повысить мотивацию
  • Музыка, связанная с телешоу или фильмами, может побуждать к физической активности
  • Музыка должна соответствовать вашим личным предпочтениям. Даже если песня правильного темпа, если это не тот жанр, который вам лично нравится, он не окажет желаемого положительного воздействия на вашу тренировку.
  • Темп музыки должен быть связан с частотой сердечных сокращений при выполнении упражнения.Это еще более важно, когда дело касается HIIT.
  • Важны личные отношения с песнями; Если песня напоминает вам о прошлой победе, это может быть дополнительной мотивацией, которая вам нужна.

Подведем итоги:

Музыка во время тренировки — это не только веселый саундтрек; Исследования показали, что правильное прослушивание музыки в нужный момент тренировки может повысить мотивацию и повысить производительность, но в конечном итоге все сводится к поиску того, что лучше всего подходит для вас.

Начните свое тренировочное путешествие прямо сейчас

Тренировка на ритм: понимание преимуществ музыки для спортивных результатов

Это глаз тигра
Это азарт борьбы
Восхождение на вызов нашего соперника
И последний известный выживший
Преследует свою добычу в ночи
И он наблюдает за всеми нами глазами тигра

Давайте будем честными. Вы не читали эти тексты… вы их спели! Теперь, когда это застряло у вас в голове, давайте сделаем небольшую анкету. Какие чувства вызывает эта песня? Вы полны энергии? Накачанный? Готовы принять вызов? Если да, то вы не одиноки.

«Eye of the Tiger» от Survivor — это обычная песня, которую можно услышать через громкоговорители утром в день соревнований, чтобы подбодрить спортсменов к предстоящим соревнованиям. Вопрос: может ли эта мелодия действительно подготовить вас к гонке на психологическом и даже физиологическом уровне? Наука отвечает: ДА!

Музыка все больше воспринимается как удобный инструмент для упражнений перед выступлением, во время выступления и после выступления.С правильным сочетанием темпа, лирического содержания, интенсивности (громкости) и предпочтений музыкального стиля вы можете найти идеальную мелодию, чтобы подготовиться к соревнованиям, тренироваться с оптимальными стандартами и даже улучшить свое восстановление.

Ниже приведены списки открытий, обнаруженных исследователями в ходе исследований музыки и исполнительского мастерства, а также предложения о том, как выбрать наиболее подходящую мелодию для вас и ваших целей.

Результаты предварительного тестирования

  • Стимулирующая музыка повышает мотивацию, возбуждение и влияет на позитивный разговор с самим собой и состояние потока (состояние «в зоне»).
  • Прослушивание более быстрых треков или треков с быстрым темпом, а также треков с большей громкостью может усилить приятное и возбужденное эмоциональное состояние.
  • Стимулирующая музыка влияет на реакцию симпатической системы «бей или беги», которая включает небольшое повышение частоты сердечных сокращений.

Результаты проверки эффективности

  • Прослушивание музыки, особенно музыки с мотивационным рейтингом, может улучшить оценку воспринимаемого напряжения (RPE), мотивации и возбуждения.
  • Музыкальные эффекты могут исчезнуть при любых усилиях, превышающих 75% процентов от VO2 max, поскольку усилие становится слишком большим.
  • Музыка может продлить выполнение упражнений, увеличивая интенсивность до отказа.
  • Существует линейная зависимость между увеличением усилий и темпом музыки, включая учащение пульса. Однако музыкальные предпочтения в темпе находятся в определенных пределах.
  • Люди могут улучшать кинетические паттерны, так как есть сильная реакция на ритмические качества музыки.Это может улучшить технику и координацию, особенно при повторяющихся действиях.
  • Благодаря улучшениям в кинетической цепочке, снижается потребность в метаболизме во время занятий.

Выводы после исполнения

  • Общее время до восстановления уменьшилось с музыкальным стимулом.
  • Более медленные музыкальные композиции повлияли на более медленную частоту сердечных сокращений и снижение артериального давления после тренировки.
  • Успокаивающее музыкальное воздействие на РПЭ во время активного и статического восстановления.

Рекомендации по выбору музыки *

  • Перед или во время упражнений средней или высокой интенсивности выбирайте музыку с более высоким темпом и большей интенсивностью (соблюдайте безопасные меры по интенсивности, чтобы избежать потери слуха или травм уха).
  • Выберите звуковые дорожки, которые включают вдохновляющие и позитивные тексты.
  • После тренировки выбирайте успокаивающие медленные музыкальные композиции.
  • Выбирайте треки с четкими, повторяющимися, ритмичными ударами — особенно во время упражнений.

* Все разные! Эти предложения могут отличаться для каждого человека в зависимости от потребностей и предпочтений.

Музыкальное обучение для развития слуховых навыков

  • 1

    Заторре, Р. Дж., Чен, Дж. Л. и Пенхуне, В. Б. Когда мозг играет музыку: слухово-моторные взаимодействия в восприятии и воспроизведении музыки. Nature Rev. Neurosci. 8 , 547–558 (2007).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 2

    Краус, Н. , Скоэ, Э., Парбери-Кларк, А. и Эшли, Р. Гибкость, обусловленная опытом нейронного кодирования высоты тона, тембра и времени. Ann. NY Acad. Sci. 1169 , 543–557 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 3

    Хабиб, М. и Бессон, М. Что музыкальное образование и музыкальный опыт говорят нам о пластичности мозга? Музыкальное восприятие. 26 , 279–285 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 4

    Заторре, Р.& Макгилл, Дж. Музыка — пища неврологии? Nature 434 , 312–315 (2005).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 5

    Перец И. и Заторре Р. Дж. Организация мозга для обработки музыки. Annu. Rev. Psychol. 56 , 89–114 (2005).

    Артикул

    Google Scholar

  • 6

    Хэннон, Э. Э. и Трейнор, Л.J. Приобретение музыки: влияние инкультурации и формального обучения на развитие. Trends Cogn. Sci. 11 , 466–472 (2007).

    Артикул

    Google Scholar

  • 7

    Пантев К. и др. Повышенное слуховое корковое представительство у музыкантов. Nature 392 , 811–814 (1998).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 8

    Газер, К.& Шлауг, Г. Структуры мозга у музыкантов и не музыкантов различаются. J. Neurosci. 23 , 9240–9245 (2003).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 9

    Schneider, P. et al. Морфология извилины Хешля отражает повышенную активацию слуховой коры музыкантов. Nature Neurosci. 5 , 688–694 (2002).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 10

    Fujioka, T., Трейнор, Л. Дж., Росс, Б., Какиги, Р. и Пантев, К. Музыкальное обучение улучшает автоматическое кодирование мелодического контура и структуры интервалов. J. Cogn. Neurosci. 16 , 1010–1021 (2004).

    Артикул

    Google Scholar

  • 11

    Ли, К. М., Скоу, Э., Краус, Н. и Эшли, Р. Избирательное подкорковое усиление музыкальных интервалов у музыкантов. J. Neurosci. 29 , 5832–5840 (2009).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 12

    Hyde, K. L. et al. Музыкальное обучение формирует структурное развитие мозга. J. Neurosci. 29 , 3019–3025 (2009).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 13

    Moreno, S. et al. Музыкальное образование влияет на языковые способности 8-летних детей: больше доказательств пластичности мозга. Cereb.Cortex 19 , 712–723 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 14

    Мюнте, Т. Ф., Альтенмюллер, Э. и Янке, Л. Мозг музыканта как модель нейропластичности. Nature Rev. Neurosci. 3 , 473–478 (2002).

    Артикул

    Google Scholar

  • 15

    Форгерд, М., Виннер, Э., Нортон, А. и Шлауг, Г. Практика игры на музыкальном инструменте в детстве связана с улучшенными вербальными способностями и невербальными рассуждениями. PLoS ONE 3 , e3566 (2008 г.).

    Артикул

    Google Scholar

  • 16

    Магне, К., Шон, Д. и Бессон, М. Дети-музыканты обнаруживают нарушения высоты звука как в музыке, так и в языке лучше, чем дети, не являющиеся музыкантами: поведенческий и электрофизиологический подходы. J. Cogn. Neurosci. 18 , 199–211 (2006).

    Артикул

    Google Scholar

  • 17

    Парбери-Кларк, А., Skoe, E. & Kraus, N. Музыкальный опыт ограничивает разрушающее влияние фонового шума на нейронную обработку звука. J. Neurosci. 29 , 14100–14107 (2009).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 18

    Вонг, П. К., Скоу, Э., Руссо, Н. М., Дис, Т. и Краус, Н. Музыкальный опыт формирует человеческий мозг, кодирующий языковые паттерны звука. Nature Neurosci. 10 , 420–422 (2007).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 19

    Патель, А. Д. Язык, музыка, синтаксис и мозг. Nature Neurosci. 6 , 674–681 (2003).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 20

    Tzounopoulos, T. & Kraus, N. Обучение кодированию времени: механизмы пластичности в слуховом стволе мозга. Нейрон 62 , 463–469 (2009).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 21

    Бессон, М., Шон, Д., Морено, С., Сантос, А. и Магне, К. Влияние музыкального опыта и музыкальной подготовки на обработку высоты звука в музыке и языке. Рестор. Neurol. Neurosci. 25 , 399–410 (2007).

    PubMed

    Google Scholar

  • 22

    Musacchia, G., Sams, M., Skoe, E. & Kraus, N.Музыканты улучшили подкорковую слуховую и аудиовизуальную обработку речи и музыки. Proc. Natl Acad. Sci. США 104 , 15894–15898 (2007).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 23

    Белин П. Обработка голоса у человеческих и нечеловеческих приматов. Фил. Пер. R. Soc. Лондон. B 361 , 2091–2107 (2006).

    Артикул

    Google Scholar

  • 24

    Чандрасекаран, Б.И Краус, Н. Записанная в коже черепа реакция ствола мозга на речь: нейронное происхождение и пластичность. Психофизиология 47 , 236–246 (2010).

    Артикул

    Google Scholar

  • 25

    Вонг, П. К. и Перрахионе, Т. К. Изучение шаблонов тона в лексической идентификации носителями английского языка. Заявл. Психолингвист. 28 , 565–585 (2007).

    Артикул

    Google Scholar

  • 26

    Сонг, Дж.Х., Скоу, Э., Вонг, П. С. и Краус, Н. Пластичность слухового ствола мозга взрослого человека после краткосрочной лингвистической подготовки. J. Cogn. Neurosci. 20 , 1892–1902 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 27

    Кришнан А., Сюй Ю.С., Гандур Дж. И Кариани П. Кодирование высоты звука в стволе мозга человека зависит от языкового опыта. Cogn. Brain Res. 25 , 161–168 (2005).

    Артикул

    Google Scholar

  • 28

    Скоу, Э. и Краус, Н. Слуховая реакция ствола мозга на сложные звуки: учебное пособие. Ear Hear. 31 , 302–324.

  • 29

    Гэлбрейт, Г. К., Арбиджи, П. У., Брански, Р., Комерси, Н. и Ректор, П. М. Разборчивая речь, закодированная в частотной характеристике ствола мозга человека. Neuroreport 6 , 2363–2367 (1995).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 30

    Шуга, Н.Роль кортикофугальной обратной связи в слухе. J. Comp. Physiol. A, Нейроэтол. Sens. Neural. Behav. Physiol. 194 , 169–183 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 31

    Suga, N. & Ma, X. Многопараметрическая кортикофугальная модуляция и пластичность в слуховой системе. Nature Rev. Neurosci. 4 , 783–794 (2003).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 32

    Пролив, Д.Л., Краус, Н., Скоу, Э. и Эшли, Р. Музыкальный опыт и нейронная эффективность: влияние тренировки на подкорковую обработку голосовых выражений эмоций. Eur. J. Neurosci. 29 , 661–668 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 33

    Бидельман, Г. М., Гандур, Дж. Т. и Кришнан, А. Междоменные эффекты музыки и языкового опыта на представление высоты звука в слуховом стволе мозга человека. J. Cogn. Neurosci. , 19 ноября 2009 г. (DOI: 10.1162 / jocn.2009.21362).

    Артикул

    Google Scholar

  • 34

    Чартранд, Дж. П. и Белин, П. Превосходная обработка тембра голоса у музыкантов. Neurosci. Lett. 405 , 164–167 (2006).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 35

    Шелленберг, Э. Г. Уроки музыки повышают IQ. Psychol.Sci. 15 , 511–514 (2004).

    Артикул

    Google Scholar

  • 36

    Шелленберг, Э. Г. в Ребенок как музыкант: Справочник по музыкальному развитию (изд. Макферсон, Г. Э. Э.) 111–134 (Oxford Univ. Press, Оксфорд, Великобритания, 2006).

    Google Scholar

  • 37

    Шелленберг, Э. Г. и Перец, И. Музыка, язык и познание: нерешенные вопросы. Trends Cogn. Sci. 12 , 45–46 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 38

    Стрейт, Д., Краус, Н., Парбери-Кларк, А. и Эшли, Р. Музыкальный опыт формирует нисходящие слуховые механизмы: свидетельства маскировки и работы слухового внимания. Слушай. Res. 261 , 22–29 (2010).

    Артикул

    Google Scholar

  • 39

    Пролив, Д.Л., Краус, Н., Скоэ, Э. и Эшли, Р. Музыкальный опыт способствует подкорковой эффективности обработки эмоциональных вокальных звуков. Ann. NY Acad. Sci. 1169 , 209–213 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 40

    Фуджиока, Т. , Трейнор, Л. Дж., Росс, Б., Какиги, Р. и Пантев, К. Автоматическое кодирование полифонических мелодий для музыкантов и музыкантов. J. Cogn. Neurosci. 17 , 1578–1592 (2005).

    Артикул

    Google Scholar

  • 41

    Чан, А.С., Хо, Ю.С. и Чунг, М.С. Тренировки с музыкой улучшают словесную память. Nature 396 , 128 (1998).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 42

    Нагер, В., Кольметц, К., Альтенмюллер, Э., Родригес-Форнеллс, А. и Мюнте, Т. Ф. Судьба звуков в мозгу дирижеров: исследование ERP. Brain Res. Cogn. Brain Res. 17 , 83–93 (2003).

    Артикул

    Google Scholar

  • 43

    Сеппянен, М., Браттико, Э. и Терваниеми, М. Практические стратегии музыкантов модулируют нейронную обработку и изучение звуковых паттернов. Neurobiol. Учить. Mem. 87 , 236–247 (2007).

    Артикул

    Google Scholar

  • 44

    Винклер И., Denham, S. L. & Nelken, I. Моделирование слуховой сцены: предсказания регулярности представлений и объектов восприятия. Trends Cogn. Sci. 13 , 532–540 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 45

    Саффран, Дж. Р., Эслин, Р. Н. и Ньюпорт, Э. Л. Статистическое обучение 8-месячных младенцев. Наука 274 , 1926–1928 (1996).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 46

    Луо, Ф., Ван, К., Кашани, А. и Ян, Дж. Кортикофугальная модуляция начальной обработки звука в головном мозге. J. Neurosci. 28 , 11615–11621 (2008).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 47

    Trainor, LJ & Zatorre, R. in Oxford Handbook of Music Psychology (ред. Hallen, S., Cross, I. & Thaut, M.) 171–182 (Oxford Univ. Press, Oxford, UK , 2009).

    Google Scholar

  • 48

    Шуга, Н., Xiao, Z., Ma, X. & Ji, W. Пластичность и кортикофугальная модуляция слуха у взрослых животных. Нейрон 36 , 9–18 (2002).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 49

    Кёльш, С., Шрогер, Э. и Терваниеми, М. Превосходная пре-внимательная обработка слуха у музыкантов. Neuroreport 10 , 1309–1313 (1999).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 50

    ван Зуйен, Т.Л., Сассман, Э., Винклер, И., Наатанен, Р. и Терваниеми, М. Слуховая организация звуковых последовательностей по временной или числовой закономерности — исследование отрицательного несоответствия, сравнивающее музыкантов и не музыкантов. Brain Res. Cogn. Brain Res. 23 , 270–276 (2005).

    Артикул

    Google Scholar

  • 51

    Brashears, S. M., Morlet, T. G., Berlin, C. I. & Hood, L. J. Olivocochlear эфферентное подавление у классических музыкантов. J. Am. Акад. Audiol. 14 , 314–324 (2003).

    PubMed

    Google Scholar

  • 52

    Perrot, X., Micheyl, C. & Khalfa, S. Более сильное двустороннее эфферентное влияние на биомеханическую активность улитки у музыкантов, чем у не музыкантов. Neurosci. Lett. 262 , 167–170 (1999).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 53

    Fitch, W.Т. Биология и эволюция музыки: сравнительная перспектива. Познание 100 , 173–215 (2006).

    Артикул

    Google Scholar

  • 54

    Патель, А. Д. в новых дисциплинах (изд. Байлар, М.) 91–144 (Rice Univ. Press, Хьюстон, 2010).

    Google Scholar

  • 55

    Пинкер, С. Как работает разум (Аллен Лейн, Лондон, 1997).

    Google Scholar

  • 56

    Чандрасекаран, Б., Хорникель, Дж. М., Скоу, Э., Никол, Т. и Краус, Н. Контекстно-зависимое кодирование в слуховом стволе мозга человека относится к слышанию речи в шуме: последствия для дислексии развития. Нейрон 64 , 311–319 (2009).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 57

    Вонг, П. К., Перрахионе, Т.К. и Пэрриш, Т. Б. Нейронные характеристики успешного и менее успешного обучения речи и слов у взрослых. Hum. Brain Mapp. 28 , 995–1006 (2007).

    Артикул

    Google Scholar

  • 58

    Wong, P.C. et al. Объем левого Gyrus Хешля и изучение лингвистического тона. Cereb. Cortex 18 , 828–836 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 59

    Овери, К.От дефицита времени до музыкального вмешательства. Ann. NY Acad. Sci. 999 , 497–505 (2003).

    Артикул

    Google Scholar

  • 60

    Таллал П. и Гааб Н. Динамическая обработка слуха, музыкальный опыт и языковое развитие. Trends Cogn. Sci. 29 , 382–390 (2006).

    CAS

    Google Scholar

  • 61

    Таллал, П.Слуховое и временное восприятие, фоника и нарушения чтения у детей. Brain Lang. 9 , 182–198 (1980).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 62

    Чандрасекаран, Б. и Краус, Н. Музыка, исключение шума и обучение. Музыкальное восприятие. 27 , 297–306 (2010).

    Артикул

    Google Scholar

  • 63

    Хорникель, Дж., Skoe, E., Nicol, T., Zecker, S. & Kraus, N. Подкорковая дифференциация стоп-согласных связана с чтением и восприятием речи в шуме. Proc. Natl Acad. Sci. США 106 , 13022–13027 (2009).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 64

    Парбери-Кларк, А., Скоу, Э., Лам, К. и Краус, Н. Улучшение музыкантов для речи в шуме. Ear Hear. 30 , 653–661 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 65

    Musacchia, G., Стрейт, Д. и Краус, Н. Взаимосвязь между поведением, стволом мозга и кортикальным кодированием видимой и слышимой речи у музыкантов и не музыкантов. Слушай. Res. 241 , 34–42 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 66

    Trainor, L.J. Бывают ли критические периоды для музыкального развития? Dev. Psychobiol. 46 , 262–278 (2005).

    Артикул

    Google Scholar

  • 67

    Ватанабэ, Д., Savion-Lemieux, T. и Penhune, V. Влияние раннего музыкального обучения на двигательную активность взрослых: свидетельство чувствительного периода в двигательном обучении. Exp. Brain Res. 176 , 332–340 (2007).

    Артикул

    Google Scholar

  • 68

    Кратус Й. Музыкальное образование на переломном этапе. Music Educ. J. 94 , 42 (2007).

    Артикул

    Google Scholar

  • 69

    Кинни, Д.W. Избранные демографические переменные, участие в школьной музыке и результаты тестов городских учащихся средних школ. J. Res. Music Educ. 56 , 145–161 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 70

    Шилд, Б. М. и Докрелл, Дж. Э. Влияние шума окружающей среды и шума в классе на успеваемость детей младшего школьного возраста. J. Acoust. Soc. Являюсь. 123 , 133–144 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 71

    Сперлинг, А. Дж., Лу, З. Л., Манис, Ф. Р. и Зайденберг, М. С. Дефицит исключения шума восприятия при дислексии развития. Nature Neurosci. 8 , 862–863 (2005).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 72

    Циглер, Дж. К., Печ-Георгель, К., Джордж, Ф., Аларио, Ф. X. и Лоренци, К. Дефицит восприятия речи предсказывает нарушение языкового обучения. Proc. Natl Acad. Sci. США 102 , 14110–14115 (2005).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 73

    Циглер, Дж. К., Печ-Георгель, К., Джордж, Ф. и Лоренци, К. Дефицит восприятия речи в шуме при дислексии. Dev. Sci. 12 , 732–745 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 74

    Banai, K. et al. Чтение и подкорковая слуховая функция. Cereb. Cortex 19 , 2699–2707 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • 75

    Мельцов, А. Н., Куль, П. К., Мовеллан, Дж. И Сейновски, Т. Дж. Основы новой науки об обучении. Наука 325 , 284–288 (2009).

    CAS
    Статья

    Google Scholar

  • 76

    Шахин, А. Дж., Робертс, Л. Э., Чау, В., Трейнор, Л.J. & Miller, L.M. Музыкальное обучение ведет к развитию активности гамма-диапазона, зависящей от тембра. Neuroimage 41 , 113–122 (2008).

    Артикул

    Google Scholar

  • 77

    Терваниеми, М. Музыканты — одинаковые или разные? Ann. NY Acad. Sci. 1169 , 151–156 (2009).

    Артикул

    Google Scholar

  • Может ли музыка улучшить вашу тренировку?


    Слушание музыки во время тренировки не только избавляет от скуки, но и помогает улучшить качество тренировки, повышая выносливость и поднимая настроение. [1]

    В частности, показано, что музыка, которая мотивирует или синхронизируется с вашими упражнениями, оказывает физическое и психологическое воздействие. [2] Когда песня имеет сильный, устойчивый ритм, например, вы можете крутить педали или бегать в такт этой музыки, что, как правило, приносит удовлетворение и может вдохновить вас на большее количество упражнений. Лирика или запоминающийся ритм мотивирующей музыки вдохновляет вас тренироваться дольше или усерднее во время тренировок.

    Повышение физической производительности

    Исследования показывают, что музыка в более быстром темпе помогает улучшить спортивные результаты, когда человек выполняет упражнения от низкого до среднего уровня, либо за счет увеличения пройденного расстояния, темпа или количества выполненных повторений. [2] Например, исследование 2006 года, в котором изучалось влияние музыки на выбор скорости беговой дорожки, показало, что, слушая быстро меняющуюся музыку, участники увеличивали свой темп и преодолеваемое расстояние, не уставая. [3] Другие исследования сделали аналогичные выводы, [4] , предполагая, что прослушивание музыки с большим количеством ударов в минуту может улучшить физическую работоспособность во время упражнений от низкого до среднего уровня.

    Несколько исследований показали, как точный темп, измеряемый в ударах в минуту, влияет на уровень упражнений.Эти исследования определили, что идеальный темп, необходимый для максимальной производительности, зависит от типа упражнения. Исследование 2011 года показало, что для достижения наилучших результатов при езде на велосипеде (которая была рассчитана путем измерения интенсивности упражнений по частоте сердечных сокращений) предпочтительный темп составляет от 125 до 140 ударов в минуту (ударов в минуту). [5] Исследование, опубликованное в 2014 году, показало, что лучший темп музыки для повышения производительности на беговой дорожке составляет от 123 до 131 ударов в минуту. [6] Правдоподобная причина того, почему разные типы упражнений имеют разный идеальный темп, связана со способностью человека удерживать время в ритме музыки, синхронизировать шаги или крутить педали в такт музыке. [2] Поскольку темп на беговой дорожке отличается от темпа велотренажера или эллиптического тренажера, для достижения идеальных результатов при различных тренировках необходима музыка разного темпа.

    Исследователи недавно начали искать более подробные объяснения того, почему музыка может улучшить выполнение упражнений. Исследование 2010 года, проведенное спортивным психологом К.И. Карагеоргис утверждает, что музыка может улучшить спортивные результаты двумя способами: она может либо отсрочить усталость, либо повысить работоспособность. [7] Согласно этому исследованию, воздействие музыки приводит к «более высокому, чем ожидалось, уровню выносливости, мощности, продуктивности или силы.” [7]

    North и Hargreaves предполагают, что музыка отвлекает от боли, испытываемой во время тренировки, с помощью конкурирующих сенсорных стимулов, [8] , потому что легче забыть о боли или усталости, когда песня, которая вам нравится, отвлекает вас.

    Психологический эффект

    Музыка может вызывать чувство удовольствия или неудовольствия, может изменять мыслительные процессы и вызывать изменения в поведении. [1] Этот психологический эффект можно увидеть по физическим изменениям уровня гормонов.Например, исследование 2012 года показало, что участники, которые слушали музыку, которую они считали «приятной», имели более высокий уровень серотонина, известного как гормон «хорошего самочувствия». [9] Хотя трудно доказать эффект, это исследование предполагает, что приятное ощущение от прослушивания песни может привести к повышению уровня серотонина, что может улучшить настроение во время тренировки.

    Общие выводы

    Выбор музыки, которая вам нравится и которая соответствует вашему распорядку упражнений, может помочь вам получить от упражнений больше.Поскольку у всех разные идеальный темп и интенсивность тренировки, определение того, какой именно темп подходит вам, может быть методом проб и ошибок.

    С музыкой или без нее упражнения очень важны для здоровья в целом. Узнайте больше о том, как улучшить свое здоровье здесь.

    Все статьи на нашем сайте одобрены доктором Дианой Цукерман и другими руководящими сотрудниками.

    1. Карагеоргис, К.И., Прист, Д.Л., Уильямс, Л.С., Хирани, Р.М., Ланнон, К.М., и Бейтс, Б.Дж. (2010). Эргогенные и психологические эффекты синхронной музыки при выполнении круговых упражнений. Психология спорта и физических упражнений, 11 (6), 551-559.
    2. Карагеоргис, C.I., & Priest, D.L. (2012). Музыка в области упражнений: обзор и синтез (часть II). Международный обзор спорта и психологии физических упражнений, 5 (1), 67-84.
    3. Джуди Эдуорти и Ханна Уоринг (2006) Влияние темпа музыки и уровня громкости на упражнения на беговой дорожке, Эргономика, 49:15, 1597-1610, DOI: 10.1080/00140130600899104
    4. Ходжес, Д.А. (2009) Телесные реакции на музыку. В С. Халлам, И. Кросс и М. То (редакторы). Оксфордский справочник музыкальной психологии , (стр. 121–130). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. Тененбаум Г. Социально-когнитивная перспектива воспринимаемого напряжения и толерантности к напряжению. В: Зингер Р.Н., редактор; Хаузенблас Х.А., Джанель К., редакторы. Справочник по спортивной психологии. Нью-Йорк: Уайли; 2001. С. 810–822.
    5. Карагеоргис, К. И., Джонс, Л., Прист, Д.Л., Акерс, Р. И., Кларк, А., Перри, Дж. М. и др. (2011). Пересмотр отношения между частотой сердечных сокращений и предпочтениями темпа музыки. Ежеквартальное исследование упражнений и спорта, 82, 274-284.
    6. Карагеоргис, К. и Джонс, Л. (2014). Об устойчивости и значимости взаимосвязи между предпочтениями частоты пульса, музыки и темпа при выполнении упражнений. Психология спорта и физических упражнений, 15 (3), 299-310.
    7. Карагеоргис, К.И., Прист, Д.Л., Уильямс, Л.С., Хирани, Р.М., Ланнон, К.М., и Бейтс, Б.Дж. (2010). Эргогенные и психологические эффекты синхронной музыки при выполнении круговых упражнений. Психология спорта и физических упражнений, 11 (6), 551-559.
    8. North, A. & Hargreaves, D. (2008). Музыка и физическое здоровье, в Социальная и прикладная психология музыки , стр. 301-311. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
    9. Altenmüller, E., & Schlaug, G. (2012). Музыка, мозг и здоровье: изучение биологических основ воздействия музыки на здоровье. В R.A.R.Макдональд, Г. Кройц и Л. Митчелл (ред.), Музыка, здоровье и благополучие , 12-24. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

    Воспроизведение музыки на учебных мероприятиях … юридически

    Главная »Советы» Воспроизведение музыки на тренировке. . . юридически

    Многие тренеры любят играть музыку во время тренировок — чтобы создать благоприятную атмосферу, снять стресс, зарядить участников энергией и многое другое.

    Главный вопрос всегда звучит так: «Какую музыку лучше всего использовать?»

    Однако более важный вопрос, который не задают, заключается в следующем: Могу ли я ЗАКОННО играть мои любимые песни в классе?

    Я сделал несколько звонков, чтобы разобраться в этом и узнать ответ.

    1. Закон об авторском праве требует получения разрешения на любую музыку. ; Другими словами, вы должны приобрести лицензию у ASCAP, BMI или SESAC (это три компании, которые управляют большинством всех музыкальных лицензий), или вы должны платить гонорар непосредственно исполнителям.
    2. Некоторые избранные музыкальные компакт-диски создаются и продаются вместе с явными правами на публичное исполнение. Хотя это не является нормой, Trainers Warehouse и несколько других продавцов образовательных продуктов создали компакт-диски с этим явно предоставленным разрешением.Для этого вам не нужно связываться с ASCAP, BMI или SESAC. Вы также можете посмотреть RoyaltyFreeMusic.com.

    Итак, что нужно, чтобы сделать это правильно?

    СПРОСИТЕ ПЕРВЫМ!

    Корпоративные учебные мероприятия: если вы проводите обучение в крупной компании, скорее всего, они получат полное разрешение на воспроизведение музыки в своих обеденных залах, комнатах отдыха, фитнес-центре, телефонных линиях, на мероприятиях и т. Д. Спросите, если у них есть музыкальная лицензия, и если да, то вы готовы воспроизводить музыку, которую хотите для этой компании.

    Обучение в отеле, ресторане или конференц-центре. Такие заведения, как правило, также несут ответственность за получение разрешения на воспроизведение музыки. Спросите, есть ли у них музыкальная лицензия, и если да, то вы настроили воспроизведение музыки в этом месте.

    Государственные школы: Все государственные школы освобождены от требований лицензирования (согласно моим контактным данным в BMI).

    Университеты и колледжи: Как и компании и места проведения, большинство университетов получили общие лицензии в зависимости от количества студентов и преподавателей.

    Небольшие предприятия без музыкальной лицензии. Если у компании, которую вы тренируете, нет музыкальной лицензии, вы несете ответственность за получение разрешения на публичное воспроизведение музыки. См. «Разрешение и цены» ниже.

    Разрешения и цены

    Получить разрешение на воспроизведение музыки для небольших компаний, у которых еще нет общей лицензии, могут помочь три организации, занимающиеся правами на исполнение, упомянутые выше: ASCAP, BMI и SESAC. Они представляют авторов песен и издателей и их право на компенсацию за публичное исполнение их музыки.Варианты лицензирования, которые вы можете обсудить с ними, включают:

    • Разрешение на воспроизведение только нескольких песен: если у вас есть небольшой список песен, они могут сообщить вам издателя / владельца авторских прав на каждую. Вы просто отправите свой список песен по электронной почте вместе с именем записывающегося исполнителя и / или студии.
    • Blanket music в бизнес-лицензии: это позволяет вам воспроизводить любую песню, которую вы хотите, в любом месте. Цена зависит от количества сотрудников. Чтобы дать вам представление о том, сколько денег мы говорим, минимальный размер ASCAP составляет 234 доллара в год для 498 сотрудников.Однако для этого вам потребуется получить эту лицензию от каждой из трех организаций.
    • Лицензия на обучение и развитие: если вы проводите обучение для более крупных организаций, но ваши классы, как правило, меньше, вы можете приобрести эту лицензию, по которой вы платите примерно 0,50 долларов США за каждого участника или минимум 398 долларов США в год в год. (согласно ASCAP).
    • Лицензия на торговую выставку, собрание и конференцию: она может стоить 180 долларов в год или 0,06 доллара на участника (согласно BMI).

    Контактная информация

    ASCAP — Американское общество композиторов, авторов и издателей

    Я поговорил с Джейн Винго, она была очень милой, получила много ответов и разрешила мне поделиться своей контактной информацией в Интернете. Вы можете связаться с Джейн по телефону: 888-720-1137 или по электронной почте: [email protected]

    BMI — Broadcast Music, Inc.

    Любой сотрудник отдела лицензирования сможет вам помочь. Вы можете связаться с ними по электронной почте или по телефону.. .

    электронная почта: [email protected]

    телефон: 888-689-5264

    SESAC — Общество европейских эстрадных авторов и композиторов.

    Не обманывайтесь по названию. SESAC представляет многих американских музыкантов, а также европейских исполнителей, чья музыка исполняется в Соединенных Штатах. У них есть множество лицензионных контактов, с которыми вы можете связаться по электронной почте или по телефону.

    Телефон: 800-826-9996

    Музыкальное обучение: курсы, дорожные карты, модули

    Узнайте больше о Musical U, о том, как он работает, что входит в комплект и что он может сделать для вас при обучении музыкальности.

    Совершите экскурсию

    Если вам нужен быстрый обзор того, что находится внутри Musical U, лучше всего начать с нашего 5-минутного видео-тура:

    Как работает Musical U (и почему в курсах нет)

    Многие сайты продают музыкальные «курсы». Хотя это хорошая простая идея, проблема такова:

    • Каждый музыкант уникален , со своим прошлым и своими истинными целями. Курс «один размер для всех» никогда не может совпадать.
    • «Курс» структурирован как фиксированная прямая линия — и все мы знаем, что настоящее обучение так не работает!
    • Обычно есть очень мало поддержки или рекомендаций , если вы застряли на полпути.

    Итак, в Musical U мы не верим в универсальные «курсы» для обучения музыке.

    Вместо этого мы разработали полностью гибкую систему обучения, которая предоставляет все необходимые учебные модули, инструменты планирования для определения целей, которые действительно что-то значат для и , и составления индивидуального пошагового плана для достижения этой цели. И тогда команда будет поддерживать вас на каждом этапе пути.

    В Musical U вы можете создать свой собственный полностью индивидуальный музыкальный курс
    , соответствующий вашим интересам, потребностям и способностям.

    Если вы хотите получить быстрое представление о видах «курсов», которые вы можете создать и успешно использовать в Musical U, ознакомьтесь с нашими планами . Это общие руководства по обучению музыкальным навыкам, которые участники Musical U используют при создании своих личных планов тренировок:

    Дорожные карты

    Musical U Roadmaps дает «общую картину» того, как вы можете изучить определенные музыкальные навыки, такие как игра на слух, импровизация и создание собственной музыки.

    → Изучить дорожные карты

    Учебные модули

    Выберите тему для изучения учебных модулей, представленных в Musical U:

    Шаг

    Высота тона — это то, насколько высокие или низкие музыкальные ноты. Это означает, что ваше чувство высоты звука является основополагающим практически для всего, что вы делаете в музыке.

    → Изучите модули высоты тона

    Интервалы

    Интервалы — это строительные блоки мелодии и гармонии в музыке.Умение распознавать интервалы создает прочную основу — ваше чувство «относительной высоты звука».

    → Изучите модули интервалов

    Мелодии

    Последовательность нот, одна за другой, создает мелодию. Мелодии — это то, что мы называем «мелодией», но те же навыки применимы и к басовым партиям, соло и партиям аккомпанемента.

    → Изучите модули мелодий

    Аккорды

    Когда три или более ноты слышны вместе, он образует аккорд.Разные типы аккордов создают разные музыкальные настроения и эмоции.

    → Изучите аккордовые модули

    Ритм

    Ритм — это образец звуков и пауз в музыке, придающий музыке энергию и ритм. Улучшите и отточите свое естественное чувство ритма с помощью тренировок.

    → Изучите ритм-модули

    Инструменты

    Если вы музыкант, Musical U поможет вам, на каком бы инструменте вы ни играли.Мы составили несколько руководств по популярным инструментам, чтобы помочь вам понять, как Musical U может помочь вам в развитии вашей музыкальности:

    Играть на другом инструменте? Musical U тоже может вам помочь.

    Просто ознакомьтесь с нашими учебными модулями и дорожными картами выше, чтобы получить представление обо всем, что вы могли бы изучить внутри.

    Наборы инструментов

    Наборы

    Musical U Instrument Pack — это необязательное обновление членства, которое предлагает обучение работе с конкретным инструментом, чтобы помочь вам применить базовое обучение музыкальности к конкретному инструменту.

    В настоящее время доступно для: гитары, фортепиано / клавишного инструмента, баса и пения.

    → Узнать больше о наборах инструментов

    Другие курсы

    Вот еще несколько примеров индивидуальных музыкальных курсов, которые вы можете создать в Musical U:

    Играйте аккорды на слух курса

    Научиться распознавать аккорды и последовательности аккордов на слух полезно практически для любого музыканта. Он может помочь гитаристам играть песни на слух, он может помочь басистам понять, как играть басовую линию для песни, он может помочь инструменталистам всех мастей импровизировать и играть мелодии на слух.

    Интервальное распознавание слуха Курсы

    Развитие музыкального слуха начинается с улучшения восприятия относительной высоты звука , и распознавание интервалов — отличный способ начать.

    Импровизируйте на своем инструменте Курсы

    Большинство музыкантов хотели бы импровизировать, но многие даже не знают, с чего начать. Те, кто действительно начинает, часто оказываются в ловушке, просто играя вверх и вниз по шкале с помощью роботов.Изучая истинные навыки импровизации в Musical U, вы сможете избежать этой ловушки и научиться легко выражать свои собственные музыкальные идеи на своем инструменте.

    Учитесь петь курсов

    Пение важно для всех музыкантов, независимо от того, собираетесь ли вы когда-либо выступать, но опасения по поводу пения не по тональности часто сдерживают их. И даже преданные певцы иногда беспокоятся, что поют фальшиво. Изучая основы звука и навыки пения в Musical U, вы сможете по-настоящему контролировать свой голос и стать уверенным певцом.

    3 стратегии для более эффективного плана обучения музыке

    Как музыкант, вы, наверное, слышали версию этой старой шутки:

    Турист останавливает озабоченного маэстро на улице Нью-Йорка и спрашивает: «Как вы доберетесь до Карнеги-холла?» В каждой вариации шутки лозунгом является «Практика!».

    Независимо от ваших музыкальных целей, вы уже знаете, что практика — ключ к тому, чтобы стать лучшим музыкантом.Приняв решение создать эффективный план тренировок, вы сделали важный первый шаг. Вы уже в пути!

    Но где именно на вашем пути? Запустить план тренировок без четкого направления — все равно что отправиться в путешествие без карты. Вы можете подумать, что достаточно просто хотеть куда-то добраться и иметь машину. Но без карты путешествие будет долгим и утомительным. Создание четкой стратегии того, как и почему вы тренируетесь — чего вы пытаетесь достичь, — это лучший способ убедиться, что вы увидите результаты, которых ищете.

    Но как?

    Чтобы стать лучшим музыкантом, нужно спланировать. Вот почему в Musical U есть целый раздел модулей, посвященный планированию.

    Хорошее планирование не должно быть сложным. Разработайте свой план тренировок с помощью трех основных стратегий, представленных ниже, и ваши шансы на успех немедленно увеличатся.

    1. Имейте в виду четкую цель.

    Желание просто «поправиться» слишком неоднозначно. Будьте как можно более конкретными в определении того, чего вы хотите достичь.Разберитесь в деталях и выясните свою конечную цель.

    Запишите свои цели где-нибудь, чтобы вы могли легко их увидеть и отслеживать, например в журнал прогресса.

    Если вы не знаете, как поставить четкую конечную цель, представьте себя в конце шестинедельного плана. На что это похоже? Вы играете сольное шоу? Заработать больше денег на уличных торгах? Вы играете музыку на слух? Как только вы поймете, как выглядит успех, вы поймете, какова ваша цель.

    2.Определите шаги, которые вы предпримете для достижения своей цели.

    Оцените, где вы находитесь, и сравните его с тем, где вы хотите быть. Затем определите, какие шаги вы предпримете, чтобы этого добиться. Запишите это в свой план тренировок. Шаги должны быть логичными и последовательными, каждый должен опираться на предыдущий.

    Если вы когда-либо участвовали в программе похудания, вы знаете, что цель похудеть на три размера за короткий промежуток времени может показаться непреодолимой. Но установка для себя определенного повседневного поведения, например «упражняйтесь по 20 минут пять раз в неделю», упрощает задачу.Точно так же, если ваша цель — сыграть сонату, разбиение ее на шаги сделает ее менее сложной.

    3. Получите поддержку сообщества.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *